Михаил казиник выступление в совете федерации

Школа должна быть мотивирована только радостью! Об этом, заявил искусствовед и скрипач Михаил Казиник на заседании Совета Федерации. А здесь полное получасовое выступление Казиника. Для справки: Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский, российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт. Скрипач Михаил Казиник. Скрипач Михаил Казиник. Слушайте в плеере выше. ЭксклюзивИнтересное. Взорвавшее интернет выступление Михаила Казиника в Совете Федерации является, на мой взгляд, образцом впечатляющей, бесподобной речи. Любое выступление этого спикера – событие, открытие, позитивный «взрыв мозга».

Михаил Казиник: «Эксперимент под названием «Земля» не удался?»

Из выступления в Совете Федерации, Михаил Казиник: Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером 1 написала бы Культура, то все остальные сферы автоматически поднялись бы на много процентов. А здесь полное получасовое выступление Казиника. Для справки: Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский, российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт. У нас вы можете посмотреть бесплатно Михаил Казиник в Совете Федерации или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать аудиокнигу «Выступление скрипача Михаила Казиника в Совете Федерации» (Радио «Комсомольская правда») в формате mp3 или слушать онлайн! Скачивайте и слушайте лучшие аудиокниги.

Сфор­ми­руй­те новую зави­си­мость – созидательную

Но это к слову. Ну, и, безусловно, сам Михаил как личность. Он позитивен, его выступления провоцируют на творчество в книге описан случай с почтальоном, который после его концерта начал писать стихи в 67 лет. Его смысл — будить людей, вытягивать из летаргии обыденности, а также — неустанный призыв смотреть на привычное «незамыленным» взглядом. Лично для меня наиболее интересным в его книге, статьях, радиопередачах оказалось рассматривать указываемые им тайные знаки в музыке. Довольно слабо в этом разбираюсь, да и просто недостаточно знаю фактический материал, поэтому многое внове. Даже Моцарт — именно как «квинтэссенция детской гениальности». После своей стандартной музыкальной школы я осталась в упорном убеждении, что музыку вообще-то объяснять не стоит. К примеру, при воспоминании уроков музлитературы, посвященным «Картинкам с выставки» Мусоргского, с подробным разбором всех 10 пьес, связанных темой «Прогулки», у меня до сих пор сводит скулы от зевоты. У Михаила же в этом произведении «раскрывается грандиознейшая картина мироздания».

Не знаю, решусь ли послушать снова... А вот после его вдохновенных речей о Бахе, как о самом-самом, как о «председателе коллегии адвокатов-гениев», уже месяц слушаю «Хорошо темперированный клавир», причем в разных исполнениях, и пытаюсь попасть в «область свертывания Вечности», где, как утверждает Казиник, и живет музыка Баха. И хотя, по большому счету, в описанном споре Михаила с Рихтером, говорившем, что «хорошая музыка в хорошем исполнении не требует никаких слов», я все же нахожусь на стороне Рихтера, в данном случае, будучи профаном, с удовольствием эти музыкальные догадки рассматриваю. А вот о литературных поисках Михаила у меня сложилось иное мнение. Тайные знаки в поэзии, на которые он указывает, я не разглядела. Ни одного. Хоть расстреляйте меня! Да о природе это, и только! В качестве зарядки для ума прочитать можно.

Как например, про «Курочку Рябу», которая есть, оказывается, философская притча о шансе. Уместно, наверное, такие вещи проделывать на концертах, чтобы привлечь внимание к хорошо известным произведениям, расшевелить аудиторию, просто ловко пожонглировать поэтическим словом. Но если говорить серьезно, с точки зрения художественной правды и вложенных смыслов, то это абсолютная... Если же говорить о его мировоззренческой концепции... Все проблемы он описывает верно, впрочем о них только ленивый не вспоминает. Его рассуждения о девочках, пьющих пиво на улицах Питера, о вырождении русской нации… Все эти реалии нам отлично известны, и мы уже 20 лет живем в постоянном узнавании об ужасах ГУЛАГа, о планомерном уничтожении интеллигенции и т. Чем можно нас удивить после «Ночевала тучка золотая» Приставкина или «Колымских рассказов» Шаламова? Просто душа человеческая не в состоянии все это вместить. Или какими еще зловещими фактами можно поразить наше сознание после холокоста?

Михаил полагает, что ужасам мира способно противостоять только «искусство и те, кто способен его воспринять». Хорошо звучит. Согласна, что если продолжать считать все эти эксперименты над человечеством случайными, и верить в победу разума, то искусство — как раз лучший кандидат на роль Спасителя. И главного врага Искусства он тоже очень верно определяет — постоянное нахождение сознания на бытовом уровне, в то время как для восприятия настоящего искусства, и классической музыки в частности, необходимо переключение хотя бы иногда на иной духовный уровень. Но как этого добиться и, как пишет Михаил, «отбить как можно большее количество людей у машины уничтожения Духа»?

Добрый мечтатель и сказочник. Но ведь это замечательно. Где еще, как не в культуре, области искусства мы можем встретить таких искренних, добрых мечтателей? Но эти мечты - путь к нашему спасению. Мы должны пробовать их воплощать и верить в эти чудеса. И тогда они, поверьте, сбываются. Что касается комментирующих тут людей. Процитирую одного из героев Булгакова "... Вот как вы осмеливаетесь здесь, в комментариях писать про человека, которого не знаете, такие вещи? Про его жажду денег, корыстные интересы? Откуда такие выводы. А общество у нас больное, да - в существование таких людей просто не верят, пытаются смешать их с грязью. За что вы так? Хочется спросить. Казиник прекрасный скрипач и музыкант. И превосходный детский педагог. И рассказывает интересно. Он туда не денег для себя пришел просить, Лана. И его зачем-то пригласили, Ольга будто бы иностранные граждане не могут выступать в СФ , будто бы уехавшие не имеют прав и вообще не люди. Вопросы Казиник поднимает важные и в чём-то он явно прав, но делает он это в своей педагогической манере артистично, и там это, на мой взгляд, лишнее - не помут. Вот и здесь некоторые не поняли. И конечно упоминания о "моих полсотне фильмов" выдают в нём торгаша, а это разбивает всю магию и делает восприятие данного персонажа этаким играющим словами мошенником и клоуном. Если бы за плечами Казиника не было бы всей его музыкальной деятельности , так бы и подумал. Но я думаю, что у нас слишком мало таких талантливых музыкантов и педагогов и очень теряем, что их слишком мало и что они загнаны в ситуацию, что нужно выбивать деньги на то и на сё. Я очень далёк от культуры, но с Михаилом Семёновичем абсолютно согласен. Считаю, что бескультурье порождает массу проблем в нашем обществе. Поэтому на культуру, однозначно, нужно тратить больше. На какую культуру - это уже второй вопрос. Лана из Германии, по большей части согласен с вашими комментариями на просторах Бесогона, но здесь не только не согласен, но и оскорблен. Сомневаюсь, что в Совет Федерации может выступить, как вы говорите, "солнечный кретин". К этому выступления можно относиться по разному, но зачем обижать уважаемого человека в преклонном возрасте? Лане, Германия, 21 апреля, 01:26. Так, а то ж! Чисто "пи-ит как Троцкий". Тот тоже, получив паспорт из рук того самого Вудро Вильсона, приплыл на пароходе с тремя сотнями "спартанцев" иные из коих и... Но по сути то прав мужчина с прожидью - многия беды от бескультурья. Постаралась включить объективность, и по-возможности лояльность. Так как всё-таки это видео предложил нашему вниманию не "кто-нибудь", а сам маэстро Михалков. Но именно при втором просмотре, когда эмоции, которые так лихо выжимает дядька Казиник из зрителя, несколько отошли на второй план, - вдруг ещё более чётко проявилась прошмындовская сущность сказителя. Действительно, уважаемый Пьесогон, "излагает, цепляет, держит и ведёт дядька Казиник так, что Петросян и рядом не валялся. И реально - аж "рука не поднимается на детальный "разбор полёта". Самое явное. Где видео с дельфинами, если их снимали со всех возможных видеозаписывающих аппаратов, и даже о фантастика! Ну допустим, когда запустили дроны - дельфины сбежали. Но где видео до того? Если бы такое видео существовало - не возможно себе представить, что оно бы в считанные часы не обошло бы весь Ютуб. А дядька Казиник явно страдает манией величия, воображая себя по гениальности равным Эйштейну. Бред абсолютный! Давным-давно во всех литературных анализах этой сказки Пушкина было всем детям разъяснено, что море сначала синее, потом цвет меняется. Не открытие. И при чём тут Казиник? Опять мания величия и претензии на гениальность... Про "дядю Онегина" и его "смерть сразу же после болезни" - ну полный бред. Даже слушать стыдно. Стыдно за рассказчика. Про "музыку древних цивилизаций" - почему имена авторов не были объявлены? И при чём тут "древние цивилизации"? Даже если музыка взята из временного отрезка "позднего ренессанса", то всё равно это не далёкая цивилизация. Дядька Казиник явно мухлюет... А уж гениальные раскладки сказки про яичко - это ж надо как выкрутил! Ну и то правда! Лично меня интересует открытие новых национальных талантов, которые почему-то при немцах Романовых открывались и расцветали. И что бы это значило? И шо таки так? Москва, 28 февраля 2018 года. Приводим текст его выступления. Самое главное — она направлена на создание благоприятной правовой среды для применения цифровых технологий в экономике, наращивание компетенций в области цифровых технологий российских предприятий, развитие инфраструктуры обработки данных. Вся цифровая экономика про то, как мы собираем, обрабатываем и передаем данные. Это обеспечение нашей киберустойчивости. Все мы понимаем важность этого в нашей геополитической обстановке. И, конечно же, это развитие человеческого капитала. По сути, все аспекты, так или иначе, связаны с человеком, с нашими ведущими специалистами, которые эти технологии создают и разрабатывают. Программой предусмотрена разработка и внедрение целого ряда цифровых национальных платформ, чтобы поддерживать научно-исследовательскую деятельность, подключать к интернету неподключенные или подключенные на недостаточно высокой скорости учреждения образования и здравоохранения. Реализация программы потребует тесного взаимодействия государства, бизнеса и науки. Главная цель — создание десяти национальных компаний-лидеров — наших национальных чемпионов, которые принесут пользу цифровизации экономики России и займут достойное место на глобальном рынке. Сфокусироваться нужно именно на этом. Подробнее остановлюсь на том, что уже сделано в сфере связи и информационных технологий. Это те традиционные вопросы, которые мы обсуждаем с вами в рамках правительственных часов и в ходе рабочих встреч, в рамках работы в регионах. Наш самый главный задел с точки зрения цифровой экономики — созданы и работают заметные игроки рынка. Это сделано, в том числе, благодаря нашему академическому фундаментальному образовательному наследию и осмысленной политике в области новых технологий. Грамотное регулирование отрасли связи привело к тому, что в России — один из самых низких в мире уровень цен на связь и интернет. При том, что территория нашей страны требует огромных инвестиций, с чем не сталкивается ни одно государство в мире. Около 70 млн наших сограждан постоянно носят с собой те или иные мобильные устройства и в режиме онлайн используют их для организации своей ежедневной работы. И это является двигателем цифровизации целого ряда отраслей. Мы всегда уделяли большое внимание проекту по устранению цифрового неравенства. Это вопрос всегда был актуален для Российской Федерации. Хочу доложить, что за отчетные период нам удалось проложить около 46 тысяч км волоконно-оптических линий, которые пришли в 5,6 тысяч населенных пунктов. И эта работа продолжается полным ходом. А сегодня там полноценно развивается среда для дальнейшего построения той самой цифровой экономики. Напомню и про такие ключевые проекты, которые удалось реализовать на Дальнем Востоке : это подводные линии связи по дну Охотского моря Сахалин — Магадан — Камчатка, проект на территории Якутии, где особо остро стояла проблема подключения населенных пунктов. Это был настоящий праздник, весь город вышел на улицы и отмечал то, что теперь нет цифрового неравенства, и появился скоростной недорогой доступ в интернет по сравнению со спутниковой связью, которая была до этого. Мы продолжим реализацию проекта по подключению малых населенных пунктов. К счастью, нам удалось отрегулировать вопрос с финансовым блоком Правительства, и больше не идет изъятие целевых средств фонда универсальной услуги связи. Все эти средства идут сегодня на решение задачи, которая предусмотрена федеральным законом. Полным ходом развернута работа по подключению учреждений здравоохранения к скоростным каналам связи. Напомню, что такую задачу Правительству поставил Президент нашей страны в своем ежегодном послании 1 декабря 2016 года. В этом году мы эту работу завершим. В 2017 году мы подключили более трех тысяч медицинских учреждений. Около десяти тысяч будут подключены в 2018 году. Эта работа проходит на местах. Нужно помнить, что в населенных пунктах, куда приходит скоростная связь, проживают люди и присутствуют другие организации, а не только больница, в которую придет возможность применения телемедицины и самых современных медицинских информационных технологий.

Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. Адрес в Дзене zen.

Мои хорошие, это глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время, чтобы обсуждать очередную жадную старуху? Спикеры знают, что пауза порой может сказать даже больше, чем слова. Уместная пауза — это мощный прием воздействия на аудиторию. И дальше Михаил Казиник говорит: «Это сказка о любви. О безусловной любви старика. Легко любить умную, щедрую женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху. Как начинается сказка? Жили были старик со старухой? Жил старик со своею старухой. Потому что еще пока СВОЯ. Потом: жили у синего моря акцент на слове «синее». Море перестает быть синим, как и старуха перестает быть своей. О чем я сейчас говорю? О культуре. О другой школе. О других педагогах, которые такое вытворят, что дети все свободное время будут книжки читать, а не лазить по порнографическим картинкам. Школа делает вид, что она из XIX века. Нет, мы живем в другом мире. Сегодня не учителя информаторы, а интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму. Если детям сказать, что скрипка самый веселый инструмент — они не поверят, потому что симфония, филармония — сразу мрак появляется. Но скрипка родилась как атрибут шутов играет на скрипке диалог двух кошек — маленькой и большой. Если так показать, то ребенок даже не заметит, что играют на скрипке. Школа должна быть мотивирована радостью. Лучшие годы жизни детей с 10 до 16 лет — что мы с ними вытворяем? После этого они выходят с такой речью, с такой риторикой, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница не рассказала детям правду, что сказка о попе и его работнике Балде — это борьба двух звуков, «о» и «а»? После этого дети бы с удовольствием играли в литературные игры. А кто знает, что сказка о курочке Рябе — это притча о шансе? Каждый человек в жизни получает шанс: не простое яйцо — а золотое. И он должен понять, что из него яичницу не жарят». Шедевральные, бесподобные примеры — что тут скажешь! Конец — делу венец? Мастерство оратора в особой степени проявляется в начале и в конце выступления. Вначале нужно уметь «растопить лед в аудитории» и мгновенно захватить внимание слушателей. Завершающий же этап выступления стратегически наиболее значим. Ведь последние слова продолжают влиять на слушателей, даже когда оратор уже закончил выступление. Завершение — это самый удачный момент для кульминации, и поэтому выступление необходимо заканчивать на высокой эмоциональной ноте. Как в музыке, последний аккорд речи должен звучать мощным акцентом, создавать побудительный мотив, вызывать эмоциональный всплеск. В конце своего выступления Михаил Казиник рассказал невероятно трогательную историю о том, как его скрипичная музыка помогла установить контакт с дельфиньей цивилизацией. Он был приглашен на мероприятие, которое проводилось в море на корабле, в месте зарождения цивилизации дельфинов, чтобы сыграть для них скрипичную музыку. Несколько сотен дельфинов приплыли на звук скрипки и слушали. Затем для полноты впечатления Михаил Казиник сыграл эту музыку на скрипке для членов Совета Федерации. Лично я рыдала. Почему эта история стала кульминационной? Потому что таким образом оратор продемонстрировал, на каком высочайшем уровне находится восприятие культуры у дельфинов и насколько оно деградировало у людей. Закончил он свою речь обращением к членам Совета Федерации: «Мои дорогие, посмотрите мои фильмы. Я знаю, что у кого-то есть проблемы с нервной системой , со здоровьем и вообще тяжело нести такую ответственность, как вы. Пожалуйста, переходите в другой мир. Вы поможете себе, своему здоровью. Я обнимаю вас музыкой». Ошибки великого оратора и его триумф Что же в итоге? Достигло ли это выдающееся выступление своей цели — поменять точку зрения членов Совета Федерации на место культуры в бюджете страны? Итак, выступление Михаила Казиника произвело на слушателей сильное эмоциональное впечатление, вызвало бурные аплодисменты, но не побудило поставить культуру на первое место в бюджете. На мой взгляд, причин несколько. Эту блестящую речь слушали люди, которые не принимают самостоятельных решений. Непонятно, на что конкретно должны быть выделены деньги и почему это будет эффективно; что произойдет, если вложить больше денег в культуру, и каким образом это должно произойти. Выступление Михаила Казиника можно назвать просветительским не понимали важность темы — осознали , но нельзя назвать продающим поняли ценность вложения денег и вложили. И тем не менее важность для общества этого выступления, на мой взгляд, трудно переоценить. Как говорится, тверди о своем замысле, и рано или поздно он дойдет до большинства. Сам Михаил Казиник в одном из интервью сказал об этом так: «Мне важен не сиюминутный эффект, но знание, что даже одна встреча может перепрограммировать человека, заставить его пересмотреть свои взгляды на жизненные ценности. Цель очевидна — попытаться здесь, как и во всех других местах, взорвать атмосферу нешколы, необучения, необразования, абсолютного движения в никуда. Конечно, в обозримом будущем это вряд ли получится, но я убежден: за моей школой будущее. О ней надо только почаще говорить». Советский и российский скрипач, лектор-искусствовед Михаил Казиник выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата «Время эксперта». Его рассказ был посвящен месту культуры в жизни людей, воспитанию талантливой молодежи и бережному сохранению их духовных начал. Известный искусствовед призвал законодателей уделять пристальное внимание вопросам культурного развития нации. Основные тезисы из выступления Казиника: 1. Культура должна быть на первом месте в бюджете России Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура - это самое главное. Школа упорно делает вид, что она из XIX века Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке.

Искусствовед михаил казиник выступление в совете федерации. Культура умерла

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать аудиокнигу «Выступление скрипача Михаила Казиника в Совете Федерации» (Радио «Комсомольская правда») в формате mp3 или слушать онлайн! Скачивайте и слушайте лучшие аудиокниги. В Совете Федерации выступил искусствовед Михаил Казиник. Среди всех "культур" есть только одна культура, которая принципиально отличает человека от всего живого. Это культура души. Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский, российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт. А здесь полное получасовое выступление Казиника. Для справки: Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский, российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт.

Эмоциональность как способ донесения главной идеи, основного послания

  • Войти на сайт
  • Аудио/Видео
  • В Совете Федерации выступил искусствовед Михаил Казиник - МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО. БИБЛИОТЕКА — ЖЖ
  • Культура и образование

Михаил Казиник о культуре. Выступление в Совете Федерации

Из выступления в Совете Федерации, Михаил Казиник: Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером 1 написала бы Культура, то все остальные сферы автоматически поднялись бы на много процентов. Легендарное выступление Михаила Казиника в Совете Федераций. О роли культуры для развития страны. Вступление культура на первом месте басня Крылова Михаил Казиник. Цитата сообщения Эллана_143 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Потрясающее выступление Михаила Казиника(искусствоведа) в Совете Федерации. Я была приятно удивлена и шокирована выступлением этого гениальнейшего че. Лидеры Конгресса отказались позволить Зеленскому выступить с публичной речью на Капитолийском холме. Его помощники пытались организовать для него личное выступление на телеканале Fox News и интервью с Опрой Уинфри, но ничего не вышло. Взорвавшее интернет выступление Михаила Казиника в Совете Федерации является, на мой взгляд, образцом впечатляющей, бесподобной речи. Любое выступление этого спикера – событие, открытие, позитивный «взрыв мозга». Новогоднее поздравление президента Российской Федерации. 1 009 947 просмотров.

Выступление в Совете Федерации

В Совете Федерации выступил искусствовед Михаил Казиник о том, что происходит в стране, когда культура в государстве не на первом месте. «Вот это крутейший дядька! Вот бы с ним пообщаться вживую», — так я подумала, когда увидела выступление искусствоведа Михаила Казиника в Совете Федерации. Это видео быстро стало вирусным и распространилось по сети. 23 декабря 2021 Далекая ответил: 15 июня 2017 года, выступая на Совете Федерации, М. Казиник рассказал историю про то, как он играл дельфинам музыку, чтобы позвать животных к себе. Легендарное выступление Михаила Казиника в Совете Федераций.

- Выступление скрипача Михаила Казиника в Совете Федерации

Автор и ведущий оригинальных музыкальных и искусствоведческих программ, популяризатор классической музыки. Я не рассказываю ни анекдотов, ни шуток, не пытаюсь упростить восприятие музыки. Те, кто занимается этим, уничтожают ее.

И он должен понять, что из него яичницу не жарят». Шедевральные, бесподобные примеры — что тут скажешь!

Конец — делу венец? Мастерство оратора в особой степени проявляется в начале и в конце выступления. Вначале нужно уметь «растопить лед в аудитории» и мгновенно захватить внимание слушателей. Завершающий же этап выступления стратегически наиболее значим.

Ведь последние слова продолжают влиять на слушателей, даже когда оратор уже закончил выступление. Завершение — это самый удачный момент для кульминации, и поэтому выступление необходимо заканчивать на высокой эмоциональной ноте. Как в музыке, последний аккорд речи должен звучать мощным акцентом, создавать побудительный мотив, вызывать эмоциональный всплеск. В конце своего выступления Михаил Казиник рассказал невероятно трогательную историю о том, как его скрипичная музыка помогла установить контакт с дельфиньей цивилизацией.

Он был приглашен на мероприятие, которое проводилось в море на корабле, в месте зарождения цивилизации дельфинов, чтобы сыграть для них скрипичную музыку. Несколько сотен дельфинов приплыли на звук скрипки и слушали. Затем для полноты впечатления Михаил Казиник сыграл эту музыку на скрипке для членов Совета Федерации. Лично я рыдала.

Почему эта история стала кульминационной? Потому что таким образом оратор продемонстрировал, на каком высочайшем уровне находится восприятие культуры у дельфинов и насколько оно деградировало у людей. Закончил он свою речь обращением к членам Совета Федерации: «Мои дорогие, посмотрите мои фильмы. Я знаю, что у кого-то есть проблемы с нервной системой , со здоровьем и вообще тяжело нести такую ответственность, как вы.

Пожалуйста, переходите в другой мир. Вы поможете себе, своему здоровью. Я обнимаю вас музыкой». Ошибки великого оратора и его триумф Что же в итоге?

Достигло ли это выдающееся выступление своей цели — поменять точку зрения членов Совета Федерации на место культуры в бюджете страны? Итак, выступление Михаила Казиника произвело на слушателей сильное эмоциональное впечатление, вызвало бурные аплодисменты, но не побудило поставить культуру на первое место в бюджете. На мой взгляд, причин несколько. Эту блестящую речь слушали люди, которые не принимают самостоятельных решений.

Непонятно, на что конкретно должны быть выделены деньги и почему это будет эффективно; что произойдет, если вложить больше денег в культуру, и каким образом это должно произойти. Выступление Михаила Казиника можно назвать просветительским не понимали важность темы — осознали , но нельзя назвать продающим поняли ценность вложения денег и вложили. И тем не менее важность для общества этого выступления, на мой взгляд, трудно переоценить. Как говорится, тверди о своем замысле, и рано или поздно он дойдет до большинства.

Сам Михаил Казиник в одном из интервью сказал об этом так: «Мне важен не сиюминутный эффект, но знание, что даже одна встреча может перепрограммировать человека, заставить его пересмотреть свои взгляды на жизненные ценности. Цель очевидна — попытаться здесь, как и во всех других местах, взорвать атмосферу нешколы, необучения, необразования, абсолютного движения в никуда. Конечно, в обозримом будущем это вряд ли получится, но я убежден: за моей школой будущее. О ней надо только почаще говорить».

Советский и российский скрипач, лектор-искусствовед Михаил Казиник выступил на заседании Совета Федерации в рамках формата «Время эксперта». Его рассказ был посвящен месту культуры в жизни людей, воспитанию талантливой молодежи и бережному сохранению их духовных начал. Известный искусствовед призвал законодателей уделять пристальное внимание вопросам культурного развития нации. Основные тезисы из выступления Казиника: 1.

Культура должна быть на первом месте в бюджете России Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют.

Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура - это самое главное. Школа упорно делает вид, что она из XIX века Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта.

Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину.

Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху! А доказательства вот. Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Это был бы не Пушкин.

А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе.

Плоть от плоти. Дальше спрашиваю у филологов, где они жили? У самого моря! У самого синего моря.

Это второй код Пушкина. По мере желаний старухи она перестаёт быть своей, а море меняет цвет. Всё, о чём я сейчас говорю, это о культуре. О другой школе, об умных педагогах, которые такое вытворят, что дети после этого будут все свободное время книжки читать, а не лазить по интернетам, и всяким там «Фараонам» и группам с матом.

А школа делает вид, что она из XIX века. Из тех времён, когда было две программы по телевидению: по первой - Брежнев, по второй - Косыгин. И газета «Правда». Учителя сильно уступают интернету Мы живём в совершенно другом мире.

Всё должно измениться, потому что сегодня не учителя-информаторы. Не Иван Петрович, который сказал прочитать про Джомолунгму 116-ю страницу. А интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму, на высочайшую вершину мира. Оттуда можно узнать про Тибет, про древние культуры, про древние знания, про тень учителя и так далее.

Какая же это школа? Сегодня любой нормальный интернетный мальчик даст 100 очков вперёд старому доброму Ивану Петровичу, у которого дома на полке книжка «Методика преподавания географии в пятом классе средней школы». Детям нужно играть в литературные игры Школа должна быть мотивирована радостью. У наших детей всего десять лет, лучшие годы жизни с 6 до 16.

Что мы с ними вытворяем? За десять лет по шесть часов в день - это ли не преступление? С такой речью, с такой риторикой часто, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница в школе, рассказывая сказку о попе и Балде, не рассказала детям правду?

Что вся «Сказка о попе и работнике его Балде» Пушкина - это борьба двух звуков? Поп - «о», а «Балда» - «а». Поп говорит, окая, он круглый, и слева направо читается одинаково - «поп», «поп». Москва, 28 февраля 2018 года.

Приводим текст его выступления. Самое главное — она направлена на создание благоприятной правовой среды для применения цифровых технологий в экономике, наращивание компетенций в области цифровых технологий российских предприятий, развитие инфраструктуры обработки данных. Вся цифровая экономика про то, как мы собираем, обрабатываем и передаем данные. Это обеспечение нашей киберустойчивости.

Все мы понимаем важность этого в нашей геополитической обстановке. И, конечно же, это развитие человеческого капитала. По сути, все аспекты, так или иначе, связаны с человеком, с нашими ведущими специалистами, которые эти технологии создают и разрабатывают. Программой предусмотрена разработка и внедрение целого ряда цифровых национальных платформ, чтобы поддерживать научно-исследовательскую деятельность, подключать к интернету неподключенные или подключенные на недостаточно высокой скорости учреждения образования и здравоохранения.

Реализация программы потребует тесного взаимодействия государства, бизнеса и науки. Главная цель — создание десяти национальных компаний-лидеров — наших национальных чемпионов, которые принесут пользу цифровизации экономики России и займут достойное место на глобальном рынке. Сфокусироваться нужно именно на этом. Подробнее остановлюсь на том, что уже сделано в сфере связи и информационных технологий.

Это те традиционные вопросы, которые мы обсуждаем с вами в рамках правительственных часов и в ходе рабочих встреч, в рамках работы в регионах. Наш самый главный задел с точки зрения цифровой экономики — созданы и работают заметные игроки рынка. Это сделано, в том числе, благодаря нашему академическому фундаментальному образовательному наследию и осмысленной политике в области новых технологий.

О другой школе. О других педагогах, которые такое вытворят, что дети все свободное время будут книжки читать, а не лазить по порнографическим картинкам. Школа делает вид, что она из XIX века.

Нет, мы живем в другом мире. Сегодня не учителя информаторы, а интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму. Если детям сказать, что скрипка самый веселый инструмент — они не поверят, потому что симфония, филармония — сразу мрак появляется. Но скрипка родилась как атрибут шутов играет на скрипке диалог двух кошек — маленькой и большой. Если так показать, то ребенок даже не заметит, что играют на скрипке. Школа должна быть мотивирована радостью.

Лучшие годы жизни детей с 10 до 16 лет — что мы с ними вытворяем? После этого они выходят с такой речью, с такой риторикой, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница не рассказала детям правду, что сказка о попе и его работнике Балде — это борьба двух звуков, «о» и «а»? После этого дети бы с удовольствием играли в литературные игры. А кто знает, что сказка о курочке Рябе — это притча о шансе? Каждый человек в жизни получает шанс: не простое яйцо — а золотое.

И он должен понять, что из него яичницу не жарят». Шедевральные, бесподобные примеры — что тут скажешь! Конец — делу венец? Мастерство оратора в особой степени проявляется в начале и в конце выступления. Вначале нужно уметь «растопить лед в аудитории» и мгновенно захватить внимание слушателей. Завершающий же этап выступления стратегически наиболее значим.

Ведь последние слова продолжают влиять на слушателей, даже когда оратор уже закончил выступление. Завершение — это самый удачный момент для кульминации, и поэтому выступление необходимо заканчивать на высокой эмоциональной ноте. Как в музыке, последний аккорд речи должен звучать мощным акцентом, создавать побудительный мотив, вызывать эмоциональный всплеск. В конце своего выступления Михаил Казиник рассказал невероятно трогательную историю о том, как его скрипичная музыка помогла установить контакт с дельфиньей цивилизацией. Он был приглашен на мероприятие, которое проводилось в море на корабле, в месте зарождения цивилизации дельфинов, чтобы сыграть для них скрипичную музыку. Несколько сотен дельфинов приплыли на звук скрипки и слушали.

Затем для полноты впечатления Михаил Казиник сыграл эту музыку на скрипке для членов Совета Федерации. Лично я рыдала. Почему эта история стала кульминационной? Потому что таким образом оратор продемонстрировал, на каком высочайшем уровне находится восприятие культуры у дельфинов и насколько оно деградировало у людей. Закончил он свою речь обращением к членам Совета Федерации: «Мои дорогие, посмотрите мои фильмы. Я знаю, что у кого-то есть проблемы с нервной системой , со здоровьем и вообще тяжело нести такую ответственность, как вы.

Пожалуйста, переходите в другой мир. Вы поможете себе, своему здоровью. Я обнимаю вас музыкой». Ошибки великого оратора и его триумф Что же в итоге? Достигло ли это выдающееся выступление своей цели — поменять точку зрения членов Совета Федерации на место культуры в бюджете страны? Итак, выступление Михаила Казиника произвело на слушателей сильное эмоциональное впечатление, вызвало бурные аплодисменты, но не побудило поставить культуру на первое место в бюджете.

На мой взгляд, причин несколько. Эту блестящую речь слушали люди, которые не принимают самостоятельных решений. Непонятно, на что конкретно должны быть выделены деньги и почему это будет эффективно; что произойдет, если вложить больше денег в культуру, и каким образом это должно произойти. Выступление Михаила Казиника можно назвать просветительским не понимали важность темы — осознали , но нельзя назвать продающим поняли ценность вложения денег и вложили. И тем не менее важность для общества этого выступления, на мой взгляд, трудно переоценить. Как говорится, тверди о своем замысле, и рано или поздно он дойдет до большинства.

Сам Михаил Казиник в одном из интервью сказал об этом так: «Мне важен не сиюминутный эффект, но знание, что даже одна встреча может перепрограммировать человека, заставить его пересмотреть свои взгляды на жизненные ценности. Цель очевидна — попытаться здесь, как и во всех других местах, взорвать атмосферу нешколы, необучения, необразования, абсолютного движения в никуда. Конечно, в обозримом будущем это вряд ли получится, но я убежден: за моей школой будущее. О ней надо только почаще говорить». Там же других нет! Система-то проамериканская!

Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура - это самое главное. Школа упорно делает вид, что она из XIX века Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху!

А доказательства вот. Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Это был бы не Пушкин. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти. Дальше спрашиваю у филологов, где они жили? У самого моря!

У самого синего моря. Это второй код Пушкина. По мере желаний старухи она перестаёт быть своей, а море меняет цвет. Всё, о чём я сейчас говорю, это о культуре. О другой школе, об умных педагогах, которые такое вытворят, что дети после этого будут все свободное время книжки читать, а не лазить по интернетам, и всяким там «Фараонам» и группам с матом. А школа делает вид, что она из XIX века. Из тех времён, когда было две программы по телевидению: по первой - Брежнев, по второй - Косыгин. И газета «Правда». Учителя сильно уступают интернету Мы живём в совершенно другом мире. Всё должно измениться, потому что сегодня не учителя-информаторы.

Не Иван Петрович, который сказал прочитать про Джомолунгму 116-ю страницу. А интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму, на высочайшую вершину мира. Оттуда можно узнать про Тибет, про древние культуры, про древние знания, про тень учителя и так далее. Какая же это школа? Сегодня любой нормальный интернетный мальчик даст 100 очков вперёд старому доброму Ивану Петровичу, у которого дома на полке книжка «Методика преподавания географии в пятом классе средней школы». Детям нужно играть в литературные игры Школа должна быть мотивирована радостью. У наших детей всего десять лет, лучшие годы жизни с 6 до 16. Что мы с ними вытворяем? За десять лет по шесть часов в день - это ли не преступление? С такой речью, с такой риторикой часто, что мне становится страшно.

Почему ни одна учительница в школе, рассказывая сказку о попе и Балде, не рассказала детям правду? Что вся «Сказка о попе и работнике его Балде» Пушкина - это борьба двух звуков? Поп - «о», а «Балда» - «а». Поп говорит, окая, он круглый, и слева направо читается одинаково - «поп», «поп». Там же других нет! Система-то проамериканская! А ты спектакль одного актёра разыграл, с тупым изображением птичек на скрипке. Это каким же нужно быть не от мира сего и дурачком, чтобы у подпиндосников и олигархов, которых волнует только одно -- как больше хапнуть, просить для культуры первое, а не второе место в бюджете. Казинник, ты дурак? Ты разве не видишь, как эти, перед кем ты слюной брызжешь, саботируют все указы Путина??

Как они пытаются совершить госпереворот в России, не видишь?? Ультиматы ему выставляют! Ты, казинник, как истинных еврей, про культ света чего-то проверещал: а между тем, Люцифер, которому тайно поклоняются евреи -- это "несущий свет", "светоносный". Ты его имел ввиду? Фактически его, получается. Хотя мог бы сказать, "доколе мы, евреи, будем через глобальное ростовщичество пить кровь у народов мира? Давайте создадим новую культуру и новое образование на основе добронравия, Правды-истины, справедливости и правильного мировоззрения, а не на основе сионо-нацистской библии", и т. Послушал половину и.... Одна эмоциональная пена. Михаил Казиник: «Культура — альфа и омега цивилизации.

Это единственное, что являет собой человечество в подлинной гармонии и смысле. Ответы на многие вопросы — в моей «детской» книге «Буравчик в стране Света» Стандарт убедительной речи Сегодня стандартом вдохновляющего убедительного выступления являются выступления в формате TED. Девиз TED: обучение через развлечение.

Михаил Казиник: «Эксперимент под названием «Земля» не удался?»

Искусствовед Михаил Казиник Выступление в Совете Федерации Михаил Казиник в Совете Федерации / Изображение на обложке: Скрипач, искусствовед и автор комплексно-волновых уроков Михаил Казиник выступил на заседании Совета Федерации в рамках проекта «Время эксперта».
Михаил Казиник о культуре. Выступление в Совете Федерации Михаил Казиник 30 мин 13 с. Видео от 28 марта 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Казиник выступление на совете федерации комментарии. Культура умерла Легендарное выступление Михаила Казиника в Совете Федераций. О роли культуры для развития страны. Вступление культура на первом месте басня Крылова Михаил Казиник.

Точка зрения. Михаил Казиник.

Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура - это самое главное.

Школа упорно делает вид, что она из XIX века Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху?

Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху! А доказательства вот.

Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Это был бы не Пушкин.

Это Пушкин будет тратить время, чтобы обсуждать очередную жадную старуху?

Спикеры знают, что пауза порой может сказать даже больше, чем слова. Уместная пауза — это мощный прием воздействия на аудиторию. И дальше Михаил Казиник говорит: «Это сказка о любви.

О безусловной любви старика. Легко любить умную, щедрую женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху.

Как начинается сказка? Жили были старик со старухой? Жил старик со своею старухой.

Потому что еще пока СВОЯ. Потом: жили у синего моря акцент на слове «синее». Море перестает быть синим, как и старуха перестает быть своей.

О чем я сейчас говорю? О культуре. О другой школе.

О других педагогах, которые такое вытворят, что дети все свободное время будут книжки читать, а не лазить по порнографическим картинкам. Школа делает вид, что она из XIX века. Нет, мы живем в другом мире.

Сегодня не учителя информаторы, а интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму. Если детям сказать, что скрипка самый веселый инструмент — они не поверят, потому что симфония, филармония — сразу мрак появляется. Но скрипка родилась как атрибут шутов играет на скрипке диалог двух кошек — маленькой и большой.

Если так показать, то ребенок даже не заметит, что играют на скрипке. Школа должна быть мотивирована радостью. Лучшие годы жизни детей с 10 до 16 лет — что мы с ними вытворяем?

После этого они выходят с такой речью, с такой риторикой, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница не рассказала детям правду, что сказка о попе и его работнике Балде — это борьба двух звуков, «о» и «а»? После этого дети бы с удовольствием играли в литературные игры.

А кто знает, что сказка о курочке Рябе — это притча о шансе? Каждый человек в жизни получает шанс: не простое яйцо — а золотое. И он должен понять, что из него яичницу не жарят».

Шедевральные, бесподобные примеры — что тут скажешь! Конец — делу венец? Мастерство оратора в особой степени проявляется в начале и в конце выступления.

Вначале нужно уметь «растопить лед в аудитории» и мгновенно захватить внимание слушателей. Завершающий же этап выступления стратегически наиболее значим. Ведь последние слова продолжают влиять на слушателей, даже когда оратор уже закончил выступление.

Завершение — это самый удачный момент для кульминации, и поэтому выступление необходимо заканчивать на высокой эмоциональной ноте. Как в музыке, последний аккорд речи должен звучать мощным акцентом, создавать побудительный мотив, вызывать эмоциональный всплеск. В конце своего выступления Михаил Казиник рассказал невероятно трогательную историю о том, как его скрипичная музыка помогла установить контакт с дельфиньей цивилизацией.

Он был приглашен на мероприятие, которое проводилось в море на корабле, в месте зарождения цивилизации дельфинов, чтобы сыграть для них скрипичную музыку. Несколько сотен дельфинов приплыли на звук скрипки и слушали. Затем для полноты впечатления Михаил Казиник сыграл эту музыку на скрипке для членов Совета Федерации.

Лично я рыдала. Почему эта история стала кульминационной? Потому что таким образом оратор продемонстрировал, на каком высочайшем уровне находится восприятие культуры у дельфинов и насколько оно деградировало у людей.

Поможет ли это предотвратить нарушения закона?

Без обид, но получилось именно так. Иногда, если это не принципиально, можно и промолчать о своем мнение, тем более если оно не является истиной в последней инстанции. Светлана28-08-2017 12:00:01 Александр И. Он так живёт, так работает, так служит людям и так пожелал выступить в СФ необычно и нетрадиционно для такого госуровня. Выступи он по-другому - сдержанно и более официально, скучными надоедливыми терминами, они бы его вообще не слушали, а так хоть как-то внимали и хлопали, возможно, до некоторых что-то полезное и дошло.

В этом-то и изюминка Михаила Семёновича Казиника - заинтересовать слушателей и попытаться донести до них главную суть своих "развлекательных" выступлений, во время и после которых человек напитывается здоровой позитивной энергетикой сужу по себе. Александр Иванов28-08-2017 16:42:01 Светлана, лично мне выступление Михаила Семёновича Казиника понравилось. Вдохновляет и радует. Человек открытый и жизнерадостный, живёт творчеством в музыке - самый близкий мне вид искусства. Но ведь и Вы прежде заметили, что "Хотя, уверена, там большинство так и не поняли, о чём это он... Будем всё же надеяться, что что-то поняли. Ермолина Галина29-08-2017 07:40:01 Благодарна Адаманту за этот материал.

Да, будучи неординарным, М. Казинник может вызвать разные эмоции у одного и того же человека: что-то в нем привлекает, другое-не нравится. И это хорошо! Он не оставляет человека равнодушным. Я навсегда и уже давно запомнила слова "Откровения Иоанна Богослова:"Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". Ведь он рассказывает о Своём, а не чьем-то жизненном опыте, что же ему вместо "я это видел и испытал " писать "мы"? Не стоит судить, что кто-то не так живет, лучше самому стремиться стать светлее.

Его музыкальное исполнение подвигнуло меня поискать в Интернете и другие. Ксения06-09-2017 17:35:01 Я бы сравнила выступление Казиника с кометой, которая стремительно залетела в Совет Федерации, осветила его пространство, даст Бог и души присутствующих, и так же стремительно улетела. Как нужны такие выступления. Посмотрите, что творится в стране. Школьник в Ивантеевке решил свести счёты с учителем. Пострадали и дети. И это в нашей стране!

Не нашлось такого Казиника для этого мальчика.

Михаил Казиник о культуре. Выступление в Совете Федерации

Его рассказ был посвящен месту культуры в жизни людей, воспитанию талантливой молодежи и бережному сохранению их духовных начал. Известный искусствовед призвал законодателей уделять пристальное внимание вопросам культурного развития нации. Основные тезисы из выступления Казиника: 1. Культура должна быть на первом месте в бюджете России Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени.

Культура - это самое главное. Школа упорно делает вид, что она из XIX века Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке. Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину.

Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху! А доказательства вот. Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря». Это был бы не Пушкин. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя.

Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти. Дальше спрашиваю у филологов, где они жили? У самого моря! У самого синего моря. Это второй код Пушкина. По мере желаний старухи она перестаёт быть своей, а море меняет цвет.

Всё, о чём я сейчас говорю, это о культуре. О другой школе, об умных педагогах, которые такое вытворят, что дети после этого будут все свободное время книжки читать, а не лазить по интернетам, и всяким там «Фараонам» и группам с матом. А школа делает вид, что она из XIX века. Из тех времён, когда было две программы по телевидению: по первой - Брежнев, по второй - Косыгин. И газета «Правда». Учителя сильно уступают интернету Мы живём в совершенно другом мире. Всё должно измениться, потому что сегодня не учителя-информаторы.

Не Иван Петрович, который сказал прочитать про Джомолунгму 116-ю страницу. А интернет, в котором 500 тысяч ссылок на Джомолунгму, на высочайшую вершину мира. Оттуда можно узнать про Тибет, про древние культуры, про древние знания, про тень учителя и так далее. Какая же это школа? Сегодня любой нормальный интернетный мальчик даст 100 очков вперёд старому доброму Ивану Петровичу, у которого дома на полке книжка «Методика преподавания географии в пятом классе средней школы». Детям нужно играть в литературные игры Школа должна быть мотивирована радостью. У наших детей всего десять лет, лучшие годы жизни с 6 до 16.

Что мы с ними вытворяем? За десять лет по шесть часов в день - это ли не преступление? С такой речью, с такой риторикой часто, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница в школе, рассказывая сказку о попе и Балде, не рассказала детям правду? Что вся «Сказка о попе и работнике его Балде» Пушкина - это борьба двух звуков? Поп - «о», а «Балда» - «а». Поп говорит, окая, он круглый, и слева направо читается одинаково - «поп», «поп».

Михаил Казиник: «Культура — альфа и омега цивилизации. Это единственное, что являет собой человечество в подлинной гармонии и смысле. Ответы на многие вопросы — в моей «детской» книге «Буравчик в стране Света» Стандарт убедительной речи Сегодня стандартом вдохновляющего убедительного выступления являются выступления в формате TED. Девиз TED: обучение через развлечение. Это означает донесение идей в увлекательной и доходчивой манере. Если человек обладает даром изложения идей в легкой и захватывающей форме, это повышает его способность оказывать влияние. Взорвавшее интернет выступление Михаила Казиника в Совете Федерации является, на мой взгляд, образцом впечатляющей, бесподобной речи.

Любое выступление этого спикера — событие, открытие, позитивный «взрыв мозга». И не случайно, что Михаил Казиник был участником TED-конференции, выступая на тему с образным названием «Школа умерла. Да здравствует школа! Можно ли назвать его речь не только впечатляющей, но и действенной? Какое влияние она оказала на судьбу российской культуры? Эмоциональность как способ донесения главной идеи, основного послания Стандарт TED-выступлений предполагает способность оратора передать аудитории страстную увлеченность темой и верность своей идее. Люди чувствуют источник вдохновения в самом ораторе, который и живет, и болеет тем, о чем говорит.

Мой наставник по искусству публичных выступлений, президент Гильдии спикеров Голливуда Клаус Хилгерс, говорил об этом так: «На аудиторию действует то, что ты являешься собой и получаешь удовольствие от того, что делаешь». В сильном выступлении, которое оказывает мощное эмоциональное воздействие, красной нитью всегда ясно прослеживается основная идея, то, что Станиславский назвал сверхзадачей. Это главная цель выступления, то, ради чего оратор хочет внедрить идею в разум и сердца людей. Речь должна быть не только впечатляющей, но и действенной. Нельзя просто произносить текст. Цель любого выступления — изменить мировоззрение людей, поменять их точку зрения на более совершенную. Самое страшное, что может произойти во время публичного выступления, — люди какими пришли, такими и ушли, ничего не изменилось.

Профессиональный спикер во время подготовки выступления всегда задается вопросами, от которых зависит, насколько точно он сможет сформулировать цель: «Зачем аудитории все это слушать?

Автор и ведущий оригинальных музыкальных и искусствоведческих программ, популяризатор классической музыки. Я не рассказываю ни анекдотов, ни шуток, не пытаюсь упростить восприятие музыки. Те, кто занимается этим, уничтожают ее.

Лекция известного искусствоведа была посвящена месту культуры в жизни людей, воспитанию талантливой молодежи и бережному сохранению их духовных начал. Михаил Казиник призвал законодателей уделять пристальное внимание вопросам культурного развития нации.

Школа упорно делает вид, что она из XIX века Спросите у любого учителя-филолога в школе, о чём сказка Пушкина о рыбаке и рыбке.

Все скажут: сказка эта о жадной старухе, которая осталась у разбитого корыта. Глупость очередная. Это Пушкин будет тратить время на то, чтобы осуждать очередную жадную старуху? Это сказка о безусловной любви старика. Легко любить красивую, щедрую, умную женщину. Вы попробуйте любить старую, грязную, жадную старуху! А доказательства вот. Мне все говорят: «Жили-были старик со старухою у самого синего моря».

Это был бы не Пушкин. А у Пушкина: «Жил старик со своею старухою». Разницу чувствуете? Потому что своя. Пушкин даёт код: своя, родная, 33 года вместе. Плоть от плоти.

Точка зрения. Михаил Казиник.

Лучшие годы жизни детей с 10 до 16 лет — что мы с ними вытворяем? После этого они выходят с такой речью, с такой риторикой, что мне становится страшно. Почему ни одна учительница не рассказала детям правду, что сказка о попе и его работнике Балде — это борьба двух звуков, «о» и «а»? После этого дети бы с удовольствием играли в литературные игры. А кто знает, что сказка о курочке Рябе — это притча о шансе? Каждый человек в жизни получает шанс: не простое яйцо — а золотое. И он должен понять, что из него яичницу не жарят». Шедевральные, бесподобные примеры — что тут скажешь!

Конец — делу венец? Мастерство оратора в особой степени проявляется в начале и в конце выступления. Вначале нужно уметь «растопить лед в аудитории» и мгновенно захватить внимание слушателей. Завершающий же этап выступления стратегически наиболее значим. Ведь последние слова продолжают влиять на слушателей, даже когда оратор уже закончил выступление. Завершение — это самый удачный момент для кульминации, и поэтому выступление необходимо заканчивать на высокой эмоциональной ноте. Как в музыке, последний аккорд речи должен звучать мощным акцентом, создавать побудительный мотив, вызывать эмоциональный всплеск.

В конце своего выступления Михаил Казиник рассказал невероятно трогательную историю о том, как его скрипичная музыка помогла установить контакт с дельфиньей цивилизацией. Он был приглашен на мероприятие, которое проводилось в море на корабле, в месте зарождения цивилизации дельфинов, чтобы сыграть для них скрипичную музыку. Несколько сотен дельфинов приплыли на звук скрипки и слушали. Затем для полноты впечатления Михаил Казиник сыграл эту музыку на скрипке для членов Совета Федерации. Лично я рыдала. Почему эта история стала кульминационной? Потому что таким образом оратор продемонстрировал, на каком высочайшем уровне находится восприятие культуры у дельфинов и насколько оно деградировало у людей.

Закончил он свою речь обращением к членам Совета Федерации: «Мои дорогие, посмотрите мои фильмы. Я знаю, что у кого-то есть проблемы с нервной системой , со здоровьем и вообще тяжело нести такую ответственность, как вы. Пожалуйста, переходите в другой мир. Вы поможете себе, своему здоровью. Я обнимаю вас музыкой». Ошибки великого оратора и его триумф Что же в итоге? Достигло ли это выдающееся выступление своей цели — поменять точку зрения членов Совета Федерации на место культуры в бюджете страны?

Итак, выступление Михаила Казиника произвело на слушателей сильное эмоциональное впечатление, вызвало бурные аплодисменты, но не побудило поставить культуру на первое место в бюджете. На мой взгляд, причин несколько. Эту блестящую речь слушали люди, которые не принимают самостоятельных решений. Непонятно, на что конкретно должны быть выделены деньги и почему это будет эффективно; что произойдет, если вложить больше денег в культуру, и каким образом это должно произойти. Выступление Михаила Казиника можно назвать просветительским не понимали важность темы — осознали , но нельзя назвать продающим поняли ценность вложения денег и вложили. И тем не менее важность для общества этого выступления, на мой взгляд, трудно переоценить. Как говорится, тверди о своем замысле, и рано или поздно он дойдет до большинства.

Сам Михаил Казиник в одном из интервью сказал об этом так: «Мне важен не сиюминутный эффект, но знание, что даже одна встреча может перепрограммировать человека, заставить его пересмотреть свои взгляды на жизненные ценности. Цель очевидна — попытаться здесь, как и во всех других местах, взорвать атмосферу нешколы, необучения, необразования, абсолютного движения в никуда. Конечно, в обозримом будущем это вряд ли получится, но я убежден: за моей школой будущее. О ней надо только почаще говорить». Там же других нет! Система-то проамериканская! А ты спектакль одного актёра разыграл, с тупым изображением птичек на скрипке.

Это каким же нужно быть не от мира сего и дурачком, чтобы у подпиндосников и олигархов, которых волнует только одно -- как больше хапнуть, просить для культуры первое, а не второе место в бюджете. Казинник, ты дурак? Ты разве не видишь, как эти, перед кем ты слюной брызжешь, саботируют все указы Путина?? Как они пытаются совершить госпереворот в России, не видишь?? Ультиматы ему выставляют! Ты, казинник, как истинных еврей, про культ света чего-то проверещал: а между тем, Люцифер, которому тайно поклоняются евреи -- это "несущий свет", "светоносный". Ты его имел ввиду?

Фактически его, получается.

Я была приятно удивлена и шокирована выступлением этого гениальнейшего человека! У меня возникло желание пересмотреть все о чем он уже поведал и передал нам свой взгляд на все то ,что в его понимании пытались донести до нас Великие классики. Все было не просто так и не случайно, если вы тоже просмотрите дольше чем 8 минут подозреваю, что и вы разделите вместе со мной этот восторг!

Поможет ли это предотвратить нарушения закона?

Потому что если он не может отличить коммунизм от фашизма или «Шекспир это не лишь бы что, это не «Как закалялась сталь», это настоящее, подлинное» то зачем это всё? Более того, как человек «высококультурный» он с явным принебрежением относится к малокультурным людям «у нас голосовать могут и профессора и бомжи, так не должно быть» и здесь уже пахнет сами знаете чем. В контексте обучения детей человечности Куклачев со своими «Уроками доброты» выглядит более выразительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий