Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если убрать турбину на бензиновом двигателе

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Как проверить турбину при покупке авто

11 Февраля 2019 • турбина

​Перед покупкой б/у автомобиля большое внимание следует уделить проверке турбины двигателя. Конструкция турбированных двигателей осложнена дополнительным оборудованием, поэтому при несоблюдении правил регулярного обслуживания значительно возрастает вероятность поломки.

Перед покупкой б/у автомобиля большое внимание следует уделить проверке турбины двигателя. Конструкция турбированных двигателей осложнена дополнительным оборудованием, поэтому при несоблюдении правил регулярного обслуживания значительно возрастает вероятность поломки. Но, если потенциальный покупатель знает, как проверить работоспособность турбины на дизельном или на бензиновом двигателе, он сможет оценить реальное состояние узлов автомобиля и отказаться от рискованной покупки.

Что чаще всего ломается в турбине? Самые слабые элементы этого агрегата – сальники и подшипники. Они выходят из строя, если система смазки мотора работает с нарушениями или изношены поршневые кольца. В результате ресурс подшипников снижается, что приводит к возникновению шумов, люфта, заклиниванию турбокомпрессора.

Признаки того, что турбина вышла из строя

1. Существенно ухудшилась динамика автомобиля.

2. Двигатель долго не набирает обороты.

3. Из-под капота доносятся посторонние звуки.

4. Из выхлопной трубы идет дым сизого или голубоватого цвета.

5. В салоне присутствует запах перегоревшего масла.

6. Двигатель часто перегревается.

7. Большой расход топлива или масла.

Следует отметить, что эти признаки не всегда говорят о неисправном турбокомпрессоре. Они могут наблюдаться и при выходе из строя других узлов автомобиля.

Проверяем турбину при первом осмотре автомобиля

Как проверить турбину на бензиновом или дизельном двигателе не снимая ее? Существует несколько способов диагностики, которыми может воспользоваться каждый человек. При этом помощь сотрудников СТО не понадобится.

Во время проверки надо обратить внимание на такие моменты:

1. Звук работы турбины на непрогретой машине. Старая турбина, которая вот-вот выйдет из строя, будет работать очень громко. Могут появиться посторонние звуки: скрежет, свист или иной шум.

2. Динамика автомобиля. Результат этого теста очень условен, но им не стоит пренебрегать. Машину надо полностью прогреть, а затем проехаться на ней. Если турбина находится в хорошем состоянии – автомобиль будет быстро и легко разгоняться. Транспортное средство с неисправным турбинным агрегатом будет еле передвигаться.

3. Расход автомобильного масла. Как проверить турбину на жор масла? Для этого надо уточнить у владельца автомобиля какой расход масла на 10 тыс. км. В норме он не должен превышать 1 литр на 10 тыс. км, марка и модель автомобиля при этом не имеют значения. Если расход выше – это говорит о неисправности агрегата.

4. Состояние автомобильного масла. Для получения объективных сведений надо проверить заливную горловину на блоке двигателя. Если на крышке горловины есть черный налет или нагар – покупать автомобиль не рекомендуется.

5. Индикация на приборной панели. Если горит индикатор «Check engine» – это явный признак наличия неисправностей в машине, в том числе и вышедшей из строя турбины мотора.

Осмотр турбины

Как проверить турбину при покупке авто самостоятельно? Это под силу любому человеку, имеющем представление о внутреннем устройстве автомобиля. Проверку следует проводить на чистой проветриваемой площадке, понадобится помощь еще одного человека. Последовательность действий будет следующей:

1. Осмотрите турбину на холодном двигателе, ощупайте места подключения патрубков и шлангов. Если будут обнаружены хотя бы небольшие подтеки масла – придется обращаться в СТО на серьезную диагностику.

2. Заведите двигатель и внимательно осмотрите выхлопы. В норме при нажатии на педаль газа может появляться небольшое количество черного дыма. Но после разгона двигателя дым должен исчезнуть. Если дым заметен при работе на постоянных оборотах – это говорит о том, что повреждены подшипники и сальники турбокомпрессора.

3. Пережмите патрубок, который соединяет турбину и впускной коллектор. Теперь надо, чтобы ваш помощник до упора нажал на педаль газа. При исправной турбине патрубок должен сильно надуваться и разжимать ваши пальцы. Если этого не происходит – агрегат поврежден.

А если Вы решили приобрести турбину или другие запчасти б/у от надежного продавца, загляните в наш раздел объявлений – там найдется все.

11 Февраля 2019 • турбина

Принцип работы турбины на бензиновом двигателе, ее преимущества и недостатки

01 декабря 2016 Категория: Устройство автомобиля

Задача увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания волновала инженеров и конструкторов с самого момента изобретения ДВС. И кстати они неплохо преуспели в этом деле.

На сегодняшний день современные двигатели внутреннего сгорания значительно превосходят своих первых прототипов. Если говорить конкретно об увеличении производительности бензинового двигателя (атмосферного), то есть три основных пути его развития:

  1. Увеличить объем двигателя. Каким образом это можно осуществить? Первый вариант это увеличить объем цилиндров, второй – увеличить их количество. Однако подобный способ имеет ряд существенных недостатков, таких как повышенный расход бензина, увеличение размеров, а также веса двигателя.
  2. Повысить количество оборотов коленвала за единицу времени. Такое весьма сложно реализуется из-за конструкции самого двигателя. Более того такой вид тюнинга не лучшим образом скажется на общей производительности движка из-за потерь при впуске и прочих операциях (о том, что такое чип-тюнинг, его плюсах и минусах можете узнать, перейдя по данной ссылке).
  3. При помощи улучшения показателей сгораемости топливной смеси. Для осуществления, казалось бы, нужно лишь добиться более эффективной подачи воздуха в цилиндры. Что реализуется при помощи турбины, которая и позволяет увеличить давление воздуха, поступающего в камеру сгорания. Эта модернизация, в свою очередь, и позволяет обеспечить лучшее сгорание топливной смеси в цилиндрах и значительно повысить мощность движка.

В этой статье мы рассмотрим принцип работы турбины на бензиновом двигателе. Также расскажем о плюсах и минусах использования турбокомпрессора в двигателях внутреннего сгорания.

Устройство и принцип работы турбины на бензиновом двигателе

По сути, принцип работы всех нагнетателей прост, а в некоторых местах примерно одинаков. Во всех системах при помощи специального компрессора воздух под давлением подается в двигатель автомобиля.

Читать еще:  Что залито в двигатель лада ларгус на заводе

В свою очередь стоит различать два абсолютно разных типа нагнетателей воздуха в двигатель автомобиля:

  1. Первый тип – это турбины, которые используют энергию отработанных газов для повышения давления в цилиндрах.
  2. Второй тип – это механические компрессоры с приводом от самого двигателя.

Как правило, давление, нагнетаемое компрессором, не превышает 80 процентов от стандартной схемы заполнения камеры сгорания, которая осуществляется в атмосферном двигателе вследствие разряженности, возникающей в цилиндре.

Устройство турбинного нагнетателя зависит от его типа. Разные конструкции могут отличаться между собой. Тем не менее, основные детали турбины зачастую одни и те же:

  • Крыльчатка с лопастями;
  • Турбинные и компрессорные колеса;
  • Вал;
  • Клапан, управляющий потоком выхлопных газов;
  • Сам корпус и патрубки.

Принцип работы турбины на бензиновом двигателе, которая работает благодаря энергии отработавших газов, прост:

  1. Газы поступают в турбину, под их давлением раскручивается ротор.
  2. Колесо компрессора, находясь на том же валу, что и ротор, вращаясь вместе с ним, засасывает воздух из атмосферы и подает его в камеры сгорания мотора.
  3. Отработавшие газы после того, как раскрутили ротор, выходят через патрубок в глушитель.

В зависимости от используемого компрессора, турбинный нагнетатель может увеличить давление воздуха в цилиндре на величину от 20 до 85 процентов! При этом мощность двигателя возрастает на 10-55 процентов.

В свою очередь, если на автомобиле стоит компрессор, который работает не за счет энергии газов, а благодаря механическому приводу с коленвалом, то в таких системах часть мощности двигателя затрачивается на то, чтобы обеспечить работу нагнетателя. Как следствие, падает мощность, передаваемая на колеса, а также повышается расход топлива. Другими словами эффективность такой установки ниже, хотя и в ней есть свои плюсы, но эта статья не о них.

В остальном же, принцип работы компрессора на бензиновом двигателе схож с предыдущим вариантом:

  • Раскручиваясь посредством зацепления с коленчатым валом, чаще всего с помощью ремня, колесо компрессора подает воздух в двигатель.

Таким образом, получается увеличить количество подаваемого воздуха в мотор примерно до 50%.

Важно отметить, что в конструкции, как турбины, так и компрессорного нагнетателя присутствует такой элемент как интеркулер. Его предназначение – принудительное охлаждение воздуха.

Дело в том, что при нагревании плотность воздуха падает, а при сдавливании он может разогреваться до 170-190 градусов. Поэтому в систему был добавлен специальный радиатор, который его охлаждает и не позволяет снижать показатели наполнения цилиндров воздухом.

Преимущества и недостатки турбины на бензиновом двигателе

Преимущества использования турбинных нагнетателей:

  • Главное преимущество заключается собственно в том, ради чего их и ставят – сравнительное увеличение мощности ДВС. То есть при одном и том же рабочем объеме силовой агрегат, оборудованный турбокомпрессором, выдает больше мощности, чем двигатель без него.
  • Также несомненным плюсом является значительное снижение количества выбрасываемых в атмосферу вредных веществ (опять же по сравнению с атмосферным двигателем, развивающим такую же мощность).
  • Дополнительным плюсом использования турбины является то, что она позволяет максимально оптимизировать другие характеристики двигателя, что дает возможность, к примеру, снизить частоту переключения передач при езде по городу или холмистой местности.

Основные недостатки применения турбины:

  • Для того чтобы из-за высоких показателей сгораемости в цилиндре не происходила фактическая детонация топливовоздушной смеси, приходится на несколько единиц снижать степень сжатия.
  • Также значительно возрастают требования, предъявляемые к характеристикам используемого бензина. Ведь для турбированных двигателей подходят лишь те марки, которые обладают наиболее высоким октановым числом.
  • В турбодвигателях не допускается применение масел, рассчитанных на атмосферные двигатели. Более того масло для турбированных моторов должно быть самого наилучшего качества.
  • В дополнение к вышеописанным недостаткам, к элементам конструкции турбины пришлось добавить интеркулер, который принудительно охлаждает воздух для достижения максимальной плотности воздуха.

Однако же все вышеперечисленные недостатки никак не сказываются на популярности применения турбин на двигателях по всему миру. Более того с каждым годом их спрос лишь увеличивается. Не исключено, что в будущем атмосферные ДВС станут редкостью.

Это все что мы хотели сказать сегодня в нашей статье. Теперь вы должны понимать принцип работы турбины на бензиновом двигателе, а также знать достоинства и недостатки этих систем. Надеемся, что данный материал был для вас полезным.

Для более детального ознакомления с этой темой можно посмотреть полезное видео, которое особенно будет полезно для начинающих автолюбителей, принцип работы турбины автомобиля:

Ремонт турбины бензинового двигателя

Ремонт турбины бензинового двигателя – это услуга, которая может потребоваться как при естественном износе системы, так и повреждении в результате неправильной эксплуатации. В нормальном состоянии ресурс агрегата сравним со сроком эксплуатации самого мотора, составляет минимум 100 000 километров пробега до очередного капремонта. Если же владелец допускал ошибки при запуске движка либо в процессе движения, техническое обслуживание турбокомпрессора потребуется раньше. Откладывать обращение к мастеру не рекомендуется, поскольку это грозит появлением более сложных проблем, вплоть до выхода из строя самого силового агрегата.

Почему может потребоваться ремонт турбин ?

Как в случае с дизельным мотором, поломки турбинных механизмов, установленных на авто с бензиновым движком, могут быть вызваны следующими проблемами:

  • Засорение системы посторонними частицами, мусором, грязью. Такие неприятности может вызвать деформация колеса, разгерметизация трубопроводных элементов, попадание окалины внутрь со стенок клапанов, колец и самих поршней.
  • Нехватка масла. Недостаточное снабжение смазочным материалом обычно вызвано образованием кокса на трущихся частях, зацепом металла роторной оси, чрезмерным естественным износом движущихся деталей. В результате увеличившегося осевого либо роторного промежутка может произойти задевание лопастей за корпусные части, особенно быстро это происходит при повышении температурного режима. Неправильная температура, в свою очередь, может объясняться ошибками установки момента впрыска и работы системы зажигания.
  • Ремонт турбин может потребоваться, если в масло попала грязь. Смазка может смешаться с продуктами переработки мотора, в нее попадают посторонние частицы при забившемся фильтре. В результате воздействия примесей подшипники могут получить задиры на поверхности, ротор быстрее ломается. Если процесс сопровождается падением уровня масла, ситуацию осложняет риск разбалансировки, влекущий полную поломку узла. По этой причине в случае появления грязи в смазке либо обнаружении скрежета нельзя откладывать диагностику: требуется срочный осмотр.
Читать еще:  Вода в масле дизельного двигателя как найти причину

Ремонт турбины бензинового двигателя : этапы услуги

Выполнение диагностики является необходимым этапом: процедура позволяет определить причину, степень сложности дефектов, исключить другие поломки. О появлении неисправностей турбинного механизма говорят следующие симптомы:

  • Увеличенный расход масла, утечки жидкости, запах паленого в области выхлопа.
  • Белесый, синий или черный дым при функционировании мотора.
  • Скачущие обороты при включении на холостых, падение мощности силового узла.
  • Появление нагара на свечах.
  • Посторонние звуки: гул, свист, скрежет.

После диагностики специалисты сервиса смогут отремонтировать турбину на дизельном двигателе. В зависимости от степени поломки алгоритм действий может отличаться, но основные манипуляции схожи:

  • Демонтаж компрессора, удаление нагара, окалины, очистка закоксованных поверхностей.
  • Прочистка трубопроводов, масляного и воздушного фильтра.
  • Замена или ремонт внутренних деталей.
  • Сборка в обратном порядке, проверка на малых оборотах и при нагрузке.
  • По необходимости выполняется сброс электронных показателей, проводится настройка датчиков.

В особо сложных случаях починить турбокомпрессорное оборудование не удается, это особенно актуально, если автомобиль с поврежденным узлом эксплуатировали продолжительное время. Для замены лучше использовать устройства проверенных марок, качество которых подтверждено многолетним использованием.

Советы для профилактики

Чтобы помощь профессионалов требовалось как можно реже, владельцу стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Не заглушать мотор на высоких оборотах: сначала нужно, чтобы он 3-4 минуты поработал вхолостую.
  • Перед началом движения требуется дать движку поработать на низких оборотах около 40 секунд.
  • Замену моторного масла нужно осуществлять вовремя, не допускать засорения смазки, сгорания. Своевременного обновления требуют и фильтры; устанавливать надо только оригинальные детали, артикул которых указан в инструкции к автомобилю.
  • Время от времени нужно проводить проверку движка, уделяя внимание правильности работы топливной системы, впрыска и зажигания.

Можно ли отремонтировать турбину на бензиновом двигателе самостоятельно?

Нередко владельцы интересуются, могут ли они провести починку своими руками; выполнить ее можно, чтобы сэкономить на обращении в мастерскую, но у такого варианта немало минусов:

  • Недостаток профессионализма. Далеко не все имеют опыт обслуживания таких механизмов, нехватка опыта и знаний может повлечь появление более серьезных поломок.
  • Отсутствие инструментов. Для проведения ремонтных работ требуется специальное оборудование, которое редко требуется владельцу постоянно, поэтому покупка таких приспособлений экономически нерентабельна.
  • Большие затраты времени. Самостоятельное восстановление обычно отнимает несколько дней, в то время как в профессиональном сервисе его проведут за несколько часов.
  • Отсутствие гарантий. При случайном повреждении механизма придется потратить на починку больше, чем если бы владелец сразу обратился к мастерам.

Сколько стоит ремонт турбины бензинового двигателя ?

Цена зависит от нескольких нюансов:

  • Сложность ремонтных работ, их объем.
  • Количество деталей, вышедших из строя по причине ошибок в эксплуатации либо естественного износа.
  • Затраты на расходные материалы, требующие замены наряду с изношенными запчастями.
  • Срочность восстановления.

Наиболее дешево обходится услуга, в рамках которой специалисты устраняют мелкие дефекты, именно поэтому не рекомендуется откладывать визит в автомастерскую: затягивание приведет к тому, что придется отдать за восстановление оборудования значительно более крупную сумму. Наиболее затратный вариант – полная замена турбинной системы.

Преимущества обращения в сервис BR TURBO

Обслуживание в проверенной автомастерской – наиболее выгодное решение, которое имеет множество достоинств:

  • Использование фирменных новых запчастей, качественных расходных материалов и современного оборудования.
  • Профессиональный подход, оперативная диагностика и восстановление.
  • Официальная гарантия на запчасти и результат работ.
  • Приемлемые расценки, удобные способы оплаты.

Чтобы заказать ремонт, достаточно позвонить в сервисный центр или отправить заявку онлайн по электронной почте: специалисты ответят в минимальные сроки.

Так же вы можете ознакомиться с каталогом новых и восстановленных турбин!

Ремонт турбин бензиновых авто! Ремонт за 1 день! Оставьте заявку — мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.

Opel Astra 1.3 CDTI Везунчик Бортжурнал 42 Чистка геометрии турбины Part 1

KIA Sorento PRIME GARAGE МАЭСТРО Бортжурнал О ЧЕМ СВИСТИТ ТУРБИНАКак проверить турбину дизельного, бензинового двигателя

Для этого прокрутите немного ротор вокруг своей оси.

Небольшой люфт является нормой, но если же ротор цепляет за корпус, турбину следует отдать в ремонт.Если вы выполнили все перечисленные действия, а причина так и не найдена, проблема кроется в неисправности самого двигателя и топливной системы.Сизый, белый или синеватый цвет выхлопных газов.Серый (белый или синеватый) дым свидетельствует о том, что масло попадает выхлопную систему и там сгорает.

В таком случае поломка возникла в турбине или двигателе. Не в зависимости от изменения цвета дыма растет потребление масла с 0,2 до 1 литра на тысячу километров.Устранение: Проверяем воздушный фильтр, как ни странно вероятнее всего его загрязнение стало причиной утечки масла.

Audi A4 1.9TDI PD AVF MT Бортжурнал Чистка турбины

Небольшое ответление от предыдущей заметки (картинок небудет ) т.к пока машина была на сервисе, заодно решил почистить турбину, надоело с момента покупки ( сразу заметил клин в районе 3000об.), зная что на границе свала в ошибку если чуть добавить оборотов .В последнее время даже наловчился не ловить ошибку, и получается более размеренный режим в пределах 2000-2700 об./мин.

от чего турбине только хуже ставало.Поэтому пока машина была сервисе, турбину приволок домой всё же почистить.Отвинтив аккуратор решил подвигать геометрию, а не тут то было ход пару миллиметров и клин, небольшое усилие и перескакиваем в другое крайнее положение где также ход пару мм., т.е не зря я затеял чистку.Располовинил турбину, с холодной части убрал небольшой слой сажи и принялся за горячею улитку, отмывал сразу химией в моменты разбора, поэтому сколько сажи было внутри точно сказать не могу, не не много. Достав кольцо с лопатками решил не мучатся, а просто кинул в ультразвук, через пару минут водичка стала грязной, лопатки уже все шевелились, но я продолжен мучения откисания, еще спустя время жижа стала на столько тёмной что я уже не видел что я там мою .Достал и еще поверхностно помыл с кометом. Ну чтож все лопатки теперь свободно вращаются, на 2х был ржавый налёт ( почему только на 2х непонятно и откуда он вообще там ) почистил, и принялся собирать всё обратно.

Читать еще:  Что будет если завести стартер при включенном двигателе

Когда собрал и не ставил аккуратор, посмотрел как теперь весь механизм движется, он теперь движется очень свободно без каких либо усилий, даже надев аккуратор на место можно пошевелить механизм, до этого не получалось.Незнаю на долго ли хватит подобной чистки, т.к замеченно что у лопаток всёже есть небольшой радиальный люфт, должен ли он быть ?, думаю нет, видимо поэтому чистка на долго и не помогает, т.к саже есть где копится.Заодно и был ликвидирован сажевый фильтр в выхлопной, который кстати был подзабит.Поставил турбину на место. По ездовым качествам машине вернулись спортивные качества, хоть и дизельного мотора но всёже. Если до чистки приходилось ездить в районе 2000-2500 об./мин.

и даже было привычно, то теперь в этом диапазоне нереально ездить практически, т.к с 2100 до 3000 обороты теперь просто взлетают, хотя педаль газа не давится сильно (вроде).

С такой манерой езды соответственно и увеличился расход до 11л.

( надо себя сдерживать и не давить газ).

А то теперь страшно как себя чувствует сцепление при таких нагрузках.В общем проделанной работой доволен.Поэтому я ЗА чистку геометрии, хоть это может быть и временное решение.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

2009. D4CB АКП » 02 ноя 2013, 16:47 kalyunin70:По моему там такого нет Кто-то отписывался как и чем разрабатывал ход лопаток геометрии.

Приемную трубу глушителя снимал. Вот не помню кто и когда.

, но про это есть сообщение.

В теме про актуатор. «Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией» Врос

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 07.08.2010 Откуда: Абаза Авто: HYUNDAI GRAND STAREX 2011г D4CB 174л/с Возраст: 47 » 02 ноя 2013, 16:57 чур:, но про это есть сообщение. В теме про актуатор. Нету я только что пролестал

И если снять приемную трубу и налить туда чего нибудь,то жидкость размочит только нижнюю часть механизма и то даже не до половины, ведь сам механизм лопаток не вращается.Думаю что без снятия и без разборки только этого механизма не обойтись.

Hyundai Santa Fe дЫзель › Бортжурнал › Промывка газовой и компрессорной части турбины

Часто для этой цели используется сжатый воздух с избыточным давлением до 4…5 бар.

Подача воды на компрес- сор осуществляется перед вращающимся направляющим аппаратом, на турбину – перед защитной решеткой или перед сопловым аппаратом.

Распыливание воды, впрыскиваемой в ГТН, механическое. Для этого ис- пользуется вода, отбираемая из напорной магистрали (например, санитарной горячей мытьевой воды), или вода вытесняется в ГТН из сосуда при помощи сжатого воздуха (сжатый воздух может также использоваться и для повышения качества распыливания воды). Водопромывка компрессора проводится обычно при работе дизеля с номи- нальной (эксплуатационной) нагрузкой.

После окончания впрыска воды дизель должен проработать не менее 1 ч. без снижения нагрузки для осушения воздуш- ного тракта. Проточная часть турбины промывается при нагрузке дизеля не более 25 % от номинальной (эксплуатационной).

Сопутствующие товары

DIESEL TURBO SERVE

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя — чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Diesel System Purge (Промывка топливной системы)

Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

DIESEL EMISSION REDUCER (DIESEL POWER 3) для дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EMISSION REDUCER (Diesel Power 3) присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему.

Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 — аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Saab 9-3 Графитовый Твин-Турбо Бортжурнал Не додувает турбина на дизеле Чистим MAP

Значит дело не в сажевике…Позвонил чиповщику. Достаточно терпимо и не особо любезно он предложил диагностику за его счёт; если проблем не найдут.

А если найдут, то £110 + работа (от 9.000 рублей). Так же если ТЕК2 не покажет ошибок он вернул бы мне денежку за прошивку.Его уверенность сыграла ключевую роль и я продолжил читать местные форумы Сааберов.

Вариантов набралось не мало… Один из них — замена .

Хоть не всего…Наступило сегодня и, после нескольких недель мокрой и ветреной Ливерпульской зимы, день оказался как никогда прекрасен!

Холодно, но почти без ветра и чистейшее небо.Инструмент простой: отвёртка-трещалка TORX 30 и на крест, WD40, очиститель карбюраторов, перчатки и салфетки.Для начала по списку базовых советов я почистил клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) и смазал обратную часть WD40Прокатился.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector