Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько надо менять масло в двигателе кашкай

Выбираем масло для двигателя Ниссан Кашкай 1.6L

Владельцы Ниссанов Кашкай нередко озадачиваются вопросами: какое масло заливать в двигатель 1.6 л, с какой регулярностью нужно производить замену смазочной жидкости.

Чтобы разобраться с данной темой, в первую очередь необходимо вспомнить все силовые агрегаты, устанавливаемые на авто этой модели.

Поколения Nissan Qashqai и двигатели

Ниссан Кашкай был запущен в серийное производство в декабре 2006 года и комплектовался:

  • бензиновыми 4-цилинровыми моторами HR16DE (1.6L) и MR20DE (2.0L);
  • дизелями концерна Рено K9K(1.5L), R9M (1.6L) и M9R (2.0L).

В 2010-м модель подверглась модернизации, в 2008-м появилась семиместная модификация Кашкая +2 (в кузове NJ10), которую в дальнейшем заменил внедорожник 3-го поколения X-Trail.

Выпуск Nissan Qashqai первой генерации был прекращен в 2013-м, для России компактный кроссовер поставлялся только с бензиновыми движками 1,6 и 2,0 л.

Дебют Qashqai второго поколения состоялся в ноябре 2013-го, и модельный ряд моторов для этого авто был несколько изменен:

  • из линейки дизелей убрали двухлитровый движок M9R;
  • в модельном ряде бензиновых силовых агрегатов появилась «турбочетверка» 1.2L;
  • вместо мотора HR16DE стал устанавливаться 1,6-литровый турбированный ДВС MR16DDT.

С 2017-го кроссовер Кашкай-2 выпускается в рестайлинговом исполнении, сборка российской обновленной модели под Санкт-Петербургом осуществляется с марта 2019 года.

Но нужно отметить, что машины из Питера комплектуются только дизелем R9M, бензиновыми 1.2L и 2.0L двигателями, мотор MR16DDT для машин Nissan Qashqai-2, собранных в РФ, недоступен.

Моторное масло для ДВС HR16DE, рекомендуемое автопроизводителем

Марка HR16DE (или Н4М) – широко распространенный 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, устанавливается на многие автомобили Renault и Nissan, запущен в серийное производство в 2005 году.

При нормальной эксплуатации и регулярном техобслуживании движок до капремонта в среднем выхаживает 200-250 тыс. км и больше, не отличается большим «жором» масла.

Рекомендуемые к применению разработчиком этого двигателя смазочные жидкости – оригинальные моторные масла (ММ) Nissan по классификации API SM или SL, относящиеся к категориям ILSAC GF-3 или GF-4.

В качестве всесезонного масла автопроизводитель советует использовать масла SAE 5W30, если такой марки нет, можно применять ММ, подходящее по вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды.

Альтернативная замена оригинальным маслам Ниссан

Использование оригинальной продукции Nissan вовсе не является обязательным условием, можно применять и другие смазочные жидкости, подходящие по характеристикам.

Чтобы двигатель работал долго и бесперебойно, желательно выбирать синтетические сорта масел, хорошие отзывы получили марки:

  • Helix Ultra 5W40 от бренда Shell;
  • Molygen New Generation 5W40 (Liqui Moly);
  • 8100 Eco-clean 5W30 (Motul);
  • Special Tec LL 5W30 (Liqui Moly);
  • Magnatec 5W30 AP (Castrol).

Есть еще немало и других вариантов, тем более что производители автохимии не стоят на месте, регулярно появляются новые разработки моторных масел.

Здесь важно не нарваться на подделку, и еще нужно знать, что современные синтетические масла подразделяются на две категории – ПАО-синтетику и НС-синтетику.

Pennzoil Synthetics (ПАО-синтетика) производится путем синтеза из природного газа, в то время как для получения HC-Synthetics (НС-синтетики) в качестве сырья используется сырая нефть.

ПАО-синтетика обеспечивает более надежную защиту двигателю при высоких и низких температурах, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, хотя и стоит дороже.

Выбор моторного масла по вязкости

Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.

Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.

Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.

Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).

Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:

  • универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
  • зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
  • летние – 15W40, 20W50.

Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.

Моторное масло для 1,6-литрового дизеля

Дизельный мотор 1.6 dCi (модель R9M) – четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, максимальной мощностью 130 л. с., в российском варианте устанавливается на Ниссан Кашкай второго поколения (дорестайлинг).

Дизель R9M производится с 2011 года, считается достаточно надежным силовым агрегатом, его основной недостаток – плохой запуск в морозную погоду.

Рекомендуемые здесь заводом-изготовителем смазочные жидкости – это оригинальные малозольные масла low SAPS со спецификацией ACEA C4 (Renault RN 0720), специально разработанные для моторов с сажевым фильтром и турбонаддувом.

Стандартным по вязкости для этого движка является ММ SAE 5W30, для северных регионов зимой желательно использовать сорта 0W.

Кроме оригинальной продукции Ниссан также в двигатель 1.6 dCi можно заливать масло 5W30:

  • Top Tec 4400 (Liqui Moly);
  • Helix Ultra AR-L (Shell);
  • Specific 0720 (Motul);
  • Profile R-XL (Motorex);
  • Evolution Full-Tech FE (Elf);
  • Syntium 5000 RN (Petronas);
  • Formula RNX (Gulf);
  • City Pro C4 (Neste);
  • Officialtech С4 (Wolf).

Есть мнение, что масло Wolf расходуется в процессе эксплуатации, и его приходится доливать. Но это утверждение необязательно является верным, так как на масляный расход влияют всевозможные течи, изношенные м/с колпачки и поршневые кольца, повышенная нагрузка на двигатель.

Периодичность замены масла на двигателях Ниссан

По заводскому регламенту регулярную замену ММ и маслофильтра на автомобилях Кашкай следует производить через каждые 15000 км пробега, если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях – через 7000-8000 километров пройденного пути.

Для заправки 1,6-литровых «ниссановских» движков требуется объем масла:

  • HR16DE – 4,1 л (с заменой маслофильтра – 4,3 л);
  • R9M – 5,1 л (с м/ф – 5,5 л).

Также моторное масло может быть заменено внепланово или раньше установленного срока, если:

  • в масляный картер попала вода (например, из-за пробитой прокладки ГБЦ);
  • двигатель наработал моточасов больше обычного (из-за постоянных простоев автомобиля в пробках, поездок на короткие расстояния с частыми прогревами ДВС);
  • ММ преждевременно загрязнилось;
  • машина только что куплена с рук, и неизвестно, какое масло раньше заливалось в движок;
  • произошло смешивание двух абсолютно разных по свойствам сортов смазочной жидкости (допустим, на трассе пришлось доливать в движок минеральное масло, хотя была заправлена синтетика).

Еще важно не нарваться на подделку, поэтому покупать всю автомобильную химию следует только в специализированных магазинах, при этом проверять наличие сертификата на приобретаемую продукцию.

Читать еще:  Что делать если двигатель греется на ваз 21099

И напоследок хочется заметить, что сокращение интервалов замены ММ никак негативно не отражается на ресурсе двигателя, но, чтобы изнутри мотор всегда был чистым, вместо частого техобслуживания лучше использовать высококачественное масло от производителя с хорошей репутацией.

Если Вы уже заливаете определенную марку масла в двигатель Ниссан Кашкай, то напишите про это в комментариях, для многих это будет полезной информацией. Спасибо.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай своими руками

Не так давно вновь выпускаемые автомобили стали оснащаться совершенно новыми типами трансмиссии – вариаторами. Название произошло от английского словосочетания Continuously Variable Transmission, что в переводе означает «постоянно изменяемая трансмиссия».

Часто этот тип КПП называют по аббревиатуре от названия на английском – CVT. Сама концепция этого технического решения неновая и на некоторых типах техники применяется уже давно.

Массовое распространение технология бесступенчатого регулирования скорости получила только тогда, когда удалось достичь приемлемого срока службы вариаторной трансмиссии.

Автомобиль, помимо стандартного автомата, так же оснащался коробкой передач CVT. В материале статьи рассмотрим в деталях процедуру замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай.

Особенности работы вариатора

Коробка передач CVT-типа принципиально отличается от всех известных сегодня аналогов. Сама технология бесступенчатого регулирования была известна еще со времен бума малолитражных скутеров.

Но в случае со скутером механизм бесступенчатого регулирования было довольно легко сделать надежным. Использовался метод повышения запаса прочности за счет массивности узла. Да и крутящий момент, который пропускал через себя вариатор на скутере, был ничтожно мал.

Как работает вариатор — видео

В случае с автомобилем замедление внедрения этой технологии частично объяснялось именно сложностями в создании надежного и долговечного прототипа коробки CVT. Никто не приобретет автомобиль, в котором ресурс трансмиссии едва достигает 100 тысяч километров пробега.

Сегодня эта проблема решена. CVT-коробки без проблем отрабатывают не меньше своих автоматических оппонентов, построенных по классической схеме. Но здесь очень важным условием является своевременное обслуживание. А именно замена трансмиссионного масла и фильтров.

В вариаторе Nissan Qashqai крутящий момент передается посредством металлического ремня, натянутого между двух шкивов. Шкивы имеют подвижные стенки, управляемые гидравликой, которые могут расходиться и сдвигаться. За счет этого изменяется радиус этих шкивов, и, соответственно, передаточное отношение.

Гидравлическая система в вариаторе Ниссан Кашкай управляется через гидроблок, который контролируется компьютером. Потоки жидкости распределяются по системе за счет открытия и закрытия клапанов, приводимых в действие соленоидами.

Почему необходимо менять масло в вариаторе

Если сравнивать все распространенные сегодня типы трансмиссии, то самым требовательным к смазке будет именно вариатор. Разберемся в причинах такой требовательности.

Металлический ремень, натянутый между двух шкивов, воспринимает и передает колоссальные для столь небольшого элемента нагрузки. Контакт боковой поверхности пластин, из которых состоит ремень, с рабочей поверхностью шкива происходит с очень большой прижимной силой.

Это необходимо для того, чтобы ремень не проскальзывал и не задирал поверхность шкива. Поэтому в пятне контакта обязательно должна присутствовать масляная прослойка. Такие условия работы ведут к интенсивному разогреву. И при падении качества или уровня масла в вариаторе перегрев коробки наступает довольно быстро.

Вторым немаловажным фактором можно назвать характер работы управляющего гидроблока. Для замыкания пакетов фрикционов в классическом автомате требуется лишь сам факт создания усилия в нужный момент.

А для нормальной работы шкивов важным является скорость и точное соблюдение момента подачи жидкости в полость под подвижной тарелкой шкива.

Если не соблюдается момент подачи усилия и его величина, то может происходить проскальзывание ремня из-за ослабления натяги или, наоборот, чрезмерно высокое натяжение, что также плохо отражается на долговечности вариатора.

Что потребуется для замены

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – несложная операция с технологической точки зрения. Но она требует аккуратного и вдумчивого подхода. Перед началом работ желательно сразу запастись всем необходимым.

Итак, для самостоятельной замены рабочей жидкости потребуется следующее:

  • 8 литров оригинального трансмиссионного масла NISSAN CVT Fluid NS-2 (продается в канистрах по 4 литра, код для приобретения – KLE52-00004);
  • прокладка поддона;
  • масляный фильтр тонкой очистки;
  • масляный фильтр грубой очистки (сеточка);
  • резиновое уплотнительное кольцо в теплообменник;
  • медное уплотнительное кольцо под сливную пробку;
  • пустая пластиковая емкость объемом не менее 8 литров, желательно с градуированной шкалой для оценки количества слитого масла;
  • очиститель карбюраторов или любая другая технологическая жидкость, предназначенная для обезжиривания поверхностей (желательно хорошо испаряемая);
  • комплект гаечных ключей (желательно с головками, так процесс замены пройдет быстрее), пассатижи, отвертка;
  • чистая ветошь, от которой не отделяется ворс или единичные нити (подойдет небольшой фрагмент мягкой фланелевой ткани);
  • лейка для заливки нового масла.

Для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай понадобится смотровая яма или подъемник. Удобнее производить работы именно со смотровой ямы, так как в процессе замены необходимо будет проводить манипуляции и в подкапотном пространстве.

Процедура замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Перед началом замены жидкость в вариаторе рекомендуется разогреть до рабочей температуры. Для этого, в зависимости от времени года, нужно проехать 10-15 км или позволить поработать автомобилю в режиме холостого хода 15-20 минут. Благодаря теплообменнику, масло в вариаторе прогреется и без нагрузки.

После постановки автомобиля на смотровую яму или подъемник, очищается поддон от налипшей грязи. Аккуратно срывается болт сливного отверстия. Подставляется порожняя емкость.

  1. Выкручивается до конца болт, и отработавшая жидкость сливается. Нужно дождаться, пока струя масла не превратится в капли. После этого пробка заворачивается обратно в отверстие.
  2. Аккуратно срываются и откручиваются болтики крепления поддона. Поддон осторожно отделяется от коробки. В нем еще остается немного масла. Это масло также отправляется в емкость с отработкой.
  3. Отвинчиваются болты крепления фильтра грубой очистки. Аккуратно извлекается сеточка.

На этом процедура замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай закончена.

Для тех кто не любит читать. Подробное видео замены масла в вариаторе автомобиля Nissan Qashqai

Заключение
Как видно из инструкции по замене масла в CVT-коробке рассматриваемого автомобиля, ничего сложного в этом нет. Нужно лишь внимательно и поочередно выполнять пункты инструкции. Меняйте масло чаще регламентного срока – и вариатор будет служить долго и безотказно.

Замена масла в двигателе ниссан кашкай

Проверять уровень масла в двигателе удобно при помощи специального щупа.

Если вы являетесь счастливым обладателем авто «Ниссан Кашкай», замену масла в его двигателе предлагаем вам осуществить самостоятельно. Не тревожьтесь, если у вас совершенно нет никакой практики. Мы проинформируем вас относительно всех действий, которые придётся совершить, и вам удастся выполнить все профилактические манипуляции, обеспечивающие корректную работу вашего авто впоследствии.

Периодичность замены

В технической литературе по поводу периодичности замены моторной жидкости можно найти противоречивые, на первый взгляд, цифры. Не удивляйтесь, не думайте, что кто-то серьёзно напутал, совершил непростительные ошибки. На самом деле и производитель, и опытные автовладельцы, действительно, выделяют разные пробеги, после которых рекомендуется приобретать новое масло для «Ниссан Кашкай» и производить замену.

В частности, если вы приобрели своё авто в автосалоне, можете на нём погонять не более 2000 километров, а далее вам нужно будет обязательно заменить масло, после чего вновь продолжить приятные поездки. Такой короткий срок распространяется только на новенькое авто. Впоследствии вам нужно будет осуществлять такую техническую процедуру каждые 15000 км. пробега или 12000 км. – в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ваше транспортное средство, насколько часто вы его заставляете работать.

Проверка уровня моторного масла

Недостаток масляной жидкости в движке может спровоцировать ухудшение работы двигателя, усиление процесса трения всех составляющих мотора. Понижение уровня масляной жидкости может возникать в силу разных обстоятельств, в том числе даже на новеньком авто не исключается вариант потери за счёт неожиданной утечки. Безусловно, если наблюдается усиленная утечка, вы её и так заметите, поскольку под днищем авто на поверхности земли или на полу гаража вы заметите большое масляное пятно. Гораздо сложнее заметить незначительную утечку, однако, с течением времени, теряя капельку за капелькой, вы точно потеряете уже какой-то важный объём.

Итак, узнать об утечке вам поможет щуп, который мы рекомендуем первоначально очистить ветошью, чтобы удалить старые масляные следы или частички мусора. Далее этот щуп опустите в заливное отверстие, выньте и обратите внимание, в каком месте находится масляный след. Очень важно, чтобы он располагался между двумя отметками, указывающими на максимально и минимально допустимые уровни. Если вы убедились, что уровень масла в движке вашего автомобиля «Ниссан Кашкай» отвечает требованиям, тогда можно смело дальше эксплуатировать свою «железную лошадку». Если что-то не так, долейте недостающее количество или вылейте лишнее.

Как выбрать масло

Предлагаем перейти к новому этапу получения полезной информации, касающейся выбора моторного масла для «Ниссан Кашкай». Приобретать любые расходники вы, безусловно, будете в автомагазинах. Рекомендуем вам отдавать предпочтение только проверенным торговым заведениям, которые дорожат своей репутацией и никогда не станут реализовывать продукцию, не соответствующую заявленным характеристикам. К сожалению, у недобросовестных продавцов иногда можно приобрести «дорогое» масло, которое, на самом деле, окажется дешёвкой.

Лучше всего для движка «Ниссана Кашкай» приобретать масляную моторную жидкость таких брендов:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Esso;
  • Shell.

Производитель рекомендует приобретать оригинальное синтетическое масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Это очень хорошее масло, поэтому не следует от него отказываться в пользу более дешёвого аналога. Не забудьте приобрести в автомагазине масляный фильтр, производитель настоятельно рекомендует его тоже заменять. Вашей машине будет легче «дышать», а значит, будет легче гонять по автодорогам, не чувствуя никакой усталости. Теперь мы спокойны за то, что вы понимаете, какое масло заливать в мотор вашего авто.

Сколько заливать масла

Приобрести вам нужно будет пятилитровую канистру. Если объём движка вашего авто равен 1,6, вам потребуется около 4,3 литра моторной жидкости, а для движка в 2,0 – уже необходимо 4,5 литра. При приобретении пятилитровой канистры у вас останется небольшой запас. Не думайте, что он совершенно лишний, вы будете спокойны, что всегда у вас будет возможность долить недостающее количество, если вы где-нибудь в пути обнаружите утечку. По крайней мере, вы сможете доехать до ближайшего СТО, если даже столкнётесь с серьёзной поломкой.

Сколько масла требуется для Nissan Qashqai 1 (J10)

Рассмотрим рекомендуемые объемы моторного масла для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.

Поколение 1 (J10, 2006-2013)

  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Что потребуется для замены

Итак, мы надеемся, что уже на этом этапе вы приобрели качественное масло для «Nissan Qashqai». Теперь нужно подготовить необходимый инструментарий. В частности, для проведения таких технических манипуляций вам потребуется ёмкость для отработки, чтобы не загрязнять пол в гараже или окружающую среду, если вы процесс замены планируете осуществлять на улице. Также позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой находились головка и ключ, при помощи которых вам будет легко откручивать старый масляный фильтр, а также пробки заливного и сливного отверстий.

Масляные фильтры для двигателей Теана 2.5

Оригинальный масляный фильтр, рекомендуемый для моторов Теана-2 – заводской артикул 15208-9F60A под брендом Nissan.

При отсутствии оригинала его можно заменить аналогами:

  • Filtron OP 595 (пр-во Польша);
  • Hengst H97W06 (Германия, Ю. Корея или Польша);
  • MANN-Filter W 67/1 (Германия);
  • Purflux LS892 (Франция);
  • JS Asakashi C224J (Япония).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как мыть двигатель автомобиля

Также на двигателях Теана может использоваться и другие оригинальные м/фильтра Ниссан с каталожным номером A5208-9F60A-VA и 15208-31U0B (от старших братьев, чуть большего размера).

Ход работы по замене масла

Теперь переходим к самому ответственному этапу, предполагающему непосредственную замену масла в двигателе «Ниссан Кашкай» своими руками. Предупреждаем сразу, что лучше всего осуществлять все последующие манипуляции только на полностью прогретом двигателе, тогда будет проще слить отработку. Загоните своё транспортное средство на яму, если такой возможности нет, не беда, просто воспользуйтесь домкратом. Теперь снимите защиту днища.

После этого вы легко сможете обнаружить сливное отверстие. Воспользуйтесь ключом и открутите сливную пробку поддона двигателя, сразу же подставьте под неё подготовленную ёмкость.

В неё начнёт стекать отработка, она будет иметь тёмный оттенок, информирующий вас о том, что в масляной жидкости присутствуют следы горения. Чем темнее моторная жидкость, тем более старой она является. Стекать она будет несколько минут, займитесь другим делом, чтобы не мешать процессу вытекания. После того как последняя капелька прекратила вытекать из двигателя, рекомендуем вам настоятельно извлечь старый фильтр.

Вот тут можете вооружиться ключом, отвёрткой – чем угодно, лишь бы вам удалось извлечь уже непригодный фильтр. Смело его выбрасывайте, новый слегка заполните свежим маслом, протрите масляной жидкостью его прокладку и уплотнительное кольцо сливного отверстия.

Установите новый фильтр, закрутите сливную пробку.

Теперь вам нужно открутить крышку заливного отверстия, в него начните вливать новую моторную жидкость. Можно не спеша лить тоненькой струйкой, однако, не у всех получается выполнить такие действия с минимальными потерями, поэтому лучше всего возьмите воронку и через неё влейте новое масло.

Закрутите пробку, а после этого осмотрите всю поверхность двигателя. Если вы обнаружите на поверхности горловины, на двигателе или где-нибудь ещё след от масла, обязательно вытрите его сухой ветошью, поскольку при нагревании движка масло будет сгорать, издавая крайне неприятные запахи. В завершение манипуляции рекомендуем вам проверить уровень залитой жидкости, чтобы убедиться в том, что в движке находится необходимое количество масла. Если масляный след на щупе укажет на недостаток моторного масла, начните доливать понемногу, пока не достигнете нужного объёма. Теперь можете смело заводить движок и отправляться в очередную поездку.

Итак, вы убедились, что поменять масло в двигателе «Ниссан Кашкай» гораздо проще, нежели научиться управлять транспортным средством. Мы желаем вам, чтобы у вас все дела спорились, все технические процедуры вы проводили самостоятельно и результативно.

Ход работы по замене масла в двигателе Ниссан Кашкай

Обратите внимание, что удобнее всего данную работу проводить на яме, так как потребуется доступ к нижней части автомобиля. Кроме этого, не забывайте о мерах безопасности, так как работать придется с горячим маслом, которое при попадании на кожу, может оставить ожоги. Следует отметить, что замена масла в двигателе ниссан кашкай 1.6 абсолютно идентична замене масла в двигателе ниссан кашкай 2.0, поэтому данную инструкцию можно использовать и для того, и для другого мотора. 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло стало максимально жидким и быстрее слилось с мотора. Когда температура охлаждающей жидкости достигла 90С, глушим мотор и спускаемся под авто. 2. Следующим шагом является демонтаж металлической защиты, которая закрывает доступ к картеру двигателя. Для этого отворачиваем болты крепления, как показано на фото ниже. Задние болты можно не выворачивать полностью, а лишь ослабить, чтобы вытащить защиту.


4. Когда масло перестало сливаться, устанавливаем новую прокладку сливной пробки и заворачиваем болт на место.


5. Теперь надо отвернуть масляный фильтр. С него сольется еще некоторое количество масла. Если фильтр не получается отвернуть рукой, то можно воспользоваться специальным съемником. Или же просто пробить фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага вывернуть фильтр.


6. Ждем пока сольется масло с масляного фильтра и устанавливаем новый. Предварительно нужно смазать прокладку фильтра новым маслом. А место установки фильтра протереть от отработки. Когда все эти работы выполнены, устанавливаем на место защиту двигателя и переходим к выполнению работ под капотом автомобиля.


7. Открываем капот и отворачиваем крышку заливной горловины. Вставляем воронку и заливаем свежее масло. Уровень контролируем с помощью щупа. Рекомендуется зиливать масло таким образом, чтобы уровень на щупу находился между отметками MIN и MAX. Я делаю это следующим образом. Сначала заливаю масло по максимальную отметку. После чего закрываю заливную горловину пробкой и завожу мотор. Когда индикатор давления масла гаснет — глушу двигатель и проверяю уровень. Как правило, масло прокачивается по системе и попадает в масляный фильтр, а уровень как раз становится где-то между минимальной и максимальной отметками. Вот собственно и все. На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай может считаться оконченной. Остается только перелить отработку в какую-то емкость и утилизировать в соответствии с правилами утилизации.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

Инструмент и расходные материалы.

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT Launch X431 , то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector