Что будет если перелить масло в двигатель opel - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель opel

Повышается уровень масла на 1.7 CDTI нужна помощь.

#1

    • Сообщений 16

    */—> 16

    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: опель комбо
    • Гос. номер: АА6463IР
    • Регистрация: 12.03.2013
    • Наверх

    #2

    • День Рождения!
    • Сообщений 3 127

    */—> 3127

  • Возраст: 41
    • Имя: Олег
    • Город: Киев, Печерск
    • Авто: Opel Vectra С, 2.2, BRC
    • Регистрация: 08.09.2008

    Евгэн75, уровень ОЖ не падает.

    PS ИМХО раздел не тот, перенесите плиз.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 5 832

    */—> 5832

    • Имя: .
    • Регистрация: 31.08.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 3 244

    */—> 3244

  • Возраст: 50
    • Имя: Михаил
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
    • Регистрация: 20.04.2008
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 360

    */—> 360

  • Возраст: 62
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
    • Регистрация: 26.02.2012
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 16

    */—> 16

    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: опель комбо
    • Гос. номер: АА6463IР
    • Регистрация: 12.03.2013
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 3 244

    */—> 3244

  • Возраст: 50
    • Имя: Михаил
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
    • Регистрация: 20.04.2008

    Ну если его добавилось, то полюбому не может быть масло как масло — чего то ведь туда налилось. В моторе это может быть либо охлаждайка, либо ДТ.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 759

    */—> 2759

    • Имя: Андрій
    • Город: Кривий Ріг
    • Авто: Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4×4.
    • Регистрация: 07.03.2009

    в 1,7 йде 4,5л масла, якщо туди влити 5л, то рівень якраз буде вищий прбл на 0,7-1см, дуже помало масло стікає в піддон, ще при умові що охолоджуюча рідина в нормі

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 16

    */—> 16

    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: опель комбо
    • Гос. номер: АА6463IР
    • Регистрация: 12.03.2013

    и снова доброго времени суток. а оказалось всё банально просто. уровень на месте и был. только вот что происходит. сам щуп когда его вытаскиваешь и назад всовываешь( так сказать вошкаешь) вытащил. вытер. назад поставил. то он пачкается в самой трубке. а вывод. проехал на скорости хорошо. поставил под магазином. ну где то шарился в магазине около часа. пришёл достал щуп. вытер . встромил его на место. и вуа ля. уровень как в аптеке. как бабка пошептала. на утро прихожу процедура та же самая и опять уровень выше крыши. вывод. щуп длинный и гнётся в трубке и когда вытаскиваешь вот в тот и момент он пачкается. вот надо смотреть. может какая то хрень в самой трубке.

    и снова доброго времени суток. а оказалось всё банально просто. уровень на месте и был. только вот что происходит. сам щуп когда его вытаскиваешь и назад всовываешь( так сказать вошкаешь) вытащил. вытер. назад поставил. то он пачкается в самой трубке. а вывод. проехал на скорости хорошо. поставил под магазином. ну где то шарился в магазине около часа. пришёл достал щуп. вытер . встромил его на место. и вуа ля. уровень как в аптеке. как бабка пошептала. на утро прихожу процедура та же самая и опять уровень выше крыши. вывод. щуп длинный и гнётся в трубке и когда вытаскиваешь вот в тот и момент он пачкается. вот надо смотреть. может какая то хрень в самой трубке.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 360

    */—> 360

  • Возраст: 62
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
    • Регистрация: 26.02.2012

    молодец что отписал о решении проблемы ,а то многие вопросы задают ,а о том чем закончилось молчат

    Что будет если перелить масло в двигатель opel

    Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля — совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

    Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

    Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

    Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.

    Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). Допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.

    Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.

    Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

    Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу.

    Читать еще:  Ваз 2114 плавают обороты на горячем двигателе глохнет

    Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    Указатель А уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части блока цилиндров. Пробка Б маслоналивной горловины находится на крышке головки блока цилиндров.

    1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)…

    2. …протрите его чистой тряпкой…

    3. …и снова вставьте на место.

    4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками MIN и MAX. Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.

    Метки MIN и MAX на фото нанесены условно. На указателе уровня масла их нет, им соответствуют нижняя и верхняя риски соответственно.

    5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

    7. Вставьте воронку в маслоналивную горловину…

    8. …и залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

    9. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

    Как поменять масло в двигателе на Опель Зафира

    Для нормальной работы двигателя Opel Zafira необходима качественная смазка, ведь без нее силовой агрегат будет работать с повышенным износом и как следствие быстрым выходом деталей из строя. Поэтому, для надежной защиты движущихся деталей, необходимо контролировать состояние моторного масла, а также вовремя производить его замену.

    Этапы замены смазывающей жидкости Опель Зафира

    Система смазки на опелях достаточно продуманная, поэтому сделать замену самому не составит труда. Единственное, для большего удобства следует загнать машину на яму или эстакаду, так как в большинстве случаев потребуется снятие зашиты двигателя.

    Модель стала очень популярна в мире, поэтому на разных рынках ее можно встретить под разными автомобильными брендами. Но процесс замены у всех будет одинаковым:

    • Опель Зафира А (Opel Zafira A, Рестайлинг);
    • Опель Зафира Б (Opel Zafira B, Рестайлинг);
    • Опель Зафира Ц (Opel Zafira C, Рестайлинг);
    • Воксхолл Зафира (Vauxhall Zafira Tourer);
    • Холден Зафира (Holden Zafira);
    • Шевроле Зафира (Chevrolet Zafira);
    • Шевроле Набира (Chevrolet Nabira);
    • Субару Травик (Subaru Traviq).

    На автомобиль устанавливалась обширная линейка двигателей, включающая бензиновые, а также дизельные силовые установки. Но самым популярным у нас является z18xer, это бензиновый агрегат, объемом 1.8 литра. Поэтому логичным будет на примере него, а также модели Опель Зафира Б описывать процесс замены.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Для слива старого моторного масла желательно загнать Опель Зафира Б на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более не во всех защитах предусмотрено технологическое отверстие.

    Мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так как отверстия на нашей машине не предусмотрено. Для этого необходимо открутить 4 болта крепления под ключ на 13. Когда все готово переходим к операции слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла
    Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Визуально, он находится справа от защитного кожуха выпускного коллектора, откручиваем его при помощи головки на 24 (Рис.2).

    Рис.2 Корпус фильтрующего элемента

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Опель Зафира следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Опель Зафира бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Перед осуществлением промывки на Опель Зафира следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Опель Зафира герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, нам потребуется новое резиновое кольцо для сливной пробки GM 90528145.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя тойота ленд крузер 200

    А также оригинальный масляный фильтр, который на Zafira B, Zafira C бывает короткий, либо длинный. В нашем случае установлен длинный фильтрующий элемент в виде картриджа, его оригинальный артикул GM 55594651.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом резиновое кольцо.
    2. Закручиваем и ставим на место корпус с фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Корпус масленого фильтра лучше закручивать динамометрическим ключом, так как он пластиковый и есть вероятность его сломать. Обычно усилие затяжки пишется на самом корпусе. Оно может отличаться на разных модификациях двигателей Опель Зафира.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Опель Зафира проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Опель Зафирабензин 2.2Z22SE, Z22YH5.0GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2
    бензин 2.0Z20LEH, Z20LER, Z20LET4.25-5.0
    бензин 1.8A18XEL, A18XER, Z18XER, Z18XE4.25-4.5
    бензин 1.6A16XHT, B16SHL, X16XEL, Z16XE, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER3.5
    бензин 1.4A14NEL, B14NEL, A14NET, B14NET4.0
    газ/бензин 1.6A16XNT, Z16XNT, Z16YNG3.8
    дизель 2.2Y22DTR5.5
    дизель 2.0A20DTH, A20DTL, A20DTR, X20DTL, Y20DTH, Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ4.25-5.5
    дизель 1.9Z19DT, Z19DTL, Z19DTH4.3-4.5
    дизель 1.7A17DTR, Z17DTR, Z17DTJ, A17DTJ5.0-5.4
    дизель 1.6B16DTL, B16DTN, B16DTE4.3-4.5

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Опель Зафира, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    На моторах EcoTec не редки случаи подтекания крышки маслозаливной горловины. Все дело в износе прокладки, а именно резинового колечка. Для устранения течи, заказываем его по артикулу GM 55582541 и меняем.

    Течь масла под капотом также может быть связана с вышедшим из строя сигнальным датчиком аварийного падения давления. Деталь копеечная GM 55354325, но может причинить много неудобств. По статистике, выходит из строя довольно часто.

    А с наступлением холодов, владельцы Опель Зафира иногда сталкиваются с проблемой выдавливания масла через щуп. Причем в некоторых случаях может быть залит весь моторный отсек. Это происходит из-за забитого сепаратора картерных газов или просто сапуна. Конденсат, скапливаемый в нем, замерзает и избыточное давление выходит через щуп.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Допуски моторных масел Опель

    Рубрики
    • Информация о брендах
    • Информация о маслах
    • Допуски масел
    • Полезные статьи
    • Работы с автомобилями
    • Новости
    • Сброс разных интервалов

    Когда были разработаны допуски на моторные масла Опель. Какие характеристики регламентируются в этих группах допусков. Критерии качества и соответствия, периодичность замены масел. Для каких типов двигателей подходят действующие допуска.

    Первый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.

    Особенности разработки допусков Опель

    В настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.

    В компании Опель действовало три группы допусков:

    • До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
    • 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
    • DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.

    Действующие допуски Опель

    Если машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.

    Два допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:

    • DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
    • DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.

    Базовые характеристики

    Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:

    • Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
    • Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
    • Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
    • Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
    • Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
    • Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
    • Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.

    Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).

    Правила выбора смазок для разных моделей Опель

    В данном случае действуют такие рекомендации:

    • Для Astra OPC допускаются только масла с вязкостью SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X – не ниже SAE 30;
    • Для X25DT – критерии качества по ACEA A3/B3;
    • Бензиновые моторы – в соответствии с ACEA A2/A3
    • Для моторов дизелей, выпущенных с 1995 – категория ACEA B3;
    • До 1995 действуют рекомендации ACEA B2 или B3 (дизели)

    Что же касается интервалов замены, то допуски Опель указывают на:

    • Для бензиновых моторов – 15 тыс. км или 1 год;
    • Дизели с 1995 – 15 тыс. км;
    • Модель Omega B с двигателем X25DT (дизель) – 10 тыс. км или 12 мес.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector