Что будет если не заглушить двигатель при заправке - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если не заглушить двигатель при заправке

Что будет если не заглушить двигатель при заправке

а почему так, на сколько полный получится сделать?

а зачем тогда на заправках пишут, что надо заглушить машину?

в чем именно она проявляется?

1. а как это связанно с тем, что заведен движок или нет? Много случаев есть, когда заправляют с выключенным двигателем, садятся и уезжают с пистолетом в баке.
3. у меня сигналка машину закрывает заведенную.

2. вот это мне и интересно, где может быть искра во время заправки? По сути, когда двигатель работает, топливо всегда есть в бензобаке, а тут его просто наливают. что тут может быть??

а летом бензин возят в бензовозах к заправке, соответственно пока он едет, бензин там нагреваются, затем на заправке бенз сливается в баки в земле, по идее он там долго должен остаться теплым а не холодным. и он не будет нагрет в машине?

Кто такое говорит?)))

Мне рассказывали как у Калины пластиковый бак вмялся из-за того что клапана в новой крышке не оказалось.

всегда глушу и закрываю машину. пока ходишь в кассу сумму могут ебануть сзади стоящие..

а глушить думаю нужно по безопасности, т.к. может чет где-то ебануть (та же проводка) искра и пистей.

Кстати в Туриции вроде или Египте крить можно на заправках, а вот Прикуривать зажигалкой, спичкой нельзя.

Т.к. искра воспламеняет пары, а сигарета горящая нет.
Пробывал поджечь бенз сигой, не получилось.. в сервисе в одном бычки тушили в бензине)) не горит говорят.

Те же французы и в Рено Сандеро бак запирают ключом зажигания.

БЫЛИ правильными. После заправки новый-полный уровень не покажет, пока по новой не заведешь. Не утверждаю, что так на всех авто.

Я далеко не спец в авто, но УВЕРЕН, что насос бенз из бака ВЫКАЧИВАЕТ, а не ВЫДАВЛИВАЕТ оттуда избыточным давлением. Считаю это бредом.

стрелка показывала не правильно,бак полный,а стрелка не показала полный бак

клапан должен быть
ничего он там не создает,насос создает давление только в топливной системе(магистрали).
да+

температура возгарания паров бензина выше чем у бычка

Нету никакого клапана, обычная крышка с резьбой. С трещинкой уже, но не течёт.

На самом деле сомнительное решение для наших широт. Несколько раз было что на заправке то личинка то крышка промерзнут.

ты че? зачем мне мерзнуть в -30 то?

седня видел как машины работали во время заправки.

****ец какие люди закомплексованные бывают))

я вообще никогда не тороплюсь, чтобы ктото сзади меня меньше стоял. зачем мне спешка? зачем мне другим устраивать удоства? еще при этом рискуя, нарушая правила противопоражной безопастнсоти

У меня закрывает сигналка, а если начнет еехать без спец метко то глохнет.

бесключевой запуск + сига

Что может случиться от заведенной машины :confused:

Ни разу не уезжали 😀

С такими спецами нам не летать к далёкому космосу:D

У жены написано на лючке что если работает автономный отопитель то нельзя заведенную заправлять)выходит что даже по инструкции авто когда не работает отопитель то можно )) по инструкции заправке вроде нельзя заведенную

Читать еще:  Что будет если на двигателе будет слабая масса

ИНСТРУКЦИЯ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ
При заправке автотранспорта на АЗС должны соблюдаться следующие правила:

Заправка автотранспорта должна производиться при заглушенном двигателе (разрешается не глушить двигатель только в условиях низких температур).
Пуск и остановка мотоциклов и мотороллеров должны производиться на расстоянии не менее 15 метров от колонок.
Загрязнённые нефтепродуктом части транспорта до пуска двигателя необходимо протереть насухо.
Расстояние между автомобилем стоящим под заправкой и следующим за ним должно быть не менее 3-х метров, а между последующими автомобилями, находящихся в очереди — не менее 1-го метра.
Заправка автомашин, гружёных горючими или взрывоопасными грузами, производится на расстоянии не менее 25 метров от территории АЗС, нефтепродуктами полученными на АЗС в металлические канистры.

Рассказали, почему при заправке машины нужно глушить двигатель

Остановившись у бензоколонки каждый, водитель обязан заглушить двигатель, если он этого не сделает — сотрудник АЗС обязательно об этом напомнит. Нарушение техники безопасности может обернуться проблемами как для самих сотрудников автозаправочной станции, так и для водителей.

Специалисты сайта aif.ru напомнинают, что на территории России действует закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в статье 34 которого говорится, что гражданин обязуется соблюдать требования противопожарной безопасности на объектах повышенной опасности. А АЗС как раз и относится к таким объектам. В правилах эксплуатации заправочных станций — в пункте 14.4 — говорится, что во время заправки мотор заправляемого транспортного средства должен выключаться. Кроме того, аналогичное требование прописано в статье 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», где утверждается, что на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими силовыми агрегатами.

Дело в том, что противопожарные требования опираются на опыт работы АЗС прошлых лет. Так что же создает опасность? К примеру, зажигание работает с перебоями, двигатель троит, а часть несгоревшего топлива выбрасывается через выхлопную трубу с фонтаном искр. Кроме того, неисправная система зажигания может давать искру на корпус. Пробиваются высоковольтные провода, «хандрят» катушки и прочие технические элементы. Если такой автомобиль будет заправляться с работающим мотором, то велик риск того, что искра из выхлопной трубы или разряд статического электричества приведет к воспламенению паров топлива от открытого бака. В общем, такое бывало не раз.

Включенный во время заправки мотор может привести к проблемам и у самого транспортного средства. Дело в том, что на дне бензобака присутствует осадок, который поднимается во время запрвки. Работающий двигатель может захватить часть этой грязи, которая оседает на защитном фильтре. В итоге появляются препятствия для бесперебойной работы системы. Грязь не полностью улавливается фильтром и может проникать дальше через насос в топливную магистраль. В этом случае она может оседать где угодно, в том числе и на форсунках.

Именно поэтому на АЗС нужно выключать двигатель автомобиля. Во-первых, ради общей безопасности, а во-вторых, ради исправности собственной машины.

Ранее эксперты назвали способы остановить автомобиль в случае отказа тормозной системы. Существует множество причин отказа тормозной системы. Среди наиболее частых стоит отметить разгерметизацию системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель и даже стершиеся «в ноль» и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее — под педаль могут попасть различные предметы, например, бутылка, сумка, телефон, детская игрушка или инструмент. В зависимости от конкретной проблемы, следует применять определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться, уточняют эксперты.

Читать еще:  Чери тиго что за двигатель грм или цепь

Почему на заправках по правилам надо глушить двигатель, чтобы лить топливо?

Почему на заправках по правилам надо глушить двигатель, чтобы лить топливо?

Не знаю, почему на заправках надо — скорее всего какие-то соображения безопасности. Но как-то раз залил из канистры при работающем двигателе. Залил, значит, и офигел — указатель топлива никуда не сдвинулся. Постепенно пополз вверх только по мере движения. Картина маслом — я еду, а топливо прибывает. Оказывается слишком умный указатель уровня адекватно показывает долив топлива в бак, только если доливать при заглушенном двигателе.

Оказывается слишком умный указатель уровня адекватно показывает долив топлива в бак, только если доливать при заглушенном двигателе.

Щётки генератора тоже могут.

Не могут. Хватит уже позориться, выпускник.

он разьве закончил, вродеж выперли?

Залил, значит, и офигел — указатель топлива никуда не сдвинулся. Постепенно пополз вверх только по мере движения.

ну я понимаю, что из-за соображений безопасности. Только в чем опасность кроется, вот в чем вопрос

В каких-то правилах читал, что даже мобильным нельзя пользоваться.

нопейсали же: гена искрить может, провода иль бобина там.

Электроника отслеживает изменение уровня топлива. Если оно происходит не сразу, как при заправке заглушенной машины, то это изменение трактуется как связанное с наклоном машины или чем-то подобным и не отображается на указателе уровня. Со временем электроника одумывается и уровень топлива по указателю повышается.

Ну а почему не падает без зажигания?

Электроника отслеживает изменение уровня топлива. Если оно происходит не сразу, как при заправке заглушенной машины, то это изменение трактуется как связанное с наклоном машины или чем-то подобным и не отображается на указателе уровня. Со временем электроника одумывается и уровень топлива по указателю повышается.

у миня падает. пока не заведёш — не узнаеш скока бенза в баке.

На заправку заглушенной машины у меня указатель топлива вполне быстро реагирует. То есть логика электроники такая: если заглушил машину и уровень топлива изменился после завода, то указатель топлива показывает изменение уровня сразу, а если уровень изменился при работающем двигателе, то это на указатель сразу не повлияет.

когда глушишь машину, стрелка падает вниз?

Падает, при включении восстанавливается. Привязка к реальному уровню в баке чисто электронная.

Падает, при включении восстанавливается.

Тогда я не очень понимаю, почему медленно нарастает уровень после заправки.

Да что вы тупите то? Стрелка управляется электроникой, которая при старте сразу переводит её в положение, соответствующее показанию датчика, а затем осуществляет фильтрацию показаний датчика так, чтобы стрелка не дергалась на неровностях. Условно, берёт среднее значение за последние 10 минут. Заправка фильтруется этой системой так же, как и неровность, поэтому стрелка реагирует на неё не сразу. Падает или не падает стрелка при выключении никак на это не влияет.

электроникой, которая при старте сразу переводит её в положение, соответствующее показанию датчика

у меня тоже и ведёт себя точно так же при заправке. То есть после заправки на заглушенную, постепенно поднимается. у очевидно иначе

Ну значит, у тебя не сразу выставляет новое положение, а с такой же фильтрацией с учётом запомненного последнего значения. Разница не принципиальна — электронную функцию можно как угодно настроить.

Разница не принципиальна — электронную функцию можно как угодно настроить.

Думаю, на современных машинах да. Изголяться пришлось бы без микропроцессора.

нопейсали же: гена искрить может, провода иль бобина там.

Ну у тебя может быть и сразу реагирует на заправку тогда?

Правила заправки ТС на АЗС и ГАЗС

АЗС и АГЗС – предприятия повышенной пожаро- и взрывоопасности, поэтому при заправке транспортных средств необходимо соблюдать ряд обязательных правил.

Читать еще:  Что произойдет если смешать разные масла в двигателе

Когда необходимо отправиться на заправочную станцию для пополнения запаса топлива?

Не следует ждать момента, когда начнет мигать лампочка, свидетельствующая о низком уровне топлива, а стрелка датчика приблизится к нулю. Желательно заправить автомобиль, когда объем горючего составит менее половины объема бака.

Если датчик не откалиброван, то его показатели могут быть неверными. Есть несколько признаков, свидетельствующих о снижении количества топлива ниже допустимого уровня:

  • Появление в двигателе посторонних шумов с постукиванием.
  • Дополнительная вибрация автомобиля, возникающая из-за обеднения смеси.
  • Ухудшение плавности движения при неизменном положении педали газа.
  • Снижение мощности автомобиля.

Правила заправки автомобилей на АЗС

Для обеспечения безопасности заправки ТС необходимо соблюдать следующие условия:

  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды необходимо заглушить на расстоянии не менее 15 м от топливораздаточных колонок и подвести мототехнику вручную.
  • Заправка автомобиля должна осуществляться при выключенном двигателе в присутствии водителя. Двигатель разрешается держать включенным только в условиях низких температур, когда его повторный запуск является затруднительным.
  • Части ТС, облитые топливом, необходимо протереть ветошью насухо. Пятна нефтепродуктов на асфальте засыпают песком, который собирают в специальные металлические контейнеры. Из контейнеров песок вывозят в места, специально предназначенные для этой цели.
  • Дистанция между автомобилями в очереди на заправку должна быть не менее 1 м, между заправляющимся авто и предыдущим – не менее 3 м.
  • Машины должны располагаться так, чтобы выезд с АЗС оставался свободным и предоставлял свободу маневрирования.

Как проверить топливораздаточную колонку перед ее эксплуатацией?

Визуальный осмотр ТРК позволяет установить:

  • отсутствие наружных повреждений корпуса;
  • четкость надписей на табличке и меток на приборах разового и суммарного учета отпущенного топлива;
  • чистоту стекол на приборах учета отпуска нефтепродукта.

Этапы опробования оборудования:

  • включение электродвигателя;
  • включение насоса, заполнение гидросистемы топливом;
  • выдержка колонки под давлением при включенном насосе и закрытом раздаточном кране, остановка насоса, выдержка в течение одной минуты;
  • проверка мест соединений.

При осмотре мест соединений ТРК и раздаточного крана не должно наблюдаться даже следов топлива.

Правила заправки автомобиля на АГЗС

Заправка транспорта с газобаллонной системой регламентируется федеральными нормами и правилами. Меры безопасности:

  • перед заправкой пассажиров необходимо высадить из автомобиля;
  • при заправке водитель должен выйти из автомобиля и находиться рядом с ТРК;
  • водитель должен обеспечить свободный доступ к заправочному устройству, присоединить переходник.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector