Что будет если заглушить двигатель в режиме драйва - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если заглушить двигатель в режиме драйва

W211 Что Будет Если Заглушить Мотор на Драйве и SBC HOLD?

Mercedes-Benz E-class 2004, engine Diesel 2.7 liter., 177 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 18

Переключать можно на ходу с D на N и обратно, ничего плохого не случится, единственнле если это делать очень часто, коробка может перегрется.
(В случае если вы застряли и пытаетесь в раскачку выплзти перелкючая D N R, R N D)
Ну как в анегдоте про 140вой не нужно делать, сотрёте шестерни. (R это не Ракета а задний ход)

И не было удара с N на D?

Нет ударов. очень мягко переключает

Ну может я грубо сказал, конечно сразу может и не кончится, а в дальнейшем, я думаю коробке такое сильно не понравится)

Ещё он рыбку в этом случае не отдаст…Тоже проходил это.
Но у меня другой вопрос есть, если во время движения с горки, из драйва переключить машину в N, что будет и во время движения с горки, заглушить машину.Как это многие делают на механике, для экономии топлива.
Сломается что нибудь или ничего не произойдёт…

Руль крутить не сможешь, дурная идея)

Ещё он рыбку в этом случае не отдаст…Тоже проходил это.
Но у меня другой вопрос есть, если во время движения с горки, из драйва переключить машину в N, что будет и во время движения с горки, заглушить машину.Как это многие делают на механике, для экономии топлива.
Сломается что нибудь или ничего не произойдёт…

Если перевести с D на N на ходу и заглушить ничего не произойдёт, а вот если перевести обратно на ходу с N на D особенно на заведенной то будет п.зда коробке)))

Dimon-Voronin

Если перевести с D на N на ходу и заглушить ничего не произойдёт, а вот если перевести обратно на ходу с N на D особенно на заведенной то будет п.зда коробке)))

Ничего не будет. Меня такая мысль посещала. Просто переключила с н в д. И обратно.

Dimon-Voronin

Если перевести с D на N на ходу и заглушить ничего не произойдёт, а вот если перевести обратно на ходу с N на D особенно на заведенной то будет п.зда коробке)))

у меня давно был опель омегаБ так вот там я так делал регулярно, машине сейчас 19 лет, я был второй владелец, машину отдал отцу жены, он конечно так не делает)) но коробка да и вся машина по сей день без ремонта на ходу. Я вот на днях на w221 запарился и на ходу, хорошо хоть не на большой скорости нажал на кнопку перехода в паркинг, вот там я в штаны наложил конкретно))) начало че то нереально клацать, я остановился, переключился на N потом на D и машина поехала, пробовать еще раз на более серьезной скорости не хочу больше)))

Дай Бог чтобы коробка в дальнейшем не выпендрилась.А у моего знакомого был случай на W124, в спешке сдавал задом и без полной остановки воткнул D и чаду ему, говорит что то заклацало в коробе и он поехал но недолго, через 2-3 дня мерсик уже не захотел ехать, пришлось менять коробу, что именно случилось со старой не знаю, врать не буду, так что тут наверное как повезёт, но лучше не исполнять таких вещей)))

Ещё он рыбку в этом случае не отдаст…Тоже проходил это.
Но у меня другой вопрос есть, если во время движения с горки, из драйва переключить машину в N, что будет и во время движения с горки, заглушить машину.Как это многие делают на механике, для экономии топлива.
Сломается что нибудь или ничего не произойдёт…

Я делал такой эксперемент (без выключения двигателя) скидывал на нейтраль с горки, перед красными светофорами. особо не сэкономил

Ещё он рыбку в этом случае не отдаст…Тоже проходил это.
Но у меня другой вопрос есть, если во время движения с горки, из драйва переключить машину в N, что будет и во время движения с горки, заглушить машину.Как это многие делают на механике, для экономии топлива.
Сломается что нибудь или ничего не произойдёт…

Если вам очень актуально, попробуйте в городе на прямых участках типтроником переключать на 5тую передачу, т.к. у меня по городу машина едет на 4скорости 59км/ч если скинуть на 5тую обороты 1.1тыс

Как правильно заглушить машину с механической коробкой передач

Как завести машину с брелка старлайн

Запустить двигатель на автомобиле, находящемся под охраной сигнализации можно несколькими способами:

Самый часто используемый метод – автозапуск основного брелока.

Чтобы понять, как завести машину с брелка старлайн, достаточно посмотреть на условные обозначения на пульте. Как правило, все модели имеют один и тот же принцип действия. Автозавод активируется путем продолжительного зажатия кнопки 1 на основном брелоке. Отпустить клавишу следует после того, как услышите короткую мелодию.

После того, как удалось завести машину с автозапуска, на экране пульта появится соответствующее текстовое уведомление, о котором также сообщит дополнительный звуковой сигнал. А запуск двигателя также будет подтвержден символом «выхлопные газы». Ещё дисплей покажет время, оставшееся до остановки мотора.

С помощью дополнительного брелока

На дополнительном пульте следует зажать кнопки 1 и 3. При этом первую клавишу следует нажать и удерживать, а после этого нажать третью и сразу же отпустить. Важно соблюсти данную последовательность, т.к. различные комбинации этих клавиш запускают другие режимы. Например, при одновременном удержании активируется режим защиты от угона.

Читать еще:  Как установить двигатель от газели на ниву

Через брелок метку

Метка – это дополнительный брелок, который применяется не на всех моделях сигнализаций Старлайн. Использовать брелок-метку можно только если сигнализация находится в программе «slave».

Чтобы завести машину с брелка, следует нажать на клавишу включения охраны. На пульте зажжется красный индикатор, показывающий, что метка находится в стандартном режиме. После этого зажмите эту же клавишу на несколько секунд и двигатель запустится.

Правила остановки дизельного мотора: что нужно знать?

Остановить дизельный мотор помогает специальное перекрытие доступа в него топлива. В легковых транспортных средствах это происходит с помощью поворота ключа зажигания до завершающей позиции. Когда же срабатывает электрический клапан, доступ топлива в силовой агрегат прекращается. Грузовые же автомобили останавливаются несколько иначе. в них необходимо нажать кнопку на рычаге. Механический способ остановки блокирует подачу топлива и тогда мотор перестает работать. На крупногабаритных транспортных средствах бывалые водители советуют также сбавлять скорость и делать остановку без нажатия на педаль сцепления. В этом случае на мотор оказывается минимальное воздействие.

Как заглушить двигатель машины правильно

Многим автомобилистам тема, как заглушить машину, особенно не имеющим значительного опыта вождения машины, может показаться наивной. Мол, подумаешь, большая премудрость – заглушить двигатель! Однако такой скепсис абсолютно неуместен, поскольку на практике способ остановки мотора имеет для него огромное значение. Поэтому следует детально ознакомиться с рекомендациями не только учёных и конструкторов автомобильной отрасли, но и водителей-профессионалов.


Правила глушения двигателя.

Почему нельзя сразу глушить мотор

Причина такой остановки мотора проста — возникает реальная угроза его поломки. Дело в том, что, если отключить зажигание, в двигателе прекращается работа по поставке масла и охладительной жидкости. Тогда элементы мотора испытывают локальный перегрев, подчас немалый. Как итог, на них может возникать нагар, снижая КПД охлаждающей системы. Вероятность выхода двигателя из строя возрастает, если его резко останавливают в перегретом состоянии. Знатоки также предостерегают от отключения зажигания тогда, когда мотор работает с высокими оборотами. Это чревато поломкой электрооборудования, вдобавок ко всему ремонтировать придется и генератор. Даже если автомобиль оснащён специальными средствами защиты, часть его важных элементов при отключении зажигания всё равно успеет пострадать.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях турбокомпрессора на моторах данного типа.

Как ездить на механике для чайников: рекомендации

Прежде чем сесть за руль любого автомобиля, необходимо изучить правила дорожного движения, а также технические и функциональные характеристики транспортного средства, общее устройства автомобиля и т.п.

При этом хотя автомобиль может быть оснащен АКПП или МКПП, на практике начинающий автомобилист не всегда сам выбирает коробку переключения передач, которой буде оборудован учебный авто. В данной статье мы поговорим о том, как научиться правильно водить машину на механике с нуля.

Старт с высоких оборотов

Если постоянно трогаться с высоких оборотов, происходит выгорание диска сцепления, затем начинает разрушаться маховик и корзина сцепления, коробка начинает стучать и выходит из строя.

Причина, почему водители неправильно стартуют, часто связана с невнимательным обучением в автошколе.

Новички привыкают, что следует выжимать сцепление на холостом ходу, добавлять газ и бросать педель сцепления. Происходит рывок, и в 90% случаев машина глохнет. Будущие водители привыкают доводить обороты до максимума и трогаться с места без задержек.

Как ездить на механике для чайников: рекомендации

Прежде чем сесть за руль любого автомобиля, необходимо изучить правила дорожного движения, а также технические и функциональные характеристики транспортного средства, общее устройства автомобиля и т.п.

При этом хотя автомобиль может быть оснащен АКПП или МКПП, на практике начинающий автомобилист не всегда сам выбирает коробку переключения передач, которой буде оборудован учебный авто. В данной статье мы поговорим о том, как научиться правильно водить машину на механике с нуля.

Подготовка к запуску

Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.

Читать еще:  Ваз 2114 как правильно проверить компрессию в двигателе

Двигатель с МКПП

Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:

После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.

Двигатель с АКПП

Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:

Легковые и грузовые авто

На практике дело с легковым автомобилем выглядит достаточно легко. Нужно только перевести ключ в соответствующую позицию. Для крупных автомобилей используется специальная кнопка, которая располагается на рычаге, как правило, такие кнопки есть на:

  • грузовых авто;
  • тракторах;
  • автобусах.

На указанном транспорте кнопка может располагаться не только на рычаге, но и под ногами водителя, либо на приборной панели. Эта кнопка включает простое механическое перекрытия подачи топлива, поэтому её нужно удерживать на протяжении некоторого времени. До тех пор покуда мотор полностью не перестанет действовать. На автобусах и грузовых автомобилях нужно перекрывать подачу топлива без нажатия сцепления.

Вариантов несколько. Вот наиболее безопасный из всех:

В этой ситуации лучше всего найти безопасное место для парковки (понимаем, что в экстренной ситуации это сделать непросто, но и на ж/д переезде останавливаться – плохая идея) и попытаться выключить двигатель при помощи ключа, кнопки (Start/Stop) или просто снизить скорость на высокой передаче (например, перейдя на пятую ступень), пока двигатель не остановится самостоятельно.

Последствия ЧП: пробитая оборвавшимся шатуном стенка блока

Правильная эксплуатация автомобиля с МКПП

Что не стоит делать при эксплуатации авто с механической коробкой передач

Механические коробки передач считаются гораздо более надежными агрегатами по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Но, как и любой механизм, механическая коробка может ломаться и требовать проведения сложного ремонта. Как необходимо эксплуатировать автомобиль, чтобы продлить срок службы механической коробки? К неисправности такой коробки могут привести следующие действия водителя:

Неправильное выжимание сцепления

Даже опытные автовладельцы часто неверно выжимают сцепление, а новички допускают такие ошибки гораздо чаще. Вместе с тем, именно от этого во многом зависит стабильная работа МКП. Часто водители держат свою левую ногу на педали сцепления и поддавливают ее слегка. В том случае сцепление полностью не выключается, что ведет к обгоранию корзины и истиранию валов коробке передач. Признаками проявляющихся неисправностей может служить характерный запах. Вполне естественно, что устранять неисправность придется за счет довольно дорогостоящего ремонта. Водитель должен правильно пользоваться сцеплением – своевременно отпускать его, газовать только при отпущенной педали. Исключение делается только при трогании авто с места, когда педаль и не должна быть отпущена полностью. Важно научиться точно определять момент схватывания сцепления и его отпускания, что поможет минимизировать риски поломки трансмиссии.

Что будет если заглушить двигатель в режиме драйва

  • Список сообщений

Без нагрузки не должна перегрется.зато гараж прогрел.

Я наоборот в холода практикую такой прогрев-в обычном сарае,впритык почти

стою,сарай неутепленый,но щелей больших нет. Двигатель полностью укутаный. Так вот заводишь часа на полтора и выключаешь-машина в морозы всю ночь стоит,с утра в сарай заходишь-тепло. Не плюсовая температура но ощутимо тепло,выкатываешься,стойки шепчут,в салоне вообще жара,с приоткрытым окном долгое время ездишь. На холостых ничего не будет движке и при включенной печке,а если и антифриз свеженький то и вообще красота.Можно бак выкалмотить без последствий.

Если бы перегрелся, то потом бы темпер нормальный не показывал.

Так что не ссы никогда. Только есть один нюанс — забор воздуха, если был снаружи, то в салоне вонища должна накопиться.

Нехватка воздуха ведет к нагару свечей. Весь воздух съест

движок и будет дышать выхлопом — нагар и сажа обеспечены.

сэм, вакуум дело тонкое.глядишь окна всосет в салон)так что забор снаружи.

причем тут вакуум? не понял ничего :))

Myron, сэм пишет-воздух весь сьест,нагар свечей.я пошел дальше)

culib.in, не позорь чесное имя..

Паштет, жить надо весело.с юмором)антикризис.

О якутянин изобрел новый способ обогрева. Гаража.

варчун, надо запатентовать.

За один раз ничего не будет, если все работает.
Друг летом машину в железном гараже оставил, машина новая , сигналка новая, сидел дома пульт изучал и завел , сам не понял , а на следующий день пришел , в гараже жара , машина не заводится , оказалось бензин закончился.
Щас ездит до сих пор.

Но зимой такой метод отопления гаража на мой взгляд не очень, надо или все время минус, или если плюс 15 то часов 10-12 хотябы, если холоднее то дольше, если теплее то меньше времени.
Снег и конденсат должен растаять и полностью высохнуть , иначе не айс.

Машина вся провоняла..поди

газен ваген получитцо

А как можно забыть?

я как то вообще ключи в машине оставил.

Капец торопился, приехал домой, забежал и попыхах и забыл о машине.
самое смешное было утром, когда пол квартиры перерыл в поисках ключей. Отправил жену чтоб пнула по колесу и сигналка сработала, а машина то открыта, ключи в зажигание. =)

ELK, круто.
А у меня на автомате все: останавливаешься, выключаешь, вынимаешь, выходишь.

У моего знакомого супруга со слабым слухом забыла выключить авто (бывает всякое, у многих людей при работе автомобили почти не издают звука) и уехала в Москву.
Тот через день пошел в гараж.
Короче машина сутки летом молотила в гараже. Жарень — пипец. На момент прихода знакомца в гараж — антифриз уже летел из расширительного бачка.
По итогу все обошлось почти без последствий. Замена масла, помер термостат и заменили крышку радиатора.
Но могло быть и хуже. Пожар например.
Автору топа советую вообще не страдать параноей. Ни че Вашему авто не будет при таких условиях.

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель ваз 2109 карбюратор

Как заглушить двигатель машины правильно

Многим автомобилистам тема, как заглушить машину, особенно не имеющим значительного опыта вождения машины, может показаться наивной. Мол, подумаешь, большая премудрость – заглушить двигатель! Однако такой скепсис абсолютно неуместен, поскольку на практике способ остановки мотора имеет для него огромное значение. Поэтому следует детально ознакомиться с рекомендациями не только учёных и конструкторов автомобильной отрасли, но и водителей-профессионалов.

Правила глушения двигателя.

Почему нельзя сразу глушить мотор

Причина такой остановки мотора проста — возникает реальная угроза его поломки. Дело в том, что, если отключить зажигание, в двигателе прекращается работа по поставке масла и охладительной жидкости. Тогда элементы мотора испытывают локальный перегрев, подчас немалый. Как итог, на них может возникать нагар, снижая КПД охлаждающей системы. Вероятность выхода двигателя из строя возрастает, если его резко останавливают в перегретом состоянии. Знатоки также предостерегают от отключения зажигания тогда, когда мотор работает с высокими оборотами. Это чревато поломкой электрооборудования, вдобавок ко всему ремонтировать придется и генератор. Даже если автомобиль оснащён специальными средствами защиты, часть его важных элементов при отключении зажигания всё равно успеет пострадать.

Как останавливать турбированный мотор

Водители часто обсуждают между собой, можно ли глушить турбированный двигатель сразу. Здесь ответ однозначен. Эксперты утверждают, что данное действие крайне нежелательно! Почему нельзя глушить, становится ясным, если углубиться в особенности работы турбированного мотора. При его резкой остановке к турбинным подшипникам перестанет поступать смазка. Но в этот момент на них ещё будет остаток жидкости, а это может с большой вероятностью привести к поломке турбины. И здесь эксперты дают рекомендации, как правильно глушить. Все они сходятся на двух существенных моментах:

  • Надо избегать заглушки мотора сразу.
  • Водитель должен дать ему поработать на холостом ходу ещё какое-то непродолжительное время. Чаще всего при этом называется часовой интервал в 1 – 2 минуты. Даже такого небольшого люфта времени окажется достаточно, чтобы выровнять температуру и исключить нежелательные проблемы со смазкой.

Как глушить дизельные моторы

Принципы глушения бензиновых и дизельных моторов заметно отличаются. Если в первом случае для остановки двигателя достаточно сделать привычное для каждого водителя движение – поворот ключа в замке зажигания, то во втором случае дело обстоит по-иному. Остановить мотор помогает перекрытие для него доступа топлива. В легковых авто это действие происходит аналогично машинам, работающим на бензине – с помощью поворота ключа зажигания до финишной позиции. При этом после срабатывания электрического клапана доступ солярки в мотор прекращается. Чтобы заглушить дизельный двигатель на грузовых автомобилях, тракторе или в автобусе необходимо нажать кнопку, место расположения которой – специальный рычаг. Также её помещают порой на полу кабины, неподалеку от того места, где обычно располагаются подошвы ног водителя или же на панели приборов. За счёт механического способа, т. е. нажатия этой кнопки и её удерживания в таком отжатом положении, подача горючего блокируется и мотор перестает функционировать. Бывалые водители также дают советы. Так, во время поездки на грузовой автомашине или автобусе при возникновении потребности сбавить скорость и сделать остановку, лучше всего глушить мотор, не нажимая на педаль сцепления. Тогда нагрузка на мотор окажется минимальной. Одновременно – важный «узелок на память»: это позволительно только на грузовых машинах и автобусах, однако ни в коем случае на любом автомобиле, у которого механический привод, чтобы не допустить поломки системы питания.

Как глушить старые авто

Старый автомобиль, в активе которого большой пробег, требует к себе особого подхода, независимо от того, на механике работает он или имеет иной формат. Всё объясняется изношенностью (порой солидной) многих его узлов и деталей, что неизбежно происходит с течением времени. Это усугубляется, естественно, тем, насколько эффективно управляет им водитель, бережёт ли его на сложных дорогах и в тяжёлых условиях. Поэтому специалисты рекомендуют после продолжительной поездки дать мотору 2-3 минуты отдыха – работой в холостом режиме. Особенно это касается двигателей дизельного турбированного типа.

Что нельзя делать

Вот несколько советов, которые однозначно пригодятся многим водителям. Первый и главный – надо стараться никогда не глушить двигатель сразу. Непременно дайте ему возможность «холостого» отдыха, особенно если позади интенсивная поездка с большими скоростями. Притом чем интенсивнее был формат поездки, тем больше времени советуют на то, чтобы он смог выровнять свой температурный режим. Такой совет очень важен, в частности, для турбированных моторов. Помимо того, остаётся в силе и неизменная рекомендация всячески беречь двигатель во время движения, чтобы максимально продлить термин эксплуатации его силового блока, то есть и самого автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector