Через сколько тысяч менять масло в двигателе ларгус - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять масло в двигателе ларгус

О том, какое масло заливать в Ларгус

Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог.

Сегодня расскажу какое моторное масло рекомендуется заливать в Ларгус и где его можно приобрести по минимальной цене в Ярославле.

Многие меняют масло сразу же после покупки новой машины, не дожидаясь первого ТО. Кто-то ждет когда авто пройдет 2000 км либо 10 000 км или вовсе 15 000 км. В сервисной книжке к Ларгусу указано, что замена моторного масла производится через первые 30 000 км пробега.

Лично я отношусь к той части водителей, кто предпочитает менять масло в первые дни после приобретения машины. Так же поступил и с Ларгусом. Все последующие замены делаю через каждые 10 000 — 15 000 км.

Какое масло в двигателе залито с завода?

И на 8 клапанный (K7M) и на 16 клапанный (K4M) на Автовазе заливается реношное синтетическое масло ELF 5W-30 RN0700. Продавцы в автосалоне также порекомендуют Вам это масло. Классификация по ACEA A5/B5 — по API SL/CF.

Судя по многим опросам на сайтах, посвященным обслуживанию Ларгуса, многие придерживаются этих рекомендаций.

Но можете использовать и другое масло. Главное, чтобы оно соответствовало классу качества и уровню вязкости, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Класс масла по ASEA — A1, A2, A3 и A5; по API — SL, SM и SN.

Среди лидеров Shell, Лукойл и Zic.

Особенности замены масла в Ларгусе

1. Квадратный ключ на 8;

2. Новый масляный фильтр на бензиновый двигатель (7700274177). Будьте внимательны, встречаются подделки;

3. Шайба сливной пробки или прокладка пробки поддона (110265505R). Под таким артикулом она стальная с прорезининой вставкой в центре. Может быть полностью медная. Оба типа стоят по 30-35 руб.;

4. Емкость для слива. Удобна старая канистра из под масла или стеклоомывающей жидкости. Также полезно найти что-то вроде москитной сетки или старой тюли, чтобы надеть поверх канистры. Так сливную пробку не придется искать в отработке;

5. Естественно моторное масло и прямые руки;

По своему опыту скажу, чтобы слить масло из картера не обязательно заезжать на яму. На ровной поверхности без особого труда можно подлезть под передок к сливной пробке.

Порядок действий при замене масла такой:

1. На горячем двигателе откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло. Лучше не торопиться и подождать минут 30. За это время двигатель остынет и вы не обожжетесь, когда будете отворачивать масляный фильтр;

2. Откручиваем маслофильтр. Вероятно понадобится съемник. Советую купить съемник «Краб», есть везде, а вот чашечный съемник нужно подбирать по размеру фильтра;

3. Можно немного открутить крышку заливной горловины двигателя;

4. Закручиваем сливную пробку!

5. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его маслом. Важно: сильно затягивать не нужно, достаточно усилий рук! При сильной затяжке, в следующий раз фильтр будет отворачиваться с трудом;

6. Заливаем в нужном объеме новое масло, периодически проверяя щупом его уровень;

7. Заводим машину и даем ей поработать 2 минуты;

8. Глушим двигатель и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем. Если перелили, то нужно аккуратно слить излишки через сливную пробку. Но только аккуратно! При чрезмерном откручивании пробка может выскочить и все масло естественно выльется. Либо откачать через горловину шприцом и трубкой от капельницы.

Какой объем масла заливать в Ларгус

  • K7M (8 клапанный) — 3,3 литра
  • K4M (16 клапанный) — 4,8 литра

Отметьте на канистре нужный уровень, и когда будете к нему приближаться, проверяйте уровень масла щупом. Так меньше вероятность, что перельете. Масло сливается из двигателя не полностью, и какая-то его часть остается. Поэтому не удивляйтесь, если у вас масла уйдет меньше, чем рекомендовано. Главное чтобы уровень по щупу был между отметками «min» и «max».

Где купить масло для Ларгус?

А теперь как и обещал, пишу где купить масло Elf 5w-30 по минимальной цене.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя ваз 21099 инжектор

В Ярославле самая минимальная цена предлагается в интернет-магазине logan76.ru. Пятилитровая канистра масла была куплена в нем за 1841 руб. с доставкой на дом. Покупка в марте 2016 года.

Какое масло подходит в двигатель и коробку Lada Largus

Лада Ларгус ФЛ – это универсальный и недорогой автомобиль. Но это не значит, что он не требователен к качественному и оригинальному маслу в двигатель или коробку.

Многие автовладельцы, когда подходит километраж для смены смазывающего средства, задумываются над тем, какое масло заливать в коробку передач и силовой агрегат. Потому что одни люди говорят, что нужно выбирать смазку, исходя из района и эксплуатационных условий для машины. Другие же уверяют, что подойдет любой аналог.

Какую смазку заливают в двигатель Лада Ларгус

Для определения типа масла, которое заливают в силовой агрегат Лады, нужно воспользоваться стандартами, предлагаемые производителем в инструкции. Например, для тех моторов, заточенных под экологические классы Евро 3 и Евро 4, выбирают смазывающие средства с отечественным индексом:

  • ААИ-003 Б5;
  • ААИ-003 Б6.

Если смазка от европейского завода, то смотрят при выборе на следующие индексы:

  • API SLSMSN;
  • ACEA A1A2A3A5.

Кроме экологических стандартов учитывают уровень вязкости. Опытные механики советуют такие составы, как:

  • 0W40;
  • 5W40;
  • 5W30.

Чтобы определить более точно, какое лучше масло использовать, необходимо обратить внимание также на район, где эксплуатируется автомобиль. Например, в холодных регионах заливается менее вязкая смазка, а вот в жарких регионах России – более вязкая.

Какое оригинальное масло заливают в двигатель Лады Ларгус

Оригинальные масла, которые поставляются заводом Роснефть, имеют оптимальное соотношение присадок и адекватную цену. Оригинальные смазывающие средства от компании Роснефть:

  • Lada Professional 5 W40;
  • Lada Ultra 5 W40.

АвтоВаз заливал в двигатель транспортного средства следующие масла:

  • Shell Helix HX7 5W 40;
  • Lukoil Люкс 5 W 30.

Внимание! Опытные механики рекомендуют менять смазывающее средство в силовом агрегате через 7 000 километров. Так как у современных смазывающих средств моющие свойства начинают снижаться через 5 000 километров. Вместе с моторным маслом с завода меняют фильтрующие устройства в движке.

Типы двигателей Лада Ларгус и используемое масло в них

Лада Ларгус оснащен одним из двух видов моторов, имеющих одинаковый объем в 1,6 литра, но разную мощность. Мощь в у восьмиклапанника равна 84 лошадкам, а у 16-клапанника – 102 лошадкам.

Смазка в коробку переключения скоростей Лада Ларгус

Через 90 000 тысяч километров автовладельцы впервые задумываются, какое лить трансмиссионное масло в коробку передач Ларгус. Опытные механики рекомендуют не лить одну ту же смазку в механику, АКПП и вариатор. Для разных типов коробок передач используется предназначенная только для нее смазка.

К сведенью! К сожалению многих автовладельцев в Лада Ларгус устанавливается только механическая коробка передач. Автопроизводитель пытался установить на машину автомат, но в серийное производство машина с АКПП так и не поступила.

Хоть производитель и утверждает, что масло в коробке можно не менять, опытные механики советуют регулярно производить замену через 90 тысяч километров. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то сроки замены уменьшаются до 60 000 км.

При выборе масла в механику необходимо обратить внимание на вязкость и спецификацию. Маркировка SAE показывает низкотемпературную и высокотемпературную характеристику. В районах с температурой не ниже 26 градусов со знаком минус в МКПП заливается смазка с индексом 80W. Масло со спецификацией 75W заливают в регионах с температурой не ниже 40.

Самым часто используемым масло, которое заливается в коробку Лада Ларгус, считается Elf Tranself NFJ 75W-80. Смазка относится к классу GL 4+. Она одобрена такими компаниями, как АвтоВаз и Рено. Заливается масло с завода. Но многие автомобилисты меняют ее на аналоги. Опытные механики советуют при смене оригинальной смазывающей жидкости на аналог полностью сливать отработанное масло и заливать свежее.

В качестве аналогов выбирают подходящее по вязкости и стандарту. Не рекомендуется менять минеральное на синтетическое и наоборот.

Читать еще:  В чем разница между двигателями tdi и cdi

Что важно кроме смены смазывающей жидкости в двигателе и МКПП

Многие автолюбители от и до замены смазки не любят заглядывать под капот. Дело в том, что во время эксплуатации резиновые прокладки, сальники могут дубеть и пропускать масло. В результате начинаются потери смазывающего средства в этих устройствах. Снижается уровень, что приводит к странному поведению машины на дорогах и в итоге к капитальному ремонту.

Чтобы этого не случалось, опытные механики советуют:

  • через каждые 5 000 километров проверять уровень смазки в двигателе;
  • через каждые 30 000 километров проверять уровень масла в МКПП.

Такие простые меры избавят автовладельца от лишней траты финансов. По необходимости рекомендуется доливать масло в КПП или силовой агрегат. Предварительно проходят сервисное обслуживание двигателя и МКПП. Техосмотр нужен для обнаружения неисправностей, которые приводят к потерям смазывающего средства.

Что вредит нормальной продолжительной работе резиновых деталей движка и механики:

  • ежедневные простои в пробках. Масло в силовом агрегате и КПП нагревается затем остывает, сальники расширяются и суживаются с постоянной частотой, что приводит к их износу. Да и сама смазка быстро утрачивает свои свойства в этом случае;
  • запуск двигателя на холодную;
  • частые переезды на небольшие расстояния. Жидкость не успевает толком разогреться. Образуется конденсат. Такое происходит очень часто в зимний период.

А конденсат разбавляет смазку, и она теряет свои защитные свойства.

Заключение

Опытные механики рекомендуют использовать только оригинальные масла. Не нужно заливать купленную дешевую жидкость на рынках, а не в специализированных автомагазинах. Тогда двигатель и КПП прослужат долго автовладельцу.

Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL

Масло в двигатель и коробку Lada Vesta: список популярных

Выбираем масло в двигатель и КПП Лада Х Рей Кросс

Lada Largus масло для двигателей сколько и какого требуется?

Лада Ларгус – единственный минивэн в модельном ряду компании АвтоВАЗ. Доступен в пяти- и семиместном исполнении. Выпускается с 2012 года. Машина построена на платформе минивэна Дачия Логан MCV, который, в свою очередь, конструктивно ничем не отличается от седана Renault Logan первого поколения. Таким образом, перед нами копия одноименного французского универсала с устаревшей конструкцией 2004 года. Несмотря на это, речь идет об автомобиле Лада Ларгус, как о самой популярной модели в этом классе на российском рынке. В 2015 году в гамме модификаций «Ларгуса» появилось внедорожное исполнение Ларгус Кросс.

Автомобиль выпускают не только на АвтоВАЗе, но и в Казахстане. Одноименный универсал в базовой комплектации оснащается 87-сильным мотором и стоит 570 тыс. рублей. Дополнительный комплект опций предусмотрен в исполнении за 617 тыс. рублей – это электростелкоподъемники, подогрев передних сидений и кондиционер. Начальная цена на семиместный вариант Lada Largus составляет 647 тыс. рублей. Минимальная стоимость универсала с флагманским мотором 1.6 литра (106 л. с.) составляет 661 тыс. рублей. В этом исполнении автомобиль оборудован кондиционером, подушками безопасности (2 шт.), системой АБС, аудиосистемой и автоматическими стеклоодъемниками в дверях. Машина в комплектации «Люкс» стоит 682 тыс. рублей. Такой автомобиль доступен с полным электропакетом, включая электрозеркала и стеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары и т. д.

Сколько масла требуется для Lada Largus

Рассмотрим подходящий объем масла для Lada Largus.

Поколение 1 (2012-2017)

  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2017) требуемое количество масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 106 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2017) требуемое количество масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 1,6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1.6 87 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 3,6 л.

Какое масло рекомендуется для Lada Largus

Рассмотрим характеристики моторного масла, подходящие для Lada Largus.

Читать еще:  Активация поддержки зажигания при работающем двигателе что это

Поколение 1 (2012-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 106 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 84 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 87 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Lada Largus: Liqui Molly, Elf Evolution, Lukoil Genesis, Motul.

О двигателях для Lada Largus

Универсал Lada Largus создан на платформе Renault Logan MCV в 2012 году. В качестве силовых агрегатов на Ладе Ларгус установлены 8 и 16 клапанные моторы от Renault Logan — традиционный К7М 8 силой в 86 «лошадей» и современный К4М на 16 клапанов и производительностью в 105 л.с.

Есть еще Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189 от LADA Vesta, но по сути этот тот же двигатель 11186 от Granta, но уже настроенный под эко-нормы Евро-5.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.

Подобно своему малообъемному аналогу, двигатель Renault K7M 710 сконструирован по-старинке: с коромыслами и невнятной системой привода насоса масла от Renault c нижним валом, выпускавшимся в 60-е годы.

Однако при бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.

В 2010 году произошли изменения в мощности двигателя: его подтянули к эко-норме Евро 4, снизили продуктивность до 83 л.с. и назвали K7M 800.

К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.

Если есть выбор между 1.4 или 1.6 8 клапанными, то специалисты рекомендуют объем мотора 1,6 литра, так как меньший объем не имеет сильных характеристик.

Если убрать катализатор, то двигателю Logan K7M 800 можно верную прежнюю резвость — 86 л.с. А при установке выхлопа и спортивной прошивки мотор может выдать еще пару «лошадок», но кроме расхода топлива особых изменений ждать не придется.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16

Прежде чем попасть под капот Lada Largus двигатель Renault K4M 1.6 л. побывал на Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях.

Данная модификация K4M 1.6 представляет собой эволюцию серии К7М с иной ГБЦ на 16 клапанов.

Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10. В связи с этим существует небольшой разброс силовых характеристик двигателя, а все другое в К4М идентично.

К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.

В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector