Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель solaris

Как проверить уровень масла в двигателе Солярисе?

Какой уровень масла должен быть на щупе Солярис?

Извлеките щуп, протрите насухо и повторно вставьте до упора. 5. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень. Уровень должен быть между отметками F (полный) и L (низкий).

  1. Сколько литров масла в двигателе
  2. Как работать с нивелиром
  3. Как поменять масло в мотоблоке
  4. Сколько масла в двигателе мотоблока
  5. Сколько масла в двигателе камаз
  6. Как поменять масло в снегоуборщике
  7. Сколько литров масла в двигателе камаз
  8. Сколько масла в редукторе
  9. Сколько масла в кпп газель 5 ступка

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Как долить масло в двигатель Солярис?

отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины. Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла.

Сколько должно быть масла в Солярисе?

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла.

Сколько литров масла на щупе от мин до макс?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max.

Как проверить уровень масла в коробке акпп Солярис?

Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки. Щуп АКПП отмечен красной стрелкой. Диагностируем состояние масла.

Можно ли проверить уровень масла на холодном двигателе?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Как проверить уровень масла на пит байке?

Как проверить уровень масла на питбайке? Сделать это достаточно просто: После того, как масло залито, необходимо вставить щуп и пробку, но не закручивать её. Удостовериться, что питбайк не перекошен, а стоит ровно.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

Как проверять сам уровень:

  1. Проверка уровня масла выполняется на ровных поверхностях, без уклона. …
  2. Перед проверкой прогрейте двигатель.
  3. Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки двигателя).
  4. Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью.
  5. Опустите щуп обратно на 3-5 секунд.

Как долить масло в двигатель калины?

Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. Для доливки масла используйте воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

Куда заливают масло в двигатель?

Куда заливать масло в двигатель

Немного зная конструктивные особенности силовых агрегатов, можно сразу догадаться, что заливка и доливка смазки мотора проводится через заливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Как известно, в процессе эксплуатации силового агрегата, масло постепенно уходит.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Solaris?

Когда мы задаемся вопросом какое масло заливать в двигатель Hyundai Solaris то хотим получить ответ, максимально обоснованный и четкий. Так же нас интересуют такие моменты, как:

  1. Официальный допуск масла;
  2. Необходимый объем
  3. Интервал обслуживания
  4. Возможность самостоятельной замены масла в Хендай Солярис

В этой статье мы расскажем Вам обо всем этом.

Последняя рестайлинговая версия автомобиля Хендай Солярис была произведена в 2014 году и с тех пор не изменялась. Сборка данной модели осуществляется на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Оригинальное масло Хендай Солярис с конвейера – синтетика Shell Helix ultra 5W20. Именно это масло использует автоконцерн для заправки всех ДВЗ этой модели, независимо от объема.

Официальным допусков для моторов является:

  • Норма по классу API – SM, по ILSAC – GF-4 или выше.

Лист допуска для Солярис (из руководства по эксплуатации) выглядит следующим:

Если подытожить: Чтобы не иметь проблем с двигателем и работой автомобиля, в целом, достаточно покупать масло имеющие соответствующие вышеуказанные допуски и подбирать масло имеющее вязкость соответствующее климатическим условиям места эксплуатации авто!

Подходящее масло по допуску Хендай Солярис

Вообще существует несколько поставщиков моторного масла для автоконцерна Hyundai, зависимо от его территориального расположения. Среди них выделяют: Shell, Motul,Mobil, Лукойл. Как уже было сказано, поставщиком масла Hyundai Solaris на завод в Питере является Shell Helix.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Производители настойчиво рекомендуют в дальнейшем использовать то масло, которое было залито первоначально, с завода. Но можно подобрать и другие синтетические масла, которые отвечают нормам. Вязкость должна составлять 5W20.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

5W-30 Mobil ESP Formula

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Shell Helix Ultra ECT C3

Для более старших моделей, выпуском до 2006 года, рекомендуют использовать масла полусинтетики – 10W40.

Среди одобренных аналогов рекомендуем присмотреться к данным маслам, они все хорошо себя зарекомендовали в работе с бензиновыми двигателями Хендай Солярис 1.6 и 1.4.

Выбор моторного масла — видео

Hyundai Solaris — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в моторах Хендай Солярис выглядит следующим образом:

  • 3 G4EH 1998 – 2003 год – 3 л;
  • 3 G4EA 2004 – 2006 год – 3.3 л;
  • 4 G4EE 2006 – 2010 год – 3.3 л;
  • 4 G4FA 2014 – 2018 гол – 3 л;
  • 5 D4FA 2006 – 2009 год – 5.3 л;
  • 5 G4FK 1999 – 2002 – 3 л;
  • 6 G4ED 2003 – 2010 – 3.3 л;
  • 6 G4FC 2014 – 2018 – 3 л.

Смазочная система рестайлинговых двигателей Хендай Солярис G4FA 1.4 и G4FC 1.6, содержат одинаковое количество моторного масла. Разница лишь в расходе, ведь двигатель 1.6, расходует на 0.2 литра больше масла.

Масло в двигатель Хендай Солярис 1.6 — какое?

Чтобы понять, какое масло для Hyundai Solaris 1.6 лучше всего подойдет, необходимо в первую очередь оценить диапазон температур, в котором работает данный двигатель. Это бюджетный городской автомобиль, не отличающийся особой мощностью, поэтому для его двигателя будет вполне достаточно синтетического масла с вязкостью 5W20.

Производители Хендай с завода заливают в двигатели масло Shell Helix Ultra 5W30. Такое моторное масло можно увидеть абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания данного автоконцерна, независимо от объема силового агрегата. Именно это самое подходящее масло для Hyundai Solaris 1.6.

Если по каким-то причинам Вам не подходит этот вариант, то вот перечень моторных масел, рекомендованных для ДВЗ Хендай Солярис 1.6:

  • Liqui Moly special tec (OW20, 5W20, 5W30);
  • Liqui Moly molygen 5W30;
  • Mobil 1 (5W30, OW20);
  • Castrol (5W30 AP, 5W30 A1, 5W30 A5);
  • Zic A+ (5W20), Zic X9 (5W30), Zic X7 (5W40).

Учитывайте также климатические особенности. При низких температурах (зимой) используйте менее вязкие масла – 5W20. Летом с повышенной вязкостью – 5W30 или 5W40, зависимо от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Чери тиго что за двигатель грм или цепь

Лучшее в двигатель Хендай Солярис 2017, 2018, 2019

Моторное масло в двигатели Солярисов следующих годов:

  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020

Абсолютно идиентичное, и подбирается исходя из тех же допусков, что были описаны выше. Оригинальный продукт идет под артикулом: (05100-00441).

Список альтернативных бюджетных моторных масел для Hyundai Solaris 1.6:

  • Lukoil;
  • Kixx;
  • Gazprom (G-Energy).

Масло для Хендай Солярис 1.4

Подбор масла в двигатель Solaris 1.4 осуществляется по такому же допуску, что и для 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться оригинальным маслом:

  • Shell helix Ultra 5W30

Либо подобрать аналог из списка выше, главное не нарваться на поддельную продукцию.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Автовладельцы постоянно спорят о том, как часто необходима замена масла Хендай Солярис. Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла производится

  1. каждые 15 тысяч км.;
  2. 1 раз в год.

Все зависит от того, какой срок наступит быстрее. Но стоит учитывать и тот факт, что в повышенных условиях эксплуатации двигатель потребляет практически 1 литр масла на 1500 км. Поэтому в некоторых случаях замена будет необходима уже после 7-8 тысяч пройденных километров.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Hyundai Solaris?

Для того, чтобы корректно проверить уровень масла, воспользуйтесь нашей инструкцией:

Замена масла в двигателе Хендай Солярис

Для замены масло в двигателе Hyundai Solaris 1.6 Вам необходимо его прогреть, чтобы масло было более жидким, далее необходимо подставить емкость и слить отработанное масло, затем заменить масляный фильтр, установить новый очистив при этом посадочное место фильтра, далее произвести заливку нового масла!

Хендай солярис как проверить уровень масла в мкпп (видео)

Замена масла в механической коробке передач Солярис является одной из главных процедур, оказывающих влияние на эксплуатацию транспортного средства. Известно, что во время работы в масле появляется металлическая стружка, которая не дает КП полноценно работать. Именно из-за проблем с этой жидкостью может случиться перегрев, что приведет к снижению срока использования всей трансмиссии. Скорости не будут включаться плавно, возникнут странные звуки, просто появятся перебои в работе. После залива нового масла в МКПП, последняя снова начнет полноценно функционировать: исчезнут шумы, передачи начнут переключаться плавно. Самое главное, что будет увеличен ресурс.

Зачем менять масло

Этот вопрос возникает у многих автомобилистов, которые после прочтения инструкции вдруг узнают, что заводское масло в МКПП Hyundai Solaris рассчитано на весь срок службы автомобиля, что равноценно 150 тысячам километров или пяти годам эксплуатации. Учитывая суровые климатические и дорожные условия в России, вряд ли кто-то удивиться, что к этому сроку (150 тысяч км) будут возникать проблемы в работе трансмиссии. Дело может дойти до выхода из строя коробки передач. Поэтому не нужно ждать 150 тысяч км, и менять масло своевременно – желательно каждые 30-40 тысяч километров, и почаще проверять уровень и состояние жидкости. Например, если масло черного цвета, это один из признаков срочной замены.

Нужно ли производить замену масла?

Ранее подобный вопрос просто не возникал, во всех старых коробках необходимо было менять смазку, существовали регламенты на периодичность полной замены. Однако сейчас производитель Hyundai (и не только — большинство производителей на данный момент придерживаются того же мнения) заявляет, что их трансмиссии обслуживать не нужно, и того масла, которое залито в коробку изначально, хватит на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако под «сроком эксплуатации» подразумевается, что автомобиль будет использоваться около семи лет и за это время пройдет примерно 150-170 тысяч километров, причем, по дорогам европейского качества. К этому сроку в трансмиссии уже скапливается много стружки, масло начинает недостаточно эффективно работать, что приводит к неполадкам в переключении передач и иным проблемам в трансмиссии.

Нетрудно догадаться, что если вы планируете использовать автомобиль дольше, обслуживание производить все же стоит. Когда менять масло, если производитель это не регламентирует? Опытные специалисты рекомендуют производить замену через каждые 60 тысяч километров. Более частая замена может потребоваться, если коробка часто перегревается, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых для нее условиях. Можно воспользоваться услугами автосервиса, где механик самостоятельно заменит смазку в КПП, однако это весьма простой процесс, с которым можно легко справиться и самостоятельно — механический тип трансмиссии в обслуживании значительно проще, чем автомат.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем коробку передач до рабочей температуры, чтобы масло приобрело более жидкую и редкую консистенцию. Так его больше вытечет из коробки, вместе с грязью и стружкой. Даем коробке остыть, и через пять минут переходим к следующему этапу
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины. Как вариант, подойдет подъемник или эстакада. В крайнем случае, можно использовать домкрат
  3. Зайти под автомобиль, и найти сливную пробку, расположенную на дне коробки передач. Пробка выкручивается ключом на 17, и из нее вытекает жидкость в заранее подготовленный поддон
  4. Подождать примерно 5 минут, пока стечет жидкость, после чего закрутить пробку
  5. Переходим к заливу свежего масла. Для этого находим заливное отверстие, и откручиваем пробку. Если доступ затруднен, тогда придется снять кожух воздушного фильтра
  6. Важно помнить, что заливаемый объем масла не должен превышать 1,9-2,0 литра. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца. Как вариант, подойдет и шланг с воронкой
  7. Закрыть пробку заливного отверстия, затем поставить обратно на место воздушный фильтр
  8. Проверяем уровень масла. Для этого нужно получить доступ к контрольному отверстию, и попытаться достать до масла пальцем. Если достать не получается, значит это говорит о недостаточном уровне залитой жидкости. Тогда придется влить еще немного масла. Процесс замены масла в МКПП Hyundai Solaris будет успешно завершен после того, как масло будет на достаточном уровне.

Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай Солярис?

Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай Солярис кроется в сборе специального инструмента и оборудования. Чтобы было удобно заниматься заменой, потребуется подъемник, яма или эстакада, на которых размещается ТС. Они необходимы для демонтажа пластиковой защиты в нижней части двигателя и доступа к сливному и контрольному отверстию.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах ваз 21214

В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое автомасло лить в транспортное средство. Для Hyundai Solaris подойдет масло типа MTF 75W/85Wk. Такой жидкости понадобится около 2 литров, что вполне достаточно для замены.

При замене следует соблюдать технику безопасности. Учитывая правила, владелец ТС сохранит здоровье и минимизирует все риски. Перед заменой одевается специальная одежда и перчатки. Она исключит неприятности при попадании отработанной трансмиссионной жидкости на кожу. Обратите внимание, что замена осуществляется, когда технологические узлы остыли. Поэтому перед началом процесса нужно подождать 20-30 минут после приезда на эстакаду.

Список инструментов для смены:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Шприц аптечный для залива масляной жидкости;
  • Пустая емкость для отработанного масла;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду, подъемник или яму.
  2. Выкручиваются болты, которые удерживают защиту.
  3. Выкручивается сливная пробка. Для этого используется вороток и головка на 17.
  4. Вблизи ставится емкость для слива отработанной жидкости.
  5. Ослабляется заливная пробка, которая находится в передней части транспортного средства.
  6. Необходимо подождать, пока сольется масло в максимальном объеме. Для этого потребуется 20-30 минут.
  7. Заворачивается сливная пробка. Меняется уплотнительное кольцо (при необходимости).
  8. При помощи аптечного шприца аккуратно заливается автомасло через заливное отверстие.
  9. Устанавливается заливная пробка.

Процесс частичной замены масляной жидкости в МКПП Хендай Солярис завершен.

Полная замена масла в МКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается в гараж на ровную поверхность. Требуется наличие эстакады, ямы или подъемника.

Необходимо добраться до днища автомобиля. Откручивается пластиковая защита двигателя и сливная пробка. Предварительно устанавливается пустая тара для слива отработанной жидкости.

  • После слива масла в узле еще есть жидкость. Поэтому откручивается поддон и аккуратно снимается. Выливается остаточное автомасло. Если есть мусор и металлическая стружка, поддон очищается.
  • Завинчивается сливная пробка и заливается специальная присадка для промывки МКПП. Заводится двигатель и доводится до рабочих температур в течение 10-15 минут. Двигатель глушится.
  • Повторно отворачивается сливная пробка, а затем откручивается поддон.
  • Закручивается все на место и при помощи шприца аккуратно заливается около двух литров масла. Если через контрольное отверстие потечет обратно жидкость, значит ее достаточно.
  • Повторно заводится двигатель. Проезжается 10-15 километров. Заезжает на авто водитель снова в гараж и проверяется уровень масла в коробке. Если его недостаточно, оно доливается до необходимого уровня.
  • Полная замена масла в МКПП на Hyundai Solaris завершена.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Солярис поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Солярис прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Инструменты и материалы для замены

    Для произведения полноценной смены трансмиссионной жидкости предварительно понадобится подготовить такие инструменты, чтобы потом не искать их в процессе работы:

    • набор автомобильных ключей, в том числе торцевых, с головками на семнадцать и двадцать три;
    • технический шприц, который понадобится для непосредственного залива в коробку передач нового масла;
    • тара для отработанной жидкости объёмом около трёх литров;
    • защитная одежда, так как придётся выполнять процедуру на прогретом двигателе до рабочих температур;
    • чистые тряпки.

    Из покупных материалов для замены масла в механике Соляриса, кроме жидкости, необходимо приобрести новую пробку для корпуса КП или уплотнительное кольцо под эту крышку и под пробку сливного проёма.

    Когда менять масло в коробке передач на Hyundai Solaris

    Относительно автомобиля Hyundai Solaris с механической коробкой передач, у владельцев возникает вопрос, когда менять масло, и нужно ли делать это вообще?

    На самом деле, этот вопрос не является бессмысленным, как кажется изначально. И всё потому, что производитель в руководстве пользователя заявляет о ненужности этой процедуры, гарантирует срок эксплуатации масла на весь период жизни транспортного средства. Однако при ориентировании на руководство пользователя стоит понимать, что в европейских странах и в отечественном понимании фраза «эксплуатационный период» воспринимается по-разному.

    Производитель Соляриса подразумевает под периодом его эксплуатации временной промежуток продолжительностью не более семи лет, с примерным пробегом, не превышающим ста семидесяти тысяч километров, с условием использования автомобиля при благоприятных условиях, в том числе и на дорожном покрытии европейского образца. Как показывает практика, состояние отечественных дорог далеко от идеального, плюс ко всему на эксплуатационный период масла негативным образом могут влиять такие факторы, как суровый климат с резкими перепадами температур, экстремальный стиль вождения и вынужденные режимы пробок и светофоров, которые требуют частого, резкого переключения передач. В таких режимах функционирования МКПП подвергается колоссальнейшим нагрузкам, в результате чего трансмиссионное масло чаще приходит в негодность, перестаёт защищать узлы трансмиссии, что отражается, в свою очередь, на сроке эксплуатации самой коробки.

    Хоть производитель и не регламентирует необходимость смены трансмиссионной жидкости, отечественные специалисты рекомендуют производить плановые обслуживания коробки не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч пройденных транспортом километров. В сложных условиях эксплуатации автомобиля, а также при частых его перегревах, может понадобиться более частая замена. Определить потребность в незапланированной замене можно по противоестественным, странным звукам со стороны трансмиссионных узлов, ухудшению плавности переключения передач и мобильности машины на дороге, или визуальному осмотру масла на предмет его износа и засорённости при проверке уровня смазки.

    Смена масла МКПП — бортжурнал Hyundai Solaris 1.6 MT 2013 года на DRIVE2

    Масло заменил 1 июля ещё, но почему то увидел что в блог запись не попала! Видимо интернет при загрузке пропал.Но не отходя от темы, с маслом мудрить не стал, купил оригинальное хендай 75в/85в две литрушки — стоят дёшево, заказывал в емексе.Про замену, менял в гараже, поднял перед с одной стороны на подставку, с другой на домкрат плюс подставка (безопастность), открутил защиту (защита в печальном состояние вся ржавая). Слил масло, частично на пол, поток масла в бок сначала льёт и попасть в приготовленную ёмкость проблема! С откручиваетесь болтов проблем нет. Масло слилось при пробеге 56 тыс. темноватое, видимо качество либо металла в мкпп, либо масла желает лучшего!Но с заливкой масла проблема, подлезать туда не очень удобно, и пошёл я в аптеку за грушой, больше на ум ничего не пришло, объём у неё около 400 мл, но реально можно залить за раз в коробку 200-300 мл. Причём так как наконечник у груши маленького диаметра в конце, масло лилось ну очень долго, я его укоротил (сужение только в самом конце) и процесс ускоряется в разы! Масло вошло практически все 2 литра, не считая конечно остатка в самой груше (около 50-100мл).Изначально показалось что передачи стали включаться легче, но потом понял что все по прежнему и так хорошо

    Что будет если перелить масло в двигатель solaris

    Хендай Солярис. Повышенный расход масла в двигателе

    Читать еще:  Что будет с двигателем если увеличить октановое число
    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
    Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
    Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
    Расточите и отхонингуйте цилиндры
    Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
    Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

    Причины большого расхода масла

    В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

    Норма расхода масла
    В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

    Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

    Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

    Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

    наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
    внутренней утечки масла, которая называется угар.
    Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

    Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

    Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

    Источники наружной утечки:

    Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
    Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
    Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
    Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
    Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

    Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

    В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

    Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

    Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

    Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

    Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

    Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

    Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

    Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

    Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
    Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

    Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

    В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

    Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

    Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector