Что будет если залить кока колу в двигатель
Отмывает ли Кока-Кола ржавчину и как правильно ее применять?
Коррозия металла не только портит внешний вид вещей, но и снижает их срок службы. Справиться с ржавчиной в домашних условиях в некоторых случаях можно даже применением подручных средств.
Один из простых способов – воспользоваться Coca-Cola. Но у этого варианта чистки есть некоторые особенности, о которых лучше узнать заранее.
О том, удаляет ли этот напиток ржавые следы и как применять Кока-Колу в борьбе против ржавчины, расскажем в статье.
Особенности воздействия напитка
Если металл не защищен покрытием, на нем может образовываться ржавчина, как результат взаимодействия с внешней средой (кислородом и влагой). Со временем коррозия разъедает материал все сильнее, и он становится хрупким.
Эффективность Coca-Cola от ржавых следов объясняется вхождением в ее состав ортофосфорной кислоты. Это – пищевая добавка, разрешенная к применению в пищевой промышленности. По международной классификации она проходит под кодировкой «Е338».
Кроме пищевых продуктов, ортофосфорная кислота применяется также в специальных средствах – преобразователях ржавчины.
В каких случаях метод очистки будет эффективен?
Методика применения напитков с вхождением ортофосфорной кислоты дает хороший результат при незначительных поражениях ржавчиной.
Удобно чистить колой небольшие расходные детали, например:
- винты;
- гайки;
- шурупы и т.д.
Когда не поможет?
Несмотря на вхождение ортофосфорной кислоты в состав, использование колы может быть не всегда высокоэффективно.
Ситуации, в которых рекомендуется воспользоваться промышленным преобразователем ржавчины и жесткой щеткой – это значительная коррозия.
Затруднительно может быть также проводить обработку больших площадей, затронутых ржавчиной.
Не поможет Coca-Cola и в тех случаях, когда следует удалить:
- жирные и маслянистые загрязнения;
- краски;
- чернила и т.д.
Достоинства и недостатки методики
У способа чистки с Coca-Cola есть много достоинств:
- Продукт всегда есть в продаже.
- Очищать мелкие предметы очень просто.
К недостаткам можно отнести такие моменты:
- Слабая эффективность при обширных повреждениях металла и толстом слое ржавчины.
- Если необходимо очистить большое количество предметов, то потребуется много колы.
- Громоздкие предметы очищать колой неудобно и трудоемко, или потребуется большой объем напитка, а это может быть финансово невыгодно.
- Не подходит для обработки сложных механизмов.
- Coca-Cola – не универсальный очиститель, поэтому не справиться со многими видами пятен.
Варианты использования Coca-Cola
В основе методик очищения предметов от ржавчины при помощи популярной газировки – организация непосредственного контакта жидкости с предметом, который необходимо очистить.
Как очистить мелкие предметы?
Почистить небольшие предметы с Coca-Cola очень просто. Для этого понадобится:
- небольшая емкость, в которую пострадавшую от ржавчины вещь можно будет окунуть полностью;
- достаточное количество напитка, чтобы наполнить подобранную емкость.
Порядок действий:
- В подготовленный сосуд налить Coca-Cola.
- Положить в него поржавевшие вещи.
- Выдержать сутки-двое.
- Промыть водой металлические предметы.
- Вытереть их ветошью.
Если кока-кола не полностью покрыла участки с ржавчиной, то выступающие над жидкостью части не будут очищены.
Чистка больших поверхностей
Для больших поверхностей способ с окунанием металла реализовать очень затруднительно. В этом случае поможет такой рецепт:
- обильно полить металлическую поржавевшую поверхность;
- каждые 15 минут необходимо повторять полив;
- через 2 часа протереть поверхность влажной ветошью;
- вытереть металл насухо.
Лучший результат, чем полив колой, даст такой способ:
- Смочить Coca-Cola ветошь.
- Приложить к месту с ржавчиной.
- Оставить на несколько часов, не допуская высыхания ткани.
- Протереть тряпкой или щеткой.
- Промыть.
- Вытереть тряпкой.
Чем можно заменить эту газировку?
В рецептуре по чистке изделий от ржавчины чаще всего фигурирует именно Coca-Cola, как один из популярных напитков, который у всех на слуху благодаря широкой рекламной компании.
Но это не означает, что использование других сладких газированных напитков не даст результата по очистке вещей от ржавчины.
Заменить Coca-Cola можно любой газировкой, в составе которой присутствует лимонная кислота, даже обычным лимонадом. Эффект от такой обработки вещей тоже будет, но немного слабее, так как в составе колы есть ортофосфорная кислота.
Рекомендации
Для того чтобы чистка от ржавчины подручным средством Coca-Cola прошла хорошо, необходимо ознакомиться с советами специалистов:
- Если очистка с первого раза не сняла всю ржавчину, воздействие можно повторить.
- Предметы, залитые Coca-Cola, не следует перемешивать, вынимать и подвергать в течение очистки напитком другим воздействиям.
- Кола не обладает дезинфицирующими свойствами, поэтому при обнаружении, например, плесени, стоит воспользоваться специальными средствами целевого назначения.
- Нельзя использовать колу для очистки сложных устройств с встроенными электронными блоками и другими элементами, которые запрещено подвергать воздействию жидкостей.
- Кроме ржавчины, кола эффективна также в борьбе с известковым налетом, например, на сантехнике.
Заключение
Применение Coca-Cola для очистки поверхностей от ржавчины позволит справиться с проблемой в домашних условиях, без задействования специальных средств. При этом следует соблюдать все правила, и не применять методику на электронных устройствах.
Что будет, если промыть радиатор кока-колой? | The Robot
Спецсредства для промывки системы охлаждения стоят недешево, после применения такие растворы нужно утилизировать, а использовать повторно нельзя. Поэтому многие автомобилисты придумывают, чем заменить эти жидкости.
- Это происходит из-за наличия в коле ортофосфорной кислоты
- Итак, назовем основные плюсы от такой промывки системы охлаждения двигателя:
- Зачем мыть систему охлаждения?
- Необходима ли промывка системы охлаждения
- «АвтоВАЗ» уже в 2021 году перестанет быть российским: все модели Lada переходят на французские детали
- Этапы промывки системы охлаждения мотора
- Способ применения
- Сделав эти этапы, система охлаждения двигателя будет полностью очищена от нежелательных остатков
- Недостатки применения данного метода отсутствуют!
- Оказалась ли полезной данная статья?
- Варианты промывок и их последствия
- Как применять
- Новости партнёров
- Популярное в сети
- Что еще почитать
- Комментарии
- Популярное за месяц
- Тест-драйвы
- Популярные теги
- Кока Кола, как промывать? (народный способ №2)
- Есть нюансы
- Зачем и как часто нужно делать промывку?
- Зачем добавляют кока-колу в радиатор?
- Используемые средства – авто химия
- Недостаток метода
Это происходит из-за наличия в коле ортофосфорной кислоты
Очистка системы охлаждения автомобиля кока колой
Итак, назовем основные плюсы от такой промывки системы охлаждения двигателя:
- Кока кола благодаря своему химическому составу не вступает в реакцию с металлическими соединениями;
- Концентрация ортофосфорной кислоты в напитке минимальна, благодаря чему она не наносит никакого вреда человеку;
- Кока Кола намного дешевле специальных аналогов, хотя не уступает им по эффективности очистки;
Промывка радиатора автомобиля с помощью колы
Зачем мыть систему охлаждения?
Народ в основной своей массе считает ее замкнутым контуром, куда по определению не может попасть ничего лишнего. Стало быть, и прочищать ее незачем. Однако это глубочайшее заблуждение. Система охлаждения имеет даже несколько путей, которыми поступает потенциальная пробка.
Летом в радиатор некоторыми автолюбителями заливается вода. Ее качество известно давно и всем. Для приготовления пищи и питья люди покупают очищенную. А вот заливают в СО обычную, из-под крана. Единичными можно считать случаи, когда для радиатора закупается дистиллированная вода. Итог: трубки и каналы системы охлаждения постепенно зарастают самой обычной накипью.
Зима – это тосол в СО. Накипи от антифризов нет. Зато они со временем разлагаются, и образованные при этом соединения провоцируют ржавление.
Третий путь обусловлен расположением радиатора. Пыль, насекомые и прочие сопутствующие движению предметы успешно забивают радиатор, особенно, если решетка на нем крупноячеистая. А при всей своей замкнутости, СО отнюдь не герметична.
Так что мыть систему нужно. Просто делается это довольно редко – раз в 2-3 года, в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации – так что некоторые автомобилисты об этом полностью забывают. Чего, между прочим, делать не стоит: если СО работает нештатно, вас могут ожидать обширные и неприятные последствия:
- как следствие, его разноплановый выход из строя;
- поломка помпы;
- слабая работа печки или полное отсутствие обогрева зимой.
Если уж на торпеде загорелась лампочка предупреждения, не поленитесь, и займитесь промывкой СО.
Необходима ли промывка системы охлаждения
Часто автовладельцы ошибочно полагают, что качественный антифриз не содержит каких-либо примесей, соответственно не требуется как-либо обслуживать систему, промывая радиатор и многочисленные патрубки и каналы охлаждения в самом двигателе. Со временем даже качественный антифриз начинает разлагаться, активируются процессы коррозии, на внутренних элементах радиатора появляются отложения, которые приблизительно через 5-8 лет эксплуатации автомобиля могут на треть ухудшить эффективность теплоотдачи нагретого в моторе антифриза.
Именно поэтому даже сами автопроизводители в документации к своим машинам указывают на необходимость проведения такой работы и обязательной очистки радиаторов и системы охлаждения от образующейся накипи. Проводить такую работу следует не реже одного раза в 100000 километров пробега, при этом использовать рекомендуется соответствующую химию. Она одновременно безопасна для металла и прорезиненных патрубков и при этом преобразует всю ржавчину, которая в последующем выводится со старым антифризом.
«АвтоВАЗ» уже в 2021 году перестанет быть российским: все модели Lada переходят на французские детали
Для того, чтобы напиток планомерно разошелся по всей системе и очистил все необходимые узлы, необходимо позволить двигателю поработать определенный временной промежуток. Разумеется, в процессе, на стенках могут остаться отложения в виде сахара, именно поэтому в магазине следует приобрести диетическую Coca-Cola, чтобы в процессе не пришлось проводить повторную чистку.
Достаточно интересный метод предложен нашими читателями. Но, по мнению редакции Naavtotrasse.ru, заливать Coca Cola в радиатор скорее опасно, чем полезно. Данный материал не является рекомендацией к действию и опубликован в развлекательных целях. Автор: Олег Мокров
Этапы промывки системы охлаждения мотора
- Заводим двигатель. Даем ему возможность прогреться, но не ждать включения вентилятора радиатора. Прогреваем для размягчения и привидения ОЖ в рабочее состояние.
- Глушим ДВС и ждем несколько минут, чтобы температура его села. Это делается для того, чтобы при сливе старой охлаждающей жидкости не получить термические ожоги и снизить давление в системе.
- Сливаем жидкость. Откручиваем пробку на радиаторе и блоке цилиндров, выкручиваем крышку радиатора, чтобы «сорвать» сифон.
Важно! Соблюдаем меры предосторожности, помним, что жидкость имеет высокую температуру, и в системе может быть остаточное давление.
- Завинчиваем все обратно и заливам промывочную жидкость.
Если это магазинное средство, то внимательно читаем инструкцию на упаковке. Там будет указано: стоит его разбавлять с дистиллированной водой или использовать в чистом виде, как долго оно должно циркулировать в системе для качественной промывки и т.д. При использовании народных средств, рекомендации будут озвучены ниже.
- Заводим двигатель. Вытесняем воздух из системы, в каждой модели это можно делать по-разному, для примера, на классическом ВАЗ достаточно снять шлангу подогрева впускного коллектора. Дождаться, когда из нее потечет жидкость и надеть ее обратно на штуцер.
- Даем двигателю прогреться. Время работы ДВС с промывочным средством должно указано на упаковке. Придерживаемся этих рекомендаций.
Важно! Нужно убедиться, что из печки салона начал дуть теплый воздух, значит в радиаторе салонного отопителя нет воздуха, он участвует в циркуляции промывки и значит тоже моется.
- Глушим и сливаем все содержимое системы в емкость, как это делали на первых этапах промывки.
- Заливаем дистиллированную воду, чтобы смыть остатки химии, прогреваем мотор, сливаем и так делаем несколько раз.
Важно! Перед заливкой воды или промывки, нужно дождаться, чтобы двигатель остыл. В противном случае – горячий мотор, плюс холодная жидкость приведет к деформации головки.
- Мы промыли систему охлаждения двигателя. Теперь заливаем тосол или антифриз, «выгоняем» воздух и радуемся.
Способ применения
- Выберите колу без сахара. Купите примерно 1-2 литра жидкости;
- Откройте вентиль и слейте из автомобиля то количество антифриза, которое Вы хотите заменить колой (обычно это 1.5 литра);
- Закройте вентиль и залейте колу в радиатор;
- Произведите промывку системы на включенном двигателе.
Сделав эти этапы, система охлаждения двигателя будет полностью очищена от нежелательных остатков
Промывка радиатора с помощью колы
Недостатки применения данного метода отсутствуют!
Тем не менее, будьте готовы к тому, что если Ваш радиатор не был герметичен, а образовавшееся отверстие в нем закрывалось каким-нибудь налетом изнутри – после промывки радиатор потечет, поскольку кола счистит всю имеющуюся грязь и всевозможный налет.
Оказалась ли полезной данная статья?
Помогите другим водителям и поделитесь своим опытом в комментариях!
Ставьте лайки и подписывайтесь на Дорожный Компаньон, чтобы не пропустить новые статьи!
Варианты промывок и их последствия
Мыть систему охлаждения чистой воды бесполезно: она не в состоянии растворить наслоившиеся отложения. Народ разработал целый спектр средств, охотно применяемых до сих пор.
Лимонная кислота. 4 пакетика (100 г.) разводятся в 5 л. воды, старый антифриз безжалостно сливается, вместо него заливается лимонад. Движок разогревается; для этого нужно проехать около 5 км. В непрогретой системе лимонная кислота будет неактивна. Потом мотор оставляется работать где-то на полчаса. Промывка сливается, система промывается чистой водой, заливается новый тосол.
Молочная сыворотка. Поистине дедовский способ. В пустую СО заливается процеженная заводская сыворотка, около 5 л. Действует она мягко, поэтому ездить с ней придется 1-2 тыс. км. Последующие действия аналогичны описанным в п. 1.
Уксус. В 10 л. воды добавляется 0,5 л. обычного столового, движок прогревается до рабочего состояния, после отключается, и раствор оставляется в системе на ночь.
И, наконец, пресловутая кока-кола. Ее применяют по-разному. Но ошибкой считается заливание ее в чистом виде: ортофосфорная кислота может разъесть резинки. Если надо быстро – заливается только кола, но на 15 минут. Если есть время, она разводится 1:4 и оставляется опять-таки на ночь.
Из всех нештатных промывок американский напиток наименее пригоден, хотя действует быстрее прочих, а, по мнению многих автомобилистов, очищает лучше всего. Но кока-кола имеет 2 недостатка:
- помимо «полезной» кислоты в ее состав входит сахар. Если он осядет на внутренностях системы, мыть ее придется еще раз, и всерьез;
- лимонад – напиток газированный. Лишний газ в системе никак не нужен – его расширение может нанести ей существенный вред.
Желаете использовать эти жидкие леденцы – пожалуйста. Только перед применением нужно вывести из напитка максимальное количество пузырьков (например, оставив открытой на ночь или болтая в посудине вилкой), а после промывки водой систему прополаскивать нужно дважды. В противном случае последствия промывки системы охлаждения двигателя кока-колой могут доставить вам немало хлопот.
Как применять
Кока-колу не надо постоянно добавлять в радиатор, ей пользуются перед тем, как промывать систему охлаждения, или во время этого процесса. Промывать систему охлаждения нужно обязательно, если в роли охлаждающей жидкости выступала вода.
Что же происходит в этом случае? В системе образуется накипь, она оседает на стенках патрубков, блоке мотора, на радиаторе, датчиках, термостате и других устройствах. Кока-кола отлично подойдет для того, чтобы растворить этот налет.
Чтобы провести очистку кока-колой, нужно предварительно слить около литра антифриз. Кока-колу заливают через крышку радиатора или расширительный бачок. Всю процедуру можно проводить при работающем моторе.
Есть у этого метода и недостаток. Так как изначально кока-кола не предназначена для промывки чего-либо, безопасность ее использования не по назначению ничем не подтверждается. Если промывать систему охлаждения специальными растворами, то в случае какого-то нежелательного эффекта можно направить производителю претензию. А вот в случае с «Coca-Cola» претензии можно будет предъявить только себе.
Что будет, если залить кока-колу в мотор: блогеры поиздевались над Opel Manta
Ведущие украинского автомобильного проекта DreamCar.ua на личном опыте узнали, как поведет себя мотор, если в нем масло заменить на кока-колу. Жертвой стал старый опель, которому и так планировали сломать двигатель и придумывали для этого извращенные способы.
В ближайшем магазине блогеры купили 4 литра кока-колы, чтобы залить сразу и 1 литр на доливку. Замену масла на кока-колу провели на СТО и отправили Opel Manta в последний путь. Стоит отметить, что автомобиль вначале держался очень достойно, а мотор отчаянно тарахтел, но боролся за свою жизнь до последнего. 3 минуты 50 секунд двигатель работал безотказно, потом заглох. После он смог проработать еще немного. Всего мотор на кока-коле продержался 5:44 после чего задымился.
После разборки мотора видно, что вышел третий шатун, но если бы двигатель специально не перегревали, то можно было бы отделаться малой кровью.
Читайте также
- 20:17
Комментарии
Читайте на 123ru.net
Новини України
Настроение
Объявления
Sport 24/7
Другие популярные новости дня сегодня
123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.
Топ 10 новостей последнего часа
- Главу Чечни Кадырова рассмешили результаты КПРФ и ЛДПР на выборах в Чечне
- Лавров назвал «саммит демократий» шагом в направлении раскола мирового сообщества
- Посол России в Германии отверг обвинения в манипуляции ценами на газ
- Спартак — Уфа 2:0
- Комиссия Lancet распустила группу по исследованию происхождения COVID-19
- Хусаинов назвал пенальти на Дзюбе «позором»
- Лавров заявил об обращении властей Мали к российской ЧВК
- Глава Чечни Рамзан Кадыров рассмеялся, оглашая результаты на выборах в Чечне КПРФ и ЛДПР
- Володин поблагодарил Путина за доверие и поддержку как кандидата в спикеры Госдумы
- Путин предложил провести в России еще один чемпионат мира
123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.
Потепление, дожди и ураганный ветер: погода 26 сентября разделит Украину – прогноз синоптиков
Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России
Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).
123ru.net — живые новости в прямом эфире!
В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.
Что будет, если залить колу в бензобак? Эксперимент отчаянного автомобилиста!
Большинство людей никогда не думают о том, чтобы заправить автомобиль чем-то другим вместо используемого в нём топлива. Но есть чудаки, которые всегда пытаются экспериментировать и смешивают топливо с различными жидкостями в надежде изобрести суперсмесь, увеличивающую характеристики авто в 10 раз! Один из таких примеров — добавление в бензин сладких газированных напитков. Ходят байки, что если залить колу в бензобак, можно получить крутое топливо для скоростной езды и до кучи ещё и промывку двигателя за счёт содержащейся в напитке ортофосфорной кислоты. Проверим?
Что случится, если в топливо добавить колы
Благодаря любознательным, и что уж говорить, отчаянным автомобилистам мы можем узнать, что случится с двигателем автомобиля, если в топливо добавить колы. За нас это уже сделали рискованные и бесбашенные автолюбители.
Рискованные и любознательные автолюбители пытаются в топливо добавлять колу
Эксперименты проводились как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Нет разницы и в том, бензиновый в них двигатель или дизельный, результат всегда будет одинаковый. Владелец отечественного ВАЗа добавил в бак 2 литра колы, при этом там ещё оставалась какая-то часть бензина. Сначала автомобиль завёлся и даже проехал небольшое расстояние, но вскоре заглох и попытки завести мотор были неудачными.
При попадании колы в систему питания происходит аварийная остановка двигателя
Когда автомобиль доставили на СТО, там специалисты разобрали систему и определили, что в топливо попали посторонние примеси. В результате пришлось промывать бензобак и всю топливную систему, менять топливный насос и топливный фильтр. Кроме этого, было указано, что после такого эксперимента есть большая вероятность более серьёзных поломок двигателя, но чтобы определить возможные повреждения, придётся разбирать мотор.
Видео: последствие добавления колы в бак
Как избавиться от кока-колы в бензобаке
Чтобы избавиться от колы в бензобаке, можно слить всё, что в нём находится, через сливное отверстие. Если это не получается, придётся снимать бак и уже потом всё с него сливать.
Чтобы качественно промыть бензобак, его придётся снять с автомобиля
После этого надо хорошо промыть ёмкость чистящим раствором. Действовать нужно так же, как и при удалении обычной воды. Затем заливают 4–5 литров бензина, хорошо трясут бак и всё с него сливают. Ёмкость качественно просушивают (можно использовать для этого строительный фен) и только потом устанавливают на автомобиль.
Скорее всего, автовладельца ждёт и прочистка всей топливной магистрали.
Производители авто разрабатывают двигатели под определённый вид топлива. Все эксперименты с добавлением в бензин или дизтопливо различных примесей могут привести к серьёзным поломкам двигателя, поэтому лучше не рисковать. Добавление колы в топливо однозначно является плохой идеей, которая, кроме дополнительных затрат на ремонт, других результатов не принесёт.