Чери тиго что за двигатель грм или цепь - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери тиго что за двигатель грм или цепь

Как Поменять Грм На Чери Тиго

Chery Tiggo 1.8 ›Бортжурнал› Время замены

Ну а на 85000 км я решил сменить время, пора было.
Сам не пошел на службу.
Поменял долго, потерял целый день, стоимость 2400 руб за 02.2013
Я распечатал записку о замене и принес ее с собой.
-Ремень генератора должен быть 6PR1630, чтобы не принимать оригинальное, противное качество
(треснул через 2000 км, даже в магазине их брать не рекомендуется)
-Ремень ГРМ Gates 5299 (лучший ремень на нашем двигателе 1.8)
-Возьмите паразитный ролик Audi (маленький металл) (оставьте только болт)
(Я взял оригинал в 2010 году, качество было все еще нормальное, позже безопасность)
Когда время истекает, поршень ловит протекающий клапан.

Замена ремня Timing. Двигатель Acteco 1.8
Чтобы заменить синхронизацию своими руками, вам понадобятся, помимо навыка поворота гаек, 8,10,13,15,17 клавиш и аварийных клавиш 16 и 18, а также шестиугольников и два метода (булавка и пластина) и конечно сам ремень, натяжной ролик и 2 байпаса (железо и пластик). Все описанные операции необходимы, и вряд ли что-то будет устранено.
Мы подключим автомобиль и поставим его на суппорт (дотронемся до 5-й коробки передач и ручного тормоза). ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, почистите как поменять радиатор машины ВАЗ-2101. Снимите правое переднее колесо. Как заменить ремень ГРМ для Daewoo Nexia В этой статье описывается, как заменить ремень ГРМ для Daewoo Nexia 16. Мы будем давить двигатель (рис. 1а), пока он не поднимется немного.
1 1а
Снимите расширительный бачок (снимите с него трубку и снимите с крепления). Снимите опору двигателя (рис. 2 и 3). Откручиваем 4 болта и 2 гайки.
2 3
Откручиваем вкладыш (если он у вас есть) и пластиковую защиту (заводская) двигателя (рис. 4)
4 5
5. вид сверху. Поскольку выключатель зажигания на ВАЗ 2109, вы должны снять выключатель зажигания и изменить его на. Используя ключ 16 с болтом на натяжном ролике, нажмите против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет (пружина там достаточно мощная), и снимите его. Затем открутите болт по часовой стрелке.
6 7
Снимите ролик и затем сам механизм натяжения (здесь болт поворачивается как обычно). Под ним я вижу скрытый болт крепления корпуса. В то же время мы проверяем люфт и целостность подшипников. (Рис. 6 и 7).
Рис. 8. Снимите шкив коленвала (6 винтов удалены, не касаются центра) и обводной ролик.
8 9
Затем снимите 2-ю часть подвески двигателя (рис. 9). Вам нужно открутить 3 болта. Их размер таков, что они проходят близко между крылом и двигателем (рис. 21)
Теперь удалите верхнюю оболочку (4 болта под шестигранник по бокам и одно углубление в центре) на рис. 10 слева.
Затем снимите нижний корпус (рис. 10 справа). Как заменить ремень ГРМ на «Приору» своими руками. Там нужно открутить 6 штатных болтов.
Если вы получите столько деталей, сколько на рис. 10 плюс опоры двигателя, значит все сделано правильно.
Отсоедините взрывные провода и выключите свечи зажигания, выключите датчик детонации, снимите картер и снимите крышку клапана. Прокладка там неоднократно. резиновая.

Замена ремня тайминг Cherie Tiggo

Замена ремня Ремень ГРМ Chery Tiggo 2,4.

Замена ремня Время идет Chery Tiggo сделай сам двигатель Acteco 1.8

Получите бесплатный набор литературы по ремонту и обслуживанию автомобилей Chery Tiggo .
10
11 12
Теперь нужно установить коленвал в сервисную точку. Поменял ремень ГРМ на Рено Логан, потом после девятого оборота всех марок. Лучше поставить колесо на место (проще и точнее расположить), но вы можете просто повернуть его с помощью болта коленчатого вала (5-я передача включена). Задача состоит в том, чтобы расположить метки на валах ГРМ (рис. 12) в горизонтальном положении, в то время как зубчатые шкивы будут перемещаться до совпадения мелких меток (рис. 13). На нижнем шкиве коленчатого вала имеется отметка, которая должна смотреть вперед в направлении движения (это видно без вращения колеса, если оно прикручено) (Рис. 15).
13 14
Вы можете контролировать положение коленчатого вала с помощью четырех одинаковых стержней, опущенных в свечные колодцы. Они должны стоять прямо. Я использовал эти методы специально. в качестве основного.
15 16
Далее установите валы в горизонтальном положении с помощью пластины. Пластина должна быть прочной и шириной 5 мм. (Рис. 15). ВАЗ 2110: Как поменять ремень ГРМ (8 и 16 клапанов). Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz? Откручиваем крепежный болт натяжного ролика и поворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня по стрелке. Удалить условия. Заменить натяжной ролик и 2 байпаса.
17 18
(Рис. 17). Надеваем ремень, стараясь не двигаться нижний коленчатый вал. Тот, кто поставил колесо, должен его снять. Ремень не должен висеть между большими верхними шкивами и вдоль всей правой стороны до нижней точки. Установите натяжение ремня, поворачивая внутреннюю часть натяжного ролика до тех пор, пока паз не выровняется со стрелкой и не зафиксируется. (Рис. 18).
Теперь необходимо проверить установку ремня ГРМ.
условия:
нижний коленчатый вал в пункте обслуживания (поршни находятся на одном уровне; метка (рис. 14) смотрит вперед)
метки на верхних шкивах на рис. 13 (и они одинаковые, если установлена ​​фиксирующая пластина)
Если по какой-либо причине вы не можете предоставить эти условия, мы сделаем следующее.
Верхние валы закреплены фиксирующей пластиной (рис. 15). Пояс натянут. Слабые (но не полностью отвинченные) два болта крепления зубчатых верхних шкивов (рис. 16). Включите 18-й ключ, как обычно, на время. Чтобы не погнуть стопорную пластину, необходимо удерживать ключ нижний коленчатый вал (Рис. 14) или колесо, если установлено. Найдите крышку на передней части двигателя справа и над платформой с номером (рис. 19) и поверните ее. Поворотное колесо (или поворотный ключ) нижний коленчатый вал для болта) вставьте крепежный болт (или штифт, как у меня, на рис. 20 ниже).
19 20
Обратите внимание, что если вы используете штифт, если коленчатый вал находится в неправильном положении, он может упасть! Сделайте толстый кусок на 2-3 см длиннее болта или сделайте акцент на конце. Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан. Здравствуйте . Подскажите пожалуйста, как изменить количество лампочек на Toyota Corolla Fielder 2002? никто. Как заменить автомобиль на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 клапанами, когда ремонтировать и как. При правильном монтаже штифт должен лежать и оставаться снаружи примерно на 2-3 сантиметра. Превышение. Колесо (или коленчатый вал) должно остановиться. Смотрим на положение поршней. они должны быть плоскими, пластина не согнута (а на месте). Затянуть болты (18) на шкивах. Как заменить шатуны на ВАЗ 2108, и рассказать, как поменять багажник, если есть. Все! Вы можете нарисовать новый ярлык.
Вынимаем всех странников и собираем все в обратном порядке. Чтобы успокоиться, вы можете осторожно повернуть колесо вперед руками, чтобы убедиться, что нет остановок и что клапаны не «встречаются» с поршнями.
Теперь несколько ошибок, которые я сделал, и я не буду повторять вас!
Стопорная пластина должна быть 5 мм. толстый и прочный (мой первый. 3 мм. изогнутый и прорезной смещение).
Двигатель на домкрате не должен подниматься или опускаться во время работы. По этой причине он немного сместился в сторону крыла (см. Рис. 21), и мне удалось вставить опору двигателя (рис. 9).
И не спешите закрывать верхний кожух. Сначала запустите двигатель. Я переставил ремень 2 раза.
Двигатель запускали 1 раз, но в движении оказалось, что из-за смещения пары зубьев относительно нижнего коленвала отсечение происходит вместо 6000 оборотов на 4000.
Во второй раз двигатель вообще не запускался, потому что ремень ГРМ был установлен, когда нижний коленчатый вал находился в неправильном положении (произошла ошибка при установке штифта. он чуть не упал внутрь, но поршни должны были упасть в единая позиция, очень полезная вещь для контроля).
Все это я учел, описав процесс и поэтому все моменты
21
лучше смотреть (коленвалы, поршни, хомуты). Как заменить салонный фильтр на Ford Focus 3. И, конечно, если вы меняете время в первый раз, как я, то посчитайте время: по крайней мере, 5-6 часов!
Всем удачи!

Читать еще:  Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель при запуске

Чери тиго что за двигатель грм или цепь

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию — ч.1

Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Передние фары и решётка радиатора машины в стиле «Равика-4», и даже Лексуса «ЭрИкс» первых поколений, немного есть от «РАВ» 4 второго поколения. А передний бампер и все ракурсы машины — это либо вылитый Rav4 II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2005 году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в 2008 году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе (Калининград). А в 2010 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник — Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в ТагАЗ.

В оснащение Chery Tiggo из современных автогаджетов входят только пара подушек безопасности (фронтальные) и преднатяжители ремней. Китайский кроссовер краш-тесты по стандартам Euro NCAP не проходил, однако в 2011 году по почти аналогичной методике ANCAP его испытывали в Австралии. Для проведения теста была выбрана праворульная версия с 2.0литровым двигателем, заработавшая всего лишь два балла из шестнадцати возможных Acteco при так называемом «зеркальном» фронтальном смещенном ударе правой стороной проводимой со скоростью 64 км/ч! Австралийцы боковой краш-тест не провели.

В ANCAP было принято решение присвоить авансом Тигго временный рейтинг (Обратите на это внимание!), то есть парой звёзд из пяти, как если бы кроссовер выдержал боковой удар максимально успешно.

«Болчки» в электрооборудовании Чери Тигго

Салон собран из простецкого жесткого пластика и «немотой» от рождения не страдает, а к нему со временем добавляются хор «сверчков», а разболтавшихся дверные замки усиливают бряканье, наконец, в этот «парадный» лист звуков попадает скрип механизмов сидений. Кстати, к сиденьям есть претензии и посерьезнее, дело в том, что тонкая ткань их чехлов имеет свойство не только быстро пачкаться, но и легко рваться. Их набивка со временем склонна терять форму и заметно «просиживаться». Материал руля, точнее пластик, облезает и истирается. Далее, на приборной панели находятся кнопки обогревателей сидений. Режимы и Hi и Lo — означают. «верх» и «низ» в буквальном смысле: одновременно нельзя задействовать раздельно включение элементов обогрева спинок и подушек передних сидений! Рычаг КПП, как и рулевое колесо, быстро «лысеет», а коробка сама не является образцом надежности

Несложная электроначинка не имеет повальных проблем — здесь разве что вполне предсказуемо китайская «музыка» с СиДюшником за 190-220 долларов не особо отличается своим качеством, могут барахлить механизмы стеклоподъемники по 80 долларов. Также электромоторчик вентилятора «печки» за 95-115 баксов начинает верещать «жигулевским» голосом, правда, на какое-то время от этой песни можно избавиться, смазывая втулки. Быстро забивается отложениями радиатор отопителя за 70-80 у.е., и если не спасёт промывка, то его придется менять, и следует учесть, что в будущем нужно заливать только антифриз проверенных брендов и подороже.

Эксплуатация и неисправности двигателей Chery Tiggo

Все моторы легендарной семейки 4G6 от Мицубиси до Tiggo в самых различных форсировках и вариантах успели побывать на целой гамме автомобилей, японских и не только, например, от пикапов и внедорожников до «бешенных» турбомонстров Лансеров Эволюшн. В силу своего происхождения эти моторы являются вполне надежными, однако они «предвзяты» и требовательны как к качеству нашего топлива, так и к обслуживанию.

Если экономить на моторном масле, то это может аукнуться. Привередливость к маслу — фамильная черта двигателей Мицубиси, которые ныне выпускаться по лицензии на основном предприятии Чери в Уху. Конструктивно моторы Тигго — это старые добрые агрегаты Мицубиси — 4G63 и 4G64 линейки S4M объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Они достаточно похожи —и как следует ожидать, недуги у них одни и те же. К примеру, генератор за 170 долларов имеет слабые подшипники, о чем он даёт знать гулом уже через 60—75 т. километров.

Как и у японского оригинала — Мицубиси, из-за вовремя не замененного масла, или же некачественного, из строя первым делом выходят гидротолкатели клапанов — они и без того не всегда дотягивают до рубежа в 100 т. километров. Хотя детали копеечные сами по себе — по восемь долларов, но, если заклинят, то за собой «потянут» клапаны, и как результат, сумма может вырасти до 700-760 баксов потраченные на покупку новой головки блока цилиндров.

Это ещё не всё. Самый опустошительный для Вашего кошелька финал может произойти из другого узла! У обоих моторов для чёткой, тихой и гладкой работы есть балансирные вали. Их втулки-подшипники в силу своих конструктивных особенностей требуют постоянного слежения за уровнем масла в картере, и если хотя бы чуть-чуть не уследить за ним, то подшипники по цене 14-18 долларов за комплект на голодном пайке быстро выходят из строя и валы могут заклинивать. Казалось бы, с обездвиженными балансирными валами, конечно, жить было бы можно, несмотря на возросшими в связи с этим вибрациями … Однако ещё владельцы Mitsubishi узнали на своем опыте, что оборванного из-за заблокированного шкива приводного ремня ошметки по закону подлости обязательно попадут под ремень ГРМ, который рядом, и что закончится фатальной встречей клапанов с поршнями! Следует учесть, что те же самые 1900—2300 долларов на капремонт двигателя могут понадобиться и в том случае, когда ремень привода балансирных валов забыли обновлять раз в 42-45 т. километров вкупе с заменой ремня ГРМ.

Так же ответственно следует относиться и к уровню антифриза в расширительном бачке, так как двигатели склонны «спустить» охлаждающую жидкость через нижнюю часть радиатора, точнее через патрубок или в месте, где подсоединяется помпа. Как известно, двигатели Чери, то есть Мицубиси, плохих свечей зажигания не терпят, из-за которых случаются пробоев в высоковольтных проводах, которые стоят 29-34 долларов, и как следствие они выходят из строя.

По отзывам автовладельцев Тиго, от топлива плохого качества первым обычно страдает бензонасос, который вмонтирован в баке: узел, выпускаемый на австралийском заводе Siemens, имеет фильтрующие сеточки, одна из которых находится в узеньком трубопроводе и легко может засоряться. Бензонасос – неразборный, и формально при этом рекомендуется его полностью менять, и хотя это недорогой узел стоимостью 80-90 долларов, многие шибко экономные владельцы Тигго предпочитают эту сетку удалять, при этом сознавая, что качество очистки топлива пострадает. В итоге могут пострадать форсунками по цене 70-80 долларов за штуку, которые не переваривают грязи. Первыми признаками неисправности форсунок это «дизельные» тарахтение и дрожь на холостых оборотах после холодного пуска, который также в связи с этим затруднён.

Полноприводные Tiggo обладают одной бедой больше, связанный с «сетчатой» проблемой: и если у переднеприводных машин бензобак однополостной, то у полноприводников неоднополостной, и из-за карданного вала разделен на две половинки и оснащен механизмом перекачки — и в ней-то и забивается дополнительный фильтр. В итоге топливо перестает перекачиваться, и до заправки запас хода сокращается вдвое — аналогично некоторым УАЗ-овским моделям, как выяснился в течении наших ресурсных испытаний. Хотя стоимость сетки копеечная и её можно поменять, однако, чтобы постоянно не заниматься этим, многие Тигговоды, как правило, просто берут и удаляют её.

Читать еще:  В чем отличие двигателя умз 4213 от 4216

На Tiggo, начиная с 2006 года, в гамму двигателей помимо моторов Митсубиси стали устанавливать силовые агрегаты собственной разработки. Эти двигатели, спроектированы при сотрудничестве с фирмой AVL из Австрии. Силовые агрегаты семейства Acteco объёмом 1.6 л (126-151 л.с.), 1.8 (130-133 л.с.) и 2.0 (138-140 л.с.) с электронноуправляемым дросселем в целом показали себя довольно неплохо, и являются вполне удачными. Хотя, как и бывшие «японцы», они не менее требовательными к расходным жидкостям — например, у них не так уж и редко заклинивает термостат за 10-13 долларов, недовольный качеством антифриза. Порой через 50—75 т. километров могут сдаться опоры двигателей по 24-29 долларов, о котором дают знать вибрациями, однако в основном есть претензии к «навеске», так как бывает, что барахлит регулятор давления топлива за 14-18 баксов, датчик температуры охлаждающей жидкости за 9-13 долларов затрудняет старт двигателя в морозную погоду, а датчик массового расхода воздуха за 14-18 долларов может окончательно лишить мотор сил.

Данные австрийские двигатели AVL серии Acteco также устанавливаются и на другие модели Чери — CrosEastar, Kimo и M11. Можно смело сказать, что они не являются проблемными.

Как говорилось выше, у версий Tiggo с колесной формулой 4х2 топливный бак единый, а у автомобилей 4х4 он разделятся карданным валом на две ровне части — в следствии чего могут возникать проблемы с системой перекачки топлива.

Глушитель Тиго обладает шумоизоляцией, правда, она сделана из мягкого материала, который в придачу закрыт экраном из хлипкого металла, который иногда прогнивает, даже выдерживая первую зиму.

Цепь привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 л Chery Tiggo 3 с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Chery Tiggo , ремень грм Chery Tiggo , замена грм Chery Tiggo , замена цепи грм Chery Tiggo , метки грм Chery Tiggo , замена ремня грм Chery Tiggo

4. Цепь привода газораспределительного механизма

1. Муфта регулирования фаз газораспределения на впуске. 2. Муфта регулирования фаз газораспределения на выпуске. 3. Верхний башмак успокоителя цепи газораспределительного механизма. 4. Цепь ГРМ. 5. Успокоитель цепи ГРМ. 6. Коленчатый вал. 7. Цепь привода масляного насоса. 8. Башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма. 9. Гидравлический натяжитель. 10. Крышка цепного привода механизма газораспределения.

Цепь привода газораспределительного механизма

Снятие цепи ГРМ

Во избежание несчастных случаев при выполнении ремонта необходимо надевать средства защиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Удалите сжатым воздухом загрязнения и посторонние частицы с верхней поверхности крышки клапанного механизма.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.

3. Снимите верхний кожух двигателя.

4. Снимите катушки зажигания и высоковольтные провода (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

6. Снимите правую защиту картера двигателя (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снимите ремень привода навесных агрегатов (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

8. Снимите промежуточный шкив (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

9. Снимите шкив коленчатого вала.

— Отверните болт крепления (указан стрелкой) шкива коленчатого вала. (Момент затяжки: этап 1: затяните моментом 100 ± 10 Н·м; этап 2: доверните на 120° ± 10°)

Включите 5 передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или положение D (автомобиль с вариатором) при отворачивании болта крепления звездочки коленчатого вала, чтобы соединить коленчатый вал с карданным валом. При этом другой механик должен нажать педаль тормоза, чтобы зафиксировать положение коленчатого вала через трансмиссию.

10. Отверните 4 болта крепления (указаны стрелкой) шкива насоса системы охлаждения и снимите шкив насоса. (Момент затяжки: 20 + 5 Н·м)

11. Для вывешивания двигателя воспользуйтесь устройством для выравнивания двигателя и левой подъемной проушиной двигателя.

Используйте устройство для выравнивания двигателя, для того чтобы подвесить двигатель за левую подъемную проушину, одновременно поддерживая масляный поддон двигателя домкратом. Избегайте наклона двигателя вправо, чтобы снять правую опору двигателя.

12. Снимите правую опору двигателя (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

13. Отверните болт (указан стрелкой) крепления натяжителя ремня и снимите натяжитель (1). (Момент затяжки: 40 + 5 Н·м)

Перед снятием натяжителя снимите стяжной болт между передней и задней опорами и поднимите двигатель в нужное положение при помощи стойки.

14. Установите приспособление для позиционирования распределительных валов.

— Поверните распределительные валы и установите приспособление (1), для того чтобы зафиксировать распределительные валы впускных и выпускных клапанов.

— Снимите стартер (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

— Отверните заглушку (указана стрелкой) для установки инструмента позиционирования коленчатого вала в нижней части блока цилиндров. (Момент затяжки: 40 + 5 Н·м)

— Осторожно вворачивайте упор позиционирования коленчатого вала (указан стрелкой) до тех пор, пока коленчатый вал не будет полностью обездвижен.

Данная операция требует терпения и очень осторожных действий, чтобы не повредить коленчатый вал.

Когда коленчатый вал полностью обездвижен, поршни в 4-х цилиндрах двигателя остаются на одном и том же уровне.

15. Снимите крышку цепи ГРМ.

— Отверните 4 стяжных болта (1) между крышкой цепи ГРМ и масляным поддоном.

— Отверните болты (указаны стрелками) крепления крышки цепи ГРМ.

— Снимите крышку цепи ГРМ.

16. Снимите цепь ГРМ.

— Башмаком натяжителя от цепи сожмите плунжер гидравлического натяжителя в крайнее положение до упора, затем зафиксируйте плунжер в этом положении с помощью шплинта (1).

— Отверните 2 болта крепления (указаны стрелкой) гидравлического натяжителя цепи и снимите натяжитель. (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м)

В гидравлическомнатяжителе цепи установлена мощная пружина. Во избежание выскакивания плунжера запрещается отворачивать болты крепления гидравлического натяжителя цепи без предварительной фиксации плунжера.

— Отверните болт (1) крепления башмака натяжителя цепи и снимите башмак.

— Отверните два болта (2) крепления успокоителя цепи и снимите успокоитель.

— Отверните два болта (указаны стрелками) крепления верхнего успокоителя цепи и снимите верхний успокоитель.

Две стороны цепи привода газораспределительного механизма изнашиваются по-разному – в зависимости от направления движения цепи. При снятии и установке цепи необходимо сохранять одно и то же направление движения цепи.

17. Снимите крышку цепи ГРМ.

После демонтажа цепи всегда маркируйте фронтальную и тыльную стороны цепи, для того чтобы впоследствии установить цепь в то же самое положение и сохранить направление движения цепи.

Проверка компонентов привода ГРМ

1. Проверка цепи ГРМ.

— Тщательно осмотрите цепь ГРМ.

2. Если цепь подлежит замене, то одновременно необходимо заменить звёздочки и все башмаки, как единый комплект.

3. Проверьте башмак натяжителя цепи.

Измерьте глубину износа фронтальной поверхности башмака натяжителя с помощью штангенциркуля. Глубина выработки до 1 мм.

Установка цепи ГРМ

Выполните регулировку механизма газораспределения до установки цепи.

Нанесите герметик по периметру привалочной поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма. Обратите внимание на то, чтобы нанести герметик внутрь крепежных отверстий в крышке газораспределительного механизма.

1. Удерживая от проворачивания впускной распределительный вал с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранник вала, отпустите болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на впуске в направлении стрелки, показанной на рисунке.

2. Ослабьте болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на выпуске, действуя аналогичным образом.

3. Установите верхний башмак успокоителя цепи газораспределительного механизма.

Вверните болты крепления верхнего башмака успокоителя цепи в крышку первого подшипника распределительного вала, но не затягивайте болты полностью.

4. Установите цепь ГРМ.

— Установите цепь согласно предварительно сделанной маркировке цепи, для того чтобы обеспечить правильное положение цепи.

— Наденьте цепь на звездочки муфт регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и на звездочку коленчатого вала. Проверьте прилегание цепи к нижней поверхности верхнего башмака успокоителя и горизонтальность положения верхнего башмака успокоителя.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 работает как дизель

5. Установите башмак успокоителя цепи и затяните два болта крепления (2). (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м).

6. Установите башмак натяжителя цепи и затяните болт крепления (1). (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м).

После затяжки болта подвижный башмак натяжителя цепи должен свободно поворачиваться относительно оси болта. Если это условие не выполняется, снимите и проверьте болт и подвижный башмак.

7. Установите гидравлический натяжитель цепи.

— Установите гидравлический натяжитель цепи и заверните два крепежных болта (указаны стрелками). (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м)

— Затем надавите подвижным башмаком натяжителя на плунжер натяжителя и извлеките палец, чтобы натянуть цепь.

— При установке убедитесь в чистоте отверстия гидравлического натяжителя цепи. В противном случае недостаточная смазка приведет к повышенному шуму и повреждению цепи газораспределительного механизма и башмака натяжителя цепи.

— После натяжения цепи последовательно поверните муфты регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, чтобы обеспечить натяжение цепи на неподвижном башмаке успокоителя. Проверьте, чтобы цепь была прижата к подвижному и неподвижному башмакам и находилась в нормальном зацеплении со звездочкой коленчатого вала и звездочками муфт регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске.

— Необходимо всегда обеспечить отсутствие слабины и провисания цепи на участке между точками зацепления цепи со звездочкой муфты впускного распределительного вала и звездочкой коленчатого вала, а также на участке цепи между звездочками муфт на впускном и выпускном распределительных валах. Этот участок цепи должен прижиматься к верхнему башмаку успокоителя.

8. Затяните два болта крепления верхнего башмака успокоителя цепи (указаны стрелками) (Момент затяжки: 9 — 12 Н · м)

9. Затяните болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на выпуске. (Момент затяжки: 105 + 5 Н·м).

10. Затяните болт крепления муфты регулирования фаз газораспределения на впуске. (Момент затяжки: 105 + 5 Н·м).

11. Снимите приспособления для фиксации коленчатого вала и распределительных валов и проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке для проверки нормальной работы газораспределительного механизма.

Запрещается вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

12. Установите крышку цепи ГРМ.

— Нанесите герметик по периметру привалочной поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма. Обратите внимание на то, чтобы нанести герметик внутрь крепежных отверстий в крышке газораспределительного механизма.

— Установите и заверните болты (указаны стрелками) крепления крышки цепного привода газораспределительного механизма. (Момент затяжки для болта с внутренним шестигранником: 20 — 25 Н·м; момент затяжки для фланцевого болта с шестигранной головкой: 40 — 45 Н·м).

— Установите и заверните 4 болта (1), соединяющих крышку цепного привода газораспределительного механизма с масляным поддоном. (Момент затяжки: 20 + 5 Н·м)

13. Остальные процедуры сборки производятся в порядке, обратном порядку снятия.

Вся правда о Чери Тиго 2005-2014: на что смотреть перед покупкой?

Autocentre

Паркетники Chery Tiggo в Украине стали известны с 2006 года. Визуальная привлекательность автомобиля вместе с хорошей ценой сделали машину хитом продаж.

Многие покупатели Чери Тиго делали ставку на визуальное сходство с Toyota RAV4 второго поколения.

Китайская тактика копирования популярных моделей в итоге привела к разработке оригинальных машин, которые высоко ценятся сегодня на рынке Украины.

За что любят Chery Tiggo первого поколения

Toyota RAV4 была не самым плохим объектом для подражания, тем более, учитывая волну популярности кроссоверов, которую именно она и подняла.

Вполне достойная подвеска, лицензионный двигатель Мицубиси, но главное, хороший уровень оснащения.

С 2007 года автомобиль слегка изменил внешность, что не сказалось на его популярности.

Основные факторы, за которые ценили кроссовер Чери Тиго — простой в ремонте двигатель объемом 2 литра мощностью 125 сил.

Если оглянуться в 2007 год, ни одна автомо бильная компания не могла показать такой мощности за такие деньги.

Это и сделало Chery Tiggo первого поколения звездой продаж в Украине. На цене сказалась и локальная сборка.

Хотя и те машины, которые собирались в странах СНД и в Китае, покупались очень тоже охотно. Вся правда о Чери Тиго 2005-2014 г. в., и на что смотреть перед покупкой уже хорошо известна.

Позже появился 130-сильный вариант этого мотора. Он также был куплен у Мицубиси, но его объем составлял 2,4 литра.

Что привело к достаточно высокому расходу топлива. А также к требовательности к качеству масел, на которых рачительные водители имеют свойство экономить.

В итоге балансирные валы (при недостаточном уровне масла в моторе) могут заклинить, страдают гидрокомпенсаторы.

Все это приводит к выходу из строя головки блока цилиндров, а ее ремонт стоит недешево, несмотря на лояльные цены на запчасти.

Особенности обслуживания Chery Tiggo

И все же кроссовер достаточно податливый. Если менять масло в моторе каждых 5-7 тысяч пробега, и менять ремни привода ГРМ (а вместе с ними и балансирных валов) после пробега 150-250 тысяч, двигатель проблем не вызовет.

Могут быть вопросы к электронике, но это сильно зависит от завода сборки Чери Тиго.

Генератор может недотянуть до ста тысяч пробега, также бывают претензии к датчикам и электронному блоку управления двигателем.

Мотор Chery Tiggo очень чувствителен к качеству свечей зажигания. Если превысить их ресурс, придется менять вместе со свечами высоковольтные провода.

Дело в том, что их сопротивление имеет решающее значение в цикле воспламенения смеси, но это отдельная история, также могут выйти из строя катушки зажигания.

Но уже с 2007 года на все Чери Тиго начали устанавливать моторы почти собственной разработки Acteco.

«Почти», потому что в разработке активно принимала участие австрийская фирма AVL и не зря. В итоге мы получили довольно ресурсные двигатели в широком объемном диапазоне.

Новые моторы для Chery Tiggo были представлены в объемах 1,6 л, 1,8 л, а также в двухлитровом варианте.

Их мощность составляла 120, 132 и 140 сил соответственно. Этот вариант стал более удачным, но у многих пользователей возникли вопросы к подушкам мотора.

Если придираться, то моторы Acteco имели несколько слабостей — высокие требования к маслам, бензину и антифризу, а также ненадежность регулятора давления бензина и датчикам температуры двигателя.

Еще часто были претензии к датчику массового расхода воздуха, если качество используемого бензина оставляло желать лучшего.

Рестайлинг Чери Тиго 2014 года. Что он принес хорошего

В 2014 году китайцы полностью обновили внешность хитового кроссовера. Была заменена решетка радиатора, оптика, бампера, а также оформление салона. Это дало и несколько технических плюсов.

Стало выносливее сцепление, например, в Тигго первого поколения оно служило до 100 тысяч.

В Chery Tiggo выпуска после 2014 года оно легко вытянет до 80 тысяч пробега. Болезни механической коробки передач остались на своем месте — синхронизаторы работают не более 90 тысяч пробега.

Однако автоматическая гидромеханическая коробка передач (AL4 и DP0) вполне соответствует статусу машины.

Возможно, по той причине, что точно такую же АКПП устанавливают на многие модели французского концерна PSA до сих пор.

Подвеска автомобиля Чери Тиго нисколько не изменилась. Схема осталась японской, но исполнение китайским.

Это не означает, что Chery Tiggo ненадежен. Он имеет свои особенности, которым стоит уделять внимание.

Тогда машина прослужит долго и не будет вызывать вопросов по надежности.

И еще, стоит уделить внимание антикоррозионной обработке кузова. А именно — нижним частям дверей, колесным аркам, скрытым полостям.

Но к однозначным плюсам Тигго первого поколения можно отнести просторный салон, вместительный багажник и высокий ресурс мотора, трансмиссии и ходовой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector