Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если залить спирт в бензиновый двигатель

Бензин со спиртом (спиртовой бензин)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн voin29

Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)

    Перейти в гараж

    Про спиртовой бензин плюсы и минусы — поломаем копья?

    насколько известно, в большинство марок топлива уже добавляют 5-10% биоэтанола (особенно европейского происхождения), экология там и др. сладкие слова (хотя, косвенно, понятно зачем это), а что насчет мешанины от 40 до 85%?

    спиртовой бензин для инжектора

    спиртовой бензин для инжектора, бензин е 95 супер отзывы, эко бензин отзывы, бензин 95 е отзывы, бензин 95 eco+ отзывы

    • Наверх

    #2 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    спирт етиловий распадается на СО2 +Н2О не так и страшно, но степень детонации другая, хотя метиловий на спорткарах так ниче дает мощьносити. (с процентами лажа)

    • Наверх

    #3 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    БРСМовский А-95 е это тот, в котором от 40 до 85%?

    • Наверх

    #4 Офлайн Lis_1976

  • Член клуба
  • 177 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Бровары
    • В гараже:
    • Хюндай Акцент (2008)

    Перейти в гараж

    насколько известно, в большинство марок топлива уже добавляют 5-10% биоэтанола (особенно европейского происхождения), экология там и др. сладкие слова (хотя, косвенно, понятно зачем это), а что насчет мешанины от 40 до 85%?

    У вас в инструкции по эксплуатации четко написано, что можно использовать бензин с добавкой спирта не более 10%. Все дальше не стоит Вам ломать голову. За вас это уже сделали инженеры. Вкратце об отрицательных последствиях использования бензина с добавкой спират более 10%:

    1. Плотность спирта меньше чем бензина — результат — больший износ прецизионных пар (в нашем случае форсунок).

    2. Теплотворная способность спирта меньше чем у бензина — результат — увеличение расхода.

    3. Температура сгорания спирта больше чем у бензина — результат — прогар выпускных клапанов.

    4. Спирт более агрессивен чем бензин — результат — быстрое разъедание резиновых уплотнителей.

    5. Спирт гигроскопичен — результат — при длительном простое быстрое расслоение в баке на слой бензина и слой спирта, причем спирт сверху с октановым числом 101, а снизу бензин с октановым числом около 80 (смотря в какой пропорции размешали и какой был исходный бензин), а такт как спирт впитывает воду, то эта вода попадает в цилиндры вместе со спиртом в повышенной концентрации.

    Чтоб ездить на топливе с большим содержанием спирта нужно переделывать двигатель (другие конструкционные материалы). В Аргентине и Бразилии уже давно используют топлива с содержанием спирта 60% и более (у них это началось где то с 1970 гг.)- но там изначально правительства этих стран обязали автопроизводителей производить (завозить) новые автомобили на спирту, и поэтому у них там свои автозаводы, которые делают автомобили исключительно для внутреннего ранка.

    Есть и положительные качества спирта в виде топлива для автомобиля:

    2 Дешевизна в данный момент времени.

    3. Детонационная стойкость выше чем у бензина.

    Ну и в принципе и все.

    Редактировалось: Lis_1976, 21 Февраль 2015, 13:00.

    • 1
    • Наверх

    #5 Офлайн Lis_1976

  • Член клуба
  • 177 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Бровары
    • В гараже:
    • Хюндай Акцент (2008)

    Перейти в гараж

    спирт етиловий распадается на СО2 +Н2О не так и страшно, но степень детонации другая, хотя метиловий на спорткарах так ниче дает мощьносити. (с процентами лажа)

    Хотя на формуле 1 по регламенту положено использовать только обычный бензин (ну он конечно не обычный, но основные компоненты такие же как и у стандартного бензина с АЗС)

    • Наверх

    #6 Офлайн voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #7 Офлайн Lis_1976

  • Член клуба
  • 177 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Бровары
    • В гараже:
    • Хюндай Акцент (2008)

    Перейти в гараж

    Ни какие присадки не понизят температуру сгорания спирта, и не повысят его плотность.

    Топливной аппаратурой можно снизить некоторые недостатки, но полностью устранить навряд ли. К то муже эта аппаратура, как вы сами и заметили — доп. оборудование.

    Вот еще вспомнил

    1,5-2 года назад в инете была опубликована переписка одного водителя с корпорацией Мицубиши. Вопрос был аналогичный — «можноли в его авто (кажется кольт был) лить топливо с высоким содержанием спирта?». Представители Мицубиши ему ответили письмом, с описанием всех технических решений, которые присутствую на машине, подготовленной к использованию спиртового топлива.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    но там долго искать нужный пост по странице, поэтому я приведу копию письма:

    Лансероводы в апреле прошлого года задали вопрос по-поводу этого шмурдяка:

    Уважаемые коллеги по авторадости.
    Спасибо всем, кто принял участие в голосовалке, кто оставил свои комментарии в теме, отдельное спасибо товарищу из факультета грамматики, который существенно подкорректировал мой опросник Smile
    Итак, хотел Вас ознакомить с результатами своего расследования, ведь тему-то поднял, всех услышал, а сам ничего не написал.
    Начну с того, что я обратился в региональное подразделение Mitsubishi Motors в Нидерландах с вопросом можно ли на наших Кольтах (с 2004 года) использовать биоэтанол и описал, насколько мне позволяла информация, чудо-топливо, которое предлагается на БРСМ под названием А-95Е Премиум+. Через несколько дней получил ответ от наших официалов, которым видимо спустили мое обращение сверху Smile

    Ниже оригинальный текст ответа:

    Роман, добрый день!
    В первую очередь мы хотели бы воспользоваться возможностью выразить Вам лично нашу благодарность за выбор автомобиля марки MITSUBISHI.
    По Вашему запросу можем пояснить следующее:
    на Вашем автомобиле, как и на других современных автомобилях MITSUBISHI MOTORS, допускается применение смеси бензина с этанолом в пропорции не более 95% : 5% (т.е. не более 5 % этанола) без модернизации двигателя и топливной системы автомобиля.
    Для инфорамции — на специально подготовленных автомобилях модели Colt в Европе (модернизированые топливные форсунки, рейка, насос, система вентиляции бака, топливные трубки, свечи зажигания, уплотнения на впуске, другой материал выпускных клапанов и седел клапанов, изменена программа в Engine-ECU и др.), допускается использовать смесь этанола и бензина E85 (85% этанола и 15 бензина) — именно так данный вид топлива обозначается в Европе. Что касаетя использования указанного Вами «A95E Premium+», то перед принятием решения рекомендуем Вам обратиться к продавцу данного бензина с целью уточнения его состава.
    Надеемся, что мы в определенной мере смогли ответить на Ваш вопрос.

    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от попавшего масла

    С уважением,
    Ирина Келепко
    Специалист по исследованию рынка и
    потребительского мнения (CSI)
    ООО «Торговый дом — НИКО»
    Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине

    Редактировалось: Lis_1976, 21 Февраль 2015, 18:01.

    Экспертиза «спиртового» бензина в Украине: достойная альтернатива или обман?

    Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами на украинских АЗС.

    На альтернативные виды топлива или, как называют их в народе “спиртовые” бензины, еще несколько лет назад возлагались большие перспективы. Даже премиальные сети вводили у себя эти позиции, в частности, WOG. А “первопроходцами” в этом сегменте стала сеть автозаправочных комплексов БРСМ-Нафта. Причина проста — автовладельцы всегда хотят экономить. Разница достигала четырех и более гривен на литре — серьезный аргумент!

    Но спустя какое-то время этот вид альтернативного топлива “не взлетел” — в основном из-за дефицита сырья и небольшого спроса многие сети отказались от продвижения данного продукта. Тем не менее, в текущий момент интерес к данному виду бензина снова возрос — всему виной стремительный рост цен на “традиционный” бензин и общее обеднение населения. Сейчас разница в цене между “спиртовым” и обычным бензином может достигать и 8 гривен на литре. Поэтому снова возник вопрос, а как обстоит дело с качеством подобного топлива? Трейдеры производят его самостоятельно, поэтому определенные опасения есть. Это и стало поводом “взяться за пробоотборники” в столичном Институте потребительских экспертиз.

    На данный момент подобное топливо экспертам удалось обнаружить только в четырех сетях – БРСМ-Нафта, Авиас, Моttо и региональной сети BVS. Результаты оказались не радужными – половина образцов оказались не “спиртовым” топливом, а какой-то смесью.

    Сколько спирта?

    Многие автомобилисты с недоверием относятся к биотопливу, мол, спирт – “это же вода”. Этот расхожий стереотип не совсем соответствует действительности. В бензин добавляют не пищевой спирт, который с удовольствием “потребляют” люди, а неочищенный, с большим количеством сивушных масел, обезвоженный и денатурированный бензином. “Это специальный технический спирт. Если топливо сделано по всем нормам и отвечает нормативам ДСТУ, этим топливом можно заправлять любой автомобиль и не беспокоиться, что он может сломаться”, — говорит директор Института потребительских экспертиз Юрий Чорнобривец.

    Смотрите видеообзор проверки спиртового топлива:

    Лабораторные испытания начались с главного — с определения объемной доли спиртов, величина которой и обуславливает основные свойства спиртового топлива. Надо отметить, что спиртовое топливо делится на две категории. Автобензин с содержанием биоэтанола не менее 30% относится к альтернативным топливам. Если же биоэтанола менее 30%, то это не альтернативное, а спиртовое марок Е5, Е7, Е10 (согласно Техническому регламенту). Эти типы топлива выпускаются по разным нормативным документам и их не стоит путать.

    По итогам лабораторных испытаний только образец, приобретённый на АЗК БРСМ-Нафта оказался альтернативными, с содержанием этанола 30,7%. Менее 30% выявлено в образце Моttо, а в образцах с заправок Авиас и BVS этанола и вовсе почти не оказалось! Из чего же сделаны эти смеси, показали дальнейшее изучение состава.

    Результаты исследований ИСЭ спиртового топлива в Украине в марте 2021:

    Октанове число (исслед. метод)

    Масовая доля бензола, %

    Масовая доля аромат. угле- водов, %

    Объемная доля этанола, %

    Значение рН

    Объемная доля э теров, %

    Исследования проводились в соответствии с требованиями ДСТУ 8696: 2016 к топливу моторного альтернативного.

    Проверка октана

    Обычно у альтернативных топлив присутствует изрядный запас по этому параметру. В этот раз этот показатель оказался высоким не у всех, хотя и нарушений не было обнаружено.

    Этот показатель характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по исследовательскому методу. Самый высокий запас прочности оказался у топлива А-95Е Premium+ от сети БРСМ-Нафта — 98 единиц! А вот Авиас и BVS ограничились попаданием в норматив — 95,7 и 95 единиц соответственно.

    “При сгорании топлива выделяется избыточная энергия, когда сжигается бензин энергия переходит в тепловую энергию. КПД двигателя падает. Когда сжигается этанол, температура ниже и КПД двигателя увеличивается. Даже сокращается расход топлива. Так работают современные двигатели. Если мы поездим на европейских и американских двигателях увидим, что сама технология уже обязывает нас использовать такое топливо”, — прокомментировал Евгений Лукашевич, основатель ЧОА “Украинская технологическая компания”.

    Бензол и ароматика

    Как известно, бензол и ароматические углеводороды – это вещества, которые могут нанести вред топливной системе и привести к ее преждевременному износу. Кроме того, не испаряясь целиком, бензол смывает масляную пленку в моторе, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя. Ну и конечно, они наносят вред окружающей среде.

    Однако без ароматических углеводородов невозможно производить качественный бензин, поскольку ароматика — это процессы вторичной переработки нефти, которые дают высокооктановый компонент. Отрицательные стороны – это негативное влияние на окружающую среду, поэтому содержание этих компонентов ограничивают в нормативных документах. В альтернативных бензинах за счет 30-процентного содержания биоэтанола, содержание ароматических углеводородов можно сократить, так как спирт имеет большое октановое число. “Первое преимущество альтернативного топлива — энергетическая безопасность. Второе — здоровье людей. Добавление этанола в бензин повышает качество топлива с точки зрения выхлопа продуктов, сокращается выброс диоксинов и канцерогенов. Третье — при производстве биоэтанола производятся корма, это продовольственная безопасность. Четвертая — перспективы наращивания производства сырья: кукурузы, пшеницы, свеклы”, — говорит Евгений Лукашевич, эксперт топливного рынка.

    Спиртовые бензины производятся по ТУ, поэтому производитель сам определяет граничные количества этих веществ, например, того же бензола. Поэтому оценивали по фактическому содержанию, с оглядкой на ДСТУ для улучшенного “девяносто пятого”, который не допускает содержание бензола больше 1%. Практически отсутствие этого вредного вещества (0,23%) оказалось в образце БРСМ-Нафта. Отличный результат! А вот у коллег не все так радужно. У Авиас содержание бензола 1,2%, что превышает требования ДСТУ для “улучшенного” бензина, а у BVS и вовсе – 2,6%. Такое количество уже может нанести серьезный вред двигателю.

    Коррозия не пройдет

    Одним из самых важных эксплуатационных показателей спиртового топлива – коррозионная активность. Дело в том, что спирт является сильным растворителем и разъедает резиновые и пластиковые детали топливной системы. Чтобы этого избежать, в состав биотоплива нужно вводить специальную присадку, повышающую значение кислотного параметра pH. В целом, этот показатель должен быть от 6 до 9 единиц.

    Читать еще:  Что такое присадка кастрол тбе для бензинового двигателя

    Все участники справились с этим тестом, а самое высокое значение (7,4 единицы) было обнаружено в пробе топлива А-95Е Premium+ от сети БРСМ-Нафта. Такие показатели говорят о том, что по своим антикоррозионным свойствам спиртовой бензин практически не отличается от обычного бензина и является безвредным для резинотехнических деталей двигателя.

    Объемная часть эфиров

    После того, как в лаборатории определили, что два образца (Авиас и BVS), не являются “спиртовыми”, был проверен уровень содержания эфиров, кислородсодержащих присадок.

    Анализ показал, что топливо из этих двух сетей состоит из соответственно 15 и 20,6% этого компонента. Добавление такого количества кислородсодержащих компонентов приводит к ухудшению теплотворной способности топлива, что приведет в конечном итоге к замедленной динамике авто и большему расходу топлива.

    Итоги и мировой опыт

    Результаты показали, что заправляться “спиртовым” или “альтернативным” бензином без риска для собственного автомобиля можно и нужно. Важно внимательно подходить к выбору продавцов такого топлива. Ведь сети АЗС производят его самостоятельно, и понять, из чего оно состоит, можно только лабораторным путем. Если же надежный продавец найден, за качество бензина, расход топлива и состояние автомобиля можно не беспокоиться.

    “Спиртовой бензин, как известно, имеет определенные моющие свойства. С первыми заморозками у меня этой проблемы словно не бывало: никаких “дабл стартов”, все в порядке. Легкий, всегда надежный пуск даже в морозную погоду, уверенная работа двигателя. На сервисе смотрели свечи, состояние фильтров — все гораздо лучше, чем при использовании обычного бензина”, — рассказывает автоэксперт, замредактора журнала “За рулем” Ярослав Московка, который уже 3 года заправляется “спиртовым бензином”.

    Если у альтернативного топлива столько преимуществ, почему оно до сих пор не стало лидером продаж в Украине? Эксперты называют несколько причин: не все водители о нем знают, не во всех розничных сетях его можно купить. Кроме того, биоэтанол в нашей стране стал страшилкой и окутан мифами. А пока на украинском рынке продолжают дебаты о том, вреден ли он или полезен, мир давно ушел вперед. В Бразилии 50% авто ездят на чистом биоэтаноле, остальные — на смеси с 27% спирта. Вся Европа добавляет добавляет в бензин 10% спирта и намерена увеличить содержание до 14% в 2030 году. Китай остановил дотации в производство электрокаров и закупил у Украины 6 млн тонн кукурузы для собственного производства биоэтанола. Для этих целей в КНР построили самый большой в мире биоэтанольный завод в мире. Это третья после США и Бразилии страна по объемам производства и потребления биоэтанола.

    “Только в Украине эта история интенсивно блокируется фейками и разными глупостями о том, что биоэтанол это плохо. 85% европейского бензина — бензин с добавлением биоэтанола. Бразильцы ещё в 1976 году, когда все двигатели были на карбюраторах, ввели обязательное добавление 11%. Как результат с 1976 по 2000 годы только на импорте нефти они сэкономили больше 90 млрд долларов. Для Украины это золотое дно», — говорит Тарас Николаенко, исполнительный директор Украинской ассоциации производителей биоэтанола.

    Можно ли лить спиртовой бензин?

    Можно ли заправлять авто спиртовой бензин?

    Результаты показали, что заправляться «спиртовым» или «альтернативным» бензином без риска для собственного автомобиля можно и нужно. … «Спиртовой бензин, как известно, имеет определенные моющие свойства.

    Как обозначается спиртовой бензин?

    Бензин со спиртом во всем мире обозначают индексом E (этанол) с цифрой, означающей количество содержание этанола в процентах. Так, Е5, Е7, Е10 — смеси с низким содержанием этанола (их и начнут продавать со следующего года), которые можно заливать в любой автомобиль.

    Что будет если залить в бак спирт?

    При решении добавить спирт в бензобак стоит знать – это может вызвать появление конденсата. А в случае чрезмерного его добавления образовавшаяся вода может замерзнуть в случае минусовой температуры. Чревато это полным перекрытием системы подачи топлива.

    Какое октановое число у спиртового бензина?

    Например, топлива марки E85 дают пробег в милях приблизительно на 30 процентов меньше, чем бензин. Октановое число чистого этанола (крепости 200) равно приблизительно 100 и поэтому пригодно для повышения октанового числа бензина.

    Можно ли заправляться на Брсм?

    Заправляться на БРСМ-Нафта стало еще доступнее!

    С удовольствием сообщаем, что по условиям новой программы «БРСМ-Нафта» и Monobank «Заправляйся частями», — пороговая сумма заправки частями снижена до 500 гривен.

    Какой бензин на Брсм?

    Национальная сеть АЗК «БРСМ-Нафта» предлагает купить бензин марок А-92, А-95 стандарта ЕВРО5 и фирменный бензин А-95 ЕВРО PLUS с инновационной присадкой Octaburn 8062 EP производства Innospec.

    Что такое этанол е85?

    Е85 — смесь 85 % этанола и 15 % бензина. Стандартное топливо для т. н. «Flex-Fuel» машин, распространённых — в основном, в Бразилии и США, и в меньшей степени — в других странах.

    Можно ли заменить бензин спиртом?

    При добавлении 10% спирта в бензин никаких модификаций двигателей не требуется. Причем бензин, разбавленный спиртом, дает более экономичный расход топлива и меньший износ деталей. Другое дело – переход на чистый этанол. … Но процесс вытеснения бензина с рынка пойдет, видимо, без революционных рывков.

    Сколько этанола в бензине?

    Этанол – это обыкновенный спирт, добавляемый в бензин в определенной концентрации. В Европе существует четкая маркировка бензина, в котором присутствует этанол, например Е5,Е10 это говорит о том, что в данном бензине объемная доля спирта составляет 5%, 10%.

    Сколько спирта можно добавлять в бензин?

    Добавлять в бак нужно немного – около 200 мл на 40 литров бензина. Плотность спирта выше, чем плотность топлива, поэтому при добавлении спирт подходит ко дну и смешивается с водой. Если очень грубо говорить, то при смешивании образуется водка (это если заливать именно этиловый спирт).

    Можно ли добавлять изопропиловый спирт в бензин?

    Но заливать изопропиловый спирт в бензобак нет смысла, когда воды там уже много. Слабая «крепость» раствора не воспрепятствует замерзанию и не поспособствует сгоранию. А сильно «бодяжить» бензин, наливая много спирта в топливный бак, нельзя – машина может пострадать.

    Зачем в бензин добавляют этанол?

    Этанол с низкой теплопроводностью и высоким октановым числом сгорает более эффективно. Мотор работает стабильно, без перегрева, как и другие элементы. За счет высокого октанового числа этанола (113) он подходит для моторов всех степеней сжатия топливной смеси, которые работают на бензине марок 76, 80, 92, 95 и 98.

    Читать еще:  Что залить в двигатель форда мондео 2008 года

    Какое октановое число у метанола?

    Получаемая при помощи данного описания жидкость — метанол (метиловый спирт). Метанол в чистом виде применяется в качестве растворителя и как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин.

    Как правильно смешать бензин со спиртом?

    Добавлять в бак нужно немного – около 200 мл на 40 литров бензина. Плотность спирта выше, чем плотность топлива, поэтому при добавлении спирт подходит ко дну и смешивается с водой. Если очень грубо говорить, то при смешивании образуется водка (это если заливать именно этиловый спирт).

    Безопасно ли добавление спирта в бензин

    Среди автовладельцев вот уже несколько лет не утихает спор – можно ли добавлять спирт в бензин, и какие от этого будут последствия. Сторонники этого приводят свои доводы, их оппоненты – другие, но кто прав, не понятно.

    На самом деле этот вопрос не так прост, как кажется, и правы обе стороны, но в зависимости от ситуации. Попробуем разобраться, когда добавление спирта в бензин даёт пользу, и когда это вредно.

    Какие преимущества даёт спирт

    В Европе на автозаправках можно обнаружить бензин АИ-95 с обозначением Super E5 или E10. Он как раз и представляет собой смесь с этиловым спиртом, а цифра показывает его содержание в процентах. Получается, что эта смесь даёт какие-то преимущества и её можно без опаски заливать в бак? Да, но не всем подряд. Потому что на тех же автозаправках есть предупреждение – «перед заправкой проконсультируйтесь с производителем автомобиля».

    Получается, что некоторые автомобили заправлять этой смесью всё-таки можно. И какие преимущества получают эти счастливчики?

    1. Экономия – такой бензин стоит немного дешевле, примерно на 20%.
    2. Экологичность – выделение вредных веществ в выхлопе немного снижается.
    3. Улучшение работы двигателя – спорный момент. Некоторые автолюбители отмечают, что двигатель легче запускается. Другие же замечали, что он сильнее шумит.

    В целом, особо выраженных преимуществ смесь бензина со спиртом не даёт, и используют её обычно просто из-за меньшей стоимости. Во времена, когда литр бензина стоит очень дорого, каждый автовладелец пытается сэкономить на топливе, ведь разница даже в рубль за литр постепенно оборачивается немалой экономией.

    В России готовое топливо с этанолом не продаётся, поэтому автовладельцы готовят его сами. Достать недорого этанол нужного качества очень сложно. Какой спирт они добавляют? Изопропиловый, который можно купить в магазине химреактивов или у оптовых поставщиков. Его просто добавляют в нужном количестве в канистру, а потом смесь заливают в бак.

    Правда, что даёт такое добавление спирта в бензин, никто толком не знает. Замеры показывают некоторое улучшение в составе выхлопа. Объективно разницы в работе двигателя не отмечается, хотя многие могут сказать, что и хуже вроде бы не стало.

    Какие бывают последствия

    Как видим, использование смеси даёт скорее психологический эффект, и отчасти экономический, так как можно немного сэкономить. Но какие еще бывают недостатки такого топлива и что будет, если просто взять и добавить спирт в бензин? Автолюбителя, начавшего использовать, к примеру, 10% смесь, могут ожидать такие проблемы:

    • Резиновые детали в топливной системе, например, прокладки, разрушаются гораздо быстрее.
    • Спирт может образовывать конденсат, который накапливается в топливной системе, а в случае мороза может замёрзнуть и полностью перекрыть подачу топлива в лучшем случае. А в худшем – разорвать какую-нибудь трубку.
    • Детали двигателя подвергаются ускоренной коррозии.

    Как видите, это может привести к скорому капитальному ремонту двигателя или промывке топливной системы, что тоже не радует. Но надо сделать оговорку – всё это происходит в автомобилях, которые изначально рассчитаны на чистый бензин. Модели, которые предусматривают заправку альтернативным топливом, от этого не страдают, конструкторы эти неприятности предусмотрели и использовали устойчивые к воздействию спирта материалы.

    Поэтому прежде, чем заливать в бак спирт, стоит почитать инструкцию и уточнить, разрешается ли его использование в вашем автомобиле, и в каком количестве. Помните:

    Если производитель не разрешает использование альтернативного топлива, но вы его применяете, то теряете гарантию на автомобиль!

    Так что, если вы – счастливый обладатель новенького Mercedes-Benz или Lexus, подумайте, во что обойдётся такая экономия на топливе, особенно в свете скорого ремонта двигателя. Гарантии то вы лишитесь. Да и есть ли эта экономия? Разберёмся.

    Выгодно ли добавлять спирт в бензин

    В рекламе такого альтернативного топлива, упоминается также увеличение крутящего момента, повышение мощности, устранение детонации, продление службы масла, и много других привлекательных вещей. Особенно это любят упоминать для 30-процентной смеси. На деле всего этого нет, а такое большое содержание этанола допускается далеко не для всех моделей автомобилей.

    Цель всей этой пропаганды – экономия ценных углеводородов, особенно в странах, где их мало. В Европе, в Бразилии, да и во многих других странах это оправдано – топливо они в основном импортируют. Поэтому там ищут способы его удешевить и переводят автомобили хотя бы частично на биотопливо – тот же спирт, который можно получать из растительного сырья.

    К чему вам это знать? Да к тому, что в этих странах и автомобили адаптированы к этому топливу. Они прекрасно на нём работают и не превратятся в груду металлолома, которой станут ваши Жигули после такого эксперимента. Пока еще не все производители в своих машинах разрешают применение разных видов топлива, и про это забывать не стоит.

    Так что вывод первый – сэкономив некоторую небольшую сумму, вы рискуете быстро убить двигатель. Конечно, если он специально не адаптирован.

    Теперь рассмотрим, дешевле ли само это топливо. Это спорный момент, так как само по себе усложнение производства ведёт к увеличению стоимости. Но так как спирт сам по себе дешевле, то смесь может стоить чуть дешевле чистого бензина. Однако здесь есть такой момент:

    Расход смеси увеличивается примерно на 12% по сравнению с чистым бензином.

    Так что, покупая чуть дешевле, но расходуя больше, вы можете практически ничего не выиграть. Но нажить проблем с двигателем вполне реально.

    Конечно, всё строго индивидуально – нужно проверить, разрешено ли использование биотоплива в вашем автомобиле, и если да, то оценить его доступность и текущие цены. Нужно посмотреть, сколько спирта разрешается добавлять в бензин. При благоприятном стечении обстоятельств сможете сэкономить. Но если автомобиль для смеси не приспособлен, от экспериментов рекомендуем воздержаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector