Что будет если перелил масло в дизельный двигатель
Перелив масла в моторе
#1 Geoford
#2 IPI7
Здрасте народ!Вот сделал «переливание крови» в моторе. Всё по правилам, на второй день после езды смотрю уровень низкий, ну я и добавил чтоб по уровню было. А через пару дней смотрю, теперь «перелив» то есть выше уровня. Вот у меня и вопрос к знатокам чем может быть чреват «перелив» масла в дизельном моторе?Обязательно ли сливать его до уровня? Или дождаться своего природного испарения?
- Наверх
#3 Geoford
- Наверх
#4 Lepa
- Наверх
#5 Night_Cat
- Наверх
#6 AVK
- Наверх
#7 HIMERA
Здрасте народ!Вот сделал «переливание крови» в моторе. Всё по правилам, на второй день после езды смотрю уровень низкий, ну я и добавил чтоб по уровню было. А через пару дней смотрю, теперь «перелив» то есть выше уровня. Вот у меня и вопрос к знатокам чем может быть чреват «перелив» масла в дизельном моторе?Обязательно ли сливать его до уровня? Или дождаться своего природного испарения?
- Наверх
#8 Nik_ko
мой друг на таком же двигле сделал перелив,теперь мучается,осенью собирается капиталку делать.
- Наверх
#9 HIMERA
Заблуждение.Проездил 1,5 ткм с объемом масла выше отметки МАХ на щупе на сантиметр.Отсосал через «щуповую» трубку излишек, чтобы оценить излишек. Окозалось 350 мл.Недавно данная тема обсуждалась. Набери Поиском. Были мнения, не лишенные здравого смысла.
- Наверх
#10 RsH
Здрасте народ!Вот сделал «переливание крови» в моторе. Всё по правилам, на второй день после езды смотрю уровень низкий, ну я и добавил чтоб по уровню было. А через пару дней смотрю, теперь «перелив» то есть выше уровня. Вот у меня и вопрос к знатокам чем может быть чреват «перелив» масла в дизельном моторе?Обязательно ли сливать его до уровня? Или дождаться своего природного испарения?
- Наверх
#11 Nik_ko
суть в том что реакция на перелив в дизельном и бензиновом моторах происходит по разному.у друга от перелива,масло щемилось во все щели.двигло не замолкало даже при выключенном зажигании.
- Наверх
#12 AWS77
Колечки прослаблены и лишки масла оставались на стенках цилиндров. Так и до разноса недалеко.Избыток масла только обозначил существующую проблемму.Сочуствую .
- Наверх
#13 Nik_ko
Это из области фентези. Масло тривиально кидало или через турбину. или через вентиляцию картера(вероятнее всего). Дизелек работал на масле. А чтобы подать такое количество масла через ЦПГ даже не знаю что надо сделать, но вот при этом компрессии дизельной точно уже не будет, движек физически не сможет работать по дизельному циклу.
- Наверх
#14 HIMERA
Это из области фентези. Масло тривиально кидало или через турбину. или через вентиляцию картера(вероятнее всего). Дизелек работал на масле. А чтобы подать такое количество масла через ЦПГ даже не знаю что надо сделать, но вот при этом компрессии дизельной точно уже не будет, движек физически не сможет работать по дизельному циклу.
- Наверх
#15 Lepa
а вот трудный и долгий завод движка на горячую ,это о чем может говорить?
- Наверх
#16 AWS77
о изношенном плунжере в ТНВД
Попадание топлива в систему смазки двигателя ЯМЗ
Диагностика и методы устаранения попадания топлива в систему смазки двигателя ЯМЗ
При эксплуатации двигателей ЯМЗ , особенно с экологическими показателями Евро -2 и Евро -3 отмечаютяя случаи попадания топлива в систему смазки .
Внешние признаки попадания топлива в систему смазки
- При ежедневном техническом обслуживании отмечается повышение уровня масла в картере масляном при одновременном уменьшении вязкости (масло разжижается). Разжиженное масло приобретает другой запах, аналогичный запаху дизельного топлива .
- Если повышением уровня масла при эксплуатации двигателей нижается их мощность, отмечается неравномерная работа двигателя — двигатель «троит», это свидетельствует о неисправности форсунок (одна или две форсунки «льют»). При этом несгоревшее топливо попадает в полость картера масляного .
Поиск неисправности и метода устранения осуществляется в следующем порядке.
Форсунки. Диагностика и методы устранения :
Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 60- 80° С .
- В работе двигателя отмечаются перебои, двигатель « троит ». Названные признаки при одновременном попадании топлива в систему смазки свидетельствуют о неисправности одной или нескольких форсунок .
- Для выявления неисправной форсунки, произвести демонтаж всех форсунок по следующей проверкой на стенде. Порядок проверки принять в соответствии с Руководствами по эксплуатации. Отремонтировать или заменить неисправные форсунки.
- Проверить работу двигателя после ремонта или замены форсунок.
- Если после проведения работ по названым выше пунктам уровень масла в масленом картере не повышается, и двигатель работает без отклонений считать дефект устраненным.
После запуска двигателя не отмечается перебоев в его работе и двигатель не « троит », то проводятся следующие работы:
- Заглушить двигатель, снять крышки головок, удалить масло с деталей соединений трубок высокого и низкого давления, с трубок низкого давления.
- Запустить двигатель, соблюдая правила техники безопасности. Проверить наличие смеси топлива с маслом в полостях стаканов форсунок с помощью щупа ( смотри рисунок 1 ). Наличие смеси топлива в полости стакана форсунки свидетельствует о негерметичности соединения корпуса форсунки с распылителем .
- Устранить негерметичность методом подтяжки соединений трубопроводов или же подтяжкой гаек крепления распылителей форсунок после их снятия .
- При наличии топлива только в полостях стаканов форсунок, форсунки демонтировать и проверить на герметичность .
- Проверку герметичности форсунки производить подводом топлива давлением в пределах 280- 290 кг / м 2, при этом выделении топлива из под гайки распылителя не допускается. Особое внимание обратить на герметичность стенки между полостью пружины и каналом подвода топлива к распылителю в корпусе форсунки. При негерметичности указанной стенки отмечается большое выделение топлива из отверстия форсунки под дренажную трубку .
Рисунок 1. Установка форсунки
Топливопроводы высокого давления и их соединения непосредственно с форсунками или со штуцерами форсунок в зависимости от применяемых конструкций форсунок, топливопроводы низкого давления (дренажные трубки), их соединения с форсунками и головкой цилиндров двигателя. Диагностика и методы устранения.
- Запустить двигатель без установленных крышек головок цилиндров.
- Произвести осмотр соединений трубок высокого и низкого давления.
- Течь топлива устранить методом подтяжки соединений или замены деталей.
- При отсутствии признаков течи топлива заглушить двигатель и установить крышки головок цилиндров.
- Заменить масло в картере масляном.
Топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос. Диагностика и методы устранения :
- При отсутствии топлива в полости стакана форсунки считать источником попадания топлива ТНВД с топливоподкачивающим насосом .
- Для подтверждения негерметичности ТНВД с топливоподкачивающим насосом, следует заменить масло в масленом картере двигателя. Заглушить трубки подвода и отвода масла к ТНВД, при этом, до момента заглушения трубок отвода масла, течи из него не должно быть.
- Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Снять заглушку штуцера трубки отвода масла из топливного насоса, при этом подтверждением негерметичности ТНВД и ТПН будет наличие течи смеси масла в момент снятия заглушки названной трубки .
- Указанный ТНВД необходимо снять с двигателя, отремонтировать или заменить. При ремонте ТНВД необходимо оценить состояние уплотнительных колец, позиции 10, 11 (с м . рисунок 2 ). При наличии внешних дефектов (срезов, разрывов и т. п.) кольца подлежат обязательной замене. После ремонта ТНВД проверить его герметичность перед регулировкой. Проверку на герметичность производить в соответствии с требованиями руководства по эк плуатации 7511. 3902150- 01 РЭ издание 2007 г .
- При проверке герметичности ТПН особое внимание обратить на герметичность соединения штока толкателя ( позиция 7) с втулкой ( позиция 6 ).
- После установки отремонтированного или замененного ТНВД проверить работу двигателя. При отсутствии повышения уровня масла в масленом картере, считать дефект устраненным.
Залил чуток бензина в дизельку по ошибке.
Добрый день
Хочу задать вот такой вопрос. Сегодня по ошибке залил бензин в дизельную машину. Для разбавления долил бак дизелем. Получилось 54 литра дизеля на 6 литров бензина. Вопрос- что-нибудь будет плохое движку?
С уважением,
Ничего вроде быть не должно, если только дизель не из последних(в смысле новых).
А по моим скромным понятиям все должно Е%нуть! 😛 А если серьезно то может недолого проработает и сдохнет.
Кто хоть немного понимает — подскажите! По моему бензин детонирует лучше. со всеми вытекающими.
Катайся на здоровье,
ничего не будет.
Ну а если не лень сливай будешь на 100% уверен.
вопрос в смазке ТНВД
оно накроется т.к. бензина разжижает соляру которая и смазывает как бы насос
чуть жиже — начнется резкий износ и клин.
Машине моей 3 года. Дизель и бензин хорошего качества. Как и масло. Я слышал, что в России зимой подливают в дизеля немного бензина, чтобы заводился лучше, вот поэтому и спрашиваю здесь- может кто-нибудь уже заливал. До дома доехал без проблем. Но вот боюсь- на самом же деле октановое число на бензине выше. Хотя разбавил 1 к 10.
С уважением,
октановое число не играет роли в дизеле
соляра отличается в цене по сортам тока от степени очистки
проблем не будет — дизельтопливо разбавленое бензином это и есть так называемый зимний дизель, здесь тоже зимой его бензином разбавляют, сразу на бензоколонках (или еще раньше).
а вот наоборот — в бензиновую дизель залить — все выкачивать и промывать.
Работал я на бензоколонке. Так у нас однажды, бензовоз по тупости водителя, начал сливать бензин в емкость с солярой, пока его не остановили. Ничего страшного не случилось, продали все, никто жаловаться не приезжал. Кстати это было на Neste 😊
в принципе дизель можно даже растительным маслом разбавлять.
Да вы чего, никогда не разбавляйте дизель бензином! Не так называемый зимний, а присадочный дизель получается путём добавления авиационного керосина! Смесь с бензином динамитит, к маме не ходи.
Я тоже (по радио) слышал, что некоторые в странах с дорогим топливом заливают растительное масло вместо дизеля. Интересно, кто-нибудь знает в каких пропорциях?
Тут я еще жену спросил- все же oна инженер-химик c PhD. Она мне сказала, что будет нормально, концентрация бензина маленькая (1 к 10), но стараться так больше не делать. И еще одну вещь рассказала- в Бразилии некоторые заливают спирт в бензиновые машины. Если редко заливать, то ничего страшного, а если часто- конец движку. Чего только люди не делают в этом мире!
С уважением,
Так называемый «Био-Дизель», продается у нас в германии, масло, то-ли овса то-ли чего-то такого, основательно проект так и не раскрутили, но на некоторых заправках есть. Стоит дешевле, и для не самых новых движков вполне подходит 😊.
ветер, не путай биодизель и растительное масло.
много заливать не надо, бутылку на бак.
или переделать пару вещей и тогда заливать полностью растительным маслом.
Чет-я запутался, био-дизель ведь тоже масло, не подсолнечное, но какое-то подбное.
био-дизель- Масло рапсовое.
Можно заливать и подсолнечное но без подготовки топливной лучше не надо.
А проблема бензин в дизеле еще раз говорю при этой пропорции спокойно едь, и не такое видел.
Был случай в у нас Германии. Гнали Nissan Patrol дизельную. Нафигачили бензина в бак. (прикинтье какой там бак!!) Причем пока я спал (единственный владеющий хоть каким то английским) как мне обьяснили заправщик всеми языками и жестами протестовал против решения залить в бак бензин «супер» (аналог 98). Когда все все поняли, специальным насосом отсосали бак до суха. Иначе они даже не разрешили заводить машину.
Результат. Было уплачено: за дорогущий бензин, за насос, за дизель (ехать то надо было).
Резюме: Скачайте топлива с бака в сухую. Может обойдется. Есть у меня знакомые с автосервиса дизелей. Те вобще всяких ужасов порасскажут.
ремонт ТНВД — дорогое удовольствие 😊
особенно притирка плунжерных пар (если плунжерный насос)
———-
слить, промыть бак залить соляру.
не заправляться «с паровозика» и у тракторов
платить потом дороже сэкономленного
Добавлять в дизель керосин и бензин -разные вещи. Да зимой можно добавлять керосин до 30%, в зависимости от температуры. Но нужно хорошо перемешивать. Желательно в отдельной таре, а потом а бак. В баке может не перемешаться (разная плотность). Делаеться для растворения парафинов (при -10 парафин кристализуеться и летний соляр мутнеет, забивает фильтра). Даные рекомендации попадались даже в инструкциях на большие движки мерсов.
То-же далали с помощю бензина — прогорали поршня . Но ес-сно не сразу.
А что делать? Я бы слил, хотя-бы половину или канистру. И долил бы опять соляр. Уменьшил концентрацию. А слитый поставил бы на недельку другую с открытой пробкой (если есть где).
Пару заправок, а потом его назад в бак.
Ну а про Бразилию и спирт для машин. У них движки переделаны под спирт. А сам спирт как наш денатурат. А от машин воняет перегаром как от алкоголиков 😊
[edited by dikiy]
Revaler
био-дизель- Масло рапсовое.
Можно заливать и подсолнечное но без подготовки топливной лучше не надо.
А проблема бензин в дизеле еще раз говорю при этой пропорции спокойно едь, и не такое видел.
рапсовое масло — часть биодизеля. там еще
дофига аддитивов разных.
Заливал до 20% бензина в ДТ, меседес , проблем не было. Теоритически могут быть проблемы, однако практически многир зимой так и поступают. Езжай, и не комплексуй!
жму руку, коллега! По транспортной части али по нефтепродуктам?
Ну на самом деле бывает и у нас дальнобои зимой бензика в дизель плёхают (особенно если буквам на стеле не верят), фины так и до 98 включительно, но немного — литров 20 на 600. А в порядке практики я всё-таки не советую.
Zimoj doboljajut avicionnij kerosin ili ja vstrechalsja s takim vatiantom na 50 l soljari 0.5 l chistogo spirta(medicinskij 96%).Sam zimoj ljju toka zimnjuju soljaru ili esli uzhe prispichelo otogralsja i prisadki «antiporofinovie».
V tvoej situacii edinstvennoe cto mozhet poletetj TNVD,no v takoj proporcii ja dumaju eto ne strashno,xotja ludshe slej i daj otstojatsja (pustj benzin isparitsja).
Bio dizhelj delaetsja na osnove rapsovogo masla ,no eto nikak ne prosto chistoe maslo.
Не будет по идее ничего. Керосин добавляют авиационный иногда. Есть еще так называемый эфирный впрыск. Накачивают эфир в цилиндры перед запуском в очень холодную погоду. Кстати, штатная система на Икарусах 250 — 290. Т.е. обычных городских автобусах. С керосином сложнее — парафиниться любит.
жму руку, коллега! По транспортной части али по нефтепродуктам?
Да нет 😛 я по электрической. просто первую машину мупил себе дизельную (японка) еще в 1990. Тогда ОЧЕНЬ мало кто на дизелях ездил (легковые). Вот и пришлось заниматься вплотную. Да и на ВМФ по мехчасти служил ( на сленге Бычком начывают 😊 )
Да и сейчас один дизель стоит в гараже с загнутым движком 😞 ( не от бензина, нет 😊) Жизнь учит
5Л на 30Л летней солярки и Мерс идёт как танк, а если так не сделатй то при минус 15 замерзает. Но часто так делать неследует.
А васето ницего небудет. Незнаю у кого солярку керосином разбавляют, а у нас из пецного топлива саларку прам на заправках ъ делают ъ и о каком кацестве тут говоритй.
Что будет если залить бензин в дизельный двигатель
Так как топливные системы современных транспортных средств обладают хорошей чувствительностью, то ошибка при заливке другого топлива может значительно повлиять на работу двигателя. Это связано с разным функционированием ДВГ и техническими характеристиками ГСМ.
Многих владельцев интересует, что будет, если залить бензин в дизельный двигатель. Такая ситуация встречается часто, поэтому вопрос имеет высокую актуальность. Каждый владелец должен знать, каким образом надо действовать и что предпринимать нельзя, если был залит бензин вместо дизеля.
Отличия бензина от дизтоплива
Чтобы понять, почему у транспортного средства могут быть проблемы при использовании не того вида топлива, необходимо изучить, какие отличия есть у бензина и дизеля.
Несмотря на наличие в обоих случаях поршней и коленвалов, сам принцип работы ДВС различный, что и становится основной причиной запрета на использование другого топлива.
В перечень отличий входит:
- Принцип зажигания. В ситуации с бензином, такой процесс наступает благодаря свечам зажигания. Они воспламеняют смесь топлива и воздуха в цилиндре, попадающего через коллектор впуска. В дизельных двигателях свечи зажигания отсутствуют. Воспламеняется ГСМ за счет сильного сжатия.
- Топливная смесь. Для бензина характерно слияние воздуха и топлива, для дизеля такого процесса нет. Во втором случае все элементы поступает по отдельности.
- Компрессия цилиндров. У транспортных средств на солярке она больше и достигает около 20 атмосфер. При использовании бензина этот показатель находится в пределах 9-11 атмосфер.
- Характеристики воспламеняемости. Дизельное топливо имеет цетановое число, которое отображает насколько быстро может произойти возгорание. Бензин обладает противоположным показателем — октановым числом, которое показывает уровень противостояния к воспламенению.
Еще одна отличительная черта заключается в системе впрыска, для двигателей на соляре используют common rail, которая смазывается самим топливом. Однако бензин не обладает таким свойством.
Перечисленные отличия доказывают, что если авто владелец заправил дизель бензином, то следует ожидать проблем в работе автомобиля. Однако в зависимости от некоторых обстоятельств, они могут возникнуть сразу или через определенное количество времени или расстояния.
Что будет если залить бензин в дизель
Ситуация, в которой вместо дизельного топлива в бак заливается бензин, происходит не редко. Она может возникнуть из-за ошибки работника АЗС или по собственной невнимательности водителя. Однако важно знать, какие последствия стоит ожидать в таких обстоятельствах.
Стоит сразу отметить, что конечный результат будет зависеть от многих факторов. Однако в любом случае для автомобиля это не очень хорошо.
Если авто владелец столкнулся с такой проблемой, необходимо предположить сколько топливо оставалось в баке. Если резервуар был практически полон или наполовину заполнен, то вливание 1-3 литров бензина не причинит системе вреда. Такую ошибку движок может не заметить.
Однако если в бак добавили большее количество, то последствия будут зависеть от того, завели ли машину или нет.
Если двигатель еще не заводился
Наиболее хорошая перспектива, если ошибку заметили вовремя. При этом автомобиль еще не был заведен. В такой ситуации попадание бензина в двигатель не будет. Он только будет контактировать с топливной системой и баком.
Такой же исход будет, если была предпринята попытка заводки, однако в системе не произошло возгорание из-за недостаточной компрессии цилиндров. При необходимом показателе в 20 атмосфер, бензин может производить только не более 11. Такая ситуация может возникнуть только, если в баке практически не осталось солярки.
Если в автомобиль залил бензин вместо дизеля сотрудник автозаправочной станции, то необходимо сохранить чек и дальнейшие бумаги на ремонт. Все этапы от эвакуации до обслуживания должна будет оплатить администрация станции.
Двигатель заводился
Если в баке было достаточно количество дизтоплива, то транспортное средство сможет легко завестись и при попадании в систему бензина. Не редко владелец может проехать еще хорошее расстояние до того, пока автомобиль не начнет показывать первые признаки неполадки — попадания в дизельный мотор бензина. Из под капота будут слышны необычные звуки и детонация, из глушителя будет выходить черный дым, температура резко поднимется, а мощность будет падать. Последний признак образуется из-за только частичного сгорания топливной смеси.
Однако с каждым пройденным километром система двигателя будет постепенно разрушаться:
- из-за отсутствия необходимой смазки под большим давлением будут деформироваться детали, в особенности система впрыска common rail;
- выйдут из строя насосы ТНВД по причине высокой чувствительности к качеству топлива;
- инородные углеводы, возникшие из бензина, станут причиной сбоя управляющей электроники.
При смешивании двух видов топлива получается смесь, которая максимально негативно влияет на все детали транспортного средства. В зависимости от проезженного пути, состояния двигателя и других характеристик, ущерб может не ограничиваться перечисленными проблемами, а быть гораздо масштабней.
Что делать в таком случае
Каждый водитель должен знать, что делать в случае заливки в бак вместо солярки бензина. Так, главный совет всех специалистов — нельзя заводить двигатель. Чем больше он будет работать, тем больше проблем, а следовательно денежных затрат, будут ждать владельца.
В случае обнаружения ошибки следует:
- Вызвать эвакуатор для буксировки транспортного средства до станции технического обслуживания. При этом на многих крупных АЗС, если ошибка лежит на плечах работника, имеется специальная служба, которая берет на себя всю работу по очистке и ремонту двигателя.
- Провести промывку топливной системы и бака. Если зажигание в автомобиле включено не было, а, следовательно, насос не работал, то достаточно будет только вымыть резервуар и просушить. Если бензин попал в систему, то замене подлежат фильтры, а насосы, магистрали и прочие элементы необходимо будет почистить.
- Заменить свечи зажигания. Такой шаг предпринимается в конечном итоге.
Важно понимать, что подобные мероприятия так же проводятся, если в дизель залить бензин. Обратная ситуация так же губительна для всего автомобиля.
Таким образом, ошибка наполнения системы вместо дизеля бензином может выйти владельцу не в маленькую сумму.
Главное правило в такой ситуации — избежать запуска двигателя или зажигания. Тогда можно снизить риск больших трат, выполнив только промывку бака.
Если проблема была замечена в процессе езды, то необходимо быть готовым к более серьезным последствиям, так как в бензине и солярке имеются разные характеристики, которые напрямую влияют на работу двигателя транспортного средства.