Что будет если в автомобиле порвана подушка двигателя - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в автомобиле порвана подушка двигателя

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » можно ли ездить без нижней подушки двигателя

можно ли ездить без нижней подушки двигателя

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться112.10.2014 19:48

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Зарегистрирован : 29.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48

прикол в том что когда снимаешь подушку.вибрация проподает.Но происходит толчок коробки.Чем грозит езда без нее.

Поделиться212.10.2014 20:00

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    10.07.2021 22:43

крайне не рекомендую! из-за возросшей нагрузки на оставшиеся крепежи двигателя,может обломить болт,что крепит плиту грм к лонжерону и двиг перекосит и он может упасть на правый привод ,подобная ситуация была у Виталика, не очень приятная, я бы сказал, во всяком случае,там геммора было достаточно..так что я тебе не советую ездить без нижней подушки..

Поделиться312.10.2014 20:04

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Зарегистрирован : 29.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48

понял.вопрос почему когда снимаешь ее вибрация проподает.

Поделиться412.10.2014 20:08

  • Автор: Fox-In-Box
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 12.09.2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7818
  • Уважение: +263
  • Позитив: +26
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    Вчера 10:20

Потому что подушка либо убитая, либо криво стоит.

Поделиться512.10.2014 20:11

  • Автор: димка1147
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 20.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 213
  • Уважение: +12
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    12 дней 15 часов
  • Последний визит:
    14.06.2019 10:09

вибрация по кузову? у меня была вибрация при трогании и резком ускорении, откручиваешь верхнюю опору все пропадало, оказалось устала средняя опора (не порвалась, а просто растянулась) поменял все прошло и вибрация на руле меньше чувствуется.

Поделиться612.10.2014 20:12

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Зарегистрирован : 29.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48

подушка новая.Криво точно не стоит может ее регулировать надо?

Поделиться712.10.2014 20:15

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Зарегистрирован : 29.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48

вибрация постаянно а когда кондей включаешь еще больше.Подушки менял по кругу(не оригинал).

Поделиться812.10.2014 20:35

  • Автор: exzod
  • Неоновод
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован : 25.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 229
  • Уважение: +17
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-20]
  • Провел на форуме:
    16 дней 16 часов
  • Последний визит:
    08.06.2017 18:22

denis-karablew, имхо по прочитанным темам форума менять только оригинал.

Поделиться912.10.2014 20:42

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Зарегистрирован : 29.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48

У нас с оригиналом роблема.Продают китай кричат оригинал.

Поделиться1013.10.2014 06:33

  • Автор: gradus89
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Камчатский край Петропавловск
  • Зарегистрирован : 12.10.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 76
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-08-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    20.08.2015 13:28

подушка новая.Криво точно не стоит может ее регулировать надо?

а что там регулировать-то поддомкратил старую снял новую воткнул закрутил домкрат убрал и вся любовь

Поделиться1113.10.2014 06:38

  • Автор: gradus89
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Камчатский край Петропавловск
  • Зарегистрирован : 12.10.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 76
  • Уважение: +4
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-08-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 19 часов
  • Последний визит:
    20.08.2015 13:28

это скорее другая тема но я не нашёл, вобщем когда ямки и выбоины проезжаю то стоит дребезжание и что-то брякает вроде с зади заехал на яму глянул из мёртвого только подушка на двигле нижняя по середине а подвесон весь нармуль сайленты там стойки пружины пыльники и пр. вот у мну вопрос а чё тогда-то ещё может быть если не сложно подскажите плиЗ

Поделиться1213.10.2014 07:36

  • Автор: denis-karablew
  • Новичок
  • Откуда: беларусь.Минск
  • Зарегистрирован : 29.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 21
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    06.01.2015 18:48

она у меня без домкрата почему то снимается.

Поделиться1319.12.2014 19:21

  • Автор: DyMaH
  • Новичок
  • Откуда: Казахстан, г Астана
  • Зарегистрирован : 05.12.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-07-12]
  • Провел на форуме:
    19 часов 2 минуты
  • Последний визит:
    23.09.2017 21:33

Приветствую всех Ноеноводов. Подскажите пожалуйста как подобрать верхнюю и нижнюю подушку на двигатель, может от чего нибудь более бюджетного подходит или как его отсамопалить) самому?! верхняя и нижняя порвались но вибрации так таковой нет это значит та которая крепится к кузову целая? И еще подскажите что делать начал гудеть но не сильно бензонасос как быть. За ранее благодарю.

Поделиться1419.12.2014 19:48

  • Автор: COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Зарегистрирован : 15.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Позитив: +120
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-09-06]
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06

Приветствую всех Ноеноводов. Подскажите пожалуйста как подобрать верхнюю и нижнюю подушку на двигатель, может от чего нибудь более бюджетного подходит или как его отсамопалить) самому?! верхняя и нижняя порвались но вибрации так таковой нет это значит та которая крепится к кузову целая? И еще подскажите что делать начал гудеть но не сильно бензонасос как быть. За ранее благодарю.

От десятки можно поставить верхнюю и нижнюю. С нижней придется поколхозить, а верхняя просто прикручивается.

Поделиться1519.12.2014 19:50

  • Автор: COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Зарегистрирован : 15.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Позитив: +120
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-09-06]
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06

Верхняя. Называется «дополнительная опора двигателя ваз 2110».

Отредактировано COLLAPSE (19.12.2014 19:51)

Поделиться1619.12.2014 19:53

  • Автор: COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Зарегистрирован : 15.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Позитив: +120
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-09-06]
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06

Нижняя. Сделана все их той же опоры, что и сверху.

Себе ни одну не ставил, поэтому за надежность ручаться не буду.

Поделиться1719.12.2014 22:15

  • Автор: Kadyb
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Калач-на-Дону Волгоградская об
  • Зарегистрирован : 25.08.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 123
  • Уважение: +2
  • Позитив: +20
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-10-08]
  • Провел на форуме:
    6 дней 2 часа
  • Последний визит:
    27.08.2021 21:24
Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах вортекс тинго

И так смысл всего состоит в том что:
1 двигатель и корорбка «висят» на 4-х точках опоры.
2. из них коробка на одной.
3. двигатель крепится в основном на ОДНОЙ точке. это болт Скрув (Skruw??) 12*80 1.75 который через балку(лонжерон) — среднюю подушку — цепляет движок за «плиту» натяжителя (тот который гидроусилителя)
4. верхняя и нижняя подушки необходимы для выставки двигателя, скажем так поддержания в нужном положении, и функции удержания они не несут в основном предназначении.
Разве что при разрушении среднего болта (силового, он имеет коэфициент прочности 10,9. что не мало важно, больше можно!, меньше нельзя!) происходит срыв подушек и движок «повисает. » на них.

Колхоз.
В случае, если у вас сорвало подушки(у) замените её.
имея в виду реалии жизни (не в каждом магазе они продаются)
загоняем в гараж машину, домкратим движок
снимаем рычаг с порваной подушкой
выставляем внутренний вкладыш на исходное место и.
ЗАЛИВАЕМ ВСЁ НАХРЕН . ЧЁРНЫМ ГЕРМЕТИКОМ ДЛЯ КОРОБОК (жидкая прокладка)
пока колхоз сохнет (24 часа) вооружаемся интернетом и заказываем у Фокса (Foks in box) данную деталюху
пока она идёт по почте(транспортной компанией) можно окататься и на колхозе

ВНИМАНИЕ.
Это не панацея!
Это не безопасно.
Да, я так делал!

Назначение подушки двигателя и ее неисправности

Подушка двигателя, иначе называемая опорой, занимает очень важное место в компоновке подкапотного пространства. Она призвана компенсировать вибрационные, а также колебательные движения, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов кузову автомобиля. Как говорят специалисты, езда на автомобиле без подушек двигателя напоминает полет на «кукурузнике» — шумно и крайне неприятно. А если все подушки исправны, сила вибраций становится настолько незначительной, что водитель и его пассажиры и вовсе могут понять, что двигатель включен в работу только по звуку его работы. Об устройстве подушки двигателя, ее ресурсе, основных неисправностях и вариантах замены – в материале АвтоПро.

Подробнее об устройстве

Правильнее всего называть крепежное устройство, на которое монтируют силовой агрегат, опорой двигателя. Однако вследствие того, что этот элемент также выполняет функцию своеобразной подушки, его также называют подушкой двигателя. В английском варианте это звучит не иначе как Engine Mount. Кстати, подушки определенных конструкций называют «гитарой». Обычно автомобиль оснащен тремя подушками . Вариантов исполнения таких комплектующих несколько:

  • Резинометаллическая;
  • Гидравлическая.

На старых автомобилях можно найти полностью резиновые подушки двигателей со специальными крепежными элементами и небольшими армирующими элементами. На сегодняшний день наиболее распространенными являются резинометаллические варианты подушек , так что о них поговорим подробнее. В основе таких изделий лежит пара стальных пластин (иногда и из другого металла) с прокладкой из износостойкой резины. Иногда такие подушки дополняют буферами и пружинами, которые призваны повысить жесткость опоры двигателя и увеличить эффективность ее работы при сильных ударах. Стоит также отметить, что многие производителя отказываются от применения резины в своих изделиях – на замену ей приходит более стойкий полиуретан . Пока что полиуретановые опоры двигателей встречаются главным образом в спортивном транспорте, хотя аналогичные изделия можно заказать у некоторых фирм и установить на обычную «легковушку».

Несколько более сложная и, без сомнения, современная гидравлическая подушка двигателя считается экспертами лучшим вариантом для обычного городского транспорта. Дело в том, что такие подушки могут на ходу подстроиться под работу двигателя, обеспечивая гашение вибраций в любых режимах его работы. Ключевых элементов здесь три: две камеры с мембраной между ними. Камеры заполняют или гидравлической жидкостью , или пропиленгликолем , входящим в состав антифризов. Подвижная мембрана устраняет не слишком сильные вибрации, тем временем как довольно вязкая гидравлическая жидкость позволяет гасить очень сильные удары. Гидравлические подушки ДВС принято делить на подтипы в зависимости от конструкции. Автолюбителям стоит знать об этих конструкциях:

  • Опора с механическим управлением, требующие тонкой настройки и в обычных условиях способные гасить определенный тип вибрации;
  • Опоры с управлением от электроники, способные подстраиваться под работу двигателя и гасить любые вибрации;
  • Динамические опоры, использующие металлизированную жидкость и, аналогично предыдущим, управляемые электроникой.

Наиболее сложными считают последние. Дело в том, что магнитная металлизированная жидкость внутри опор может менять свою вязкость в случае, когда на него действует магнитное поле заданной силы. Сам процесс подстройки под определенную вибрацию происходит так быстро, что опора позволяет гасить как слабые вибрации, так и удары «на лету», гарантируя высокой комфорт и сохранность различных элементов автомобиля. За работу всей опоры отвечает отдельных электрический блок. Наиболее распространенными из этой троицы являются механические опоры – они попросту дешевле и проще в изготовлении.

Из всех 3 опор конструктивные отличия можно наблюдать только в третьей детали – она поддерживает коробку передач , имеет другое крепление и отличную форму. Первая и вторая опора, поддерживающие двигатель, идентичны. Конструкция крепежей и само место расположения опор в автомобилях разных марок могут серьезно отличаться. Это обусловлено компоновкой подкапотного пространства – опоры должны предотвращать смещение двигателя и КП и располагаться таким образом, чтобы предотвращать собственную деформацию вследствие сдвигов.

Признаки неисправности

Опоры двигателя можно условно назвать автомобильными расходниками – они непременно выходят из строя со временем, причем диагностировать их поломку может даже неопытный автолюбитель. Износ подушек не стоит игнорировать, так как он влечет за собой ускоренный износ смежных элементов подкапотного пространства . Вот на что надо обращать внимание:

  1. Появление вибраций на холостом ходу;
  2. Появление стуков под капотом автомобиля в момент остановки работы ДВС или же при запуске;
  3. Трудности в переключении передач;
  4. Появление посторонних звуков при движении, которые дислоцируются в районе коробке передач или где-то еще под капотом;
  5. Возникновение рывков при разгоне транспортного средства.

Последнее справедливо главным образом для автомобилей, имеющих гидравлические опоры двигателя. Дело в том, что они при сильном износе могут повлиять на динамику разгона. Диагностировать неисправности зачастую удается в ходе осмотра, однако определить остаточный ресурс еще целых подушек очень сложно. Впрочем, достаточно точно определить текущий износ подушки по ее внешнему виду можно, но для этого нужен некоторый опыт. Лучше сразу выявлять характерные признаки износа. Среди них:

  • Сильное проседание резинового слоя, вызывающее контакт детали со своей металлической частью;
  • Появление надрывов и трещин на резиновой части опоры;
  • Частичное разрушение демпфирующего слоя, которое вызвано контактом резины с моторным маслом или другими химически агрессивными техническими жидкостями;
  • Поломка кронштейна;
  • Разгерметизация гидравлической опоры (можно заметить подтеки жидкости).

Как видите, все признаки износа подушки можно зафиксировать в ходе осмотра. Иногда в осмотре нет нужды – дребезжание и вибрации в передней части автомобиля являются настолько характерными, что водитель сразу поймет, чем вызвано их появление. По степени проседания резиновой части детали можно относительно точно определить, каков ее остаточный ресурс. Советуем искать информацию по этой теме на тематических форумах или подключить к осмотру опытного водителя или специалиста по ремонту.

Читать еще:  Фиат панда сколько масла заливать в двигатель

Что стоит знать об эксплуатации и диагностике

В среднем, пробег одной подушки двигателя составляет 100 тысяч километров. Конечно, данный ресурс может варьироваться – он во многом зависит от частоты пользования автомобилем, дорожных условий и, в определенной степени, от температурного режима, герметичности систем, содержащих технические жидкости и т.п. Здесь эксперты выделяют именно частоту пользования авто. При запуске двигателя и дальнейшем трогании автомобиля с места нагрузка на все опоры двигателя максимальны. Соответственно, если водитель за один день многократно чередует полную остановку, запуск двигателя и дальнейшую езду, опоры двигателя его автомобиля придут в негодность быстрее, чем если бы он, скажем, по одному разу парковал автомобиль только у места работы и у дома. Для дополнительного продления ресурса подушек рекомендованы не делать резких стартов, не пересекать крутые уклоны на скорости и не пытаться ехать по выбоинам на дороге.

Как уже было указано в предыдущем разделе, износ подушки можно определить и в ходе осмотра. Конечно, расслоение резины является весомым аргументом в пользу замены этой детали. Но как быть, если на транспорте установлены гидравлические подушки , осмотр которых не дает оснований быть уверенным в их поломке? Решение есть, и оно по силам даже неопытному автолюбителю. Вот что рекомендуется сделать:

  • Открыть капот, после чего запустить двигатель из салона;
  • Проехать несколько сантиметров вперед на первой передаче, прислушавшись к работе двигателя;
  • Выбрать заднюю передачу, отъехать назад и заглушить двигатель.

Если после начал движение и при резкой остановке вы услышали странный звук, одна или несколько подушек точно неисправны. Дело в том, что при трогании двигатель немного смещается вперед, а при остановке с последующим движением назад возвращается на место (или отклоняется назад). Проводить вышеуказанную проверку мы рекомендуем несколько раз, после чего закрыть капот и проехать на большой скорости по трассе, периодически переключая передачи. Если при этом вы будете чувствовать рывки, опоры наверняка стоит заменить. После всех проверок рекомендуется еще один раз осмотр гидравлические опоры на предмет утечек жидкости. Возьмите мощный фонарик и изучите детали из смотровой ямы.

Что касается эксплуатации динамических опор, то они не так распространены и их диагностику стоит доверять только опытным специалистам. Им придется проверить состояние и объем металлизированной жидкости, а также провести диагностику электромагнитной системы, которая и отвечает за регулировку жесткости. Столкнутся со всеми этими нюансами лишь ограниченное число водителей. К примеру, подобные гидроопоры впервые стали массовыми благодаря компании Delphi – инновационные изделия ее производства нашли применение в Porsche 911 GT3 . Обратитесь в специализированный сервисный центр и делегируйте всю работу экспертам.

При каких условиях срабатывают подушки безопасности

Отправляясь в путь, о возможности попасть в аварию думают только законченные пессимисты или совершенно «зелёные» новички, ещё не уверенные в своих силах. Но вероятности ДТП не отбрасывают даже опытные водители, знающие, что на дороге может случиться всякое. Сохранять полное спокойствие за рулём очень важно, и в этом многим очень помогает наличие в автомобиле подушек безопасности, которые в нужный момент срабатывают и приходят вам на помощь.

Хотя каждый современный автомобиль оснащен системой безопасности SRS, но мало кто до конца понимает принцип действия airbag. И для большей уверенности в своей защищенности в случае опасной ситуации, не лишним будет знать, в каком случае подушки безопасности точно срабатывают, а когда они могут не сработать.

Условия для непременного срабатывания Airbag

Автомобильная система airbag – тщательно выверенное устройство, имеющее чёткий алгоритм срабатывания подушек безопасности. Чтобы добиться необходимой эффективности airbag, инженеры-разработчики ведущих производителей авто потратили не одно десятилетие. Подушки безопасности прошли массу испытаний, пока их не признали действенным способом предотвращения травм или гибели водителя и пассажиров автомобиля при аварии.

Наслушавшись шоферских баек, или начитавшись некорректной информации в сети о том, что подушки безопасности могут сработать от малейшего толчка, некоторые доверчивые люди начинают опасаться системы Airbag. Но вам не стоит тревожиться – подушки безопасности никогда не срабатывают без повода.

Ведь речь идёт о человеческих жизнях, и никто бы не допустил устанавливать в автомобили устройства, которые смогут как-то повредить человеку. Кроме этого, каждое такое происшествие приведёт к судебному разбирательству, и репутация автоконцерна будет нарушена. Благодаря интернету, такие новости мигом облетят весь мир, и продажа авто данной марки сразу же упадет. Так что для любого автопроизводителя качество Airbag – дело чести, и они тщательно следят, чтобы состояние системы безопасности было на высоте, и воздушные подушки срабатывали вовремя.

Чтобы подушка безопасности сработала, в системе airbag должны выполниться такие последовательные действия:

  1. Датчик должен зафиксировать удар, и передать данные о нём на блок управления;
  2. Оценив степень опасности и силу удара, и сочтя её угрожающей, блок даёт сигнал для срабатывания подушек безопасности;
  3. В газогенераторе взрывается запал пиропатрона;
  4. Молниеносно выделившийся при сгорании азида натрия газ наполняет оболочку подушки безопасности, и она раскрывается, принимая удар на себя.

Между первым и последним действием проходит гораздо меньше времени, чем вы потратили на прочтение этого предложения – всего лишь 20-30 миллисекунд.

Теперь давайте рассмотрим, какие условия должны быть соблюдены, чтобы электронный блок управления подал команду для срабатывания воздушных подушек, и при какой скорости и силе удара они включаются:

  • Резкое столкновение с другим автомобилем, или любой твёрдой поверхностью, на скорости более 22 км/ч. Причем датчики фиксируют не только силу, но и направление удара — при лобовом срабатывают фронтальные airbag, а при боковом или перевороте – шторки и подушки безопасности в сидениях.
  • Сильная встряска автомобиля в результате наезда на бордюр или попадания в глубокую яму на той же скорости.
  • Достаточно жёсткое приземление авто после прыжка или падения с высоты.

Почему подушки безопасности не срабатывают

В некоторых случаях, когда, кажется, все вышеперечисленные условия соблюдены, подушки безопасности при ДТП всё-таки не срабатывают. Почему так случается?

Ответы на вопрос, почему не сработала airbag, могут быть совершенно разнообразными:

  • Отсутствие подушек безопасности. В новой, приобретенной в салоне машине, это исключено. А вот в купленной с рук на вторичном рынке – запросто. Не желая тратиться на дорогостоящий ремонт или установку новых подушек безопасности, нечестные «умельцы» иногда устанавливают обманки и муляжи. Чтобы такой обман не раскрылся в опасной ситуации, и отсутствие подушек безопасности не обнаружилось в тот момент, когда они должны были сработать, тщательно проверяйте наличие Airbag перед покупкой автомобиля б/у. Как это сделать, можно прочитать в статье.
  • Неисправности в системе airbag. О том, что система airbag неисправна, вам просигнализирует негаснущая лампочка на приборной панели. Не игнорируйте этот сигнал и не пытайтесь отремонтировать подушки безопасности самостоятельно, иначе при некорректном вмешательстве в систему они могут сработать и серьёзно вас травмировать. Лучше сразу отправляйтесь в хороший автосервис, где опытные мастера найдут и устранят причину неисправности, из-за которой воздушные подушки могут не сработать.
  • Недостаточная сила и скорость удара. Если датчики фиксируют, что автомобиль движется с низкой скоростью (меньше 22 км/ч), и особой опасности от столкновения нет, блок управления активирует только преднатяжитель ремня безопасности, а воздушные подушки не срабатывают.

  • Малая площадь удара. При ударе о ствол дерева или столб площадь удара может быть слишком мала, датчики останутся незатронутыми, и сигнала об аварийной ситуации от них не поступит.
  • Удар сзади. Даже значительный удар в заднюю часть автомобиля практически никогда не приводит к надуванию airbag. По законам физики, при таком толчке тела водителя и пассажиров откидываются силой инерции назад, на спинки сидений, и блок управления определяет, что дополнительная защита им не нужна.
  • Не пристегнут ремень безопасности. В некоторых автомобилях воздушные подушки airbag срабатывают только в том случае, если человек пристегнут ремнем безопасности. Информация об этом обязательно должна быть в Руководстве по эксплуатации.
  • Как видите, Airbag – это умная и совершенная система, и подушки безопасности обязательно срабатывают только в нужное время. Но только при условии, что вы будете следить за их состоянием, и своевременно делать в автосервисе диагностику и необходимый ремонт.

    Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя

    Давно уже была цель поменять переднюю опору двигателя или ещё как её называют: подушка двигателя или сайлентблок опоры двигателя. Для этой цели была приобретена на экзисте «подушка Febest TM-PICF» стоимостью 755 рублей 66 копеек, о чём я в дальнейшем пожалел. Фотографии подушки Febest после двух месяцев эксплуатации прилагаются. В первый раз процесс замены осуществлялся с двумя помощниками, что в принципе не надо было делать, передняя подушка двигателя меняется одним человеком в течение 20-30 минут, это включая время подготовки к процессу замены, но об этом дальше в статье.

    Когда я в первый раз менял опору мы откручивали переднюю лыжу, на которую крепится подушка и уже после этого откручивали подушку, затем устанавливали новую и мучались прикручивать все это обратно, вставляя её в кронштейн крепления двигателя, при этом один человек подпирал спиной двигатель.

    Вот что случилось с подушкой Febest, после примерно двух-трёх месяцев эксплуатации. Гайка крепления отвалилась и резиновую часть подушки выпучило в бок. То что резина выскочила из опоры ещё не страшно, но то что отвалилась гайка, это уже серьёзно. Качество немецкой фирмы Febest очень плохое. Производство точно не знаю, но вроде бы как находится в Китае.

    Подушка двигательная передняя Febest TM-PICF Видно как выпучило резиновую часть опоры Febest

    Процесс замены передней опоры двигателя

    Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.

    Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.

    В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой . Про замену передней подушки написано следующее:

    2А Раздел 15. Пункт 13. Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.

    Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

    Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные. Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.

    Устанавливайте подушку в таком положении

    Балансировка двигателя после замены подушек

    После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

    Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector