Чип тюнинг двигателя на бмв х5 ф15 40д
Техническое обслуживание BMW X5 F15
Техническое обслуживание BMW X5 F15
Производим Техническое обслуживание BMW X5 F15 дизель. Это регламентная процедура которая прописывается сервисным интервалом, а так же периодичностью пробега. В состав ТО входит: Замена масла БМВ Х5 F15, BMW F15 замена фильтра воздушного, Замена салонного фильтра BMW X5 F15, Замена топливного фильтра БМВ Х5 Ф15. Автомобиль у нас дизель с пробегом 61 000 км.
Записаться на техническое обслуживание БМВ по телефону: +7 (921) 355-50-25
Техническое обслуживание БМВ Х5 F15 — видео.
Интервал технического обслуживания BMW X5 F15
ТО 1 БМВ Х5 F15 — подразумевает за собой пройденные 10 000 км. пробега и включает в себя:
- Масло в двигателе и масляный фильтр.
- Фильтр воздушный.
- Фильтр салонный.
ТО 2 BMW X5 F15 — или же 20 000 км. пробега:
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена салонного фильтра.
И так далее, так же существует Регламент на проведения ТО BMW в виде таблицы, где отображён километраж и необходимые процедуры которые необходимо проходить при достижении определенного пробега.
На заметку: Регламент ТО БМВ Х5 F15 при пробеге 60 тыс. км прописывает и замену масла в АКПП.
Выбор запасных частей при прохождении ТО БМВ Х5 F15
При выполнении техобслуживания на БМВ, всегда встаёт выбор, какие запасные части лучше поставить. Оригинальные запасные части конечно же лучше всего использовать, но на самом деле можно сэкономить денежные средства путём установки качественных запчастей аналоговых производителей. Тем самым и воспользовался владелец прекрасного автомобиля БМВ Х5 Ф15. При выполнении ТО мы использовали качественные запасные части фирмы: Mahle.
Приступим к выполнению работ по техническому обслуживанию (ТО) БМВ Х5 F15, по времени данная процедура займет порядка полтора часа.
Выполнение работ по техническому обслуживанию BMW X5 F15
Автомобиль поднимается на подъемнике, затем мастер через сливное «окно» откручивает пробку масляного поддона. Для это конструкторы инженеры предусмотрели специальный «лючок» который позволяет быстро и оперативно заменить масло, не снимая основную защиту двигателя. После того как слито моторное масло, меняем уплотнительное кольцо на сливное пробке, оно выполнено из меди и представляет собой медную шайбу. Если данную деталь не заменить, то в дальнейшем могут возникнуть подтёки масла из двигателя. Воздушный фильтр на дизельном БМВ Х5 расположен сбоку и имеет форму кассеты, меняем. Салонный фильтр у поколения БМВ Х5 располагается под капотом, а вот топливный у нашего дизельного F15 установлен с левой стороны под декоративным локером днища. После того как заменили все фильтра необходимо сбросить сервис, и обнулить интервал замены на бортовом компьютере. Завершаем работы по ТО на нашем дизельном BMW F15 и передаём авто владельцу.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с. EGR-DPF_off, stage 2 (Прошивка БМВ ИКС 5 в Суворове, Тула, Калуга)
Всем привет! Приехал к нам хапёнок для проведения чип-тюнинга, а именно EGR—DPF_off, stage 2. Подробнее про EGR и DPF(сажевый фильтр) можно узнать в разделе «полезная информация». Что касается «stage 2» — это весьма хороший тюнинг, дающий прибавку в районе 20-25% от номинальной мощности автомобиля.
Однако данный тип тюнинга увеличивает расход топлива 8-15%, увеличивает дымность в режимах максимальных нагрузок и требует попрощаться с экологией!
Если Вы не хотите прощаться с евро нормами, и не готовы мериться с увеличенным расходом топлива… Мы можем предложить Вам лёгкий тюнинг stage 1, без занижения евро норм, с ощутимым приростом мощности в 15%.
Данный автомобиль приехал с уже физически удалённым сажевым фильтром, и заглушенным клапаном ЕГР. Нам осталось только подготовить программу и записать её в Блок управления двигателем (ЭБУ).
Диагностика
Перед проведением работ по чип тюнингу в обязательном порядке проводится диагностика двигателя. В диагностику турбо дизеля входят следующие пункты:
- Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
- Поверхностная проверка исправности топливной системы
- Компьютерная проверка системы надува воздуха
- Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
- Визуальная проверка дымности автомобиля
После того ккак мы убедились в пригодности автомобиля для чип-тюнига, можно приступать к программированию ЭБУ.
Программирование ЭБУ
На данном автомобиле установлен эбу BOSCH EDC 16C35. Этот блок позволяет нам безопасно считать и записать калибровки программы через диагностический разъём.
Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.
Однако при работе с этим автомобилем, требуется подключение внешнего источника питания. Так как включеное зажигание даёт сильную просадку напряжения на АКБ, что не допустимо при программирование.
Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.
После записи модернизированной программы проводится повторная диагностика и пробная поездка с замером рабочих параметров.
Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.
Итоги: Попрощавшись с экологией, клиент получил прибавку мощности 20-25%, это около 260 л.с. Соответственно улучшение динамики и управляемости со всеми вытекающими!
Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment
Так же можно посмотреть отчёты, в группе Вконтакте
BMW N47
Характеристики двигателя N47D20
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N47 |
Годы выпуска | 2007-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/4000 143/4000 163/4000 177/4000 184/4000 204/4400 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB1749VK MHI TF035HL BorgWarner KP35 + K16 IHI RHV4-T39 |
Вес двигателя, кг | 149 (N47D20) |
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. | 6.0 4.1 4.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30 BMW 418d/420d/425d F32 BMW 518d/520d/525d E60/F10 BMW X1 E84 BMW X3 E83/F25 BMW X5 F15 BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47
На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.
Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.
С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.
Модификации двигателя BMW N47
1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47
1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.
Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.
Тюнинг двигателя BMW N47
Чип-тюнинг
Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.
Чип Тюнинг BMW X серии во Владимире
Мощность л.с.
до
Мощность л.с.
после
Момент Нм
до
Момент Нм
после
Стоимость
в рублях
Мощность л.с.
до
Мощность л.с.
после
Момент Нм
до
Момент Нм
после
Стоимость
в рублях
X3 3.0si от 2007
Мощность л.с.
до
Мощность л.с.
после
Момент Нм
до
Момент Нм
после
Стоимость
в рублях
X5 (E53) 3.0d до 2003
X5 (E53) 3.0d от 2003
X5 (E53) 4.4i до 2003
X5 (E53) 4.4i от 2003
Мощность л.с.
до
Мощность л.с.
после
Момент Нм
до
Момент Нм
после
Стоимость
в рублях
X5 (E70) 3.0d до 2010
X5 (E70) 3.0d от 2010
X5 (E70) 3.0sd до 2010
Новинка. Тюнинг ADACT Termo Euro-2
X5 (E70) 3.5d US от 2010
X5 (E70) 3.5i от 2010
X5 (E70) 4.0d от 2010
Мощность л.с.
до
Мощность л.с.
после
Момент Нм
до
Момент Нм
после
Стоимость
в рублях
X6 3.5i от 2010
Stage-2
ПОДРОБНЕЕ >>>
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Для дизельных моторов автомобилей BMW имеется возможность программного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR и вихревых заслонок впускного коллектора. Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW — от 8 000 до 12 000 рублей; стоимость физического удаления сажевого фильтра — от 3 000 до 10 000 рублей.
Для большинства бензиновых моторов BMW существует возможность программного или электронного отключения вторых («задних», или «нижних») датчиков кислорода, что позволяет безболезненно удалить катализаторы из системы в случае их выхода из строя, с заменой на пламегаситель.
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
— 7-10% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей BMW;
— 20-40% для турбированных бензиновых двигателей BMW
— 20-40% для современных турбированных дизельных двигателей BMW.
*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.