Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегреть двигатель на шевроле круз

Что будет если перегреть двигатель на шевроле круз

Сообщения: 2383 Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28 Стаж: 2009

Рейтинг: 15 939
Репутация: +14

Благодарил (а): 106 раз Поблагодарили: 239 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение Extreme72 » 31 май 2020, 19:21

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение bnnb8 » 31 май 2020, 19:34

Очень большая вероятность что это шестерни распредвалов или клапана управления шестернями.

Вам в сервис правильный нужно,ошибки могут не появиться,показания смотреть надо.На чаркова есть по опелям СТО не плохое.

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Какое масло льете?

Рейтинг: 18 656
Репутация: +36

Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 212 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение stetor » 31 май 2020, 20:59

Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение poljk60 » 31 май 2020, 21:41

Сообщения: 429 Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00

Рейтинг: 1 329
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 12 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение ru_com » 31 май 2020, 21:50

stetor писал(а): Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Олег, если клапана ни разу не чистили (а у же тем более не меняли местами), то за такой пробег — это мертвому припарка! Промыть конечно можно попробовать, но вангую — не поможет (пробег 140тык). Нужно настраиваться под замену шестерен. Масло врятли поможет. Топливо какое используете?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Читать еще:  В какую сторону вращается маховик двигателя ваз 2106

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet CruzeLTZ 1.8 ATLTZ 1.4T AT
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46034514
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг13851404
Полная масса, кг18831868
Объём багажника, л450413–883
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17961362
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6200140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин176/3800200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17215/50 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,38,6
— загородный цикл5,35,1
— смешанный цикл7,46,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

За кадром

Бонус

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

Большой расход топлива шевроле круз. Практические рекомендации по снижению расхода топлива.

И снова доброго времени суток, читатели и подписчики! Мы продолжаем вести разговор об экономичности двигателей множества марок автомобилей. Предыдущая статья была посвящена Chevro­let Aveo, а по многочисленным просьбам владельцев Шевроле рассмотрим еще одну интересную модель этого производителя — популярный переднеприводный седан, хетчбек и даже универсал (вагон) Круз. Автомобили разных поколений были рассчитаны на разное топливопотребление, но с нынешними ценами на бензин и солярку эта тема становится как никогда более востребованной. Итак, расход топлива Шевроле Круз и что на него влияет.

Характеристики различных типов кузова Круза

Начнем с того, что производство этой модели было запущено не так давно, в 2008 году. Несмотря на то, что внешне он тянет на представительское авто, Круз относится к классу С. Базовой комплектацией можно считать 109-сильный мотор объемом 1,6 литра. Для подобного класса транспорта его норма расхода топлива все-таки великовата, поскольку достигает 11 литров, в то время, как при движении по трассам — всего 6 литров. Примерно такими же показателями отличается 16-клапанный силовой агрегат, который обладает чуть более высокой динамикой.

11,3 литра на 100 км — таков показатель у чуть более форсированного 1.8 литрового мотора при движении в черте мегаполиса. По трассе он берет 6 литров, но счастливые обладатели не спешат в городе активно пользоваться кондиционером, а за его пределами можно немного приоткрыть окна для продувания.

Для тех, кто ищет Chevro­let Cruze пошустрее и поэкономичнее по сравнению с версией 1.8, есть смысл обратить внимание на версию 1,4 t, которая способна выдавать до 140 лошадиных сил. Правда, приобрести такой агрегат можно только в полной комплектации LTZ , которая работает вместе с 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Однако реакция на акселератор не настолько запоздалая, как может показаться, учитывая столь небольшой объем мотора.

Ниже мы увидим сводную табличку, в которой показано, насколько экономичны и прожорливы механика и автомат для разных типов мотора этой модели приведу пример для кузова седан, хэтчбэк имеет практически аналогичные показатели, универсал из-за чуть большей массы имеет расход топлива выше примерно на 0.2 литра на сотню километров.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП9,05,56,8
1.6 (109 л.с.) АКПП11,25,87,8
1.8 (141 л.с.) МКПП9,35,36,8
1.8 (141 л.с.) АКПП11,35,87,8
1.4 TURBO (140 л.с.) АКПП8,65,16,4

Обращу Ваше внимание, что в таблице я привел характеристики заявленные производителем. В реальности расход будет отличаться в большую сторону, особенно это касается турбированного двигателя.

Как снизить расход горючего в холодную пору года

Отдельного внимания заслуживают показатели расходования горючего зимой. Практически любое транспортное средство и не только Шевроле Круз в этот период года будут обходиться своему владельцу ощутимо дороже. Предотвратить резкое увеличение расхода позволит вовремя пройденное техническое обслуживание автомобиля. В противном случае, никакие меры по сокращению этого показателя не будут эффективными.

Итак, если на Вашем авто давно не менялись свечи зажигания, начните с этой процедуры, которая позволяет сберечь до 5% горючего. После этого целесообразно осуществить замену воздушного фильтрационного элемента. Загрязненный фильтр не пропускает необходимый объем воздуха. Из-за этого смесь становится чересчур обогащена топливом, что и ведет к перерасходу.

Как уменьшить аппетиты транспортного средства — необходимо залить к зиме свежее масло, обладающее хорошими показателями вязкости. Оно должно быть синтетического или полусинтетического сорта. Двигатели, заправленные такой смазкой, расходуют еще на несколько процентов бензина меньше, чем те, в которых залита «минералка».

Предположим, Вы уже выполнили все приведенные рекомендации и подготовились к зимнему периоду. Теперь уделим несколько слов о вождении Шевроле Круз таким образом, чтобы добиться экономии. Прежде всего, чем меньше ездить на высоких оборотах, тем меньше мотор будет требовать для себя топлива.

Возможные причины высокого расхода

Причины, по которым он становится неэкономичным, зачастую связаны со стилем вождения и эксплуатации. Если постоянно чередовать резкие старты на светофорах с экстренным торможением, то сэкономить на бензине никогда не удастся. Еще следует уделить внимание давлению воздуха в шинах. Если оно находится в пределах меньше требуемого, то расход топлива вырастет до 10%. Ну и, само собой, многое зависит от того, насколько груженым идет автомобиль, поскольку каждые 100 кг груза добавят еще 0,7 литра на сотне километров.

В этой статье мы говорили о том, насколько экономичными или же нет, могут быть различные представители семейства Cruze. В большинстве случает даже с механикой, не говоря уже про автомат шевроле круз далеко не самый экономичный автомобиль. Рекомендуйте нас своим друзьям, коллегам и просто соседям по гаражу. Обязательно услышимся снова!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector