Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet epica замена масла двигателя сколько литров

Chevrolet Epica 2.0 VCDI 4дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика

Узел ГРМ Chevrolet Epica создан с расчетом на максимально надежную и долговечную работу. Именно по этой причине в ГРМ установлена металлическая цепь вместо традиционной ременной передачи.

Регламент ТО Шевроле Эпика предписывает проводить замену цепи на отметке около 80 000 (км) пробега . Несмотря на металлическую конструкцию цепь подвержена растяжению. Со временем перестает хватать даже силы автоматического гидронатяжителя.

Работа по замене цепи ГРМ является достаточно трудоемкой. Ведь цепь спрятана за металлическим защитным кожухом, добраться до которого очень и очень непросто.

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Эпика

  • Мастеру обязательно и непременно нужна будет смотровая яма (или подъемная площадка). Загоняем машину на яму/подъемник и стопорим задние колеса ручным тормозом, чтобы машина не откатывалась.

Открываем капот и откидываем клемму “-” от АКБ.

  • Приподнимаем домкратом передние колеса и подкладываем упоры для страховки. То есть нужно вывесить перед.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.

  • Снимаем переднее правое колесо.

  • Откручиваем и снимаем грязезащиту двигателя со стороны переднего правого колеса Chevrolet Epica.

  • Выкручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.

  • Спускаем жидкость из радиатора охлаждения жидкости в заранее подставленную емкость для сбора отработки. Обратите внимание, двигатель должен быть уже полностью остывшим . В противном случае рабочие поверхности охлаждающего контура могут покрыться микротрещинами, из-за резкой смены температурного режима.

  • Теперь необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Накидной головкой крутим натяжной ролик по часовой стрелке (буквально на четверть оборота). Таким образом пропадает натяг ремня.

  • Не отпуская натяжной ролик, скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива кондиционера Шевроле Эпика.
  • Полностью снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Откручиваем шкив коленвала. Шкив зафиксирован болтом с головкой на 32. Желательно выполнять эту работу с напарником . Помощник должен выжать педаль тормоза. чтобы застопорить шкив.

  • Если напарника нет, то за масляным поддоном картера есть технологический проем, прикрытый резиновой заглушкой. В этот проем можно вставить металлический стержень, благодаря чему коленвал застопорится .

Стоит обратить внимание, что болтовой крепеж шкива коленвала поддается откручиванию с большой неохотой. Мастеру сложно будет обойтись без хорошего каленого воротка на 32 и длинной трубки для создания удобного рычага .

  • Снимаем шкив. Можно прибегнуть к помощи специального съемника.
  • Снимаем расширительный бачок ОЖ. Для этого нужно снять патрубки(они зафиксированы хомутом) и открутить крепеж бачка к кронштейну кузова Chevrolet Epica.

  • Подпираем снизу двигатель при помощи подъемного штатива. Вместо штатива можно использовать и домкрат, который установлен на надежный помост.
  • Снимаем правую опору двигателя. Опора состоит из 3 частей: кронштейна кузова, кронштейна двигателя и соединителя.

  • Извлекаем шкив помпы охлаждающей жидкости. Держится на 4 болтиках с головкой под шестигранник.

  • Снимаем защитную крышку ГРМ. По периметру крышки 15 точек фиксации. Выкручиваем все болты.

Обратите внимание, прежде чем подрывать защитную крышку ГРМ нужно все вокруг хорошенько почистить от пыли, грязи и прочих засоров . За защитной крышкой циркулирует смазка, если в нее попадет сор, то придется проводить замену масла. Чистим область крышки ГРМ мойкой высокого давления или сжатым воздухом.

  • Приводим 4 цилиндр в положение ВМТ. Делается это путем совмещения меток на цепи и шкивах.

  • Ослабляем натяг гидронатяжителя. Нужно вставить стержень в отверстие, совместив флажок с ответной частью на корпусе.


  • Снимаем гидронатяжитель Chevrolet Epica.
  • Извлекаем успокоители и направляющие. Они зафиксированы болтами с шестигранной головкой.
  • Снимаем изношенную цепь.
  • Ставим на место старой новую цепь.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены цепи ГРМ Chevrolet Epica?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат и упоры
  5. Подъемный штатив
  6. Съемник (для шкива)
  7. WD-40
  8. Емкость для слива отработки

Понадобится и новая цепь ГРМ Шевроле Эпика. Каталожный номер оригинальной цепи 96307659. В некоторых случаях параллельно с цепью в замене нуждается и натяжитель. Артикульный номер оригинального гидронатяжителя 96307680.

Дополнительная информация

Данная работа принадлежит к разряду сложных. Без большого опыта техобслуживания Chevrolet Epica в узел ГРМ лучше не влезать самостоятельно. Если новичок и решился на ремонт ГРМ своими собственными силами, то крайне желательно, чтобы работа проводилась под контролем опытного мастера .

Сколько масла заливать

Первое поколение V250, 2006-2013

Эпика – большой переднеприводный седан с длиной кузова 4800 мм, состоящий в D-классе. Это был сравнительно доступный автомобиль на фоне более дорогих Тойота Камри и Фольксваген Пассат, однако не дотягивал до них по многим параметрам, и поэтому конкурировал лишь с корейскими аналогами. В Корее машина пришла на смену Дэу Магнус и Шевроле Эванда. Для этого рынка было актуально название Daewoo Tosca, а в Австралии – Holden Epica. В Европу и Китай машину поставляли под оригинальным именем Epica, в том числе и в России. Версию для РФ выпускали в Калининграде. Кроме того, производство велось в Узбекистане и Казахстане для местных рынков. Одноименный седан имел двигатели с поперечным расположением. Обновленная Эпика 2008 года продержалась на конвейере до 2012 года. Ее преемником является глобальный седан Шевроле Малибу.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Tucson

Бензиновые двигатели 2006-2013
  • 2.0 (X20 D1), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 (X25 D1), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-30

Процесс замены

Поменять цепь ГРМ на Chevrolet Epica достаточно проблематично, а поэтому в обязательном порядке потребуется яма или подъемник, а также стопоры под задние колёса. Собираем комплект инструментов, а именно понадобятся ключи, головки и отвёртки. Приступаем к процессу замены:

  1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль.
  2. Следующим этапом станет снятие переднего колеса. В обязательном порядке необходимо под задние колёса поставить противооткаты.
  3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
  4. Теперь можно открутить болты крепления диска колеса и демонтировать переднее правое колесо.
  5. Для удобства выполнения операций необходимо также снять передний правый подкрылок.
  6. Следующим этапом станет спуск охлаждающей жидкости с радиатора. Для этого необходимо открутить пробку на расширительном бачке, а также сливную пробку на радиаторе.

Переходим в правую часть автомобиля в подкапотном пространстве и снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Для замены цепи ГРМ нам потребуется снять шкив коленвала. Он зафиксирован болтом, и для того чтобы его открутить потребуется головка на 32.

  • Демонтируем с автомобиля расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  • Под двигатель необходимо поставить подпорку.

    Для замены цепи ГРМ потребуется снять правую опору двигателя. Она состоит из трех частей: самого соединителя и кронштейнов, которые расположены на кузове и на двигателе.

    С водяной помпы необходимо снять шкив. Для этого необходимо открутить 4 болта.

    Когда основные подготовительные операции прошли успешно, можно снимать защитную крышку ГРМ. Зафиксировано она на 15 болтов по всему периметру.

  • Теперь необходимо перевести четвёртый цилиндр в верхнюю мёртвую точку.
  • Следующим этапом станет ослабление натяга гидронатяжителя.

  • Откручиваем и извлекаем гидронатяжитель системы.
  • Далее необходимо снять успокоитель и направляющие. Фиксация их проводится болтами с шестигранной головкой.
  • Теперь можно извлечь старую цепь ГРМа.

  • Устанавливаем новую цепь на автомобиль.
  • Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать? Какой объем масла в двигателе Chevrolet Epica? Головка блока цилинд.

    Характеристики двигателя F16D3

    Производство — GM DAT
    МаркаТип двигателя F16D3
    Годы выпуска – (2004 – наше время)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 81,5 мм
    Диаметр цилиндра – 79 мм
    Степень сжатия – 9,5
    Объем двигателя – 1598 см. куб.
    Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
    Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 5
    Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования)

    112 кг.
    Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км
    Расход масла – до 0,6 л/1000 км
    Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6:
    10W-30
    5W-30 (Районы с низкой температурой)
    Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
    При замене лить около 3 л.
    Замена масла проводится раз в 15000 км
    Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6:
    1. По данным завода – н.д.
    2. На практике – 200-250 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – неизвестно
    Без потери ресурса

    Двигатель устанавливался на:

    Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6

    Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.
    В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей . В 2008 году мотор получил развите в виде с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

    Читать еще:  Что может случиться если уровень масла в двигателе

    Какие применяются жидкости Лачетти? Довольно часто приходится отвечать на вопросы о жидкостях и смазочных материалах, применяемых в Лачетти. Какая тормозная жидкость применяется и сколько её нужно, какая охлаждающая жидкость и какой её заливаемый объём и тому подобное.

    Поэтому решил на этой странице описать все жидкости Лачетти, какой их объём и дать ссылки на статьи по их замене. Думаю хуже не будет, а информация в одном месте — это всегда хорошо!

    Какие используются жидкости Лачетти

    Топливный бак Лачетти

    Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. .

    Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

    Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в .

    Система смазки двигателя Лачетти

    Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:

    от -15 до +50°С SAE 15W-40
    от -15 до +45°С SAE 15W-30
    от -20 до +40°С SAE 10W-30
    от -20 до +45°С SAE 10W-40
    от -25 до +45°С SAE 0W-40
    от -30 до +40°С SAE 0W-30

    Подробно о моторном масле и его замене написано в .

    Коробка переключения передач Лачетти

    Подробно о замене масла в КПП написано

    Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

    Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в .

    Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

    «Товарищ, требуй полного налива» — знаменитый советский лозунг, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Шевроле, объем масла в двигателе должен держаться исключительно в пределах нормы и тщательно контролироваться. При малейших утечках и минимальных недоливах водитель должен принимать экстренные меры. Нормативы, объёмы и допустимые расходы моторного масла для Нивы Шевроле рассмотрим прямо сейчас.

    Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить

    Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

    В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л . При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

    Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров .

    Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.

    Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.

    Какой расход масла считается нормативным?

    Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

    Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

    Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл . Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

    Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

    При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

    И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

    Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

    Какое масло заливают в Ниву с завода

    Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое (по стандарту АРI — SL/SF ), не указывая производителя смазки.

    При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

    Регламенты замены масла и нормы расхода

    Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и , специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега . Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.

    Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!

    Одна из самых продаваемых в России моделей авто — Шевроле Круз, с 2012 года модель прошла небольшой рестайлинг, изменилась передняя оптика и противотуманные фары.

    Шевроле круз пришел на смену популярной марки Лачетти. Хотя в Корее Круз и идет под названием Лачетти . База автомобиля Опель Астра G. Собирается Круз как в Корее, так и на заводе в России.

    Двигатель Шевроле Круз

    Двигатели Шервле Круз 1.6 литра 109 л/с F16D и 1.8 литра 141 л/с F18D

    Двигатель 1.6 литра перешел с Лачетти. Привод ГРМ ремень, меняется каждые 60 тыс.км, менять лучше сразу с помпой. С этим двигателем достался также повышенный расход бензина, в городе машина потребляет около 12-15 литров. Также появляется нагар на клапанах, вследствие чего они могут подвиснуть. Течь масла из-под клапанной крышки распространённая проблема, которая решается путем замены прокладки клапанной крышки от Дэу Нибиру. Крышку клапанов со временем из-за перегрева ведет, и она перестает быть герметичной. Глохнувший на нейтрале двигатель, тоже известная проблема, решается путем чистки дроссельной заслонки и перепрошивки блока управлением двигателя.

    Двигатель 1.8 F18D перешел с Опеля. Замена ремня грм также через 60 тыс. км. Проблема двигателя в шестернях впускного и выпускного распредвала, причина выхода их из строя — это масляное голодание, поэтому следите за уровнем масла. Не редко выходит из строя электромагнитный клапан, причина в засорении сеточки соленоида. Обычно данные неисправности можно услышать при пуске двигателя, будет характерный грохот, ну или если пропала тяга двигателя.

    Шевроле Круз автомат

    Коробки Шевроле Круз — это 5-ти ступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

    Не редкость появления гула в механической коробке, также через 40 тыс. потребует замены выжимной подшипник.
    Автомат Шероле Круз работает недолго. Не редкость, появляются провалы тяги при повседневной езде. Помогает решить эту проблему прошивка электронного блока управления АКПП. Не редки подёргивания, но это исправляется заменой агрегата Шевроле Круз 1.6 да на автомате потребляет 14 литров в городе, по трассе выходит в норму — 7 литров.

    Кузов Шевроле Круз . Хром облазил на первых автомобилях, но даже если и облез, данные элементы дешевы и их всегда можно заменить. Если у вас комплектация в топе, то руль будет обтянут кожей, которая облазит после 50 тыс. км, данный руль меняли по гарантии, но через 50 тыс. он снова будет облазить. На сидения лучше сразу натянуть чехлы, так как сидения растягиваются и через небольшой пробег будут выглядеть неряшливо. Появляется влага в салоне авто, причина в плохой проклейке лобового и заднего стекла, если же вода появляется в багажнике, то причина в уплотнителе заднего фонаря Шевроле Круз.

    Подвеска Шевроле Круз спереди независимая — McPherson, а задняя полузависимая — торсионная балка. Проблема в грохоте при проездке ям, это проблема известна, и кроется она в стойках, которые нужно менять на неоригинальные или заменить картридж.

    Передние тормозные колодки ходят по 25 тыс. км, а задние по 40 тыс., а вот сами тормозные диски хлипкие и их ведет уже на 20 тыс. пробега, появляется вибрация при торможении. Если при заднем ходе появилось гудение, то придется менять колодки на колодки со скосом.

    Запчасти для данного авто стоят не дорого, как и на всех корейцев.

    Свечи Шевроле Круз

    F16D NGK BKR6E-11

    F18D NGK BKR5EK DENSO VK16 IK16

    лампы Шевроле Круз

    • Дальний свет Ближний свет Н4
    • Габаритный огонь W5W
    • Противотуманные фары Н11
    • Передние указатели поворота PY21W
    • Свет заднего хода W16W
    • Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря P21/5W
    • Задний указатель поворота WY21W
    • Задний ПТФ P21W
    • Фонари освещения номерного знака W5W
    • Задний плафон освещения салона W5W
    • Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения W5W
    Читать еще:  Что будет если не менять свечи в двигателе

    Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

    Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

    При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

    В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

    Двигатели

    На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

    Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

    Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

    Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

    После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

    После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

    2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

    Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

    Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

    Трансмиссия

    2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

    Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

    Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

    5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

    6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

    Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

    Ходовая

    Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

    Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

    Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

    Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

    Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

    Другие проблемы и неисправности

    Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

    После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

    Заключение

    Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

    Как поменять масло в двигателе на Шевроле Круз

    Техническое обслуживание по замене масла на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также масленого фильтра, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Круз

    У данной модели на родной защите двигателя предусмотрено специальное технологическое отверстие, поэтому для слива отработки можно обойтись без ее снятия. Хотя для более аккуратного проведения данной операции, защиту лучше все-таки снять.

    Инструкция по замене моторной жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

    • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
    • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
    • Холден Круз (Holden Cruze).

    В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

    Слив отработанной жидкости

    Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно. Но в таком случае сложно дотянуться до сливной пробки. Поэтому для удобства слива старого масла, загоняем машину на подъемник или яму.

    Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе. За это время мы решили снять защиту, чтобы не вымазать ее маслом при сливе. Для этого понадобится открутить всего 4 болта на 13 или 15 в зависимости от модели двигателя.

    Теперь можно переходить к самому этапу слива, который мы будем рассматривать на популярных бензиновых моторах. К которым относятся бензиновые версии на 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с.

    Замена на Шевроле Круз 1.8 бензин

    Приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка под звездочку Torx T45
    Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).

    Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

    Замена на Шевроле Круз 1.6 109 л.с.

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).

    Рис.4 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • С помощью ключа, либо головки на 17 откручиваем сливную пробку (Рис.5).

    Рис.5 Сливная пробка под головку на 17
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.6).

    Рис.6 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.7).

    Рис.7 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Читать еще:  Где находится датчик холостого хода в дизельном двигателе

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Круз следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Круз бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Шевроле Круз следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Круз герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.8 нам потребуется новое резиновое кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 55594651.

    Расходные материалы для 1.8

    На моторе 1.6 109 л.с используется прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете. Также на данную модель устанавливались и другие двигатели, на которых, маркировки могут отличаться.

    Комплект для замены на 1.6

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой или резиновым кольцом.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Либо корпус с новым фильтрующим элементом, в котором также меняем уплотнительное резиновое кольцо из комплекта.
    3. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Шевроле Круз. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Круз проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Крузбензин 1.8F18D44.5GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2
    Z18XER
    бензин 1.6F16D33.7
    F16D4
    бензин 1.5M15A
    бензин 1.4A14NET
    A14XER
    LUJ
    бензин 1.3M13A
    дизель 2.0Z20D15.4
    Z20DMH
    Z20S1
    дизель 1.7A17DTE
    LUD

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Круз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы 1.8 литра, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

    А вот на бензиновых версиях Шевроле Круз 1.6 литра, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

    Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

    Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает ровно 1 литр масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Chevrolet epica замена масла двигателя сколько литров

    На автомобилях Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA замена масла в двигателе производится согласно пробегу один раз в 10 000 км. и максимально возможный перепробег на масле – 4 000 км., после чего масло теряет свои свойства как смазочного элемента. Процедура замены масла занимает не много времени, для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и открутить защиту двигателя, после чего слить из поддона (картера ДВС) старое масло в специальную бочку для слива отработки.

    На автобусах Шевроле Экспресс установлены моторы как правило объемом 5.3 литра, но иногда встречаются комплектации с двигателями 6.0л. и 4.3л. –это низко оборотистые мощные агрегаты и замена масла в двигателе должна происходить только с качественным маслом, поэтому мы рекомендуем использовать масло 5W30 с присадками для американских моторов. При замене масла двигателя обязательно необходимо заменить масляный фильтр и сальник пробки слива масла. После замены масла в двигателе на Экспресс или Саванна нужно сбросить сервисный интервал- данная процедура производится с помощью диагностического прибора TECH-2 или MDI модуля.

    При каждом ТО, мы рекомендуем производить компьютерную диагностику, она позволяет проверить работу всех параметров двигателя, АКПП, электронных систем и датчиков, а также убедится, что нет никаких ошибок и кодов неисправности. Компьютерная диагностика занимает немного времени, но является эффективным средством проверки и предотвращения серьезных ремонтов.

    Сервисный интервал обслуживания предполагает регулярность его прохождения один раз в 10 000 км. и это тот самый пробег когда стоит внимательно проверить подвеску автомобиля, сделать диагностику ходовой и оценить состояние всех рабочих жидкостей. Специально для наших клиентов мы предполагаем комплексную диагностику по цене всего за 990 рублей, которая включает все выше перечисленные проверки. При каждом ТО производить шприцевание рулевых наконечников только синтетической смазкой. Осуществлять замену воздушного фильтра двигателя. Делать проверку состояния тормозной системы и колодок, обслуживать направляющие суппортов.

    Мы рекомендуем для автобусов Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA:

    — замена масла двигателя – один раз в 10 000 км. – 5W30 синтетика

    — замена масла в АКПП – 50 000 км. – 60 000 км. – ATF Dexron6

    — замена масла в раздаточной коробке 50 000 км. -60 000 км. – ATF Dexron 6

    — замена масла в переднем мосту 60 000 км. — 75W90 GL5 LS

    — замена масла в заднем мосту 60 000 км. -80 000 км. — 75W90 GL5 LS

    При замене масла в заднем мосту требуется замена прокладки крышки заднего моста и желательно добавить присадку для LIMITED SLEPP дифференциалов повышенного трения.

    — замена жидкости гидроусилителя 100 000 км. – POWER STERLING

    — замена тормозной жидкости 60 000 км. – 80 000 км. –DOT3, DOT4

    — замена охлаждающей жидкости (антифриза) 100 000 км.

    — перезаправка кондиционера – один раз в три года

    — производить дезинфекцию испарителя – один раз в год

    — промывка инжектора с заменой свечей зажигания – каждые 60 000 км.

    Один раз в год или каждые 60 000 км. делать чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

    Один раз в год, сезонно, после замены резины производить сход-развал.

    На всех автобусах Chevrolet не установлен фильтр салона и данная процедура по его установке не дорогая, быстрая и эффективная, легко производится специалистами любого из наших техцентров. Мы предлагаем купить запчасти для ТО, масло двигателя, фильтра, колодки, детали ходовой части в любом филиале наших техцентров.

    Делайте своевременное обслуживание вашему автомобилю и обращайтесь к специалистам!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector