Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в дизельный двигатель попадет бензин

Как поступить если вы залили в дизельный Land Rover бензин

Многим, возможно, покажется, что такая ситуация просто невозможна. Тем не менее, практика показывает, что невнимательность автолюбителей достаточно часто приводит к такому результату. Иногда бензин, попав в дизельную систему, не успевает смешаться, поскольку водитель поняв, что совершил ошибку быстро выключает двигатель или вообще не завел автомобиль. Но если мотор был включен и даже небольшое количество неправильного топлива попало в систему, а затем прошло сквозь магистрали высокого давления и форсунки, нужно не только промывать систему полностью, но и заменять некоторые ее элементы. Если вы не уверены, что можете сделать это самостоятельно, лучше сразу звоните по телефону 8 (495) 280-00-75, записывайтесь на прием и приезжайте в сертифицированный сервис LR King для устранения неисправностей.

Какими должны быть действия при заливе дизеля в бензиновый мотор

Как рекомендует производитель, систему нужно промывать. Все сертифицированные центры действуют по установленному регламенту, в том числе и LR King в Москве. Если транспортное средство обслуживается по гарантии, все детали подлежат замене, но работу в любом случае оплачивает владелец ТС. К этим элементам относится насос высокого давления, магистрали топлива, а также форсунки. В результате вы должны быть готовы к тому, что потратите внушительную сумму денежных средств. Гарантийный ремонт невозможен в том случае, если вы залили солярку в бензиновый двигатель. Более того, некоторые сервисы вполне способны отказать владельцу Ленд Ровера в последующем гарантийном обслуживании по той же причине.

Как справиться с проблемами с топливной системой

Если вы столкнулись с такой проблемой, не спешите расстраиваться. Важно своевременно осуществить промывку системы, а затем доливание дизеля в бак. Далее система прокачивается и проверяется. Опять же, сделать это в домашних условиях нереально. Если обратиться в сервис вовремя, мотор может «ожить», но если вы будете терять время без действий, он умрет в буквальном смысле. Результатом станет невозможность ездить на любимой машине, а также длительное ожидание устранения неисправности с большими финансовыми потерями.

В сертифицированном автосервисе LR King вас никогда не задержат без причины, поставят правильный «диагноз», назовут адекватные сроки его устранения. В большинстве случаев хватает промывки системы, но если и это не помогает, мы в кратчайшие сроки возвратим ваше транспортное средство к нормальному состоянию.

Если вы залили не то топливо в двигатель, вы должны запомнить, что не должны приводить транспортное средство в действие. В противном случае не поможет даже доставка эвакуатором, в том смысле, что ремонт перейдет в другое состояние. Если вы понимаете, что «попали» или ошиблись, лучше постарайтесь передвигать свой Ленд Ровер не его силами, а с поддержкой других транспортных средств. Буксировка с вывешенными осями или эвакуатор в данном случае – лучший вариант: вы ограждаете себя от дорогостоящего ремонта.

Сливание бензина в дизельном моторе может происходить различными методами. Как показывает практика наших лучших мастеров, лучший вариант – полное снятие бака. Допустимо применение штатного погружного топливного насоса для слива топлива из бака, который удастся привести в действие с помощью специального оборудования. В любом случае мы не рекомендуем устранять неисправность самостоятельно, поскольку это может привести к еще более серьезным последствиям.

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Читать еще:  Двигатель вольво хс90 в масле что это

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

«Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены», — говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

«Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует», — утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

«Если взять 10% самых «чистых» дизелей и 10% самых «грязных» бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная», — замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Воздух в топливной системе: чем опасен и как удалить

Воздух в герметичных системах — явление неприятное и уж точно не полезное.

И если бензиновые двигатели, в которых давление около 1.2 бар, легко справляются с воздушной пробкой, то для дизелей воздух в топливной системе — проблема.

Как воздух попадает в топливную систему

Если говорить совсем начистоту, то в любой топливной магистрали есть микротрещинки, микропоры, разболтавшиеся крепления, изношенные уплотнители.

Воздух попадает в систему через ТНВД — если уплотнения крышки насоса или вала нарушены, обратку на форсунках, треснувшие топливные шланги, места соединения магистрали и топливных фильтров.

Уплотнение крышки ТНВД

Все эти моменты уже делают систему негерметичной. И чем старше автомобиль, тем больше таких лазеек для воздуха.

Читать еще:  Хонда степвагон не заводится после мойки двигателя

Как проявляется воздух в системе:

  • двигатель нормально заводится на холодную, но дальше работает нестабильно;
  • мотор глохнет при разгоне и высоких нагрузках;
  • вяло реагирует на нажатие педали газа, троит и трясется;
  • чтобы мотор “схватился”, нужно дольше крутить стартером;
  • в совсем запущенных случаях машина не заводится ни от стартера, ни с помощью пусковых устройств, ни с толкача.

Да, эти же симптомы могут свидетельствовать и о других неисправностях. Но завоздушивание отличается вот чем: проблемы в работе двигателя проявляются спустя несколько минут после запуска.

Чем опасен воздух в топливной системе

ТНВД и дизельные форсунки во время работы смазываются исключительно топливом, которое через них проходит. Если в системе образовалась воздушная пробка, топливо попадает в двигатель в меньшем объеме, чем нужно. Машина заводится на остатках топлива в ТНВД, но оно быстро сгорает. А т.к. топлива поступает мало и медленно, обороты начинают плавать.

Топливная система дизелей

Насос работает всухую под огромными нагрузками — ведь ему нужно создать давление до 2500 бар. Смазочное голодание приводит к тому, что на элементах плунжера появляются задиры, металлические детали разрушаются друг о друга, в систему попадает металлическая стружка, которая изнашивает другие узлы. Причем проблема не решается, если заменить форсунки — нужно полностью удалять дизель со стружкой из системы, промывать ее.

Как удалить воздух из системы

Для начала нужно быть на 100% уверенным, что система завоздушена. Можно сделать диагностику самостоятельно, но это длительный процесс. Который, к тому же, требует определенных знаний и навыков: нужно будет отсоединять-присоединять магистрали, сливать топливо, частично разбирать узлы системы. Как минимум, нужно хорошо знать устройство топливной системы и отдельных узлов, понимать, как что работает и за что отвечает.

Если вы все решили сами проверить топливную систему, для начала осмотрите моторный отсек и днище автомобиля по всей длине топливных магистралей — все стыки, соединения, потеки, даже жирные пятна. Возможно, повреждена только магистраль и вы отделаетесь легким испугом. Если с магистралями порядок, делаем следующее:

  • отключите ТНВД от прямой и обратной магистралей, возьмите прозрачную пластиковую емкость объемом до 5 литров с чистым дизелем, две метровые трубки, хомуты для крепления конструкции;

  • присоедините шланги к ТНВД — вместо магистрали и обратки;
  • удалите воздух из ТНВД. Для этого емкость с дизелем нужно расположить выше насоса, открутить штуцер обратки на насосе, откачать воздух, закрутить штуцер;
  • заведите мотор на 3-5 минут.

Дальше действуйте в два этапа:

  • оставьте емкость с топливом выше насоса на 8-10 часов. Если по истечении этого времени двигатель заведется и будет работать нормально, значит, воздух подсасывает из топливной магистрали;
  • теперь расположите емкость ниже насоса и тоже оставьте на 8-10 часов. Если мотор не запустился или запустился, но работает некорректно, воздух попадает в систему через ТНВД. Если двигатель нормально завелся и работает, “подсасывает” обратка форсунок.

Таким же методом можно проверить топливный фильтр и подкачивающий насос.

Эта нехитрая, но долгоиграющая диагностика может показать как несколько лазеек для воздуха, так и ни одной. Тогда остается один вариант: воздух попадает в систему через топливный бак.

Все же лучше доверить диагностику и ремонт специалистам — на профильных СТО есть специальное оборудование, квалифицированные специалисты, которые действуют по проверенным алгоритмам.

Профилактика

Вообще, в 99% случаев воздух попадает в систему из-за некачественного ухода. И, как известно, проблему проще и дешевле предотвратить, чем устранять. Поэтому ответственный водитель должен:

  • регулярно проверять состояние топливной системы, менять расходники и фильтры;
  • выбирать качественные фильтры и расходники;
  • заправлять хорошее топливо;
  • вовремя менять изношенные элементы — трубки, хомуты;
  • своевременно обслуживать форсунки;
  • если появились подозрения, что двигатель работает некорректно, сразу ехать на диагностику.
Читать еще:  Что такое эбу в двигателе опель астра g

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Все рубрики

  • Двигатели
  • Турбины
  • МКПП и АКПП
  • Топливная аппаратура
  • Амортизаторы
  • Акции
  • Новости
  • Пневмобаллоны
  • Автокондиционеры
  • Чип-тюнинг
  • Стартеры
  • Генераторы
  • Отопители
  • Развал-схождение
  • Электромобили
  • Тормозная система
  • Рулевое управление

Последние статьи

УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! Неделя скидок для владельцев Skoda Octavia (Tour) и Toyota Camry

Покупка Tesla на аукционе: на что обращать внимание и какие параметры проверять

Master Service Electro на Plug-in Ukraine 2021: итоги

14 советов как сохранить и увеличить запас хода электромобиля

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Дизельный или бензиновый двигатель — кто больше портит воздух

Среди автолюбителей всегда найдутся и завистники, и противники бензиновых и дизельных двигателей. И каждый из оппонентов будет приводить свои аргументы, а получать будет совсем другие и этот спор может длиться бесконечно.

Но потом придут экологи и они тоже начнут спорить о том, какие двигатели лучше использовать, а какие нет. Крупные международные корпорации постоянно демонстрируют новые результаты, где первенство по экологичности отдается то дизелю, то бензину. Какие данные есть на сегодняшний день?

Не так давно распространилось мнение, что дизельные двигатели вредней бензиновых с точки зрения экологии. Это даже привело к снижению продаж дизельных авто аж на 17%. Правда, представители отрасли дизельных двигателей категорически не согласны с таким мнением. Они, напротив, уверяют, что дизели гораздо чище бензиновых, а все эти результаты специально придуманы борцами за охрану окружающей среды.

И все же – дизель или бензин?

Определенного ответа не могут дать даже сильные мира сего в автомобильной промышленности. По мнению независимых экспертов, многое зависит от самой марки авто.

Оба вида мотора работают, переводя путем сжигания топлива химическую энергию в механическую. Но каждый двигатель делает это по-своему.

Например, дизель в целом «ест» меньше топлива, а значит, в атмосферу попадает меньше двуокиси углерода. Но даже его мельчайшие частицы, пусть и в малом количестве, содержат больше опасных для здоровья человека веществ.

Исследователи токсичных воздействий на атмосферу заявляют, что такие частицы сажи оседают глубоко в легких, вызывая раздражение, после чего могут даже попасть в кровь. Это значительно увеличивает риск возникновения астмы, сердечного приступа, инсульта.

Но этого можно избежать, если использовать современные авто, которые оборудованы специальными фильтрами. Последние на 99% задерживают подобные вещества, поэтому у дизелей нового поколения такая проблема отсутствует.

Еще один враг для человека, которым обладает дизель – это двуокись азота. При длительном контакте с ним функция легких снижается, может развиться аллергия.

Но и здесь на помощь пришли современные технологии. Дизель стандарта Евро 6 почти вдвое снизил выбросы. В результате по уровню воздействия на экологию он сравнялся с бензиновым мотором.

Однако, по мнению группы Emission Analytics, ситуация сохраняется спорной. Подобные испытания с Евро 6 проводились в стендовых условиях. Если же взять реальную эксплуатацию на дороге, то все таки бензиновый движок гораздо чище.

И опять же, сравнение не совсем корректно, поскольку многое зависит от марки машины. Тем более, для повышения экономичности двигателей на основе бензина производители стали использовать технологию прямого впрыскивания, которая увеличила вред для экологии.

Поэтому однозначного ответа пока нет. А значит, пользуйтесь тем движком, который вам больше нравится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector