Что будет если на инжекторном двигателе кончился бензин - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на инжекторном двигателе кончился бензин

Если нет бензина как ведет себя машина

Закончился бензин на дороге, что делать: советы

Самым простым и распространенным вариантом, является попросить помощи у других автомобилистов. Однако необходимо для этого подать соответствующие сигналы. Можете надеть жилетку, установить определенный знак на дороге, включить сигнальные огни, и открыть капот. Таким образом, автолюбители могут понять, что с вами приключилась беда, и могут остановиться.

Закончился бензин на дороге, что делать:

  • Если бензин закончился где-нибудь в городе, то ситуация достаточно простая, и выйти из нее не сложно. Что нужно сделать? Первый вариант — это просто попытаться дойти до ближайшей автозаправочной станции и приобрести бензин. Обязательным условием является наличие металлической канистры. В пластиковые канистры в большинстве случаев на автозаправочных станциях бензин не наливают.
  • Это связано с тем, что все автозаправщики придерживаются правил противопожарной безопасности. Именно поэтому в пластик ничего наливать нельзя. Если вы часто ездите на большие расстояния, то обязательно вкладываете в багажник хотя бы пустую канистру. Необязательно наполнять ее бензином. Если у вас есть канистра, то сможете дойти пешком до ближайшей автозаправочной станции, или подъехать к ней, при помощи общественного транспорта.

Закончился бензин

Что произойдет, если всегда заливать плохое топливо?

Если всегда вы заправляете автомобиль хорошим бензином или отборной соляркой, а сегодня попали на неприятное качество топливной смеси в незнакомом месте, выяснить это будет несложно. Автомобиль сам покажет вам, что крайне не доволен ситуацией. Поменяется качество поездки, появятся черты поведения машины, которых ранее не было. Все это позволит достаточно быстро определить неприятность и предпринять меры по ее улаживанию.

Вот некоторые важные факторы определения низкого качества топлива:

  • автомобиль начал дергаться при наборе скорости, появились провалы в наборе скорости, нестабильные обороты на прямой, а также на холостой работе, ощутимые скачки оборотов;
  • бортовой компьютер показывает неприлично высокие цифры расхода топлива, это зачастую связано именно с качеством бензина, так что моментальный расход может помочь;
  • компьютер начинает выдавать ошибки, связанные с работой топливной системы, в некоторых дорогих авто установлена система анализа качества топлива, выдающая предупреждения;
  • транспорт стал ехать значительно хуже, создается впечатление, что кто-то придерживает авто, или включен ручник, нет нужного ускорения, отсутствует нормальная динамика поездки;
  • на привычных режимах переключения передач на механике возникает нехватка мощности двигателя, мотор хуже работает с низов и вызывает определенные сложности в привычной эксплуатации.

Вот такие незамысловатые методы проверки качества бензина непосредственно на ходу существуют. Конечно, они работают только в том случае, если обычно вы заправляете нормальное топливо, а также хорошо знаете свой автомобиль. Иногда на первых месяцах эксплуатации такое изменение поведения не ощущается, поэтому даже плохой бензин проходит незамеченным. Впрочем, по расходу топлива стоит всегда контролировать машину и делать важные выводы.

Для дизельных машин такой расклад совсем не является приятным. Солярка должна быть чистой, иметь определенный химический состав, не замерзать зимой. Можно использовать ряд присадок, но хорошей химии в России не так много, как различных подделок. Так что стоит выбрать заправку для дизельной машины, в которой вы полностью уверены. Что касается бензина, то при постоянном использовании плохого топлива ожидайте таких результатов:

  • расход топлива будет выше паспортного минимум на 10%, зачастую на возрастных авто эта цифра становится еще больше, и владельцы начинают искать причинных таких проблем;
  • поездка на машине не будет динамичной и приятной, постоянно будут возникать сложности с двигателем, которые активно мешают нормальной эксплуатации транспорта;
  • фильтры топлива будут засоряться достаточно быстро, что говорит о низком качестве состава бензина и о наличии различного рода включений, которые остаются на очистителе;
  • бензонасос будет работать нестабильно, засорится фильтр, установленный в его системе, который производители вообще не рекомендуют менять в нормальных условиях эксплуатации;
  • быстрее выйдет из строя система инжектора, которая также засоряется различными мелкими включениями и твердыми частицами, форсунки придется промывать довольно часто.

Чистка форсунок – дорогое и сложное занятие, которое можно выполнить качественно только на СТО. В итоге лучше заправляться на дорогой и качественной заправке, чем каждые полгода отправляться на станцию и чистить систему подачи топлива, менять фильтра и обслуживать бензонасос. Это говорит о том, что поиск хорошей заправки – неизбежный процесс для достижения необходимых результатов в передвижении на вашем транспорта.

Бензин закончился, машина не заводится, что делать?

Вообще изначально необходимо присматриваться к датчику, так как в большинстве случаев он мигает и оповещает о том, что скоро закончится топливо. Однако если машина очень быстро едет, то такой сигнал работает всего 6-10 минут. Соответственно автомобилист может просто не разглядеть сигнал датчика. Существует возможность перегорания лампочки, поэтому водитель не будет оповещен, что скоро закончится топливо.

Как ведет себя машина, если закончился бензин:

  • Датчик сообщает о низком уровне топлива
  • Машина едет на ровной поверхности, но начинает глохнуть, когда вы добираетесь до спуска или подъема
  • Начинают стучать пальцы, и наблюдается посторонний шум в двигателе
  • Работа свечей зажигания становится сложной и появляется посторонний шум
  • Педаль газа зафиксирована в одном и том же положении. При этом авто может колебаться и дергаться
  • Могут периодически пропадать обороты двигателя и снижается его мощность

Заправка авто

Если вы не так далеко находитесь от города, поблизости живут знакомые, то можете им позвонить и попросить помощи. Знакомый автомобилист может привести канистру топлива. Если же вы находитесь в другом городе, спасением является специальной сайт автомобилистов. На нем можно оставить сообщение на форуме, с просьбой выручить вас в тяжелой ситуации. Многие автомобилисты, которые находятся рядом, не откажутся вам помочь.

Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:

Читать еще:  Ваз 2106 стуки в двигателе при сбросе газа

  • Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
  • Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.

Нет бензина

Старайтесь не попадать в подобные ситуации, или возить в своем багажнике канистру с топливом. Возможно, она спасет вас в непредвиденных ситуациях.

Как защитить себя от плохого бензина и солярки?

Защитить себя от таких негативных влияний достаточно сложно. Все водители знают, что даже сети АЗС, которым все доверяют, активно продают подделки вместо фирменных продуктов, иногда предлагают совершенно невообразимые бензины и солярки. Проблема в том, что контроль качества в нашей стране находится на очень низком уровне, а импортных бензинов практически не завозят. Есть несколько способов уберечь себя от возможных проблем:

  • откажитесь от заправки на незнакомых АЗС, которые выглядят непримечательно, не входят в крупные сети и находятся на отшибе, именно эти заправки часто становятся причиной проблем;
  • заправляйтесь у одной компании, автомобили не любят постоянной смены условий эксплуатации, поэтому заправка на разных АЗС всегда чревата рядом неприятностей в технике;
  • не покупайте подозрительно дешевую продукцию со скидками, это может быть попытка продать неликвидный продукт, просроченное топливо, так как на хорошие жидкости скидок не делают;
  • откажитесь от погони за ценой на заправках – даже пару рублей разницы на 1 литре топлива не ударят сильно по вашему карману, а вот для авто это может быть большим подарком;
  • не экономьте на обслуживании – меняйте топливный фильтр вовремя и следите за чистотой форсунок, иначе даже хороший бензин будет вести себя отвратительно в вашей машине.

Вот такие нехитрые рекомендации дают опытные водители, которые уже опробовали все методы покупки бензина в России. Несмотря на это, даже очень крупные и уважаемые сети нередко продают ужасный бензин и грязную солярку. Гарантированно избежать этих неприятностей не получится. Поэтому логично перейдем к другому пункту, который очень нужен владельцам дизельных авто, а иногда не помешает и обладателям бензиновых моторов.

Подводим итоги

Неприятности, связанные с качеством бензина, как видите, преследуют практически всех автомобилистов, которые колесят по дорогам России. Интересно, что в Москве ситуация с заправками оказывается более или менее нормальной. Но в регионах творится настоящая вакханалия с качеством топливных продуктов. Проблема в том, что нет никакой проверки, а компании хотят зарабатывать деньги, не задумываясь о качестве своей продукции.

Стоит больше уважать себя и свой транспорт. Подыщите возможность заправляться качественным топливом и получать больше преимуществ от эксплуатации вашего автомобиля. Если случилось так, что вы уже залили слишком некачественный бензин, не спешите паниковать и платить деньги за ненужные услуги. Выясните, в чем еще может быть проблема, а также протестируйте реакцию машины на разных режимах поездки.

Закончился полностью бензин. После заправки мотор не завелся.

#1 юлианна

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi A3
    • Наверх

    #2 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #3 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Надо послушать, работает ли бензонасос.
    Не любит он очень хватать воздух — мог и накрыться.
    Что бы послушать, включаете зажигание (на 2 поворота ключа) и слушаете ухом в районе бензобака — если легкого жужжания нет, проблема найдена.

    Это самое первое что надо смотреть — если работает, то надо искать дальше.

    • Наверх

    #4 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #5 Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • 3 076 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Л200-08. какашка-11
    • Наверх

    #6 юлианна

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi A3
    • Наверх

    #7 Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • 3 076 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Л200-08. какашка-11
    • Наверх

    #8 Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • 2 290 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
    • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (05 Апрель 2007 — 14:33 )

    • Наверх

    #10 Frost

    Активист 2006 года

  • NWAC Members
  • 1 190 сообщений
    • Город: Питера
    • Авто: киа церато new
    • Наверх

    #11 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #12 vladimir_k

  • Audi Fans
  • 16 сообщений
    • Город: Казахстан, Кустанай
    • Авто: AUDI A6 V2.6 1995г.в. quattro

    Что делать если закончился бензин?

    На дороге часто случаются неприятные неожиданности. Одним из самых распространенных «сюрпризов» являются ситуации, когда бак транспортного средства полностью опустел.

    Незнакомая трасса, отсутствие канистры и морозы могут помешать восполнить запас топлива и собьют с толку даже опытного автомобилиста. Что же можно сделать, если у вас закончился бензин? Есть несколько возможностей решения этой проблемы.

    Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе solaris

    Какие действия можно предпринять?

    1. Позвоните другу или знакомому, если вы находитесь недалеко от них. Так вы сможете наиболее быстро получить топливо.
    2. Выйдите из машины, откройте капот и попробуйте привлечь внимание проезжающих. Рано или поздно один из них остановится, чтобы слить для вашего ТС бензин, подбросить вас до ближайшей заправки или отбуксировать автомобиль до станции.
    3. Свяжитесь со службой помощи на дорогах. Вам обязательно помогут справиться с проблемой. Рассмотрим каждый из случаев подробнее.

    Звонок другу

    Этот вариант развития событий наиболее желателен. Однако он работает только при условии, что бензин закончился на относительно небольшом расстоянии от местоположения друга. Вряд ли он поедет на помощь за 1000 км, так как это слишком дорого. Но если у вас есть друзья, которые готовые пожертвовать своим личным временем и израсходовать порядочный объем личного бензобака, это будет как нельзя кстати.

    Сливаем топливо с отечественной машины

    Самый лучший помощник на дороге — это «Жигули». Даже сегодня они встречаются на трассах не так уж и редко. Чтобы слить бензин с «Жигулей», понадобится шланг длиной около 1,5 м и емкость.

    Удостоверьтесь в том, что владелец автомобиля-донора не установил в заливную горловину сетчатый фильтр для предотвращения краж топлива. Если его нет, можно приступать к сливу бензина.

    Постарайтесь поставить машины боками с топливной крышкой друг к другу. После этого необходимо вставить в бачок машины-донора шланг, вобрать из него немного воздуха (очень осторожно, чтобы бензин не попал вам в рот!) и поместить его в емкость. Дождитесь, пока сольется необходимое количество топлива, и проделайте обратную процедуру. При помощи воронки слейте бензин в топливный бачок заглохшего автомобиля.

    Также есть более безопасный для здоровья способ, однако он требует значительного перепада высот. Автомобиль-донор должен стоять на возвышенности. В бачок машины вставляется шланг, по которому топливо будет бежать вниз, на максимальную длину. Второй конец шланга закрывается пальцем для создания вакуума. После этого необходимо быстро вытащить часть шланга и вставить ее в бачок машины, у которой закончился бензин. Благодаря созданному давлению топливо побежит без посторонней помощи.

    У этого метода довольно много недостатков. Неизвестно, сколько времени вам придется провести на трассе, прежде чем вам придет на помощь автомобиль с подходящей конструкцией бензобака. Кроме того, необходимо иметь под рукой шланг и емкость для сливания топлива. Также есть вероятность, что остановившийся автомобиль работает на бензине с другим октановым числом или вообще на газу.

    Сливаем горючее с иномарки

    Если вам на помощь пришел новый автомобиль иностранного производства, получение топлива может быть довольно проблематичным. Однако это все же возможно. Есть 2 способа перекачать горючее из иномарки в машину, у которой закончился бензин:

    1. При помощи шланга. Чтобы процедура прошла успешно, необходимо, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром не менее 6 мм. Для нее понадобится гибкий и при этом обязательно жесткий шланг толщиной 4–5 мм и длиной 3 и более метров. Такие строгие требования обусловлены сложной геометрией и большой протяженностью горловины современных автомобилей. Этот метод имеет значительный минус: очень низкую вероятность остановки транспортного средства с необходимым диаметром отверстий фильтрующей сетки и отсутствие шланга с подходящими параметрами.
    2. При помощи бензонасоса. Наиболее редкий способ пополнить запас топлива, если закончился бензин. Не каждый автовладелец согласится открутить гайку, соединяющую выходное отверстие бензонасоса с топливопроводом, чтобы слить горючее в емкость. В большинстве иномарок она находится под задним сиденьем, что значительно усложняет задачу.

    Что делать, если бензин закончился, а слить его с других автомобилей так и не удалось? В этом случае остается еще один вариант — воспользоваться буксировочным тросом. Машины с механической коробкой передач очень легко транспортируются подобным способом. Однако если у вашего автомобиля АКПП, буксировать его с помощью троса крайне не рекомендуется. В совсем безнадежной ситуации можно попробовать, переключив селектор в нейтральное положение и не превышая скорость движения 30 км/ч. При этом расстояние буксировки не должно быть более 40 км — так негативные последствия для коробки передач будут минимальными.

    Вариаторные модели нельзя транспортировать с помощью троса ни при каких обстоятельствах.

    Наличие вариатора полностью исключает возможность использования буксировочного троса. Если у вас подобное ТС и закончился бензин, ищите другие способы пополнить запас горючего.

    Добираемся до АЗС на попутке

    Многие автолюбители прибегают к этому варианту после неудачных попыток заправить заглохшую машину другими способами. Вам потребуется пустая канистра (обязательно из металла, так как на заправках не допускают возможности наполнить топливом пластиковые и стеклянные емкости из-за правил безопасности). Приготовьтесь к тому, что вам придется ловить попутное ТС в двух направлениях — до станции и обратно к автомобилю, у которого закончился бензин.

    Что делать, если после пополнения запасов топлива машина не заводится?

    Не паникуйте. Проверьте свечи — они могут быть залиты горючим. Также посмотрите, нет ли на них трещин и большого количества нагара. Очистите свечи и попробуйте завести автомобиль снова.

    Если двигатель все равно не запускается, осмотрите катушку зажигания и провода на целостность и наличие влаги.

    На практике неопытному водителю довольно сложно выявить и устранить неисправность. Если у вас закончился бензин, и вы не смогли найти способы его пополнить, рекомендуем обратиться к специалистам компании ЛАТ по номеру, указанному в контактной строке на нашем сайте. Наши автомеханики в самые короткие сроки приедут на место, привезут все необходимые инструменты и гарантированно помогут решить проблему с топливом. При необходимости вы можете быстро и дешево вызвать эвакуатор.

    Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

    Ехал на газу — и кончился бензин.

    Ситуация:
    в баке было примерно 10л бензина и около 70л газа.
    ехал по трассе — все ок, горит индикатор что я на газу, и в определенный момент машина начала нервничать что скоро закончится бензин. я думал подгоняет датчик уровня бензина. в потом машина сказала что надо или заправляться, или никуда она дальше не едет. еле дотянул до заправки. заправился, открыл капот — завелся — двигатель переключился на газ (у меня слышно хорошо как переключается на газ) — и потом все ок. уже три дня после этого езжу — все ок — все правильно.

    Читать еще:  Форд эскейп 2008 сколько масла в двигателе

    какая машина , какое ГБО стоит , на мицыках например
    при некоторых видах мозгов не хватает встроеного эмулятора форсунко задавить бензиновые форсунки и они после 3000
    оборотов начинают подрабатывать .

    проверь просто на месте на 3-4 тыс оборотов не подрабатывают ли бензиновые форсунки , например вместо штатной воткни
    снаружи какуюнить и послушай

    бмв-е39
    комп стеж или стаг.
    езжу примерно 6 месяцев — небыло никогда такого.

    В ответ на:
    при некоторых видах мозгов

    это при каких?

    Есть такое. Некоторые эмуляторы включают нагрузочное (эквивалентное) сопротивление последовательно с обмоткой БФ, у мыцыков низкоомные форсунки, соответственно тока проходящего через БФ и последовательное эквивалентное сопротивление может хватать для открытия БФ параллельно с газовыми. У меня такое было на ГИГ-4 под нормальнозакрытые форсунки.

    вариант 2 — зависла одна из бензиновых форсунок и негерметична
    полюбому на диагностику .

    да вариант 3 — регулятор давления бензина в топливной планке
    негерметичен в сторону вакуума .

    вариант 4 — украли

    Изменено FORDMAX (20:16 25/05/2010)

    Господа установщики и просто осведомлённые знатоки ГБО.

    . а такой простой факт, как, человек просто ехал на бензине из-за того что мозги ГБО, просто переключились на бенз по достижению определённых повышенных оборотов. Не не расцениваете?!
    Ведь от простого к сложному надо, а не наоборот!

    P.S. чел же написал, что:

    В ответ на:
    ехал по трассе — все ок, горит индикатор что я на газу, и в определенный момент машина начала нервничать что скоро закончится бензин

    а многие по трассе не ездят 80 км/ч на 5й передаче при 2500обмин

    после снижения оборотов мозг автоматом переключается на газ
    . так что причина скорее всего не в этом .

    разве что долго ехал на высоких оборотах или
    часто обгонял с переходом в зону отключения газа

    не-не-не-не-не
    ехал потихоньку — до 130 -обороты выше 3тыс наверно и не поднимались.

    сегодня поеду на диагностику — посмотрим шо такое может быть.
    но уже езжу четвертый день после этого — все ок.

    возможно переходило на бензин по низкому давлению газа
    так что полюбому на проверку

    Прочитал все буквы, не угадал слова
    Ты мне просто как художник художнику скажи: на Моем мицыке с ГБО Зенит такое может быть?

    В ответ на:
    бмв-е39
    комп стеж или стаг.
    езжу примерно 6 месяцев — небыло никогда такого.

    Наблюдал один раз на Стаге,при аварийном переключении на бензин,кнопка продолжала индицировать режим газ.
    Но это скорее исключение,Стаг довольно стабильная система.
    У Зенита в первых блоках был программный глюк,включался один цилиндр на бенз при работе на газе,но его вылечили.
    Что было у вас гадать можно долго,проще подъехать к спецам.

    В ответ на:
    возможно переходило на бензин по низкому давлению газа

    газа практически полный бак

    В ответ на:
    так что полюбому на проверку

    никак не доберусь.
    но блин уже четвертый день все работает нормально.

    А на ВТОРОМ поколении такое возможно? А то у меня такое ощЮщение, что бензин в баке куда-то уходит.

    в общем все оказалось прозаичнее.
    накрылся датчик уровня топлива (бензина) в баке и стал показывать то 0литров и бить тревогу всеми возможными звуками и сообщениями — то полный бак и так далее.

    Хотелось бы тоже озвучить один вопрос/непонятку.

    Бензин всегда себе лью по 10 литров в момент, когда загорается лампочка «песец в баке». Плескалось у меня вот уже 4-5 литров, я помчал по трассе. К своему удивлению обнаружил загоревшуюся эту чертову лампочку. Глянул на индикатор заправки газом (4 лампочки, система Зенит-Томасетто) и обнаружил, что лампочки как на гирлянде: гаснет четвертая, через секунду третья, через секунду загорается треться, затем загорается четвертая. И этот маскарад идет непрерывно. При этом как мне кажется стрелка бензина неумолимо неспеша ложится к «0». Попытка кнопочкой отключить/включить газ не увенчалась. Реакции на нажатие не было. С мандражем в ногах доехал до нормальной заправки, вкинул бензина. После выключения двигателя и повторного запуска загорелось все 4 лампочки (балон газа-то у меня был полный) и дальше поехал на газе без проблем. Приехав домой, по расходу газа пришел к выводу, что таки около 30 км проехал на бензине. В чем могло быть дело? После этой истории вот уже неделя никаких багов нет.
    З.Ы. Комп подключать смысла уже нет. Недавно снимал клему.

    В ответ на:
    Прочитал все буквы, не угадал слова
    Ты мне просто как художник художнику скажи: на Моем мицыке с ГБО Зенит такое может быть?

    На 99% увернен, что нет. 1% на то, что я всетаки не рассматривал схемотехнику зенитовского эмулятора форсунок, но ни разе не слышал о подобных проблемах на зените с мициками.

    В ответ на:
    Бензин всегда себе лью по 10 литров в момент, когда загорается лампочка «песец в баке».

    Это ты зря.
    как по мне, при уровне менбше половины — очень высока вероятность перегрева бензонасоса и будет «большой песец в баке» с заменой топливного насоса

    В ответ на:
    Упс, сорри, только сейчас обнаружил твой мессадж.

    все намана

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector