Что будет если использовать супротек в новом двигателе
Супротек
компания | ООО НТПК СУПРОТЕК |
рейтинг | 3.9 |
отзывов | 165 |
страна | Россия |
Описание о Супротек
SUPROTEC — российский бренд производителя автохимии, принадлежащий одноименной компании. Ассортимент продукции включает: присадки, промывки, смазки универсальные, очистители двигателя и агрегатов, для системы отопления, кондиционирования. Производственные линии оснащены современным оборудованием и соответствуют стандартам качества ISO 9001.
Сертификаты Супротек
Отзывы о Супротек (165)
Залил elf 75w80. Хватило меньше чем на год. Опять залил elf 75w80, но с добавлением suprotec МКПП. В следующий раз поменял через 2 года и на момент замены КПП работала хорошо, но решил для профилактики заменить на свежее.
Залил Супротек для АКПП. Километров через 500 — АКПП вернулась к работе до чипа, я имею ввиду полностью пропали толчки, стала переключатся очень мягко.
Я последний раз заливал долговременную промывку мотора от супротека + чистку топливной системы так же супротек. Данная химия действительно работает и безопасна. Кстати ещё в коробас супротек один раз заливал и реально улучшения почувствовал.
Перед каждой заменой заливаю Супротек промывку, вымывает весь шлак. Suprotec — Долговременная промывка двигателя 285 мл 122295.
Перед сменой масла залили медленную промывку на 200 км супротек. Я к этой марке в плане присадок негативно отношусь, но промывка реально заглушила компенсаторы (на большом пробеге). И потом долго было тихо. Проверено на 2‑х машинах.
Купил форестера с проблемой, давка 0.1 была на горячую. После вышеуказанных манипуляций поднял до 0.6 на горячую. 10 тыс. уже проехал и мотор до сих пор жив :).
Залил супротек, на чистый двигатель. Щуп очищал от краски, остальное все норма, двигатель стал намного эластичнее работать.
На пробеге 60950 км наконец-то поменял масло в mq250. Взял (код 3979) Ликви Моли. Ну и к нему, просто потому что захотел, добавил супротек для мкпп. Оставил авто на день. По ощущениям, переключения стали чётче, как будто авто из салона забрал.
Все чаще стал задумываться для профилактики, о промывке топливной системы. Нашёл тип промывки и с хорошими отзывами. Самое главное цена и простота использования.
Я лил супротек, очень понравился, заметно лучше форсы распыляют и соответственно чистятся, мне понравилось.
В прошлом году пользовался очистителем от супротек, справился на 100%. В этом году начал появляться снова запах, купил более дешёвое средство с тем же принципом действия от фирмы «WURTH» все неприятные запахи ушли, результатом доволен, впрочем, как и от супротек.
Я добавляю долгосрочную промывку перед заменой масла уже 6 лет, как только она появилась в линейке супротека. Был приятно удивлён, что 3 тыс.после замены, масло оставалось светлым.
Залил супротек проехал 200 км как в инструкции слил, масло мочернело, значит помылся двигатель.
Собственно на 165000 км менял масло и на 169800 залил промывку supeotec! Накатал на нем 216 Км и сменил масло! Масло слилось (чёрное) результатом доволен.
В начале недели в самые лютые морозы залил антигель Супротек, все морозы на коне.
Suprotec Active Plus бензин
Среди автомобилистов есть негласное правило – менять свое транспортное средство не реже, чем раз в 5 лет, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Но что делать, если ласточка стала родной, и расставаться с ней совсем не хочется. Ответ только один – воспользоваться специальными триботехническими препаратами и своевременно проводить ТО.
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Диапазон цен
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Описание, состав и свойства продукта
Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).
Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.
Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.
Принцип действия
Триботехнический состав содержит частицы металлокерамики, которые встраиваются в металлическую решетку деталей двигателя. Образуя на поверхности новый прочный слой, они полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливая характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижая последующий износ.
Применение
Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:
- повышенный расход моторного масла;
- снижение компрессии;
- падение давления моторного масла;
- стук гидрокомпенсаторов;
- проблемы с холодным запуском мотора;
- ДВС троит;
- из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход бензина;
- дым в выхлопе.
Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).
Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора.
Инструкция по применению
Обработка двигателя проходит в три этапа.
1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.
2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.
3 этап аналогичен второму.
Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры.
В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».
Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.
Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости. В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.
Преимущества и недостатки
Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.
К достоинствам средства относятся:
- снижение расхода масла и топлива;
- устранение дымности выхлопа;
- облегчение холодного запуска;
- повышение мощности мотора;
- уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
- повышение экологичности выхлопа;
- устранение стука гидрокомпенаторов;
- надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.
Диапазон цен
На официальном сайте производителя можно найти все контактные данные официальных точек продаж. Там же рекомендованная розничная цена назначена в размере 1660 рублей.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Suprotec active plus бензин | 121144 | флакон | 90 мл |
Видео
Триботехнический состав Супротек Актив Плюс бензин (газ) (Active Plus). Инструкция.
Отзывы
Три года у меня что-то стучало в моторе. Диагностика ничего не показывала. Особо присадками не пользовался, так как на качество езду это не влияло. В итоге настырный звук просто достал, и я решил залить супротек актив бензин. Километров через 300 после второй банки стук пропал, и больше не появлялся.
После трех обработок заметил, что упал расход топлива. При смешенном режиме экономия составила примерно 1,5 литра на 100 км. Мелочь, а приятно.
В движке на холодной постоянно что-то постукивало. Сначала смирился, ведь мой авто с пробегом, но тревожное чувство не отпускало. Покопался в моторе, никаких проблем не нашел. По совету товарища залил эту присадку. Сначала эффекта никакого не было, но ближе к третьей обработке стук исчез. Движок заводится легко и с первых секунд работает как надо.
Что могу сказать: после использования средства компрессия немного поднялась, мотор стали приемистее. Но по мне за такую цену этого маловато.
Тема: кто-нибудь заливал себе в масло присадку suprotec?
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
кто-нибудь заливал себе в масло присадку suprotec?
Развод или нет? у меня на хх давление 0.9 бар. Поможет ли мне она, как думаете?
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982
Спасибо: |
Получено: 6,033 Отправлено: 4,251 |
доктор! у меня аппендицит! как вы думаете — мне поможет зеленка ? (с)
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а на рабочих оборотах сколько ? на ХХ и полбара достаточно.
доктор! у меня аппендицит! как вы думаете — мне поможет зеленка ? (с)
на рабочих все в норме, только давление на хх беспокоит меня
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982
Спасибо: |
Получено: 6,033 Отправлено: 4,251 |
(а «на рабочих в норме» при таком ХХ — это сколько ?)
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
(а «на рабочих в норме» при таком ХХ — это сколько ?)
2000 об- 2 бара
6000 об-7 бар
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982
Спасибо: |
Получено: 6,033 Отправлено: 4,251 |
перебор, если манометр исправен. редукционный клапан в насосе вероятно не справляется (если в кронштейне меняный).
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
маловато (пропорционально маловато и на ХХ. ). ниже нижней границы допуска.
перебор, если манометр исправен. редукционный клапан в насосе вероятно не справляется (если в кронштейне меняный).
манометр исправен. в кронштейне меняный клапан. да второй заход делаю если не третий уже .
Lupo
Регистрация 06.05.2015 Адрес Москва, Сокол Возраст 28 Сообщений 144
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так-то почитайте что на этикетке написано присадки — базовые масла + антифрикционный компонент.
С давлением это не связано.
Passat Variant B5 APU МКПП
Passat B5+ AWT МКПП
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982
Спасибо: |
Получено: 6,033 Отправлено: 4,251 |
все лень до насоса с сеткой добраться ? хочется малой кровью обойтись ?
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
насос новый ставил 2 года назад( неоригинал), не помогло мне это. у меня давление теряется в коренных вкладышах(остальное все менял я)
Passat
Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 30 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Привет. Причем тут супротек?! Его заливают когда хотят малой кровью поднять компрессию, либо слить тачку)) вам наверно промывку «десятиминутку» надо, но можно сделать только хуже.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,647 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 1,789 Отправлено: 305 |
Супротек- не развод. Но давление масла не поднимет, ибо для других целей совсем.
И с компрессией эффект работы модификаторов трения не связан вообще. Разве, что как побочный эффект, но и то вряд- ли.
Ибо если износ в ЦПГ, либо залегли кольца, то никаким модификатором трения это не вылечишь.
Супротек используют для защиты от износа. В принципе любые модификаторы трения работают по одному принципу- создание антифрикционного слоя на поверхности пар трения, чтобы исключить прямой контакт.
Passat
Регистрация 25.05.2011 Адрес Нижний Новгород Возраст 41 Сообщений 1,507
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я б залил, если на халяву. за деньги никогда
Passat
Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 30 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 88 Отправлено: 89 |
Супротек- не развод. Но давление масла не поднимет, ибо для других целей совсем.
И с компрессией эффект работы модификаторов трения не связан вообще. Разве, что как побочный эффект, но и то вряд- ли.
Ибо если износ в ЦПГ, либо залегли кольца, то никаким модификатором трения это не вылечишь.
Супротек используют для защиты от износа. В принципе любые модификаторы трения работают по одному принципу- создание антифрикционного слоя на поверхности пар трения, чтобы исключить прямой контакт.
Сам дело не имел с ним, зато видел не один ролик на ютубе где умные дяденьки испытывают его на стенде и показывают всем как заполняются задиры. Но я не утверждаю что там всё по-честному Может пиарят так,фиг их знает. Еще раз повтору что сам дело не имел с ним,и решил что не буду иметь)))
— Добавлено чуть позже —
Речь шла про задиры, вот я к чему
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
советую промыть систему как следует-забита сетка.
— Добавлено чуть позже —
Сам дело не имел с ним, зато видел не один ролик на ютубе где умные дяденьки испытывают его на стенде и показывают всем как заполняются задиры. Но я не утверждаю что там всё по-честному Может пиарят так,фиг их знает. Еще раз повтору что сам дело не имел с ним,и решил что не буду иметь)))
— Добавлено чуть позже —
Речь шла про задиры, вот я к чему
ну да они там типа 14-ю что ли без поддона гоняли.
Polo
Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 9 |
Я эту хрень наливал. Проехал уже тысяч 10. Когда — нибудь компрессию замерю, скажу, есть ли разница.
Холодный пуск стал легче, ощутимо.(в — дофига не проверял, но -8,-10 поувереннее крутит)
Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а до заливания присадки компрессию мерил?
Polo
Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 9 |
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,647 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 1,789 Отправлено: 305 |
Ещё в 2008 году «За Рулем» провели эксперимент. Две одинаковые «семерки». Одну из них обработали по инструкции Супротеком. Потом слили с обоих масло и поехали.
Не обработанная прошла 75 км и стуканула.
Обработанная вернулась обратно в гараж своим ходом и также без масла. В общей сложности 150 км.
Потом масло в неё залили и проверили компрессию/ давление. Никаких изменений не зафиксировали.
Можно конечно иронизировать что мол это-же «За Рулем». Да и ради рекламы чего только не напишут.
Но факт остается фактом- модификаторы трения на то и модификаторы чтобы трение уменьшать.
Тот- же дисульфид молибдена- реагирует на молекулярном уровне образует защитный слой на поверхности металла.
Соединение атома молибдена с двумя атомами серы- прочное. Сера с металлом пар трения так- же образует прочное соединение . А вот соединение между атомами серы в близ лежащих молекулах- слабое. Таким образом обе поверхности пары трения покрываются прочной пленкой соединений серы и не соприкасаются между собой. Скольжение происходит в слабых соединениях между молекулами серы.
При износе пленки и появлении задира на металле пары трения сразу- же повлечет за собой заполнение задира новыми порциями молекул серы, пленка восстановится и защита поверхности снова будет надежной.
Естественно восстановление защитной пленки возможно только при не посредственном присутствии активного вещества в парах трения.
В общих чертах примерно так. Думаю и Супротек работает так- же. Возможно использованы иные активные вещества. Но принцип наверняка такой- же.
Какая присадка лучше: Супротек и RVS-Master
Огромное количество присадок в масло на российском рынке порождает мифы, слухи, байки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя — СУПРОТЕК и финская компания RVS-Master. И те и другие, и множество остальных фирм обещают одно и то же — это увеличение компрессии, уменьшение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля (у нас есть рейтинги составов для ГУР и коробок).
Итак, что же такое СУПРОТЕК и RVS-Master, в чём отличие?
Проанализировав составы, сайт, отзывы и статьи о СУПРОТЕК, мы пришли к следующему выводу.
Компания СУПРОТЕК использует успех и изначальные открытия российских учёных, которые были применены в технологии ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. При этом использует лишь на словах, как бы намёком, применяя в описании своей продукции квазинаучные и непонятные широкому кругу людей термины и объяснения.
Перл номер 1
Цитата: «Таким образом, формирование нового геомодифицированного слоя происходит за счёт молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание двух и более веществ различного состава закономерно обусловлено самим строением кристаллической решётки в зонах контакта пар трения «металл-металл»».
Разъяснение: молекулярно-кластерная палеоэпитаксия — шедевр! «Молекулярный кластер» — не новость, это нормальное физическое явление, но с эпитаксией оно противоречит, т. к. не имеет отношения к кристаллической структуре. Эпитаксия — это процесс выращивания кристалла на кристаллической же подложке. Кластеризация в кристалле — это возможный дефект, обусловленный низким качеством подложки, на которой идёт наращивание. Результат подобной кластеризации — рыхлая быстроразрушающаяся структура. В итоге молекулярно-кластерная эпитаксия — это бред сивой кобылы, т. к. является попыткой объединить принципиально необъединимые термины. Из чего можно сделать «палеоструктурный» слой ранее неизвестный науке? Только из палеоминералов! Для большей правдивости добавим к этой лжи фуллерены и фуллериды, а также размешаем всё с углеродом. Вот и готовый «оптимизатор металла». И, главное, на всё объяснения есть.
Перл номер 2
Цитата из интервью и видеороликов на Ютуб: «…своя скважина на Кольском полуострове и не только…бурим землю чуть ли не на 1 км…».
Разъяснение: несмотря на то что SUPROTEC открыто не говорит о том, что входит в состав их продукции, называя это триботехническим составом, понятно, что намекают на минералы природного происхождения-серпентиниты, которые входят в состав ремонтно-восстановительных составов RVS. Шедевром является и то, на какую глубину приходится бурить, при этом залегание этих минералов находится на поверхности земли, и то, что у СУПРОТЕКа СВОИ скважины, и своя вытекающая по логике вещей из предыдущего — геологоразведочная служба. Кроме того, своя лаборатория, замещающая институт минералогии.
Перл номер 3
Триботехнические составы помогают всем двигателям. И из никосила, и из чугуна. Также восстанавливают гидрокомпенсаторы. Компания RVS-Master опровергает и пишет о том, что для двигателей, чьи блоки изготовлены по технологии никосил, т. е. алюминиевые и облегчённые, их ремонтно-восстановительные составы не помогут, точнее, не образуют металлокерамический защитный слой. В случае же гидрокомпенсаторов также не восстанавливают по причине малой силы трения и невозможности прохождения реакции замещения атомов магния на атомы железа.
Прочее
Слова сами за себя говорят, рекомендуем послушать и вспомнить фразу Остапа Бендера: «… говорите больше непонятного и вам поверят…».
Фото с сайта СУПРОТЕК, подтверждающие образование нового слоя
мало что понятно и видно.
Вот фото с сайта RVS-Master:
Согласитесь, если взять фото с сайта РВС, отправить их в фотошоп, написать поверх фото СУПРОТЕК и получим результат. А это наводит на мысли.
Испытания, которые якобы проводил СУПРОТЕК совместно с журналом «За рулём»
Если внимательно читать, то мы не увидим:
- какие машины испытывались, оценка их состояния;
- какие проводились манипуляции с двигателем, оценка их состояния, а, главное, методика проведения оценки их состояния, использованные диагностические приборы;
- нет ни одной фотографии, ни одной машины, ни одного двигателя, ни одного параметра, снятого прибором.
- Применение составов СУПРОТЕК размыто и расплывчато. Обязательно три применения независимо от пробега и износа. До 5 литров масла — 1 упаковка, после 5 — другая.
Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.