Что будет если перельешь масло в двигатель ваз - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перельешь масло в двигатель ваз

Замена масла в двигателе Приоры

Замена масла в двигателе Приоры обязательный атрибут. И каждый владелец должен уметь это делать самостоятельно. Двигатели семейства переднее приводных автомобиле ВАЗ. Обладают большой надежностью. В этом на наших производителе можно понадеяться.

При этом обязательно регулярное техническое обслуживание автомобиля. Замену масла на Приоре желательно производить каждые 10000 км. Идеальный вариант делать это каждые 7000 км. Применение дорого импортного масла для этих моторов совсем не обязательно.

Подготовка к замене масла.

Необходимо автомобиль установить на ремонтную яму с ровной поверхностью или эстакаду. Открутить защитный поддон если он установлен на автомобиле. Приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Масло сольётся в объёме 3 литров.

Слив масла.

Установить емкость для отработанного масла под сливное отверстие. Открутить пробку.

Дать возможность маслу слиться полностью. Сливать масло желательно на горячем двигателе. Оно более жидкое и лучше стекает со стенок картера.

Замена масляного фильтра.

Фильтр расположен под выхлопным коллектором. Поэтому откручивать его сразу не желательно. Необходимо дать двигателю остыть. Снизу доступ к фильтру удобный. И его свободно можно открутить руками.

В случае если усилия руки недостаточно. Можно воспользоваться специальным съёмником. Как вариант цепной съёмник для снятия фильтров. Он хорошо захватывает корпус фильтра. И не проскальзывает при откручивании.

Откручивать фильтр необходимо аккуратно. Потому что в нем находится масло. Которое может вытечь. Поверхность прилегания фильтра к блоку необходимо тщательно очистить. От остатков старого масла и грязи.

Правильная установка нового фильтра.

Перед установкой нового фильтра необходимо смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо. Это исключит возможность задиров уплотнения.

Фильтр закручивается до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком двигателя. После чего фильтр требуется провернуть на ¾ оборота. Следовательно этого усилия достаточно чтобы фильтр надежно закрепился на своём месте. Излишняя затяжка может выдавить уплотнительное кольцо. И в последующей замене фильтр будет тяжело открутить.

Рекомендуют заливать в фильтр масло. Для того, чтобы насосу было удобнее закачать масло в систему. Делать это категорически нельзя. Залитое в фильтр масло образует масляную пробку. Когда масляный насос начинает создавать давление. Масло уже под давлением сталкивается с этой пробкой. Происходит гидроудар. Поэтому лучше если масло постепенно будет вытеснять воздух из масляных каналов.

Закручивание сливной пробки

Далее следует закрутить сливную пробку в поддоне. На пробке установлено уплотнительное кольцо. Необходимо убедиться, что оно находится на месте. Бывает что падает. Без него пробка будет пропускать масло. Желательно смазать резьбу пробки тонким слоем герметика. В процессе работы поддон нагревается. И масло, попавшее на резьбу, образует нагар. Он так сильно пригорает, что очень тяжело открутить пробку при следующей замене масла. Герметик предотвратит образование нагара на резьбе. А фиксация пробки происходит за счет, уплотнительного кольца. Оно сжимается от давления при закручивании. И не дает пробке раскрутиться. Кроме того оно создаёт герметичность соединения.

Заливка нового масла.

Новое масло заливается через горловину в клапанной крышке. При заливке ненужно спешить. Полость под клапанной крышкой очень быстро заполняется. Стекает медленно. При быстрой подаче масла оно выплескивается через горловину. Поэтому заливать нужно небольшими порциями. Давая маслу стечь. Уровень заливаемого масло проверяется при помощи щупа. Входит всего порядка 3 литров.

Запуск двигателя.

Теперь необходимо завести двигатель. Контрольная лампочка аварийного давления масла должна сразу потухнуть. В случае если этого не происходит. Необходимо заглушить двигатель. И проверить в каком состоянии находится масляный фильтр. Нет ли из под него течи масла. Бывает при закручивании повреждается уплотнительное резиновое кольцо.

Проблемы при запуске двигателя

Возможно фильтр имеет дефект. Внутренняя резьба имеет уклон от центральной оси фильтра. И он не прилегает одной стороной. Если фильтр сухой и нет подтеков. Необходимо снова завести двигатель и кратковременно увеличить обороты двигателя не более чем на 2000. Это позволит интенсивнее насосу закачивать масло. Лампочка должна потухнуть

Проверка на утечки

. Двигатель оставляем в работающем состоянии. И еще раз проверяем Места возможных утечек масла. Из под сливной пробки и масляного фильтра. Глушим двигатель. Даем отстояться маслу несколько минут. И проверяем уровень. Теперь необходимо еще раз замерить уровень масла. Его может быть недостаточно. И в случае необходимости долить.

Переливать уровень масла не желательно. Избыточный уровень создаст дополнительное давление в картере двигателя. А это образует течи из под сальников и уплотнителей. Следовательно масло найдет себе где то дорогу остановить его будет уже нельзя. Поэтому придется заменить сальники и уплотнения на новые.

Замена масла в двигателе приоры завершён. Со следующим обслуживанием затягивать не стоит. Двигатель приоры прохаживает 300000 км. Но может и больше. Так как гидрокомпенсаторы клапанов уязвимая часть двигателя. Они страдают в первую очередь. Износ компенсаторов выражается в характерном стуке. Двигатель начинает троить. Поэтому их замена как правило ни к чему не приводит. Потеря давления на компенсаторах. Снижает давление масла во всем двигатель. При низком давлении масла износ двигателя увеличивается. Снижается срок его эксплуатации.

Перелил масло в двигатель (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 43

1 Тема от mennen 2009-11-30 14:59:08

  • mennen
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Перелил масло в двигатель

    Добрый день, ув. форумчани!
    На выходных менял себе масло (самостоятельно). Купил масло elf 5w40.
    Так вот, когда заливал масло, немного отвлекся и перелил на 300-400 гр, в итоге залил 3,3-3,4 литров.
    Как думаете это не кретично, или же отлить?
    Спасибо.

    2009-11-30 15:09:07

    • Ads

    2 Ответ от scorp 2009-11-30 15:09:07 Отредактировано scorp (2009-11-30 15:10:29)

    • scorp
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Перелил масло в двигатель

      Смотри по щупу, если выше верхней отметки — отсасывай Французские (впрочем как и все остальные ) двигатели не любят перелива.

      3 Ответ от mennen 2009-11-30 15:18:32 Отредактировано mennen (2009-11-30 15:19:22)

      • mennen
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Перелил масло в двигатель

        В том-то и дело что по щупу не могу понять, вроде как на щупике на уровне максимум заканчиваеться масло, но после есть еще масло только размазаное.

        4 Ответ от Олег-1 2009-11-30 15:59:16 Отредактировано Олег-1 (2009-11-30 16:00:42)

        • Олег-1
        • Завсегдатай
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Перелил масло в двигатель

          В том-то и дело что по щупу не могу понять, вроде как на щупике на уровне максимум заканчиваеться масло, но после есть еще масло только размазаное.

          Отсасывай однозначно, или потом он из тебя деньги начнёт отсасывать (когда сальники повыдавливает) Тут лучше перебздеть чем недобздеть. А долить потом всегда успеешь.

          5 Ответ от Рома1 2009-11-30 18:05:45

          • Рома1
          • Завсегдатай
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Перелил масло в двигатель

            Дык, вроде так и надо 3.300 или 3.400 с чем-то заправочный объем масла в двигатель.
            Это и будет максимум на щупе, а выше размазанное не считается.

            6 Ответ от Sash_KO 2009-11-30 19:04:47

            • Sash_KO
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Перелил масло в двигатель

              Было дело, вроди наливал 3,3 л., а на щупе было больше. Из инструментов шприц на 100 кубов и трубка-шланг малого диаметра с приблудой чтоб на шприц натянуть. Опустил в отверстие для щупа, потянул немного,оно и пошло. Так и вернул в норму уровень.
              Проверь уровень утром, вытяни щуп, вытри тряпочкой и опять опусти. посмотри что показывает. Ну а потом принимай решение — отсасывать или не отсасывать.

              Ежели будешь самодельным «отсосом» пользоваться то сперва проверь трубку на стойкость к масляной среде. Опусти трубку что использовать собираешся минут на 10-15 в масло, если будет размягчаться, то лучше не совать, чего доброго в двигателе останется.

              7 Ответ от grinder 2009-11-30 21:43:26

              • grinder
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Перелил масло в двигатель

                Менял масло, отсосали вроде все, затем залили 3.4, померял явно выше нормы. Еще убрали. Вроде все гут. Потом когда устранияли течь на сервисе, оказалось 4.3 литра. Лучше убрать лишее, адназначна.

                8 Ответ от Moofasta 2009-11-30 22:32:23

                • Moofasta
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Перелил масло в двигатель

                  3 литра достаточно, 3.1 максимум, фтопку инструкцию — сальник выдавит, на холодную не выше срединки между делениями, размазывает масло на щупе по одной стороне, там где масло полностью начинает охватывать щуп и есть уровень

                  9 Ответ от ESPACE 2009-11-30 22:44:08

                  • ESPACE
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Перелил масло в двигатель

                    ребяты . ни чего и ни когда не выдавит . ни какие сальники. система не герметична и под давлением смазываются только шейки коленвала и распредвала

                    10 Ответ от mekena 2009-11-30 22:44:19 Отредактировано mekena (2009-11-30 22:44:54)

                    • mekena
                    • Член Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Перелил масло в двигатель

                      Было дело, вроди наливал 3,3 л., а на щупе было больше.

                      Менял масло, отсосали вроде все, затем залили 3.4, померял явно выше нормы

                      Я уже писАл в другой теме. Заливайте ровно 3 литра. Не ведитесь на мануал. В системе все равно остается остаток масла, как-бы вы его не высасывали. Я два раза менял — и сливом, и отсосом — заливали ровно 3 литра, по метке на щупе чуть-чуть не доставало до верхней метки. Самый цинус. 3,4 л — явно будет перелив.

                      Suzuki SX4 New (S-Cross)

                      Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                      11 Ответ от grinder 2009-11-30 22:53:54

                      • grinder
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Перелил масло в двигатель

                        mekena я теперь в курсе, но больше удивляет что когда часть из залитых 3.4 убрали в движке когда его разобрали было больше 4 литров масла

                        12 Ответ от Moofasta 2009-11-30 23:04:13

                        • Moofasta
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Перелил масло в двигатель

                          движок адаптирован под Украину. модель «хомяк», а вдруг пригодится

                          13 Ответ от mennen 2009-12-01 09:45:45

                          • mennen
                          • Завсегдатай
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Перелил масло в двигатель

                            Всем спасибо! Вчера отсосал 200 грам. На щупе показывает три четверти!
                            Кстати до этого был на максимуме!

                            14 Ответ от SySOP 2009-12-01 10:57:32

                            • SySOP
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Перелил масло в двигатель

                              заливали ровно 3 литра, по метке на щупе чуть-чуть не доставало до верхней метки. Самый цинус. 3,4 л — явно будет перелив

                              То есть ты говоришь что при стандартном заливании 3 л , масло почти до верхней метки достает? Интересно, куда тогда на сервисе заливают 3,4-3,5 л до той же метки судя по бумагам? Уж не себе ли в карман?

                              15 Ответ от mekena 2009-12-01 11:41:56

                              • mekena
                              • Член Логан-Клуба
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Перелил масло в двигатель

                                То есть ты говоришь что при стандартном заливании 3 л , масло почти до верхней метки достает?

                                где-то на 2/3 до от нижней до верхней. Один раз заливал из 1-литровых канистрочек. Взял 3 л, думал долить остаток из 4-литровой. Оказалось ничего и доливать не надо..

                                Suzuki SX4 New (S-Cross)

                                Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                                16 Ответ от OZZY 2009-12-01 11:50:45

                                • OZZY
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: Перелил масло в двигатель

                                  Интересно, куда тогда на сервисе заливают 3,4-3,5 л до той же метки судя по бумагам? Уж не себе ли в карман?

                                  менял три раза масло, примерно 3.3-3.4 литра норма!
                                  масло нужно заливать под максимум, 200-300гр недолитого масла просто уменьшает его ресурс, уровень щупа от MIN до MAX — 1л

                                  17 Ответ от mekena 2009-12-01 12:59:45 Отредактировано mekena (2009-12-01 13:00:33)

                                  • mekena
                                  • Член Логан-Клуба
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: Перелил масло в двигатель

                                    масло нужно заливать под максимум,

                                    где это написано? или дай ссылку. Уровень должен быть между метками, на то и щуп с нижней меткой. На ресурс каким образом может влиять? Это вообще понятие размытое — в Европе на синтетике по 30 тыс. до замены ездят, у нас по мануалу 15 тыс., а меняют еще чаще. Так что, про ресурс ты погорячился.

                                    Suzuki SX4 New (S-Cross)

                                    Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                                    18 Ответ от gal-0 2009-12-01 14:07:18

                                    • gal-0
                                    • Я тут живу
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: Перелил масло в двигатель

                                      У себя заметил такую картину если залить по верхнюю метку за пару тысяч масло сьедает до серединки, если опять долить снова сожрет.
                                      Если налить сразу до серединки от замены до замены уровень не меняется.
                                      Так что я думаю если чуть перелито оно само выгорит до нужного уровня
                                      До середины щупа около трех литров.

                                      19 Ответ от SySOP 2009-12-01 17:27:52

                                      • SySOP
                                      • Я тут живу
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: Перелил масло в двигатель

                                        У себя заметил такую картину если залить по верхнюю метку за пару тысяч масло сьедает до серединки, если опять долить снова сожрет.

                                        Впервое такое слышу. У меня уже 2 раза меняли масло, как заливали 2 мм от верхней метки. так и при смене те же 2-3 мм и оставалось. Вобще ничего не ест. Сейчас вроде 3 литра залили, снова пару мм от верхней метки.

                                        20 Ответ от gal-0 2009-12-01 18:30:09

                                        • gal-0
                                        • Я тут живу
                                        • Неактивен
                                        • Подробности
                                          Re: Перелил масло в двигатель

                                          У себя заметил такую картину если залить по верхнюю метку за пару тысяч масло сьедает до серединки, если опять долить снова сожрет.

                                          Впервое такое слышу. У меня уже 2 раза меняли масло, как заливали 2 мм от верхней метки. так и при смене те же 2-3 мм и оставалось. Вобще ничего не ест. Сейчас вроде 3 литра залили, снова пару мм от верхней метки.

                                          Может от стиля езды зависит У меня просто два положения педали газа включено и выключено.
                                          Да и замен масла уже было больше чем две.

                                          21 Ответ от mekena 2009-12-01 20:12:49

                                          • mekena
                                          • Член Логан-Клуба
                                          • Неактивен
                                          • Подробности
                                            Re: Перелил масло в двигатель

                                            Да и замен масла уже было больше чем две.

                                            у меня уже три замены и масло не берет ни грамма. Выгорать не должно — это однозначно. Возможно кольцам трындец, убил движок своими положениями газа.

                                            Suzuki SX4 New (S-Cross)

                                            Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

                                            22 Ответ от Рома1 2009-12-01 20:36:55

                                            • Рома1
                                            • Завсегдатай
                                            • Неактивен
                                            • Подробности
                                              Re: Перелил масло в двигатель

                                              Вакуум — халтура, литр-поллитра грязи остается. Так и 3 литра много.
                                              Другое дело слив, по науке, с горячего двигателя, пусто, чисто и заливать можно нормально.
                                              Лучше ближе к верхнему уровню, т.к. больше масла — дольше оно чистое (ресурс), согласен с
                                              OZZY.
                                              Менял 17 раз

                                              23 Ответ от gal-0 2009-12-01 20:42:32

                                              • gal-0
                                              • Я тут живу
                                              • Неактивен
                                              • Подробности
                                                Re: Перелил масло в двигатель

                                                Да и замен масла уже было больше чем две.

                                                у меня уже три замены и масло не берет ни грамма. Выгорать не должно — это однозначно. Возможно кольцам трындец, убил движок своими положениями газа.

                                                Если заливать посередине между метками то от замены до замены уровень не меняется.

                                                Замена масла ВАЗ 2101

                                                ВАЗ 2101 – автомобиль советского происхождения в кузове седан. В 1972 году Волжский автомобильный завод получил международную премию “Золотой Меркурий” за выпуск модели ВАЗ 2101. Звание “Лучший отечественный автомобиль” было удостоено ВАЗ 2101 по результатам социального опроса граждан РФ в 2000 году (проводил журнал За рулем). За время производства (а это 18 лет с 1970 по 1988 года) Волжский завод произвел более 4,85 млн автомобилей ВАЗ 2101 (в т.ч. и модификаций) в кузове седан.

                                                • ВАЗ-2101 «Жигули» — базовый вариант с двигателем 1,2 л. (года выпуска 1970—1983);
                                                • ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — в народе говорят “ноль одиннадцатая” — некоторые изменения экстерьера и интерьера с двигателем на 69 л.с. с объемом 1,3 л (производство 1974—1983).
                                                • ВАЗ-21013 «Lada-1200s»— уменьшенный объем двигателя – 1,2 л (1977—1988).

                                                Моторное масло

                                                Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много малых задач – когда-то сказал Генри Форд. И в правду, казалось бы такая работа как замена моторного масла может быть выполнена без спешки если заранее подготовить необходимые инструменты и расходный материал.

                                                Необходимые инструменты

                                                • Ключ на 12 мм для отворачивания сливной пробки на поддоне картера. Если пробка не стандартная, может пригодится разводной ключ (его лучше иметь всегда под рукой).
                                                • Новое масло необходимого качества и вязкости, масляный фильтр.
                                                • Пустая тара под слив старого масла из картера, чистые тряпки.
                                                • Если двигатель снизу закрыт защитой, то ее тоже скорее всего нужно будит снять. Посмотрите какие болты держат эту защиту и подберите нужный инструмент перед работой.
                                                • Конечно же постелите тряпку чтоб ложиться на на землю а на тряпку. Идеальным вараном является смотровая яма либо эстакада.

                                                Период (промежуток или интервал) замены моторного масла

                                                Производители (не только ВАЗ но и другие марки) берут за основу интервал замены 15 тысяч км и рекомендуют “опереться” именно на эту цифру. Однако многие автолюбители выполняют обслуживание раньше, уже на 10 тысячах. Они оправдывают это ужасными дорогами, качеством горюче-смазочных материалах.

                                                Если менять жидкости раньше срока вы удите уверены в том что именно в эту минуту двигатель смазывает масло а не черная жижа похожая на воду. Менять раньше или нет для себя решает каждый и за капитальный ремонт каждый оплачивает из своего кармана. По этому делайте выводы только сами.

                                                Какое лить и сколько?

                                                Большинство владельцев ВАЗ 2101 выбирают вязкость моторного масла 10W-30 и 10W-40, конечно – полусинтетика. Для таких старых двигателей (которые к слову разрабатывались в 70х-80х) про синтетические масла никто и не подозревал. В то время популярная была “минералка”. Однако сегодня покупайте полусинтетику с вязкостью например 10W-40 и катайтесь целый год до следующей замены спокойно.

                                                Вместе со смазывающей жидкостью нужно менять и фильтр очистки. Для советских автомобилей сегодня в продаже целый “океан” доступных по цене фильтров от разных фирм, несколько примеров которые подходят к “Копейке”.

                                                1.5$;
                                                Z-104 Zollex

                                                1.5$;
                                                2101-1012005 HOLA

                                                2$;
                                                WL7067 WIX

                                                2$ и многие другие.

                                              Для нашего обслуживания понадобится купить расходный материал в виде моторного масла в нужном количестве и масляный фильтр подходящий двигателю. Конечно, еще нужно менять и воздушный фильтр но здесь мы обсуждаем только моменты замены масла.

                                              Как заменить

                                              1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
                                              2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
                                              3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
                                              4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
                                              5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
                                              6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
                                              7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
                                              8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
                                              9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
                                              10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

                                              Масляный фильтр

                                              Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

                                              Когда нужно менять фильтр?

                                              Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

                                              Какой фильтр выбрать?

                                              Для жигули “Копейка” масляные фильтра стоят демократических денег. Ниже предложенный список с фильтрами которые подойдут копейке. Сортировка от дешевых к дорогим. При этом самый дешевый стоит чуть больше 1 доллара а дорогой BOSCH

                                              • Промбизнес M-005
                                              • LA OF 3102(920/21)
                                              • Промбизнес М-001
                                              • Zollex Z-104
                                              • WIX WL7067-12
                                              • BOSCH 0 451 103 033

                                              Гидроусилитель руля (ГУР)

                                              Для ВАЗ 2101 (или как ее еще называют Лада, Жигули, Копейка) наличие гидроусилителя руля само по себе опция высокого класса. Ведь на большинстве автомобилей системы ГУР просто – нет. Если вам попал в руки автомобиль с этой вспомогательной опцией мы вас поздравляем.

                                              Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

                                              На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

                                              На что обратить внимание?

                                              • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
                                              • Проверка ремня привода на насос ГУР;
                                              • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
                                              • Места соединения шлангов.

                                              Как поменять

                                              Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

                                              Частичная замена

                                              Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

                                              Полная замена

                                              Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

                                              Датчик давления масла

                                              Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

                                              • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
                                              • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
                                              • Неисправность масляного насоса.
                                              • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

                                              Как заменить

                                              Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

                                              Причины появления масла в воздушном фильтре и способы их устранения

                                              1. Основные причины
                                              2. Коротко о причинах
                                              3. Получение займов под залог ПТС: как это работает
                                              4. Что требуется делать в такой ситуации
                                              5. Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe
                                              6. Меры профилактики
                                              7. Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой зимой и летом

                                              Всем привет! Будет намного лучше, если автовладелец заметит следы масла на воздушном фильтре раньше, чем начнут проявляться побочные эффекты в виде проблем с двигателем. Потому считают необходимым поговорить про масло в воздушном фильтре, причины появления и устранение подобной проблемы.

                                              Обычно нехарактерное состояние фильтра замечают в рамках планового обслуживания автомобиля. Но если машина издает признаки нестабильной работы, обратить внимание на фильтрующий элемент можно заранее, еще до того, как он отработает свой положенный срок. Кстати, тут могу посоветовать вам материал про фильтр-нулевик .

                                              Скажу сразу, что эксплуатировать двигатель, будь то дизель или бензиновый ДВС, при наличии следов масла на воздушном фильтре нельзя. Это опасно с позиции сохранности мотора. Простая замена расходника не даст результат, и через время уже новый фильтр загрязнится. Сначала нужно устранить причину появления, выяснить, почему туда попадает смазка.

                                              Основные причины

                                              Подобные неисправности могут случаться в конструкции двигателя мотоцикла, скутера, мотоблока и даже обычной газонокосилки. Но поскольку у нас автомобильный сайт, говорить мы будем именно про машины.

                                              Существует несколько причин возникновения рассмотренных симптомов.

                                              Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими факторами:

                                              • засоряется сток маслоотражателя;
                                              • залегают поршневые кольца;
                                              • кольца изнашиваются или деформируются;
                                              • выходят из строя шланги вывода отработанных газов;
                                              • эти шланги банально засоряются;
                                              • загрязняется сам воздушный фильтр;
                                              • наблюдается стечение нескольких факторов.

                                              Масло из двигателя на воздушном фильтре является серьезным симптомом, который говорит о повреждении важных компонентов или об их некорректной работе.

                                              Теперь следует коротко пройтись по всем рассмотренным причинам. Обычно они наблюдаются по одной. Хотя не исключено, что одновременно 2-3 фактора привели к подобной проблеме. В ходе проверки и диагностики вы сможете это понять.

                                              Коротко о причинах

                                              Начнем с засорения стока маслоотражателя. Поскольку он забит, остатки смазывающей жидкости двигателя попросту не могут вернуться обратно в картер. Из-за этого начинается постепенный их выход через воздушный фильтр, прихватывая с собой картерные газы.

                                              Также проблема может крыться в засорении в шлангах и гофре, которые отвечают за вывод уже отработанного картерного газа. Либо в патрубке возникла неисправность в виде деформации или механического повреждения. То есть появляется определенное препятствие для вывода газа. Потому будет наблюдаться частичный выход моторной смазки и газов непосредственно через систему очистки воздуха двигателя. О том, как можно решить подобную проблему, узнаете дальше. Плюс всегда смотрите в руководство по эксплуатации.

                                              Нельзя исключать причину, связанную с износом, повреждением или даже залеганием поршневых колец. Если такое происходит, кольца уже перестают выполнять задачи по сборке излишков смазки, и они постепенно оказываются в картере.

                                              Уже грязное масло из-за этого будет выдавливаться, проходя через маслоотражатель и моторные клапана, необходимые для обеспечения вентиляции.

                                              Следующей причиной называют засор в самом воздушном фильтре. Именно с ним чаще всего связывают подобные неисправности.

                                              Получение займов под залог ПТС: как это работает

                                              Многие водители, что вполне объективно, и скрывать это бессмысленно, банально не следят за своей машиной. Они забывают менять расходники или попросту игнорируют необходимость проведения таких процедур. Засоренный фильтр не только нарушает эффективность работы ДВС, но также может стать причиной проникновения на него масла. Поскольку доступ к воздуху перекрыт, наблюдается дефицит кислорода. Это вынуждает двигатель использовать подсос воздуха. Одним из источников воздуха становится как раз картер.

                                              Если автовладелец давно не менял расходник в виде воздушного фильтра, первым делом нужно снять его и оценить текущее состояние.

                                              Часто оказывается так, что причина просто в старом фильтре.

                                              Для проверки нужно установить новый расходник, проехать 5-10 километров, снять и изучить его визуально. Если пятен масла нет, причина была в этом.

                                              Но когда пятна появляются сразу же и на новом фильтре, придется проводить более детальную проверку и искать источник проблемы.

                                              Не забывайте, что засорившийся очиститель воздуха, поступающего в мотор, может выступать одной из главных причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет .

                                              Что требуется делать в такой ситуации

                                              Если проверка показала, что дело не в корпусе и фильтрующих элементах очистителя воздуха, тогда потребуется выполнить диагностические процедуры.

                                              Ничего сложного в этом нет, вне зависимости от того, стоит у вас под капотом обычный бензиновый ДВС, дизель или турбодизель. Везде алгоритм примерно одинаковый. Только вам лучше заранее разобраться со спецификациями своей машины, расположением нужных элементов и пр. Все же продукция ВАЗ предельно простая в самостоятельном ремонте и обслуживании. Уже немного сложнее будет с машинами типа Рено Логан или Ниссан Альмера. А иномарки премиум класса порой лучше отправить в сервисный центр. Но тут решать только вам.

                                              Существует несколько рекомендаций, которые помогут вам выяснить причину, из-за которой масло вдруг оказалось на фильтре воздуха вашего двигателя.

                                              Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe

                                              • Для начала посмотрите, какого цвета текущий выхлоп. Если он имеет голубовато-синий оттенок, проблема наверняка кроется в цилиндро-поршневой группе;
                                              • Можно выполнить замеры компрессии. Полученные результаты сравните с нормальными показателями, прописанными в руководстве по эксплуатации;
                                              • Разница по компрессии между цилиндрами в норме составляет не более 1 атм;
                                              • Если компрессия ниже нормы, есть проблемы с двигателем;
                                              • Высока вероятность прилегания, деформации или износа колец;
                                              • Также возможно прогорели клапана;
                                              • Если ни одного из этих симптомов не обнаружено, источник неприятностей ищите в шлангах и патрубках.

                                              Решить проблему с грязными шлангами просто. Их нужно прочистить, попытаться продуть. Если же речь идет о повреждениях и деформации, тогда только замена.

                                              Меры профилактики

                                              Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой зимой и летом

                                              Не желая столкнуться с подобными явлениями, стоит соблюдать несколько простых советов.

                                              Масло в фильтре чаще всего обнаруживается на машинах, пробег которых составляет более 150-200 тысяч километров.

                                              На 100% защититься от такой проблемы нельзя, поскольку возраст и естественный износ дают о себе знать. Но чтобы отдалить подобную неисправность, используйте качественное масло и бензин, а также своевременно меняйте фильтр.

                                              Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

                                              голоса
                                              Рейтинг статьи
                                              Читать еще:  Чему равен один моточас работы двигателя в километрах
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector