Что будет если крутить двигатель в обратную сторону - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если крутить двигатель в обратную сторону

Что будет если крутить двигатель в обратную сторону

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:14

Собираю вездеход, уткнулся в то, что не понимал что и куда крутится в трансмиссии и как коробки, мосты, раздатки ставить что-бы вперед было много передач а назад мало а не наоборот. Соответсвенно ответы полученные в моей теме переношу сюда т.к. не думаю, что я такой один

Отдельно хочется написать огромное спасибо «Скорпион», он ответил на мои вопросы и потратил время что-бы детально все разъяснить!

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:16

У меня тоже такая схема. Но движек стоит кпп по ходу вездехода,привод раздатки с короткого шруса. В данном варианте шрус с кпп крутится против часовой(смотреть со стороны шруса). Вход у раздатки крутится по часовой(смотреть со стороны входа) Далее выход на передний мост крутится против часовой(смотреть со стороны выхода) То-есть так же как и короткий шрус кпп.Потом передний мост,он крутится по часовой(смотреть со стороны хвостовика) Ну а колеса крутятся вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод передней мост надо перевернуть.
Теперь задний мост. Ну начнем с раздатки. Выход с раздатки на задний мост крутится по часовой(смотреть со стороны выхода).Мост крутится против часовой(смотреть со стороны хвостовика) Колеса вперед. Если мост оставить штатно то колеса будут крутится назад.Вывод задний мост надо перевернуть. ПРИ ПЕРЕНОСЕ МОСТА С ПЕРЕДА НА ЗАД НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Из этого следует что если брать привод с короткого шруса то мосты надо перевернуть.А если привод брать с длинного шруса то мосты оставить штатно и переворачивать не надо.

Господа. Поправьте если не так!

Сообщение новичок » 14 фев 2014, 08:17

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение Homs » 14 фев 2014, 08:18

Скорпион писал(а): Homs

Направления вращения фланцев моста ВАЗ и движение колес при этом. Видно, как поставить мосты что-бы ехало в одну сторону Снимал правда телефоном.

Почему Бензотриммер Вращается В Обратную Сторону

Нужный материал, из которого можно узнать, как завести капризный бензиновый триммер, который не желает работать!

Наступила летняя пора, на приусадебных участках обычно затарахтели бензокосы. Хороший инструмент, мощнейший и мобильный. С помощью бензинового триммера и травку есть вариант скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Но бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями либо не развивая рабочий вариант мощности. Здесь уже это не до работы! И как говориться, не просто дёргаешь ручку стартёра, чем косишь.

Трудности с пуском появляются не только лишь у видавших виды мотокос, да и у новых. Каким способом быть в данном случае? Выход один – прислушаться к советам профессионалов и пользоваться их практическим опытом!

Вы приобрели для себя новый бензиновый триммер и вместе с ним сходу появились трудности. Очень плохо заводится. Если малость покосить, а дальше выключить, то завести её «на горячую» ещё большая неувязка, чем «на холодную». Что с ребенком делать, мозга не приложу, как верно заводить?

Аннотация по заводу мотокосы звучит так:

2.7. Подкачать горючее силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий нужно делать столько (как еще его называют чуток чем просто), сколько написано в аннотации, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на завышенных оборотах.

5. Дёрнуть ручку стартёра 2-3 раза. Движок должен «схватиться».

Если движок «схватился» и заглох, то необходимо перевести воздушную заслонку в положение 1/3.2 и снова испытать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке горючего, не нужно страшиться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится в пословице, «залили свечу», то откручивать её не нужно, довольно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, сразу прокрутить движок стартёром 2-4 раза. Спустя время можно заводить движок и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы обозначено в аннотации триммера. Средняя косим 15-20 минут, далее глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на длительность непрерывной работы оказывают погода. В горячую погоду, при скашивании высочайшей травки, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается резвее.

Некоторые препядствия с мотокосой появляются по причине некорректно приготовленной топливной консистенции. В двухтактных движках смазка делается особым маслом (не обыденным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса стремительно выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, обозначенной в аннотации триммера. Как правило это 1:40 либо 1:50.

Читать еще:  406 двигатель не развивает обороты после 3000 оборотов

Нередко появляется вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Числа означают последующее: на одну часть масла берётся 50 частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, другими словами 1:50.

Таким макаром есть вариант рассчитать состав топливной консистенции (бензин/масло) в всех пропорциях. Чтоб добавлять масло в бензин не «на глазок», можно порекомендовать взять мед шприц на 20 мл, набрать туда масло и «впрыснуть» в ёмкость для изготовления топливной консистенции.

На время обкатки мотора (это приблизительно работа триммера на 2-3 баках) количество масла есть вариант прирастить. К примеру, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и даже не так фатален, однако вредоносен. Иногда происходит закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. Помимо этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (по окончании гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

Какой триммер избрать для дачи. STIHL как еще его называют

Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не нужно пробовать «форсировать» движок, заливая туда 95-й бензин. Это приводит к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве в работах. День работы лучше всего заканчивать, на сто процентов выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, конечно засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.

Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Наверное заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?

Ни при каких обстоятельствах нельзя хранить бензин в пластмассовой таре из-под воды. При смешивании топливной консистенции скапливается статический заряд, есть вариант «словить» искру.

Потому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластмассовые канистры, исключительно в железные. Перед заливкой бензина в железную канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Увы бывают такие ситуации, когда обыкновенные манипуляции с мотокосой не помогают. Движок всё равно не заводится. Так в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему пылать либо нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Нужно смотреть за чистотой воздухофильтра и горючего. Бензин, приобретенный на заправке, лучше отстоять 3.5 денька и пропустить через простой фильтр – кусок байковой материи.

Электрическое оборудование проверяем таким образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор меж электродами. Выставляем верный зазор меж электродами можно «дедовским» методом. Берём лезвие от бритвы, ломам его напополам и вставляем самодельный щуп меж электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор безупречный.

Бензокоса STIHL FS55. Подробный Обзор и Тест

2.4. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к поверхности из металла мотора. Дёргаем пару раз стартером. Если искра отлично бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован верно. Если нет – искра слабенькая либо «блуждает», то нужно повторно отрегулировать зазор меж электродами.

Также в электрическом оборудовании а возможно пробита катушка зажигания. При таких обстоятельствах мотокоса не заводится как еще его называют заводится и работает с перебоями, а дальше глохнет, либо на «горячую» не заводится вообщем.

Проверить исправность катушки конечно так же, так же как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, либо она возникает через один раз – нужно поменять катушку.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным – не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Идеальнее всего – для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем нашему клиенту остается отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Читать еще:  Что будет если слабое давление масла в двигателе

Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?

Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. Вначале мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, не в такой мере очень изнашивается. Но далеко не все так просто.

Если ставить тросик заместо лески, без способности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла держит тросик от распускания). Травку таковой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль приблизительно до пальца шириной. Камешков не в такой мере опасается, как диск. Бывают правда, неувязка: при износе отламываются куски нитей тросика, и эти скрученные проволочки остаются в районе покоса. Если там наступить, конечно пораниться.

Однако куски тросика, оставшиеся на поле, – это половина беды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на коробку и движок, тросик таковой способности не даёт. Результат резвый износ мотокосы.

У хоть какой косы есть на защитном кожухе ножик, который обрезает избыток лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то по завершении появляется дисбаланс, завышенная вибрация. Результат: разбиваются подшипники привода вала.

Также не забывайте, что кусок тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу иначе говоря кому-нибудь в глаз?

Внедрение заместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к резвой поломке триммера. Более того – это прямое нарушение техники безопасности!

Бывалые юзеры советуют брать леску с профилем «звёздочка». В сравнении с круглой, она и косит намного лучше, стволы шириной в палец леска поперечником в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений. » 02 янв 2017, 15:29

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Piligrym » 02 янв 2017, 17:11

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений. » 02 янв 2017, 18:52

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Mamont » 02 янв 2017, 18:55

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Piligrym » 02 янв 2017, 20:00

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Piligrym » 02 янв 2017, 20:07

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений. » 02 янв 2017, 20:24

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Mamont » 02 янв 2017, 20:50

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений+++ » 02 янв 2017, 22:02

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Piligrym » 02 янв 2017, 22:33

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений+++ » 02 янв 2017, 22:57

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Mamont » 02 янв 2017, 23:01

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений. » 03 янв 2017, 17:31

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений+++ » 03 янв 2017, 19:20

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Mamont » 03 янв 2017, 19:25

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Piligrym » 03 янв 2017, 21:03

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений. » 04 янв 2017, 16:08

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений+++ » 04 янв 2017, 16:31

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений. » 05 янв 2017, 21:05

Re: Шаговый двигатель вращается в одну сторону.

Сообщение Евгений+++ » 05 янв 2017, 21:11

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Wiki
  • ↳ Wiki нашего клуба: cnc-club.ru/wiki
  • Станки
  • ↳ Фрезерные станки по металлам
  • ↳ Фрезерные станки по дереву и пластикам, гравировальные станки, роутеры
  • ↳ Токарные станки
  • ↳ Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки
  • ↳ 3D принтеры
  • ↳ Роботы
  • ↳ Прочие станки
  • ↳ Изделия
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Станки
  • Предложения покупки/продажи/услуг
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Услуги
  • ↳ Продано
  • ↳ Карантин
  • Системы ЧПУ
  • ↳ LinuxCNC
  • ↳ MESA
  • ↳ Windows / Mach
  • ↳ KFlop
  • ↳ Промышленные стойки
  • Программное обеспечение
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ CAD пакеты
  • ↳ SolidWorks
  • ↳ Компас
  • ↳ CAM пакеты
  • ↳ Artcam
  • ↳ Прочие вопросы Linux
  • ↳ Прочие вопросы Windows
  • Детали станков
  • ↳ Механика
  • ↳ Электроника
  • ↳ Двигатели и шпиндели
  • Обработка
  • ↳ Материалы
  • ↳ Инструмент
  • ↳ Видео
  • Мероприятия
  • ↳ Мероприятия
  • Площадки друзей cnc-club.ru
  • ↳ Chipmaker.ru
  • Ресурсы сети
  • ↳ Интернет сайты
  • ↳ Организации
  • Сайт
  • ↳ Обсуждение сайта
  • ↳ Оффтоп
  • Женский раздел
  • ↳ Женский раздел
  • English forum
  • Архив
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Вас 2110 замена масла в двигателе сколько литров

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Решено Сма CRYSTAL SUPER LORD 899 мотор крутит в одну сторону

AlexRozg

Привет уважаемому сообществу. Два года назад ремонтировал эту сма CRYSTAL SUPER LORD 899. Менял порошковый ящик. Вот ссылка.
https://monitor.net.ru/forum/threads/261097/

Прошло 2 года и эта старушка опять сломалась. Потекла. Мне показалось что течет из соединения бака с выходной гофр трубой.(Подтеки там были засохшие) Замастырил соедине этой гофры с баком селиконом, проверяю — течет еще сильнее. Оказалось бак проржавел, дырка недалеко от трубы, под теном. Снял тен, зачистил дырку (элипс прибл 8х15мм), замастырил эпоксидкой. Не течет.

Теперь главный нежданчик — включаю, при стирке движок в одну сторону крутит, в другую не крутит. Движок асинхронный, конденсаторный. В другую сторону гудит но не крутит. Сперва подумал конденсатор, а потом думаю, не может конденсатор в одну сторону быть хорошим, а в другую плохим. Центрифуга крутит нормально.

Может кто встречался, в чем причина?

Машина работала эти 2 последних года тяжело, каждый день т к в семье альцгеймер.

regiss
  • 18 Окт 2011

Что это ? Неисправности стиральной машины Коды ошибок стиральных машин Прошивки стиральных машин Схемы стиральных машин Ссылки

Это информационный блок по ремонту стиральных машин

Какие типовые неисправности стиральных машин

Если у вас есть вопрос по неисправности телевизора и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По типовым неисправностям в форуме уже рассмотрены следующее:

  • не включается
  • поломка сливного насоса
  • неисправность блока управления
  • ремонт и замена подшипников
  • износ щёток мотора
  • неисправность нагревательного элемента (ТЭНа)
  • обрыв или растяжение ремня привода
  • поломка устройства блокировки люка

Совсем начинающие мастера могут ознакомиться с темой Неисправности и ремонт стиральных машин

  • Коды ошибок стиральных машин

    Cовременные стиральные машинки имеют систему самодиагностики способную определить и отобразить многие неисправности. На форуме Вы найдете расшифровки кодов ошибок на стиральные машины всех типов — Ardo, AEG, Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Brandt, Hansa, Indesit, Kaiser, LG, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi.. Cпособы их устранения и рекомендации. Для примера, ниже перечислены расшифровка только для Bosch:

    BOSCH

    • F00, Е00 — Сбой прошивки
    • E02 — Выход из строя двигателя
    • E67 — Ошибка в модуле или программаторе
    • F01 — Проблемы с люком
    • F02 — Нет воды
    • F03 — Проблема со сливом воды
    • F04 — Утечка воды
    • F16, Е16 — Ошибка блокировки люка
    • Е17, F17 — Превышено время залива воды
    • Е18, F18 — Ошибка слива воды в СМ
    • F19 — Нет нагрева воды
    • F20 — Незапланированный нагрев
    • F21 — Нет вращения барабана
    • F22 — Вышел из строя датчик температуры
    • Е23, F23 — Сработал Аквастоп
    • F25 — Вышел из строя Аква сенсор (датчик мутности воды)
    • F26 — Вышел из строя датчик давления
    • F27 — Ошибка датчика давления
    • F28 — Неисправность датчика потока воды
    • F29 — Нет воды, проходящей через датчик потока воды
    • F31 — Уровень воды слишком высокий
    • F34 — Не закрывается замок люка
    • F36 — Замок стиральной машины неисправен
    • F37 — Неисправен NTC
    • F38 — Короткое замыкание NTC (датчик температуры)
    • F40 — Ошибка сети
    • F42 — Слишком высокие обороты электродвигателя
    • F43 — Блокировка бака СМ
    • F44 — Нет вращения в обратную сторону
    • F59 — 3D-Датчик: ошибка данных
    • F60 — Датчик потока неисправен
    • F61 — Неверный код двери
    • F63 — Проблема функциональной защиты
    • F67 — Неисправность платы управления
  • Где скачать прошивки стиральных маших?

    Где скачать схемы стиральных машин ?

    Часть схем и инструкций размещена в разделе — Схемы бытовой техники и отдельных темах. В случае необходимости Вы можете запросить требуемую схему в форуме.

    Это может быть следующая информация для ремонта:

    • Service Manual — сервисная инструкция по ремонту и настройке
    • Schematic Diagram — принципиальная электрическая схема
    • Service Bulletin — сервисный бюллетень (дополнительная информация для ремонта)
    • Part List — список запчастей (элементов) устройства

  • голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector