Через сколько тысяч менять масло в двигателе 21099 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять масло в двигателе 21099

Замена масла в двигателе ВАЗ 21099 карбюратор. Фото, инструкция как залить масло в двигатель ВАЗ 21099.

Print this article Font size 16

Чтобы двигатель работал надежно, эффективно и долго, крайне важно следить за качеством и количеством масла в нем.

Для ВАЗ 2109 рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе составляет 10 тысяч километров пробега. Но ориентироваться необходимо на вашу конкретную ситуацию. Практика показывает, что замена порой проводится заметно чаще.

Этапы замены

Алгоритм действий, который я предлагаю, уже проверен и является самым оптимальным вариантом. Состоит он в следующих действиях:

  1. На первом этапе загоняем машину смотровую яму или эстакаду, как в моём случае.
  2. Дать остыть мотору, для того чтобы масло слилось в поддон двигателя. И в дальнейшем при открывании сливной пробки всё масло стекло. Будьте осторожны, если сливать горячее масло, можно получить сильный ожог.
  3. После того как остыл двигатель, откручиваем масляный фильтр, который находится сбоку на картере. Выкручиваться он должен без особых усилий, но бывают случаи когда выкрутить его тяжело. Для таких случаев, есть один верный вариант. Берём длинную отвёртку, и пробиваем фильтр насквозь. (Будьте аккуратны, чтобы остатки масла в фильтре не вытекли на вас). У нас получается рычаг, с помощью которого будет удобнее выкрутить фильтр.
  4. После того, как выкрутили фильтр приступаем непосредственно к сливу масла. Для этого снимаем крышку заливной горловины на двигателе. Затем откручиваем сливную пробку на поддоне. Для этого нам понадобится гаечный ключ на 13. Заранее позаботьтесь о таре в которую будет сливаться отработанное масло. Ждём минут 7-10 до полного слива масла.
  5. После того как масло полностью сольётся, необходимо закрутить сливную пробку. Закручивая пробку не перестарайтесь с усилием (можно сорвать резьбу).
  6. Следующим этапом будет установка нового масляного фильтра. Перед установкой немного смажьте прокладку фильтра отработанным маслом. Закручиваем новый фильтр до упора и затем затягиваем, но несильно.
  7. После установки фильтра заливаем новое масло в заливную горловину. В автомобиль ВАЗ 21099 обычно заливают 3-3,5 литра. Но покупать стоит канистру 4 литра, для возможного доливания во время эксплуатации. Заливать масло следует частями проверяя уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть чуть выше середины между минимальным и максимальным значениями.
  8. После того как залили масло и проверили его уровень, необходимо закрутить пробку заливной горловины.
  9. Далее нам нужно запустить мотор, и посмотреть поддон и фильтр на наличие подтёков. Обратите внимание, что при запуске мотора индикатор давления масла будет гореть 2-3 секунды, после чего должен погаснуть.

Если подтёков нет и лампочка на панели приборов погасла, то работу по замене масла можно считать завершённой. После замены масла у меня в автомобиле, двигатель стал гораздо лучше и тише работать.

Какое масло нужно для ВАЗ 21099

Заменяемое масло для двигателя ВАЗ 21099 должно отвечать международному стандарту качества API: SG, SH, SJ. Также его необходимо подбирать в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля, учитывая диапазон температур:

  • от -30 до +20 °С 5W-30;
  • от -25 до +30 °С 10W-30;
  • от -20 до +35 °С 10W-40;
  • от -20 до +35 °С 15W-30;
  • от -20 до +45 °С 15W-40;
  • от -15 до +35 °С 20W-30;
  • от -15 до +45 °С 20W-40;
  • от -5 до +45 °С 30.

Производителем рекомендуется для замены, как отечественные производители масел, так и зарубежные аналоги. Наиболее распространённые из них это: «Esso Ultra Oil X» 10W40; «Esso Super Oil X» 15W40; «Агринол» 10W-30; «Спектрол» 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40; «Норси» 10W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-30, 20W-40; «WGIP Supermotorol» 10W-40, 15W-40.



Зачем менять масло

Есть условия, которых обязательно нужно придерживаться, чтобы присутствующая в системе двигателя смазка выполняла свои защитные функции, а не превращалась в причину отказа силового агрегата.

Существует несколько основных моментов, нужно менять масло.

ПричинаПояснение
Превышен рекомендованный пробегКаждая деталь имеет свой эксплуатационный срок, в течение которого запчасть отрабатывает имеющийся ресурс. Использовать дальше масло, которое давно должно быть слито, не стоит. Иначе из-за него могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем
Перемена сезоновНа зиму и лето рекомендуется заливать соответствующий тип смазки. Это обусловлено степенью вязкости, наружной температурой, особенностями интенсивности и охлаждения мотора зимой и летом
Смена марки маслаЕсли вы хотите переходить на новую марку масла, старое обязательно полностью удаляется из системы. Смешивать различные даже по марке масла ни в коем случае нельзя
Сложные условияЕсли автомобиль регулярно эксплуатируется в режиме повышенной нагрузки, замену масла проводят чаще рекомендованной периодичности


Так выглядит старое масло
Вне зависимости от рекомендованных сроков замены, всегда обращайте внимание на текущее состояние моторного масла. Различные факторы могут послужить преждевременной отработке масла, потому заменить его придется раньше. Плюс дополнительно устраните причины, из-за которого смазка не отработала положенный ей срок.

Часто летом любят заливать более вязкое масло, чем на зиму. При длительной работе в моторе оно утрачивает свои свойства, присадки, частицы стружки от трущихся деталей двигателя начинают пагубно влиять на его состояние. Со временем, если не поменять масло, это может привести к необходимости проведения капитального ремонта двигателя.


Немного о масле

Прежде чем приступить к процедуре замены, необходимо узнать, что и в каком количестве следует заливать.

В автомобили ВАЗ 2109 заливают обычно от 3 до 3,5 литров смазки в мотор. При этом приобретать рекомендуется емкость на 4 литра, чтобы по мере эксплуатации у вас была возможность долить используемое смазывающее вещество.

Периодически проверяйте щупом, на каком уровне находится смазка. Оптимально — это чтобы на щупе след масла оставался между отметкой максимума и минимума. Золотая середина. Заливать выше максимальной отметки не стоит, ровно, как и ездить с недолитой смазкой.

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

    4 0 3k

Какой масляный фильтр лучше

    47 13 77k

Где датчик давления масла

    6 0 13k

Какое промывочное масло выбрать

    6 0 4k

Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести

    47 2 26k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Выпуск ВАЗ 21099 «Спутник» был начат на заводе АвтоВАЗ в 1990 году. Автомобиль выгодно отличался от своего предшественника ВАЗ 2109 четырёх дверным кузовом «Седан», установкой пятиступенчатой коробки передачи и устанавливаемыми на него модернизированными двигателями ВАЗ-210993 (1.3 л) и ВАЗ-210990 (1.5 л). Для интересующихся темой тех обслуживания в данном фотоотчёте наглядно продемонстрируем как происходит процедура замены масла на ВАЗ 21099 1.5 л.

Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы не стучали компенсаторы

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Так выглядит обычный двигатель ВАЗ 21099. Находим на нем крышку заливной горловины и открываем для лучше стека отработанного масла.

  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. На фотографии слив выполняется в обрезанную пластиковую канистру. Владелец решил производить обслуживание без защитных перчаток чем мог-бы в итоге поплатиться, однако все обошлось.

    Необязательный пункт но очень эффективен! Данный владелец Девяносто девятки хвалит фирму Маннол как хорошее промывочное средство. С ним грязная отработка стает более «жиже» и стекает лучше.

    Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Увеличение стойкости масла

    Совет: Шум или стук в двигателе свидетельствует о неисправности узла. Поэтому, заливать дорогостоящее масло не стоит, до полного устранения неполадок.

    • Длительное простаивание машины без движения тоже требует замены смазки. Объясняется это образованием внутри мотора конденсата, который после смешивания с маслом ухудшит его свойства, а значит увеличит износ трущихся друг с другом деталей.
    • Уменьшает стойкость узла резкий старт автомобиля с места, сильный его разгон.
    • Не соответствующее сезону масло может стать причиной быстрой потери его свойств. Поэтому зимой нужно заливать «зимнее» масло, летом наоборот.
    • Применение некачественного топлива приводит к образованию в смазывающей жидкости его остатков, загрязняющих масло.

    Тип смазывающей двигатель жидкости

    Масляная основа и присадки являются составляющими моторного масла. Основу минеральному составляет нефть, синтетическое получается с помощью химического синтеза. Смешиваемые две основы в нужных пропорциях образуют полусинтетическое масло. Для увеличения ресурса работы двигателя добавляются присадки, обеспечивающие стабилизацию свойств и характеристик жидкости и нормальную работу мотора. Параметры, определяющие группу масел:

    • Химический состав. По этому параметру масло бывает – минеральное, синтетическое и полусинтетическое.
    • Вязкость. Классифицируется по SAE.
    • Наличием определенных присадок и качество. Классификация по API и ACEA.
    • Допуском на изготовление. Разные производители определяют свои параметры.

    Нужное количество смазки и основные способы ее замены

    Руководство по эксплуатации ВАЗ 2109 гласит, что объем заправляемого масла в двигатель этой модели составляет 3,5 л. Однако опытные автолюбители утверждают, что на практике в силовой агрегат помещается обычно 3 л.

    Точный объем масла определяется конкретной модификацией двигателя. Такие данные предоставляет техническая документация, сопровождающая автомобиль. В любом случае рекомендуется приобретать смазочное вещество в количестве 4–5 л. Тогда по мере эксплуатации автомобиля можно доливать идентичное масло.

    Узнав, сколько масла заправляется в двигатель ВАЗ 2109, можно переходить к решению следующей немаловажной задачи. На этой стадии придется определиться с выбором одного из основных способов замены смазочного вещества. Полное масляное обновление проводят с промывкой силового агрегата или без нее.

    При избрании первого варианта приобретают специальную промывочную жидкость. Заливают ее до нижней отметки, находящейся на щупе. Двигатель заводят, дают ему поработать 10–15 минут на холостых оборотах. После остановки мотора промывочное вещество сливают. Дальше выполняют операции, традиционные для стандартной замены масла.

    Как часто нужно менять масло в двигателе

    Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.

    В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

    Город и трасса

    Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

    Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

    На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.

    Читать еще:  Что будет если на инжекторном двигателе снять аккумулятор

    При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

    Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

    При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.

    Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты «осложнениями» для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.

    Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

    Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

    Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.

    Виды моторных масел

    Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с телегой.

    Прежде всего, нужно усвоить один важный тезис: любое масло состоит из основы и пакета присадок. Основа бывает минеральной, полусинтетической и полностью синтетической, во множестве вариаций.

    Полусинтетика

    Примеры: Esso Ultron 2000.

    Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 21099

    Масло в коробке ВАЗ 21099: Как много Это необходимо

    Розовая мечта 90-х

    ВАЗ-21099 по-прежнему очень популярен не только в нашей стране, но и практически во всех странах СНГ. Восхитительно ремонтировать. справляться с большинством поломок, конечно же, без посторонней помощи. Одна из наиболее распространенных операций, которую вам нужно сделать. заменить масло и диагностировать набор программ учета моторного масла и коробки передач. Смазка в двигателе от ВАЗа играет очень важную роль, поэтому перед каждым выездом следует тщательно осматривать автомобиль и его парковку. Максимальное внимание также полезно, когда свет мигает. давление масла. Это может означать как утечку, так и более серьезную неисправность.

    Замена моторного масла

    Даже если автомобиль не просто на холостом ходу, а за рулем, замена масла в двигателе ВАЗа должна производиться дважды только за сезон. Это оправдано различной вязкостью масел, что особенно актуально для регионов с очень суровым климатом. Например, масло с индексом 5 Вт, как его еще называют, даже 0 Вт, будет даже лучше способствовать холодному пуску, чем 10 Вт или 20 Вт. Хотя если установлен на ВАЗе 21099 инжектор, и климат в некоторой степени теплый, нет необходимости менять масло два раза в год. Дополнительным аспектом работы является пробег. Масло нужно менять раз в 10-15 тыс. Км.

    Сама процедура максимально проста. Прежде чем менять, вам нужно купить 3,5 литра нового и промывочного масла, масляный фильтр. Автомобиль ведется на лифте или яме. Двигатель должен быть отлично нагрет, иначе масло будет немного течь. Кроме того, двигатель ВАЗ заклинило. Установленный рабочий бак, пробка поддона картера и заливная горловина в верхней части двигателя тщательно отвинчены. Все масло следует тщательно слить.

    Когда масло стекло, сливная пробка откручивается, сливное масло заливается. Двигатель запускается, он должен работать пару минут. Не ездите с промывочным маслом, особенно если машина ВАЗ 21099 инжектор. Затем мотор снова останавливается, масло переподключается, откручивается масляный фильтр. Перед установкой нового масляного фильтра хорошо смажьте его резиновой прокладкой. Заглушки снова прикручены. работа выполнена!

    Если после замены лампочка давления масла мигает, вам необходимо слегка затянуть масляный фильтр, кроме того, посмотрите на двигатель на наличие утечек. Некоторые прокладки могут начать отравляться. Это также может указывать на то, что датчик сломался давление масла или более серьезная поломка не исключена.

    Замена моторного масла для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Вы хотите узнать больше о том, как заменить мотор масло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? И вам любопытно.

    2108 09 99 Замена масла для ваз

    Видео о подробном изменении ВАЗ моторное масло 2109 1.5 карбюратор с промывкой и заменой воздуха.

    Следует помнить, что промывка двигателя неизбежно должна выполняться только в том случае, если масло имеет другую вязкость, другими словами, марку. В других случаях промывка двигателя проводится по мере необходимости. Подобная функция нацелена на взаимодействие с такой фундаментальной операцией, как замена антифриза. Когда наш клиент останется с новой водой в двигателе, водитель будет наслаждаться спокойствием за состояние своего автомобиля.

    Сменяемые жидкости нельзя сливать на землю, что может быть очень вредным для окружающей среды.

    Поменять масло в коробке

    Каждые 50-75 тыс. Км в коробке ВАЗа требует замены масла. Обычно это делается в течение 30 лет, например, когда коробка начала гудеть, и ее невозможно починить. Если налить больше густого масла, гул исчезнет. Что касается того, сколько масла нужно залить, его объем для стандартной коробки составляет 3 литра. Если коробка пятиступенчатая, вам нужно около 3,3 л. Согласно аннотации, вязкость масла должна составлять 80 Вт-85.

    Читать еще:  Чем очистить форсунки инжектора не снимая с двигателя

    Существует два типа коробки передач ВАЗ-21099. Первая. это старая коробка без зонда. Там есть специальный шприц для замены масла. Второй тип включает в себя современные модели с зондом. Выполнение всей процедуры не сложнее, чем замена антифриза.

    Вот так меняется масло в коробке

    Что вам нужно, так это очень хорошая работа по очистке металла возле вентилятора и заливной горловины от грязи перед началом работы. Затем резиновая заглушка на вентиляторе удаляется, а отверстие очищается чистым проводом, другими словами. шило. Затем бак заменяется, сливной болт отворачивается и масло начинает вытекать. Зонд должен быть удален и вытереть перед процедурой. Операция лучше всего выполняется после короткой поездки, в идеале в теплой коробке, чтобы масло стало очень водянистым. Когда стекло остается у нашего клиента, пробка откручивается и заливается новое масло. В старых коробках уровень проверяется по одному из краев отверстия для заливки масла, в новых. с помощью щупа.

    Естественно, операция занимает больше времени, чем просто замена антифриза, но вам не нужно смотреть через много шлангов и труб. Если после замены масла грохот не дошел до контрольно-пропускного пункта, то вы должны полностью разобраться в окне. Рекомендуется проверять уровень масла после тест-драйва.

    Масло в коробке должно быть заменено после длительного периода бездействия. Это следует сделать после покупки автомобиля, поскольку не ясно, что предыдущий владелец вылил в коробку и смотрел ли он уровень смазки.

    Который масло лучший выбор

    «Девяносто девять» относится к более требовательным машинам, но некоторые новые владельцы пытаются использовать для этого необычайную воду. Вероятно, что еще предстоит сделать нашему клиенту, владельцы автомобилей знают, как заменить антифриз на антифриз, особенно без дополнительной мойки. И так с маслом. Русские машины 9-го семейства рассчитаны на работу со старыми марками жидкостей, они не рассчитаны на более современные.

    Какое масло лучше залить в двигатель и коробку передач? В правильном варианте. минеральный или полусинтетический. При попытке заправить синтетику, особенно в старой машине, она может смыть старые отложения, и в этом случае в двигатель попадет много абразивных частиц вместо масла. Сегодня синтетика более водянистая. Возможно, что он протечет через уплотнения, прокладки и сальники.

    Замена масла в двигателе ВАЗ 21099

    Подошло время для замены масла в двигателе. Во время последней замены заливал не очень дорогое масло, и перед новой заменой иногда загорался индикатор давления масла на приборной панели. Тянуть с заменой больше было нельзя, и чтобы не «попасть» более серьёзные последствия, сразу поехал в гараж. Хорошо, что на территории гаражного кооператива есть эстакада, которой можно воспользоваться для замены масла. Это намного упростит процесс замены.

    Рекомендованные интервалы замены

    Специалисты рекомендуют производить замену масла в автомобиле раз в 15000 километров пробега. Но большинство автовладельцев стараются менять раз в 10000 километров. Среднее значение этих чисел является оптимальным для замены масла. Несвоевременная замена масла может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.

    К чему может привести несвоевременная замена масла?

    При затягивании с заменой, масло теряет свои свойства. Вследствие чего происходит следующее:

    • повышенный износ деталей двигателя;
    • температура некоторых элементов поднимается и детали начинают плавиться;
    • повышается сила трения деталей, что приводит к большим проблемам, вплоть до заклинивания мотора;
    • может провернуть шатунные вкладыши, двигатель придётся перебирать, а такая работа стоит больших затрат.

    Как производить замену масла в двигателе на автомобиле ВАЗ 21099

    В автомобиль ВАЗ 21099 чаще всего заливают масло 10w40 или 5w40 полусинтетику. Старайтесь использовать масло одного производителя.
    Для того что заменить масло нам понадобится:

    1. Новый масляный фильтр.
    2. Новое масло.
    3. Ключ на 13, для того чтобы выкрутить сливную пробку.
    4. Смотровая яма , подъёмник или эстакада.

    Этапы замены

    Алгоритм действий, который я предлагаю, уже проверен и является самым оптимальным вариантом. Состоит он в следующих действиях:

    1. На первом этапе загоняем машину смотровую яму или эстакаду, как в моём случае.
    2. Дать остыть мотору, для того чтобы масло слилось в поддон двигателя. И в дальнейшем при открывании сливной пробки всё масло стекло. Будьте осторожны, если сливать горячее масло, можно получить сильный ожог.
    3. После того как остыл двигатель, откручиваем масляный фильтр, который находится сбоку на картере. Выкручиваться он должен без особых усилий, но бывают случаи когда выкрутить его тяжело. Для таких случаев, есть один верный вариант. Берём длинную отвёртку, и пробиваем фильтр насквозь. (Будьте аккуратны, чтобы остатки масла в фильтре не вытекли на вас). У нас получается рычаг, с помощью которого будет удобнее выкрутить фильтр.
    4. После того, как выкрутили фильтр приступаем непосредственно к сливу масла. Для этого снимаем крышку заливной горловины на двигателе. Затем откручиваем сливную пробку на поддоне. Для этого нам понадобится гаечный ключ на 13. Заранее позаботьтесь о таре в которую будет сливаться отработанное масло. Ждём минут 7-10 до полного слива масла.
    5. После того как масло полностью сольётся, необходимо закрутить сливную пробку. Закручивая пробку не перестарайтесь с усилием (можно сорвать резьбу).
    6. Следующим этапом будет установка нового масляного фильтра. Перед установкой немного смажьте прокладку фильтра отработанным маслом. Закручиваем новый фильтр до упора и затем затягиваем, но несильно.
    7. После установки фильтра заливаем новое масло в заливную горловину. В автомобиль ВАЗ 21099 обычно заливают 3-3,5 литра. Но покупать стоит канистру 4 литра, для возможного доливания во время эксплуатации. Заливать масло следует частями проверяя уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен быть чуть выше середины между минимальным и максимальным значениями.
    8. После того как залили масло и проверили его уровень, необходимо закрутить пробку заливной горловины.
    9. Далее нам нужно запустить мотор, и посмотреть поддон и фильтр на наличие подтёков. Обратите внимание, что при запуске мотора индикатор давления масла будет гореть 2-3 секунды, после чего должен погаснуть.

    Если подтёков нет и лампочка на панели приборов погасла, то работу по замене масла можно считать завершённой.
    После замены масла у меня в автомобиле, двигатель стал гораздо лучше и тише работать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector