Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масла в двигатель 406

Замена масла Пежо 406

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 406 модели, рекомендуют заливать 5W40 и 10W40.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Все двигатели серии 406 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя от 4 до 5 литров. Однако один мотор имеет самый большой аппетит 2.1 XUD11BTE – 5,25 л.

  • Двигатель 1,8 XU7JP4 — 5 л
  • Двигатель 1.8 EW7J4 требует 4,25 литра масла
  • Двухлитровый ДВС EW10J4 — 4,25 л
  • Мотор 1.7 EW7J4 — 4.25 литра
  • ДВС 2.2 EW12J4 — 4.25 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Масло для двигателя

    • Перейти на страницу:

    Масло для двигателя

    Сообщение Андрей4х4 » Чт сен 25, 2008 16:05

    Сообщение kom » Чт сен 25, 2008 16:39

    Сообщение Андрей4х4 » Чт сен 25, 2008 17:04

    Сообщение Андрей4х4 » Чт сен 25, 2008 17:08

    Сообщение kom » Чт сен 25, 2008 17:08

    Сообщение kom » Чт сен 25, 2008 17:09

    Я низнаю.
    Я Маннол п/с лью. Вполне устраиват.

    Единственное, что могу сказать: Хадо — эт, по-моему Украина.

    Сообщение Андрей4х4 » Чт сен 25, 2008 17:09

    Сообщение Maks » Чт сен 25, 2008 18:17

    Сообщение valek » Чт сен 25, 2008 22:08

    Сообщение Виталя » Чт сен 25, 2008 23:44

    Сообщение Volter » Пт сен 26, 2008 05:48

    Сообщение OlegKZ » Пт сен 26, 2008 06:22

    Сообщение грибовец » Вт окт 07, 2008 10:07

    Сообщение Demetrius » Вт окт 07, 2008 13:12

    Сообщение Demetrius » Вт окт 07, 2008 13:15

    Сообщение poLevoz » Вт июн 02, 2009 13:01

    Сообщение Шатун » Вт июн 02, 2009 14:43

    Сообщение Barabashka » Вт июл 07, 2009 22:06

    Сообщение 635 » Пт авг 14, 2009 21:31

    Сообщение valek » Пт авг 14, 2009 22:57

    Сообщение кирик 47 » Пн авг 17, 2009 14:56

    Сообщение Матчезерский » Ср авг 26, 2009 19:55

    Сообщение Volter » Пт авг 28, 2009 20:45

    Сообщение Ветеренар » Пт авг 28, 2009 22:02

    Сообщение Джексон » Сб авг 29, 2009 03:05

    Сообщение patrovod » Сб авг 29, 2009 18:01

    Сообщение Джексон » Вс авг 30, 2009 01:00

    Сообщение Макс79 » Вс авг 30, 2009 05:43

    Сообщение poLevoz » Пн сен 07, 2009 14:26

    Сообщение ostrenЫч » Пн сен 07, 2009 14:54

    Сообщение Anton » Пн сен 07, 2009 15:21

    Сообщение poLevoz » Пн сен 14, 2009 08:54

    Сообщение Marcus » Пн сен 21, 2009 23:03

    Сообщение poLevoz » Чт окт 01, 2009 10:18

    Сообщение штурман » Чт окт 08, 2009 17:19

    Сообщение SIR » Чт окт 08, 2009 18:21

    Сообщение poLevoz » Пт окт 09, 2009 08:38

    Сообщение indeetz409 » Сб окт 17, 2009 21:56


    Сообщение poLevoz » Вт окт 20, 2009 10:15

    Сообщение patrovod » Вт окт 20, 2009 16:18

    Сообщение Матчезерский » Вт окт 20, 2009 17:17

    Сообщение Лаваш » Ср дек 09, 2009 12:12

    кстати не забудте при выборе масла придерживаться рекомендаций завода

    Экологический класс 2:
    СТО ААИ-003-98 — Б4/Д2 или Б4; API — SG/CD или SG

    Экологический класс 3:
    СТО ААИ-003-98 — Б5/Д3 или Б5; API — SL или SM

    то есть лить в Евро 2 нуно с маркировкой API — SG/CD или SG
    а в Евро 3 API — SL или SM

    думаю их стоит придерживаться

    ну и рекомендуемая вязкость от завода
    SAE 5W-30 — от минус 25 до плюс 20 °С;
    SAE 5W-40 — от минус 25 до плюс 35 °С;
    SAE 10W-30 — от минус 20 до плюс 30 °С;
    SAE 10W-40 — от минус 20 до плюс 35 °С;
    SAE 15W-30 — от минус 15 до плюс 30 °С;
    SAE 15W-40 — от минус 15 до плюс 45 °С;
    SAE 20W-40 — от минус 10 до плюс 45 °С;
    SAE 20W-50 — от минус 10 до плюс 45 °С;
    SAE 30 — от минус 5 до плюс 40 °С;
    SAE 40 — от 0 до плюс 45 °С;
    SAE 50 — от плюс 5 до плюс 45 °С;

    думаю самым оптимальным будет вариант
    SAE 5W-40 — от минус 25 до плюс 35 °С;

    Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?

    Автомобиль из D-сегмента, который выпускали целых девять лет. Оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Объем силовых агрегатов самый разный — от 1.7 до 2.9 литров. Наиболее мощным считается 2.9-литровый мотор ES9J4S на 210 лошадиных сил, которым комплектовали первое поколение автомобиля. Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1.9- и 2.1-литровыми турбодизелями серии XUD (90 и 110 лошадиных сил соответственно). Также была версия с 133-сильным дизельным двигателем DW12TED4/FAP. Владельцев авто больше всего интересует вопрос, какое масло для двигателя Пежо 406 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках и вязкости технической жидкости для бензиновых и дизельных моторов.

    • EW7J4, XU7JP4, DEW10J4, EW10D, DW10ATED, EW12J4, ES9J4S
    • DW12TED4/FAP, DW10TD, DW10ATED

    В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

    Подходящее масло в двигатель Peugeot 406

    Оригинальное масло

    В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.

    Total Quartz 9000 5W-4

    4 литра Артикул: 148597

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 166245

    Средняя цена: 600 рублей

    5 литров Артикул: 201525

    Средняя цена: 1950 рублей

    1 литр Артикул: 201528

    Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.

    Одобренные аналоги по допуску

    LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

    4 литра Артикул: 9054

    Средняя цена: 3400 рублей

    1 литр Артикул: 9053

    Средняя цена: 950 рублей

    4 литра Артикул: 207465

    Средняя цена: 1400 рублей

    1 литр Артикул: 207464

    MOBIL SUPER 3000 X1

    4 литра Артикул: 152061

    Средняя цена: 2250 рублей

    1 литр Артикул: 152060

    4 литра Артикул: 104720

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 102786

    Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406

    Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.

    Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    4 литра Артикул: 1539424

    Средняя цена: 1950 рублей

    1 литр Артикул: 3148670

    Средняя цена: 500 рублей

    Total Quartz 9000 5W-4

    4 литра Артикул: 148597

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 166245

    Средняя цена: 600 рублей

    Сколько масла в двигателе Peugeot 206

    Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

    Заправочные объемы моторов Peugeot 406 составляют:

    • 1.8 EW7J4 — 4,25 л;
    • 1.8 XU7JP4 — 5 л;
    • 1.7 EW7J4 — 4.25 л;
    • 2.0 EW10J4 — 4,25 л;
    • 2.1 XUD11BTE — 5.25 л;
    • 2.2 EW12J4 — 4.25 л.

    С какой периодичностью менять масло?

    Французская автомобилестроительная компания рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

    Расход масла

    Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.

    Видео расход масла на Пежо:

    Замена масла в двигателе Пежо 406

    При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.

    моторное масло

    Тема статьи – моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида )). Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.

    Подбор вязкости

    Для начала посмотрим рекомендации производителя. МаслА вязкостью 10-40, 5-40, 0-40. Наверное, всем известно, что первая цифра косвенно указывает на «прокачиваемость» продукта при низких температурах. Обратите внимание на вторую цифру. Она везде одинакова. Нигде не указана вязкость 5-30. В двух словах попытаюсь объяснить почему.

    Двигатели змз очень плохо расточены. Так называемым «групповым способом». То есть с расточки привезли 100 блоков, в них гарантировано должны встать поршни и двигатель должен заработать. Это явление носит на наших заводах педерастическое название – «гарантированность сборки». Зазор в паре поршень-цилиндр в среднем должен быть 6 соток (0.06мм). Четыре сотки это чистый зазор и две-три сотки на хон в цилиндре. Средняя цифра по двигателям змз – 10 соток. Встречались экземпляры до 15 соток. К чему веду разговор? Как ни странно к вязкости масла.

    Более жидкие масла для данного двигателя могут оказаться, просто губительны. При таких зазорах, оно просто не будет держаться в паре «поршень-цилиндр». Поэтому заводом и рекомендованы масла данных вязкостей. Завод просто обеспечил себе страховку.

    Моторное масло змз, выбор производителя

    Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Причин несколько. Начиная с того что это «чистые производители» и ничего не закупается на стороне, заканчивая работой в режиме он-лайн. То есть, если мне понадобится уточнить детали по конкретной канистре, я могу сделать запрос, и мне будет прислан «химанализ» по данной партии» и ее движение по рынку. Также возможно сделать химический анализ по отработке, чтобы можно было по оставшимся продуктам узнать об износе двигателя, достаточен ли интервал замены и другие полезности. Удовольствие это не дешевое, но приятно чувствовать за спиной такую техническую поддержку. Спрашивал о подобном у разных мотористов и сервисов, работающих с другими производителями. Ничего подобного не предлагается и близко.

    Страна наша необъятна, поэтому моторное масло змз, должно быть для каждой климатической зоны – своей вязкости. Для средней полосы нашей необъятной родины я предпочитаю вязкость масла 10-40, для северных районов 5-40, для «курортных мест» 0-40. Но будьте внимательны, очень часто мне присылали фотографии мокрых манжет коленвала, поэтому перед применением мАсел 0-40, лучше манжеты поменять, на что-нибудь более фирменное, чем то, что устанавливает завод.

    Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.

    гбц змз 409 после 90 тысяч км

    Данная фотография была отправлена мной в фирму производитель, то есть в Elf-Total. Сначала ответа не было, а потом мне позвонили, поблагодарили и спросили: сколько людей работает у меня в компании. Поговорили, я и забыл про это, а через неделю мне было прислано обозначенное количество фирменных комбинезонов. (Знал бы, что никто проверять не будет, сказал бы, что 100 человек).

    Моторное масло змз. Маленькая хитрость

    Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей, как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

    2020 год

    Время идет, мир вокруг нас меняется. Закончилось сотрудничество с брендом Elf-Total. Производство “локализовали”, то есть масло стали “блендировать” (смешивать и разливать) в России. И результат мне не понравился. Я услышал разницу в работе двигателей “до и после” и это мне совершенно не понравилось. Очень давно я работал с маслами наших северных соседей финов, поэтому без проблем перешел на следующий продукт: Neste Turbo LXE 10-40. Обо всех характеристиках данного масла и можно ли его лить в легковые авто, я попытался рассказать в небольшом видео.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что будет если оставить воду в двигателе зимой
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector