Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если насыпать сахар в масло двигателя

Невинная шутка или реальная опасность: что будет, если в бензобак насыпать сахар

По мнению многих обывателей, если в автомобильный бензобак насыпать сахар, то он вступит в реакцию с топливом, что крайне негативно скажется на работе двигателя. Что же на самом деле будет в этом случае?

Последствия наличия сахара в двигателе

Работники автосервисов, а также опытные автомобилисты прекрасно знают, что кусковой сахар практически не растворяется в бензине и не вступает с ним в какую-либо реакцию. Именно поэтому результат такого взаимодействия, знакомый многим по известной комедии «Разиня» 1965 года, не является объективным и не соответствует действительности.

Однако нужно учитывать тот факт, что сахарный песок способен прекрасно контактировать с водой, которая часто скапливается в нижней части автомобильного бензобака и всасывается топливным насосом. В этом случае фильтрующая система транспортного средства бессильна, поэтому внутри бака может формироваться весьма нежелательный для работы двигателя сахарный сироп, вызывающий карамелизацию впускного коллектора, а также карбюратора и топливного насоса.

Как определить присутствие сахара

Самостоятельно удостовериться в наличии сахара внутри автомобильного бензобака, как правило, не представляется возможным. Опасения у автовладельцев должен вызывать некачественный бензин с большим количеством воды в составе, поэтому очень важно использовать специальные осушители.

Определить самостоятельно недостаточно хорошее топливо вполне можно с минимальными затратами времени, сил и средств:

  • Смешиванием небольшого количества бензина с несколькими кристалликами марганцовокислого калия. О наличии воды в составе свидетельствует розовеющее топливо.
  • Намачиванием в бензине чистого листа бумаги, который после высушивания должен сохранить свой изначальный цвет.
  • Поджогом нескольких бензиновых капель на чистом стекле. Качественное выгоревшее топливо не оставляет на стеклянной поверхности радужные разводы.

При подозрении на наличие сахара в бензобаке и обращении в сервисный центр автолюбителя может ждать неприятный сюрприз. В процессе диагностики топливной системы обнаруживаются частицы сахара в зазорах между поршневыми кольцами и наличие крупинок песка на внутренней части насоса. Результатом таких проблем часто становится глохнущий двигатель и разная степень засорения топливопровода. Очень высокий риск попадания любых лишних компонентов в топливо всегда сохраняется при отсутствии замка на крышке автомобильного бензобака.

Пойманный с поличным «шутник», засыпающий сахар в бак транспортного средства, вполне может быть привлечён к ответственности за мелкое хулиганство или порчу чужого имущества.

Миф о сахаре в топливном баке — это не более чем воспетая в дворовом фольклоре хулиганская выходка, не имеющая под собой научного обоснования. Тем не менее такие действия вполне могут спровоцировать некоторые малоприятные последствия, поэтому автовладельцу обязательно следует предусмотреть надёжную защиту крышки бензобака и заправляться исключительно на проверенных АЗС.

Что будет, если насыпать сахар в бензобак?

Уже на протяжении многих лет ходят легенды о том, что если в топливный бак автомобиля насыпать сахар, то машина выйдет из строя.

По мнению большинства водителей, сахар должен вступить в реакцию с бензином, результатом чего будет засорение бензобака, и выведение из строя остальных, связанных с ним деталей, то есть, полное обездвиживание машины.

Сахар может раствориться в воде, но никак не в бензине. Дело в том, что сахар в бензине не растворим. Максимальная неполадка, которая может возникнуть – засорение фильтра, но машина все же будет двигаться. Единственное действие, которое потребуется сделать владельцу машины – это заменить фильтр, и машина снова будет как новая.

Как определить наличие сахара в бензине. Несомненно, что самостоятельно сахар в бензобаке оказаться не может. Для этого должен кто-либо постараться. Чаще всего этим занимаются из хулиганских побуждений, либо конкуренты (перед началом заезда или других моментов, когда потребуется воспользоваться машиной).

Чтобы предотвратить такое действие – на крышку топливного бака можно установить замок. Большую часть злоумышленников подобные действия могут остановить.

Отдельно стоит отметить, что большая часть владельцев автомобилей, услышав про попадание сахара в топливный бак машины, моментально спешат поставить автомобилю приговор. Для того чтобы определить, правда это или вымысел, был проведен специальный эксперимент.

Отдельно стоит отметить, что большая часть владельцев автомобилей, услышав про попадание сахара в топливный бак машины, моментально спешат поставить автомобилю приговор.

Последствия. Имеется легенда, гласящая о том, что при попадании сахара в топливный бак машины ей может быть нанесен сильный вред.

В реальности, этот ингредиент при воздействии высоких температур начинает карамелизироваться или даже гореть. Чтобы это случилось, сахар из топливного бака должен попасть в самое сердце машины – в его двигатель. Здесь и начинается самое – интересное.

Если провести эксперимент, налив бензин в стеклянную посуду, насыпать туда сахара и попытаться размешать, то именно здесь и будет ждать первый сюрприз – сахар не будет растворяться, а просто осядет на дно.

Если провести эксперимент, налив бензин в стеклянную посуду, насыпать туда сахара и попытаться размешать, то именно здесь и будет дать первый сюрприз – сахар не будет растворяться, а просто осядет на дно.

Заключение. Утверждение о том, что при попадании в топливный бак сахар нанесет вред машине, является не более чем легендой. Сахар никогда не сможет остановить транспортное средство, даже если его просто насыпать в бензобак, он может просто засорить и вывести из строя фильтры для топлива.

Что будет если в бензин насыпать сахар. Автомобильные шалости или что будет, если насыпать сахар в бензобак.

Сахар в бензобаке – для многих автолюбителей это звучит как приговор. На автомобильных форумах иногда проскакивают леденящие душу истории о заклинивших от чьей-то злой шутки двигателях. Давайте с помощью эксперимента разберемся, имеют ли эти истории под собой основу, или это всего лишь одна из баек, которых у автомобилистов хоть пруд пруди.

Читать еще:  Гранд старекс замена масла в двигателе сколько литров

Итак, чем же сахар может навредить двигателю? Сторонники легенды говорят, что сахар, попадая в камеру внутреннего сгорания двигателя, сгорает там с образованием плотного нагара на стенках цилиндра и поршня, отчего двигатель просто заклинивает. И в это можно легко поверить – под воздействием высокой температуры сахар начинает карамелизироваться или даже гореть – это хорошо знают кулинары, когда пекут пироги. Остается только доставить сахар из бензобака к двигателю. И с этим, казалось бы, тоже все ясно – конечно же сахар попадет в двигатель вместе с бензином. Но есть одно но! Впрочем, давайте поставим эксперимент. Только прошу вас, если вы захотите повторить опыт, выполняйте его только на открытом воздухе и с соблюдением всех норм безопасности – бензин является легковоспламеняющейся жидкостью!

  • Сахар;
  • Бензин;
  • Какая либо емкость, лучше стеклянная.

Добавляем в емкость бензин, а затем и сахар.

Хорошо все размешиваем и ждем, когда сахар растворится.

На ожидание вполне можно потратить всю жизнь. Дело в том, что сахар в бензине не растворяется! Таким образом, все легенды о заклинивших от добавления в бензобак сахара двигателях – вымысел! Конечно, для автомобиля добавление в бензобак сахара не пройдет бесследно – сахар попадет на фильтрующие элементы топливной системы, засорит их. Двигатель перестанет нормально запускаться, будет работать с перебоями, потребуется замена фильтров. Но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к сгорающему в двигателе сахару.

Удачных экспериментов!

Видео: Какой вред двигателю нанесет сахар, если его подсыпать в бензобак?

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный , и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в и последующую работу двигателя на этой смеси.

В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля?

Далее микстура вместе с сахаром была вылита в , двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

1. Промыли бы топливный бак?

2. Сменили топливный фильтр?

3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?

4. Или использовали бы присадки?

А вы что бы сделали?

Часто на различных автомобильных форумах можно увидеть такой необычный вопрос: что будет, если насыпать сахар в бензобак? Ответ на него, если разобраться (в этом вы убедитесь ниже) не такой уж и сложный. Но более понятным станет вполне логичное возмущение большинства автомобилистов: как вообще сахар может оказаться в бензобаке? Здесь же не готовят чай или кофе, леденцы или даже карамельки. Что может быть общего с автомобильным баком и… сахаром? Давайте разберемся детальнее.

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Читать еще:  Ваз 2114 с каким двигателем лучше для тюнинга

Что происходит когда сахар попадает в бензобак?

Одной из самых популярных является легенда о том, что сахар может сильно навредить автомобильному двигателю. Многие ее сторонники говорят, что этот сладкий ингредиент, попадая в камеру сгорания, образовывает там плотный нагар после сгорания, который попадает на стенки поршня и цилиндра, в результате чего силовой агрегат просто клинит. Очень похоже на правду.

Действительно, сахар, от высокой температуры, карамелизируеться и даже может гореть, что прекрасно известно кулинарам. Поэтому для возникновения этой проблемы вполне достаточно будет, чтобы он попал к двигателю из бензобака. На первый взгляд кажется, что и с этим не будет никаких проблем — сахар вместе с топливной жидкостью попадет в . Но именно на этом этапе начинается все самое интересное.

Давайте наконец-то перейдем к эксперименту, который, надеемся, даст нам ответы на интересующие нас вопросы. Только обратите внимания, если пожелаете повторить этот опыт, на то, что выполнять его следует на открытом воздухе и обязательным условием, при этом, является соблюдение всех норм безопасности – не забывайте, что бензин — это легковоспламеняющяяся жидкость, которая может навредить вашему здоровью.

Для эксперимента нам понадобятся:

  • сахар;
  • бензин;
  • теклянная емкость;

В емкость наливаем бензин, а потом добавляем сахар.

После того, как все хорошо размешаем, ждем, пока наш главный ингредиент растворится.

И вот здесь нас будет ждать главный сюрприз. На ожидание того, пока сахар растворится, можно потратить целую жизнь, ведь, как выясняется, сахар не растворяется в бензине! В результате мы понимаем, что легенды, которые рассказывают нам о заклинивших двигателях, причиной которым стал добавленный в бензобак сахар – вымысел!? Без сомнения, добавление в бензобак «сладкого белого ингредиента» – не пройдет полностью бесследно для мотора – сахар, конечно, попадет на фильтры топливной системы и, как бы вы этого не хотели, засорит их.

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный для мотора, и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара вбензин и последующую работу двигателя на этой смеси.

В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля?

Далее микстура вместе с сахаром была вылита в топливный бак, двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

1. Промыли бы топливный бак?

2. Сменили топливный фильтр?

3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?

Чем отмыть двигатель от сахара

#1

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 18:40

Приобрел авто с двигателем, в который насыпали сахар. Пока не разбирался и не пробовал чем его можно промыть. Сахар крупнозернистый, не растворенный.) Поршни подрало, цилиндры сахар не осилил вроде. Все нутро водой мыть боязно. Двигатель ЦДИ.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#2

  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 19:10

Поршни подрало, цилиндры сахар не осилил вроде. Все нутро водой мыть боязно.

Поршни подрало? Как определил? Разбирал?
Если разбирал — то разбирай дальше, т.е. полный ремонт.
Если «условный» ремонт — то промывай керосином. А с водой не связывайся, будут проблемы.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

#3

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 19:55

Один поршень снят. Дак вот и не хочу водой. Но чем? Чтоли керосин его растворит? Инет молчит по поводу сахара в масле. Про сахар в топливе — есть. В бензине не растворяется говорят.

Читать еще:  Двигатель volvo d3 и d5 в чем разница

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#4

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 19:59

https://www.luol.ru/oks3790.shtml Химики-нефтяники есть? Есть этому аналог?

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#5

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 20:16

а какие проблемы от воды? если всё промыть горячей, потом в бензине, потом все продуть тшательно и просушить.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым…

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка…
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

#6

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 20:50

Есть места, куда трудно добраться. Хотелось бы после чистки-мойки подетально еще и промыть собранный двигатель. Хз куда еще пудра пробилась. Турбина, гидрокомпенсаторы, каналы.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#7

  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 21:22

При капремонте старых движков еще с советских сремен применяли раствор каустика в воде-отмывало все , что было грязным и от масла , и от любой другой грязи. Теперь берем «отмывайку» для двигателей в той же воде растворенную-и никаких проблем. Вода горячая , потом компрессором продуваем и сушим. После тщательной промывки под давлением мыть собранный двигатель нет необходимости-чистоту нужно соблюдать при сборке.

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

#8

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 21:31

Соляркой промой. Сахар и масло вымоет, железу ничего не будет.
А какова была история попадания сахара в масло? И где подрало поршни? Сахар же расплавится при рабочих температурах двигателя.

W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП

#9

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 22:20

Сахар, насколько я знаю, растворяется в воде. В масле он не растворился. Особо еще не приглядывался где он там в блоке, но в фильтре его достаточно. Крупинками. Поршень как песком (не сахарным) подрало. Вкладыш не сильно, но тоже под замену. Алюминий не выдержал, а железий устоял.) Головка снята, поддон, один шатун-поршень. Особо и не рассматривал (цена устраивала). Ну а сахар как туда попал — даже не спрашивал. И так понятно. Насолили (в смысле насахарили)). Инет сказал, что проверяли, как действует сахар в баке — оседает в бензине не растворяясь. Посему саляра его тоже не должна его растаять. Пока ниче не пробовал. Мож кто знаком? Чтоб лишних движений не делать.

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.

#10

  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 23:28

Поэкспериментируй, может солярка его и растворит….

#11

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 23:53

есть такая «НИКА-4» концентрат, для промышленной мойки всего, у нас изготакливают- разводится в воде, растворяет ВСЁ (не переборщить с концентрацией), для рук не опасна- отмачивал головку блока, поршня, клапана. потом промывается водой, продувается компрессором.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей https://vk.com/chiptuning12

#12

Отправлено 20 Ноябрь 2010 — 02:58

Приобрел авто с двигателем, в который насыпали сахар.

Диверсия?партизаны немецкую технику до сих пор портят? ))

Сахар весьма гигроскопичен-т.е. активно притягивает и поглощает воду-в т.ч. и водяные пары ,ВСЕГДА ! образующиеся при сгорании чего-либо…Ещё слышал,солярка растворяет какое-то количество воды…
Так что,думаю-лучше всего всё же водой промыть.Невымытый сахар будет карамелизироваться от нагревов,потом в уголь(шлак) превращаться,лучше уж вымыть!
А на масляные поверхности однократное смачивание никакого вреда не окажут,остатки воды испарятся-для того вентиляция и есть.
Страшно только-в распылители когда вода попадает.Там в зазорах вода+сера из солярки=серная кислота и оч.быстро зазор ржавчиной зарастает.Форсунщики в случае,когда воду в бак наливают вместо солярки советуют после промывания системы от воды-завести мотор и несколько суток не глушить!-чтобы остатки воды прососались и сгорели в цилиндрах.
А как сахар на вкладыши попал. Может,это просто износ?Ещё-на клапана,в ЦПГ-понимаю,но уж во вкладыши?туда и масло-то продавливается в виде плёнки.Хоть в поддон накидай-ну каналы забьёт,и то вряд ли полностью…

Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 20 Ноябрь 2010 — 03:03

Саша 123 200д 84

#13

чайник со свистком

чайник со свистком

  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 Ноябрь 2010 — 08:59

Я канечна не химик, но если машину заводили с сахаром, то лучше разобрать двигло и промыть по отдельности. Сахар мог сгореть, тада будет клин. Потом вообще поршни не вытащищь. Ну и полную промывку всей системы с заменой фильтров и т.д.

В армии прапору сахар в бензобак мотоцикла сыпали. Он потом его капиталил. Поршни выбивал очень большой кувалдой.

Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

#14

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль:
      w123

    Отправлено 20 Ноябрь 2010 — 11:20

    есть такая «НИКА-4» концентрат, для промышленной мойки всего, у нас изготакливают- разводится в воде, растворяет ВСЁ (не переборщить с концентрацией), для рук не опасна- отмачивал головку блока, поршня, клапана. потом промывается водой, продувается компрессором.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector