Через сколько моточасов менять масло в двигателе погрузчика - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе погрузчика

Раздел 4. Техническое обслуживание двигателя каждые 10000 км, 250 моточасов

Одновременно с техническим обслуживанием данной периодичности необходимо выполнить все операции, предусмотренные для ежедневного технического обслуживания.

Периодичность смены моторного масла и масляного фильтра

Предлагаемая на следующей странице логическая схема поможет Вам определить максимальный интервал смены масла и масляного фильтра в километрах и милях пробега или в моточасах или месяцах эксплуатации, смотря что наступит раньше.

* В зависимости оттого, что наступит первым. Если Ваше транспортное средство нарабатывает много моточасов при малом количестве километров пробега, то периодичность смены масла измеряется часами.

Масло моторное и масляный фильтр

Внимание! Во избежание кожных и других заболеваний не допускайте длительных и частых контактов с отработавшим моторным маслом.

— В случае загрязнения тщательно промойте.

— Храните в местах, недоступных детям.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Обращение с отработавшими моторными маслами регулируется федеральным и республиканским законодательствами и постановлениями местных органов власти. По вопросам сбора и утилизации отработавшего масла обращайтесь к организациям и предприятиям, имеющим на это разрешение и располагающим специальным оборудованием и мощностями. За консультациями по этим вопросам обращайтесь в комитеты по охране окружающей среды при местных органах власти.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель находится в эксплуатации, то периодичность смены масла должна составлять 10 000 км [6 000 miles] пробега или 250 моточасов или 3 месяца эксплуатации (или периодичность, определяемая для Вашего двигателю по схеме на странице 4-3).

При смене масла нужно заменить также и масляный фильтр во избежание загрязнения свежего масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать масло нужно горячим, когда загрязняющие его вещества находятся во взвешенном состоянии.

Внимание! Горячее масло может вызвать ожоги.

Дайте двигателю поработать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 ° С [140 ° FJ. Остановите двигатель. Снимите пробку сливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для сбора отработавшего маспа используйте емкость вместимостью не менее 20 л [15 U.S. qts].

Очистите от грязи место стыковки масляного фильтра и снимите фильтр. Протрите привалочную поверхность фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцевая прокладка может притереться к головке фильтра. Обязательно снимите ее перед установкой нового фильтра.

Фильтр для шестицилиндрового двигателя длиннее, чем фильтр для четырех-цилиндрового двигателя.

А = размер фильтра для четырехцилиндрового двигателя

В = размер фильтра для шестицилиндрового двигателя

Внимание! Масляный фильтр для 6-цилиндрового двигателя можно применять на 4-ципиндровом двигателе, но не наоборот: использование масляного фильтра для 4-ципиндрового двигателя на 6-цилиндровом двигателе приведет к поломке двигателя.

Перед установкой фильтров нанесите тонкий слой моторного масла на привалочную поверхность.

Установку фильтра производите в соответствии с указаниями изготовителя.

Проверьте и очистите резьбу сливного отверстия, пробки и поверхность уплотнительной прокладки.

Установить на место пробку сливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей CUMMINS используйте высококачественные масла с вязкостью по SAE 15W-40, такие как, например, Cummins Premium Blue, или любые другие, аналогичные по качеству. В Разделе V настоящего руководства даны рекомендации по применению моторных масел в конкретных климатических условиях.

Почему менять моторное масло нужно не по пробегу, а по моточасам, и как их посчитать?

От качества и состояния моторного масла напрямую зависит скорость износа элементов двигателя. Правильных подход к выбору материала и его своевременная замена позволяют сохранить ресурс силового агрегата, пишет «Автотех».

Принято считать, что диапазон между проведением технического обслуживания автомобиля следует измерять в пройденных километрах. Такой подход прост и понятен даже начинающему водителю, но не всегда является оптимальным. Мотористы рекомендуется подсчитывать период между заменами моторного масла в моточасах. Узнать этот параметр несложно.

Средний диапазон пробега между техническими обслуживаниями автомобиля сейчас составляет 15000 километров. Такого значения придерживается большинство автопроизводителей. Современные масла устойчивы к таким пробегам, но в расчёт следует брать условия эксплуатации машины. Низкие температуры воздуха, большое количество пыли на трассах и длительные прогревы оказывают дополнительную нагрузку на моторное масло. Многие автомобилисты отходят и рекомендаций производителей и проводят техническое обслуживание чаще.

Менять моторное масло, ориентируясь на пробег, не составляет труда. Современные автомобили оснащены функцией информирования водителя о предстоящем ТО. После замены масла нужно обновить счётчик, а через установленный пробег на приборной панели появится индикатор с изображением гаечного ключа. Специалисты называют такой подход нормальным, но также рекомендуют ориентироваться на количество пройденных моточасов. Этот параметр часто используют для обслуживания грузовой и строительной техники, но для простоты эксплуатации его не стали широко распространять на легковые автомобили.

Моточас — единица измерения длительности работы двигателя с учётом сопутствующих факторов. Производители моторного масла гарантируют качественную работу материала не пробегу, а именно по моточасам. Связано это с разницей нагрузок, зависящих от условий эксплуатации. 10000 километров пробега по трассе и аналогичный путь в городских пробках по-разному сказываются на износе моторного масла. Длительные простои на холостом ходу также негативно сказываются на состоянии смазывающего материала.

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 какой у меня двигатель

В среднем срок службы хорошего синтетического моторного масла составляет 270 моточасов. Допустим, что автомобиль эксплуатируется исключительно в городе, поэтому средняя скорость его движения составляет 30 км/ч. Умножаем среднюю скорость на заявленный ресурс масла и получаем 30*270=8100 километров. По достижению этого пробега смазывающий материал начнёт терять свои заявленные характеристики. При преимущественно трассовой эксплуатации средняя скорость может составить 50 км/ч, получаем 13500 километров допустимого пробега между ТО.

Для определения оптимального интервала замеряем среднюю скорость автомобиля на длительной дистанции при помощи бортового компьютера. На канистре с маслом находим информацию о ресурсе продукта в моточасах. Умножаем среднюю скорость на моточасы и получаем значение допустимого пробег между заменами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Через сколько моточасов менять масло в двигателе погрузчика

постоянные пробки
В Уфе. Да эт не пробки, вот в Москве — это пробки.

Был там пару лет назад 2 раза — не видел пробок. :pardon:
250 м/ч
Это 10 суток чтоли? да мало чёто. Хотя.

Это я еду на работу и обратно по трассе основном, пробок мало — так это 2 часа в день. мин. 80 км.

в месяц 20*2 = 40 ч.

250/40 = 6 месяцев. У мну 10 тыков получаеться.

Хотя на ХХ нагрузки на двиг нет особой нет, но вот масло постоянно нагреваеться и двигателю горячо.

На бульдозерах и подобной технике нет спидометра, а только счетчик моточасов.
По счетчику и определяюся необходимые, регламентные работы.

Я в курсе. Работал когда то трактористом (немного). Там принцип простой, счетчик моточасов механически связан приводом с одним из валов двигателя (в разных моделях по-разному). А вообще, обслуживать двигатель по моточасам это идеальный вариант интервалов обслуживания. Многие забывают, что сейчас повсеместно приходится долго стоять в пробках и например замена масла через 10 тыс. км. фактически является заменой масла через 12-15 и более тысяч, а это не есть хорошо.

То есть прямая зависимость от обормотов двигателя?

Совершенно прямая. В том и смысл. Раньше это касалось чисто дизелей. Например пашет трактор на 3 передаче и на максимальных оборотах, или стоит дизель на передвижной электростанции — как еще посчитать интервал обслуживания, только через моточасы. Долгое время это было не актуально для автомобилей так как легко было ориентироваться по километражу. Но вот сейчас, когда пробки стали привычным делом даже в районных городах, счетчики моточасов — это очень кстати. Обслуживание двигателя по моточасам, а остальное — по одометру.

Ну так-то да, про это пишут, также свечи типа в 2 раза дольше ходят, но вот вроде фильтр воздушный, наоборот раньше менять надо.

Но ИМХО всё-равно мне кажется 15 т. много. Оно может и будет чище, но свойства всё-равно теряются.

Каков ресурс масла двс работающего на газе?
Если в среднем на бензине при использовании п/синт или синт ,замена масла рекомендована через 10т.км или раз в год.
А на газе? 15 или 20т.км?

Это на самом деле очень не простой вопрос, как может показаться изначально. Мы ведь как привыкли считать — раз загрязнилось масло (черное) и пробег к 10 тыс., то значит пора менять. А при работе двигателя на газу масло загрязняется гораздо меньше и это нас подвигает задуматься об увеличении интервалов замены масла. На самом же деле почернение масла вовсе не первостепенный показатель, а точнее сказать — совсем никакой (при исправном и качественном масляном фильтре). Основные причины старения масла — это многократные прогрев и охлаждение масла (а как без этого), наличие конденсата в масле (особенно зимой), а также перегрев двигателя. От этого масло в двигателе разжижается, антизадирные и антиизносные присадки расходуются, загуститель разрушается. Поэтому ориентироваться надо только на качество масла — на минеральном минимальные интервалы, на полусинтетике — больше, на синтетике еще больше. При этом надо еще учитывать (в мануалах этого никогда не пишут) на сезонность замены масла — если масло пережило зиму, то срок замены надо сокращать на 1,5-2 тыс.

Может стоит сюда добавить еще и обьем масла?
Посмотрел бы я на дальнобоев, кто масло меняет раз в 8-10тык 🙂

Читать еще:  Через сколько лет нужно менять масло в двигателе

У дальнобоев число прогревов (когда двигатель прогревается, а затем глушится и остывает) в десятки раз меньше, чем у бензиновых двигателей легковых авто. К тому же в дизельных маслах существенно больше антиокислительных присадок, долго не дающих маслу «стареть». Вот собственно поэтому у дальнобоев и интервалы замены масла 30-40 и даже 50 тыс.

Сейчас к примеру на МТЗ-82 счетчики моточасов подключают к генератору,по мере повышения-понижения оборотов счетчик считает.

Сколько моточасов до замены масла

Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Конечно, если вы привыкли покупать новые авто, откатывать гарантийные 150 000 (проходить ТО через 15 000), а дальше сдавать машину в трейд-ин, то этот материал не для вас. Все же эта статья для того, кто хочет чтобы его двигатель работал достаточно долго, иногда даже больше заявленного срока производителем.

Сейчас средний интервал замены масла примерно 10 – 15 000 километров. А в других странах Европы, зачастую этот интервал может быть увеличен АЖ ДО 20 – 25000! И все мы с вами привыкли менять именно по этим рамкам, то есть через определенный километраж. НО правильно ли это? И почему на некоторых современных машинах силовые агрегаты уже не ходят долго? Скажем — вырабатывают свой гарантийный срок и дальше загибаются. Основная причина здесь кроется в масле, пробеге и пробках больших городов. Давайте разбираться …

Моточасы и замена масла

Пускай замена раз в 10.000 км, возьмём среднюю скорость 50 км/ч и получим
2.000 часов. Понятно что средняя скорость взята пальцем в небо, но и
интервал замены масла ничем не лучше т.к. показательны не километры
пробега автомобиля, а обороты двигателя.
Например очевидно, что водитель ВИПа, который ждёт его часами у двери с
включенным двигателем нагружает автомобиль за сервисный интервал сильнее
бомбилы, мотающегося Самара-Тольятти без пробок туда и обратно.

«Демидов Роман at work» сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:op.w7w54pncn4tepr@xnrfafhafvumdmibsj.
Какие время наработки до замены на бензиновых турбо/нетурбо двигателях?
Я бы отталкивался от количества сожженой горючки — это наиболее
объективный показатель того, сколько работал двигатель. IMHO.

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Через сколько менять масло

Что такое моточас?
Моточас — это время — один час, в течение которого работал двигатель.
Казалось бы. Что все просто. Но не совсем. Если считать обороты коленчатого вала, то за 1 час работы на ХХ это будет примерно 60 тыс. оборотов, в условиях трассы — примерно 150 тыс. В условиях города, пробок — может достигать до 200 тыс. оборотов коленвала. Но это сложно. Для легковых авто — моточас это условно 1 час работы коленчатого вала на предопределенной скорости и определенной передачи.

Поговорим про допуски.
Классификация моторных масел по API. Обычно пишут что-то типа «Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.» Этой информации в сети полно. Но не все тут так же просто. Смотрим на график:

Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Согласно бортового компьютера моего автомобиля средняя скорость составляет 26 км/час. Это реальная цифра: добираясь на работу, мне приходится стоять в пробках 40 мин, вечером при аналогичных условиях машина простаивает 1,5 часа. С такой переменной нагрузкой режим работы силового агрегата приближен к экстремальным условиям эксплуатации, привод нагревается, моторная смесь испытывает колоссальную нагрузку — при высокой температуре меняет свои свойства. Очевидно: менять жидкость придется раньше рекомендованного пробега.

Сравним полученную опытным путем цифру 576 с расчетными 375, делаем вывод: двигатель работает в тяжелых условиях эксплуатации, для увеличения его ресурса необходимо менять автомасло в 2 раза чаще. Многие не знают: замена моторной жидкости регламентирована, составляет:

Через сколько км менять масло в двигателе

Приблизительно на 70. 100 моточасе (у каждого масла по-разному, однако тенденция у всех одинаковая) вязкость начинает резко возрастать. Причем гораздо стремительнее, чем при работе в режиме “трасса”. Причины этого заключаются в следующем. Масло постоянно контактирует с продуктами неполного сгорания (о чем писалось выше), и достигает своего критического насыщения. Упомянутые продукты имеют определенную кислотность, которая и передается маслу. Также сказывается отсутствие вентиляции и малая турбулизация топливовоздушной смеси вследствие того, что поршень ходит относительно медленно. Из-за этого скорость сгорания топлива ниже среднего, а попадание отработанных газов в картер максимально.

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на шкоду румстер

Чем мощнее двигатель, тем легче для него пережить изменение нагрузки, а также трудные условия эксплуатации. Соответственно, и на масло не будет оказываться такое сильное воздействие. Для мощного мотора движение по трассе со скоростью 100. 130 км/ч не оказывает существенной нагрузки, она будет ниже средней. При увеличении скорости нагрузка на двигатель, а значит, и на масло, будет изменяться плавно.

Как часто нужно менять масло в двигателе

В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

Замена масла в ДВС погрузчика

По поводу двигателей автомобилей можно однозначно сказать, что замена масла производится через каждые 10 000 км пробега. Через какой же интервал делать замену масла в ДВС на погрузчиках? В чём же отличие пробега автомобиля и наработки погрузчиков в моточасах? Как сравнить пробег и наработку?

Если машина стоит или мало работает, на состоянии масляного фильтра АКПП это сказывается крайне негативно! Масло разъедает бумагу, а бумага соответственно забивает масло каналы — это очень опасно для автоматических КПП, т.к. рабочее давление КПП составляет 160 Атм и при таком давлении возможно отслоение масляного фильтра АКПП и, как следствие, — неизбежна поломка агрегата.

Honda Civic Candy JDM › Logbook › Oil change on engine hours

What actually measures the hour meter?
The machine hour counter is one of the most basic tools. The intervals between service and rental calculations are determined from the meter’s data, so it is extremely important that machine users clearly understand what the device measures.
Standards do not exist
All are well aware that there is no clear approach to what counts the hour meter. However, there are several fundamental factors:
• «Basic time» — the counter measures the amount of time since the start of the machine, i.e. as soon as the start key is turned.
• «Working hours» — the meter measures the time when one of the machine’s motors is running
• «Active time» — when the counter continues to count the clock despite stopping the motor

«Studies show that in large cities the average speed is 20-30 km / h. For the same time» outside the city «the car travels 3-4 times the distance, and the motor does about the same amount of work. This feature engine oil in urban traffic jams much earlier develops its resource, while losing the properties and reducing the life of the motor. «

Интервал замены моторного масла: мифы и реальность

Но в этом ответе есть частичка неточности. Вы когда-либо задавались вопросом: почему именно такой регламент? Да, потому что автомобильный производитель испытал сотни таких двигателей и подвергал их разным нагрузкам. Для регламента указывается лишь один показатель. Поэтому для его формирования берется лишь один обобщенный статистический показатель. Традиционно это 10-15 тысяч километров.

Одним из основных условий, которые обеспечивают нормальную работу вашего двигателя, является правильный выбор и своевременная замена моторного масла. Это вещество отвечает за ресурс двигателя и его корректную работу. Неправильный выбор типа масла или его переработка может нести потенциальную угрозу работоспособности вашего транспортного средства.

Раздел 4

ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей CUMMINS используйте высококачественные масла с вязкостью по SAE 15W-40, такие как, например, Cummins Premium Blue, или любые другие, аналогичные по качеству. В Разделе V настоящего руководства даны рекомендации по применению моторных масел в конкретных климатических условиях.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Обращение с отработавшими моторными маслами регулируется федеральным и республиканским законодательствами и постановлениями местных органов власти. По вопросам сбора и утилизации отработавшего масла обращайтесь к организациям и предприятиям, имеющим на это разрешение и располагающим специальным оборудованием и мощностями. За консультациями по этим вопросам обращайтесь в комитеты по охране окружающей среды при местных органах власти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector