Что будет если форсунка льет на дизельном двигатели
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Вопрос по дизельным форсункам
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться111.02.2019 20:45
- Автор: krini4
- Новичок
- Зарегистрирован : 02.08.2018
- Приглашений: 0
- Сообщений: 18
- Уважение: +0
- Провел на форуме:
6 часов 54 минуты - Последний визит:
27.04.2021 23:43
Дизель 1.6
1) Чтоб открутить форсунки подойдет ли обычная высокая головка? или нужен спец ключ? (будут мешать выводы обратки?)
2) Говорят что форсунки прикипают, их обламывает. Это правда? Как с этим бороться? слышал какой-то химией на ночь заливают чтоб отмокли.(какой?)
3) Пробовать восстанавливать старые распылители или покупать новые? (слышал что новые совсем не то, чуть ли не из пластилина сделаны). Какой фирмы брать?
Поделиться211.02.2019 21:18
- Автор: mehanik-tokar
- Новичок
- Откуда: Кривой Рог, Украина
- Зарегистрирован : 28.05.2017
- Приглашений: 0
- Сообщений: 42
- Уважение: +10
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-08-02]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
10.09.2021 13:05
Я вот такой ключ сотворил.
Квадрат на головке 27й срезал, трубку приварил, а к ней грань на 30.
А по демонтажу/монтажу форсунок в мануале подробно все описано.
Поделиться311.02.2019 21:31
- Автор: huvaki
- Опытный участник
- Откуда: Бульбостан
- Зарегистрирован : 18.08.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 751
- Уважение: +50
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-06-01]
- Провел на форуме:
10 дней 0 часов - Последний визит:
Вчера 11:24
за пару дней до их снятия рекомендую каждый день wd40 обработать
Поделиться411.02.2019 21:38
- Автор: krini4
- Новичок
- Зарегистрирован : 02.08.2018
- Приглашений: 0
- Сообщений: 18
- Уважение: +0
- Провел на форуме:
6 часов 54 минуты - Последний визит:
27.04.2021 23:43
А по распылителям?
Поделиться511.02.2019 21:45
- Автор: Илья
- Старожил
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 14.05.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3560
- Уважение: +452
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
Сегодня 10:12
Откручивать на горячем моторе поступательно. Высокой головкой на 27. Не забыть заменить жаровые шайбы
Поделиться611.02.2019 23:14
- Автор: Dimas 23
- Новичок
- Откуда: Краснодарский край г Кропоткин
- Зарегистрирован : 11.11.2018
- Приглашений: 0
- Сообщений: 14
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-08-17]
- Провел на форуме:
1 день 5 часов - Последний визит:
30.11.2020 17:51
Доброго времени суток !! Был когда-то дизельный гольф 2 , продал о чем потом жалел !! Хороший был трактор , экономичный . Вобщем была проблема с форсунками . Две из 4 лили ужасно . Ключ для съёма сделал из головки на 27 и куска трубы сантиметров 10 ( разрезал головку ближе 4х гранному отверстию и сделал вставку из трубы ) Распылители менять однозначно . Не помню какой фирмы ставил !! После замены ездил не долго ( продал гольфа ) дальнейшую судьбу онных не знаю . Продаваемых уверял что работать будут ! Шайбы которые под форсунками менять тоже они одноразовые !! Перед установкой проверить привалочные поверхности (я не проверил попал мусор ! Закрутил форсунку а из под нее соляра с пузырями !! Подумал что не дотянул , в итоге сорвал резьбу аргонщик косяк исправил благо знакомый денег не много взял . А так впринципе ничего сложного нет . P.S . Там ещё по-моему регулировка самих форсунок нужна (распылители меняли в дизельсервисе ) а сфорсунки снимал и ставил сам !
Отредактировано Dimas 23 (11.02.2019 23:15)
Поделиться712.02.2019 09:57
- Автор: krini4
- Новичок
- Зарегистрирован : 02.08.2018
- Приглашений: 0
- Сообщений: 18
- Уважение: +0
- Провел на форуме:
6 часов 54 минуты - Последний визит:
27.04.2021 23:43
Поделиться812.02.2019 12:22
- Автор: Vitalozz
- Участник
- Зарегистрирован : 21.09.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 52
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
4 дня 15 часов - Последний визит:
22.09.2021 13:48
Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.
Поделиться925.05.2019 00:12
- Автор: TrustKirill
- Новичок
- Зарегистрирован : 25.05.2019
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Уважение: +0
- Провел на форуме:
7 минут - Последний визит:
25.05.2019 22:16
Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.
Та оно того не стоит, проще купить новые форсунки да и делов, тем более форсунка делфи цена которой удивляет, и поражает качеством, всем советую!
Поделиться1009.09.2019 15:30
- Автор: Cogito
- BIG DEN DIESEL
- Откуда: Kursk reg.
- Зарегистрирован : 12.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1261
- Уважение: +151
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
16 дней 6 часов - Последний визит:
Сегодня 19:57
Подскажите пожалуйста, насколько ужасно всё в распылителях от «не очень именитых фирм»: JP Group, Dello, Hans Pries, Meile?
Какую лучше предпочесть, если менять буду по очереди, то есть не все 4 сразу?
Или только Bosch, и никак иначе?
Перерыл кучу форумов, так и не нашёл внятного отзыва, какие форсунки можно, а какие точно нельзя.
Помогите, зима на носу, а пепелац колбасится.
Почему уверен, что трабл именно в форсунке, потому что вчера поменял третью свечу, она была вся в нагаре и не работала, в прошлом году в этом же месте она сгорела ещё быстрее. Тогда не допёр, что к чему. Сейчас понятно, форсунка под замену.
Поделиться1109.09.2019 16:11
- Автор: Илья
- Старожил
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 14.05.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3560
- Уважение: +452
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
Сегодня 10:12
Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм, jp group как повезет, остальные хз
Поделиться1209.09.2019 16:15
- Автор: Cogito
- BIG DEN DIESEL
- Откуда: Kursk reg.
- Зарегистрирован : 12.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1261
- Уважение: +151
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
16 дней 6 часов - Последний визит:
Сегодня 19:57
Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм, jp group как повезет, остальные хз
Илья, дружище, спасибо большое за быстрый ответ!
Да вот же меня этот бош и смущает таким положением дел.
Смотрю уже в сторону HP, который по маркировке идет оригинал, и ценник похож на бош, под 800 рэ за штуку.
А Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.
Буду думать, читать, и быстро решать.
Поделиться1309.09.2019 17:43
- Автор: Илья
- Старожил
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 14.05.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3560
- Уважение: +452
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
Сегодня 10:12
Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.
По экзисту 093400-2870
Поделиться1409.09.2019 19:20
- Автор: Cogito
- BIG DEN DIESEL
- Откуда: Kursk reg.
- Зарегистрирован : 12.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1261
- Уважение: +151
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
16 дней 6 часов - Последний визит:
Сегодня 19:57
Спасибо большущее, дорогой друг, Илья!
Буду заказывать, пока по одной и пытаться менять, начиная с худшей.
Поделиться1512.09.2019 13:54
- Автор: Cogito
- BIG DEN DIESEL
- Откуда: Kursk reg.
- Зарегистрирован : 12.09.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1261
- Уважение: +151
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
16 дней 6 часов - Последний визит:
Сегодня 19:57
Продолжу тему откручивания/замены форсунок и распылителей. Поливал всевозможными средствами несколько дней вокруг резьбы форсунок.
В день икс, начал откручивать и хрена там. В общем ребята, если до вас их закручивали не правильно или не откручивали совсем, то готовтесь поибаста.
Часа за полтора открутил все форсунки.
И что смогу сказать, очень плохого качества оригинальные запчасти, всего тридцать с небольшим лет они могут работать, а потом всё сдуваются.
Разбирал потом их в тисках, той же большой головкой, с рычагом в полметра, потому что кокс и время делают своё благородное дело.
Одна форсунка закоксована наглухо, лежит откисает, распылитель не вынимается. Ещё две поменьше нагар, но есть. А четвертая как будто с завода чистенькая, гладенький распылитель с иглой, и похоже он останется жить в этой же форсунке. Остальные под замену однозначно.
А началось всё с того что слишком часто сгорала одна и та же свеча, под номером 3.
Решил с этой проблемой разбираться, заодно и остальные форсунки проинспектировать.
Вот такие дела.
to be continued.
Легкого пуска вам, ребята и чистых дорог!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 32 338
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 931
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 32 338
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 426
Регистрация: 29.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 16 378
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 448
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 34 534
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 15.8.2011
Пользователь №: 32 338
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Насос-форсунки. Работа в аварийном режиме
Klenoff
Завсегдатай
- 02.07.2010
audix
Просто заглянул
- 02.07.2010
А чем ещё аргументировали замену форунок, кроме «неисправности» 3 и 4 цилиндров. Что кажет диагноза со срабатыванием электроклапанов на форсах? И вообще, какие симптомы? Чего понесло в сервис?
А кто сказал, что -27 и -28 это параметр только работы форсунок.
AlexTDI
Quattro рулит.
- 02.07.2010
Klenoff
Завсегдатай
- 03.07.2010
audix
Просто заглянул
- 03.07.2010
Klenoff
Завсегдатай
- 03.07.2010
Постоянный участник
- 05.07.2010
Klenoff
Завсегдатай
- 09.07.2010
Klenoff
Завсегдатай
- 10.09.2010
dimmddr
Мастер советчик
- 10.09.2010
Klenoff
Завсегдатай
- 24.09.2010
shariksmol
Профессиональный советчик
- 06.10.2010
!Diamond!
Мастер советчик
- 07.10.2010
Мастер советчик
- 11.10.2010
Piligrim
Всегда готов!
- 11.10.2010
Мастер советчик
- 12.10.2010
Klenoff
Завсегдатай
- 21.10.2010
seric
- 21.10.2010
У вас же турбина с геометрией, а для нее 2500 оборотов — это поздно, должна срабатывать сразу. Начните проверку с ПРАВИЛЬНОГО подключения всех вакуумных трубочек. Проведите тест исполнительных мех-мов, сразу будет известна работоспособность клапанов 239, 75 и 18.
План подключения вакуумных шлангов
1 — Вакуумный резервуар запорного клапана
q контура системы охлаждения топлива
q только у автомобилей до 01.02
2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
q составная часть впускного патрубка
q заменяется только вместе с впускным патрубком
3 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
4 — Усилитель тормозов
5 — Обратный клапан
6 — Насос тандемного типа
q для подачи топлива и снабжения вакуумной системы
7 — ГБЦ
8 — Впускной коллектор
9 — Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
11 — Воздушный фильтр
12 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
13 — Обратный клапан
q белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу
14 — Вакуум-ресивер
15 — Интеркулер
16 — Вакуумный блок
q для регулирования давления наддува
q является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене
17 — Турбонагнетатель
Недолив или перелив? Как проверить форсунку
Форсунки – одни из наиболее склонных к поломке деталей современных топливных систем дизельных двигателей.
Работа современного инжектора является крайне выверенной и контролируется электроникой, ведь впрыск топлива согласуется с динамикой двигателя и даже происходит многократно за один ход поршня.
Выработка ресурса – не самая страшная угроза для форсунки, наибольшую опасность ей причиняют загрязнения топливной системы. Конечно же, некачественное топливо является худшим врагом для деталей топливной системы, но все же это не единственная причина плохой работы топливной аппаратуры.
Износ и поломка может происходить и вследствие естественных причин – старения, коррозии, повреждения контактных деталей. В результате в систему попадают ржавчина, небольшие частицы, вода. Все это крайне негативно сказывается на чистоте и работе форсунок.
Засорение распылителей ведет к неравномерной подаче топлива. Определить это можно по некоторым симптомам: запуск двигателя ухудшается, при этом показатели аккумулятора в норме, падают показатели мощности, тяги, а расход топлива повышается. Дополнительно на засоренность инжектора указывает дым черного цвета из выхлопной трубы, аварийный режим работы и увеличенный шум в работе двигателя.
Для того чтобы точно диагностировать причину неисправности совершенно недостаточно прощупать двигатель «дедовскими» методами на ощупь и слух, для этого понадобится специальное оборудование. В противном случае, как это нередко и случается, механик принимает решение снять и почистить форсунки, но результата это никакого не дает. Ведь даже компьютерная диагностика, помогая зачастую определить проблему инжектора, не дает конкретного заключения.
Найти неисправную форсунку удается лишь в случае серьезной неисправности или выходе ее из строя. Для точной диагностики и ремонта дизельной системы потребуется дорогостоящее оборудование, на покупку которого отважатся единичные станции.
Для того чтобы определить конкретную неисправность форсунки, потребуется выполнение целого ряда операций. Для начала выполняется первичная диагностика, с помощью диагностического сканера. О проблеме впрыска будет сигнализировать ошибка «P0263 Injector cylinder 1 — Drift». После этого проверяется способность форсунки противостоять обратным утечкам, а при недостаточном давлении используют фальш-актуатор, который позволяет определить причину неисправности. Чтобы понять, является ли причиной неисправности топливо, оно также должно быть протестировано специальным тестером.
Неисправность самой форсунки определяется после ее снятия с автомобиля и установки на стенд. Инжектор подвергается испытаниям, а самым актуальным моментом, который многими механиками не принимается во внимание, является последующая калибровка. После любого вмешательства в работу электронных форсунок они должны быть перепрошита для дальнейшей правильной работы, иначе регулировка топливоподачи в автомобиле будет осуществляться по старым параметрам.
Среди многих СТО распространена практика при неисправности топливных инжекторов прибегать к услугам специализированных сервисов. Но существует также альтернатива в виде портативного недорого стенда, который может определить неисправность форсунки без снятия с машины. Это позволит проводить диагностику быстро и более специализированно, сузив район поисков неисправности до определенной форсунки.