Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя уаз патриот 2017 модельного года

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с ЗМЗ-409

Осенью, спустя три с половиной года владения машиной я наконец-таки решился и «чипанул» мотор. Итак, рассказываю о том как прошёл мой опыт с прошивкой

Перед тем как выбрать что, как и где, я задавал вопрос в БЖ машины на сайте Драйв2 и получил огромное количество отзывов и комментариев о существующих вариантах прошивок и скепсис в целом относительно целесообразности чип-тюнинга атмосферного мотора.

Я всё внимательно прочёл, смотрел видеоролики и в итоге всё-таки решился и сделал выбор в пользу многорежимной прошивки от Романа Бродского (http://chiptuning.msk.su/3mode.htm)

Прошивался я непосредственно перед отъездом в Грузию. На самом деле не очень люблю, что-то делать перед выездом, но именно к Грузии мне хотелось немного улучшить характеристики. Я помню по прошлому году, как приходилось в звон выкручивать вторую передачу, чтобы зацепиться третьей на серпантине и очень надеялся, что ситуация изменится.

Помимо самой прошивки я еще пофиксил еще один беспокоящий меня момент — фичу с выгоранием мозгов при обрыве и замыкании проводов с датчиков второй лямбды. Сейчас эти провода от лямбды уже не идут в «мозг» и следовательно для него не опасны.

Итак, впечатления от самой прошивки. Она трёхрежимная и эти режимы можно переключать прямо на ходу. Первый это просто мощный, второй «внедорожный» с повышенными холостыми оборотами для улучшения зарядки акб и отдачи на лебедку, третий это экономичный режим.

На самом деле эффект чувствуется сразу и даже до Грузии ждать не пришлось. У меня есть такой «контрольный» участок дороги на Подушкинском шоссе, там дорога делает резкую петлю, где на кемперочке я вынужден прям очень сильно скидывать скорость и тут же идёт довольно крутой подъем. Так вот ни при каких раскладах мне не удавалось забраться в него на третьей передаче, до самого конца подъема я ревел второй и только выскочив на ровную поверхность переключался на третью передачу. А сейчас я на полподъема втыкаю третью и легко в него захожу. Это прям круто!

То есть говоря субъективно машина стала более эластичной и чуть более дизельной что-ли. Не нужно крутить в отсечку, когда идёшь в тягун на м4, не нужно начинать с первой на 180 градусной шпильке при подъеме на Крестовый. Машина стала гораздо приятнее и удобнее. А еще есть субъективное ощущение, что педаль газа работает более отзывчиво, как будто там теперь тросик, а не электронный блок 🙂

По расходу трудно сказать. В прошлом году на похожем маршруте расход у кемпера был 16,5 литров, а в этом году получился 15,6 литров. Но тут невозможно определить с чем это связано. При моей аэродинамике попутный или встречный ветер может дать до 2 литров разницы, так что объективных выводов пока никаких делать скорее всего не получится. Понаблюдаю за этим на чуть большем отрезке времени, но в целом я думаю что расход больше связан с тем как давить.

Подводя итог — я очень доволен результатом. И даже жалею, что не сделал этого раньше 🙂

Небольшое видео которое снимал Роман сразу после прошивки моей машины демонстрирует мою радость и умиление от нового характера Каргуши.

P.S. Может потом я немного успокоюсь, но пока я не особо пользуюсь экономичной кнопкой, уж больно хорош мощный режим 🙂

P.S.2. Сейчас пробег на прошивке чуть больше 7 тысяч километров. На «мощном» режиме расход остался в пределах старых значений, на экономе чуть падает

P.S.3. Если на экономной прошивке заводиться в сильный мороз, то по началу немного колбасит мотор на холостых, на «мощной» такого эффекта нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Доработки УАЗ Патриот. Часть 1

Описание модели

Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

Автомобиль может оснащаться:

  • Гидроусилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронным приводом зеркал;
  • Центральным замком;
  • Дополнительными сидениями и другими опциями.

Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

По сравнению с предыдущим семейством УАЗОВ эта модель получила увеличенную базу, и улучшенные проходимые качества, он намного устойчив и имеет более мягкий ход.

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A, которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

Ищем замену новому УАЗ Патриот на вторичке: вот три крутых варианта

Обычно новую машину покупают чтобы не сталкиваться с непредвиденными техническими проблемами. Однако, как показывает практика, с УАЗ Патриот это срабатывает не всегда — нередко автомобиль начинает ломаться почти сразу после выезда из автосалона. В таком случае, может быть стоит присмотреться к другим вариантам?

Конечно, Patriot — это, безусловно, один из самых доступных автомобилей в своем классе. По цене от 930 000 рублей покупатель получает вместительный рамный внедорожник на полном приводе и с прекрасной проходимостью.

Однако в эксплуатации Патриот вовсе не такой бюджетный, как может показаться сначала. Во-первых, бензиновый двигатель 2,7 литра не отличается скромным аппетитом — за год расходы на топливо могут достигать до 10% от стоимости машины. Прибавим низкое качество сборки и, как следствие, большую вероятность серьезных проблем даже в гарантийный период. Да и стойкостью к коррозии ульяновский флагман не отличается: часто она возникает даже на новых авто.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Так что далеко не факт, что подержанная иномарка будет «заглядывать» в карман владельца чаще, чем недавно купленный УАЗ. Эксперты «За рулем» подобрали три иностранных внедорожника с пробегом стоимостью от 1 до 1,3 млн. руб (примерная вилка цен на новый Патриот), которые при хорошем состоянии вряд ли потребуют серьезных вложений даже с пробегами за 100 тысяч км.

Mitsubishi Pajero Sport II

Японский внедорожник наиболее близок по духу к Патриоту. В указанном диапазоне цен можно рассчитывать на 5-6 летний автомобиль с пробегом до 150 тысяч км. Самый оптимальный вариант для покупки — версия с дизелем 2,5 и автоматом.

Паджеро Спорт имеет два существенных преимущества перед УАЗом. Во-первых, дизель. У него не только куда выше отдача, но и гораздо ниже расход топлива — в среднем около 10л/10 0км. Патриот с трудом укладывается в 15л/100 км, а с автоматической коробкой — так и вовсе в 18л.

Читать еще:  Что залито для охлаждения двигателя в ниву шевроле

Во-вторых, полный привод «SuperSelect» будет отлично работать не только вне дорог, но и на ровном скользком покрытии. У ульяновского же внедорожника жестко подключаемый передний мост способен использовать 4WD лишь на небольшой скорости.

Серьезных технических проблем с Mitsubishi быть не должно. «Больными» местами можно назвать сайлентблоки верхних рычагов (обычно «подходят» ближе к ста тысячам), быстрый износ деталей интерьера и не самое стойкое лакокрасочное покрытие в области порогов.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota — одна из самых ликвидных марок на вторичном рынке, поэтому имея в кошельке миллион с небольшим можно рассчитывать лишь на Ленд Крузер Прадо 120 возрастом 10-12 лет и пробегом в 200-220 тыс. км.. Оптимальный выбор — версии с 4,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. Мотор отличается надежностью и тяговитостью.

Думаем, глупо сравнивать потребительские качества «Прадика» и Патриота — Тойота будет гораздо тише, комфортнее и престижнее отечественного внедорожника, совершенно не уступая ему во внедорожных качествах. Да и через 2-3 года можно будет продать машину практически без потери стоимости.

При покупке стоит обратить внимание на состояние топливных форсунок — каждые 60 тыс. км. им необходима промывка. К 200 тысячам также изнашиваются радиатор и водяной насос. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие.

Jeep Grand Cherokee WK2

В указанный диапазон цен попадает и Grand Cherokee текущего поколения. Это будет автомобиль ориентировочно 2012 года с пробегом 150-160 тысяч км. На вторичке можно встретить версии с турбодизелем 3.0 (243 л.с.) и бензиновым 3,6-литровым двигателем Pentastar (286 л.с.).

Из всей тройки рассмотренных вариантов «американец» считается наиболее комфортным и удобным в управлении. Бензиновый мотор надежен, но имеет существенный минус в виде «неналоговой» мощности. Например, в Москве ставка транспортного налога на такую машину составит около 43 тысяч рублей в год.

Дизель тоже неплох, но отличается чувствительной к качеству солярки топливной аппаратурой — перед покупкой этой версии лучше проверить систему в специализированном сервисе. Из общих недостатков модели можно отметить течь радиаторов кондиционера на дорестайлинговых версиях — лечится заменой на деталь от обновленной модели. А для продления срока службы АКПП масло в ней лучше менять не реже, чем раз в 40 тыс. км.

В итоге все три автомобиля мало в чем уступают ульяновскому внедорожнику на бездорожье, однако куда более приятные по уровню комфорта и управления. При этом эксплуатационные расходы и стоимость покупки получаются примерно одинаковые.

Доработка кузова, двигателя

Тюниг UAZ Patriota включает в себя доработку автомобиля согласно пожеланий автовладельца или в соответствии с условиями в которых он эксплуатируется, до наиболее оптимального уровня. Эта доработка может включать в себя :

  • Полную или частичную перенастройку двигателя используя дополнительные детали, в некоторых случаях замена нового двигателя на турбированный или иностранный фирмы Andoria или Peugeot. Чип тюниг двигателя делается по причине того что многие автовладельцы считаю заводской двигатель например ЗМЗ-409 с объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиные силы слабоватым для этой машины, и поэтому его дорабатывают при помощи установки газовой турбины или турбокомпрессора увеличивая мощность до 170 л.с. Вместе с этим для преодоления сурового бездорожья в воздушном фильтре выводят выше воздухозаборник и сапун. ;
  • Замена стандартных амортизаторов на более жесткие, а пружины меняют на укороченные. Это помогает уменьшить вертикальный ход колес, и делает автомобиль устойчивей. Так же меняются рычаги с резинками на более прочные;
  • Модернизация КПП и настройка ЭБУ (электронных блоков управления. Чип-тюниг УАЗ Патриот делает исключительно специалистами. При помощи специального оборудования устанавливается новая прошивка, которая оптимизирует движение по трассе и бездорожью, а так же стимулирует работу охладительной системы и устраняет ошибки которые появляются в системе впрыска.
  • Тюнинг салона, в большинстве случаев включает в себя замену кресел на анатомические, установку спортивного руля, улучшение шумоизоляции, установку кондиционера и электронных стеклоподъёмников, и другие доработки. Салон в этом случае может меняться до неузнаваемости;
  • Тюниг кузова, как правило в него в ходит перекраска или покрасить авто в Киеве и аэрография кузова, тонировка стекол, установка расширителей арок, лебёдок, кенгурятника, установка аэродинамического обвеса, боковых порогов, легкосплавных дисков, замена переднего и заднего бампера.

Тюнингу салона уделяется больше всего внимания, так как он не отличается какой-то изысканностью, невзрачный и серый. Но немного доработав, его можно сделать более современным с важными и полезными опциями. Существуют специальные комплекты тюнинг деталей которые позволяют в отсутствие свободного времени быстро произвести доработку, например MODI. Такой комплект может включать в себя внутренние дверные накладки, которые крепятся при помощи специальных винтов, кожаного или лакированного руля, так же в наборе могут быть деревянные ручки для КПП. Помимо этих доработок улучшается шумоизоляция, в этом случае все металлические части кузова покрывают звукоизолирующим материалом, которым может выступать битопласт.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Весь список действий

В этой статье рассмотрим интересную тему: тюнинг двигателя УАЗ патриот. Когда владельцу перестает хватать возможностей двигателя автомобиля, он прибегает к совершенствованию его рабочих характеристик и показателей. При этом каждый автовладелец старается не нарушить кардинальным образом устройство своего транспорта. Сам по себе тюнинг представляет сложную и серьезную доработку машины до новых требований, предъявляемых к ней. После выхода с завода УАЗ Патриот выдает только 128 лошадей

Большинство владельцев УАЗа не согласны с таким низким количеством лошадиных сил. В связи с этим, многие автовладельцы стараются максимально разогнать по мощности УАЗик. Вообще, для этих машин применяют следующие виды тюнинга: тюнинг внешнего вида и салона, тюнинг подвески, чип-тюнинг и тюнинг двигателя.

Используется несколько основных типов усовершенствования двигателя, которые дают возможность получить экономичный, сильный и более управляемый УАЗ.

Далее остановимся подробно на видах усовершенствования двигателя этой машины.

Разновидности тюнинга

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

может быть двух видов (если, конечно, не рассматривать вариант полной замены двигателя на более мощный): механический тюнинг и чип-тюнинг. Механический тюнинг двигателя заключается в кардинальной перестройке основных частей и механизмов двигателя.

Также при механическом тюнинге возможна и замены бензинового двигателя на дизельный аналог, на котором устанавливается турбина, и уже сразу мощность возрастает на 40 лошадиных сил. Чип-тюнинг по сравнению с механическим, считается наиболее простым.

*Раз уж речь зашла о дизельном варианте, то почитайте статью «Какой выбрать УАЗ Патриот? Бензиновый иди дизельный?».

При этом виде тюнинга придется поработать над электронным блоком управления, который даст возможность влиять на зажигание и подачу топлива. Осуществление чип-тюнинга производится с помощью специального программного обеспечения. Рассмотрим каждый из видов тюнинга более подробно.

Читать еще:  Фольксваген пассат б6 плохо заводится дизельный двигатель

Механический тюнинг двигателя

Основные работы

  • шлифования и хонингования воздушных каналов камер сжигания и выпуска;
  • приработка клапанов;
  • замена старого фильтра на фильтр без сопротивления;
  • установка труб из нержавейки в систему выхлопа;
  • извлечение катализатора из выхлопной системы;
  • имплантация резонатора;
  • установка прямотока;
  • совершенствование охлаждающей системы;
  • турбирование мотора;
  • замена поршней на более прочные – кованые;
  • настройка параметров камеры сгорания топлива;
  • точное газораспределение;
  • увеличение объема двигателя;
  • установка надува с временным охлаждением подаваемого воздуха;
  • изменение геометрии распределительного вала;
  • доработка соосности валов и их балансировка;
  • установка вместо воздуха закиси азота (для промежуточного впрыска).

Механический тюнинг довольно затратное дело в плане денег и времени. Поэтому перейдем к более простому и менее дорогостоящему виду совершенствование – чип-тюнинга.

Чип-тюнинг двигателя

Каждый современный автомобиль, как и любой гаджет имеет свою прошивку. Меняя прошивку, дорабатывая и совершенствуя ее в двигателе УАЗ Патриот можно изменить следующее:

  • разогнать до максимума обороты движка;
  • добавить мощности;
  • усовершенствовать надувную систему;
  • увеличить крутящий момент;
  • переделать условия зажигания;
  • доработать систему пуска на холодную и систему контроля;
  • установить продолжительность впрыска;
  • снятие блокиратора, ограничивающего максимальную скорость.

Плюсы и минусы разных тюнингов

Чип-тюнинг хорош тем, что Вы можете обратиться по гарантии и Вам не откажут в обслуживании. При механическом тюнинге ситуация с гарантийный обслуживанием абсолютно противоположная.

Стоит отметить еще несколько преимуществ чип-тюнинга перед механическим: не меняет кардинально износостойкость и долговечность двигателя автомобиля (при механическом используя расточки камер сгорания – долговечность уменьшается); сначала исключаются все факторы, которые наносят вред мотору.

Естественно, после прохождения чип-тюнинга увеличивается нагрузка на мотор по сравнению с его исходным состоянием, но это только при условии, если езда находится на уровне постоянного лихачества и, как говорится «гашетка в пол». Тюнингование машины перешивкой ее «мозгов», позволяет добиться роста мощности на 5-10%

Если изначально была установлена турбина (см. статью «Что лучше, турбина или компрессор?»), а затем внесены изменения в электронном блоке управления, то мощность возможно увеличить на 20%. Увеличение крутящего момента составляет около 10%, что очень неплохо особенно на низких оборотах при езде в городе. Также отмечается достижение максимальной управляемости.

Сегодня появляется более современное программное обеспечение, что дает возможность более детально настраивать двигатель УАЗ Патриот, изменяя его параметры до предельных значений. Тюнинг двигателя УАЗ патриот – это очень перспективное занятие, так как у этой машины большой неиспользованный ресурс, который можно направить в действие. Однако детальными видами настроек двигателя должны заниматься специалисты в этой области.

Чип тюнинг УАЗ Патриот

Мощные, габаритные отечественные автомобили УАЗ Патриот в плане проходимости и выдержки порой ничем не уступают знаменитым зарубежным внедорожникам. Разрекламированные Ниссаны, Тойоты, Шевроле и стоят дороже, и запчастей на них не так много, а также все запасные детали в РФ на иномарки достаются с трудом. В отличие от добротных отечественных «4 на 4»!

На УАЗ Патриот, тем более 2010 – 2015 годов выпуска, в магазинах есть все необходимые детали, у машины отличная проходимость, достаточно хорошее управление и уже есть дополнительный сервис в интерьере. Единственное – у УАЗ Патриот, как и у многих современных автомобилей, есть сложности с системой стандартов «Euro». То есть, в данных автомобилях после нескольких лет эксплуатации часто бывают сбои и даже большие проблемы с катализаторами и соответственно со вторым датчиком кислорода (лямбда зонд).

Ремонт двигателя УАЗ Патриот

При забитых, засаженных катализаторах – выхлопная система УАЗ Патриот, увы, не может работать нормально. Двигатель начинает «задыхаться», нарушается смесь в камерах сгорания, идет перерасход топлива, а также череда неровных оборотов, выдаваемых двигателем и черный дым из трубы. Все эти негативные симптомы также сопровождаются электронными сбоями в машине, из-за чего на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Соответственно, выход из данной ситуации только один – ремонт двигателя УАЗ Патриот, а реализуется данный ремонт через чип тюнинг.
Чип тюнинг двигателя УАЗ складывает из нескольких видов услуг, следующих друг за другом, это:

  • Удаление катализаторов УАЗ Патриот
  • Удаление (отключение) лямбда зонда УАЗ Патриот
  • Прошивка ЭБУ на УАЗ (перепрограммирование электронного блока управления двигателем)

    То есть, чип тюнинг на УАЗ реализуется за счет физического ремонта двигателя и выхлопной системы, а также программной настройки и доработки узлов. Если просто удалить (выбить) рассохшиеся, старые, отработанные катализаторы и рассоединить электроразъемы лямбда зонда на УАЗ и больше ничего не делать, то двигателю это никак не поможет. Программные ошибки всё равно останутся, а, следовательно, система так и будет работать неправильно.
    Правильный чип тюнинг УАЗ в обязательном порядке должен завершаться прошивкой ЭБУ и полноценной программной настройкой блоков управления и агрегатов, контролирующих работу двигателя, выхлопной системы. Это на 100% знают в автосервисе Гефест, поэтому специалисты нашего центра предлагают клиентам правильный, проверенный, надежный, безопасный и действенный чип тюнинг двигателя УАЗ.

    Чип тюнинг двигателя УАЗ

    В качестве примера профессиональных услуг по осуществлению чип тюнинга автомобилей, предлагаем вам посмотреть короткое видео, снятое сотрудником автосервиса Гефест в Раменском. Специалист продемонстрировал машину клиента – УАЗ Патриот 2013 года выпуска. На приборной панели горела лампочка «Check», двигатель работал неровно, и как сказал хозяин авто – были вышеуказанные симптомы.

    Сотрудники автосервиса Гефест в Раменском произвели правильный чип тюнинг двигателя данного УАЗика. На автомобиле были удалены катализаторы (точнее то, что от них осталось), далее был грамотно отключен (удален) лямбда зонд, а после программисты центра произвели прошивку ЭБУ.

    Теперь данный УАЗ Патриот 2013 года выпуска выдает отличные обороты, не имеет проблем с двигателем и выхлопной системой, не расходует лишнее топливо и не расстраивает хозяина проблемами (поломками). Если и Вы хотите сделать чип тюнинг своего автомобиля, то приезжайте в автосервис Гефест в город Раменское (это недалеко от Москвы, Люберец или Жуковского).

    Чип тюнинг двигателя уаз патриот 2017 модельного года

    УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Двигатель > ГБО
    Настройки, параметры, чип-тюнинг

    ГБО Установка, настройка, обслуживание, за и против — все здесь !

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Найти все сообщения с благодарностями
    Поиск по дневникам
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    ФОРУМ
    Портал
    Блоги
    Награды
    Правила
    ПАРТНЁРЫ
    Информация для партнеров
    НАШИ ДРУЗЬЯ
    СЕКТОР ГАЗА
    СТО 22 Ваксойл-Сервис
    МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
    АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
    СТО 22 Ваксойл-Сервис
    СЕКТОР ГАЗА
    ДИЛЕРЫ
    ФОТО
    Фотогалерея
    Альбомы пользователей
    Путешествия
    Соревнования
    Мероприятия
    МВД
    Награды УПС
    Разное
    ВИДЕО
    Видеокаталог
    Самые последние клипы
    Путешествия
    Соревнования
    Мероприятия
    МВД
    Новости
    Разное
    ИЗОБРАЖЕНИЯ
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    Все альбомы
    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    Все альбомы
    Файловый архив
    Главная
    Файлы пользователей
    Медиа файлы
    Общая статистика
    Статистика скачиваний
    К странице.
    Страница 1 из 1112345>Последняя »

    Общая информация о наших прошивках от их автора

    Прошивки РЕ “Power Edition” — это прошивки с дополнительно доработанным софтом, в прошивке появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ МЕ17.9.71 также есть двух и трех режимные прошивки.

    Итак, многорежимная прошивка — что это и для чего она нужна? Любая прошивка, даже самая лучшая тюнинговая, все равно полностью не удовлетворит все нужды и пожелания автовладельца. Она, впрочем, как и заводская прошивка, всегда будет неким компромиссом, нечто средним, т.е. устраивать всех в какой-то мере. Полностью реализовать весь потенциал чип-тюнинга как раз и позволяет двух режимная прошивка. На примере автомобиля УАЗ: прошитый блок управления, например Bosch МЕ17.9.71, позволяет полностью изменить характер авто, сделать его эластичней, тяговитей, но в тоже время и экономичней. Но УАЗики ездят не только по асфальту, но и по бездорожью, причем самому, что ни на есть настоящему, для чего собственно они и предназначены. В режиме «жесткого оффроуда» возможностей прошивки для повседневной езды обычно не достаточно: не хватает тяги в тех режимах, которые про обычной езде не используются, ибо их трудно назвать комфортными. Блок управления, Bosch МЕ17.9.71 позволяет хранить два, и даже три набора калибровок, проще говоря, две или три самостоятельные программы, которые можно переключать на ходу, и которые устроят самого привередливого УАЗовода. Если на авто установлено ГБО, то двух режимная прошивка придется очень кстати, т.к. газ значительно отличается от бензина как октановым числом, так и способом подачи и регулировки смеси. «Бензиновый» режим придаст динамичности авто на бензине, исправит некоторые программные огрехи и недочеты. А «газовая» прошивка учтет все особенности работы двигателя на газе и позволит уверенно и комфортно передвигаться на своем железном друге. Переключение прошивок происходит автоматически, устройство для переключения подключается непосредственно к газовому клапану. При открытии клапана незамедлительно включается «газовая» прошивка, при выключении — «бензиновая».Для чего же нужен третий режим? Если авто с ГБО, то оба режима уже задействованы, и чтобы получить от машины больше возможностей, придется кстати третий, эксклюзивный режим. Этот режим предназначен для любителей поездить по лютому бездорожью. Чтобы автомобильному генератору хватало мощности для работы лебедки или инвертора, замечательная прошивка сама включит повышенные обороты двигателя на холостом ходу и будет поддерживать обороты на должном уровне.
    ©Роман Б.
    [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
    Канал на Ютуб

    Наши возможности по УАЗ

    Прошивки для ЭБУ МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ МЕ17.9.71 также есть двух и трех режимные прошивки.

    Все прошивки идут с дополнительно доработанным софтом, в прошивке появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Данные прошивки легко решает эту проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2

    Для 17.9.7
    Увеличение крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов, исправлены заводские «косяки» с прогревом
    и перерасходом. Бензин АИ-92 и выше.

    Для 17.9.71
    Увеличение крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов, исправлены заводские «косяки» с прогревом
    и перерасходом. Бензин АИ-92 и выше.
    + режим «Грязь» — повышение холостых оборотов до 900 для лучшей работы генератора при использовании лебедки, ограничение максимальных оборотов ДВС на 4000, максимальная отдача мотора, увеличивается расход топлива (включается вручную).
    + режим «ГАЗ» для автомобилей, оборудованных ГБО 4 поколения (включается автоматически)
    На автомобилях УАЗ Патриот до 2017 года выпуска (ПО ХХХ916) улучшается пуск мотора, значительно уменьшая нагрузку на стартер.

    Для 17.9.71 PRO
    Прошивка на заводской ZMZ PRO, либо на установленные распредвалы ZMZ PRO на машину с эбу 17.9.71.
    Для работы на бензине — один режим, бензин 92 и выше (рекомендуется 95), увеличение мощности и крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов, при неизменном расходе топлива. Разгон до 100 — 14 секунд (стоковый 409 до 2016 года разгоняется за 25 секунд).
    Для работы на пропане — один режим, то же, что и на бензине, только бензин 95 и выше (рекомендуется 98 — 100).

    Цена 3500руб за однорежимную версию. Каждый дополнительный режим обсуждается отдельно (машины у всех разные, с разной степенью доработок).

    Наши возможности по ГАЗ

    Микас 7.1 (7.2 в версии УАЗ) — коррекция топливных карт, карт зажигания, создание двухрежимной прошивки газ/бензин (актуально при работе на гбо первого поколения).
    Микас 7 Спорт (спецверсия, переделка с Микас 7.1, 7.2) — Возможность перехода на ДАД с индивидуальной откаткой карт зажигания / топливной смеси под конкретное «железо» мотора. Доступно для установки на большинство 4-х цилиндровых бензиновых ДВС. Возможно откатать и установить две полноценные прошивки под разные нужды в один ЭБУ.
    Микас 10.3, Микас 11 — коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2 (в крайних случаях Евро 0), коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок, на некоторых версиях Микас 11 возможен переход с ДМРВ на ДАД.
    Микас 11 ЕТ — устранение провала при нажатии на педаль акселератора, коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2, коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок.
    Микас 12.3 — устранение провала при нажатии на педаль акселератора. На блоках, выпущенных до декабря 2013 года, устранение подглыхания на холостом ходу и подёргивания в движении на малых скоростях. Коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2, коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок. В некоторых версиях возможно отказаться от датчика фазы с переходом на программное определение фазированности впрыска.
    Микас 12 LPG — коррекция температуры включения вентилятора, переход с заводского датчика давления газа на более долговечный аналог фирмы Bosch, изменение алгоритма работы газового впрыска, коррекция алгоритма обработки ошибок.

    Прошивки корректируются индивидуально под машину / возможности.
    Все версии без исключения поддерживают отключение адсорбера и датчика неровной дороги.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector