Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет с двигателем если ездить на газели

«Грязный» бизнес

В России грузовые перевозки — бизнес грязный. И речь не о взятках на постах весового контроля и прочих теневых сторонах «дальнего и ближнего боя»! Просто машины, что доставляют грузы, как правило, очень грязные. Впрочем, какие дороги, такие и машины. Именно для таких — почти всегда грязных, а зимой ещё и покрытых снегом и льдом — «направлений» и создана новая версия «Газели-Бизнес», которая оснащена блокировкой межколёсного дифференциала.

Для тех читателей, кто представляет себе устройство межколёсного дифференциала и знает, как блокировка влияет на проходимость, сразу скажем: «Газель» с принудительно блокируемым дифференциалом ELocker (который поставляет американская компания Eaton) никаких неприятных сюрпризов не преподнесла. Никаких! Даже по части цены. Заднеприводные машины с блокировкой будут продаваться дилерами c незначительным удорожанием в сравнении с «неблокируемыми» собратьями по конвейеру, а покупателям полноприводных «полуторок» и «однотонок» новая опция достанется в подарок.

Владельцам подержанных грузовичков так же будет предоставлена возможность дооснастить свой автомобиль американским «диффом». А вот самому смонтировать полезное во время распутицы устройство не получится: в открытую продажу ГАЗ поставлять дифференциалы не планирует, хотя процесс установки «железа» примитивен — вскрываем задний мост, меняем «дифф» и подключаем блокировку к бортовой электросети.

Чтобы проверить, насколько полезна семейству грузовичков новая опция, мы отправились на Дмитровский полигон, где газовцы выставили на «растерзание» пару фургонов «Газель» и «Соболь», а также длиннобазную бортовую «полуторку». С чего начать? Конечно, с «длиннобазки»! Всем известно, как охотно шлифуют снежную целину незагруженные фургоны.

Первое упражнение — «базальтовая плитка». Правой стороной встаём на скользкий базальт, имитирующий покрытую ледяной коркой дорогу, а левой — на чистый асфальт. Ме-е-едленно отпускаем сцепление, плавно утапливаем педаль акселератора, и дизельный грузовичок без малейшей пробуксовки уезжает с коварного участка. Без блокировки. А если работать газом порезче, как это обычно делают неопытные водители, которых нанимают на работу? Другое дело! Правое колесо шлифует базальт, а машина стоит на месте.

Чтобы включить блокировку, нужно нажать кнопку на центральной консоли, после чего клавиша начнёт светиться тусклым красным огоньком, а на панели приборов зажжётся неприметная (и вдобавок перекрываемая ободом руля) пиктограмма. Теперь можно не церемониться: резко бросаю сцепление, отчаянно давлю на акселератор и машина. нет, не уезжает — уносится вперёд, уверенно цепляясь левым колесом за асфальт. Ещё разок? Но пиктограмма на панели почему-то погасла! «Как только скорость машины превышает 30 км/ч, блокировка автоматически отключается», — поясняет сидящий справа инструктор.

Следующее упражнение — «ролики». Нужно въехать на металлическую эстакаду, причём под правыми колёсами — крутящиеся ролики, на которых машина не может тронуться, будто подъём покрыт укатанным до зеркального блеска льдом. Здесь, как не аккуратничай со сцеплением и акселератором, без блокировки машина не поедет. Благо, «застопорить» дифференциал можно прямо во время движения (если, конечно, скорость не превышает вышеупомянутые 30 км/ч), а полуоси «замыкаются» мгновенно.

А теперь — на бездорожье. Точнее, на размытую осенними дождями грунтовку, безжалостно раскатанную грузовиками. Без сомнения, аккуратный водитель спокойно проедет этот участок на пустой машине, но коллега, решив проскочить глубокую промоину ходом, совершает типичную ошибку шофёра-новичка — в глубокой, залитой водой промоине начинает отчаянно газовать, и машина замирает. Мотор ревёт, правое заднее колесо бешено крутится. «В раскачку и внатяг», — советуют другие журналисты, но проблема решается проще: водитель, наконец, включает блокировку, и «Газель» продолжает движение.

А вот пример, когда блокировка может понадобиться уже опытному водителю. Я помню, как каждую зиму соседи по парковке выезжают на пустых «Газелях»: если за ночь намело снега, нужно сначала аккуратно раскачать грузовик, чтобы машина могла проехать метр-другой, а потом, толкаясь вперёд-назад, накатать колею и выехать на чистый участок дороги. Долго и медленно! А вот сосед на стареньком заднеприводном «Мерседесе» ловко выскакивает из снежного плена — на его машине установлена блокировка.

Но не думайте, что ELocker — спасительная система, которая из заднеприводной «Газели» сделает армейский вездеход. Это просто хороший помощник. С ним горьковский грузовичок, в порожнем состоянии отличающийся неважной проходимостью, становится «дружелюбным для пользователя». Но если новая опция заднеприводным машинам скорее полезна, то для полноприводников — необходима: это мы проверили на маршруте «Шёлкового пути», во время которого передвигались на фургоне с аналогичной блокировкой. Мы пробирались туда, где пасовали водители уазовских «буханок»!

Остаётся последний вопрос: не окажется ли штатовский «дифф» слишком нежным для российских условий? И газовцы, и представители компании Eaton обещают, что ELocker прослужит долго — ровно столько, сколько «проживёт» сам автомобиль! Так что новая опция обещает стать хитом: в следующем году ГАЗ планирует оснастить американским дифференциалом не меньше 30 тысяч машин, а это — примерно треть от общего объёма выпуска «Газелей» и «Соболей».

Ликбез. Как работает дифференциал?

Межколёсный дифференциал — это устройство, которое делит крутящий момент, подводимый карданным валом, между двумя полуосями левого и правого колеса (см. схему). При этом устройство работает так, что суммарная скорость вращения полуосей постоянна! А это значит, если одно из колёс начинает вращаться быстрее (что и происходит во время пробуксовки на скользкой поверхности), второе крутится медленнее. Вплоть до полной остановки. Что за бесполезная конструкция?!

По идее, вместо отдельных полуосей можно поставить цельную ось — как на телегах или детских игрушках. Но тогда возникает следующее: в повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, поэтому колесо внешнее должно вращаться быстрее, иначе машина будет «плужить» — распрямлять траекторию — и из-за «подволакивания» стирать внутреннюю покрышку. Эти ощущения знакомы владельцам машин с блокировкой дифференциала, которая соединяет отдельные полуоси в единое целое, и именно поэтому со включенной блокировкой не рекомендуется ездить по дорогам с твёрдым покрытием.

Как работает блокировка, посмотрим на примере Eaton ELocker. При нажатии кнопки электромагнитные катушки (читай — электромагниты) активируют кулачковый механизм, который стопорит боковую шестерню «диффа», в результате чего происходит 100% блокировка оси. Теперь крутящий момент от двигателя передаётся не на то колесо, у которого коэффициент сцепления с поверхностью дороги наименьший, на оба — машина выбирается из ловушки, цепляясь одной покрышкой.

Читать еще:  Через сколько времени нужно менять масло в двигателе

Алексей Кованов
Фото автора и «Группы ГАЗ»

Газель троит на холостых умз 4216

Возможные причины

Прежде всего, нужно убедиться, что двигатель на газу троит, а на бензине нет. Бензиновый мотор может нестабильно работать по многим причинам. Требуется серьёзная проверка систем зажигания и питания. Бывают и поломки самого мотора, когда в одном из цилиндров понижается компрессия, горючее сгорает не полностью.

Когда на бензине авто работает нормально, можно исключить поломки бензиновой топливной системы. Карбюраторы тоже можно брать во внимание, если машина при переключении на бензин едет хорошо. Рассматриваются только неполадки в ГБО.

С принципом работы газового оборудования знакомы многие, но конструктивно понять всё не всегда представляется возможным. Поэтому самостоятельно определять причины нестабильной работы ДВС, и тем более устранять поломки не всегда получается.

Кроме того, эксплуатация машины с газовым оборудованием на метане или пропан-бутане не всегда безопасная. Утечки газа могут привести к пожарам или взрыву баллона. Поэтому, если есть опасение, что дальнейшая работа оборудования не безопасны, то от самостоятельного ремонта лучше отказаться. В таком случае доверить определять поломку машины нужно квалифицированным специалистам.

Итак, если проблема в ГБО, опасности утечки газа нет, значит вышел из строя какой-то элемент или сбились настройки.

Когда троит двигатель на газу ГБО 4 поколения, лучшей диагностикой станет подключение к стенду. С помощью компьютера сразу станет понятно, что менять и настраивать. Когда на ваз 2107 стоит 2-е либо 3-е поколение, нет возможности посетить автосервис, можно разобраться в причинах, поэтапно проверив каждую деталь.

Фильтры

Самое простое и незатратное, что может случится, если ГБО троит на холодную или горячую, это забитые газовые фильтры. Вытащить фильтрующий элемент и при сильном его загрязнении сделать замену не составит труда.

При пробеге автомашины более 10 тыс. км то фильтры нужно заменить в любом случае.

Когда с фильтрующей системой всё нормально, автовладелец уверен, что они менялись недавно, можно приступать к следующему этапу проверки.

Свечи

Неисправные свечи зажигания являются вероятными причинами неполадок. В них проверяются зазоры. Они должны составлять 0.7 -0.9 и быть одинаковыми на всех свечах. Окалина на какой-либо свече говорит о том, что деталь негодная. Это и есть ответ на вопрос, почему машина троит на газу. При пробитой свече мотор теряет мощность и часто глохнет на старте. Замена свечей в данном случае решит проблему.

Сегодня есть возможность приобрести свечи, предназначенные для эксплуатации ДВС на газу.

Редуктор

Когда машина троит на газу а на бензине нет, то частой причиной оказывается загрязнённый или неграмотно настроенный газовый редуктор.

Как правило, к проблеме, что машина троит на газу, ещё и прибавляются плавающие холостые обороты. При переходе машины с бензина на газовое горючее мотор работает нестабильно, рывками. Если газовать, пытаясь увеличить скорость, чувствуется, как мощность теряется.

Первое, что можно сделать, это прочистить редуктор, сделать замену в нём фильтров (если они имеются). Следующий этап — поменять все истёртые прокладки, воспользовавшись ремкомплектом.

В самом плохом случае — редуктор-испаритель нужно будет устанавливать новый.

Форсунки

Грязные и неисправные газовые форсунки — причина перебоев в работе силовой установки, двигатель троит на газу.

При нарушенном функционировании форсунок воздушно-газовая смесь поступает в цилиндры не стабильно. Когда двигатель троит на газу, наблюдается существенный расход газового топлива и сниженная мощность. Иногда это приводит к процессу взрывного воспламенения газовоздушной смеси в цилиндрах.

Смотрите также

Комментарии 40

день добрый, вот при разгоне троит тоже, если хоршо разгоняться, глушак стреляет, на бензине все нормально ездит вроде. холостые ровные и на газу и на бензе. тоже предстоит разбираться(((

Решилось заменой катушки зажигания. Как вариант провода (проверить), уменьшение зазора на свечах давало временный эффект.

у меня точно такая же беда, поменял свечи проехал 300 км такая же беда, кто то говорит в газовыхь форсах уплотнительные резинки, у тебя катушка

все решилось таки заменой катушки зажигания, все остальное давало временный эффект!

Возможно при пробеге от 150 до 300 км проседает мембрана в редукторе. У меня такое было, подьехал отрегулировали давление в редукторе и все.

Но провода были не перепутаны, просто запитали по другому.

просто скорей всего был шланг пережат

Итак господа. Трабла вроде как решилась. Поехал сегодня к установщикам. Указал на данные проблемы, не знаю как правильно сказать, вообщем перезапитали по другому, троение ушло, на холостых не дергается, чек не горит. Всем спасибо.

Хз. Поеду на нульове то буду их торбить. Может кто подскажет толкового диагноста в Киеве?

У меня тоже были перепутаны провода от форсунок! И нужно менять свечи!

Свечименяны…провода тоже… Стало лучше но на 50%. Чек горит. Настройщики говорять что может бедная смесь.расход как на бензе. Тяга тоже. Убрать бы ошибку да троение.

проверь не пережат ли шланг который идёт от рейки в коллектор

у меня при установке ГБО4 диджитроник перепутали провода к форсункам и были схожие проблемы…кстати, проблему эту выяснил не установщик мой, а сторонний человек, присоединившись к мозгам ГБО…у меня это выражалось так- при плавном старте со светофора двиг работал с перебоями(как будто не хватало ему чего то), при включенном кондишине и на парковке двиг мог и заглохнуть…по трассе какое то время шел нормально, потом начинались подергивания…

у меня похожие симптомы были. Сначала на газу работала нормально, на бензине троила. Потом на газу троить начала, на бензине аж двоить. Потом и вовсе газ отказался работать… В общем, из корпуса мозгов вылили стакан зеленоватой жижи, вся плата была покрыта окисью консистенции йогурта цвета морской волны

Кто может научить ездить на авто типа Газель?

Городские форумы Днепра

  1. Дайте прокатиться на Газели
  2. ГАЗ Газель Next 2018, двигатель дизельный 2.8 л., 152 л. с., задний привод, механическая коробка передач — ДТП
  3. Модель ГАЗ-3302
  4. Какие права нужны «В», «С» или «D»?
  5. Стиль вождения

Дайте прокатиться на Газели

Всем привет… Вообщем такая тема, устраиваюсь работать водителем на Газель, а на ней не разу не ездил (только на легковых ездил)… Может у кого есть такой агрегат, дайте немного порулить, почувствовать габариты…
З.Ы. Естественно бенз с меня…

slesar87

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу рено меган 2

Помоему там габариты не реально почувствовать.

kamuk

Помоему там габариты не реально почувствовать.

ну люди же ездят, хочу просто знать к чему быть готовым…

Садишься и едешь,разница не значительно ощутима,если ты чайник )Я бы лично не давал такому вообще газель рулитьи на работу принимал бы только с опытом!

Котельное оборудование,сантехника Дрому скидка!

slesar87

ну люди же ездят, хочу просто знать к чему быть готовым…

Готовься к высокому полету)

Котельное оборудование,сантехника Дрому скидка!

там есть одно но
надо мозги перестраивать)))))
для того, что бы ездить на газеле – надо иметь не водительские, не водятловские навыки, а свои, спецефичные, газексусовые)))))))))))))))))

Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN

в четверг на встречу АРК приедь – есть пара газелек в канале, на встречах постоянно

Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN

Dastanio

что прикольного? То, что я к работе отношусь серьезно?

Sergio42

Садишься и едешь,разница не значительно ощутима,если ты чайник )Я бы лично не давал такому вообще газель рулитьи на работу принимал бы только с опытом!

я не чайник, просто самое большое на чем я ездил, это Уаз буханка, и то это было давно… А тут еще и за груз ответственность…

slesar87

что прикольного? То, что я к работе отношусь серьезно?

то что идешь работать туда, куда не умеешь
обычно так то народ сначала учится, а потом уже устраивается. ну не мне тебя учить…

Dastanio

то что идешь работать туда, куда не умеешь
обычно так то народ сначала учится, а потом уже устраивается. ну не мне тебя учить…

так надо же где то учиться)

ездил пару раз на служебной,до этого ни разу не сидел,нормально,аккуратненько но проехал,конечно привыкать надо,коллеги на работе говорят быстро привыкаешь,сидишь только выше а так как на легковушке..

Большой Зай

в четверг на встречу АРК приедь – есть пара газелек в канале, на встречах постоянно

в четверг уже поздно будет, мне завтра надо…

slesar87

в четверг уже поздно будет, мне завтра надо…

Так завтра и научишься.)))

я как то ездила на грузопассажирской Газели, муж выпил, пришлось с дачи ехать домой и в гараж ставить …. справилась нормально))) так что не боись, потихоньку – помаленьку и привыкнешь))

Нормально все. У нас водитель с Каравана Ниссана пересел на Мерс Спринтер. Так первое время зада машины вообще не чувствовал. Щас уже получше паркуется))

Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

Dastanio

то что идешь работать туда, куда не умеешь
обычно так то народ сначала учится, а потом уже устраивается. ну не мне тебя учить…

на легковой я на любой могу ездить (проверенно), а тут от безвыходности приходится идти на такую работу (все лучше, чем в такси), хотел помощи у дромовцев попросить, а тут как всегда…

slesar87

Всем привет… Вообщем такая тема, устраиваюсь работать водителем на Газель, а на ней не разу не ездил (только на легковых ездил)… Может у кого есть такой агрегат, дайте немного порулить, почувствовать габариты…
З.Ы. Естественно бенз с меня…

отзывы о машине хорошие, справитесь поди с ней))
вот отзывы https://www.youtube.com/watch?feature…&v=K8R524bMslY

ReZIStoR

так надо же где то учиться)

ну да, где ж еще кроме как на дороге ))

а в чем отличие газели от скажем жигулей?ну больше чуть чуть к габаритам привыкните и все.

. Я не по правилам проверенным живу, и не по легкому пути иду.

ГАЗ Газель Next 2018, двигатель дизельный 2.8 л., 152 л. с., задний привод, механическая коробка передач — ДТП

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Модель ГАЗ-3302

Этот автомобиль является наиболее распространенной моделью известной всем ГАЗели. Эта модель — это грузовик, с которого начинается любой бизнес, связанный с грузоперевозками. Автомобиль способен без труда окупить себя более десятка раз, при этом не требует существенных денежных вложений. Стоимость ГАЗ-3302 не очень высока, но в то же время машина способна предоставить своему владельцу огромные возможности для малотоннажных перевозок.

Какие права нужны «В», «С» или «D»?

Классификации и характеристики категорий, согласно ПДД РФ:

  • Категория «В»: позволяет управлять автотранспортным средством с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, с числом пассажирских мест не более восьми, без учёта водительского. Необходима для водителей, управляющих грузовой моделью Газель, которая имеет следующие параметры: вес от 1800 кг, способность перевозить груз до 1500 кг, наличие пассажирских мест не больше семи.
  • Категория «С»: позволяет управлять автомобилем с максимальной разрешённой массой свыше 3500 кг. Должна быть открыта у водителя Газели на право управления транспортным средством с максимально разрешенной тоннажностью автомобиля свыше 3500 кг. Права с данной категорией необходимы даже в том случае, если водитель не собирается нагружать автомобиль до предела.
  • Категория «D»: даёт право на управление автомобилем для перевозки пассажиров с наличием в автотранспорте сидячих мест в количестве более восьми. Должна быть открыта у водителей микроавтобусов Газель, предназначенных для перевозки людей с количеством посадочных мест больше 8. К таким автомобилям относятся микроавтобусы Газель с числом пассажирских мест до 15.

Если вы оказались за рулем без права управлять данным автомобилем, то есть не имеете нужной категории, то согласно ст. 27.12 КоАП при задержании автоинспектором вам грозят штрафные санкции в размере от 5 до 15 тысяч рублейи отстранение от управления транспортом. Также автомобиль будет задержан и перемещён на штрафстоянку. В случае возникновения подобной ситуации вы можете обратиться за помощью к нашим юристам.

+100500. если нормально ездишь на легковой-газель не проблема. габариты и прочие особенности для опытного водителя не проблема привыкнуть
з.ы. если шо сам катался дохирища и на газели и на ивеко

ГазЁл как ГазЁл. ничего сверх естественного.

Порой мы видим многое, но не замечаем главного.
Ничто так не укрепляет доверие как предоплата.

qwert30

Читать еще:  Что заливают на заводе в двигатель нивы шевроле

Спасибо.Ну вот никогда не садился,на такие авто,а предложили работы в Польше,хотелось бы тут попробовать.

В Польшу на Газель? Это что то новенькое ))

Форум – срез общества. Пусть немного концентрировано, но он отражает истинное положение…

Стиль вождения

На срок службы автомобиля ГАЗ-3302 (ГАЗель) существенно влияет и стиль вождения конкретного шофера. Если управлять машиной небрежно, то погубить ее можно гораздо быстрее, чем это сделали бы знаменитые «качественные» российские дороги. Из-за этого следует отнестись к подбору водителей в свою компанию с большой тщательностью, потому что их навыки и аккуратность обращения с техникой — это залог успеха любого бизнеса.

Берегите свой автомобиль! Не стоит забывать, что если обращаться с ГАЗелью небрежно, то она просто физически не сможет принести столько прибыли, сколько было бы в случае аккуратного вождения. Не нужно стараться заработать быстрых денег, не надо каждый раз перегружать автомобиль сверх меры.

Если ездить на ГАЗели аккуратно, заботиться о ней, то цифра в пятьсот тысяч километров не будет казаться чем-то нереальным. Тот, кто любит свою ГАЗель, знает, что она способна принести миллионы рублей прибыли.

“ЖЕНЬКА”

Человек просит научить просто ездить на Газели, а не тех характеристики отсталого советского автопрома.И если Вы пишете человеку что нужно следить за габаритами, то посоветуйте как и где за ними нужно следить.)

Ну так научите человека, а он грузчиком отработает…

Реєстрація 03 Жовтень 2013 Дописів 992

Max Payne

Ну так научите человека, а он грузчиком отработает…

Я не инструктор учить ездить, но из собственного опыта немного подскажу. Если ехать по трассе или по не узкой дороге, ну как бы ничего особенного, по коробке и вперёд. Нюансы с габаритами больше присутствуют в частном секторе, дворовых территориях, на парковках стоянках. Если Газель обычная, то здесь немного проще, а если Газель с будкой длинной 4 метра, и высотой 2, то здесь немного сложнее. Высота Газели с двухметровой будкой не менее трёх метров, и если при движении вперёд вы видите препятствие: толстые ветки деревьев, какие-то провода, газовые трубы. то при движении задом или развороте, вы всё это можете не увидеть и зацепить верхней частью будки. В зеркала заднего вида верх будки плохо видно. По длинне. У четырёхметровой Газели от средины заднего колеса идет ещё свес машины до двух метров. Если вы боком припарковались от чего нибудь очень близко, то при начале движения нельзя сильно выворачивать руль, так как все эти два метра начнут уходить в противоположную сторону и вы можете что нибудь зацепить. Например при выезде из парковочного места, поворачивая вправо вы задом машины можете зацепить близкостоящую машину слева. Таким же образом задней частью будки можно зацепить навес-козырек над каким нибудь зданием, в зеркало вы его не заметите и отъезжая сильно вывернув руль зацепите.
Ещё, при выезде со второстепенной на главную, нужно стараться делать это под таким углом что-бы в окна дверей вам было видно главную в оба конца.
Ну как-то так, то что вспомнил.

Каков срок службы у грузовых газелей?

Без тщательного осмотра автомобиля ответ нельзя дать. За 6 лет можно убить любое авто, не только ГАЗель. Рекомендую договориться с опытным специалистом, который изучит техническое состояние грузовика.

Вообще если аккуратно ездить то газели и на 20 лет хватить может. По сути машина достаточно хорошая. А вообще я думаю что срок службы у нее лет на 10 рассчитан.

В принципе Газель это не плохой автомобиль, но покупая эту машину в первую очередь нужно смотреть чтобы она была негнила. А так, я бы советовал лучше купить иномарку.

Здесь нет никакого однозначного ответа. Очень много многое зависит от дорожных условий, в которых эксплуатировался автомобиль, а также от рук водителя.

Все зависит от того кто его эксплуатировал, но так или иначе лет через 6-7 автомобиль уже бывает не таким каким вам бы его хотелось видеть, так что я бы на вашем месте новый купил, так надежнее.

Пока с «одноразовыми» двигателями коммерческий транспорт выпускают только китайцы. А насчет других иномарок, если машина эксплуатировалась в Европе, «очень большой пробег» еще ничего не означает.

Есть и объективные факторы. Даже идеальные автомеханики не могут «отметить» естественный износ узлов и механизмов интенсивно эксплуатируемого автомобиля.

Это почти риторический вопрос. Дать точный ответ на этот вопрос невозможно. Ведь все зависит от условий в которых работает этот автомобиль, а также от того как к нему будут относиться.

Не думаю что на ваш вопрос существует твердый ответ, так как все завит от множества факторов, но по любому на автосервисе вам может и помогут разобраться с этим, но в каждом конкретном случае свой ответ.

Если посмотреть на улицу, то может показаться, что они вечно могут работать, вот серьезно. Уже и рассыпается, но все равно продолжает работать и ездить.

Если за рулём этой машины сидел нормальный водитель и она вовремя обслуживалась, то ездить она ещё будет очень и очень долго. А вот если за ней не ухаживали, то у вас возникнут проблемы.

  • 1
  • 2

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Тарифные планы
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

  • Заказы от клиентов
  • Тендеры и подряды
  • Лизинг и кредит
  • Страхование
  • Документы
  • Доставка
  • Аналитика
  • Поиск объявлений

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

[форум каков срок службы у грузовых газелей?]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector