Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель работает без одного цилиндра

Задиры на поверхности цилиндра, от этого Вы не застрахованы.

Что такое задир?
Если рабочий зазор между поршнем и цилиндром — неважно по какой причине — уменьшится до нуля, то слой смазочного масла разрывается, и возникает контакт между металлическими трущимися поверхностями. Трение без смазочного материала при движении поршня в цилиндре вызывает дальнейшее повышение температуры поршня и так уже достаточно высокой. Повышение температуры означает увеличение диаметра поршня, а при этом еще более возрастают трение и температура и т.д., в результате чего поршень заклинивает в цилиндре.
Скажу сразу, что задиры вообще бывают на многих машинах.

Каковы же причины этого неприятного нарушения работы двигателя?
1. Задир цилиндра в двигателе может образоваться в период обкатки. Под обкаткой мотора подразумевают начальный период работы. В процессе обкатки поверхности цилиндра, поршня и колец взаимно прирабатываются по форме, поршневые кольца «прилегают» к цилиндру, несовершенство обработанных поверхностей этих деталей исчезает. Именно в это время необходимо бережное обращение с мотором, его не следует подвергать полной тепловой нагрузке. До тех пор, пока цилиндр и поршень с кольцами взаимно не приработаются, цилиндр двигателя склонен к задиру. По этой причине для периода обкатки имеются специальные рекомендации, которые в период обкатки устанавливают ограничения по оборотам.
2. Недостаточное давление масла/антифриза (на прогреве масло холодное и более густое — давление насоса низкое и недостаточное)
3. Гоночный стиль езды на непрогретом двигателе (неравномерный прогрев вызывает расширение поршня в районе детонации, но не всего блока вцелом и т.д.)
4. Некачественное масло
5. Перегрев или недостаточное охлаждение (например это грязные радиаторы, при повышении температуры масла оно теряет свойство сохранять плёнку между цилиндром и поршнем, и с повышением давления плёнка утончается и разрывается — уже через несколько секунд поршень ходит по голому металлу цилиндра и др.)

Кому это угрожает?
Повторюсь, задиры бывают на многих машинах.
«Достают» такие проблемы например владельцев Porshe (догадываетесь о затратах на ремонт?) для многих это стало большой неожиданностью при положительных ожиданиях от этой марки.

Ну и на пример хваленные «миллионики» BMW. Кроме задиров на них встречаются различные траблы (на просторах инета Вы найдете много подробностей о них) некоторые из них мы можем поправить.

Конечно официальной статистики нет, но инфы достаточно.
Многие владельцы утверждают, что видели задиры на абсолютно любых двигателях с большими и маленькими пробегами.

Можно ли ездить с задирами?
Можно, но не факт что долго. Последствия такие, что придется покупать новый двигатель.

Цена ремонта:
Часто ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ.

Признаки:
В большинстве случаев в начальной стадии теплового клина проявляются специфические признаки. Это цокающий звук поршня, поршень перекашивается и начинает касаться верхней точки.

Диагностика:
1 Эндоскопом от 4.000 р. — это проверка стенок цилиндра крошечной видеокамерой (можно увидеть есть задиры на стенках гильз или нет, и все)
2 Методом АГЦ (в зависимости от двигателя от 400) будет оценено все состояние ЦПГ.

Как уберечься от задиров?
1. Обслуживаться у дилера, продлевать гарантию и может быть все поменяют бесплатно.
2. Гильзоваться, цена только за гильзовку от 4000 р. это на отечественном авто (не считая всего остального), представляете сколько за иномарку? с результатом «шедевр руки неизвестного мастера».
3. Обработать составом от износа и задиров — НТ-10, только после диагностирования методом АГЦ, цена в зависимости от объема масла в двигателе (от 2500 р.)

Как поможет обработка составом?
Уже много где, в том числе и на сайте dvs64.ru расписан принцип действия НТ-10. Напомним лишь, что он предназначен для восстановления изношенных пар трения за счет образования металлокерамического слоя прочностью 52 кг мм/кв. Наши составы не имеют абразивных свойств. Поэтому какого-либо процесса шлифовки пар трения не происходит. Задиры в цилиндрах состав НТ-10 не истребляет, зато на 100% эффективно покроет задиры тем самым слоем металлокерамики. Визуально задиры остаются, но контакта с ними не будет т.к. они остаются под прочным слоем. Да и в принципе после обработки составом НТ-10 контакт металл/металл отсутствует. В связи с чем любой обработанный мотор застрахован от появления задиров при возникновении условий их образования.

НТ-10 приобрел популярность среди владельцев Porshe благодаря их распространенной проблеме образования задиров в цилиндрах. Мы их понимаем. Мало у кого есть желание перебирать такой мотор и получить дыру в бюджете, если есть способ нейтрализовать контакт с задирами за копейки.
Вывод делать Вам. Наша задача предложить альтернативу. Но хотим сразу обратить внимание на скептиков, которые принимают только радикальные методы избавления от задиров с помощью капремонта и будут Вам на форумах писать, что все эти составы «мертвому припарки». Такие советы дают только те, кто сам не сталкивался с проблемой как Вы или просто не знал о существовании такого способа решения проблемы, иначе бы непременно воспользовался НТ-10.

Хотел бы Вам предложить отчет сделанный САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ для РЖД. Краткая его часть с выводами.

ГОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Механико-машиностроительный факультет
Кафедра машиноведения и деталей машин

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
сравнительных испытаний смазочных композиций
на основе масла с добавлением противоизносного состава НТ, производимого ЗАО «Нанотранс»

Выводы:
1.Первая серия испытаний проводилась на паре трения при использовании чистого масла (табл.2-3). При этом в обоих экспериментах происходил задир при нагрузке 600 Н (в первом эксперименте) и 800 Н (во втором эксперименте) с повышением объемной температуры в зоне трения до 900С (рис.9). Коэффициент трения при этом составил 0,40 и 0,34 в первом и втором эксперименте соответственно (рис.10). Вследствие нарушения нормальной работы трибосопряжения в обоих случаях эксперименты были прекращены.
2. Вторая (табл.4-6), третья (табл.7-9) и четвертая пятая (табл.10-12) серии испытаний показали, что введение противоизносного состава в масло устраняет задиры, снижает температуру в зоне трения (см.рис9.) и силу трения (коэффициент трения) (см.рис.10 и рис. П.1) по сравнению с использованием в качестве смазочного вещества чистого масла.
3.Целесообразно использовать противоизносные составы в смазочных композициях, применяемых для смазки ответственных трибосопряжений машин и оборудования.

Читать еще:  Автоматическое включение ближнего света фар после запуска двигателя

Эксперименты проводила
техник И.В. Соловьева

Зав. кафедрой
д. т. н., профессор С. Г. Чулкин

Мое мнение:
Как уже было сказано задиры, оказывается, встречаются на многих машинах.
Снизить риск до 0% можно — если просто не ездить.
Важно понимать, что многое может быть результатом неправильной эксплуатации (человеческий фактор). И от этого ни кто не застрахован.

Отказ цилиндра в двигателях различных модификаций

Когда в автомобильном двигателе отказывает один или несколько цилиндров, появляется вибрация, значительно снижается мощность мотора, возрастает потребление горючего, а сам мотор не запускается с первого раза. Такие симптомы заметить нетрудно, а потому придется срочно решать проблему.

Как выявить неисправный цилиндр

Чтобы найти неисправный цилиндр нужно поочередно отключить проводку от свечей зажигания. Если искра отсутствует, то появляется вибрация в рабочем цилиндре. При проведении таких экспериментов следует соблюдать осторожность, так как можно получить разряд электротоком.

Также такая диагностика цилиндров карбюраторного мотора чревата поломкой коммутатора и трамблера. Для предупреждения неприятностей следует провод со свечи надеть на любой болт и искра продолжит работу.

Современные инжекторные двигатели диагностировать проще и безопаснее, так как в таком типе мотора применяется прямой впрыск горючего в каждый цилиндр.

При инспекции инжекторного мотора на предмет отказа цилиндра отключают поддачу горючего от форсунок. Как только автомобилист почувствует разницу в работе машины, значит, найден дефект.

В дизельных моторах, если на холостых оборотах агрегат троит, то поочередно снимают гайки с топливных трубок высокого давления, которые закреплены на форсунках.

Нужно заранее позаботиться о безопасности, так как при открученной гайке солярка под давлением начнет вырываться наружу. При этой процедуре нужно следить за оборотами, если они не снижаются, значит, найдена неисправность.

Почему возникает отказ цилиндра двигателя

Силовой агрегат авто состоит из нескольких малых систем заключенных в одну большую и потому дефекты возникают по разным причинам.

Если двигатель начинает троить при холостых оборотах, значит, нет искры зажигания, либо недостаточно сжимается воздушно-топливная смесь. Но самой распространенной причиной отказа цилиндра становится некачественное горючее.

Свечи зажигания имеют мокрый конец, если воздушно-топливная смесь обеднена, либо слишком обогащена.

Если конец свечи зажигания сухой, то можно протестировать ее на соседнем цилиндре. В случае неисправности свечи соседний цилиндр перестанет работать, тогда мастеру останется лишь заменить свечу. Если ситуация не изменилась, значит причина неисправности не в свече.

Отказ цилиндра иногда возникает при износе проводки. Если визуально изоляция целая, то нужно завести мотор в темноте и возникшие искры обозначат причину.

При повреждении трамблера или неисправности бензонасоса цилиндры отказывают вместе.

Иногда причиной поломки становятся пробоины в коллекторе. Их определяют визуально.

Отказ цилиндра инжекторного двигателя

Первым делом для определения причины отказа цилиндра проверяют искру зажигания, при ее отсутствии лучше сразу обращаться к специалистам, так как можно нарушить электронную начинку авто.

Также причиной неисправности могут стать форсунки. В этом случае меняют фишки с рабочего цилиндра на нерабочий. Если ситуация меняется, значит нужно заменить фишки.

Отказ цилиндра происходит иногда из-за проблем с датчиком расхода воздуха. В этом случае замене подлежит воздушный фильтр.

Отказ цилиндра в дизельном моторе

Причиной отказа цилиндра в дизельном варианте становится заниженная компрессия или отсутствие таковой.

Также нужно протестировать распылители горючего в форсунках, в нерабочем состоянии они заливают смесь, а не распыляют.

Недостаточное давление в насосе подачи солярки достаточно частое явление, влияющее на работу цилиндров мотора.

Откладывать на потом проблемы с цилиндрами двигателя не стоит, так как его работоспособность влияет на основные функции авто.

Почему троит двигатель — причины. Не работает один из цилиндров

«Не работает один из цилиндров» — данное явление означает, что «двигатель троит». Разберемся в причинах, если двигатель начал троить и что делать.

Почему двигатель начал троить?

Если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу». Это вызывает дополнительные проблемы, потому что мотор начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается , создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, .

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено все и работает нормально, а двигатель все-равно «троит». Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • ;
  • смещение или нарушение ;
  • неправильная работа инжектора (форсунок);
  • неправильная работа .

Переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

И первое и второе говорит, что данный работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, ), что послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Читать еще:  Фольксваген джетта обороты двигателя на холостом ходе

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода. Такое случается, потому что на катушках зажигания хотя есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все это знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышку от грязи и сразу станет видно.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко);
  • Вследствие использования некачественного топлива или применения «очистителей топливной системы»;
  • ;
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на инжектор.

Одна из причин почему двигатель начал «троить» — плохое соединение «массы» с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и двигатель работал с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки соединений, мотор заработал без перебоев.

Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».

Видео диагностики работы цилиндров:

Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.

Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

Какие последствия

Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит». Если двигатель автомобиля начал работать с перебоями и появился индикатор ошибки «Check Engine», то верное решение – диагностика с помощью сканирующего устройства. Есть два варианта. Первый – обратиться в авто сервис, для выявления причин неисправности (стоимость от 1 000 руб). Второй – воспользоваться личным диагностическим адаптером. Можно приобрести устройство в районе 2 000 рублей, что равняется 2 – 3 поездкам на СТО. Диагностика занимает не более 5 минут.
Далее по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных диагностических приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:

  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.
Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Если искра не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить. Вердикт — замена свечей на новые.

Почему не работает один цилиндр?

Вызвать отказ одного из цилиндров может огромное множество причин. Обычно мастера рассматривают варианты, связанные с отсутствием или недостаточностью искры и проблемами с подачей топлива или смесеобразованием, но бывают и нестандартные случаи, когда найти причину троения не так-то просто.

График ускорения каждого цилиндра после прохождения ВМТ

Вот, например, автомобиль ВАЗ 21114, который три месяца назад пережил гидроудар и ремонт ДВС, а через 5 000 км после СТО стал сильно троить. Диагностика показала, что не работает второй цилиндр. Мастера в разных сервисах исключили следующие причины:

  • неисправность свечи зажигания: неверный зазор, нагар, выход из строя ВВ-провода;
  • проблема с катушкой зажигания или ее проводкой;
  • некорректная работа форсунки: засорение, плохой распыл, неверная коррекция на основе данных датчиков, неисправность проводки;
  • подсос воздуха на впуске или через ВУТ;
  • недостаточное сжатие смеси в цилиндре: нагар, залегание поршневых колец, задиры на хоне, прогар, неверная регулировка клапанов, залипание гидрокомпенсатора;
  • пробой прокладки ГБЦ или трещина в самой головке;
  • неисправность ЭБУ или неправильную работу прошивки.

Все было в норме, а машина дергалась и не тянула.

Диагностика мотортестером выдала, что нестабильная искра во втором цилиндре, а тест датчиком давления показал, что комплексные потери газа в нем при вполне приличной компрессии в 12 атмосфер оказались 27%. Это очень много, максимально допустимый показатель — 20%. Получается, что фазы газораспределения не совпадали только во втором цилиндре.

Читать еще:  Что будет если двигатель крутить против часовой стрелки

Что может вызвать сбой фаз газораспределения в одном конкретном цилиндре? Кулачки распредвала и пружины клапанов этого цилиндра. Кулачки распредвала оказались в норме, а вот толкатель на выпускном клапане опускался при слабом нажатии на него отверткой. Надо рассухаривать и смотреть, похоже, неисправны пружины на этом клапане.

После рассухаривания обнаружили, что пружины были очень короткие по сравнению со стандартными, к тому же сгорел сальник клапана на этой направляющей втулке. Но все эти неисправности тоже не являлись главной причиной, а лишь следствием перегрева пружин выхлопными газами, которые прорывались между направляющей втулкой и стержнем клапана из-за большого износа.

Пружины клапанов, снятые с двигателя (справа) в сравнении с новыми

Получается, сначала сгорел сальник, затем просели пружины из-за перегрева и клапан перестал вовремя закрываться при работающем двигателе. Это не сказалось на компрессии, потому что при ее замере обороты прокрутки двигателя маленькие, и клапан успевал закрываться. Это и вводило в заблуждение других автомехаников.

Процедура ремонта ГБЦ

После ремонта ГБЦ все параметры пришли в норму и цилиндр снова заработал.

Окно диагностики мотора после проведения ремонта ГБЦ

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.
Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода. Такое случается, потому что на катушках зажигания есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который она работает. Но не все это знают или они плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только очистить крышку от грязи и сразу станет видно.

Отказ цилиндра в двигателях различных модификаций

Когда в автомобильном двигателе отказывает один или несколько цилиндров, появляется вибрация, значительно снижается мощность мотора, возрастает потребление горючего, а сам мотор не запускается с первого раза. Такие симптомы заметить нетрудно, а потому придется срочно решать проблему.

Как выявить неисправный цилиндр

Чтобы найти неисправный цилиндр нужно поочередно отключить проводку от свечей зажигания. Если искра отсутствует, то появляется вибрация в рабочем цилиндре. При проведении таких экспериментов следует соблюдать осторожность, так как можно получить разряд электротоком.

Также такая диагностика цилиндров карбюраторного мотора чревата поломкой коммутатора и трамблера. Для предупреждения неприятностей следует провод со свечи надеть на любой болт и искра продолжит работу.

Современные инжекторные двигатели диагностировать проще и безопаснее, так как в таком типе мотора применяется прямой впрыск горючего в каждый цилиндр.

При инспекции инжекторного мотора на предмет отказа цилиндра отключают поддачу горючего от форсунок. Как только автомобилист почувствует разницу в работе машины, значит, найден дефект.

В дизельных моторах, если на холостых оборотах агрегат троит, то поочередно снимают гайки с топливных трубок высокого давления, которые закреплены на форсунках.

Нужно заранее позаботиться о безопасности, так как при открученной гайке солярка под давлением начнет вырываться наружу. При этой процедуре нужно следить за оборотами, если они не снижаются, значит, найдена неисправность.

Почему возникает отказ цилиндра двигателя

Силовой агрегат авто состоит из нескольких малых систем заключенных в одну большую и потому дефекты возникают по разным причинам.

Если двигатель начинает троить при холостых оборотах, значит, нет искры зажигания, либо недостаточно сжимается воздушно-топливная смесь. Но самой распространенной причиной отказа цилиндра становится некачественное горючее.

Свечи зажигания имеют мокрый конец, если воздушно-топливная смесь обеднена, либо слишком обогащена.

Если конец свечи зажигания сухой, то можно протестировать ее на соседнем цилиндре. В случае неисправности свечи соседний цилиндр перестанет работать, тогда мастеру останется лишь заменить свечу. Если ситуация не изменилась, значит причина неисправности не в свече.

Отказ цилиндра иногда возникает при износе проводки. Если визуально изоляция целая, то нужно завести мотор в темноте и возникшие искры обозначат причину.

При повреждении трамблера или неисправности бензонасоса цилиндры отказывают вместе.

Иногда причиной поломки становятся пробоины в коллекторе. Их определяют визуально.

Отказ цилиндра инжекторного двигателя

Первым делом для определения причины отказа цилиндра проверяют искру зажигания, при ее отсутствии лучше сразу обращаться к специалистам, так как можно нарушить электронную начинку авто.

Также причиной неисправности могут стать форсунки. В этом случае меняют фишки с рабочего цилиндра на нерабочий. Если ситуация меняется, значит нужно заменить фишки.

Отказ цилиндра происходит иногда из-за проблем с датчиком расхода воздуха. В этом случае замене подлежит воздушный фильтр.

Отказ цилиндра в дизельном моторе

Причиной отказа цилиндра в дизельном варианте становится заниженная компрессия или отсутствие таковой.

Также нужно протестировать распылители горючего в форсунках, в нерабочем состоянии они заливают смесь, а не распыляют.

Недостаточное давление в насосе подачи солярки достаточно частое явление, влияющее на работу цилиндров мотора.

Откладывать на потом проблемы с цилиндрами двигателя не стоит, так как его работоспособность влияет на основные функции авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector