Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в дизельный двигатель заправить бензин

Что будет если заправить дизель трансформаторным маслом

У меня был дизельный микроавтобус. Дизельное топливо покупал либо на заправках, либо у знакомых КАМАЗистов. Произошел со мной такой случай. Попросил у меня товарищ все пустые канистры, которые только есть для того, чтобы купить у какого-то знакомого дизельное топливо дешевле, чем на заправке. Канистры мне он возвращал по мере их освобождения. А тут вернул одну канистру 20 литров наполовину заполненную. Я решил, что это он меня «угощает» дизельным топливом. Приобрести мини азс вы можете на сайте azsl.ru.

Бак у моего микроавтобуса на 55 литров. В нем было около 30 литров дизельного топлива. Туда же я добавил «подарочное» топливо. Только перелил, прибегает мой товарищ и спрашивает, не видел ли я канистру с трансформаторным маслом. Я сообщил ему, что уже заправил автомобиль содержимым канистры. Сидим и думаем, можно ли на такой смеси ездить. Внешне это трансформаторное масло похоже на дизельное топливо, только чуть гуще и зеленей цветом. Получилось, что в баке у меня соотношение дизельного топлива к трансформаторному маслу примерно 3 к 1.

Сначала была мысль слить содержимое бака. Но потом мы вылили из канистры оставшееся масло и подожгли. Горело оно так же, как и дизельное топливо, только было немного больше черного дыма. Я решил попробовать завести двигатель. Получилось нормально. Выхлопные газы попахивали маслом, но не сильно. ТНВД тоже справлялся с прокачкой такого «топлива» нормально. Решил проехаться, посмотреть, что получится. Педаль газа нажимал не сильно. Автомобиль поехал нормально. Я плавно добавил обороты. Скорость послушно увеличилась до 60 км в час.

Двигатель тянул хорошо, работал ровно. Ни копоти, ни какого-либо пугающего дыма из выхлопной трубы не было. Я решил выкатать все топливо. При этом педаль газа нажимал не сильно, «в пол» не давил. Удивительно, но все время, пока вырабатывалось топливо, автомобиль работал хорошо, тянул нормально. Выхлопные газы имели даже приятный запах. А расход топлива снизился прилично.

Если бы я ездил на чистом дизельном топливе, то 40 литров мне по городу хватило бы километров на 300-340. А тут проехал аж 450 километров. Причины вижу две:

  1. манера езды изменилась, не «топил газ в пол»;
  2. трансформаторное масло каким-то образом улучшило качество дизельного топлива, которого в итоге хватило на бОльшее расстояние.

Волновался за ТНВД, за плунжера. Но знакомые водители, выслушав мою историю, успокаивали. Рассказывали, как заправляли грузовики смесью бензина и мазута, смесью дизельного топлива и отработанного моторного масла и еще бог его знает чем.

Мне на такой смеси дизельного топлива и трансформаторного масла ездить понравилось. И экономия топлива, и хорошая тяга, и ровная работа двигателя. Ну, может быть соотношение дизельного топлива к трансформаторному маслу должно быль другим. Например 5 к 1. Тогда вообще разницу в поведении автомобиля заметить будет трудно. Да и трансформаторное масло дорого само по себе и так просто достать его трудно. Но при возможности я буду смело делать топливную смесь из дизельного топлива и трансформаторного масла. Опыт уже имею.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейДокументы для аренды авто. ДТП, особенности возврата машины
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе бмв е90

Заправка дизельного авто бензином

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Заправка дизельного авто бензином

em78 » 14 сен 2015, 23:22

Здравствуйте!
Позвольте рассказать небольшую историю и спросить совета у знающих людей .
Не так давно, в мае сего года, во время путешествия по Австрии и Германии с семьей и друзьями, случилась со мной жуткая неприятность. Я заправил дизельный Опель Зафира 95-м бензином. Отъехал от заправки метров 20-30 и машина начала глохнуть. Ну я, не долго думая, остановился, тем более, что мне и нужно было остановиться, зайти в магазин. Тут меня и осенило: ДИЗЕЛЬ. Чёрт.
Я позвонил в прокатную контору (Buchbinder) и через час за нами прислали эвакуатор. Привезли нас в ближайшее отделение проката, оформили документы, дали другую машину и сказали ждать результата диагностики.
Ждали мы целый месяц. В июне с карты списали 480 Евро и прислали счет за «неправильную заправку».
Ну мы выдохнули, подумав, что повезло, обошлось все малой кровью. Но не тут-то было.
Несколько дней назад приходит счет и результаты независимой экспертизы: 5488,96 Евро. Подробный отчет на 20 страницах с фотографиями и списком проделанных работ. Все на немецком. При помощи переводчика Гугл я в общих чертах понял, что к чему. Топливный насос, то есть помпа, и еще какие-то детали под замену. Офигеваю уже второй день.
В связи с этим есть 3 вопроса к тем, кто сталкивался с подобной проблемой или по профессии знает тонкости процесса.
1) Действительно ли могло случиться такое сильное повреждение агрегатов авто при проезде на расстояние 30 метров?
2) Можно ли доверять прокатчику в достоверности представленной информации, учитывая такой длительный перерыв во времени (прошло 3,5 месяца с момента случившегося)?
3) Если уж все действительно так плохо, существуют ли способы оплаты данных расходов в рассрочку?

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

Что делать, если залил дизель в бензиновый двигатель?


Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Читать еще:  Шкода октавия на холостых оборотах двигатель не греется

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

Залил бензин вместо дизеля – что делать?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Что делать, если на заправке залили не то топливо

Принципиальным моментом является выявление виновника досадной ошибки. Если на АЗС нет заправщика и вы сами перепутали тип топлива (например, заплатили за бензин АИ-92 вместо солярки), как говорится, пеняйте на себя. Работы по сливу горючки и предстоящей очистки топливной системы — за ваш счет. Однако нередки ситуации, когда «неправильное» горючее залито по вине работника бензоколонки.

В данном случае не важно — не расслышал ли он ваши слова о выбранном типе топлива или задумался, отвлекся, спутал шланги. Если на лючке топливного бака вашего автомобиля имеется этикетка с обозначением рекомендуемого горючего, закон на вашей стороне. Требуйте бесплатного слива топлива и заправки требуемого вами у руководства АЗС. Настаивайте на снятии записи камер наружного наблюдения и составления акта о происшествии. В случае отказа руководства АЗС решать проблему, можно вызвать полицию и зафиксировать показания свидетелей, если таковые имеются.

Читать еще:  Что такое система охлаждения двигателя на дэу эсперо

Если проблема переходит в юридическую плоскость, обязательно сохраните чек с заправки, сделайте фотоснимки вашей машины у колонки, вызывайте эвакуатор или (если это единственная возможность) транспортируйте автомобиль в сервис на буксире, не включая мотор. На СТО произведите слив топлива в присутствии свидетелей (не лишним будет снять этот процесс на видео).

Как вариант, емкость с топливом можно опломбировать (опять-таки в присутствии свидетелей) и использовать как «вещдок» в дальнейших судебных разбирательствах. Однако предварительно собранную доказательную базу можно предоставить руководству АЗС вместе с требованием о возмещении убытков на основании закона «О защите прав потребителей». Вопрос о компенсациях вполне может решиться на этом этапе. В случае если сотрудники заправки не идут навстречу, подавайте исковое заявление в суд.

Разговаривая с заправщиком, не мямлите! Говорите ему четко и громко — какое именно топливо вам нужно залить. Если есть возможность, дождитесь, когда он начнет работу и убедитесь, что он все делает правильно. Также четко отдавайте инструкции работникам АЗС на кассах.

Здесь все зависит от того, бензиновый или дизельный у вас автомобиль. В первом случае точно придется ехать на сервисную станцию, где придется как минимум промыть бак и топливную систему, а также поменять топливный фильтр. А вот дизельный двигатель небольших остатков бензина не боится. Поэтому, обнаружив факт заправки бензина в дизельный автомобиль, и поняв, что винить в этом нужно только себя, можно попросту слить топливный «коктейль» из бака.

В былые времена пользовались «дедовским» способом слива — используя канистру, шланг и «подсос». Иными словами, водитель сам откачивал бензин, регулируя процесс физически, ощущая вкус горючего во рту. Однако современные автомобили оснащены защитой от вытекания топлива в случае аварии, для чего в баках устанавливается специальный клапан. Поэтому можно либо прибегнуть к услугам персонала АЗС, либо вызвать специалистов служб техпомощи, которые приедут по вызову и выполнят откачку горючего и прочие сервисные процедуры на месте.

Самое важное — не заводить автомобиль, заправленный соляркой вместо бензина (равно, как и наоборот). В противном случае последствия и затраты на устранение проблемы будет куда серьезнее. С доставленного на СТО бензинового автомобиля снимут топливный насос, сольют дизель из бака и промоют его.

В результате вы отделаетесь малой кровью. Если же мотор заводился, то одним сливом топлива дело не ограничится. Придется промывать и очень вероятно, ремонтировать всю систему. Под ударом могут оказаться лямбда-зонды, катализаторы, форсунки, свечи зажигания. Читай — ценник на оплату работ сервисменов может увеличится на порядок.

Современные дизельные автомобили, как правило, оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки. Бензин же имеет другую степень вязкости — он, условно говоря, «сухой», и, стало быть, может вывести из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), равно как форсунки.

Иная теплоотдача при горении бензина станет причиной перегрева дизельного мотора, вплоть до его выхода из строя. Конкретный прогноз зависит от количества залитого бензина. Как вариант, нагруженные элементы начнут «гнать стружку», сопла форсунок забьются металлическими частичками, и это приведет к дорогостоящему ремонту.

Случается, что ошибка с выбранным топливом обнаруживается на самой ранней стадии заправки. Если все произошло именно так, например, если вы залили пару-тройку литров бензина в бак дизельного автомобиля, просто разбавьте получившуюся смесь максимальным количеством дизтоплива.

По мнению экспертов, современные дизельные моторы способны переварить «коктейль» из солярки и бензина в соотношении 10:1 при спокойном движении без высоких оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector