Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель civic

Какое масло заливать в двигатель Honda Civic 4D?

При выборе масла для Honda Civic 4D сориентироваться в правильном составе довольно просто. Сам Цивик начал выпускаться в 1972 г, а в начале 2006 появилось 8-е поколение авто, которое и получило название Хонда Цивик 4Д. Автомобиль приобрел более современный и даже космический внешний вид. Несмотря на внешнюю компактность авто, внутри по-прежнему было много пространства. Для отечественных покупателей поставлялись Цивики с бензиновыми моторами R18A2 и R18A1 на 1.8 л. Эта модель продолжали производить до 2011 г.

Если решать, какое масло в Хонда Цивик 4Д подойдет больше, то нужно учитывать тип двигателя и его особенности (API) и свойства самого смазывающего состава (ACEA). Согласно первому смазочный материал должен быть не менее SL/SM, а по второму A3.

Допуски масла для Хонда Цивик 4Д по вязкости зависят от условий эксплуатации. Производитель рекомендует в холодное время года применять составы 0W-20, а в более теплую погоду переходить на 5W-30, 5W-40. 0W-20 – это достаточно жидкое масло, обычно его используют для ТС, которые еще не намотали больше 100-150 тыс. км. Если состояние авто оставляет желать лучшего, то лучше использовать 5W-30 круглогодично.

Оригинальные масла для Хонда Цивик 4Д

Если спросить у японского производителя, какое масло лучше заливать в Хонду Цивик 4Д, то он безусловно укажет на оригинальные составы Honda.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3450 руб.

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4630 руб.

Аналоги масел для Хонда Цивик 4Д

Моторное масло для Хонда Цивик 4Д может быть и от других компаний. Наряду с такими производителями, как Shell и Mobil, стоит также выделить высококачественные составы от Лукойл.

Одобренные аналоги по допуску

4,8 литра Артикул: 112977

Стоимость: 6650 руб.

4 литра Артикул: 5011987247383

Стоимость: 1650 руб.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2450 руб.

Создает прочную масляную пленку надежно защищая детали мотора

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2730 руб.

Какое масло заливать в Хонда Цивик 4Д 1.8

Замена масла в Хонда Цивик 4Д 1.8 должна производиться с использованием исключительно оригинальных составов от популярных производителей. Состав не обязательно должен быть синтетическим (хотя это лучший вариант). Подойдет и полусинтетика, но применять ее лучше только для машин с пробегом и исключительно в теплое время года.

Mannol Molibden Benzin 10W-40

4 литра Артикул: 4036021404301

Стоимость: 1350 руб.

Содержит дополнительные модификаторы трения

Какое масло заливать в Хонда Цивик 4Д 2008

Замена масла в Хонда Цивик 4Д 2008 должна выполняться с использованием современных составов высокого качества, поэтому подойдут жидкости, отвечающие стандарту SL/SM/SN. Если приобрести масло более низкого стандарта, то машина просто будет быстрее его расходовать, а двигатель не получит должной защиты, поэтому сократится и его срок эксплуатации.

Сколько масла в двигателе Хонда Джаз

Определить объем масла в двигателе Хонда Цивик 4Д легко, так как для отечественных покупателей ТС поставлялось с одним типом мотора:

  • R18A1 (1.8 л) – 3,7 л масла;
  • R18A2 (1.8 л) – 3,7 л.

Расход

Скорость изменения уровня масла в Хонда Цивик 4Д зависит от дорожного покрытия и его запыленности, стиля вождения, состояния авто и качества топлива. В среднем расходоваться должно 0,3% от расхода бензина. Если же жор на смазывающий состав превышает 3 л на 1000 км, то нужно провести диагностику силового агрегата. Если авто потребляет меньше масла, но все-равно много, то стоит подобрать состав другой вязкости.

Проверка уровня масла

Чтобы проверить объем масла в Хонда Цивик 4Д, нужно немного прогреть движок, установить машину на ровной поверхности и открыть капот. Когда движок немного остынет, вытаскиваем щуп из масла, протираем его и снова погружаем в жидкость. После повторного извлечения щупа будет хорошо виден уровень масла.

Периодичность замены

Японский производитель рекомендует выполнять замену масла в Honda Civic 4D каждые 15-20 тыс. км. Но лучше выполнять эту процедуру через 7,5-10 тыс. км. А еще лучше периодически проверять состояние масла. Для этого достаточно капнуть его на бумагу. Если через несколько минут оно растеклось и стало полупрозрачным, то все хорошо. А вот черная капля с резкими краями говорит о том, что состав загустел и потерял свои первоначальные свойства.

Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д

Замена выполняется после установки авто на эстакаду. Старый состав нужно слить и обязательно заменить масляный фильтр. Также рекомендуется промыть мотор. После этого можно вливать свежее масло.

Замена масла в двигателе Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Что будет если перелить масло в двигатель civic

0W10 — это сильно!

Оу, опечатался не 0w10 а 0w40 залил))

10w40 при температуре ниже -25 замерзает (на приборной панеле загорается индикатор check)
А на будущее наверно действительно 5w40 буду зимой заливать а летом 10w40.

Пошел сливать лишнее))

Перелив грозит повышенным давлением в магистралях и как следствие выдавливанием сальников коленвала и распредвала. Ремонт достаточно дорогой. Не поленитесь слить лишнее. Вообще-то перед заменой, нужно было проконсультироваться и почитать какое масло лить?! Для вашего региона 0W30 оптимальная вязкость, но не 0W10, как у вас. Почитайте мануал.

Читать еще:  В чем преимущество v образного двигателя над рядным

И с какого перепуга давление повысится (у вас когда бензина полбака и полный давление в топливной системе тоже разное? давление масла зависит от насоса (его состояния) и регулируется перепускным клапаном, поэтому оно не может быть больше положенного независимо от количества залитого масла), единственное что может быть так это удар коленвалом или балансирами если они есть об «зеркало» масла в поддоне что тоже не очень приятно.

зимой запросто может сальники давануть.

Зимой и с недоливом может давануть и не только сальники, для зимы надо масло подходящее использовать!
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab116455.gif

месяса 2 назад залил масло пошло 5 литров.01 рн3 как помнится по щупу все было в норме,вчера впервые поехал на большое расстояние 350км. иногда казалось что мотор работает как то странно,приехал в город все нормально было.сегодня наинтерес проверил щуп-масло на милиметр выше 2 отметки,кто что думаете сливать??

Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

[ Редактирование Пнд Янв 17 2011, 04:51 ]
Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.

Alex_38 дело говорит!При очень высоком уровне существует опасность вспенивания,и как следствие масляное голодание.Также возможен повышенный расход масла(из за того,что кольца не успевают снимать со стенок цилиндра излишки)Коленвал не должен задевать за поверхность масла,для этого стоит маслоотражательная пластина.Масляный туман при других условиях образуется.

А насчет пениться да может из-за ударов по нему коленвалом, а из-за этого давление скорее всего наоборот упадет так как будет не чистое масло а смесь масла и воздуха!

Масляный туман и масляная пена две разные вещи! Маслянный туман образуется из-за распыла масла под давлением из специальных отверстий, а пена из-за того что по маслу бьет коленвал или из-за других причин.
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab116455.gif

ага, еще из магистралей в сальники поди давит?

Извиняюсь не правильно понял
2 мм перелива ничем не грозит.

Масляный туман и масляная пена две разные вещи! Маслянный туман образуется из-за распыла масла под давлением из специальных отверстий, а пена из-за того что по маслу бьет коленвал или из-за других причин.

я не моторист и для меня разбрызгивание — это тот же масляный туман. не знаю как в моем моторе осуществляется смазка цилиндров, разбрызгиванием или форсункой, мне откровенно пофигу. но у тестя в 6-ке коленвал разбрызгивает масло и никакой пены я там не наблюдал, даже на дерьмовом масле с переливом в 1 литр
я просто знаю одно — хорошее масло так просто не вспенится. и присадки от вспенивания там есть.
в нете полно рассуждений на эту тему, однако я не увидел описания ни одного реального случая вспенивания масла от перелива. почему?
я думаю, что до вспенивания просто не дойдет.

1 вопросик — у нас морозов нет температура ночью 1-3 градуса,на утро когда завожу машину странный звук типо пробуксовки секундной ,но машина заводиться без проблем. ет то что мотор холодный или в масле дело. гразит чем то.

Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

я не моторист и для меня разбрызгивание — это тот же масляный туман. не знаю как в моем моторе осуществляется смазка цилиндров, разбрызгиванием или форсункой, мне откровенно пофигу. но у тестя в 6-ке коленвал разбрызгивает масло и никакой пены я там не наблюдал, даже на дерьмовом масле с переливом в 1 литр

потомучто разбрызгивается масло вытекающее из шатунных шеек, и не хе. чит коленвалом по маслу находяшемуся в поддоне

[ Редактирование Втр Янв 18 2011, 02:56 ]
Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic 4D)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Acura CSX , замена масла Acura CSX , давление масла Acura CSX , масло для Acura CSX , как проверить уровень масла Acura CSX , уровень масла Honda Civic , замена масла Honda Civic , давление масла Honda Civic , масло для Honda Civic , как проверить уровень масла Honda Civic

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель_1_8_л #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Читать еще:  Через сколько километров необходимо менять масло в двигателе

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

7. Затем, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 4 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку, как показано ниже.

9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров, возле приемной трубы глушителя.

10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку масляный фильтр полностью заполнен маслом.

12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

16. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку с уплотнительным кольцом. Момент затяжки пробки 39 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

Примечание:
При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

21. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,7 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Читать еще:  Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

Масло во впускном коллекторе

  • Как понять, есть ли масло в коллекторе?
  • Масло во впускном коллекторе: причины появления
  • Как выгнать масла из коллектора?

Если следы масла появляются там, где их не должно быть в принципе — это явный признак того, что скоро придётся обращаться в сервис за ремонтом двигателя. Масло во впускном коллекторе, на корпусе мотора или дроссельной заслонке может говорить о поломке как всего мотора, так и некоторых его узлов. Для устранения проблемы обычно приходится частично разбирать ДВС.

Как понять, есть ли масло в коллекторе?

Рабочей жидкости в этом узле можно и не заметить, так как это закрытый участок. И все же признаки наличия масла есть, и обычно они такие:

  1. Следы пребывания рабочей жидкости появляются в дроссельной заслонке или фильтре для очистки воздуха.
  2. Из выхлопа валят клубы сизого дыма с неприятным запахом.
  3. Двигатель начинает усиленно «поедать» масло. Исчезать оно может именно в коллекторе. Поэтому всегда нужно наблюдать за уровнем рабочей жидкости.
  4. Уменьшается мощность силового агрегата.
  5. Расход горючего начинает бить все мыслимые рекорды.

Масло во впускном коллекторе: причины появления

Обычно впуск рабочей жидкости в коллектор осуществляется через вентиляционную систему. С ее помощью в картере сохраняется необходимое для корректной работы мотора давление. В картер происходит постоянный заброс газа, что приводит к повышению давления. Для стабилизации давления используется сапун (дыхательный клапан), через который отводятся лишние газы.

На турбинных ДВС есть магистраль, через которую выводится масляная структура. Однако вход магистрали размещен несколько ниже уровня рабочей жидкости в картере мотора. Поэтому отвод масляной структуры будет нарушен, если давление картерных газов хоть немного повысится. А повышение компрессии может случиться из-за загрязнения сепаратора или патрубка. Если фильтр в сепараторе будет полностью забит, масляная субстанция обязательно попадет во впускной коллектор, не встретив на своем пути никаких препятствий.

Загрязнение патрубка обычно происходит из-за использования загрязненного масла. Проход забивается из-за попадания в него мусора (остатков прокладок и сальников). Также попадание масла во впускной коллектор может происходить при забитом фильтре. В этом случае забор воздушной массы затрудняется. Это становится причиной разряжения, из-за которого подхватываются масляные частицы, которые впоследствии и проникают в коллектор.

Иногда(хоть и довольно редко) подача воздушной массы затрудняется из-за поломки патрубка или замусоривания воздуховода.

Неисправность выхлопной трубы также может стать причиной появления масла в коллекторе. Дефект возникает из-за повыше ния давления в выхлопной системе, которое может быть следствием повреждения глушителя или замусоривания катализатора. Из-за замусоривания в турбине повышается давление, газы проникают в корпус турбины. Давление все увеличивается, и это приводит к забрасыванию рабочей жидкости из «улитки» во впускной коллектор.

Как выгнать масла из коллектора?

Масло в коллекторе —следствие неисправностей узлов, от него необходимо избавиться. Следует выполнить очистку коллектора. Вообще нужно чистить его периодически в рамках профилактики — это продлит срок его работы.

Процедуру начинаем с установки машины на подъемник. Продуваем силовой агрегат сжатым воздухом. Нелишним будет почистить мотор снаружи — это предотвратит попадание пыли внутрь ДВС. Обычно коллектор крепится мощным винтом, так как механизм должен выдерживать большие механические нагрузки. Непосредственное место крепления узла — рама. Отворачиваем винт.

Потом снимаем дроссельную заслонку. Также придется снять все датчики и патрубки. Для отключения датчиков отсоединяем фишки. Трубки, как правило, крепятся хомутами. Для отсоединения коллектора от мотора отворачиваем крепежные болты.

Устройство демонтируем и разбираем. Для разъединения частей коллектора придётся отвернуть ещё несколько болтов. Затем извлекаем прокладку между двумя половинами — если она не повреждена, ее можно будет использовать снова.

Обе половины устройства помещаем в промывочный раствор и выдерживаем в нем некоторое время. Затем чистим их щеткой. Всю конструкцию продуваем сильным напором воздуха (так мы удалим мелкие частицы). Контактные поверхности обрабатываем герметиком, потом собираем устройство.

Если на ДВС видны масляные подтеки — это признак некорректной работы мотора. Устранить причины подтеков желательно без промедления. Если имеющихся у вас знаний недостаточно, лучше обратиться в автосервис за помощью профессиональных мастеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector