Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено логан 1 6 16v

Чип тюнинг двигателя рено логан 1 6 16v

Выбирая чип тюнинг Рено, вы выбираете самый проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Рено:

RENAULT AVANTIME 2200 dCI 150 Hp12000 руб
RENAULT CAPTUR 1500 dCI 90 Hp10000 руб
RENAULT CAPTUR 900 TCE 90 Hp10000 руб
RENAULT CLIO II 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1200 8V 58 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 1500 dCI 65/82/100 Hp10000 руб
RENAULT CLIO II 1600 16V 107 Hp6000 руб
RENAULT CLIO II 2000 16V RS 172/182 Hp14000 руб
RENAULT CLIO III 1200 16V 75/78 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 1200 16V TCE GT 101 Hp12000 руб
RENAULT CLIO III 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 1500 dCI 68/86/103/106 Hp12000 руб
RENAULT CLIO III 1600 16V 88/112 Hp6000 руб
RENAULT CLIO III 2000 16V RS 200 Hp15000 руб
RENAULT CLIO IV 900 12V 73 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 900 12V 90 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 1200 16V 73 Hp7000 руб
RENAULT CLIO IV 1200 16V TCE 120 Hp12000 руб
RENAULT CLIO IV 1500 dCI 90 Hp12000 руб
RENAULT CLIO IV 1600 16V Turbo RS 200 Hp15000 руб
RENAULT DUSTER 1500 dCi 86/90 Hp10000 руб
RENAULT DUSTER 1500 dCi 105/115 Hp10000 руб
RENAULT DUSTER 1600 102 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT DUSTER 2000 135 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT ESPACE III 1900 dCI 100 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE III 2000 16V 140 Hp8000 руб
RENAULT ESPACE III 2200 dCI 115/150 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 1900 dCI 117 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 2000 dCI 131/150/175 Hp12000 руб
RENAULT ESPACE IV 2200 dCI 140 Hp12000 руб
RENAULT FLUENCE 1600 105/110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT FLUENCE 2000 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT KANGOO 1200 16V 75 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1200 8V 58 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1400 8V 75 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1500 dCI 57/65/80 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO 1600 16V 95 Hp8000 руб
RENAULT KANGOO 1600 16V BiFuel 82 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO 1900 dCI 80/84 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1500 dCI K9K 68/86/106 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1500 dCI DPF K9K 103 Hp12000 руб
RENAULT KANGOO II 1600 8V 106 Hp8000 руб
RENAULT KOLEOS 2000 dCI 150 Hp12000 руб
RENAULT KOLEOS 2000 dCI 170 Hp12000 руб
RENAULT KOLEOS 2500 171 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA 1600 16V 107 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 1800 16V 115/120 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 1900 dCI 92/101/107/120 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA 1900 dCI 110/130 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA 2000 16V 135 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 2000 16V 140 Hp5000 руб
RENAULT LAGUNA 2200 dCI 150 Hp8000 руб
RENAULT LAGUNA II 1600 16V 112 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V 135 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V dCI 150/173 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA II 2000 16V TURBO 170/204 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA II 2200 dCI 139 Hp10000 руб
RENAULT LAGUNA III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT LAGUNA III 1600 16V 110 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V 140 Hp6000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V dCI 130/150/173/178 Hp12000 руб
RENAULT LAGUNA III 2000 16V TURBO 170/204 Hp12000 руб
RENAULT LOGAN 1400 MPI 75 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN 1500 dCi 86 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN 1600 16V 105 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN MCV 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN MCV 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT LOGAN PICKUP 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT LOGAN PICKUP 1600 MPI 87 Hp3000 руб
RENAULT MASTER II 1900 dCI 80/100 Hp12000 руб
RENAULT MASTER II 2200 dCI 90/100 Hp12000 руб
RENAULT MASTER II 2500 dCI 120 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 2000 dCI 90 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 2500 dCI 100/120/150 Hp12000 руб
RENAULT MASTER III 3000 dCI 115/140 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE 1400 16V 95 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE 1600 16V 107 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE 1800 16V 115 Hp5000 руб
RENAULT MEGANE 1900 dCI 102 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE 2000 16V 140 Hp8000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1400 16V 98 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 1600 16V 112 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 1900 8V dCI 90/110/120/130 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V 135/136 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE II 2000 16V dCI 150/160/173 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO 163 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO F1 Team 228 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE II 2000 16V TURBO RS 225 Hp10000 руб
RENAULT MEGANE III 1400 16V TCE 130 HP12000 руб
RENAULT MEGANE III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE III 1600 16V 100/110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE III 1900 8V dCI 130 Hp12000 руб
RENAULT MEGANE III 2000 16V 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT MEGANE III 2000 16V TURBO RS 250 Hp12000 руб
RENAULT MODUS 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT MODUS 1400 16V 98 Hp6000 руб
RENAULT MODUS 1500 dCI 65/68/85/86/103/106 Hp10000 руб
RENAULT MODUS 1600 16V 112 Hp6000 руб
RENAULT SANDERO 14003000 руб
RENAULT SANDERO 1500 dCi 68 Hp10000 руб
RENAULT SANDERO 1500 dCi 86 Hp10000 руб
RENAULT SANDERO 16003000 руб
RENAULT SCENIC II 1400 16V 95 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 1500 dCI 82/86/100/103/106 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 1600 16V 107/112 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 1800 16V 115 Hp50000 руб
RENAULT SCENIC II 1900 8V dCI 110/120/130 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 1900 dCI 102 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 2000 16V 135/138 Hp5000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC II 2000 16V dCI 150 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC II 2000 16V TURBO 163 Hp10000 руб
RENAULT SCENIC III 1400 16V TCE 130 HP12000 руб
RENAULT SCENIC III 1500 dCI 110 Hp12000 руб
RENAULT SCENIC III 1600 16V 110 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC III 1900 8V dCI 130 Hp12000 руб
RENAULT SCENIC III 2000 16V 140 Hp6000 руб (спецпредложение!)
RENAULT SCENIC III 2000 16V dCI 150/160 Hp12000 руб
RENAULT SYMBOL 14003000 руб
RENAULT SYMBOL 1500 dCi10000 руб
RENAULT SYMBOL 16003000 руб
RENAULT TRAFIC II 1900 dCI 80/100 Hp10000 руб
RENAULT TRAFIC II 2000 dCI 90/114 Hp10000 руб
RENAULT TRAFIC II 2500 dCI 135/145 Hp10000 руб
RENAULT TWINGO 1200 8V 60 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO II 1200 16V 75 Hp6000 руб
RENAULT TWINGO II 1200 16V TCE 101 Hp12000 руб
RENAULT TWINGO II 1500 dCI 65 Hp12000 руб
RENAULT TWINGO II 1600 16V RS 133 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2000 16V dCI 150/175 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2200 16V dCI 140 Hp12000 руб
RENAULT VEL SATIS 2200 dCI 115/150 Hp12000 руб
Читать еще:  Ваз 21099 сколько литров заливается масла в двигатель

Чип тюнинг Рено в Московской области

Renault всегда считался отличным производителем автомобилей, ведь машины этой марки качественны, надежны, неприхотливы. Впрочем, есть категория автовладельцев, которые всегда стремятся сделать свой автомобиль ещё лучше. Например, многие хотели бы чтобы машина могла быстрее разгоняться, они чувствуют недостаток мощности в большом потоке машин при обгонах. В таких случаях мы всегда можем вам помочь и самым простым, быстрым и недорогим решением будет чип тюнинг Рено, который можно осуществить в нашем сервисе уже сегодня.

Ваше авто может стать ещё лучше

Не стоит пугаться этого мудреного термина, на самом деле чип тюнинг – это простая процедура, смысл которой понять может практически каждый. Вам нужно лишь приехать в наш автосервис и предоставить своё авто для диагностики. Наши специалисты быстро проведут анализ всех систем автомобиля, оценят продолжительность работы и сообщат каких результатов можно ожидать. В лучшем случае, если доступ к ЭБУ вашего автомобиля можно осуществить непосредственно из салона авто, работа может занять всего несколько часов. Если же сделать этого не получится, нашим механикам потребуется извлечь микрокомпьютер и работать с ним уже на рабочем столе, поэтому работа займет больше времени.

Чип тюнинг двигателя рено представляет собой переустановку программного обеспечения микрокомпьютера, который контролирует работу двигателя. Производитель умышлено ограничивает максимальную мощность двигателя, а наши специалисты это ограничение снимают. При этом не следует волноваться, что это как-то навредит вашей машине или увеличит износ её компонентов, ведь увеличенная нагрузка производителем предусмотрена.

Что автовладелец получит в итоге после чип тюнинг Рено

  • В результате вы получите значительный рост мощности двигателя.
  • Во всех режимах будет оптимизирована динамика.
  • Машина станет лучше реагировать на нажатие педали газа.
  • Влияние включенного кондиционера на двигатель практически не ощущается.

Наш автосервис работает в г. Клин уже многие годы и за это время нам удалось накопить значительный опыт в области тюнинга большинства популярных моделей авто. Обращайтесь к нам, и вы узнаете, какие возможности скрывает ваше авто.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Чип тюнинг двигателя рено логан 1 6 16v

Приспособлений никаких не надо, меняется только программа в контроллере.
Да, статистики пока маловато, согласен с вами, но всегда можно сделать «откат» к родной прошиве.
Всё делается через разъём диагностики, никаких физических «копаний» в электронике нет.

Прошивки есть как для 1,4 так и для 1,6 движков.

Лично у меня прошивка паулюсовская, правда не логан машина, но подобное.
Просил специально заточенную под 92 бенз.
Как результат стало немного получше тянуть с низких оборотов. И вообще чуток лучше тянуть.
На холодную холостой стабильнее.

Расход вроде стал поменьше, но не больше 5%, т.е. 0,2-0,3 литра на 100 км, вообщем не существенно.

Так что всё зависит о цены прошивки.

Вот, вполне объективная оценка. Ракеты вы конечно же не получите.
Прибавку в 5-7 лошадей тоже наверное некаждый ощутит, просто машинка поедет повеселее, скажем так. По расходу пока не скажу, судя по отзывам на форумах больше он не становится, но и меньше вроде тоже. Меня этот вопрос больше волнует, у нас в городе много таксистов, им ведь эконом подавай.
По цене, ну не знаю я. 2-3 кило деревянных наверное не много.
У меня например Шкода октавия 1,4 80 лошадей, когда покупал эту комплектуху, знал на что иду, впринципе мне хватает, но от 8-10 лошадок сверху не отказался бы. К чему я это, есть например фирма «UPsolute», хорошая контора, но заплатить 12000р. я наверное пока не готов.

, от части да, поэтому то что пообещали мне в «UPsolute» немного насторожило. Наводил справки про них, в целом положительные, но как сказали раз на за не приходится бывают и косячки.

Я не сравниваю эту фирму с гаражом, но «выхлоп» всёравно у всех примерно одинаковый 5-10 лошадок(хотя лошади это неглавное). Если дальше разглагольствовать, то можно добавить что атмосферники вообще нет смысла чиповать, а только турбированные движки дают хороший прирост.
Разговор на эту тему долгий, хотите пообщаться — к Паулюсу на форум пожалуйста, этот человек даст более конкретные коментарии.

Что значит сдвинуть отсечку? То есть крутить дрых на приделе? Это не очень удобно и экономично, особенно в городе. А шума и износа движка сколько?
Прошили меня от Паулюса — корейка машина. Двигатель вместо 101,5 — установка заводская, вышел на 116 лося — расчитаная мощность. Плюсы:
1) при трогании отсутствует просев оборотов;
2) на небольших оборотах (от хх до 3,5х тыщ) машина стала заметно резвее. Жена, которая два месяца назад права получила это тоже заметила и наконец перестала глохнуть на светофорах. Свыше 3,5 тыщ увеличение мощности по ощущениям оценить сложно;
3) кондиционер при включении на хх перестал просаживать обороты;
4) по отзывам с клуба — произошла экономия топлива на 0,5 литра (думаю, из-за оптимальных настроек режимов сгорания — при выходе на расчетную мощность КПД увеличивается любого агрегата). Сам оценить экономию еще не успел — залился только один раз;
5) при трогании в горку (выезд с грунтовки, например) также машина тянет намного увереннее;
6) по надежности работы двигателя — читал отзывы с клуба, дык 60тыщ проехано и проблем никаких;
7) если бы были отказы или поломки блоков управления частыми, то не стал бы этим заниматься никто, ибо, былобы очень дорого;
8) Автор — Дмитрий, действительно, от Паулюса шьёт и если будет косяк по программе — это будет косяк и на Паше.

Читать еще:  Через сколько менять цепь грм на 409 двигателе

Вощем, машина стала совсем другой в поведении. Рекомендую, сходить на свой клуб и почитать отзывы народа и не ссаться! На сервисах, наврядли есть оборудование по проверки установленной программы, а если и есть, то при возникновении косяка (чисто теоретически) снимаете блок и подаете на него 220В и обратно вставляете. А потом на сервисе права качать начинаете с наглой харей.

А в чем фишка-то. Спалить свой блок?

Зачемже так жестоко с блоком. Например для ВАЗ достаточно не менять название идентификатора прошивы, при диагностике авто диагност увидит номер заводской прошивки, и думаю успакоится.

Пока только изучаю данный вопрос. Мне «повезло» у меня контроллер Magteti Marelli, есть сложности в чтении/записи блока. Был бы Bosch, тогда было бы легче.

Думаю сейча везде. Можно и у меня.

Меня всё это удивляет! Неужели вы думаете, что на заводах инженеры лохи, которые проектируют автомобили? Неужели кустарная подпольная разработка будет лучше работы экспертов с опытом выпуска десятка миллионов авто?

Допускаю конечно, что можно повысить мощность, пожертвовав расходом или ресурсом. Но улучшить всё — невозможно!

Конечно, ВСЁ улучшить нельзя, но некоторые моменты всё же можно.

В данном случае расход не увеличивается, уже проверено, а что касается мощности и ресурса двигателя, то тут просто надо знать меру, никто «не накручивает» двигатель по «самое не хочу». В наше время в Росси убить двигатель(или уменьшить его ресурс, как вам будет угодно) болше шансов некачественным бензином чем чиптюнингом.

1 тест пройден по трассе
двигатель 1,4
что могу сказать нравится — машина более резво набирает обороты,можно смело идти на обгон даже не переключившись на 4 передачу
звук работающего двигателя стал помягче, ощущения шумового порога когда слышен вой двигателя сместились на 3500 вместо 3000 оборотов
по отзывам с форума должна пройти обкатка порядка 100-300км и будет снижение расхода бензина ориентировочно на 0,5л
по расходу пока ничего не могу сказать, так как нет бортового компа , на неделе заправлюсь и посмотрю что к чему
в субботу был на трассе ездил в вишеру ( 4 человека), обычно мой режим быстрее — 120км/ч не езжу, а тут давил гашетку по возможности но быстрее 140 неехал, погода была не ахти — дождь ,вся трасса забита фурами приходилось то разгоняться то тормозить , если судить по шкале бензина то расход был около 8-9 литров
более точно напишу позже

как прошивал
—- созвонился с Димой , договорились о встрече , предварительно навел справки ( поспрашивал у знакомых автослесарей — отзывы одни положительные , конечно было и такое что и ему неподвластно, но Дима знает свое дело и по возможности всегда поможет решить проблему )
приехал — думал ток пообщаюсь, а он с ходу говорит что уже 2 логана прошил
подрубает ноут к разьему , поглядел параметры заведеного двигателя , сохранил мою прошивку и сходу залил свежую, спросив лишь какой я бензин предпочитаю , в наличие прошивки как под 92 так и 95 бензин, опять поглядел параметры и сказал в путь
на все про все ушло минут 10

если будут проблемы то всегда можно залить свою родную прошивку обратно, при желание можно ее скинуть себе на флешку
ну и конечно дает гарантию

я похожий отзыв оставил в теме http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f. 6&start=225
но там зарубили на корню мое сообщение типа даю рекламу и пока основные чиповщики из москвы не обьедут все регионы и не снимут все баблосы с народа
по цене думаю договоритесь возможно дешевле чем в питере будет и ехать никуда не надо, на 26 сентября планируется слет в Новгороде
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9810&highlight= если будут желающие то Диму можно позвать где он и прошьет авто

на прошивке проездил порядка 400км
сегодня поменял прошивку вместо 92 залили прошивку для 95 бензина
завтра тестировать буду

Прошивка рено логан 1.6 8 клапанов

Чип-тюнинг Renault Logan является достаточно распространенной операцией среди владельцев французских автомобилей. Каждый владелец во время ее прохождения преследует определенные цели (уменьшение расхода потребляемого топлива, увеличение мощности двигателя и иные).

Сущность чип-тюнинга

Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью, составляющей, соответственно, для мотора 1.4 74 лошадиные силы, 1.6 литра идет в исполнении 82 лошадиные силы и 102 силы (16V), но и количеством клапанов, в «топовом» исполнении их число достигает 16. Соответственно и чип-тюнинг для каждого двигателя имеет своеобразные отличия.

Сущность чип-тюнинга заключается в изменении настроек электронного блока управления Рено Логан, посредством внедрения определенных прошивок компьютерных программ, что позволяет в конечном итоге улучшить характеристики штатного мотора.

Такие прошивки для Рено Логан далеко не каждый автолюбитель может сделать своими руками. Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности. На рынке присутствует множество компаний, специализирующихся на чип-тюнинге, в том числе и специализированные сервисы по доводке именно автомобилей Рено Логан.

Модернизация мощности двигателя Логан

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.

Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.

Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе 406 инжекторе

Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:

  • по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже (порой в несколько раз);
  • вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже;
  • при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата (будь то мотор объемом 1.6, 1.4, 16V);
  • простота изменений: в отличие от механических вмешательств, чип тюнинг не требует больших энергозатрат, изменения происходят в электронике моторов 1.6, 1.4, 16V;
  • единственным недостатком чип-тюнинга можно отметить вероятность получения некачественной прошивки, в результате чего характеристики мотора только ухудшаться, однако возвращение к заводским параметрам всегда возможно.

После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.

При этом следует понимать, что с помощью одного лишь чип-тюнинга превратить Логан 16V в спортивный болид не получится, так как данный вид модификации улучшает лишь электронные настройки, то есть раскрывает весь потенциал силового агрегата.

Изменения в динамике не заставят себя долго ждать, увеличится крутящий момент, показатель максимальной скорости и разгона до «сотни», при этом к негативным последствиям можно отнести лишь повышенный расход топлива. Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения.

Комбинированная прошивка

Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем:

  • при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности;
  • при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности.

Чип-тюнинг для экономии топлива

Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент.

Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. С помощью прошивки и небольших механических вмешательств можно добиться понижения класса до Евро-2, что повлечет увеличение мощности на 5-7% и уменьшения расхода топлива на 5%, это особенно актуально для силовых агрегатов 16V. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся.

Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.5-2 литра бензина.

Подведем итог

В итоге, проведение чип-тюнинга своими руками имеет смысл только при наличии определенного опыта и специальных знаний. Сама процедура является несомненно полезной и находит множество желающих ее провести.

Чип тюнинг Рено Логан

Задача: К нам обратился автовладелец с просьбой сделать чип тюнинг рено Логан в Нижнем Новгороде, так как его не устраивает поведение автомобиля и хочется различных улучшений.

Решение: Для того, чтобы заказать чип-тюнинг Renault Logan необходимо следующее:
нужно сначала определиться с текущими недостатками и недочетами в работе автомобиля, которые хочется убрать или улучшить.
Дело в том, что задачи чип-тюнинга двигателя Renault Logan могут быть разные, и чаще всего заказчики не совсем ясно себе представляют что им нужно, попробуем кратко объяснить.

Чип-тюнинг логан при проблемах с катализатором:

  • двигатель стал дольше и хуже заводиться
  • автомобиль стал хуже разгоняться
  • максимальная скорость упала
  • слышны посторонние звуки в выхлопной системе, изменился звук выхлопа
  • увеличился расход топлива
  • загорелась ошибка по катализатору

В этом случае можно или заменить вышедший из строя катализатор или просто удалить (выбить). В первом случае это очень не бюджетно, а во втором машина немного оживет, но будет гореть ошибка, а двигатель работать в аварийном режиме.
Но есть выход! Необходимо, как говорят: прошить рено логан на евро 2
Это значит, что в блок управлением двигателем, вместо управляющей программы, расчитанной на нормы токсичности евро 3 или евро 4, устанавливается программа евро-2. То есть ЭБУ больше не будет учитывать показания второго датчика кислорода (лямбда зонда) в своей работе. А Логан наконец-то поедет лучше и без ошибок по катализатору.
Это был один из вариантов чип-тюнинга логана. Связанный с неисправностью.

Чип-тюнинг Рено Логан для увеличения мощности и улучшение динамики автомобиля:

Если ошибок и неисправностей нет, но владельцу категорически не нравятся эксплуатационные свойства автомобиля. Например кто-то желает, чтобы машинка ехала резвее. И практически все владельцы отмечают вялость авто при включении кондиционера. Это есть и на рено логан с двигателями объемом 1.6, что уж говорить про логаны с мотором 1.4 ! Ощущение, что машину словно кто-то держит при включенном кондиционере и разгоне, или как будто с ручника полностью не сняли. А можно сделать чтобы машина динамично разгонялась, без провалов и задумчивости переключались передачи, включенный кондиционер не отбирал мощность двигателя.
Для этого устанавливаем динамичную прошивку вместо стандартной заводской.
Так же есть возможность выполнить чип-тюнинг рено логан в Н.Новгороде 2 в 1. То есть запрограммировать и под евро-2 совместно с динамичной версией тюнинга.

Итак, клиенту были озвучены варианты и сделана диагностика двигателя. Поскольку на данном автомобиле уже намечались проблемы с катализатором и владелец в скором будущем собирался его удалять, то мы установили тюнинговую прошивку с евро-2. И условились с заказчиком, чтобы он позвонил и рассказал нам обо всех изменениях, которые он ощутит.
Буквально уже через 2 часа счастливый владелец логана позвонил и сообщил, что машину стало не узнать: явные улучшения во всех режимах, с его слов машина словно «полетела», так как будто стала легче.

Консультации и запись на чип-тюнинг Рено Логан в Нижнем Новгороде (в т.ч. и рено логан 2) по телефонам: 8(903) 602-64-06

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector