Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если порвется ремень грм двигатель 4g63

Что будет, если порвется ремень ГРМ?

Для начала стоит сказать, что существуют три типа привода механизма газораспределения. Ременной – это когда используется зубчатый ремень, цепной – где применена металлическая цепь и зубчатый – «звездочка по звездочке». Сегодня речь пойдет о зубчатом ремне, и немного коснемся цепи. А вот звездочка по звездочке – это совсем другая история, да и не часто этот тип ГРМ используется в популярных легковых автомобилях.

Немножко теории

Ремень привода ГРМ, или же ремень газораспределительного механизма, необходим в первую очередь для синхронизации работы коленчатого вала и распределительного вала автомобиля. Не редко зубчатый ремень также принимает участие в приводе навесного оборудования, такого как: помпа или водяной насос, а также насоса ГУР и компрессора кондиционера. Естественно основная задача зубчатого ремня – это привод распредвала, который уже в свою очередь отвечает за работу клапанов.

А теперь представьте себе, что может произойти если ремень ГРМ плохо натянут или вообще порвался? Клапаны начинают открываться в разнобой и в результате просто встречаются с поршнями. Этого рокового свидания боятся многие, признайтесь. В случае обрыва ремня ГРМ, если повезет (правда о каком везении мы говорим?), нужно будет лишь заменить погнутые клапаны и поврежденные поршни. Правда, не редки случаи, когда дешевле просто купить контрактный мотор чем ремонтировать старый. Но существуют такие моторы где в поршнях конструктивно предусмотрены выемки («безвтыковые») для того, чтобы при обрыве ремня роковой встречи с клапанами не произошло, вот бы всем так. Стоимость ремонта зависит еще от того на каких оборотах произошел обрыв. Чем выше – тем больше ущерб.

Плюсы и минусы зубчатого ремня (ГРМ)

Ремень ГРМ состоит из специальных смесей резины и пластмассы, при этом он работает тише, легче и с меньшим трением в отличие от цепного привода. Собственно упрощение конструкции, меньше шума и более компактные размеры и были мотивациями для конструкторов, когда они создавали ременной привод ГРМ. В первую очередь простота заключается том, что ремень не должен находится в масле, как цепь. Но есть и минусы. Как правило, ресурс ремня строго ограничен пробегом 60 – 150 тысяч километров, а вот цепь в теории у многих считается «вечной». Правда получается так не всегда. Чаще всего цепь растягивается, и её не редко приходятся менять или натягивать уже через 50 тысяч. Но главное преимущество цепи — она практически никогда не подвергается разрыву, в отличие от ремня, зато ремень не растягивается.

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

1. Ремень ГРМ отработал свой ресурс. Здесь все зависит как от пробега автомобиля, так и от возраста запчасти. Если, машина редко выезжает с гаража, а за 10-15 лет пробег составляет 60 тысяч км, то «ремешок» точно нужно заменить.

2. Второй причиной обрыва ремня ГРМ может быть неисправность подшипника навесного оборудования, которое приводится в действие этим самым ремнем. Компрессор кондиционера и водяной насос в один прекрасный день могут заклинить и оборвать ремень.

3. Ремень ГРМ не любит, когда на него что-то капает. Тормозная жидкость, масло или «трансмиссионка» – все это плохо скажется на ресурсе. Агрессивная химическая составляющая жидкости может со временем привести к обрыву ремня.

Почему не делают все моторы с цепным приводом?

Еще пару десятков лет назад цепь в ГРМ была нормой. Лишь в начале 90-х мировые производители активно начали внедрять ремень в механизм газораспределения. В первую очередь сделано это было для того, чтобы снизить шум. Помните, как работал мотор «жигулевской» классики по сравнению с «восьмерочным»? Также применение ремня позволило значительно упростить конструкцию и уменьшить размеры двигателя. Ведь один ремень легко может приводить в движение несколько узлов, что делает мотор более компактным, а главное простым в обслуживании.

Читать еще:  Установка датчика температуры двигателя на логан 2

Выводы

Покупая подержанный автомобиль, первым делом все меняют ему расходники, в их число входит и ремень ГРМ с роликами – это важно помнить. Кроме этого, чтобы не «попадать» на дорогой ремонт соблюдайте все сроки замены комплекта ГРМ, кроме этого не забывайте про регламенты замены помпы, даже если она еще не течет.

, средний бал — )

Обсуждение статьи

Если из моторного отсека слышится необычный визг или скрип — это, как правило, вина клинового ремня. Поэтому действовать нужно решительно и быстро, ведь речь идет не только о неприятном звуке, а и возможных более серьезн .

«Рыжая болезнь». Почему и где возникает, и какие машины чаще всего ржавеют

Как известно, самой дорогой частью автомобиля является кузов. И хорошо было бы, если б стальные части машины не знали коррозии, но, к сожалению рыжей болезни поддаются практически все автомобили, кто-то раньше, а кто-то .

Автомобиль в кризис: На чем можно сэкономить?

Спад экономики, падение ВВП, девальвация национальной валюты, политическая нестабильность – все эти факторы самым негативным образом влияют на нашу с вами жизнь. Это касается и автомобиля, как предмета, во многих случаях .

Опасное родство. Автомобили-двойники

Покупка подержанного автомобиля таит в себе массу опасностей, и далеко не всегда они связаны только с техническим состоянием транспортного средства. Достаточно велика вероятность «нарваться» на автомобиль-двойник, что вп .

Тонировка автомобиля. За и против

Затонировать только что купленный автомобиль – практически святой ритуал для большинства автолюбителей. В этом, безусловно, есть определенная логика и здравый смысл, но есть и «другая сторона медали», о которой водители, .

Что будет если порвется ремень ГРМ?

Есть три типа привода газораспределительного механизма. Цепной, где ГРМ приводится металлической цепью, ременной – где используется зубчатый ремень и привод с помощью «звездочек», как например это реализовано в модели VW T5 с мотором 2.5TDI.

В этом материале мы поговорим о ременном приводе, а вернее и причинах и следствиях обрыва зубчатого ремня. Несомненно, автомобилисты знают, что обрыв ремня ГРМ – это дорогая проблема. Некоторым даже пришлось однажды на себе испытать эти неприятности. Что же происходит, когда рвется ремень ГРМ и почему так случается.

Причины обрыва ремня ГРМ

Ремень ГРМ выработал свой ресурс. Этот показатель зависит как от пробега автомобиля, так и от возраста самой запчасти. Если, например, вы редко выезжаете с гаража и за 10 лет пробег составляет 60 тыс км, а по регламенту заводом сказано производить замену каждые 75, то поверьте уже давно пора. Ресурс — это основная причина, на которую приходится 80% поломок.

Как известно, водяной насос (помпа) обычно приводится зубчатым ремнем. Так вот, если подшипник помпы клинит, то чаще всего ремень не выдерживает такого «стресса» и рвется. Также может подвести и натяжное устройство с роликом.

Если на ремень попадает масло и грязь, то его ресурс сильно уменьшается, что может привести к обрыву раньше срока регламентной замены.

Клапан ремня боится

Самый первым кто страдает при обрыве – клапан. В момент разрыва ремня, клапана из-за смещения фаз встречаются с поршнями. В таком случае страдает тот, кто меньше- клапаны гнуться, так что им прописана только замена. Часто страдает и сам поршень, а это уже более дорогой ремонт. Стоимость ремонта зависит еще от того на каких оборотах произошла трагическая встреча клапанов с поршнями. Чем выше – тем больше ущерб.

Также некоторые, очень экономные автомобилисты сталкиваются с такой проблемой. Покупают комплекты ГРМ на базаре, где могут получить низкокачественную подделку, или за две копейки «noname» производителя.

Так почему же не делать все моторы с цепным приводом?
Раньше так и было. Сначала у всех моторов были цепные ГРМ. Позже, на более новых автомобилях, начали появляться в приводе газораспределительного механизма ремни. Сделано это для того, чтобы снизить шумность (помните как шумно работал мотор «Жигулей классики» по сравнению с «Восьмерочным»?), а также упростить и уменьшить конструкцию мотора (один ремень может приводить в движение несколько узлов, что делает мотор более компактным и простым в обслуживании.

Читать еще:  Что будет если забьется катализатор на бензиновом двигателе

Не стоит искушать судьбу, следите за состояние системы ГРМ и сроками замены. Приобретайте запчасти для обслуживания ГРМ в проверенных магазинах. Также, всегда, если покупаете себе подержанный автомобиль, первым делом, кроме масла и фильтров, смените комплект ремней, так будет спокойнее.

Что будет, если порвётся ремень ГРМ в авто на большой скорости?

Если порвётся ремень ГРМ в авто на большой скорости, то в зависимости от модели двигателя можно погнуть клапана, повредить или разбить поршни и шатунные вкладыши. Также от резкой остановки двигателя, из-за заклинивания, может пострадать система сцепления. Это происходит потому, что в некоторых моделях двигателей камера сгорания слишком мала и при обрыве ремня ГРМ происходит такое изменение фаз, что поршни ударяются в клапана и гнут их. В моделях двигателя у которых нет такого конструктивного дефекта таких поломок не происходит. Только двигатель завести невозможно.

все зависит от двигателя =)) вот скину табличку

у меня движок 1,5 на акценте , и если у меня порвется ремень то моим клапанам придет конец

Много факторов на это влияет:

  1. Любит быстро ездить
  2. куда-то опаздывает
  3. Хочет показать какой он классный водитель
  4. Привычка
  5. Не попадал еще в аварийные ситуации или не платил больших штрафов.

Но вот, что иногда бывает с автомобилями водителей, которые быстро ездят, особенно не в положеных местах.

Сегодня на одной с дорог Израиля сама была свидетелем

Вообще странный вопрос как по мне, учитывая то, что это ваше судя по всему не первое авто. Я вот мало управлял авто на механике, но переключался всегда в том случае, когда есть сильная тяга у двигателя ориентируясь по газульке.

Вообще лучше сначало включить всё же вторую, а следом можно и сразу третью. Я так обычно и делал, но мой москвич 412 позволял после первой включать сразу 3 и лишь потом на газ чуток сильнее жать. Да он у меня и с 3 передачи трогался с места, а знакомые и с 4 трогались, но это вредно для движка и кп видать было делать.

Ты должен сам это чувствовать по газульке и звуку работы двигателя. Ну и кто-то любит до красной зоны доводить и переключаться, а кто-то ранее. Тот же аккорд евро р знакомого имел 6мкпп, но при этом на 4 передачи мог и 180 легко выжать. Правда бензу больше тратилось при этом.

Остаётся только надеяться, что лишат на 4-6 месяцев, а не назначат штраф в 2000-2500 рублей, так как возможны оба варианта, только при повторном превышении лишить могут на 1 год.

Разгоняться на зимней дороге на более, чем 60 м/ч это проявление полного отсутствия ответственности и ладно если водитель рисковал бы только своим здоровьем и автомобилем, он подвергает риску жизни других водителей и случайно оказавшихся в этом месте людей.

Можно случайно не заметить и превысить скорость на 5-10 км/ч, но когда речь идёт об таком значительном превышении на лицо злостное и осознанное нарушение, которое должно соответственно наказываться.

для контроля скорости на дорогах, что бы избежать всяческих аварий на пример

Современный автомобиль(как таковой) не взлетит, как его не разгоняй.

Его аэродинамика заточена на то, чтобы встречный поток прижимал его к дороге.

А вот старые авто, типа Понтиаков 50-х или нашей ГАЗ-24 начинали взлетать уже при скорости в 120 км/ч. То есть начинали отрываться передние колеса, и они становились неуправляемы.Это связано со «стремительным» дизайном передка, скошенного по направлению движения, загоняющий встречный поток под днище.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

«Копейка» начинает взлет при скорости 135, то есть начинает подюзгивать на воздушной подушке под днищем.

Что будет если порвется ремень грм двигатель 4g63

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Порвался ремень ГРМ
Поиск по форуму
Расширенный поиск
Страница 1 из 3123>

Всем привет!
Расскажу все по порядку, текста много, прошу понять и простить (осилить и помочь)

Пол года назад: Надо было съездить недалеко, я выехал, какой-то типок меня пытался подрезать, я хорошенько даванул, показав, кто на дороге папочка =). Почти сразу же приехал на место, выхожу, слышу как шипит под капотом, гляжу на температуру, она на максимуме. Когда авто остыла подлил воды, долго пытался найти место утечки, вода не стекала. Поехал на СТО, сказали прогазовать с открытым капотом. Увидели что бежит верхняя резиновая трубка (большая) на радиатор. Она была залечена в 2-х. местах предыдущим хозяином. В третьем месте стала под давлением вода брызгать.
В двух словах — двигло перегрел.

Через некоторое время двигло стало дымить. Сначала не сильно, но со временем все больше и больше. Так я проездил еще месяца 2.

Потом движка стала дико жрать масло. При попытке долить масло до уровня по щупу, масло сливалось за пол дня. Хоть литр залей. Короче ездил еще месяца 4 на загорающейся масленке, подливая пару литров масла в неделю. Это к вопросу о том, что наш двиг капризен к давлению и кол-ву масла. Нет, ездил хорошо, расход нормальный, тяга нормальная.

Недавно опять двиглоид перегрел, ибо один из маленьких шлангов охлаждения, рядом с двиглом, полностью порвался, а второй сочился неслабо. Ездил постоянно подливая воду, постоянно перегревая движку =) Так что на вопрос, насколько опасны нашему двиглу перегревы ответ — может резинки и дохнут, но двигатель как работает, так и работает. =)

На вопрос, почему я не делал ремонт движки ответ крайне банален — не было денег. На вопрос, почему я не ходил пешком отвечаю — я живу в 4км от трассы в горах в пригороде. Работаю по другой трассе куда не ездят ни автобусы, ни таксисты задешево =).

Пару недель назад прикупил ГРМ, сальники ГРМ, маслосъемные колпачки и прокладку клапанной крышки, все собирался съездить на СТО, но опять таки не было денешек.

Вот седня ехал по делам и вдруг слышу какие-то удары, похожие на порванный ремень или порванный корд шины. Остановился, посмотрел на колеса, там все ок, посмотрел под капот, тоже все ок. Поехал дальше. Проехал еще метров 200 и движка стала глохнуть и встала. Пытаюсь завести — движка не крутится. Это ответ на еще один вопрос, который задавали на форуме: судя по всему все-таки на нашем двигле клапана и цилиндры встречаются.

Позвонил знакомому СТОшнику, он говорит — ГРМ. Сейчас повезу машину на СТО, будем вскрывать, смотреть.

Теперь мои вопросы:
1. Стоит ли капиталить движку или лучше взять б/у? Мне лично хочется свою оставить и в идеальный порядок привести.
2. Если клапана погнуло, где их лучше взять? Купить новые? Они вообще продаются? Или искать б/у?
3. Если чинить клапана или менять, то считается ли это легким ремонтом, как замена маслосъемных колпачков или это гораздо глубже? То есть цены на СТО будут выше?
4. Что я еще забыл прикупить для легкого ремонта движки?
5. Если я уже лезу глубже, стоит ли мне еще что-то прикупить?

Прошу не пинать ногами. Машину свою обожаю, но на ее содержание в идеальном состоянии тупо нет денег.

Прошу помочь подробными ответами (а не тупыми советами). Спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector