Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в инжекторный двигатель попала вода

Что будет с машиной если в бензобак попала вода?

Ни чего хорошего не будет, если двигатель бензиновый то сломается распылитель инжектора или форсунки, если дизельный двигатель то сломается топливный насос, а точнее, плунжерная пара.

Хуже будет если попадет зимой, замерзнит все.

Пока бензин есть он будет поступать в двигатель. Когда бензин кончится, польется вода, двигатель перестанет работать. Придется заливать бензин снова.

Бывалые жигулевладельцы советуют раз в полгода заливать в бак стакан спирта (причем, неважно какого) спирт растворит воду, благополучно смешается с бензином и все это выгорит в цилиндрах. Именно так работают «вытеснители воды», но спирт многократно дешевле. Так как при сгорании бензина и так выделяется водяной пар, то еще немного пара погоды не сделают.

Опять же, не выжигайте бензобак целиком, будет меньше воздуха в баке и, соответственно, меньше конденсата.

Лучше всего слить содержимое снять бак и промыть соляркой либо бензином, т.к если вода дойдёт до системы впрыска то получится гидро-удар

В магазинах есть вытеснители влаги, купил залил и поехал, по нашему спирт. Спирт смешивается с водой и становится незамерзающей горючей смесью , всё просто. Вопрос какой объём воды попал в бак. Если не много то ничего страшного, бензин нам тоже не без воды продают на заправках.

Если не замёрзнет в бензопроводе, то ничего страшного. В бензобаке должно быть углубление для сбора попавшей воды, а забор бензина производится с более высокого уровня. Если воды попало немного, то она так и будет на дне бака в углублении для воды. Если воды попало много, то её нужно отсосать через гибкий шланг, умудрившись опустить конец шланга на самое дно, или на худой конец, прокачать бензонасосом вручную, пока вся вода не выйдет.

Бензин очень сложная смесь углеводородов и присадок. Да, во всяких хитрых бензинах повышенное содержание присадок, которые уничтожают нагар. Я считаю их эффективными. Сравнивал 2 вида 95 бензина одной заправки. Более дорогой оказывается более выгодным. Расход заметно меньше. Видно по пробегу, сравниваю годами.

Хуже будет, если вы нальете солярку в бензиновый двигатель. Хотя, если мало будет, то может и прочихается.

А вот если в дизельный плеснете немного бензина, то он точно его сожрет. Хотя может и я не очень волоку.

По крайней мере, у нас в конторе неоднократно водители тупили и в понедельник после выходных, заливали таким образом. И ничего..

Ехали и все было ровно!

Для нормальной работы двигателя автомобиля требуется нормальная рабочая смесь.Потому что, только горение нормальной смеси плавно обеспечивает возвратно — поступательное движение поршня. Нормальная смесь считается когда на 14,7 частей воздуха -1 часть топлива.Если воздуха меньше -смесь богатая,после 12 не сгорает в цилиндре,продолжает гореть в выхлопной системе.Если воздуха больше (как в вашем варианте) смесь бедная, при определённой концентрации,смесь не горит как положено, а начинает взрываться,создавая избыточную нагрузку на поршневую.Первые признаки:Свист всасываемого воздуха(не всегда),стуки в двигателе.

Конечно качиство топлива влияет на количество вредных выбросов в атмосферу. В идеале после горения топлива должны образовываться только вода и углекислый газ. Но на практике нет ни идеального топлива, ни идеального двигателя.

Впрыск воды тестировали? Правда ли экономия не в ущерб надёжности?

#1 dzembak

  • Гаражники
  • 1301 сообщений
  • Уже несколько раз натыкаюсь на упоминание об устройстве для впрыска воды украинских разработчиков, с целью экономии топлива — http://www.vodocar.com.ua/

    Читал несколько отзывов, вроде всё шоколадно, даже слишком. Я сам увлекаюсь тюнингом, но про впрыск воды или метанола знаю только как в ключе повышения детонационной стойкости или снижению требовательности к высокооктановому топливу.

    Принцип работы устройства
    Принцип работы устройства «ВОДОКАР» заключается в следующем.

    Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.

    Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

    Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого «детонация» за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.

    Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.

    Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой:

    На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями.

    Немаловажным достоинством системы «ВОДОКАР» является то, что приобретая её, вам нет необходимости куда-то за ней ехать. Мы находимся практически на всей территории Украины. Достаточно подехать в одну из наших специализированных автомастерских, осуществить оплату за систему. После чего Вам наши специалисты произведут качественную и надёжную установку.

    Вода в бензобаке: что делать водителю и как удалить воду из бака

    Вода в бензине


    Как известно, вода с бензином не смешивается, сколько ни взбалтывай. Она тяжелее, а потому всегда «тонет»: граница между жидкостями при этом четко видна.
    Как известно, вода с бензином не смешивается, сколько ни взбалтывай. Она тяжелее, а потому всегда «тонет»: граница между жидкостями при этом четко видна.

    Читать еще:  Все способы по устранению неисправностей двигателя ваз 2115

    Наша задача — умудриться смешать воду с бензином, чтобы затем все это сгорело в цилиндрах и догорело в нейтрализаторе. Препаратов с подходящими описаниями нам попалось семь — есть из чего выбирать. Вот этим и займемся.

    Методику испытаний мы выбрали следующую. В тарированные емкости залили по 200 мл бензина и по 2 мл воды — получили концентрацию в 1%. Это довольно много: пол-литра воды в пересчете на 50-литровый бензобак! Теперь пересчитываем предложенную производителями дозу препарата на наш бензобак в миниатюре. У препаратов, указывающих концентрацию с большим разбросом (скажем, 40–80 литров), берем дозу по максимуму — чтобы производитель не говорил, будто его специально «потопили». В итоге величина доз составила, по нашим прикидкам, от 1 до 2,8 мл. Теперь взбалтываем емкость и смотрим, сохранилась ли граница между жидкостями?

    Способы предотвращения попадания воды в бензобак

    Полностью воду из бензобака удалить не удастся в любом случае. Однако снизить вероятность её попадания в бак можно с помощью следующих рекомендаций:

    • не заправляйтесь на незнакомых АЗС;
    • не открывайте часто пробку горловины бензобака — избавляйтесь от привычки заправляться небольшим количеством топлива;
    • во влажную погоду заливайте полный бак бензина, за счёт чего вода полностью вытесняется из ёмкости;
    • осенью добавляйте в бак около 200 грамм спирта или специальные добавки;
    • своевременно меняйте топливный фильтр;
    • каждую осень опустошайте, затем хорошо сушите бензобак и заливайте максимальное количество топлива;
    • установите на горловину бака крышку со сложным замком.

    Замерзание воды в бензобаке и варианты решения проблемы

    Зимой вода, попавшая в бензобак, замерзает. Это весьма опасно. Кусочки льда начинают препятствовать поступлению топлива в систему. Из-за этого может выйти из строя топливный насос. Даже если автомобиль заведётся, двигатель будет работать неровно, с провалами. Особенно это будет заметно при движении на подъёме.

    Замёрзшая вода в топливе может быстро вывести из строя автомобиль

    Если вода случайно попадёт в топливопровод, зимой она замёрзнет. Бензин не будет поступать в двигатель, и автомобиль не заведётся. Так как вода при замерзании расширяется, могут разрушиться распылители инжектора, и система впрыска перестанет работать. Кроме этого, при неоднократных попытках завести двигатель зимой, можно посадить аккумулятор или повредить топливный насос. В этом случае необходимо загнать авто в тёплый гараж или снять бензобак и растопить лёд струёй тёплого сухого воздуха.

    Вода в бензине


    Поначалу мы скромничали, тщательно пересчитывая заявленный объем обрабатываемого топлива по отношению к емкости химической посуды для испытаний. И только потом до нас дошло, что так дело не пойдет.
    Поначалу мы скромничали, тщательно пересчитывая заявленный объем обрабатываемого топлива по отношению к емкости химической посуды для испытаний. И только потом до нас дошло, что так дело не пойдет.

    И тут мы поняли, что эксперимент провалился в самом начале! Ни одно из проверяемых средств не превратило бензоводяную смесь в однородную жидкость. Двойное повышение концентрации также не изменило ситуацию: во всех случаях на донышках наших емкостей плавало нечто пузыреподобное, не желающее полностью «растворяться в толпе». Это противоречило заверениям многочисленных публикаций в Сети — но что же мы сделали не так?

    Как удалить воду из бензобака?

    • Профилактика. Осенью бак опустошают и просушивают. После этого заливают топливо по безналу или за наличный расчет до максимального заполнения.
    • Использование автохимии. Специальные средства связывают воду, но не удаляют ее из топлива. Автохимия используется с осторожностью, так как ее влияние на двигатель непредсказуемо.
    • Добавление машинного масла. Способ применим для дизельных автомобилей. На 50 литров топлива добавляют 0,5 л масла. Смазка с водой образует эмульсию и сгорает.
    • Добавление медицинского спирта. Заливают стакан чистой жидкости на целый топливный бак (только для бензиновых авто). Спирт смешивается с водой и сгорает без вреда для двигателя. Следует учесть, что этанол поднимает осадок со дна бензобака, поэтому необходимо заменить топливный фильтр перед заливкой. Спирт добавляют осенью до первых заморозков.
    • Откачка воды. Снимают бензонасос и удаляют конденсат через трубку. Для этого можно использовать шланг от капельницы.

    Покупка качественных нефтепродуктов снизит вероятность попадания воды в топливную систему. реализует бензин и дизельное топливо с доставкой и гарантирует качество материалов. Позвоните нам, чтобы получить подробную информацию.

    Вода в бензине


    При малой концентрации снадобья вода превращается вот в такой пузырь на донышке. Он сгорит в цилиндрах, но для превращения в невидимку концентрация средства должна быть гораздо выше. Короче говоря, выливайте весь флакон в бак — и всё.
    При малой концентрации снадобья вода превращается вот в такой пузырь на донышке. Он сгорит в цилиндрах, но для превращения в невидимку концентрация средства должна быть гораздо выше. Короче говоря, выливайте весь флакон в бак — и всё.

    Пришлось звонить в одну из фирм-производителей (название позвольте не разглашать, а то обвинят в скрытой рекламе), пригласить к телефону нормального инженера (а не пиарщика) и повторить вопрос: что мы сделали не так?

    — Все так! — сообщил(а) инженер. — Просто вы напрасно ожидали, что в указанных вами условиях этот самый пузырь куда-то исчезнет. Его задача — не исчезать, а сгорать вместе с бензином. При этом плотность вовсе не обязана равняться бензиновой. Впрочем, при желании можно добиться его полного растворения, но для этого концентрация препарата должна быть гораздо выше.

    Почему в бензобаке вода

    Каждый, кто понимает, что будет если в бензобак налить воды, непременно отреагирует на образование влаги в системе подачи топлива. Если опыт в решении этого вопроса уже есть, владелец авто примет меры, чтобы снизить вероятность появления воды. Прежде чем рассмотреть вопрос о том, что делать, если вода попала в бензобак, разберемся, как снизить вероятность появления влаги, понимая основные причины такого явления.

    Человеческий фактор

    Часто владелец авто даже не задается вопросом, как удалить воду из бензобака автомобиля, пока не начнет добавлять в топливо различные присадки, повышающие его свойства, и вместе с этими составами в него попадает вода. Поэтому, улучшая одни показатели, владелец авто ухудшает другие свойства горючего. Также влага может попадать с ним еще на заправке, если его состав был умышленно изменен с целью повышения объема. В результате владельца авто ожидает удаление влаги из бензобака.

    Читать еще:  Газ 3110 с 406 двигателем датчик температуры двигателя

    Повышенная влажность

    Еще одна причина, почему многие интересуются тем, как убрать влагу из бензобака автомобиля, заключается в повышенной влажности окружающей среды. За счет избытка воды, присутствующей в воздухе, она конденсируется внутри на стенках топливного бака, а затем стекает по ним не смешиваясь с горючим. Это два разные вещества и, к тому же, бензин легче, а потому он будет наверху, а внизу вода. Постепенно ее объем будет увеличиваться, и наступит момент, когда она будет захвачена бензонасосом и отправится в камеры сгорания. Когда таким образом появляется вода в бензобаке, симптомы будут видны в виде капель на крышке емкости для горючего.

    Неправильное хранение горючего

    Это относится к тем людям, хранящим горючее в емкостях с большим количеством воздуха, из которого возникает конденсат, а затем, когда появляется вода в бензобаке, что делать — становится закономерным вопросом. Если были нарушены условия хранения, попадая в автомобиль такое топливо уже имеет определенную концентрацию влаги. К сожалению, на АЗС тоже могут пренебрегать условиями хранения. Тот, кто заправляется на таких автозаправках, вскоре интересуется вопросом, как вывести воду из бензобака.

    Перепад температуры

    Как удалить влагу из бензобака приходится задумываться и в осенне-весенний период, когда дневная и ночная температура заметно отличаются. С наступлением вечера стенки бензобака остывают быстрее, чем его содержимое, если машина ночует на улице. За счет этого, когда более теплый воздух соприкасается с холодным металлом, образуется конденсат и появляется необходимость очистить бензобак от воды.

    Liqui Moly Fuel Protect, Германия


    Liqui Moly Fuel Protect, Германия
    Liqui Moly Fuel Protect, Германия

    Присадка в топливо «Антилед»

    Примерная стоимость

    Требуемая концентрация

    300 мл на 60 л
    Самый дорогой из проверенных препаратов в пересчете стоимости на объем обрабатываемого топлива: примерно 7,25 руб./л.

    Какая опасность может скрываться в воде, которая попала в бензобак?

    Стоит отметить, что для транспортных средств с бензиновыми и карбюраторными двигателями вода не так опасна, поскольку влага скапливается на днище карбюратора, и владелец авто всегда сможет ее удалить, не прикладывая каких-либо сверхъестественных усилий. Для инжекторных и дизельных автомобилей вода представляет куда большую опасность.

    Как уже упоминалось выше, наиболее нежелательно попадание воды в солярку в зимний период. Если на улице мороз, то вода превращается в лед, который препятствует попаданию дизеля в систему топлива. При этом с большой вероятностью выйти из строя может бензонасос.

    Бывает, что машину удается завести, но с наличием влаги в топливе мотор будет работать неестественно. При движении автомобиль начинает трясти, а на подъеме ощущается, что машина едва едет она едет. Также тряска весьма заметна при движении по неровному дорожному покрытию.

    Вся причина заключается в том, что топливо, растворимое с водой не способно в полной мере снабжать силовой агрегат. Это приводит к тому, что автомобиль вовсе перестает заводиться. К тому же вода может существенно повредить распылители инжектора, что объясняется ее расширением во время замерзания. Система впрыска топлива выходит из строя по причине перемерзания.

    Зачастую автовладельцы вовсе не думают о попадании воды в бак, как о возможной причине нерабочего состояния двигателя. Они ложно считают, что машина не заводится из-за нехватки бензина. Так большинство автолюбителей начинают заправлять авто и снова пытаются завести мотор. Как правило, это не решает проблемы, а только усугубляет ее: ломается бензонасос и полностью садится аккумулятор.

    Water Remover Agat Silverline Avto, Россия


    Water Remover Agat Silverline Avto, Россия
    Water Remover Agat Silverline Avto, Россия

    Очиститель топливной системы от воды

    Примерная стоимость

    Требуемая концентрация

    495 мл на 40–80 л
    Стоимость обработки — примерно 4,25 руб./л. Чемпион по морозостойкости: в морозильнике выигрывает чуть больше градуса у остальных.

    Профилактические меры по избежанию попадания воды в топливный бак автомобилей

    Каждый водитель может принять некоторые меры по предотвращению появления воды в бензобаке машины. Для этого рекомендуется:

    Подводя итоги, можно с определенностью сказать, что влага время от времени появляется в каждом бензобаке. В этом вопросе главным моментом является то, чтобы вовремя определить причины разрушающего влияния влаги на ваше транспортное средство. Не забывайте, что придерживаясь рекомендаций по проведению профилактических мер позволит вам существенно снизить риск нежелательных последствий.

    Качественное автомобильное топливо – залог «здоровья» двигателя. Его исправная работа напрямую зависит от того бензина или дизеля, который был залит на заправке. Топливо должно иметь заявленное октановое число, и единственным исключением из данного правила можно считать разбавку бензина присадками. Ни в коем случае в бензобак не должна попадать вода, иначе это может губительно сказаться на моторе машины, и его ремонт встанет владельцу в круглую сумму. Но что все-таки делать, если попала вода в бензобак? Об этом, а также о влиянии воды на двигатель автомобиля, мы поговорим ниже.

    Каким образом влага попадает в бензобак?

    Попадает влага в бензобак, как правило, двумя способами.

    1. конденсат образуется при попадании влажного атмосферного воздуха во время заправки автомобиля
    2. топливо, имеющее сомнительное качество или его высокооктановые гигроскопичные компоненты, тянущие атмосферную влагу

    Определить, что в бензобаке вашего автомобиля появилось изрядное количество воды можно по симптомам, которые появятся в работе автомобиля. Причем симптомы будут разные в зависимости от времени года. Летом и зимой машина будет сообщать вам по разному, о том что в бензобаке у нее скопилась вода.
    Давайте рассмотрим эти симптомы!

    Симптомы скопления воды в баке зимой

    Не заводящийся двигатель является основным зимним симптомом. Работе двигателя мешает влага, замерзшая в трубопроводах и не пропускающая топливо. Завести машину в этом случае поможет гараж, имеющий отопление или самостоятельное согревание трубопровода.

    Если в баке оставить воду, то проблема замерзания трубопровода будет постоянной.

    Симптомы скопления воды в баке летом

    Летом также, как и зимой случаются трудности с запуском двигателя. Горючая смесь не может воспламениться, потому что бензонасос берет много воды из топливного бака.

    Также признаком можно считать ситуации, когда двигатель троит. Это происходит, когда топливо воспламеняется и попавшая вода дает много кислорода, от чего происходят вредные соединения.

    Следующим признаком является медленное ускорение из-за дефицита топлива в поршневых цилиндрах, что снижает их мощность.

    Как удалить воду из бензобака быстро и безопасно

    Вода в бензобаке — опасный вредитель

    Каждый год известные всемирные компании выпускаю всё более новые автомобили. У каждого автомобиля свои особенности, новые разработки и примочки. Однако каким бы хорошим ни был автомобиль, существует риск попадания воды в бензобак. Новички в автомобильном деле, наверно, подумают, что ничего страшного в этом нет, однако вода в бензобаке опасна как для машины, так и для человека. Что будет, если в бензобак налить воды спросите вы? Проблемы могут быть самые разные начиная от небольшой ржавчины и заканчивая поломкой автомобиля. В дизельных двигателях вода может стать причиной поломки топливного насоса, а точнее, плунжерной пары. Она может уничтожить эти части авто в считаные дни. Что касается бензинового двигателя, то опасный вредитель может быть причиной поломки распылителя инжекторов или форсунок.

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель акцент

    Попадание воды в бензобак чревато неприятными последствиями

    Что будет, если вода в бензобак попадёт зимой

    Вода в бензобаке особенно опасна в зимний период. Тогда она может замёрзнуть в трубопроводах и образовать ледяную пробку. Выход есть — это тёплый гараж. Однако не у всех есть гараж. Это значит, что надо разбираться не с последствиями, а уничтожить первопричину, о которой мы расскажем чуть ниже. Если вода всё же замёрзла в трубопроводах, то избавиться от ледяной пробки можно полной разборкой двигателя и продуванием трубопровода тёплым воздухом. Однако это очень трудоёмкий и долговременный процесс.

    Вода в бензобаке: откуда она берётся?

    Как же вода попадает в бензобак? Прежде всего, тут роль играет человеческий фактор. Да, человек — это корыстное и хитрое существо, которое готово пойти на всё для того, чтобы заработать побольше денег. Попадание воды в бензобак чаще всего связано с некачественным топливом. Какая бы ни была отличная заправка, на ней могут разбавлять топливо и обманывать людей. Так что, выбирая заправку, помните, что вы можете нарваться на нечестного продавца. В выборе заправки лучше всего руководствоваться мнением друзей, которые уже не первый раз заправляются в одном месте. И точно так же прислушивайтесь к знакомым, которые уже побывали в неприятной истории с разбавлением бензина.

    Попасть вода в бензобак также может и из-за природной конденсации. Например, чаще всего, это случается в межсезонье. Когда вы открываете крышку бака, то, безусловно, видите на крышке капли воды. Эти капли называются конденсатом. Особенно много их тогда, когда воздух в баке влажный. Капли срываются в бензин, а затем оседают на дно потому, что вода тяжелее бензина. Постепенно, капля за каплей, бензобак наполняется водой.

    Ещё одна причина попадания воды может быть неправильная перевозка или хранение топлива. Здесь опять-таки виноваты недобросовестные владельцы АЗС, которые думают, что и так пойдёт и не заботятся о своём клиенте.

    Также не стоит заправлять автомобиль в туманную погоду. В такую погоду влажность воздуха очень высокая, и влага может попасть внутрь бака. Если всё же вам пришлось заправлять авто в такую погоду, то лучше всего не мелочитесь и залейте полный бак.

    Последняя причина — это соседи. Да, бывают люди, которые могут по-тихому наливать вам воды в бензобак просто потому, что вы перегораживаете им выезд или ещё по какой-нибудь нелепой причине. Люди бывают разные, и гадости они тоже творить могут разные.

    Симптомы «заболевания» автомобиля водой

    Как удалить воду из бензобака — это главный вопрос нашей статьи.

    Затруднённый запуск двигателя — первый симптом

    Итак, симптомы «отравления» вашей машины. Первое — это затруднённый запуск двигателя. Когда вы утром сядете за руль и почувствуете, что ваш железный конь не хочет заводиться с полуоборота, то следствием такой заминки может быть вода. Проведя в бензобаке ночь, вода оседает на дно и не даёт двигателю нормально работать. Второе — это неровная работа двигателя. После того как машина с трудом завелась, двигатель начинает вести себя странно. На это стоит обратить внимание. Третье — это медленная работа двигателя. Вы можете заметить, что машина с большим усилием набирает скорость, значит, в ваш бензобак наверняка забрался вредитель — вода.

    Превентивные меры

    Как же бороться и что делать с таким неприятным явлением. Способов борьбы много, однако, вода всё равно может попадать в бак, но её будет меньше и это не может не радовать.

    Первый способ — это заливка полного бака. Второй совет — это постоянная дозаправка авто. То есть бак должен быть полным всегда, ну это желательно. Третий способ или совет — это выбор заправки с качественным топливом.

    Три способа избавления от воды

    Что делать, если вы обнаружили у себя симптомы, которые перечислены выше?

    Первый способ самый простой — это слив бензина. Вы можете полностью слить бензин из бака и потом залить новый бензин «под завязку». Такой способ прост и надёжен, однако потом придётся постоянно следить за тем, чтобы вода не попадала в бак по новой. Вам придётся держать бензобак всегда заправленным по край, а это достаточно непросто.

    Второй способ не поможет вам избавиться от воды, но он может облегчить задачу. Существуют специальные химические средства, которые связывают молекулы воды и делают их более тяжёлыми. Конечно, такие средства могут помочь, но вода так и останется в баке. После использования такого средства, чтобы произвести удаление воды, следует прибегнуть к первому способу.

    Третий способ самый распространённый, а также самый действенный — это использование спирта. Спирт поможет вам убрать воду быстро и надёжно. Способ удаления воды при помощи спирта известен автолюбителям уже не одно десятилетия. Этот способ передавался из поколения в поколение, от вашего деда вашему отцу, а там и вам. Но если вы всё-таки не знали об этом чудо-средстве, то мы сейчас с вами поделимся этим волшебным способом.

    Для начала следует взять 300–400 мл спирта. Перед тем как наполнить бак, залейте это количество спирта. Спирт, когда смешивается с водой, образует вещество, которое по плотности напоминает топливо. Благодаря этому веществу, можно сказать «водке», вода никогда не замёрзнет в баке и трубопроводах. Тем более «водка» сгорит точно так же, как и бензин. Следует сказать, что магазинные средства для удаления воды из бензобака основываются на спирту. Так что такой способ не только отлично удалит воду, но и сэкономит вам деньги.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector