Что будет если вовремя не поменять подушки двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если вовремя не поменять подушки двигателя

Как производится замена подушки двигателя?

Подушка двигателя используется для гашения вибраций идущих от мотора на кузов. Представляет собой металлический кронштейн с сайлентблоком. Обычно на автомобиль устанавливается 4 подушки: передняя, задняя, левая и правая. Наиболее нагруженными являются первые две. Давайте поговорим о том, как выполняется замена подушки двигателя. Сложного особо ничего нет, но есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать во время выполнения работ.

Первые шаги

Прежде чем приступить к непосредственной замене, необходимо точно определить, что подушка отслужила свое. Обычно это осуществляется визуально. Если резиновая часть подушки потрескалась, то это свидетельствует о том, что ее срок эксплуатации подходит к концу. Но такая деталь еще немного поработает. А вот если резина разорвалась, то лучше выполнить замену.

Способ крепления и точное расположение зависят от марки автомобиля. На некоторых иномарках добраться до подушки довольно сложно, на других же наоборот — нет ничего проще. Мы же рассмотрим, как выполняется замена подушек двигателя ВАЗ-2110. Если визуальный осмотр показал неисправность, то можно приступать к делу.

Замена правой подушки двигателя

Из инструментов вам понадобится домкрат, набор ключей и ремонтные подпорки. Приподнимаем автомобиль с помощью домкрата и ставим его на подпорку. Теперь нам необходимо немного приподнять ДВС. Для этого используем деревянную дощечку, которая кладется между домкратом и поддоном картера. Нужна она для распределения усилий и исключения деформации поддона. Приподнимать мотор нужно крайне осторожно и следить за радиатором и кожухом вентилятора.

Подушка крепится к раме с помощью сквозного болта. Открутив соответствующую гайку, его вытаскиваем и можем спокойно демонтировать старую опору двигателя. Новое изделие устанавливается в обратном порядке, и никаких сложностей возникнуть не должно. Резьбовое соединение желательно обработать специальной смазкой, чтобы следующий подобный ремонт прошел более гладко. После завершения работ можно переходить к следующему этапу.

Замена левой подушки двигателя

После установления новой правой опоры, необходимо сразу проверить состояние левой. Она отвечает за отсутствие вибраций со стороны коробки передач. Следовательно, нам необходимо убрать домкрат от двигателя и подложить брусок под коробку и немного её приподнять. Этим действием мы убираем нагрузку с опоры и имеем возможность её демонтировать.

Берем торцевой ключ на 15, а также нам понадобится удлинитель. Откручиваем гайку шпильки опоры и демонтируем верхний ограничитель. Для снятия шпильки немного опускаем коробку.

К кузову подушка крепится 2 болтами на 13. Выкручиваем их и сдвигаем опору в сторону двигателя. Теперь можем снять верхний ограничитель. Установка осуществляется в обратном порядке.

Единственное, на что стоит обратить внимание, – это посадочное место шпильки. Если она не попадет в овальное отверстие кронштейна коробки, то будет проворачиваться. Следовательно, вы не сможете её затянуть.

Вот и заменили уже 2 подушки из 4, а сейчас продолжим.

Меняем заднюю опору двигателя

Задняя подушка является разборной. Поэтому есть возможность покупки изделия без кронштейна. Так выйдет гораздо дешевле. Но крайне важно осмотреть состояние старого кронштейна. Если он имеет трещины и другие следы критического износа, то покупать опору необходимо в сборе. В целом же замена задней подушки двигателя выполняется аналогично предыдущим. Для этого нам необходимо открутить гайки крепления опоры к кузову и коробке передач.

Демонтируем подушку и осматриваем состояние кронштейна. Если все в норме, то покупаем опору без крепления.

Для того чтобы переставить новую подушку на место старой, необходимо сделать следующее. Устанавливаем кронштейн в тиски. Выкручиваем центральную гайку и вытаскиваем подушку. Устанавливаем новую опору и затягиваем гайку. Монтаж подушки двигателя на автомобиль осуществляется в обратном порядке.

Передняя опора и её замена

Обычно фронтальная подушка подвергается повышенному износу. Её выход из строя приведет к тому, что мотор будет сильно вибрировать во время работы. Все колебания будут передаваться на кузов.

Если замечены первые симптомы, то желательна замена подушки двигателя. Тут нет ничего сложного. Точно так же выкручиваются гайки крепления к кузову и снимается опора. Затем монтируется новая, и на этом все. Обратите внимание на то, что лучше приобретать оригинальную подушку, ведь её качество обычно на порядок выше. Китайские опоры имеют низкий ресурс, обычно порядка 1 года. Дальше происходит растрескивание резиновой втулки, и изделие уже не выполняет своего основного назначения.

Замена опор на иномарках

В большинстве случаев автомобили зарубежного производства оснащаются таким же количеством подушек. Однако их форма и размеры отличаются. Это же касается и качества. Оригинальные изделия способны эффективно работать в течение 5 лет. Правда, и их стоимость зачастую составляет порядка 5 тысяч рублей за одну штуку.

Замена передней подушки двигателя на иномарках несколько отличается от того, как это делается на автомобиле ВАЗ. Все зависит от компоновки узлов и агрегатов. Чем она более плотная, тем большее количество деталей нужно снять для того, чтобы добраться до подушки.

Именно поэтому иногда менять опору нужно при выполнении сопутствующих работ. К примеру, при ремонте ГРМ заменить левую подушку, а при работах с катализатором — заднюю.

Подведем итоги

Ведущие специалисты настоятельно рекомендуют менять все изношенные опоры вместе, а не по одной. Обусловлено это тем, что делать одну и ту же работу по несколько раз обойдется на порядок дороже. Кроме того, излишние вибрации приводят к повышенному износу узлов, на которые они воздействуют. В некоторых случаях это рулевая рейка, коробка передач и даже ходовая автомобиля.

Замена подушки двигателя выполняется всегда в том случае, если поврежден кронштейн. Даже если резиновая втулка целая, а крепление имеет трещину, то нужно выполнить замену.

Как видите, нет ничего сложного в самостоятельной замене опор. У вас это займет приблизительно день времени и позволит сэкономить от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от марки автомобиля.

В процессе работы желательно обрабатывать резьбовые соединения специальной смазкой. Это позволит не мучиться с прикипевшими болтами и гайками в дальнейшем. Работы необходимо выполнять на яме, желательно с помощником. Помните о безопасности и используйте ремонтные стойки.

Сложностей возникнуть не должно, хотя все зависит от конструкции подушки, места её расположения и способа крепления. На некоторых автомобилях замена подушки двигателя может быть выполнена только специалистами высокого уровня.

Признаки неисправности подушек двигателя

Разрабатывая современные автомобили, конструкторы стремятся к повышению нескольких показателей. В первую очередь, это: мощность, скорость, экономичность, комфорт и экологическая чистота.

Читать еще:  Что делать чтобы не дымил двигатель ваз 2106

Сегодня нас в первую очередь интересует комфорт. Главным образом для повышения комфорта в каждом современном автомобиле устанавливаются подушки под двигателем. Эти подушки, призваны гасить вибрации от работающего двигателя, и не пускать их на кузов автомобиля и главное в салон. И хотя, такие подушки достаточно просты и надежны, они, как и любая деталь авто, могут выходить из строя. Признаки неисправности подушек двигателя, а также процедуру их замены, мы сейчас и рассмотрим.

Устройство и расположение подушек двигателя

В подавляющем большинстве случаев, в легковых автомобилях устанавливается по три подушки, на которых и лежит силовой агрегат. Как правило, такие подушки состоят из одной или двух металлических пластин, между которыми залит толстый слой жесткой резины. Вот собственно эта резина и гасит вибрации и в то же самое время, удерживает двигатель в правильном положении. Между тем, ближняя к коробке передач подушка двигателя, сегодня часто гидравлическая. А некоторые автовладельцы меняют все подушки или опоры двигателя на гидравлику. Это более дорогое решение и по отзывам более комфортное.

Причины и симптомы неисправности подушки двигателя

Подушка двигателя на ВАЗ 2101-2107

Каких-то специфических причин, по которым подушки мотора выходят из строя, не существует. Тем не менее, езда на высокой скорости по неровной дороге, способна кроме всего прочего, повреждать и подушки двигателя. Частые детонации, работа мотора с разной компрессией в цилиндрах, и другие причины, вызывающие повышения вибрации мотора, могут влиять негативно на состояние подушек двигателя. Так же слабо затянутые болты, на которых крепятся эти элементы, способствуют ускоренному износу этих деталей. Но, все эти факторы, скорее частности, чем глобальные моменты.

Что касается признаков износа подушек двигателя, то основным является появление вибрации от работы мотора в салоне автомобиля. Кроме этого, когда вы нажимаете на газ, появляется одиночный удар, который повторяется, когда вы газ сбрасываете.

Если открыть капот и попросить кого-то выжать педаль газа, то при изношенной подушке, ближней к коробке передач, может возникать явление, когда мотор при прогазовке, приподнимается на какое-то расстояние. При серьезном износе одной из двух оставшихся подушек, мотор также может перекосить в ту или иную сторону. В старых автомобилях, где глушитель жестко соединяется с выпускным коллектором двигателя, возможно появление стука. Это глушитель стучит об кузов или какие-то части оборудования автомобиля.

В принципе, какой-то серьезной угрозы, по крайней мере, на начальных этапах, износ подушек двигателя не несет. Но, как и в любой системе, непредусмотренная вибрация будет постепенно разрушать те или иные детали, узлы, системы автомобиля. При сильном износе подушек мотора, его может сорвать с крепления, что конечно же гораздо опаснее по своим последствиям. Но, это уже, по сути, последняя стадия болезни.

Замена подушек двигателя

В принципе, замена подушек двигателя – процедура несложная и не особо дорогая. Если конечно, вы не решите менять все три опоры на гидравлику. Отметить стоит тот факт, что изношенная подушка, пусть только одна, быстро убьет и остальные две. Поэтому, если вы запустили проблему, менять следует все подушки двигателя. Но, если вибрация только появилась, можно обойтись и заменой одной опоры.

Для того чтобы заменить подушки двигателя, нужно поддомкратить его поддон, но здесь скрывается одна опасность. Чтобы не провалить поддон домкратом, нужно подставить под него, доску, широкую и надежную.

Далее, отпускаем болты на подушках, не снимая их. После чего демонтируем изношенную опору и ставим новую. Затяжку всех болтов, лучше производить с применением резьбового фиксатора. Вот собственно и вся процедура замены. Гидравлическую опору, которая располагается рядом с коробкой передач, менять труднее всего. Дополнительным признаком того, что эта опора вышла из строя, можно считать потеки рабочей жидкости на ее корпусе, а также произвольно шатающийся рычаг переключения передач, во время езды.

Правильная проверка подушек двигателя машины

Виды подушек двигателя

Подушки постоянно оказываются под влиянием сильных нагрузок. Они производятся из высококачественных материалов. Различают два типа:

  1. гидравлические;
  2. резинометаллические опоры

Первая разновидность применяется в последних моделях дорогих марок автомобилей. Управление осуществляется электронным или механическим способом. Подушки отличаются высокой эффективностью. Между двумя камерами находится мембрана. Внутри деталей заливается специальная жидкость.

Резинометаллические подушки представляют собой 2 пластины из металла, разделенные прослойкой из резины (или полиуретан). Их разделяют на неразборные и разборные модели. Для улучшения амортизации и большей надежности изготовители усилили конструкцию пружинами. Период эксплуатации таких подушек – примерно 100 тыс. км пробега.

Диагностика неисправностей подушек двигателя

Любая подушка двигателя подвержена естественному износу, избежать которого не удастся в любом случае. Обычно, опоры служат, примерно, 100 тысяч километров пробега. Однако, если слишком агрессивно управлять автомобилем, то можно запросто сократить этот показатель и быстрее вывести опору из строя. Неисправная опора может стать причиной сваливания двигателя, изменения его положения и нарушений в работе, именно поэтому, очень важно поддерживать ее в работоспособном состоянии.

Диагностику неисправностей подушек можно начинать с внешнего осмотра детали. Исправная подушка имеет ровную посадку, а резина не имеет никаких трещин. В случае же, когда резина трескается, то это первый признак к скорейшей замене опоры двигателя. В начале этого периода можно некоторое время управлять автомобилем, но достаточно аккуратно. В случае, если крепление двигателя сместилось относительно подушки, значит, ее необходимо менять в обязательном порядке.

Другим признаком неисправности подушки можно назвать перемещение двигателя. Особенно это заметно на заднеприводных автомобилях, когда на резком повороте рычаг КПП перемещается в противоположную от поворота сторону. Это значит, что двигатель наклоняется не только сам, но и «хватает» за собой коробку передач. Более безобидным признаком можно считать повышенную тряску двигателя на холостых оборотах или при попытке тронуться под нагрузкой.

Необходимость замены

Неполадки с подушкой определить нелегко. При появлении вибрации в районе двигателя при движении следует осмотреть автомобиль. Подобная ситуация может возникать во время перегрева мотора или при езде на неровной дороге. Подтверждением поломки подушки будет четкий скрип металла от трения.

При возникновении такой проблемы необходимо на невысокой скорости добраться до ближайшей СТО. Следует провести диагностику состояния деталей. Часто через изнашивание запчастей выходит из строя левая или задняя подушка. Совершать замену опоры желательно на смотровой яме. Сначала проверяют переднюю сторону слева, так как эту деталь легче поменять.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели юпитера 3 от юпитера 4

Если оборвалось крепление, а опора осталась целой, ремонтируют только узел. При возникновении неполадок в резиновых участках, проводится замена на новую деталь.

При поломке одной из подушек появляется потребность в замене других.

Назначение подушки двигателя

В процессе вращения коленчатого вала двигателя весь агрегат поддается большому количеству вибраций. Повышенный уровень вибраций связан с вращением коленчатого и распределительного вала. Дело в том, что эти вращающиеся детали имеют не ровную конструкцию, которая нарушает дисбаланс оси и создает вибрации. Вибрация крайне отрицательно сказывается на жестких креплениях и поэтому может легко повредить их и переломить. Вторая основная проблема крепления двигателя заключается в подвеске двигателя. Ведь при езде по неровностям дорожного покрытия необходимо обеспечить должную мягкость и в то же время большую жесткость крепления. Нарушение всех этих требований может плохо отразиться на состоянии двигателя и крепежных деталей, с помощью которых он фиксируется.

Чтобы снизить вибрации, прилагаемые к крепежным деталям двигателя и сделать его крепление более мягким, в месте стыка применяют специальные опоры, или, как их еще называют, подушки. Подушки предназначены для гашения колебаний двигателя и его крепления на кузове автомобиля. Они обеспечивают более мягкий монтаж двигателя, который предохраняет его неровностей на дороге и прочих воздействий, способных нарушить положение мотора.

Как сменить подушки двигателя

На одном автомобильном средстве одновременно может быть установлено 5 подушек. Последовательность действий во время установки разных видов практически не отличается. Замену подушки двигателя желательно проводить в теплую погоду или в отапливаемом гараже. При низких температурах резиновые детали твердеют, и труднее устранить неполадки.

Для ремонта понадобятся:

  • лом;
  • гаечные ключи разного размера;
  • деталь для замены;
  • подставки для ремонта;
  • пакеты из целлофана или коробка для небольших элементов;
  • специальный клей для деталей крепления;
  • 2 домкрата;
  • маркер для обозначения деталей (чтобы было проще установить запчасти в обратной последовательности).

Сначала следует оценить уровень износа. Иногда необходимо извлечь некоторые составляющие из капота. Мелкие элементы, чтобы не растерять, лучше положить в коробку или пакет. Затем нужно снять клеммы от зарядного устройства, поднять автомобиль двумя домкратами.

Чтобы совместить болт подушки с проемом в системе силового агрегата, используют лом.

При монтаже новой детали резьбу болтов рекомендуется немного смазать клеем для надежной фиксации.

Желательно при демонтаже смазывать все участки соединений жидкостью WD-40 или машинным маслом. При попадании воды или грязи детали могут поржаветь. Тогда будет трудно снять подушку.

Замены правой подушки двигателя

Во время замены правой подушки двигателя нужно обратить внимание на присутствие стрелки, которая показывает направление движения машины. Чтобы избежать повторной поломки, необходимо точно установить деталь.

Основные этапы ремонта правой подушки:

  • открутить 2 болта и гайку крепежа детали и два болта в районе соединения с кронштейном;
  • потом следует снять из правого лонжерона 3 болта;
  • освободить кронштейн;
  • демонтаж и установка детали;
  • осуществить сборку в обратном порядке.

Замене левой подушки

Опору обычно размещают под коробкой переключения передач (или слева). Последовательность действий тогда такая:

  • снять гайку с левой поры двигателя, удерживая КПП;
  • открутить болты в месте крепежа к кузову;
  • замена запчасти;
  • сборка.

Процесс замены передней опоры двигателя

Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.

Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.


Подпираем двигатель домкратом в корпус коробки передач

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой. Про замену передней подушки написано следующее:

Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.

Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные. Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.

Устанавливайте подушку в таком положении

Замена задней подушки двигателя:

  • нужно открутить 2 гайки, соединяющие кузовов и опору;
  • повернуть болты крепежа запчасти к коробке переключения передач;
  • вывинтить соединительный болт, снять поломанную деталь;
  • монтаж новой подушки, собрать все запчасти на свои места.

Осуществив своевременную замену подушки двигателя, владелец транспорта сможет избежать дополнительных расходов и сберечь свой автомобиль. Чтобы подушки не выходили из строя в дальнейшем, следует регулярно проверять степень затяжки болтов крепежа и вовремя убирать масляные или другие отложения на резиновых элементах подушек. Так можно избежать преждевременного износа деталей и увеличить период их эксплуатации.

Как заменить подушку двигателя

Когда в результате диагностики удается выявить наличие проблем с подушками двигателя, нельзя откладывать их замену «в долгий ящик». Нужно как можно скорее приобрести новые опоры и установить их на место старых.

Обратите внимание: некоторые водители, в стремлении сэкономить, приобретают подушки двигателя на разборках. Делать этого не рекомендуется, даже если деталь выглядит практически новой. Лучше приобрести оригинальную подушку, поскольку выход из строя данного компонента может привести к поломке более дорогостоящих элементов двигателя и подвески.

Читать еще:  Хлопки в глушитель при запуске 406 двигатель

Замена подушки двигателя проводится следующим образом:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора;
  2. Далее переднюю часть машины требуется поднять при помощи домкрата и зафиксировать опорами, чтобы иметь беспрепятственный доступ к двигателю снизу;

  • Используя домкрат, приподнимите двигатель, тем самым ослабив нагрузку на подушки;
  • Следующим действием необходимо открутить крепления подушки двигателя к кузову и снять ее. Чаще всего отсутствует удобный доступ к крепежным элементам подушки, вследствие чего может потребоваться снять другие детали: крепление вакуумного шланга, болты подрамника и прочие компоненты;
  • Сняв старую подушку двигателя, установите на ее место новую и закрепите все элементы, которые потребовалось открутить для доступа к креплениям детали. Обратите внимание: специалисты рекомендуют затягивать крепления подушки при работающем двигателе, чтобы минимизировать вероятность возникновения вибраций и шумов.

    Стоит отметить, что довольно часто возникают проблемы со снятием подушки двигателя из-за «прикипания» болтов. В такой ситуации, чтобы снять крепление, не рекомендуется использовать болгарку, поскольку велик риск повреждения соседних элементов. Лучше воспользоваться ножовкой по металлу и неспешно срезать деформированные или прикипевшие болты.

    Своевременная замена подушки двигателя способна уберечь автомобиль от серьезных проблем. В интернете можно найти рекомендации «специалистов», которые утверждают, что не следует тратиться на покупку новой подушки двигателя, и для устранения стуков можно использовать часть резинового шланга, установив его на тягу или кулису. Крайне не рекомендуется поступать подобным образом, поскольку сама проблема с возможным повреждением элементов мотора и кузова устранена не будет, удастся лишь заглушить посторонний шум при движении автомобиля.

    (423 голос., средний: 4,56 из 5)

    Что делать, если сломалась опора ДВС?

    Подушки двигателя — это специальные детали, предназначенные для смягчения вибраций и ударов, которые возникают во время движения автомобиля. Они представляют собой металлические опоры с резиновыми прокладками, расположенные между мотором и кузовными элементами, к которым он прикрепляется. Как правило, такие детали крайне редко выходят из строя — их средний ресурс составляет не менее 100 тыс. км. пробега. Но если водитель часто практикует агрессивный стиль вождения, то передняя и задняя опора двигателя вряд ли прослужит долго. Также необходимость в замене этих запчастей возникает и после ДТП.

    Как диагностировать неисправность опоры двигателя?

    Если левая или правая опора двигателя вышла из строя, вы поймете это по следующим признакам:

    • При резком разгоне или экстренном торможении из моторного отсека машины доносится громкий стук или щелчки.
    • Во время езды по неровному дорожному покрытию возникают несвойственные удары в передней части кузова.
    • В салон автомобиля проникают сильные вибрации.
    • Наблюдается несвойственная отдача на рычаг переключения передач во время езды по ухабистым дорогам.

    Но все вышеперечисленные «симптомы» не могут дать водителю достаточную информацию о характере неисправности. Стуки, вибрации и удары могут наблюдаться не только при поломке опоры ДВС, но и в других случаях. Чтобы проверить состояние подушек двигателя и понять, в чем проблема, необходимо выполнить визуальную диагностику. Это рекомендуется делать с помощником.

    В первую очередь следует открыть крышку капота и осмотреть все подушки, которые доступны для внешнего осмотра. Нижняя опора ДВС, расположенная под двигателем, диагностируется иным способом — для этого нужно поместить автомобиль над смотровой ямой или поднять переднюю часть кузова (если автомобиль переднеприводной) с помощью домкрата.

    Один человек во время диагностики должен двигать опорный блок при помощи монтировки. В то время второй человек внимательно осматривает деталь и проверяет, не повреждена ли резиновая часть подушки ДВС. Если при перемещении блока на ней возникают разрывы — это стопроцентный признак того, что деталь вышла из строя, и ее необходимо срочно менять.

    Почему нельзя эксплуатировать автомобиль с поврежденными опорами ДВС?

    Если водитель будет упорно игнорировать поломку и продолжать ездить на машине с неисправными подушками двигателя, это может стать причиной серьезных проблем. Дело в том, что при недостаточно прочном креплении увеличивается ход мотора в подкапотном пространстве. Иными словами, силовой агрегат начинает «болтаться» на кронштейнах и стучать по кузову. В большинстве случаев это негативно сказывается на других деталях, элементах системы выхлопа, различных проводах и шлангах, которые подсоединены к мотору.

    Причины поломки опор ДВС

    Агрессивный стиль езды, при котором двигатель и крепежные детали подвергаются чрезмерным нагрузкам, — это не единственная причина, по которым передняя или задняя опора может выйти из строя. Повреждения могут возникать и из-за физического старения резиновых прокладок. Со временем резина начинает рассыхаться, покрываясь мелкими трещинами. Постепенно размеры трещин увеличиваются, и резиновая прослойка в опоре попросту рвется на части. В итоге двигатель под собственным весом «обрушивается» на металлическую часть кузова, на которой он закреплен.

    Также опора ДВС передняя может портиться из-за попадания тосола, моторного масла или тормозной жидкости. Все эти расходные материалы содержат в своем составе химически агрессивные вещества, которые разрушают резиновые прокладки в подушках двигателя. Чтобы избежать подобных неисправностей, водитель должен периодически осматривать все механизмы в моторном отсеке и следить за тем, чтобы масло, тосол и тормозная жидкость не попадали на другие детали, особенно резиновые (не только прокладки опор ДВС, но также шланги, патрубки, электропроводку и др.).

    Что предпринять в случае повреждения опоры ДВС?

    Если подушка двигателя в вашем автомобиле повредилась и нуждается в срочной замене, рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы занимаемся продажей высококачественных оригинальных запчастей для различных марок авто. В наличии всегда есть передние и задние опоры ДВС, поэтому товары будут подготовлены к отправке сразу же после того, как вы оформите и подтвердите заказ.

    В нашем ассортименте представлены только сертифицированные запчасти и комплектующие от ведущих мировых производителей. Все автодетали, которые есть в наличии, проходят тщательную проверку. Поэтому вы можете быть уверенными в том, что вам не попадется бракованная или поврежденная опора ДВС, которую придется снова менять уже через несколько месяцев с момента ее установки.

    АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector