Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе приора

Это необходимо знать каждому прежде чем залить масло в двигатель Лада Приора

Приветствую всех читателей и обладателей собственных автомобилей, а в особенности, Лада Приора! Если Вы обслуживаете ее самостоятельно, то эта статья точно для Вас! Ваш автомобиль всегда будет чувствовать себя превосходно, если заливать правильное масло в двигатель Приоры и правильно ее обслуживать. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее и для различных типов двигателя, в том числе.

В каких случаях необходима замена двигательной смазки

От характеристик смазки и ее качества будет зависеть работа силового агрегата и эксплуатация самого автомобиля. На Приору завод-изготовитель устанавливал несколько различных двигателей, начиная от 8‑клапанных 21114 и 21116 и заканчивая 21126–21128. У них уже 16 клапанов и они способны выдавать мощность до 120 л.с.

Согласно рекомендациям, которые предоставляет производитель, замену масла необходимо производить в строгом соответствии с регламентом. Для новых автомобилей, как и для тех, которые прошли капитальный ремонт мотора, делать это следует спустя 2,5 – 3 тысячи километров пробега. Когда менять смазку впоследствии? Тут все очень просто — в ходе дальнейшей эксплуатации придется проводить ее замену через каждые 15 тыс. километров или ежегодно, без привязки к пробегу.

Однако это далеко не все ситуации, которые влияют на потребление масла и необходимость его замены. Производители говорят о том, что двигатель может потреблять до 1 литра смазочной жидкости буквально на каждой 1000 пройденных километров. Это обычное явление, особенно для отечественных моторов, но более точная норма потребления зависит от характеристик масла, например, его вязкости, а также эксплуатационных условий. При движении на больших скоростях, частых ускорениях, а также при не обкатанном двигателе степень потребления будет на порядок выше.

Как производить замену смазки для мотора Приоры

Сама процедура вовсе несложная, при наличии небольшого опыта. Заранее придется приготовить масло, новый масляный фильтр, а также несколько чистых тряпок для проведения замеров, вытирания рук и прочего. Как только Вы нашли сливной краник, подставьте в это место любую ненужную тару, чтобы в нее стекало масло. После того, как оно покинет систему, извлеките старый фильтр и установите на его место новый.

Если планируете пользоваться промывочной жидкостью, значит, самое время залить ее в систему. Мотору нужно дать поработать примерно с четверть часа, а затем удалить промывочную временную смазку. Теперь через горловину заливайте новое масло. Естественно, каждый владелец Приоры должен знать, сколько смазки требует двигатель его автомобиля. Этот объем составляет в диапазоне 3,2–3,4 литра, поэтому придется приобретать 4‑литровую канистру. Зато все, что останется, можно будет использовать для доливки, поскольку масло так или иначе будет постепенно уходить из системы.

Как понять, что она заполнена и больше не требуется смазки — спросите Вы? Совершенно логичный вопрос. Для этого дайте двигателю несколько минут поработать и заглушите его. После того, как он остынет, вытащите контрольный щуп из гнезда и оботрите его. Теперь замерьте, сколько масла в системе. Процедуру советуют проделать пару раз. Правильно, когда уровень смазки расположен между минимальной и максимальной отметкой на щупе.

Какую выбрать продукцию

Теперь уделим несколько строк тому, какое же именно масло следует выбирать для двигателя в Приорах. Самое главное — делать выбор всегда в пользу качественной продукции. Что нужно сделать, чтобы купить действительно подходящее и правильное масло и не нанести урон своему мотору? Ответ лежит на поверхности: обращайтесь только в проверенные торговые точки, читайте отзывы других покупателей. Не стоит гнаться за экономией, чтобы потом не пришлось платить еще и за досрочный ремонт цилиндров, поршней или клапанов.

С конвейера этот автомобиль сходит, заправленный маслом производства Лукойл, типа «полусинтетика». Но для заливки подойдет не только продукция данного производителя, но и ряда других брендов, таких, как:

  • Роснефть;
  • ESSO ;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Rav­en­ol;
  • ZIC и другие.

Масло необходимо заливать такое, которое соответствует эксплуатации именно бензиновых двигателей. Это тип классификации А3/В3 согласно стандартам международной организации АСЕА. Есть еще один важный критерий — это вязкость смазки. На него тоже очень важно обращать внимание. Ее нужно подбирать с тем расчетом, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, и это справедливо не только для Приоры в данном случае. Если морозы в Вашем регионе превышают 35 градусов по Цельсию, но, при этом, не бывает большой жары, то лучше остановиться на смазке сорта 0W-30 . Для температурного диапазона ‑25 — +25 подойдет масло 10W-30 . В жарких регионах оптимальной может стать продукция 15W-40 .

Рекомендации

И напоследок, основные советы и заблуждения, с которыми могут столкнуться владельцы Приоры при замене масла в двигателе:

    1. Лучше залить новое масло тогда, когда оно достаточно потемнело. Это не совсем верно, поскольку даже при нечастой эксплуатации, его необходимо менять ежесезонно. Несвоевременная замена приводит к плохой циркуляции смазки в системе и поломке запасных частей мотора. Но, в то же время, она может темнеть из-за того, что в нем растворяются продукты от неполного сгорания топлива.
    2. Всесезонная смазка хуже по своему качеству, чем предназначенное для того или иного сезона. На самом деле, Вы можете с успехом применять и всесезонную смазку, поскольку она разработана специально для сложных эксплуатационных условий.
    3. Есть ли смысл платить больше за «синтетику» по сравнению с «минералкой»? Однозначно есть, ведь синтетическая продукция дольше сохраняет свои смазочные качества, она меньше подвержена окислению. По этим причинам интервал для пользования таким маслом может быть увеличен по сравнению с минеральным.
    4. Некоторые владельцы считают, что в смазку полезно добавлять дополнительные присадки. Однако в качественной продукции уже подобран и сбалансирован состав таким образом, чтобы были только необходимые элементы и вещества. Поэтому в каких-либо присадках и добавках нет необходимости.

Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно своевременно осуществлять уход за двигателем и проводить замену масла в автомобилях Приора. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантировано будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!

Через сколько моточасов менять масло в компрессоре

Через сколько моточасов менять масло в компрессоре

Наша фирма прорабатывает вопрос о закупке винтового компрессора. В дополнение к предложению, я получил от Ваших менеджеров регламент проведения работ по ТО. Там в числе прочего сказано, что первый раз нужно менять масло через 500 часов работы, хотя далее указано, что менять его нужно каждые 9000 часов. В связи с этим, 2 вопроса:
1) Зачем это нужно?
2) Как определять часы работы?

Читать еще:  Liqui moly start fix средство для запуска двигателя
Добавлено: Ср 12 Мар 2008, 5:57 am Заголовок сообщения:
Алексей, здравствуйте,

Правильно, первая замена масла и масляного фильтра — через 500 часов наработки.
1. Нужно это потому, что после сборки компрессора внутри него (в трубах, в масляном баке-сепараторе и пр.) может находиться некоторое количество твердых частиц. На заводе компрессор проходит обкатку, но гонять его до тех пор, пока эти частицы не осядут в масляном фильтре, у производителей (не только BOGE, первая «обкаточная» замена масла и масляного фильтра является общепринятой практикой) нет возможности. А за 500 часов работы грязь как раз успевает попасть в масло, а подавляющая часть ее — и осесть в масляном фильтре.
2. Все винтовые компрессоры BOGE комплектуются той или иной микропроцессорной системой управления (основные реализации — это BASIC и RATIO). Системы управления BOGE, среди прочего, считают и общие часы наработки, а также отдельно часы наработки в режиме холостого хода и часы наработки до очередного планового ТО (последнее — счетчик обратного отсчета). Все эти показания удобно отображаются на ЖК-дисплее (как их просмотреть, описано в инструкциях по эксплуатации).
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 6

Добавлено: Ср 01 Окт 2008, 10:51 am Заголовок сообщения:
А по-моему общепризнанная практика — это замена масла через 8 000 — 9 000 моточасов. Как у Atlas Copco и Ingersoll Rand. Разве нет?
Добавлено: Ср 01 Окт 2008, 2:18 pm Заголовок сообщения:
Евгений, здравствуйте,

Думаю, Вы не очень внимательно прочитали как вопрос, так и мой на него ответ.

Речь шла о первой «обкаточной» замене. В наших компрессорах, первая замена производится через 500 часов, затем — через каждые 8000 часов наработки или 1 раз в год (что наступит раньше). Вышесказанное относится к синтетическому маслу BOGE SYPREM 8000S, которое стандартно заливается в винтовые компрессоры BOGE на заводе, и которое затем можно приобрести, в том числе, и у нашей компании.

Какие интервалы рекомендует Ingersoll Rand — не знаю, не хочется искать их инструкции.

Наудачу открыл первую попавшуюся инструкцию Atlas Copco (оказалась на компрессоры GA11. GA30C, 2001 года, англоязычная версия), в ней они рекомендуют менять масло через 500 часов на 13-барных компрессорах и через 1000 часов на компрессорах с меньшим pmax — если используется минеральное масло. Если используется оригинальное масло Atlas Copco Injectfluid, то рекомендуют менять его каждые 4000 часов, независимо от pmax компрессора. С 2001 года, может быть, что-то в их рекомендациях и поменялось. Про первую замену ничего не говорится — видимо, они не считают ее нужной.

Открыл инструкцию CompAir на большие компрессоры — там рекомендуется интервал 4000 часов для масла BlueEnergy.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Добавлено: Пн 06 Окт 2008, 9:51 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте Всеволод!
Я согласен, что можно использовать обкаточное масло, но многие производители ссылаются на высокое качество маслянных фильтров и рекомендуют менять только их, через небольшой промежуток времени.Какое ваше мнение по этому мнению.Спасибо.
Добавлено: Пн 06 Окт 2008, 10:10 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Александр,

Мое личное мнение — что можно вообще ничего не менять на стадии «обкатки». Если и есть какая-нибудь грязь в масляном резервуаре, попавшая в него еще на заводе, она застрянет в масляном фильтре (точнее, уже застряла во время обкатки на заводе). Собственно, у нас есть пользователи, которые вообще годами ничего не меняют — если честно, лично я не заметил сильного отклонения статистики по возникающим у них неполадкам от нашей общей статистики. Это мое личное мнение.

А мнение компании BOGE, отраженное, в том числе, и в актуальных на данный момент инструкциях по эксплуатации компрессоров BOGE, заключается в том, что через первые 500 часов наработки нужно менять масляный фильтр и масло. Затем, масло меняется через каждые 8000 часов, а масляный фильтр — через каждые 3000 часов наработки. Менять по своему усмотрению документацию фирмы BOGE, будь то основываясь на моем личном, или еще чьем-нибудь еще личном мнении, наша компания не уполномочена.

Указания других производителей меня, собственно, интересуют мало, однако, я рекомендую пользователям компрессоров других производиетелй придерживаться этих указаний, во всяком случае, в период гарантийного срока.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 4

Добавлено: Чт 27 Ноя 2008, 3:43 pm Заголовок сообщения: Re: Замена масла через 500 часов — зачем?
[quote=»Алексей»]Здравствуйте,

Наша фирма прорабатывает вопрос о закупке винтового компрессора. В дополнение к предложению, я получил от Ваших менеджеров регламент проведения работ по ТО. Там в числе прочего сказано, что первый раз нужно менять масло через 500 часов работы, хотя далее указано, что менять его нужно каждые 9000 часов. В связи с этим, 2 вопроса:
1) Зачем это нужно?
2) Как определять часы работы?

Замена масла в воздушном компрессоре

Компрессор – это надежный помощник для маленькой домашней мастерской, автосервиса и большого производства. Поршневым моделям необходима постоянная смазка движущихся деталей поршневой группы. Замена масла производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования.

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло в поршневом компрессоре является основным расходным материалом. Он предназначено для решения следующих задач:

  • смазка подвижных деталей, снижение трения;
  • охлаждение деталей поршневой группы;
  • борьба с детонацией;
  • дополнительная герметизация рабочих камер.

Если снижение герметичности всего лишь снизит производительность агрегата, то недостаточная смазка или перегрев могут привести к выходу из строя агрегата, дорогостоящему ремонту или даже к аварии. Поэтому владелец обязан следить за уровнем и пополнять его запас по мере расходования.

Замена масла: правила и рекомендации

Изготовители компрессорной техники всегда указывают в руководстве пользователя, какие марки масел допустимо использовать для замены у данной модели. Мировые бренды даже выпускают марки смазки под собственным именем.

Важно! автомобильные смазочные материалы компрессоров допустимо использовать для замены в картере компрессора при крайней нужде. Оно предназначено для других режимов работы, температуры, давления.

При продолжительном использовании возможна поломка компрессора. После непродолжительного использования нужно незамедлительно поменять масло на рекомендованное.

В руководстве, кроме основной рекомендованной марки, для замены обязательно указывают одну-две совместимых. Если и она недоступна, можно провести замену на смазочный материал для компрессоров какого-либо мирового бренда. Оно обойдется дороже, но гарантированно не нанесет вреда агрегату.

При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели. Специалисты сформулировали несколько общий рекомендаций:

  • Обязательно обесточить аппарат перед началом замены;
  • стравить давление.
  • Открутить пробку, слить старую смазку в приготовленную емкость. Лучше взять плоскую кювету, емкостью на 1/3 больше, чем паспортный объем масла.
  • Некоторые модели рекомендуется наклонять в сторону сливного отверстия.
  • После полного вытекания масла тщательно завинтить пробку. Вытереть брызги, которые могли попасть на корпус.
  • Залить новый смазочный материал до нормального уровня.

В поршневые компрессоры нужно заливать несколько увеличенное количество масла — часть смазки распределится по поверхностям деталей.

Отработку нельзя выливать на землю или в канализацию- это приведет к серьезному загрязнению окружающей среды. Ее необходимо сдавать в переработку в специализированные приемные организации.

Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные сорта.

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Чтобы избежать поломок, к выбору смазки следует подходить серьезно. Качественные продукты обеспечат полную паспортную производительность, стабильность работы, а также долгий срок службы агрегата. Один из самых важных показателей качества смазки- это ее вязкость. Она измеряется в лабораториях и определяет способность материала задерживаться на смазываемых поверхностях. Вязкость не должна быть меньше семи условных единиц. Такой смазочный материал будет обволакивать детали и узлы агрегата, прежде всего- уплотнительные поршневые кольца и подшипники коленчатого вала, снижая трение между ними.

Следующий показатель — температура застывания. Летом и в отапливаемых помещениях вполне допустимо использовать более дешевые сорта с высокой температурой. Ели же компрессор будет использоваться на открытом воздухе зимой, следует провести замену на низкотемпературные смазочные материалы.

Полезно знать

Одним из условий бесперебойной работы винтового компрессора является своевременная замена масла. Это оборудование характеризуется оптимальным соотношением простоты эксплуатации и долговечности. Рабочая часть агрегата состоит из камеры сжатия, пары винтов особой формы и двигателя.

Значение смазки для винтового компрессора

Ресурс винтового компрессора зависит от качества и регулярности замены масла больше, чем в аппаратах другого типа. Повышенные требования к свойствам смазывающей жидкости обусловлены спецификой работы техники.

Нагнетание воздуха выполняется парой винтов, во время вращения которых полость между ними перемещается от точки всасывания к камере сжатия. Винты не соприкасаются, между ними остается микроскопический зазор. Во время работы этот зазор заполнен масляной пленкой, поэтому утечка воздуха исключена.

Во время работы компрессора состав масла постепенно меняется. В технологическую жидкость попадают продукты износа деталей, пыль и влага из поступающего воздуха. Изменение состава ведет к ухудшению технических параметров. Для винтовых компрессоров своевременная замена масла – одно из важнейших требований эксплуатации.

Насколько часто требуется замена масла в винтовом компрессоре

Стандартный срок эксплуатации смазывающей жидкости – от 2500 до 3000 рабочих часов, но не реже одного раза в год. Не рекомендуется превышать это время. Для некоторых моделей разработчик может устанавливать другие сроки, о чем обязательно сообщается в руководстве по эксплуатации.

Также на срок допустимой работы влияют внешние факторы:

уровень загрязнения и влажности захватываемого воздуха.

температура окружающей среды.

Причиной сокращения ресурса масла может быть неисправность воздушного фильтра или другого элемента конструкции винтового компрессора.

При эксплуатации нового винтового компрессора первую замену масла следует проводить через меньшие промежутки времени. Как правило, полностью заменять нефтепродукт нужно уже через 500 часов работы. Это связано с тем, что на этапе обкатки агрегата происходит притирка движущихся деталей, выделяются продукты износа.

Также в масло попадают остатки формовочной смеси, которая может остаться на поверхностях новых деталей изготовленных методом литья. Все эти факторы приводят к тому, что состав смазывающей жидкости в новом компрессорном аппарате изменяется быстрее, чем в обкатанном и хорошо настроенном агрегате.

Порядок замены масла в винтовом компрессоре

Убедиться что давление в системе и ресивере равно «0» и отключиться от электросети.

Демонтировать стенку корпуса компрессора.

Визуально проверить отсутствие течи масла, состояние радиатора, прочность крепления узлов, натяжение ремней, засоренность воздушного фильтра. Если выявлены проблемы – устранить.

Полностью слить весь объем смазывающей жидкости. Старая смазка сливается через кран удаления масла. Оператору следует убедиться, что система пуста.

Заменить масляный фильтр и фильтр сепаратор (маслоотделитель). Как правило, при этом ТО меняется еще воздушный фильтр.

После этого заливается новое масло в рекомендованном производителем количестве.

Проверить уровень масла через смотровое окно масло указателя

Проверив, закрыты ли масло заливные отверстия, следует включить компрессор на несколько минут. Затем нужно повторно проверить уровень масла, при необходимости долить.

Важно! Можно заливать только те марки масла, которые рекомендованы производителем. Смешивать разные марки нельзя. Если компрессор долго не использовался: перед запуском после замены масла, необходимо долить порцию масла на винтовую пару (через патрубок воздушного фильтра или иным образом).

Теги: порядок замены масла в винтовом компрессоре, замена масла винтового компрессора, замена масла в винтовом компрессоре пошагово

Меняем масло в двигателе Приоры: сколько масла и какое лить?

В руководстве по эксплуатации Приоры указано, что через каждые 15 тысяч км пробега необходимо заливать новое масло. Профессионалы рекомендуют осуществлять замену каждый 10 тысяч километров, особенно если Приора постоянно эксплуатируется в городских условиях. Замена масла в двигателе Приора – это довольно простой процесс, поэтому его сможет выполнить и начинающий автомобилист. Также в материале подробно описано, сколько нужно лить масла и какую рабочую жидкость лучше выбрать.

Вместе с маслом вам потребуется заменить и его фильтра – это обязательно условие, так как внутри расходника остается рабочая жидкость. Она не должна смешаться с новой смазкой.

Сколько нужно лить масла и какое выбрать?

Чтобы узнать, сколько нужно лить масла, снова обращаемся к руководству Приоры – в систему следует лить от 3,2 до 3,4 л. Сначала заливается 3,2 литров нового масла. После этого силовая установка должна поработать около пяти минут. Далее необходимо узнать уровень при помощи щупа. Если отметка находится между значением MIN и MAX, значит уровень соблюден. При необходимости можно долить рабочую жидкость. Главное, чтобы масло не превысило уровень MAX. Вам необходимо приобрести 4 литра масла.

Замена осуществляется на ту же марку, что залита в системе. Мы знаем основную информацию о двигателе – это бензиновый агрегат на 16 клапанов. Для силовой установки Приоры подойдут образцы со следующими параметрами:

  • 5W-30, рабочие температуры: от -30 до +25°С.
  • 5W-40 – от -30 до +40°С.
  • 10W-40 – от -25 до +40°С.
  • 15W-40 – от -15 до 40°С.

Если вы проживаете в холодном регионе, то можно выбрать 0W. Этот вид смазочной жидкости не замерзает при -35°С. Также существуют варианты для летней эксплуатацию. Разумеется, они замерзнут даже в небольшой мороз. В паспорте Приоры указано, какое масло лучше лить и сколько его требуется.

Замена масла в двигателе Приора

Что потребуется?

Теперь мы знаем, сколько лить масла, осталось заменить его в двигателе. Вам потребуется:

  • Ключ на «17».
  • Инструмент для демонтажа фильтра.
  • Новое масло.
  • Масляный фильтр.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Чистая ветошь.

Замена смазочной жидкости в двигателе 16 и 8 клапанных двигателях проводится одинаково на смотровой яме или на подъемнике. Рекомендуется надеть плотные перчатки и робу с длинными рукавами.

Замена жидкости в двигателе должна проводиться сразу после поездки, пока силовая установка Приоры не остыла. Если мотор холодный, то запустите его и дождитесь, пока в двигателе установится рабочая температура. Будьте осторожны, старое масло будет горячим.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем мотор и даем ему поработать 10 минут, после этого глушим его;
  2. Под сливное отверстие необходимо подставить пустую емкость – в нее мы сольем старую смазку;

Руководство по заливке масла другой марки

Если вы решили лить другую смазочную жидкость для Приоры, то необходимо промыть систему. Для этого используются специальные промывочные растворы, но их под рукой может не быть. Тогда воспользуйтесь маслом, которую будете лить:

  1. После слива старого масла следует залить новое до нижнего указателя на щупе. Проверьте, чтобы уровень был на MIN.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать «в холостую» несколько минут.
  3. Полностью слейте жидкость и надежно закрутите фильтр.
  4. Теперь можно заливать новое масло, уровень должен доходить до верхней метки.

Видеоинструкция по замене масла своими руками:

Зачем и когда менять моторное масло

Замена моторного масла является одной из наиболее распространенных операций. Нельзя пренебрегать этим: двигатель работает в экстремальных условиях, и масло не только смазывает, но и удаляет загрязняющие вещества. Но насчет того, как часто менять масло в двигателе, мнения у многих расходятся.

Несмотря на то, что современные масла универсальны и практически каждое, имеющееся на рынке, подходит для большинства двигателей, детали важны. Особенно в случае особых требований, предъявляемых к автомобилю.

Зачем менять моторное масло

Одним из самых лучших способов защитить двигатель автомобиля является регулярная замена масла и масляного фильтра.

Регулярные замены масла необходима для поддержания чистоты и бесперебойной работы двигателя. Одновременно следует заменять и масляный фильтр, чтобы убедиться, что все загрязнения были удалены из двигателя.

Сразу необходимо проверять и прочие расходные жидкости: тормозную, для гидроусилителя руля (если применимо), трансмиссионное масло и антифриз.

Примечание: услуга плановой замены масла часто включается в контракт на техническое обслуживание автомобиля, и составляет около 30% годового от всего ремонтного оборота автомобильной техники.

Другими словами, замена масла представляет собой большую часть дохода станций техобслуживания – благодаря тому, что производители рекомендуют довольно часто менять масло в двигателе автомобиля.

Замена масла в автомобиле является необходимой для поддержания его в хорошем рабочем состоянии и для обеспечения его долговечности.

Проще говоря, это делается для обеспечения лучшей смазки элементов двигательной системы. Циркулируя по ДВС в процессе его работы, масло уменьшает трение между движущимися металлическими частями.

Без смазки такое трение повредило бы все контактирующие детали. Также она помогает удалить из мотора загрязнения, частицы металла и различные примеси, защищает его от коррозии и окисления.

Почему рекомендуется проводить регулярную замену масла

Чем больше работает двигатель, тем быстрее новое масло утрачивает свою первоначальную вязкость, поглощает частицы и тем сильнее ухудшается его производительность. Поэтому с течением времени двигатель меньше защищается от окисления и загрязнений.

Правда о плановой замене: когда менять масло в двигателе

Производители минеральных масел рекомендуют проводить плановую замену каждые 5000 — 7500 км, а производители синтетических масел называют отметку в 10 000 км. Но как часто нужно менять масло в двигателе машины на самом деле?

В автомобильном мире много споров о том, как часто водители легковых автомобилей или легких грузовиков должны менять масло. Производители самих масел и магазины рекомендуют делать это каждые три месяца или 3000 км, но многие механики скажут, что такие частые замены излишни. Действительно, большинство инструкций автовладельцев рекомендуют менять масло пореже, обычно через 5000 или 7500 км.

Однако, согласно известному автомобильному веб-сайту Edmunds.com, ответ на этот вопрос зависит скорее от модели вождения, чем от какой-то конкретной рекомендации.

Водители, которые проезжают в день меньше 10 км (в таком случае масло не нагревается до такого уровня, чтобы выпарить конденсат влаги) должны менять масло каждые 3500 км.

Автовладельцы, проезжающие более 20 км в день, могут делать плановую замену масла согласно руководству по эксплуатации, но исходя из максимального показателя – то есть раз в 5000-7000 километров, если не позже.

Мнение специалиста о том, когда менять масло в двигателе

«Необходимость замены масла каждые 3000 км – это миф, который передавался десятилетиями», – пишет Сергей Петров, владелец сайта TrustMyMechanic.com. в действительности, по его словам, так часто менять масло в двигателе нет никакой необходимости.

Он говорит, что экономика автомобильной отрасли требует от клиентов, чтобы они меняли свое масло как можно чаще, поскольку это якобы «лучшая страховка» от вероятных проблем с двигателем, даже если они в этом не нуждаются.

Например, одна из крупнейших сетей по ремонту автомобилей Москвы принадлежит компании-производителю моторных масел, и поэтому у нее есть стимул оказывать как можно больше услуг по замене масла.

Один из способов перестать тратить деньги без необходимости на плановые замены масла в двигателе – это перейти на синтетические смазки, которые служат дольше и работают лучше, чем их традиционные аналоги на минеральной основе.

Сергей говорит, что водителям стоит выбрать более долговечные и более эффективные синтетические масла, которые «скорее всего подойдут для 10 000-15 000 км пробега или шести месяцев езды», независимо от того, рекомендуют ли их производители более частые замены или нет.

Некоторые синтетические моторные масла, такие как Amsoil, NEO или Red Line, и многие другие, созданы специально для того, чтобы продержаться 25 000 км или один год, прежде чем потребуется плановая замена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector