Chevrolet aveo какое масло заливать в двигатель - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo какое масло заливать в двигатель

Выбор смазочного вещества в Шевроле

При выборе моторного масла для Шевроле Авео 2012 следует в первую очередь ознакомиться с инструкцией к автомобилю. В ней описано, каким качеством должна обладать смазка, какую иметь вязкость. Также в документах указано, через какие временные промежутки необходимо менять оксоль. Для Chevrolet Aveo 2012 следует использовать синтетические масла, имеющие вязкость 5W-30 или 5W-40.

  • Смазки с вязкостью 5W-30 желательно заливать в новые двигатели, так как зазоры между сопряженными деталями в них меньше.
  • Масла, имеющие вязкость 5W-40 рекомендуется использовать для моторов машин, пробег которых более 70-100 тысяч километров.

Согласно инструкции, менять смазку в Шевроле Авео рекомендуется ежегодно или же через каждые 15000 километров пробега. Ориентируются по тому фактору, который возникнет раньше. Если не придерживаться данных интервалов, машина будет снята с гарантии. Соблюдать сроки техобслуживания следует и после завершения гарантийного периода.

Производитель рассчитывает интервалы, исходя из результатов различных испытаний автомобиля, поэтому нарушать эти сроки не стоит.

Если вы отправляетесь на своей Chevrolet Aveo в дальнюю поездку, например, в отпуск на море, допускается превышение межсервисных интервалов на несколько месяцев или тысяч километров. При этом с автомобилем не случится ничего страшного, но техническое обслуживание следует провести при первой же возможности. Приобретать масло лучше всего в специализированном автосервисе, особенно если машина на гарантии, либо в крупных солидных магазинах.

Полезные советы по выбору смазки для замены в Chevrolet Aveo:

  • Желательно использовать то же вещество, что было залито до проведения техобслуживания.
  • Не стоит смешивать разные оксоли, чтобы не допустить несовместимости присадок. Масла одного производителя, имеющие разную вязкость можно смешать в крайних случаях, тогда как смешивание продукции различных производителей категорически не допускается.
  • Ни в коем случае нельзя использовать промывочные масла.
  • Менять масляный фильтр и моторное масло следует в процессе каждого технического обслуживания машины.

Если Вам кажется, что двигатель стал грязным, лучше просто залить обычное смазочное вещество и заменить его после половины срока межсервисного интервала.

Как правильно выбрать моторное масло?

Решающее значение при выборе моторной смазки для Chevrolet Aveo имеют два критерия:

  1. Правильная спецификация. На канистрах с маслом чрезвычайно редко встречаются этикетки с неправдивой информацией. Это связано со взаимным контролем друг друга фирмами-производителями.
  2. Правильная вязкость. Ее значение в первую очередь зависит от преимущественных внешних температур.

Использование любых дополнительных средств в смазочных материалах вступает в противоречие с фирменной инструкцией по эксплуатации Шевроле Авео. Повреждения, возникающие в результате применения подобных средств, исключаются из гарантии. Поэтому целесообразность затрат на приобретение масел с присадками для увеличения срока эксплуатации двигателя достаточно сомнительная. Тем более что на рынке есть смазывающие вещества, имеющие высокие эксплуатационные свойства.

Представители концерна Шевроле считают, что водителям, которые ездят исключительно на большие расстояния, могут менять масло через каждые 15000 километров пробега. А вот автовладельцы, пользующиеся машиной преимущественно для переездов на короткие дистанции, должны проводить замену смазки гораздо раньше. Желательно менять масло в конце и начале холодного сезона, то есть приблизительно через полгода, вне зависимости от количества пройденных километров. Если же автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, рекомендуется задумываться о замене оксоли уже через четыре месяца.

Тем, кто использует сезонные масла, необходимо менять смазку в соответствии со временем года – осенью и весной. Это позволит обеспечить соответствие характеристик смазывающего вещества внешним температурам.

Как и где осуществлять замену?

Менять моторное масло следует при прогретом двигателе. Это позволит смазке в процессе стекания вымыть из мотора всю грязь. Многие уже знают о негативных последствиях попадания отработанной смазки в грунтовые воды. Это также наносит вред питьевой воде. С учетом законодательства об отходах правильно утилизировать слитую при замене отработанную смазочную жидкость сегодня достаточно просто. Например, при наличии кассового чека о покупке масла отработку можно сдать в магазин, в котором оно приобреталось. Торговое предприятие обязано будет принять у автомобилиста отработанное смазочное вещество. Еще более простой вариант – использовать на заправке установку, отсасывающую старую смазку. Это позволит полностью решить проблему отработанного масла.

  • Замена смазочного вещества в специализированных мастерских является наиболее дорогостоящей, поскольку там используются масла весьма недешевых марок. К тому же во многих случаях мотор успевает остыть еще до того, как отработанное масло будет полностью слито. В результате в счет дополнительно включается как минимум работа по замене масляного фильтра.
  • Довольно быстро можно поменять смазку на заправках. Ассортимент масел здесь достаточно широк, что позволяет подобрать как дорогой, так и более дешевый вариант. При этом стоимость масла включает в себя и оплату выполненных работ.
  • Можно также заменить оксоль самостоятельно. При этом обязательным условием является замена и масляного фильтра.

Менять масляную жидкость без помощи специалистов можно, только если у владельца Chevrolet Aveo есть возможность приобрести смазку в специальном автомагазине.

Для самостоятельной замены вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • моторное масло вязкости SAE 10W30 или 5W30 для холодных регионов. Его можно часто приобрести в пятилитровых канистрах по достаточно выгодной цене;
  • новая прокладка для пробки, накрученной на маслосливную горловину;
  • масляный фильтр;
  • емкость под отработанную смазку. Можно использовать старую масляную канистру с вырезом на боковой стенке или отслужившую большую кастрюлю. Данная емкость будет затем использоваться при транспортировке отработанного смазочного вещества;
  • масленка, облегчающая процесс наливания свежего смазочного вещества;
  • ключ-хомут, упрощающий откручивание масляного фильтра.

Какое масло лучше заливать в двигатель шевроле авео зимой

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео Т250

Рестайлинговая версия второго поколения субкомпактных автомобилей Chevrolet Aveo выпускалась корпорацией General Motors с 2005 по 2011 года и были доступны российским автомобилистам в кузовах хэтчбэк и седан. Автомобили данной линейки получили внутренний заводской индекс T250 и обзавелись серией бензиновых моторов объемом 1.2 и 1.4 литров. При этом, когда речь заходит про моторное масло для Авео Т250, далеко не каждый автовладелец знаком с заводским допуском, который непременно поможет выбрать качественное масло для приобретения.

  • Бензиновые двигатели: F12S3, B12S1, LMU, L95, F14D4.

Допуск масла Шевроле Авео Т300

Когда менять масло в двигателе шевроле авео

Интервал замены моторного масла для Шевроле Авео составляет каждые 10 тыс. км или раз в год. При необходимости эту процедуру выполняют каждые 6-7 тыс. км, если придерживаться динамичного стиля езды с резкими стартами и торможениями, активными маневрами и частыми переключениями передач.

С другой стороны, такая нагрузка на автомобиль возникает и городских «светофорных» условиях. Езда по плохим дорогам и буксировка полуприцепов, масса которых превышает допустимый предел, тоже значительно ухудшает качество масла. Признаками этого могут быть помутнение жидкости, наличие грязевых отложений в виде осадка, запах гари или недостаточный уровень масла.

Второе поколение т300, 2021-2021

Авео 2-го поколения был доступен только в кузовах седан и хэтчбек. Машина обрела спортивный и строгий имидж в стиле современных автомобилей Chevrolet того времени. Особенно эффектно выглядели передние фары, рельефный капот и строгая решетка радиатора, лишенная хрома.

Еще про Авео: Шевроле авео плавают обороты двигателя при езде

В результате автомобиль больше не воспринимался как семейный и стал больше привлекать молодежную аудиторию. Салон тоже изменился и получил двухцветное оформление, а топовые версии имели полуцифровую приборную панель. В России машину продавали до 2021 года с бензиновым мотором 1.6 с мощностью 115 л. с. В 2021 году состоялся рестайлинг Aveo для корейского рынка.

Моторное масло для chevrolet aveo t200

ГодВязкость SAEБензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
2003SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2004SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2005SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
2006SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2007SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chevrolet

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

Еще про Авео: Лобовое стекло на Шевроле Авео Т300 в Москве с заменой по низкой цене

индекс вязкости SAE

API качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Aveo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

для бензинового двигателя Chevrolet Aveo (T200) 2003 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2008 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.


Дополнительно

Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

Читать еще:  X3 albion prelude несфокусированный прыжковый двигатель как пользоваться

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

6. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

6. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6)

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DEXOS2 5W30 (5л) 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM 90528145

4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

5. Оригинальный фильтр салона Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM AC DELCO

6. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6)

7. Оригинальный Комплект ГРМ Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DAEWOO

8. Ремень гидроусилителя Шевроле Авео 1.6 115 лс 2011-2018 (CHEVROLET AVEO 1.6) GM DAEWOO

Критерии подбора масла Chevrolet Aveo

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • ACEA A3/B3-В4.
  • API SM и выше.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Нюансы выбора масла

Следует помнить несколько правил перед тем, как покупать масло:

  • Желательно заливать смазку, которая была залита еще на заводе. В крайнем случае, можно использовать аналог с соответствующими параметрами, указанными в инструкции
  • Смешивать разные масла не рекомендуется, так как это может навредить мотору, и пользы от новой смазки уже не будет
  • Вместе с новым маслом следует менять и масляный фильтр, который является одноразовым
  • При выборе подходящей смазки надо обращать внимание на правильную сертификацию. Кроме того, должны быть правильно обозначены параметры вязкости и допуска.
  • Моторное масло с присадками – сомнительный вариант для двигателя Chevrolet Aveo. Лучше подбирать максимально чистый вариант, или выбирать только среди именитых брендов типа Castrol, Mobil, Zic, Лукойл и других.

Еще про Авео: Разборки Шевроле Авео в Москве: адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Масло в двигатель Chevrolet Aveo

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Aveo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Aveo? Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Aveo? Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Aveo? Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену моторного масла у Aveo каждые 15 тысяч километров. Это вполне объяснимо, учитывая непростые климатические условия в России. Для европейских стран с благоприятным климатом требования по регламенту гораздо мягче.

Более того, за границей в некоторых регионах заводское масло в двигателе Chevrolet Aveo можно и вовсе оставлять на весь срок службы автомобиля. К сожалению, российским автомобилистам приходиться менять жидкость заметно чаще, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы. Конечно, надежность ДВС зависит не только от этого, но и от многих других параметров.

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Выбор трансмиссионного масла для автомобилей Шевроле

Вполне логично, что при выборе трансмиссионного масла для Шевроле необходимо руководствоваться правилами технического обслуживания и допусками от производителя авто, чтобы знать периодичность замены и отслеживать состояние механизмов.

К примеру, по достижению 15 000 км пробега рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость, герметичность КПП, а также механизмы крепления задних и передних мостов. Как правило, интервал замены смазки на автомобилях Chevrolet составляет около 60 000 км пробега.

По достижению 120 000 км рекомендуется выполнять замену через каждые 40 000 км, поскольку детали подвергаются износу.

Маркировки трансмиссионного масла

Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.

ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:

  • 85w90: -12/+35°C;
  • 80w85: -26/+35°C;
  • 75w90: -40/+35°C.

Трансмиссионные масла на Chevrolet разных моделей

Chevrolet Niva

Согласно инструкции по эксплуатации авто, смазку в КПП, раздаточной коробке, задних и передних мостах заменяется на четвертом техобслуживании Шевроле Нива, то есть по достижению 45 000 км пробега.

Если речь идет о выборе трансмиссионного масла, то в качестве альтернативы фирменному составу рекомендуется заливать синтетику с уровнем вязкости 75w90:

  • Neste Gear GL4;
  • Castrol Syntrans GL4-5;
  • TNK 75w90 GL5;
  • Neste Hypoidi GL5;
  • Motul;
  • BP energear.

На автозаводе в трансмиссию Шевроле Нивы льют оригинальную смазку с вязкостью 80w90 и классификацией по API GL4-5.

Для Chevrolet Niva рекомендуется определенное количество автомасла:

  • 1,6 л. в МКПП;
  • 0,8 л. в раздатку;
  • 1,15 л. в передний мост;
  • 1,3 л. в задний мост.

Согласно инструкции по эксплуатации от завода-производителя, замена в мостах и раздаточных коробках выполняется по достижению 2000 км ТО1, 45000 км ТО2 и 105000 км ТО8.

Шевроле Авео

Согласно заявлениям производителя Chevrolet Aveo, замену трансмиссионной жидкости можно не выполнять, поскольку она рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, механики рекомендуют производить замену через 100 тысяч пробега или же на более ранних стадиях.

На автозаводе для заливки в КПП используют оригинальное масло GM M/TRMS 75w90. Для полноценной замены потребуется 2 л. Также можно заливать аналоги на синтетической основе:

  • Castrol;
  • ZIC;
  • Elf;
  • Mobil.

Трансмиссионное масло на Шевроле Круз

Регламент производителя Chevrolet Cruz не предусматривает замену масла в МКПП и АКПП в процессе эксплуатации атомобиля. Если же следовать рекомендациям от автомастеров, то периодичность замены составляет 75 либо 100 000 км.

Проверка уровня смазки в АКПП или МКПП выполняется на плановом ТО. Для автоматических коробок рекомендованы смазочные продукты на синтетике или полусинтетике 75w85:

  • Liqui Moly ATF 1200;
  • Motul ATF Dexron VI.

Для механической коробки рекомендуется использовать любые синтетические масла с уровнем вязкости 75w90 взамен заводского GM 75w85. Лучше всего производить замену по достижению 50 000-60 000 км пробега. В КПП уходит порядка 2 л.

Chevrolet Captiva

Для 6-ступенчатой коробки автомат, установленной на автомобиле Шевроле Каптива, рекомендуется применять масло по спецификации Dexron 6. К примеру, в АКПП можно залить оригинал от GM или Mobil.

Что касается 5-ступенчатой коробки автомат, использованной на версиях Каптива до 2011 года, то в этом случае необходимо заливать Toyota ATF Type T-IV или Mobil ATF 3309.

Читать еще:  Электронное устройство запуска трехфазных двигателей в однофазной сети

Интервал замены на Chevrolet Captiva составляет 60 000 км. Для заливки потребуется 8 л.

Шевроле Кобальт

Производители Chevrolet Cobalt рекомендуют заливать автомасло по спецификации Dexron VI для 6-ступенчатой коробки автомат. Можно использовать заводскую смазку GM или аналогичные варианты, соответствующие классификации Dexron VI.

Для замены необходимо 7,5 л. Частичная замена в АКПП – 4,5-5 л. Периодичность по техническому регламенту составляет 75 тыс. пробега. Однако, как показала практика, лучше менять масло по достижению 60 тысяч км.

Шевроле Лачетти

Согласно техническому регламенту Chevrolet Lacetti, замена масла в МКПП не предусмотрена. Для полноценной работы трансмиссии и защиты системы от быстрого изнашивания, рекомендуется заменять смазочный продукт по истечении 30-50 000 пробега или же раз в течение года.

Для заливки оптимальна синтетика с уровнем вязкости 75w90 по классификации GL4.

Объем смазки для МКПП составляет 1,8 л. В качестве аналога заводскому маслу рекомендуется заливать Castrol TAF-X 75w90 GL4.

Как заменить трансмиссионное масло в Шевроле

Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций:

  • устанавливаем авто на смотровую яму;
  • прогреваем систему ДВС до рабочей температуры;
  • открываем пробку на поддоне и сливаем отработку;
  • закрываем крышку и меняем масляный фильтр;
  • заливаем новый состав через специальное отверстие емкости, расположенной под капотом;
  • с помощью контрольного отверстия с боковой стороны можно слить лишние остатки жидкости.

Чтобы облегчить процесс замены автомасла, можно воспользоваться аппаратом вытеснения в автосервисе. Это устройство выведет отработку и зальет новое масло с общим количеством 7,5 л.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шевроле авео т300 1.6

Какое масло заливать в Шевроле Авео. Количество смазочной жидкости. Рекомендованные масла для заливки в силовой агрегат.

  1. Производители
  2. Castrol EDGE 5W-30 C3
  3. Castrol EDGE Professional A5 5W-30
  4. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
  5. Какое масло лить в Шевроле Авео Т300 бензин
  6. Периодичность замены
  7. Проверка состояния масла
  8. Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?
  9. Уровень масла в двигателе Шевроле Авео:
  10. Какое масло выбрать?
  11. Каталожные номера необходимых автотоваров:
  12. Chevrolet Aveo Sedan бЭЭлый КайФАгеН)) › Logbook › Какое масло лучше лить?
  13. Подборка лучших масел для Chevrolet Aveo
  14. Neste
  15. NGN
  16. Comma
  17. Lukoil
  18. SsangYong
  19. Valvoline
  20. Castrol
  21. Elf
  22. LIQUI MOLY
  23. MOTUL
  24. TOTAL
  25. Shell
  26. Какой производитель лучше, что выбрать?
  27. Объем масла Chevrolet Aveo T300
  28. Выбираем масло на Шевроле Авео
  29. Рекомендации владельцев
  30. Когда менять масло Aveo T300
  31. Как проверить уровень масла на Chevrolet Aveo T300
  32. Схемы предохранителей Шевроле Авео T 250
  33. Замена масла Шевроле Авео Т300
  34. Функции масла в двигателе Chevrolet (EU) (Daewoo) Aveo, T300 (2011 – 2014)
  35. На какие модели устанавливался

Производители

Сегодня поставками подобных товаров занимаются известные бренды. Они выпускают двигательные масла разных видов, в том числе и для Шевроле Авео.

Среди таких производителей необходимо отметить:

  • Кастрол;
  • ELF;
  • Мотул;
  • Тотал;
  • Лукойл;
  • Шелл;
  • Мобилл;
  • Тотал.

Охарактеризовать каждый продукт перечисленных компаний невозможно. Поэтому лучше остановиться на маслах, подходящих для Aveo 1.6. Это тип двигателя, требующий особого обслуживания. Поэтому если автовладелец не учтет его, подобрать качественную смазочную смесь не удастся. Каждый конкретный вид такой смеси создается для определенного типа движка. Следовательно, его можно использовать только в таком моторе. Следует заранее установить и объем смазочного материала, который потребуется для обслуживания вашего силового агрегата Авео. Ведь объем масла в двигатель Шевроле Авео 1.6 т300 -1 зависит от его типа.

Castrol EDGE 5W-30 C3

Данная марка относится к разряду синтетических видов и подойдет на двигатель Шевроле Авео 1.6. т300. Это универсальная смазка, рассчитанная на использование в любой сезон. Показатель вязкости составляет 5W-30. Рассчитан он по SAE. При выборе данного смазочного продукта владелец должен учесть и климатические условия, в которых эксплуатируется автотранспортное средство.

Продукт должен соответствовать нормам:

  • API;
  • SAE;
  • ACEA;

Важнейшим параметром считается параметр вязкости. Aveo 1.6 следует смазывать жидкостью, вязкость которой составляет:

  1. 0w30;
  2. 0w40;
  3. 5w30;
  4. 5w40;
  5. 10W-30;
  6. 10W-40;
  7. 15W-30;
  8. 15W-40.

Однако наиболее часто автолюбители отдают предпочтение маслам с вязкостью 5W-30. Подбирается данный параметр с учетом типа двигателя, установленного на вашем Шевроле.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Какое масло лучше заливать в двигатель шевроле Авео 1.6 т300 хозяин узнает после проверки вышеперечисленных параметров. Выбирая Castrol EDGE Professional A5 5W-30, вы получает отличную смазку, изготовленную на основе синтетики. Вязкость данной марки составляет 5W-30. А температура застывания достигает -45 градусов.

Продукт полностью соответствует стандартам API и ACEA:

  1. A5/B5;
  2. A1/B1;
  3. SN/CF.

Марка прошла лабораторные анализы и показала отличные результаты. Ее динамическая вязкость — CSS. Компания Кастрол в производстве данного продукта использовала технологию TITANIUM FST. Благодаря этому была достигнута повышенная производительность ГСМ. Параллельно производителю удалось снизить количество вредоносных выбросов. Это удалось сделать за счет использования многоэтапной системе фильтрация. Она позволила получить максимально чистую смесь. Следовательно, выбросов СО2 она не имеет. Масло абсолютно нейтрально к этому веществу. Также оно вдвое увеличивает износоустойчивость металла. Среди преимуществ горюче-смазочного материала этой марки следует отметить увеличение продуктивности ДВС во время максимальных нагрузок. Количество отложений в процессе его использования сокращается до минимума. Защищает ДВС от различных температурных режимов. Аналогичное касается и резких ускорений. Следует отметить высокую стабильность ГСМ.

Однако водители должны остерегаться фальсификата. Рынок буквально наводнен подделками, которые производятся в кустарных мастерских. Подобный фальсификат конечно не обладает вышеперечисленными свойствами.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Эта марка отличается оригинальным составом. Компания Шелл внесла органический молибден. Отличается ГСМ большим щелочным числом. Поэтому хорошо моет. Кроме этого смесь отлично нейтрализует различные отложения. Снабжена она разнообразным набором присадков. Следует отметить и защитные свойства смазки. Обеспечивает тихую работу двигателя. Идеально подходит для городских поездок. Недостатков у продукта практически нет. Однако водителям следует опасаться подделок, которых очень много на рынке. Чтобы не попасть в руки мошенников, необходимо хорошо проверить тару и этикетку. Качество упаковки и тары оригинала всегда высокое.

Какое масло лить в Шевроле Авео Т300 бензин

Выбирая моторное масло абсолютно для любого двигателя Chevrolet Aveo T300 необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. При этом приоритет автопроизводитель отдает автомаслу собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30. Но вы можете также прибегнуть к его аналогам, обладающим данным допуском и имеющим аналогичную вязкость. К примеру Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Средняя цена: 900 рублей

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 900 рублей

Периодичность замены

Замена масла, согласно рекомендации производителя, должна производиться каждые 10-15 тыс. км или же раз в год, даже если за этот период указанный пробег не был достигнут. На практике большинство автомобилистов стараются придерживаться этого срока, так как со временем масло теряет свои рабочие свойства, а его объем уменьшается. Исключением являются те случаи, когда машина ездит не очень часто, но на длинные дистанции (более 100 км). В этом случае замену масла можно отложить до пробега в 17 тыс. км.

Проверка состояния масла

Кроме соблюдения сроков, установленных производителем, рекомендуется также время от времени проверять уровень и состояние масла. Особое внимание следует уделить цвету жидкости. Проверка уровня осуществляется следующим образом: из подкапотного пространства достается щуп, содержащий масло.

Важно знать, что проверку масла следует проводить только на остывшем двигателе, после ночной стоянки или через 4-5 часов после поездки.

Состояние масла напрямую зависит от погодных условий. В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300.

Сама работа состоит из следующих шагов: слив масла из специального сливного отверстия, замена масляного фильтра и заливка новой жидкости.

Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?

Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе Авео, следует учитывать, что объем масла в двигателе Шевроле Авео 1.2, 1.3, 1.4 и 1.6 будет отличаться. Также во многом количество масла зависит от того, какое топлива использует автомобиль – бензин или дизель.

Двигатель Chevrolet F14D4

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

ПроизводствоGM DAT
Марка двигателяF14D4
Годы выпуска2008 – наше время
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов4
Ход поршня73,4 мм
Диаметр цилиндра77,9 мм
Степень сжатия10.5
Объем двигателя1399 см. куб.
Мощность двигателя101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент131Нм/4200 об.мин
Топливобензин 92 (лучше 95)
Экологические нормыЕвро 4
Расход топливагород 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D410W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.44,5 литров
При замене литьоколо 4-4.5 л.
Замена масла проводитсяраз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4на практике – 200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливалсяШевроле Авео, ЗАЗ Шанс
Читать еще:  Ваз 2114 двигатель троит после выключения все нормально

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

  1. Есть вариант заменить выхлопную систему. Установка паука с 51-миллиметровой трубой и схемой 4-2-1, портинг ГБЦ, монтаж клапанов большего размера, грамотная настройка, и результат не заставит себя долго ждать. 115-120 лошадей — вполне реальная мощность, которой добиваются профессиональные тюнеры.
  2. Установка компрессора на F14D4 тоже возможна. Однако следует несколько снизить степень сжатия для полноценного наддува. Эксперты рекомендуют поставить добавочную прокладку ГБЦ. Что касается выбора компрессора, то лучше всего подойдёт аппарат с 0,5 бар. Придётся заменить и форсунки на Бош 107, установить выхлоп паук и грамотно настроить его. 1.4-литровый агрегат после этого выдаст не меньше 140 лошадей. Владельца впечатлит тяга с холостых — мотор всё больше начнёт напоминать современный опелевский турбодвигатель такого же объёма.
  3. Что касается профи, то они скорее выберут установку турбины. Опять же, как и в случае с F14D3, это должна быть модель турбины TD04L. Переделка подразумевает много специфичной работы: доработку маслоподачи, установку интеркулера и новых пайпингов выхлопа, монтаж распредвалов, настройку. При грамотном подходе двигатель будет в состоянии выдавать 200 л. с. Однако финансовые затраты будут равны покупке ещё одного автомобиля, а ресурс практически нулевым. Поэтому таким видом тюнинга занимаются только ради удовольствия или на заказ.

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

АвеоводF14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось — термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс). Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
ФолманнFeniX, ППКС. Ни единого джекичана и вообще никаких проблем за 4,5 года. Иногда только в морозы РХХ мозг компостировал, а почистить руки не дошли. А по разгону до сотни, кста, D3 тоже лучше, чем D4, если верить таблице технических характеристик.
Чёрный драконЕсли говорить о моём f14d4, то по мне так отлично всё. 2 года машине 22000 пробег — движок не напрягает. Единственное датчик кислорода первый полетел после гарантии. Но это вряд ли проблема двигла. Зато зимой в 30градусный мороз заводилась отлично. Руль не поворачивается, но мотор заводился всегда с первого раза. По ходовым качествам тоже всё устраивает. Даже на 92 дёргает весело идёт. Вот форум почитал, терь 98 буду заливать.
ПостоялецДа ЕКОЛОГИЯ все, мать ее. И прямую связь педали газа с дроссельной заслонкой убрали, чтоб сильно не гадили природе. У меня движок чипанутый на прошивку Альфа-3 (больше ничего не делал, не глушил ЕГР) — реальные пацаны на реальных пацаномобилях с перделкой вместо глушителя отдыхают. Трогаюсь плвно на 2-ой передаче и до 5 тыс. оборотов разгоняю. Пацаны с квадратными глазами далеко позади. Движок нравится, только масло вовремя менять и бенз нормальный лить. Никаких фазорегуляторов недоделанных, бенз исключительно 92-й — определил опытным путем, комп показывает на нем меньший расход и чувствуется лучшая тяга. Регулировка клапанов тоже не требуется — гидрокомпенсаторы стоят. Их долговечность напрямую зависит от масла. Не дай Бог на D4 понадобится порегулировать клапана — гаражный сервис не справится, т.к. тарированные толкатели в нужном количестве, наверное, только у официалов найдутся. Опять же расход, судя по форуму, на D3 меньше, чем на D4, частичто в силу того, что при торможении двигателем на D3 подача топлива полностью перекрывается, а на D4 нет. Чувствуется волосатая лапа нефтяных бароанов
МитричВот последний пост из соседней темы «Шанс обрыва ремня ГРМ», написал человек с D3 двигателем: — «поменял на 60т. ставил оригинал. прошел 7 т. порвало, ремонт 16000 .поставил гетс.»
ЗнатокЯ меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов — через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло). Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен. И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов). Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был — выбрал бы D3. Седьмой год идет — не жалею.
ПолководецЗамену ремня всё таки нужно брать в расчёт. Если менять ремень через каждые 40 тыс., то получится на 1 ремень D4 приходится 4 ремня D3, ну пусть 3, если менять на 120 тыс., а не на 160. И рвётся ремень, если что то не так, через несколько тысяч километров, так что более частая замена ремня это настолько же наиболее частая вероятность его внезапного разрыва. Где это Вы видели, что D4 страдает разрывом ремней ГРМ? Нет у него такой беды потому, что сама конструкция привода ГРМ совершенно другая и ремень широкий и работает в разы плавнее и мягче из за гидравлики в шестернях, а вот на D3 разрыв ремня это действительно ахиллесова пята с убийственными последствиями. Есть люди, у которых на D3 ремень рвался не один раз, но и не три, ясно почему — второго раза вполне достаточно, что бы избавится от такого «счастья» как от чумы. Я ещё раз обращаю внимание на то, что ни кого ни в чём переубеждать не хочу, у двигателя D3 есть и свои преимущества и недостатки, но не брать в расчёт езду на нём как на бочке с порохом из за ремня ГРМ — это крайне самонадеяно. Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло.
ВасяЯ четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём «держу руку на пульсе» реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Весь этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её (не удобно на бардюрные камни заскакивать было). 1. «Пластмассовый впускной коллектор может треснуть. цена очень весёлая.» — А может и не треснуть, если понему сильномолотком не бить. У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть. 2. «Низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело» — Это Вам, что джип что ли? Вы в своём уме, что бы с такою высотой порогов и дорожным просветом по бардюрам прыгать? Тогда можно ещё пару пунктов дописать — нет кингурятника и лебёдку не к чему крепить — за клюквой в болота ехать стрёмно. То же однако не чушь, а неудобство? 3. «есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот» — Вы знаете, автор очень правильно сделал, что указал где стоит теплообменник и что он есть вообще,потому, что подавляющее большенство не только владельцев этих двигателей, но и мастеров сервиса даже и не догадываются о его существовании. А не догадываются потому,что повода для этого нет — он себя вообще ни как не проявляет. Отсюда и опять это философское слово «бывает». Бывает ремень на D3 доходит до 60 тысяч, а бывает и рвётся гораздо раньше, вот это действительно бывает. А то,что прокладку пробивает в теплообменнике — это не бывает, а изредка случается, не чаще чем болты на колёсах откручиваются.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector