Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько нужно менять цепь грм в двигателе

Замена цепи грм в Люберцах

Техцентр Varaosa

«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»

Официальный Дилер

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика двигателя
  • Замена масла и масленного фильтра
  • Замена ремня генератора
  • Замена ремня грм и помпы
  • Замена роликов ГРМ/Натяжителей
  • Замена цепи ГРМ
  • Ремонт двигателя автомобиля
  • Ремонт/Замена генератора
  • Техническое обслуживание

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

При отсутствии навыков и знаний об устройстве и работе двигателя, замену натяжной цепи ГРМ рекомендуется доверить опытным специалистам.
Выполнить такую работу своими руками довольно проблематично и не столь выгодно материально, как кажется. Профессиональная замена цепи ГРМ Люберцы и в ближайших районах (Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, ЮВАО) проводится качественно и в короткие сроки.

Растягивание цепи газораспределительного узла

Цепь газораспределительного механизма испытывает высочайшие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. При преодолении пробега в несколько десятков тысяч километров она начинает растягиваться, возникают проскальзывания и, как следствие, перебои в работе двигателя. Даже малейшее смещение элемента в системе силового агрегата может вызвать неполадки разного рода, а значительный износ грозит еще более непредсказуемыми последствиями. Стоит ли говорить о том, что замена цепи ГРМ цена на которую сегодня вполне доступна, должна производиться своевременно.
Признаки, диагностика неполадок
Износ шарнирных соединений элемента вызывает увеличение шага между звеньями. Удлинение приводит к сдвигу фаз газораспределения, срыву зубьев шестерен коленчатого или распределительного вала и, в итоге, к выходу из строя клапанов двигателя. К характерным признакам изнашивания цепи относят ряд признаков:

  • наличие шумов, посторонних звуков в работающем двигателе;
  • нестабильность тяги силового агрегата;
  • «плавающий» холостой ход;
  • индикацию ошибки на приборной панели.

Как правило, самостоятельный мониторинг не дает возможности вовремя выявить износ компонента. Диагностика и замена цепи ГРМ стоимость которой нельзя сопоставить с потенциально возможными неприятностями, производится с учетом срока службы мотора, условий эксплуатации транспортного средства, пробега авто. Специалисты сервиса, вооруженные профессиональным инструментом, надежными деталями от проверенных поставщиков и богатым опытом ремонта двигателей любых марок выполнят процедуру максимально быстро, точно и качественно.

Процедура замены неисправного элемента

Если приборная панель машины оборудована специальной индикацией, система вовремя известит водителя о нарушениях работы газораспределительного узла. Если же авто «бегает» без поломок, рекомендуется выполнять замену по регламенту через 120–150 тысяч километров. Цифра зависит от типа и марки двигателя, используемого топлива (бензин или дизель), модели автомобиля. Например, замена цепи ГРМ Ниссан и др. марки необходима уже через 100 тысяч километров.
Перечень работ также зависит от мотора и модели машины. Как правило, автослесаря производят замену самой цепи, башмаков и натяжителей. По возможности меняются звездочки распределительного и коленчатого валов. По времени процедура в среднем занимает 4–8 часов.

Некоторые цены на наши услуги

  • ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Легко­выеКроссо­верыПреми­ум-­класс
Диагностика двигателяот 1000 р.от 1000 р.от 1000 р.
Замена масла и масленного фильтраот 500 р.от 500 р.от 500 р.
Замена ремня генератораот 500 р.от 700 р.от 1500 р.
Замена ремня грм и помпыот 4500 р.от 5500 р.от 6500 р.
Замена роликов ГРМ/Натяжителейот 4500 р.от 5500 р.от 6500 р.
Замена цепи ГРМот 4500 р.от 5500 р.от 6500 р.
Ремонт двигателя автомобиляот 1000 р.от 1000 р.от 1000 р.
Ремонт/Замена генератораот 2000 р.от 3000 р.от 4000 р.
Техническое обслуживаниеот 4500 р.от 5500 р.от 6500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Читать еще:  Волга 31029 технические характеристики двигателя каким заправлять бензином

Через сколько км нужно менять ремень ГРМ

Вопрос «Через сколько км нужно менять ремень ГРМ?» задают многие автовладельцы.

Ремень газораспределительного механизма является очень важной деталью – он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, которые, в свою очередь, обеспечивают правильное функционирование всех узлов двигателя. В отличие от цепи, ремень устанавливается снаружи двигателя – такая конструкции целесообразна ввиду того, что ремень не нуждается в смазке (в отличие от цепи).

Данная статья даст ответ на вопрос, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ, и даст общее представление о работе всей системы ГРМ.

Через какой пробег менять ремень ГРМ?

Периодичность замены ремня ГРМ прописана в мануале любого автомобиля, также интересующую информацию практически всегда можно узнать у дилера. Для разных машин сроки могут отличаться.

В среднем период замены ремня ГРМ составляет 60 тыс. км.

Владельцам новых автомобилей, которые имеют гарантию и периодически проходят техосмотры, знать периодичность замены, в общем-то, не обязательно. Специалисты, обслуживающие машину, сами определят, когда нужно менять ремень ГРМ на вашем авто.

С другой стороны, никто не застрахован от недобросовестных мастеров, которые могут «забыть», когда надо менять ремень ГРМ, и вовремя не сделать этого. Поэтому знать, через сколько надо менять ремень, все-таки желательно.

Считается, что сроки замены различаются для наших машин и автомобилей, произведенных за рубежом.

Усредненные значения для отечественных и зарубежных автомобилей

  • на российских машинах ремень меняют каждые 40-50 тыс. км;
  • на иномарках замена производится через каждые 60-70 тыс. км.

Все указанные выше значения носят лишь рекомендательный характер и не всегда соответствуют действительности. По факту, пробег и сроки замены могут сильно отличаться.

Некоторые на вопрос, как часто менять ремень ГРМ, отвечают, что на своем автомобиле замену они производили уже после достижения пробега в 100-150 тыс. км!

Естественно, до таких значений доводить не стоит, потому что после 100 тыс. км риск обрыва ремня очень велик. В конце концов, ремень не обладает прочностью металлической цепи, а за счет того, что он активно участвует в работе автомобиля и постоянно испытывает на себе колоссальные нагрузки и воздействие силы трения, он выходит из строя гораздо быстрее.

Поэтому важно придерживаться рекомендаций, приведенных ниже.

Рекомендации, через сколько тысяч менять ремень ГРМ:

  • После пробега в 40-50 тыс. км нужно обязательно визуально оценить состояние ремня – на его поверхности не должно быть трещин, растяжений, разрывов. Если такое имеются, ГРМ необходимо срочно менять.
  • Если ваш автомобиль находится на гарантии, обязательно после осмотра интересуйтесь у мастера, в каком состоянии находится привод и не нужно ли его заменить.
  • Если вы не первый владелец машины, обязательно при покупке узнайте, через сколько нужно менять ремень ГРМ и как давно была проведена последняя замена (если она вообще проводилась).
  • При появлении постороннего шороха, свиста обязательно проведите диагностику системы.
  • После того, как вы определили, через сколько км менять ремень ГРМ на вашем авто, подготовьтесь к процедуре заранее – не дожидаясь установленного времени, купите комплект для замены, чтобы всегда иметь его при себе на случай непредвиденной ситуации.

И наконец, какой пробег будет иметь запчасть, зависит от ее качества. Как правило, оригинальные запчасти служат дольше, а если приобретать недорогие аналоги, гарантию, что они проходят весь заявленный срок, нет. Кроме того, важно учитывать непростые погодные условия нашей страны и не лучшее качество дорог. Особенно это касается машин из других стран и выпускаемых для них там же ремней. Если производитель, отвечая на вопрос, через сколько пробега менять ремень ГРМ, указывает значение 100-120 тыс. км, его смело можно делить на два. И только полученная в результате цифра (может быть чуть больше) будет соответствовать действительности. То есть, для ремня с установленным сроком замены 120 тыс. км оптимальным будет значение 70 тыс. км.

Важно помнить, что на системе ГРМ экономить не стоит и лучше подстраховаться и заменить ремень заранее, не дожидаясь повреждения детали, чем попасть на дорогостоящий ремонт всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют использовать только оригинальные детали или высококачественные аналоги, одобренные производителем.

Через Сколько Менять Цепь Грм

Через сколько менять ремень ГРМ?

Вопрос от читателя.

«Здравствуйте Сергей. У меня ВАЗ 2110, с 16 – ти клапанным двигателем. Недавно испугали, что при обрыве ремня ГРМ может погнуть клапана, тогда считай ремонт на приличную сумму выходит. У меня к вам вопрос – через сколько менять ремень ГРМ? Александр.»

Темя действительно интересная. Давайте вместе подумаем над ним

Через сколько менять ремень ГРМ?

Мы частично обсуждали этот вопрос в статье ремень ГРМ или цепь. Почитайте интересно. Но сегодня речь пойдет именно о ГРМ.

Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между коленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного двигателя). Коленвал вращаясь, по средствам это ремня вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Он является «сухим» соединительным звеном в цепочке коленвал – распредвал. То есть он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом. Это теория.

Вот небольшое видео которое показывает принцип работы.

Как становится понятно, на ремень действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы. Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя.

И вот тут то возникает много вопросов, основной – через сколько его менять?

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная…

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел…

Скажу так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все сменят по гарантии. Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей. Или же 60 – 70 000 для импортных. НА моем, FORD FUSION ремень ГРМ проходил 150 000 километров.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя с турбонаддувом

Однако если у вас уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз он менялся (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос звучит по-другому.

1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.

2) Где он менялся, на официальной станции или же у дяди Васи в гараже. Это тоже важно. Объясню почему. Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запчасти, а соответственно он также будет оригинальным. Проходит достаточно долго (вспомнить даже мой FORD FUSION – оригинал проходил 150 000 километров). Опять же они дадут гарантию. Если вы меняли в гараже у дяди Васи, тут 50 на 50, могут поставить хороший ремень ГРМ, и он также будет ходить долго. Могут посоветовать другой более дешевый, но вот только, сколько он ходить будет никто не знает. По аналогии скажу что у нас на рабочей ВАЗ 2111 летит каждые 10 000 километров, потому как ставят не понятно какие запчасти.

3) Даже если у купленного вами автомобиля сменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему спросите вы? ДА потому что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, этот узел нужно менять чаще. Допустим, производитель заверяет, что проходит 60 000 километров, допустим на нашей Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.

Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный вариант, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее. Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» для случаев обрыва тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные экземпляры, те которые ставит завод на свои автомобили. Думаю полностью раскрыл тему, читайте наш АВТОБЛОГ

На Хендай Солярис цепь или ремень ГРМ?

Сколько служит цепь

Поразительно, сколько различных мифов и баек можно узнать о цепи:

  1. Цепь не надежна и растягивается к 100 000. (В действительности оригинальная цепь не растягивается, а контрафакт и дубли — да).
  2. На солярисе это слабое место, нужно постоянно проверять натяжение цепи. (Это не так).
  3. Легко рвется. (Только в том случае, если на машине до 2013 года при разгоне в отсечку случайно воткнуть пониженную передачу. И то не факт).
  4. Легко перескакивает. ( Единичные случаи).
  5. Цепь любит греметь. (Нет, не любит).

На практике с 2012 года не было НИ ОДНОЙ разорванной цепи, а с проскочившей — всего несколько машин.

По современным меркам цепь вечная. Не могу вспомнить других машин с подобным ресурсом. Сегодня уже множество солярисов с огромными пробегами и все еще с родной цепью. Если в цифрах то раньше 300 тыс.км даже думать о ней не стоит. Примерно к 450 тыс.км. уже можно проверить цепь. На эти цифры ориентируемся только если вы уверенны в пробеге. Если машина куплена бу ориентироваться на цифры одометра не стоит. Сегодня очень много машин со скрученными пробегами. Такая услуга на рынке стоит всего 500 руб. Скручивают как правило половину пробега. Именно поэтому нужно проверять состояние цепи.

Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?

Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.

Читать далее: Моторное масло Шелл Хеликс преимущества и особенности Shell Helix Ultra 5w40

Разница приводов в следующем:

  1. Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
  2. Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
  3. Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
  4. Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
  5. Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
  6. Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
  7. Ремень работает тише и не требует смазки.
  8. Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.

Когда мы определились, какой привод ГРМ на Хендай Солярис, перейдем к цене. Цепь ГРМ для Соляриса имеет каталожный номер 243212B200 и стоит порядка 8000 рублей.

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, но полностью исключить такую возможность нельзя. Если на работающем двигателе рвётся цепь ГРМ, последствия наступают самые плачевные. Разрушаются направляющие втулки, седла клапанов, могут загнуться стержни клапанов, повредиться элементы поршневой группы. Проще говоря, при обрыве цепи ГРМ требуется капитальный ремонт двигателя.

Большинство автолюбителей ищут на HyundaiSolaris цепь или ремень ГРМ,

последний в корейском седане точно не предусмотрен. Ремень имеется на предыдущих моделях азиатского производителя таких как Hyundai Getz.

Ремень имеет преимущества перед цепью, главным из которых принято считать бесшумную работу. Стоимость ремня и его замена не высокая, а цепь и работа по ее замене довольно дорогое удовольствие. Ремень не требует смазки, что считается бесспорным достоинством.

Ремень имеет множество недостатков:

  • Быстры износ. Периодически необходимо проводить замену;
  • Трудоемкость процесса замены;
  • Высокая стоимость замены, составляющая 15 тысяч рублей.
Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель оки

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.


Народный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.


7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.

Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.


Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.


Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Пошаговая инструкция

Одна из распространенных неполадок ГРМ на больших пробегах у «Соляриса» – растяжение цепи, что приводит к нарушению фаз работы мотора. Зачастую проблема решается ее заменой на новую.

Это достаточно трудоемко, поэтому изначально надо точно удостовериться, что дело именно в ней. В этом поможет компьютерная диагностика и осциллограф. Моторист снимет осциллограмму на разных режимах работы силового агрегата и сравнит ее с эталонной. На графике опытный диагност увидит отклонения углов фаз газораспределения и возможную необходимость замены привода. По осциллограмме достаточно точно можно выявить причину неполадок в ГРМ.

Какой инструмент и принадлежности могут понадобиться в случае необходимости замены:

  • Емкость для слива масла.
  • Воротки и головки.
  • Накидные ключи.
  • Тряпки, ветошь.
  • Монтировка.
  • Молоток, отвертки.
  • Плоскогубцы.
  • Гидравлический домкрат.

Работы по замене производятся на остывшем моторе. Их можно совместить с какими-либо вмешательствами в двигатель, например с регулировкой или проверкой тепловых зазоров клапанов (если модификация силового агрегата это предусматривает).

  1. Перед любыми работами желательно отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом следует открутить защиту (обычно на трех болтах), слить масло с картера мотора.
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза, слив его в чистую емкость для дальнейшего возможного использования.
  3. Снимаем клапанную крышку «Хендай Солярис», предварительно открутив ее крепления воротком.
  4. Подпираем мотор «Хендай Солярис» домкратом, подложив под лапу доску. Затем надо открутить кронштейн подушки двигателя со стороны, где находится ГРМ.
  5. Снимаем ремень генератора, для этого ослабляем натяжитель.
  6. Откручиваем крепление насоса гидроусилителя руля и смещаем его в сторону.
  7. Теперь, когда есть доступ к натяжителю, откручиваем его (по часовой стрелке, так как резьба болта левая) и демонтируем с блока цилиндров полностью.
  8. Затем можно торцовым воротком открутить болты (4 шт.) правого кронштейна подушки мотора и снять его.
  9. Откручиваем болт крепления опорного ролика. Шкив помпы фиксируется четырьмя болтами, для предотвращения проворачивания. Снимаем его.
  10. Помпа прикручена к мотору 5 болтами. Ее можно снять, поддев плоской отверткой.
  11. Крепление шкива привода ремня откручивается торцовым ключом (если ваш «Хендай Солярис» с ручной коробкой передач, то можно включить 5-ую передачу и нажать тормоз; если автомобиль с АКПП, то потребуется специальный инструмент для фиксации шкива от проворачивания).
  12. Сорвать шкив с коленвала можно, подрывая его монтировкой с разных сторон.
  13. Снимаем генератор. Сначала необходимо отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор фишки, накидным ключом откручиваем гайки крепления силовых проводов от контактной шпильки генератора «Хендай Солярис».
  14. Откручиваем болты (верхний нижний) крепления генератора к лапам кронштейна, и генератор свободен.
  15. Оставшийся кронштейн нужно снять с двигателя, открутив 2 болта крепления.

Рекомендуем

«Замена ремня грм на автомобиле Шкода Октавиа» Подробнее

  • Крышка ГРМ крепится на головке блока 14 болтами, которые можно откручивать в любой последовательности. Извлекаем крышку ГРМ.
  • Теперь важно выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) поршня в первом цилиндре, при этом ориентироваться можно по меткам на валах.
  • Натяжитель цепи фиксируется штифтом. При этом башмак надо отжать отверткой. Натяжное устройство крепится на 2 болта, снимаем его.
  • Теперь можно свободно снять цепь ГРМ со звездочек распредвалов и коленвала. Извлекаем ее аккуратно из мотора.
  • Оцениваем состояние цепи и звездочек валов на предмет износа их зубцов и необходимости замены.
  • Затем можно выполнить очистку прилегающих плоскостей крышки и блока ветошью с бензином или каким-то сольвентом. Также промываем натяжитель и чистим его посадочное место.
  • Сальник коленвала желательно параллельно заменить вместе с цепью ГРМ.
  • Новую цепь ГРМ для «Хендай Солярис» монтируем на звездочки, не сбивая при этом метки (ее современные версии имеют обозначенные краской риски).
  • Ставим натяжитель на место, промазав предварительно герметиком поверхность прилегания.
  • Затягиваем два болта крепления обратно. После извлечения стопорного штифта цепь вытянется до нормального состояния.
  • Контролируем положение меток фаз газораспределения согласно требованиям для мотора «Хендай Солярис». Установочный штифт должен быть в ВМТ.
  • Небольшим слоем наносим герметик на стыковочные поверхности клапанной крышки и ГБЦ. Все прокладки нужно заменить.
  • Монтируем все обратно.
  • Затягиваем болты.
  • Читать далее: Передний амортизатор ВАЗ 2107 какие лучше крепление замена инструкции с фото и видео
    Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

    Перечень работ пугает только с первого взгляда, но при наличии опыта и инструмента не займет много времени и труда. При четком выполнении вышеописанных процедур все операции уложатся в 3–5 часов даже в гаражных условиях. Но хозяевам «Хендай Солярис» не стоит расслабляться и желательно в багажнике всегда возить натяжитель, так как выход его из строя может оставить ночевать вас посреди дороги вдалеке от цивилизации.

    Такой процесс замены требует определенных знаний и опыта. Если вы впервые столкнулись с необходимостью смены цепи, то лучше не делать это самому, а отдать свое авто в ремонт на СТО. Для тех автовладельцев, кто хочет своими силами заменить элемент, предлагаем воспользоваться данным материалом.

    Сталкивались ли вы с необходимостью замены цепи ГРМ?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector