Через сколько моточасов менять масло в двигателе питбайка - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе питбайка

Через сколько моточасов менять масло в двигателе.

Многие автолюбители рано или поздно задумываются о вопросе: Когда или как часто менять моторное масло?
В типичном руководстве по эксплуатации автомобиля в России обозначен интервал замены масла, в среднем это 10000 – 15000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли до 20000 – 25000 км. Но мы то с Вами понимаем, что это просто очередная замануха придуманная маркетологами, для привлечения клиентов бОльшими межсервисными интервалами.
Ведь простой обыватель считает так: чем больше интервал между техобслуживанием, тем лучше. Действует простая логика, ведь не зря производитель увеличил интервал замены масла, значит машина стала ещё технологичнее и надежнее.

На самом деле всё не так просто, ведь не только от одного пробега зависит состояние масла и защита двигателя. Следует учитывать – состав масла, длительность прогрева двигателя, пробки в больших городах.
Не для кого не секрет, что со временем масло деградирует и теряет свои смазывающие свойства. В результате чего увеличивается износ двигателя и его ресурс заметно сокращается, что не выгодно потребителю.
С другой стороны автопроизводителям уже давно не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет. Поэтому в настоящее время прослеживается тенденция по удешевлению производства, что неизбежно сказывается на сроке службы автомобиля. В таких условиях считается хорошим показателем если двигатель авто исправно отработал весь гарантийный срок. Обычно это 100000 км пробега или 3 года эксплуатации.

Автопроизводитель понимает, что скорее всего машина исправно откатает свой гарантийный срок при любом раскладе, и на любом масле, главное чтобы оно было в двигателе. А после окончания гарантии охотно принимают авто в ремонт уже на платной основе. Ведь в наше время на продажах авто нормально не заработаешь, хорошая прибыль идёт только с услуг автосервиса и продаже запчастей.
Однако для подстраховки, в руководстве не забывают упомянуть о сокращении интервала ТО до 7500 км пробега при эксплуатации авто в тяжелых условиях. К тяжелым условиям относятся пробки, езда в холмистой местности, буксирование прицепа, низкое качество топлива, загрязненный воздух и т.д.

И тут мы дошли до самого интересного вопроса. Вообще насколько правильно менять масло по километражу и когда начинается деградация масла? Давайте разбираться …
Заметно реже нам встречается такой параметр как моточасы, который многие производители упоминают лишь косвенно. Моточасы применяются в основном на строительной технике. А ведь самое верное решение производить замену масла именно по этому параметру! Объясню почему.

Что такое моточас.
Моточас — это время — один час, в течение которого работал двигатель.
Исследования показывают, что в больших городах средняя скорость автомобиля составляет 20 – 30 км/ч. Если посчитать, то за такое же время «за городом» автомобиль проезжает примерно в 2-3 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя при этом защитные свойства и уменьшая при этом ресурс мотора.
То есть если перевести интервал 15000 км в моточасы в городской режиме без пробок (средняя скорость 30 км/ч), то получится 500 моточасов. И это очень много с точки зрения ресурса масла.
За городом, на трассе средняя скорость примерно 60 км/час, тот же интервал 15000 км = 250 моточасов.

Ресурс моторного масла.
С каждым километром пробега, моторное масло теряет свою вязкость, смешивается с загрязнениями в двигателе, такими как влага, кислоты, результаты выхлопных газов они же несгораемые фракции топлива, сажа, обычная грязь и даже частички металла.
Ресурс моторного масла зависит от условий эксплуатации (скорость, нагрузка, время простоя и т.д.), факторы окружающей среды (температура, влажность, загрязнения в воздухе) и износ двигателя, точнее его состояние.
Через некоторое время наступает момент, когда присадки в масле сильно истощаются и масло начинает разрушаться, отдавая гораздо меньше смазывающих и защитных свойств, чем когда оно было новым. Это означает, что ресурс моторного масла закончился.
Моторные масла бывают разные по своему составу и от этого зависит ресурс масла. Масла можно разделить на несколько групп:

Читать еще:  Что будет если подушки двигателя просели ваз 2114

Минералка (которую у нас зовут полусинтетикой) — замена 170 моточасов, край — 200 моточасов.
Дешевая синтетика API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98 — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов.
Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов.
Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов.

Пробег по количеству моточасов.
Как определить привычный нам пробег по количеству моточасов. Если у вас установлен БК, то с приемлемой точностью можно посчитать по средней скорости. Смотрим на формулу.
P= S*M
P = Пробег
S = Средняя скорость
M = Моточасы
На практике. после ТО обнуляем маршрут, проезжаем 2 — 3 тыс. км. и смотрим на среднюю скорость. От себя добавлю, обычно средняя скорость в городе 25 — 30 км/ч.
Например бортовой компьютер выдал среднюю скорость — 27 км/ч, сколько это будет в километрах при ресурсе масла 200 моточасов?
27*200=5 400 км.
Моточасы также можно считать с вариатора диагностическим адаптером ELM327. Подробнее об этом расскажу в другой раз.
Совет: Не важно какое масло Вы используете, меняйте его раз в 5000 — 7000 км и с Вашим двигателем не будет никаких проблем.
А если у Вас турбомотор, то менять масло реже, чем раз в 5000 км это просто преступление!

Какое масло заливать в питбайк?

Передовая ниша в мотостроении изобилует множеством моделей. Популярные питы разлетаются как горячие пирожки. Отсюда рождается вопрос, какое масло заливать в питбайк, и как часто его менять.

  1. Что учитывать при выборе масла на питбайк
  2. Разновидность двигателя
  3. Рекомендации производителя
  4. Сезон
  5. Допуски и спецификации
  6. Сколько масла лить в питбайк
  7. Видео
  8. Итог

Что учитывать при выборе масла на питбайк

Для правильного выбора жидкости следует учесть несколько факторов.

Разновидность двигателя

Традиционно на подобной технике используют 4-х тактные двигатели объемом от 50 до 165 куб/см. но также встречаются и двухтактные модели. В зависимости от типа силовой установки, следует подбирать разновидность лубриканта.

Рекомендации производителя

Наиболее точным фактором является допуск изготовителя. В паспорте мотика обычно указывается полная информация о вязкости, типе и допусках смазки.

Сезон

Обычно питбайк используется летом. Но есть некоторые любители острых ощущений, катающиеся круглый год. Вот здесь и возникают нюансы.

  1. Летом, когда температура за бортом поднимается свыше +30 градусов Цельсия, стандартная вязкость (10W-40), рекомендуемая большинством заводов, не актуальна. Жидкость начинает банально выкипать от перегрева. Здесь следует подбирать лубриканты с увеличенной высокотемпературной вязкостью.
  2. В весеннее-осенний период при температуре воздуха от +10 до +25 и пригодится самая распространенная вязкость для питов 10В-40. Мотор будет работать в номинальном режиме и без перегрева.
  3. С приходом холодов однозначно следует переходить на менее густые смазки. При легких заморозках можно использовать формулы типа 5W-30, наиболее распространенные для скутеров и мопедов. Если же водитель совсем экстремал, и гоняет в морозы крепче -10, не лишним будет использовать специальные масла для снегоходов с густотой 0W
Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания физика 8 класс

Допуски и спецификации

Обычно производители рекомендуют лить в питбайки масла из группы API SJ и аналогичных. Это обусловлено простой конструкцией силовой установки и отсутствием мудреных систем очистки выхлопа.

Также существуют рекомендации по основе смазки. В большинстве случаев это полусинтетика, но в убитые моторы следует лить минералку, ввиду ее большей вязкости.

Сколько масла лить в питбайк

Для большинства силовых установок, монтируемых на питбайки, рекомендуется использовать от 800 до 1000 мл смазки. Если в заводской инструкции нет информации, либо отсутствует само руководство, следует ориентироваться по щупу.

Видео

Разобравшись подробно, какое масло заливать в питбайк и сколько его нужно. Владелец может значительно облегчить себе жизнь и правильно ухаживать за техникой.

Какие расходники необходимо заменить при плановом техобслуживании JCB при 1000 м/ч?

Плановое техобслуживание экскаватора-погрузчика осуществляется через каждые 500, 1000, 2000 моточасов на основе регламента производителя спецтехники. Пренебрегать регулярным обслуживанием не стоит: ТО позволяет своевременно обнаружить неисправности, сократить риск серьёзной поломки, которая может привести к простою рабочей машины. В процессе техобслуживания заменяются расходные материалы, детали, элементы, которые уже отслужили свой срок.

Регламент ТО при 1000 м/ч: какие работы необходимо проводить?

Для моделей экскаватора-погрузчика 3CX, 4CX, 5CX действуют чёткие правила техобслуживания после 1000 моточасов работы двигателя. Во время планового ТО заменяют фильтрующие элементы, рабочие жидкости, проверяют состояние внутренних систем, износ узлов, проводят проверку натяжения ремня генератора, при необходимости меняют ремень вентилятора.

Замена фильтров после 1000 моточасов

В ходе техобслуживания необходимо заменить:

  • масляный фильтр двигателя внутреннего сгорания;
  • топливные фильтры грубой и тонкой очистки;
  • воздушные фильтры ДВС (внутренний, наружный);
  • верхний гидравлический фильтр;
  • трансмиссионный фильтр КПП.

Чтобы сохранить производительность спецтехники, следует устанавливать только оригинальные фильтрующие элементы. Для экскаваторов-погрузчиков JCB не рекомендуется использовать аналоги, которые не совсем соответствуют техническим характеристикам спецтехники и могут навредить машине.

Замена масел и рабочих жидкостей

Одно из ключевых правил технического обслуживания спецтехники заключается в том, что при замене фильтрующих элементов необходимо одновременно менять рабочие жидкости. В противном случае загрязнения, оставшиеся в старом масле, быстро забьют новый фильтр и значительно сократят срок его службы.

После 1000 моточасов эксплуатации спецтехники меняют следующие жидкости:

  • моторное масло — для двигателей DIESELMAX от 2008 года или новее рекомендуется использовать JCB 5w40 ENG — всесезонное масло, которое подходит для эксплуатации летом и зимой; для двигателей PERKINS и DIESELMAX до 2008 года выпуска рекомендуется использовать JCB 15w40 (лето) или JCB HP 10w30 (зима), требуемый объём 13 литров;
  • трансмиссионное масло переднего моста — рекомендуемое JCB Gear Oil HP 90 (всесезонное), требуемый объём 15 литров;
  • трансмиссионное масло заднего моста для мокрых тормозов — производитель рекомендует JCB HP Gear Oil Plus (всесезонное), требуемый объём 18 литров;
  • трансмиссионное масло КПП — регламент производителя советует использовать JCB EP Transmission SAE 30 (для летнего сезона) или JCB EP 10W (для зимнего сезона), требуемый объём 15 литров.

Замена масел осуществляется после полного остывания двигателя и рабочих жидкостей.

Плановое техобслуживание в компании «РУСТЕХ»

Мы предлагаем комплексную услугу планового ТО под ключ. Опытные механики осуществляют обслуживание, диагностику неполадок, профилактический ремонт и замену расходников в соответствии с алгоритмом, рекомендованным производителем. Все работы проводятся в специально оборудованном помещении, оснащённом необходимой аппаратурой и инструментами для проверки работоспособности внутренних систем экскаватора-погрузчика, снятия и установки фильтрующих элементов. В наличии всегда есть оригинальные фильтры, качественные масла и спецжидкости.

Замена масла на Питбайка 125

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 лип 2019
  • Процесс замены масла на двигателе yx125
Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не работает спидометр

КОМЕНТАРІ • 75

Ебать ты умный не перетините ото поломаете двигатель не ну конечно сорванная резьба не прикольно но всеже нарезать новую не такая большая проблема

Масло чаше надо менять

Мотик надо прогреть

Голос как у крастера

Спасибо за понятную инструкцию. А почему именно Мотюль выбрали? Я в сервисе узнавал, какое лучше, сказали немецкие масла смотреть, на них лучше питбайки ходят, а Мотюль распиаренное больше. Пока залил Motorbike 4T 10W-40 Street.

Можно лить любое 10W40 . в питбайк

Можете заснять подробное видео об том как обкатать Пит байк а то все тороторят а вы хорошо обесняете

мотюль 10 в 40 5100 это полусинтетика.

@Мото Любитель ,а вы сказали что це минералка

Предложите масло кроме матюля, подойдет лукойл?

Подскажите пожалуйста, у меня Ycf 125 и самое выгодное масло какое? Я лью Motul, он стоит 1300, дешевле лить нельзя?

@Мото Любитель понятно, спасибо)

Привет. двигатель такой же как у меня. Я лью в 125 и 250 ки 10w40 Любого производителя , чаще Elf . так как остается от авто . Я просто старый и застал те времена когда не было специальных мото масел..))) и все лили 10w40 ДАЖЕ в японские мотики объёмом 500-1000 куб! и ничо ездили .

А как часто надо масло менять, через сколько моточасов?

@Мото Любитель, а не слишком ли это часто? При средней скорости допустим 30-40км/ч, получается замена масла каждые 300-400км, это по сути как после одной длительной поездки на авто за день.

я меняю каждые 10 мч.

При замене масло важно важно положение двигателя строго горизонт?

Добрый день. Мот обязательно вывешивать?

нет. не обязательно. главное чтобы стоял в горизонт . ровно. на подножке не все сольется.

Как часто менять масло?

каждые 10 моточасов, но не точно, можешь погуглить или в инструкции пита посмотреть

После обкатки- каждые 10-15 моточасов

10w40 есть синтетика,она полутше?

Сразу говорю, если ты собираешься зимой кататься, то послушай моего совета. Лей 5w40
Вот просто лучший совет на зимнюю эксплуатацию

не проебать момент это не для меня))))

А фильтр надо менять?

@Даниил есть. не завидую твоему питу

@Руслан Ринатович Сразу видно не Русский. язык

@Yar4ik Rojko ведёшь себя на камеру не как Олень а как Алень

Писать научись «АЛЕНЬ» ПХПХПХ. КТО ВООБЩЕ ТАК ПИШЕТ?!

А что будет если перелить на 100-200мл?

Мужик всё ок будет

@Zakhar Osinniy, а сапун нахуя нужен

@Zakhar Osinniy, с чего

Щуп не надо закручивать когда проверяешь

я понял к чему ты клонишь. 50-100 мл масла погоды не сделают. тут лучше к мануалу обращаться. я мерю на незакрученный!

А промывать бак не надо?

А масло в коробке и в двигателе отдельно или вместе?

Привет!Что можешь сказать про свой питбайк ? Не могу выбрать какой купить, их огромный ассортимент. Как на счёт удобства посадки ? Мой рост 187.
И может ты знаешь, наличие стартера действительно означает меньшую мощность, либо это чужь ?
Буду благодарен за ответ.

Здравствуй Булат. Рост твой великоват для даже большого питка. тебе нужно смотреть на полноценные эндуро 250 куб. Если принципиально питбайк рассматривать — обрати внимание на серию бигги. (большие питбайки) По пасадке . и прочему. просто едь в магазин , иди к выставочным питкам — и примеряйся. сам поймеш что тебе надо. двигатели 125 и 150 куб. одинаковые 190 не советую он проблемный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector