Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если использовать супротек в новом двигателе

Супротек

компанияООО НТПК СУПРОТЕК
рейтинг3.9
отзывов165
странаРоссия

Описание о Супротек

SUPROTEC — российский бренд производителя автохимии, принадлежащий одноименной компании. Ассортимент продукции включает: присадки, промывки, смазки универсальные, очистители двигателя и агрегатов, для системы отопления, кондиционирования. Производственные линии оснащены современным оборудованием и соответствуют стандартам качества ISO 9001.

Сертификаты Супротек

Отзывы о Супротек (165)

Залил elf 75w80. Хватило меньше чем на год. Опять залил elf 75w80, но с добавлением suprotec МКПП. В следующий раз поменял через 2 года и на момент замены КПП работала хорошо, но решил для профилактики заменить на свежее.

Залил Супротек для АКПП. Километров через 500 — АКПП вернулась к работе до чипа, я имею ввиду полностью пропали толчки, стала переключатся очень мягко.

Я последний раз заливал долговременную промывку мотора от супротека + чистку топливной системы так же супротек. Данная химия действительно работает и безопасна. Кстати ещё в коробас супротек один раз заливал и реально улучшения почувствовал.

Перед каждой заменой заливаю Супротек промывку, вымывает весь шлак. Suprotec — Долговременная промывка двигателя 285 мл 122295.

Перед сменой масла залили медленную промывку на 200 км супротек. Я к этой марке в плане присадок негативно отношусь, но промывка реально заглушила компенсаторы (на большом пробеге). И потом долго было тихо. Проверено на 2‑х машинах.

Купил форестера с проблемой, давка 0.1 была на горячую. После вышеуказанных манипуляций поднял до 0.6 на горячую. 10 тыс. уже проехал и мотор до сих пор жив :).

Залил супротек, на чистый двигатель. Щуп очищал от краски, остальное все норма, двигатель стал намного эластичнее работать.

На пробеге 60950 км наконец-то поменял масло в mq250. Взял (код 3979) Ликви Моли. Ну и к нему, просто потому что захотел, добавил супротек для мкпп. Оставил авто на день. По ощущениям, переключения стали чётче, как будто авто из салона забрал.

Все чаще стал задумываться для профилактики, о промывке топливной системы. Нашёл тип промывки и с хорошими отзывами. Самое главное цена и простота использования.

Я лил супротек, очень понравился, заметно лучше форсы распыляют и соответственно чистятся, мне понравилось.

В прошлом году пользовался очистителем от супротек, справился на 100%. В этом году начал появляться снова запах, купил более дешёвое средство с тем же принципом действия от фирмы «WURTH» все неприятные запахи ушли, результатом доволен, впрочем, как и от супротек.

Я добавляю долгосрочную промывку перед заменой масла уже 6 лет, как только она появилась в линейке супротека. Был приятно удивлён, что 3 тыс.после замены, масло оставалось светлым.

Залил супротек проехал 200 км как в инструкции слил, масло мочернело, значит помылся двигатель.

Собственно на 165000 км менял масло и на 169800 залил промывку supeotec! Накатал на нем 216 Км и сменил масло! Масло слилось (чёрное) результатом доволен.

В начале недели в самые лютые морозы залил антигель Супротек, все морозы на коне.

Suprotec Active Plus бензин

Среди автомобилистов есть негласное правило – менять свое транспортное средство не реже, чем раз в 5 лет, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Но что делать, если ласточка стала родной, и расставаться с ней совсем не хочется. Ответ только один – воспользоваться специальными триботехническими препаратами и своевременно проводить ТО.

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Диапазон цен
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Видео
  9. Отзывы

Описание, состав и свойства продукта

Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).

Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.

Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.

Принцип действия

Триботехнический состав содержит частицы металлокерамики, которые встраиваются в металлическую решетку деталей двигателя. Образуя на поверхности новый прочный слой, они полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливая характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижая последующий износ.

Применение

Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:

  • повышенный расход моторного масла;
  • снижение компрессии;
  • падение давления моторного масла;
  • стук гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с холодным запуском мотора;
  • ДВС троит;
  • из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход бензина;
  • дым в выхлопе.

Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).

Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора.

Инструкция по применению

Обработка двигателя проходит в три этапа.

1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.

2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.

3 этап аналогичен второму.

Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры.

В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».

Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.

Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости. В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.

К достоинствам средства относятся:

  • снижение расхода масла и топлива;
  • устранение дымности выхлопа;
  • облегчение холодного запуска;
  • повышение мощности мотора;
  • уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
  • повышение экологичности выхлопа;
  • устранение стука гидрокомпенаторов;
  • надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.

Диапазон цен

На официальном сайте производителя можно найти все контактные данные официальных точек продаж. Там же рекомендованная розничная цена назначена в размере 1660 рублей.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Suprotec active plus бензин121144флакон90 мл

Видео

Триботехнический состав Супротек Актив Плюс бензин (газ) (Active Plus). Инструкция.

Отзывы

Три года у меня что-то стучало в моторе. Диагностика ничего не показывала. Особо присадками не пользовался, так как на качество езду это не влияло. В итоге настырный звук просто достал, и я решил залить супротек актив бензин. Километров через 300 после второй банки стук пропал, и больше не появлялся.

После трех обработок заметил, что упал расход топлива. При смешенном режиме экономия составила примерно 1,5 литра на 100 км. Мелочь, а приятно.

В движке на холодной постоянно что-то постукивало. Сначала смирился, ведь мой авто с пробегом, но тревожное чувство не отпускало. Покопался в моторе, никаких проблем не нашел. По совету товарища залил эту присадку. Сначала эффекта никакого не было, но ближе к третьей обработке стук исчез. Движок заводится легко и с первых секунд работает как надо.

Что могу сказать: после использования средства компрессия немного поднялась, мотор стали приемистее. Но по мне за такую цену этого маловато.

Тема: кто-нибудь заливал себе в масло присадку suprotec?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    кто-нибудь заливал себе в масло присадку suprotec?

    Развод или нет? у меня на хх давление 0.9 бар. Поможет ли мне она, как думаете?

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982

    Спасибо:
    Получено: 6,033
    Отправлено: 4,251

    доктор! у меня аппендицит! как вы думаете — мне поможет зеленка ? (с)

    Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    а на рабочих оборотах сколько ? на ХХ и полбара достаточно.

    доктор! у меня аппендицит! как вы думаете — мне поможет зеленка ? (с)

    на рабочих все в норме, только давление на хх беспокоит меня

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982

    Спасибо:
    Получено: 6,033
    Отправлено: 4,251

    (а «на рабочих в норме» при таком ХХ — это сколько ?)

    Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    (а «на рабочих в норме» при таком ХХ — это сколько ?)

    2000 об- 2 бара
    6000 об-7 бар

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982

    Спасибо:
    Получено: 6,033
    Отправлено: 4,251

    перебор, если манометр исправен. редукционный клапан в насосе вероятно не справляется (если в кронштейне меняный).

    Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    маловато (пропорционально маловато и на ХХ. ). ниже нижней границы допуска.

    перебор, если манометр исправен. редукционный клапан в насосе вероятно не справляется (если в кронштейне меняный).

    манометр исправен. в кронштейне меняный клапан. да второй заход делаю если не третий уже .

    Lupo Регистрация 06.05.2015 Адрес Москва, Сокол Возраст 28 Сообщений 144

    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    Так-то почитайте что на этикетке написано присадки — базовые масла + антифрикционный компонент.
    С давлением это не связано.

    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982

    Спасибо:
    Получено: 6,033
    Отправлено: 4,251

    все лень до насоса с сеткой добраться ? хочется малой кровью обойтись ?

    Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    насос новый ставил 2 года назад( неоригинал), не помогло мне это. у меня давление теряется в коренных вкладышах(остальное все менял я)

    Passat Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 30 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 88
    Отправлено: 89

    Привет. Причем тут супротек?! Его заливают когда хотят малой кровью поднять компрессию, либо слить тачку)) вам наверно промывку «десятиминутку» надо, но можно сделать только хуже.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,647 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 1,789
    Отправлено: 305

    Супротек- не развод. Но давление масла не поднимет, ибо для других целей совсем.

    И с компрессией эффект работы модификаторов трения не связан вообще. Разве, что как побочный эффект, но и то вряд- ли.
    Ибо если износ в ЦПГ, либо залегли кольца, то никаким модификатором трения это не вылечишь.
    Супротек используют для защиты от износа. В принципе любые модификаторы трения работают по одному принципу- создание антифрикционного слоя на поверхности пар трения, чтобы исключить прямой контакт.

    Passat Регистрация 25.05.2011 Адрес Нижний Новгород Возраст 41 Сообщений 1,507

    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    я б залил, если на халяву. за деньги никогда

    Passat Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 30 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3

    Спасибо:
    Получено: 88
    Отправлено: 89

    Супротек- не развод. Но давление масла не поднимет, ибо для других целей совсем.

    И с компрессией эффект работы модификаторов трения не связан вообще. Разве, что как побочный эффект, но и то вряд- ли.
    Ибо если износ в ЦПГ, либо залегли кольца, то никаким модификатором трения это не вылечишь.
    Супротек используют для защиты от износа. В принципе любые модификаторы трения работают по одному принципу- создание антифрикционного слоя на поверхности пар трения, чтобы исключить прямой контакт.

    Сам дело не имел с ним, зато видел не один ролик на ютубе где умные дяденьки испытывают его на стенде и показывают всем как заполняются задиры. Но я не утверждаю что там всё по-честному Может пиарят так,фиг их знает. Еще раз повтору что сам дело не имел с ним,и решил что не буду иметь)))

    — Добавлено чуть позже —

    Речь шла про задиры, вот я к чему

    Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    советую промыть систему как следует-забита сетка.

    — Добавлено чуть позже —

    Сам дело не имел с ним, зато видел не один ролик на ютубе где умные дяденьки испытывают его на стенде и показывают всем как заполняются задиры. Но я не утверждаю что там всё по-честному Может пиарят так,фиг их знает. Еще раз повтору что сам дело не имел с ним,и решил что не буду иметь)))

    — Добавлено чуть позже —

    Речь шла про задиры, вот я к чему

    ну да они там типа 14-ю что ли без поддона гоняли.

    Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407

    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 9

    Я эту хрень наливал. Проехал уже тысяч 10. Когда — нибудь компрессию замерю, скажу, есть ли разница.
    Холодный пуск стал легче, ощутимо.(в — дофига не проверял, но -8,-10 поувереннее крутит)

    Polo Регистрация 04.04.2013 Адрес Чебоксары Возраст 34 Сообщений 329

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    а до заливания присадки компрессию мерил?

    Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407

    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 9

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,647 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 1,789
    Отправлено: 305

    Ещё в 2008 году «За Рулем» провели эксперимент. Две одинаковые «семерки». Одну из них обработали по инструкции Супротеком. Потом слили с обоих масло и поехали.
    Не обработанная прошла 75 км и стуканула.
    Обработанная вернулась обратно в гараж своим ходом и также без масла. В общей сложности 150 км.
    Потом масло в неё залили и проверили компрессию/ давление. Никаких изменений не зафиксировали.
    Можно конечно иронизировать что мол это-же «За Рулем». Да и ради рекламы чего только не напишут.
    Но факт остается фактом- модификаторы трения на то и модификаторы чтобы трение уменьшать.
    Тот- же дисульфид молибдена- реагирует на молекулярном уровне образует защитный слой на поверхности металла.
    Соединение атома молибдена с двумя атомами серы- прочное. Сера с металлом пар трения так- же образует прочное соединение . А вот соединение между атомами серы в близ лежащих молекулах- слабое. Таким образом обе поверхности пары трения покрываются прочной пленкой соединений серы и не соприкасаются между собой. Скольжение происходит в слабых соединениях между молекулами серы.
    При износе пленки и появлении задира на металле пары трения сразу- же повлечет за собой заполнение задира новыми порциями молекул серы, пленка восстановится и защита поверхности снова будет надежной.
    Естественно восстановление защитной пленки возможно только при не посредственном присутствии активного вещества в парах трения.

    В общих чертах примерно так. Думаю и Супротек работает так- же. Возможно использованы иные активные вещества. Но принцип наверняка такой- же.

    Какая присадка лучше: Супротек и RVS-Master

    Огромное количество присадок в масло на российском рынке порождает мифы, слухи, байки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя — СУПРОТЕК и финская компания RVS-Master. И те и другие, и множество остальных фирм обещают одно и то же — это увеличение компрессии, уменьшение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля (у нас есть рейтинги составов для ГУР и коробок).

    Итак, что же такое СУПРОТЕК и RVS-Master, в чём отличие?

    Проанализировав составы, сайт, отзывы и статьи о СУПРОТЕК, мы пришли к следующему выводу.

    Компания СУПРОТЕК использует успех и изначальные открытия российских учёных, которые были применены в технологии ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. При этом использует лишь на словах, как бы намёком, применяя в описании своей продукции квазинаучные и непонятные широкому кругу людей термины и объяснения.

    Перл номер 1

    Цитата: «Таким образом, формирование нового геомодифицированного слоя происходит за счёт молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание двух и более веществ различного состава закономерно обусловлено самим строением кристаллической решётки в зонах контакта пар трения «металл-металл»».

    Разъяснение: молекулярно-кластерная палеоэпитаксия — шедевр! «Молекулярный кластер» — не новость, это нормальное физическое явление, но с эпитаксией оно противоречит, т. к. не имеет отношения к кристаллической структуре. Эпитаксия — это процесс выращивания кристалла на кристаллической же подложке. Кластеризация в кристалле — это возможный дефект, обусловленный низким качеством подложки, на которой идёт наращивание. Результат подобной кластеризации — рыхлая быстроразрушающаяся структура. В итоге молекулярно-кластерная эпитаксия — это бред сивой кобылы, т. к. является попыткой объединить принципиально необъединимые термины. Из чего можно сделать «палеоструктурный» слой ранее неизвестный науке? Только из палеоминералов! Для большей правдивости добавим к этой лжи фуллерены и фуллериды, а также размешаем всё с углеродом. Вот и готовый «оптимизатор металла». И, главное, на всё объяснения есть.

    Перл номер 2

    Цитата из интервью и видеороликов на Ютуб: «…своя скважина на Кольском полуострове и не только…бурим землю чуть ли не на 1 км…».

    Разъяснение: несмотря на то что SUPROTEC открыто не говорит о том, что входит в состав их продукции, называя это триботехническим составом, понятно, что намекают на минералы природного происхождения-серпентиниты, которые входят в состав ремонтно-восстановительных составов RVS. Шедевром является и то, на какую глубину приходится бурить, при этом залегание этих минералов находится на поверхности земли, и то, что у СУПРОТЕКа СВОИ скважины, и своя вытекающая по логике вещей из предыдущего — геологоразведочная служба. Кроме того, своя лаборатория, замещающая институт минералогии.

    Перл номер 3

    Триботехнические составы помогают всем двигателям. И из никосила, и из чугуна. Также восстанавливают гидрокомпенсаторы. Компания RVS-Master опровергает и пишет о том, что для двигателей, чьи блоки изготовлены по технологии никосил, т. е. алюминиевые и облегчённые, их ремонтно-восстановительные составы не помогут, точнее, не образуют металлокерамический защитный слой. В случае же гидрокомпенсаторов также не восстанавливают по причине малой силы трения и невозможности прохождения реакции замещения атомов магния на атомы железа.

    Прочее

    Слова сами за себя говорят, рекомендуем послушать и вспомнить фразу Остапа Бендера: «… говорите больше непонятного и вам поверят…».

    Фото с сайта СУПРОТЕК, подтверждающие образование нового слоя

    мало что понятно и видно.

    Вот фото с сайта RVS-Master:

    Согласитесь, если взять фото с сайта РВС, отправить их в фотошоп, написать поверх фото СУПРОТЕК и получим результат. А это наводит на мысли.

    Испытания, которые якобы проводил СУПРОТЕК совместно с журналом «За рулём»

    Если внимательно читать, то мы не увидим:

    • какие машины испытывались, оценка их состояния;
    • какие проводились манипуляции с двигателем, оценка их состояния, а, главное, методика проведения оценки их состояния, использованные диагностические приборы;
    • нет ни одной фотографии, ни одной машины, ни одного двигателя, ни одного параметра, снятого прибором.
    • Применение составов СУПРОТЕК размыто и расплывчато. Обязательно три применения независимо от пробега и износа. До 5 литров масла — 1 упаковка, после 5 — другая.

    Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.

    Читать еще:  Давление масло в двигателе и шум в двигателе
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector