Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в дизельный двигатель засыпать сахар

Зима близко. Как быть с дизелем?

На носу зима, и владельцы машин с дизельными двигателями тревожно следят за столбиком термометров: едва температура нырнет в минус, как солярка грозит превратиться в кисель, а машина – в груду обледенелого неподвижного железа.

Что предпринять, чтобы потом часами не суетиться возле заледеневшего авто в попытках его реанимировать, рассказывает эксперт “КАРАВАНА”, владелец станции технического обслуживания алматинец Денис БЕТАНОВ.

Солярку керосином не испортишь

– Конечно, бензиновому мотору холода не так страшны, зато дизель – более экономичный и тяговитый. При правильной эксплуатации он может прослужить гораздо дольше своего бензинового собрата.

– Почему дизель не хочет заводиться?

– Причин может быть множество. Например, топливо. Солярки у нас давно нет качественной. Особенно зимней, а то, что за нее выдают, часто оказывается летним дизельным топливом с присадками.

– Говорят, чтобы зимой солярка не замерзала, в нее надо добавлять бензин?

– Ни в коем случае! В дизельном двигателе сама солярка является смазкой, которая смазывает топливную систему, ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки, а бензин сушит их. В итоге образуется выработка трущихся деталей топливной системы.

– Как часто надо менять топливный фильтр?

– Считается, что один раз в 10 тысяч километров пробега, но я рекомендую чаще – раз в 7 тысяч километров пробега, одновременно с маслом в двигателе. Если машина ездит мало, менять фильтр надо перед наступлением холодов. Так как все фильтры в своей основе состоят из бумажного элемента, то они оказывают сопротивление протоку топлива. Когда температура на улице опускается ниже нуля, солярка густеет, а если в ней слишком много парафина, то фильтр забивается наглухо.

– Многие водители советуют использовать присадки…

– Это считается эффективным способом для предотвращения сгущения солярки и масла в сильные холода. Присадки – это антигель, противозамерзайки. Они рассчитаны на высококачественное топливо. С нашей соляркой они не взаимодействуют, не смешиваются с ней. В результате весь гель в неразмешанном состоянии попадает в топливную систему и забивает ее. Лучше использовать авиационный керосин в пропорции 1 литр на 10 литров солярки. Приехав на заправку, сначала залейте в бак авиационный керосин 1 к 10, а потом солярку, чтобы лучше перемешивались.

Чтобы машина не чихала…

– Где в морозное время лучше всего держать машину с дизельным двигателем?

– Если нет гаража – на парковке под навесом или, на худой конец, там, где нет ветра – с торца дома в тихом месте.

– Как лучше заводить двигатель – с ключа или автозапуском?

– Удобно пользоваться автозапуском, эта функция есть на брелоке автосигнализации. Чтобы за ночь машина заводилась по таймеру 2–3 раза, а мотор работал по 20 минут. За счет системы “обратки” 70 процентов солярки возвращается назад в бак и из-за циркуляции топливо не замерзнет. Использовать автозапуск следует при отключенных электроприборах в машине, чтобы сохранялся запас мощности аккумулятора. Еще после запуска двигателя надо сразу включить печку в салоне и направить воздух на лобовое стекло. Если это сделать позже, когда двигатель разогрелся, горячий воздух пойдет на обледеневшее стекло – оно может лопнуть.

– А как же быть с расходом топлива?

– На 100 километров пробега вы израсходуете всего на 2–3 литра солярки больше. Зато топливо не замерзнет.

– Многие оснащают машины системами электрического подогрева топлива, это помогает?

– Да, используют электрический подогрев – надевают бандаж на топливный фильтр, устанавливают спираль в топливный бак. Но если это оборудование некачественное, можно испортить топливную систему или же вообще сжечь автомобиль.

– Что делать, если солярка замерзла?

– Это случается, если в дизельном топливе слишком много парафина. Советую добавить в бак 20–30 миллилитров тормозной жидкости марки DOT4. Она расщепляет парафин, мотор удастся завести через пару часов. Этот совет прошлой зимой спас от смерти 5 человек, которые замерзали на трассе Алматы – Астана. Но постоянно этим методом пользоваться нельзя, так как парафин поднимается, попадает в топливный фильтр и забивает его. Проделав такую процедуру, надо обязательно заменить топливный фильтр.

– Что делать, если замерзло масло в двигателе?

– Всегда возите с собой паяльную лампу с запасом бензина. Установите ее под картером, но ни в коем случае не направляйте пламя прямо в картер или на трубки топливной системы. Иначе рискуете сжечь машину. Направьте огонь в землю, тогда теплый воздух безопасно разогреет застывшее масло или топливо.

Свечи накаливания и спрей

– В отличие от свечей на бензиновых двигателях свечи накала дизелей работают только до прогрева мотора. Проверьте, есть ли электропитание на свечи. Если нет, то реле свечей накала, расположенное под капотом, не будет издавать характерных щелчков, а индикатор в виде спирали на щитке приборов не загорается. Свечи надо прокалить на открытом огне (на той же паяльной лампе). Если щелчки есть, подождите, пока после первого пройдет 10 секунд до второго. Потом выключите зажигание и повторите процедуру. Затем попытайтесь завести дизель. Если свечи рассчитаны на напряжение 12 В, выверните их и подсоедините напрямую к клеммам аккумулятора толстой проволокой. Наконечники исправных свечей через 5 секунд должны раскалиться докрасна. В противном случае замените свечи. Если свечи на 6 В, присоедините две к аккумулятору последовательно.

Можете использовать специальный эфир – спрей для быстрого и легкого старта. Он продается в любом автомагазине или на АЗС. Откройте корпус воздушного фильтра и впрысните его во впускной коллектор. Но распылять его более одной секунды категорически нельзя: это может повредить поршневую группу и камеру сгорания.

Также имеет смысл разогреть впускной коллектор газовой горелкой. Еще один способ – мощный аккумулятор, либо используйте зарядное устройство в режиме пуска двигателя.

Проверка подачи солярки ручной подкачкой – если лягушка ручного насоса при прокачивании возвращается в исходное положение очень медленно, значит, топливо замерзло, парафин забил сетку топливоприемника или перекрыл топливную магистраль.

Прокачка и продувка

– Снимите шланг подачи топлива с фильтра, откройте крышку топливного бака. Подсоедините шланг компрессора или насоса к шлангу подачи топлива и продуйте его. Когда в баке забулькает, значит, достаточно. Чтобы увеличить шансы на успех, поместите паяльную лампу под топливный бак пламенем в землю и грейте солярку не менее 20 минут. И не прекращайте прокачивать солярку ручным насосом. Если это не поможет, полейте горячей водой или кипятком на корпус двигателя или топливопровод.

Причина плохого запуска может быть в подсосе воздуха при разгерметизации топливной системы, а также если сбито зажигание. Необходимо проверить ремень ГРМ. От холода он затвердевает. Когда двигатель работает, то от сопротивления замерзшего и загустевшего на морозе масла ремень может перескочить на один или несколько зубцов. Зажигание сбивается, и завести машину не получится. Мороз влияет и на аккумулятор. Он не так бодро крутит стартер, соответственно поршни двигателя работают медленнее, компрессия окажется меньшей, и мотор может не завестись. Используйте автозапуск. Если это не помогает, надо максимально до упора выжать педаль газа и держать до запуска. Но более 10 секунд стартер крутить нельзя, он может сгореть. Дайте ему пару минут передышки и повторите попытку.

Реанимация аккумулятора

– Если свечи, электроника, компрессия в порядке, значит, причина в аккумуляторе. Попробуйте заменить электролит. Это возможно лишь в аккумуляторах с пробками на банках. Понадобится дистиллированная вода, электролит, резиновые перчатки, очки, питьевая сода, поваренная соль, дрель, сверло, пустая посуда, зарядное устройство и электрическая сеть 220 В.

Читать еще:  Что такое количество пар полюсов в асинхронном двигателе

Разрядите аккумулятор до напряжения 7 В, слейте электролит, промойте банки дистиллированной водой. Залейте в аккумулятор на 3 часа 25-процентный водный раствор соды. Он нейтрализует серную кислоту. Слейте соду и залейте 30-процентный водный раствор поваренной соли. Поставьте аккумулятор на один час на зарядку. Слейте соль и 5 раз промойте банки дистиллированной водой. Залейте в аккумулятор 40-процентный водный раствор соды и полностью зарядите. Разрядите батарею до конца, промойте дистиллятом. Заполните банки электролитом при температуре от + 15 до + 30 и зарядите в обычном режиме.

По мнению Дениса Бетанова, если машина моложе 10 лет, она более требовательна к качеству дизельного топлива. Поэтому надо использовать топливный фильтр – сепаратор. Он отфильтровывает даже самые мелкие частички размером до 10 микронов.

Поставьте в бак спираль

Из-за крепких морозов и низкого качества солярки водители относятся к дизельным двигателям настороженно. Но есть и те, кому они даже очень нравятся. Например, заслуженный деятель Казахстана, каскадер и постановщик трюков Жайдарбек КУНГУЖИНОВ говорит:

– Дизельные двигатели – крепкие, надежные, очень выносливые. Для решения зимних проблем с запуском мотора и замерзанием солярки достаточно установить спираль в бак и обогреватель на топливный фильтр, чтобы забыть о проблемах с соляркой. Конечно, надо тщательно следить за состоянием машины, вовремя менять масла, аккумулятор и свечи. Тогда дизельный джип доставит вас и в горы, и на речку – куда пожелаете!

От чего защитит договор

Cовсем не праздный вопрос: как правильно построить отношения с СТО?

Пригнав машину на станцию технического обслуживания, владелец просит что-то отремонтировать или заменить. Ему согласно кивают, называют ориентировочную цену. Но когда приходит время расплачиваться, цена вдруг возрастает вдвое! Или того хуже: спустя пару дней – та же поломка. Как в таких случаях отстаивать свои интересы, объясняет член Алматинской коллегии адвокатов Александр ТАРАБРИН:

– Как и любые продавцы услуг, владельцы СТО и их наемные сотрудники работают, чтобы получить выгоду за счет клиента. К сожалению, порой не всегда честно. Так, чтобы получить “навар”, вместо фирменной детали ставят низкокачественный аналог. Еще проще и выгоднее – выдумать несуществующие, но дорогостоящие дефекты. Поэтому клиент должен составить официальный договор с СТО и при этом учесть все мелочи. Конечно, даже это не является полной гарантией от возможных проблем, но без него доказать свою правоту в суде непросто. Почему работники СТО не боятся обманывать клиентов? Потому что подавляющее большинство, выплеснув свое негодование, уезжает, не желая тратить время и нервы на суды.

По данным представителя Комитета дорожно-патрульной полиции МВД подполковника Ирины ЛУКЬЯНИНОЙ, за 10 месяцев 2014 года на дорогах Казахстана зарегистрировано 11 149 ДТП, в которых 2 393 человека погибли, а 13 652 травмированы.

Сахар в бензобак как способ отомстить обидчику – миф или реальность

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Как реагирует автомобиль на сахар в бензобаке?

По интернету ходит миф, что сахар способен существенно навредить работе двигателя. Сторонники этого мнения утверждают, что сахар, при перемещении в камеры сгорания, начинает превращаться карамель. После он начинает воспламеняться и оставаться на стенках плотным нагаром, который в свою очередь остается на стенках цилиндров и поршней. Из-за этого силовой агрегат перестает работать. Звучит правдиво, но так ли это на самом деле? Как показывает практика многих кулинаров, сахар действительно начинает превращаться в карамель и гореть.

Для начала этого процесса его нужно всего лишь добавить в бензобак. Оценив ситуацию, можно подумать, что с жидкостью ничего не произойдет и сахар просто, как и бензин, направиться прямиком в двигатель. Но дело в том, что тут и начинаются проблемы, несущие неприятные последствия. Проведем небольшое исследование, в ходе которого ответим на этот вопрос. Желающие для достоверности могут провести такое изучение проблемы и самостоятельно. Но желательно делать это на улице и соблюдать осторожность. Не стоит забывать, что бензин — это легковоспламеняющийся продукт.

Что происходит когда сахар попадает в бензобак?

Одной из самых популярных является легенда о том, что сахар может сильно навредить автомобильному двигателю. Многие ее сторонники говорят, что этот сладкий ингредиент, попадая в камеру сгорания, образовывает там плотный нагар после сгорания, который попадает на стенки поршня и цилиндра, в результате чего силовой агрегат просто клинит. Очень похоже на правду.

Действительно, сахар, от высокой температуры, карамелизируеться и даже может гореть, что прекрасно известно кулинарам. Поэтому для возникновения этой проблемы вполне достаточно будет, чтобы он попал к двигателю из бензобака. На первый взгляд кажется, что и с этим не будет никаких проблем — сахар вместе с топливной жидкостью попадет в двигатель. Но именно на этом этапе начинается все самое интересное.

Давайте наконец-то перейдем к эксперименту, который, надеемся, даст нам ответы на интересующие нас вопросы. Только обратите внимания, если пожелаете повторить этот опыт, на то, что выполнять его следует на открытом воздухе и обязательным условием, при этом, является соблюдение всех норм безопасности – не забывайте, что бензин — это легковоспламеняющяяся жидкость, которая может навредить вашему здоровью.

Откуда у этой байки ноги растут?

Не иначе из комедии 60-х годов, где играл весёлый дядька Луи де Фюнес. В кино именно так вывели машину из строя.

Не знаю, что за сахар там был, наверное, с каким-то французским «акцентом», но только обычный — хоть рафинад кубиками, хоть сыпучий песок — в бензине не растворяется.

Бывает, даже в чае прозрачные кристаллики тают не сразу: мешаешь, мешаешь ложкой, а они не сдаются. В бензине же можно размешивать сахар целую вечность, и он всё равно не соединится с горючей жидкостью.

Единственный эффект — кубики рафинада от механического воздействия распадутся на крупинки. И будет лежать этот сахарный слой на дне бензобака, как затонувшее сокровище.

4asahar.jpg

И вот здесь нас будет ждать главный сюрприз. На ожидание того, пока сахар растворится, можно потратить целую жизнь, ведь, как выясняется, сахар не растворяется в бензине! В результате мы понимаем, что легенды, которые рассказывают нам о заклинивших двигателях, причиной которым стал добавленный в бензобак сахар – вымысел!? Без сомнения, добавление в бензобак «сладкого белого ингредиента» – не пройдет полностью бесследно для мотора – сахар, конечно, попадет на фильтры топливной системы и, как бы вы этого не хотели, засорит их.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен причины

Мотор перестанет хорошо запускаться, возможно даже, что будет работать с постоянными перебоями. Вполне вероятно, что понадобится заменить фильтры. Однако это уже совершенно другая история, которая не имеет отношения к вопросу о сгорающем в двигателе сахару.

Что будет, если насыпать сахар в бензобак – на начальном этапе совершенно ничего страшного, но главные здесь — последствия. Ремонт от таких шалостей может просто разорить владельца авто, в бензобак машины которого попал сахар. Таким образом, итог — следует как можно более надежно обезопасить свой автомобиль от всякого рода влияния «друзей», иначе отремонтировать авто, в последствие, будет достаточно сложно.

Что будет, если налить в бензобак воду

Проводим эксперимент

Для этого вам нужно:

  • стеклянная посуда;
  • сахар;
  • бензин.

Наполняем посуду бензином и засыпаем сахар. Хорошо перемешиваем смесь и ждем полного растворения ингредиента. Именно этот момент решает все. Вы можете ждать сколько угодно, но сахар просто на просто не может раствориться в бензине! Можно подумать, что легенда о неисправном двигателе легенда. Той проблемы и результатов, которых обещают некоторые участники форумов не возникает. Но неприятные последствия все же есть, ведь сахар вместе с бензином начинает перемещаться. Далее жидкость попадает в фильтр топливной системы и происходит засор.

Крупные частички сахара не позволяют нормально проходить бензину в двигатель. Возникнут проблемы с быстрым запуском мотора и скорее всего понадобится установка новых фильтров. Да, проблемы возникают, но они не имеют никакого отношения к вымышленной легенде. При попадании в бензобак сахар не начнет воспламеняться. Однако, такой эксперимент не пройдет бесследно. Покупка и установка новых фильтров стоят довольно дорого, поэтому нужно быть аккуратнее. Лучше обезопасить свой автомобиль и поставить замок на крышку от бензобака.

Последствия наличия сахара в двигателе

Работники автосервисов, а также опытные автомобилисты прекрасно знают, что кусковой сахар практически не растворяется в бензине и не вступает с ним в какую-либо реакцию. Именно поэтому результат такого взаимодействия, знакомый многим по известной комедии «Разиня» 1965 года, не является объективным и не соответствует действительности.

Однако нужно учитывать тот факт, что сахарный песок способен прекрасно контактировать с водой, которая часто скапливается в нижней части автомобильного бензобака и всасывается топливным насосом. В этом случае фильтрующая система транспортного средства бессильна, поэтому внутри бака может формироваться весьма нежелательный для работы двигателя сахарный сироп, вызывающий карамелизацию впускного коллектора, а также карбюратора и топливного насоса.

Каковы признаки того, что в вашем бензобаке есть сахар?

Автомобили удобны; они доставляют нас из одного места в другое без забот. Однако, когда у нашего автомобиля появляются признаки проблем, их устранение может стать дорогостоящим делом и вызвать много стресса. Хуже того, обычные автомобильные проблемы, иногда шутники или даже бывший супруг могут саботировать ваш автомобиль, вызывая еще больше проблем. Обычная шутка против автовладельцев – старый трюк с сахаром в бензобаке, потому что многие считают, что это приведет к сгоранию вашего двигателя. Несмотря на то, что это неприятный трюк, эффект не такой уж неприятный.

Идентификация

Существует несколько разных способов определить, положил ли кто-нибудь сахар в ваш бензобак. Наиболее распространенный способ выявления проблемы – это на самом деле видеть сахарные гранулы в вашей камере бензобака, когда вы открываете бак. Вы можете даже увидеть это на асфальте у своей машины. Так как отверстие довольно маленькое, случайное проливание сахара является обычным явлением. Иногда преступник даже скажет вам, что она положила сахар в ваш бензобак. Если кто-то обижается на вас, она, вероятно, захочет потереть вам это в лицо. Приведя свой автомобиль в автомобильный магазин, вы можете узнать, действительно ли кто-то засыпал сахар в ваш бензобак, и механик обсудит различные доступные вам варианты.

Последствия

Вы заметите несколько проблем с вашим автомобилем, если кто-то заправит сахар в ваш бензобак. Наиболее распространенные эффекты – это остановка вашего транспортного средства и невозможность запустить его вообще. Многие люди предполагают, что у машины кончился бензин, когда в их бензобаки залили сахар. Эффекты аналогичны, поэтому вы должны попытаться определить свою проблему как можно раньше.

Значимость

Как указывает AA1Car Diagnostic and Repair, так как сахар не растворяется в бензине, это вызовет проблемы с вашим транспортным средством и может привести к повреждениям. Сахар засорен в вашем топливном фильтре, блокируя возможность газа проходить через фильтр и достигать вашего двигателя. Вот почему вы испытываете эффект нехватки газа, заглох или не заводите машину. Скорее всего, вам придется заменить топливный фильтр или, если вы не завели автомобиль с тех пор, как заметили сахар, доставить его в ближайший магазин и попросить сбросить бензобак и вытащить сахар.

заблуждения

Распространенное заблуждение о сахаре в вашем бензобаке делает проблему намного хуже, чем на самом деле. В Car Talk отмечается миф о том, что, поскольку сахар не растворяется в бензине, он затвердевает в двигателе, и весь двигатель сгорает. Тем не менее, сахар никогда не достигнет вашего двигателя, так как набор фильтров не позволяет мусору путешествовать так далеко.

профилактика

Чтобы не допустить попадания сахара в бензобак, просто установите запираемый колпачок, к которому может получить доступ только держатель ключа. Таким образом, вы можете быть уверены, что никто не станет шутить над вами или вашим автомобилем. Удостоверьтесь, что вы держите ключ подальше от всех, кто на вас обижается, или кто завидует вашему автомобилю.

Статьи по теме:

  • Что происходит, когда вы кладете сахар в бензобак?
  • Как исправить сахар в бензобаке
  • Какой ущерб наносится при добавлении сахара в дизельное топливо?
  • Повреждение двигателя из-за разлива безалкогольного напитка в бензобак
  • Что происходит, когда вы кладете песок в бензобак?
  • Симптомы воды в бензобаке

Пути решения проблемы

Как было выяснено после детального изучения нюансов – сахарроза в бензобаке не представляет практически никакой угрозы для автомобиля. Если такое произошло, и вредители засыпали в бак пачку рафинада, то спасет отключение бака от топливной системы и его промывка.

Мифы о критических повреждениях для двигателя при добавленном рафинаде в бензобак не подтвердились. Это вещество не взаимодействует с топливом и не растворяется в нем. Серьезной угрозы для автомобиля такая ситуация не представляет.

Что будет если насыпать сахар в бензобак

В интернете на разных форумах автомобилистов и сайтах есть очень интересный запрос: что произойдет с машиной, если в бензобак добавить сахар? Ниже мы проведем эксперимент, в ходе которого найдем довольно простой ответ. Очень логичная реакция на эту проблему у заядлых автомобилистов, в основном она заключается в вопросах: каким образом сахар может вообще оказаться в бензобаке, в нем же не чай заваривали. В общем сахар в бензобак добавляют злоумышленники, желающие навредить владельцу автомобиля. А как он влияет на машину и каковы последствия, читайте ниже.

Как реагирует автомобиль на сахар в бензобаке?

По интернету ходит миф, что сахар способен существенно навредить работе двигателя. Сторонники этого мнения утверждают, что сахар, при перемещении в камеры сгорания, начинает превращаться карамель. После он начинает воспламеняться и оставаться на стенках плотным нагаром, который в свою очередь остается на стенках цилиндров и поршней. Из-за этого силовой агрегат перестает работать. Звучит правдиво, но так ли это на самом деле? Как показывает практика многих кулинаров, сахар действительно начинает превращаться в карамель и гореть.

Читать еще:  Через сколько менять моторное масло на бензиновом двигателе

Для начала этого процесса его нужно всего лишь добавить в бензобак. Оценив ситуацию, можно подумать, что с жидкостью ничего не произойдет и сахар просто, как и бензин, направиться прямиком в двигатель. Но дело в том, что тут и начинаются проблемы, несущие неприятные последствия. Проведем небольшое исследование, в ходе которого ответим на этот вопрос. Желающие для достоверности могут провести такое изучение проблемы и самостоятельно. Но желательно делать это на улице и соблюдать осторожность. Не стоит забывать, что бензин — это легковоспламеняющийся продукт.

Проводим эксперимент

Для этого вам нужно:

  • стеклянная посуда;
  • сахар;
  • бензин.

Наполняем посуду бензином и засыпаем сахар. Хорошо перемешиваем смесь и ждем полного растворения ингредиента. Именно этот момент решает все. Вы можете ждать сколько угодно, но сахар просто на просто не может раствориться в бензине! Можно подумать, что легенда о неисправном двигателе легенда. Той проблемы и результатов, которых обещают некоторые участники форумов не возникает. Но неприятные последствия все же есть, ведь сахар вместе с бензином начинает перемещаться. Далее жидкость попадает в фильтр топливной системы и происходит засор.

Крупные частички сахара не позволяют нормально проходить бензину в двигатель. Возникнут проблемы с быстрым запуском мотора и скорее всего понадобится установка новых фильтров. Да, проблемы возникают, но они не имеют никакого отношения к вымышленной легенде. При попадании в бензобак сахар не начнет воспламеняться. Однако, такой эксперимент не пройдет бесследно. Покупка и установка новых фильтров стоят довольно дорого, поэтому нужно быть аккуратнее. Лучше обезопасить свой автомобиль и поставить замок на крышку от бензобака.

Ребенок оказался в больнице, выпив несколько глотков солярки

Выпил пару глотков солярки – какие последствия? А что будет, если человек случайно выпьет целый стакан этого дизтоплива? Как поступать в такой ситуации?

Автор публикации

iknow

Похожее:

Сомневаюсь, что с этого выйдет что-то хорошее. Знаю, что часто люди пьют солярку случайно, когда перекачивают ее из бака через шланг.

Поверьте, могут быть серьезные последствия! Ведь дизель может обжечь вас изнутри! Это будет химический ожог.

Многие советуют выпить много воды после того, как солярка попала в рот и пошла в желудок, но некоторые врачи считают, что это лишь распространит ее по организму. Я бы на вашем месте срочно вызвал бы скорую помощь, чтобы ваш организм промыли!

Надеюсь, что вы выпили не целый стакан, а лишь несколько глотков – тогда быстро оклемаетесь!

Поверьте мне, ничего хорошего в этом совсем не будет, это очень опасно для нашего организма. Если человек выпил солярку, и ему не оказана вовремя медицинская помощь, то это может окончится очень плачевно, человек может просто умереть. При вдыхании паров может быть кашель, першение в горле. Если жидкость попала в органы дыхания, может возникнуть воспаление легких. Если выпить жидкость внутрь, то может быть ожог слизистой рта. желудка. В любом случае вам нужно вызвать скорую помощь. Вас отвезут в больницу и положат для наблюдения. Не шутите со своим здоровьем, это очень опансо.

Солярка или дизельное топливо – вещество, которое являет собой жидкую субстанцию. Получают солярку путем переработки нефтепродуктов. Соответственно, относится она к разряду горючих веществ, которое нашло свое достаточно широкое применение в быту человека.

В непосредственной связи друг с другом находятся два факта – частые отравления соляркой и колоссальный рост использования автотранспорта.

Кроме этого, интоксикации этим веществом случаются и у хозяек, которые используют его как растворитель, и у тех, кто работает на заводах, занимающихся нефтепереработкой.

Пути и причины отравления

В отношении воздуха солярка обладает высокой плотностью, а потому, испаряясь быстро и обильно, скапливается в нижней части помещения.

Поэтому наиболее частый путь получения интоксикации соляркой – дыхательная система. Люди вдыхают ее накопившиеся пары, а через время у них возникает симптоматика интоксикации.

Реже, но все же случаются и отравления соляркой внешние (токсическое вещество проникает через кожные покровы или слизистые оболочки) и путем проглатывания вещества (как правило, совершенно случайно).

И крайне редко случаются отравления соляркой по причине психического заболевания человека, когда он не может контролировать и регулировать свои действия.

Ребенок может получить отравление данным веществом, если в доме нарушены правила хранения ядов и за ребенком нет надлежащего присмотра.

Симптомы отравления

Клиническая картина острой формы отравлении соляркой (легкой или средней степени тяжести) будет выглядеть очень схоже с картиной, которая возникает при сильном опьянении:

  • Может наступить ступор, легкое помутнение сознания;
  • Человек испытывает сильное психоэмоциональное возбуждение, эйфорическое состояние;
  • Кожа по всему телу покрывается холодным потом;
  • Повышенная активность резко сменяется сильной общей слабостью;
  • Скандированная речь;
  • Походка становится шаткой, неустойчивой.

Так же, при вдыхании паров солярки могут отмечаться раздражение дыхательной системы, проявляющееся через частое чихание, навязчивое покашливание (как правило, кашель сухой и нередко оканчивается рвотой).

Тошнота и многократная рвота, не приносящая облегчения – также считается одним из признаков отравления дизельным топливом.

Острое отравления соляркой практически всегда сопровождается ступором, потерей сознания. И может даже ввести человека в кому. А гипертермия (обильное потоотделение) не редко оканчивается судорожным синдромом.

Среди других проявления интоксикации соляркой можно отметить таковые:

  • Нарушения в работе сердца (аритмия, нарушается процесс проводимости миокарда);
  • Метаболический алкалоз;
  • Ухудшение зрения, галлюцинации (схожие с симптомами отравления грибами);
  • Тошнота и рвота;
  • Развитие почечной или печеночной недостаточности;
  • Кожные геморрагии;
  • Развитие полиорганной недостаточности.

При попадании солярки в пищевод, желудок, бронхи, легкие (нередко при сливе горючего вещества через шланг) развивается двустороння пневмония в остром течении.

При этом выделяется большое объем так называемой «ржавой» мокроты.

Применение

Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт (тепловозы, автомотрисы, дизель-поезда), грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.

Первая помощь при отравлении

В случае появления признаков интоксикации обязательно следует вызвать бригаду скорой помощи и госпитализировать пострадавшего.

До приезда врача очень важно оказать первую помощь.

Ее мероприятия заключаются в следующем:

  1. Обеспечить пострадавшему доступ к свежему воздуху.
  2. Проведение дезинтоксикации: обильное питье фруктовых соков, чая с лимоном, прием сорбентов (активированный уголь, энтеросгель, и так далее).
  3. Прием ноотропных препаратов с целью улучшения микроциркуляции крови в головном мозге.
  4. При попадании токсинов в желудок – промывание солевым раствором или простой теплой водой.

Медицинская помощь

В больничном стационаре пострадавшему назначается строгий постельный режим. Дезинтоксикационная терапия проводится с помощью инфузий глюкозными растворами, изотоническим раствором. Это позволяет ускорить процесс выведения из организма отравляющих токсинов.

Затем проводится симптоматическая терапия, поскольку специфического антидота для солярки не существует.

После проведенных манипуляций и консультации врача при легком и среднем отравлении терапию можно будет продолжить в домашних условиях.

Видео: что будет, если выпить бензин

Читайте далее:
Орхит при эректильной дисфункции

Классификация пищевых отравлений: профилактика и первая помощь

Промышленные яды — классификация по разным видам

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector