Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе бензогенератора

Замена масла в генераторе

Такие устройства как электростанции – незаменимые помощники в повседневной жизни, особенно если в Вашем загородном доме или на даче есть некоторые проблемы с энергоснабжением. Однако ни одна из генераторных установок, независимо от вида топлива, не будет работать без масла, ведь оно является ключевой жидкостью для ДВС.

Если Вы пробрели новое оборудование, то столкнуться с первой заменой масла Вам представится не ранее чем через 20 часов работы, после так называемой «обкатки» двигателя. За этот период времени масло забирает в себя все ненужное, в том числе самые мелкие кусочки металла с элементов двигателя. Именно поэтому, менять его нужно обязательно.

Замена масла в генераторе:

  • Охлаждение – оно осуществляется посредством того, что моторное масло отводит от поршней электростанции.
  • Смазка – за счет наличия данной жидкости значительно сокращается трение при работе механизма.
  • Улучшение свойств – это обусловлено добавлением различных присадок для определенных моделей, к примеру, они могут быть антипенными, антикоррозийными, противоизносными, моющими и т.д.

Вторая полная замена масла осуществляется в районе 50 моточасов для минеральных масел и около 100 часов для синтетических. Важно проверять уровень масла перед каждым запуском и менять его как минимум один раз в сезон, даже если устройство эксплуатируется редко. Разумеется, нельзя забывать о полноценном техническом обслуживании, которое также включает в себя масляный и воздушный фильтры (если они предусмотрены модификацией).

Как заменить масло в генераторе пошагово:

  1. Прогрейте мотор в течение 2-3 минут для полного слива масла.
  2. Отсоедините высоковольтный провод от свечи и отведите его в сторону.
  3. Расположите электростанцию таким образом, чтобы маслосливная пробка находилась максимально низко. На этом этапе важно проконтролировать, плотно ли закрыта пробка топливного бака, в противном случае топливо разольется при наклоне.
  4. Поместите емкость для слива масла непосредственно под сливной пробкой.
  5. Чтобы не занести грязь протрите поверхность около пробки.
  6. Открутите пробку и слейте масло.
  7. Покрепче затяните пробку и установите агрегат в ровное положение.
  8. Отмерив нужный объем, залейте свежее масло в картер.
  9. Проверьте щупом уровень масла, вставив его, но не закручивая. Уровень должен быть на максимальной отметке.

Независимо от того, опытный Вы пользователь или новичок, осуществлять техническое обслуживание агрегата необходимо строго по инструкции эксплуатации. Как правило, в ней рекомендуется проводить его 1 раз в год, но во многом это зависит от типа двигателя, объема нагрузок и других показателей. Если устройство работает в тяжелых условиях, то менять масло нужно в два раза чаще, таким образом можно увеличить срок службы мотора в несколько раз.

Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя самостоятельно добавлять в продукт какие-либо присадки. Оригинальный состав от производителя уже наполнен всеми необходимыми веществами в оптимальной пропорции.

Самостоятельное добавление каких-либо смесей или других готовых продуктов может привести к различным химическим реакциям, способных испортить не только смесь и но и сам двигатель.

Какое масло лить в бензиновый генератор — выбираем смазочные материалы для бензогенераторов

Бензиновые электростанции, в зависимости от типа установленного мотора, требуют для работы масло с определенными свойствами и характеристиками. При выборе ГСМ в первую очередь обратите внимание на рекомендации производителя. В технической документации к каждой модели написано, какое масло нужно заливать, чтобы обеспечить оптимальные условия для работы двигателя. Также в инструкции указывается, сколько ГСМ каждого типа и с какой периодичностью требуется менять. Для владельцев станций, которые по некоторым причинам вынуждены выбирать смазочные материалы самостоятельно, будут полезны общие рекомендации, представленные дальше.

Вид масла в зависимости от типа двигателя

Бензиновые электростанции могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Особенностью двухтактного мотора является то, что в его конструкции не предусмотрено отдельного картера, в который нужно лить масло. Двигатель данного типа потребляет предварительно подготовленную в определенных пропорциях смесь бензина и масла. Для генератора этого типа необходимо масло, которое будет быстро и полностью растворяться в бензине. Также оно должно полностью сгорать, не оставляя следов на клапанах мотора. Специально для двухтактных двигателей производится серия масел стандарта T2.

Но и в этом случае нужно быть внимательным. В данной серии масел для двухтактных двигателей также представлен тип ГСМ TC-W3. Но их нельзя использовать в моторах генераторов. Это серия масел для двигателей моторных лодок и гидроциклов, имеющих постоянный контакт с водой.

Бензиновые электростанции, оснащенные четырехтактными двигателями, располагают большим ассортиментом моторных масел. Это несколько осложняет выбор ГСМ, если утеряна техническая документация к генератору. Масло для четырехтактных двигателей оценивают по двум основным критериям:

  • Вязкости (SAE);
  • Эксплуатационным свойствам (API).
Читать еще:  Автосигнализации с обратной связью и дистанционным запуском двигателя

Вязкость указывает нам на температуру воздуха, при которой использование масла этой разновидности будет наиболее эффективным и полезным для двигателя. Имеются смазывающие материалы для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Выбирая соответствующий тип масла, вы обеспечиваете лучшее смазывание каждой детали мотора, а значит, продлеваете его моторесурс. В зависимости от температуры воздуха «за бортом», нужно использовать масло таких степеней вязкости:

  • При температуре от +4 °C и выше: 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W30, 20W40, SAE 30.
  • При температуре от -20 °C до +4 °C: 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40.

Летом лучшим выбором может стать масло 10W30, в межсезонье лучше отдавать предпочтение образцам 0W40, 0W50 (но желательно тем, которые имеют маркировку по API SJ или SL). Такая маркировка говорит о том, что данные ГСМ относятся к категории высокотехнологичных, по своим свойствам и характеристикам прекрасно соответствующих требованиям бензиновых четырехтактных моторов.

Советы по замене масла

Генератор будет работать долго и безупречно, если вы в период его эксплуатации будете придерживаться следующих несложных правил:

  • Выдержать режим «обкатки» нового мотора. Обычно это первые 20 часов эксплуатации. После этого желательно заменить масло.
  • Соблюдайте межсервисные интервалы, рекомендованные производителем. Производите замену через 50-100 часов работы, в зависимости от типа используемого масла (минерального или синтетического).
  • Перед тем, как слить старое и залить новое масло, желательно прогреть мотор генератора и осуществлять эту процедуру при его рабочей температуре.
  • Перед каждым запуском мотора проверяйте уровень масла с помощью специального щупа. При необходимости – долейте до минимального значения.
  • Сразу после старта генератора дайте ему пару минут поработать на холостом ходу, и только после прогрева мотора подключайте нагрузку.
  • Если установка должна работать непрерывно несколько часов, периодически контролируйте уровень масла.
  • Вне зависимости от того, запускаете вы станцию или нет, масло необходимо менять осенью и весной (по сезону эксплуатации).
  • Помните о том, что бензиновый генератор не может работать непрерывно, ему периодически нужно выключаться, чтобы остыл двигатель.

И самое главное – не стоит экономить на качестве ГСМ и периодичности замены масла. В зависимости от того, какое масло вы будете лить в картер, генератор будет работать надежно и долго, либо может постоянно ломаться и «капризничать». Важно не только вовремя менять масло, но и заливать его в соответствии с сезоном эксплуатации. Одной из самых распространенных причин, по которым генератор может выйти из строя, является нехватка смазки в картере его двигателя.

Чтобы сделать правильный выбор и наверняка определиться – какое масло лучше всего подойдет двигателю вашего генератора, обратитесь за помощью к нашим консультантам. С помощью формы обратной связи задайте свой вопрос, и в самое ближайшее время вам будет предоставлена квалифицированная рекомендация.

Ремонт бензогенератора своими руками

Проверка бензогенератора на шум

Если при включении бензинового генератора из глушителя начинает стрелять, возникает иной шум и при хлопке видны вспышки, то попробуем выявить возможные причины неисправности бензогенератора:

Первое, свеча зажигания вышла из строя;

Вторая причина неисправности — неполное сгорание бензина в цилиндрах;

Либо не плотное закрытие выпускного клапана и пропуск им горящего топлива в глушитель;

сбитый угол зажигания или открытия клапанов, это и даёт вспышки.

Методы ремонта бензиновых генераторов

Исправить зажигание бензогенератора (замена свечи).

Очистить либо заменить воздушный фильтр.

Можно также проверить плотность, с которой клапан прилегает к седлу. В самом простом случае надо открутить крышку головки блока (когда к ней не прикручены выходной и входной патрубки).

Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата — стопорный болт, который фиксирует магнето, постепенно откручивается.

Когда двигатель агрегата не заводится сразу, нужно устроить его небольшой технический осмотр. Проверьте уровень топлива, масло для бензогенератора, исправность свечей и фильтра. Неприемлемо, если свечи грязные либо имеют трещины. Испорченные замените, грязные почистите при помощи проволочной щетки. Помните, что генератор должен нормально охлаждаться, при перегревании нередко силовая часть выходит из строя.

Если напряжение полностью отсутствует, необходима разборка бензогенератора и его осмотр. В данном случае, причиной проблемы может послужить несколько моментов: отсутствие контакта, неисправность щеток, выгорание блока ШИМ, конденсаторов и пр. Когда обороты мотора стабильны, но напряжение постоянно скачет, то, скорее всего, испорчен регулятор возбуждения.

Читать еще:  Электроснегоуборщик своими руками с двигателем от стиральной машины

Перед тем как вы поменяете сгоревший блок, вам нужно будет найти точную причину его выхода из строя.

Мелкий ремонт бензогенераторов своими руками, чаще всего, нужен при выходе из строя свечей, воздушного фильтра, отсутствии топлива и масла. Без них большинство моделей просто не заводится, так как срабатывает встроенная защита. Постоянно отслеживайте состояние сеточки у топливного фильтра и чистоту воздушного фильтра воздушного.

Причиной проблемы может служить и отсутствующая искра зажигания. Чтобы ее решить, открутите свечу специальным ключом, наждачной шкуркой и железной щеткой почистите нагар, хорошо протрите спиртом и просушите. Затем проверьте наличие искры и заводите агрегат. Учтите, что нагар откладывается, если применяется некачественный бензин, а также, когда топливо сгорает не полностью.

Может быть, еще необходима будет регулировка карбюратора. Копоть часто возникает и из-за того, что генератор функционирует на неполной мощности. Крупные проблемы лучше доверять специалистам. Если вы не обладаете достаточными навыками, лучше не пытайтесь их исправить. Мы осуществляем ремонт бензогенераторов любых модификаций.

Неудовлет­ворительная работа системы зажигания

Генераторы Карвер

Carver – это молодая российская компания, созданная в 2009 году. Проект входит в промышленную группу «Уралоптинструмент», деятельность которой сосредоточена на производстве садовой и фермерской техники. Производственные мощности Carver расположены в Китае, продукция этого бренда собирается на двух современных заводах. Следует отметить широкий ассортимент производимой техники, особой популярностью у отечественных потребителей пользуются цепные и дисковые пилы, газонокосилки, триммеры, генераторы Карвер.

Вся техника Carver производится на современном оборудовании, под контролем опытных инженеров и технологов. Каждое изделие проходит индивидуальный контроль качества, что практически исключает появление брака на прилавках магазинов. Газонокосилки Карвер сертифицированы во множестве европейских и азиатских стран, они отвечают всем современным стандартам по качеству и безопасности. Производитель проводит гибкую ценовую политику. Купить генератор Carver можно по цене от 125 до 500 долларов США.

  • Генераторы Carver собираются в заводских условиях на современном оборудовании;
  • Высокая ремонтопригодность и наличие большого количества оригинальных запчастей;
  • Один год гарантии от производителя;
  • Доступные цены;
  • Информационная и техническая поддержка от производителя.

Модельный ряд генераторов Carver

Сегодня производитель выпускает два типа генераторов: бензиновые и дизельные. Предлагаем вам обзор наиболее интересных и востребованных электрогенераторов Карвер.

Carver ppg 8000e. Один из самых мощных генераторов в модельном ряду компании. Устройство спроектировано на базе бензинового двигателя, мощностью 15 лошадиных сил, способного вырабатывать до 6,5 кВт/час. Генератор может применяться в качестве запасного источника питания, как в частных домовладениях, так и на некоторых коммунальных объектах и строительных площадках. Запуск двигателя производится при помощи электрического стартера, питающегося от аккумуляторной батареи. Производитель позаботился об установке системы защиты мотора, при пониженном уровне масла в картере. Для удобства при транспортировке устройство оборудовано колесами и эргономичной рукояткой. Модель может использоваться в непрерывном режиме на протяжении 8 часов. На официальном сайте компании генератор Carver ppg 8000e доступен по цене 500 долларов США.

Carver ppg 3900а builder. Генератор отлично зарекомендовал себя в качестве резервного источника электроэнергии как в домашних условиях, так и на строительных площадках. Здесь он может использоваться в качестве основного источника питания для различных инструментов, мощностью до 2,8 кВт. Генератор оснащен бензиновым четырехтактным силовым агрегатом, мощностью 7 л.с, с функцией воздушного охлаждения. При пониженном уровне масла в картере мотора срабатывает специальная защитная система, которая останавливает двигатель. Корпус генератора находится в металлическом защитном каркасе, колеса для транспортировки отсутствуют. Для покупки электрического генератора Carver ppg 3900а builder вам понадобится $150.

Carver ppg 3600. Этот генератор приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным мотором, мощностью 6,5 лошадиных сил. Устройство способно обеспечивать электроэнергией приборы суммарной мощностью до 2,5 кВт. Двигатель отличается высокой продуктивностью, надежностью и экономичностью (расход топлива – 1,25 литра/час), он способен работать в беспрерывном режиме на протяжении 12 часов. Производитель позаботился об установке индикаторов уровня масла и топлива, также имеется система защиты мотора, в случае падения уровня масла в картере. Металлический каркас надежно защищает корпус устройства от повреждений, элементы управления и контроля имеют удобное расположение. На сайте официального дилера компании генератор Carver ppg 3600 доступен по цене 180 долларов США.

Carver ppg 1000а. Компактный бытовой генератор предназначен для обеспечения электроэнергией различных бытовых приборов, на случай аварий или других нестандартных ситуаций. Устройство комплектуется бензиновым четырехтактным мотором, мощностью 2,9 л.с, который потребляет не более 0,67 литра бензина в час. Выходная мощность тока составляет 1,1 кВт, чего вполне достаточно для светодиодного освещения, работы ноутбука или компьютера, зарядки разнообразных гаджетов. Эта мобильная модель имеет эргономичный корпус, удобные рукоятки для транспортировки и небольшой вес: 26 кг. Для лучшей устойчивости во время работы, устройство комплектуется демпферными ножками, что значительно уменьшает уровень вибрации. Купить генератор Carver ppg 1000а можно по цене 130 долларов США.

Читать еще:  Хендай элантра при запуске двигателя слышен цокот

Также рекомендуем обратить внимание на следующие надежные и производительные модели электрических генераторов Карвер:

Carver ppg 6500

Подготовка к работе, первый запуск и обслуживание генератора Карвер

  • При покупке электрогенератора проверьте его исправность, комплектность, проконтролируйте правильность заполнения гарантийного талона;
  • После покупки генератора прочитайте инструкцию по эксплуатации, изучите технические характеристики и правила техники безопасности при работе с подобными устройствами;
  • Производитель рекомендует использовать генератор на открытом воздухе, в защищенном от атмосферных осадков месте;
  • Перед запуском генератора необходимо позаботиться об обустройстве заземления;
  • Перед каждым запуском двигателя следует проводить визуальный осмотр генератора, проверять надежность крепежных деталей. При необходимости затяните болты и гайки;
  • Замена моторного масла производится после первых 5 часов работы, далее через каждые 20 моточасов;
  • Обслуживание воздушного фильтра производится каждые 50 моточасов, проверка — перед каждым запуском генератора;
  • Каждый год или через 300 часов работы необходимо производить чистку топливного фильтра, замена узла производится по мере необходимости;
  • Контроль зазоров клапанов производится каждые 20 моточасов, регулировка – через каждые 300 часов работы;
  • Ежегодно производите проверку клапанов, регулировка зазоров производится по мере необходимости;
  • Обслуживание коллекторных щеток производится каждые полгода или через 100 часов работы.

Топливно-смазочные материалы для электрогенератора Carver

Смазка трущихся деталей четырехтактных бензиновых и дизельных моторов осуществляется моторным маслом, которое заливается в картер двигателя. Рекомендуем использовать качественные масла для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением (XADO Atomic Oil 4T MA Super Synthetic, Wolver Four Stroke Racing 4T 10W, Vitals Semisynthetic API SL/CF или их аналоги). Не забывайте о регулярной замене масла.

В качестве топлива для четырехтактных моторов генераторов Карвер используется чистый бензин АИ-92.

Смазка двухтактных моторов производится маслом, предварительно добавленным в бензин АИ-92. Приготовление топлива производится в домашних условиях по следующему сценарию:

  • В мерную емкость налейте необходимое количество бензина АИ-92;
  • Добавьте моторное мало для двухтактных двигателей в соотношении 1 к 50;
  • Тщательно перемешайте ингредиенты.

Возможные неисправности генератора Карвер и способы их устранения

Неисправность генератораВозможная причинаСпособ устранения
Двигатель генератора не запускаетсяОтсутствует топливо или недостаточный его уровень

Во время запуска генератор Carver находится под нагрузкой

Замусорен воздушный фильтр

Засорение или течь в системе подачи бензина

Очистите фильтрующий элемент или замените фильтр

Произведите ремонт топливопроводов

Замусорен топливный фильтр

Замените или очистите фильтр

Непостоянная скорость вращения двигателя

Отрегулируйте частоту вращения мотора

Неисправен автомат защиты

Проверьте и отремонтируйте узел или произведите его замену

Генераторы Carver: видео обзор

Видео отзыв владельца бензинового генератора Carver PPG-3900A:

Обзор генератора Карвер 3600A:

Генератор Carver PPG-3900A Builder. Обзор, тест и MIG сварка:

Отзывы владельцев генераторов Carver

Алексей Воробьев, Астраханская область, 51 год

С момента покупки генератора Carver ppg 1000а прошло более пяти лет. Сколько он наработал моточасов, сказать точно не могу (нет счетчика моточасов), но выручал меня часто. Генератор имеет небольшую мощность, но при аварийных отключения электроэнергии на даче 1,1 кВт вполне достаточно для освещения, работы телевизора и ноутбука. Мотор здесь достаточно надежный и экономичный, но по качеству топливного бака есть вопросы (появляется ржавчина). За это время несколько раз регулировал клапана, масло меняю каждые 30 моточасов, регулярно чищу воздушный фильтр, несколько раз менял свечу зажигания.

Степан Арутюнян, Псковская область, 37 лет

На даче часто отключают электроэнергию – пришлось приобрести генератор. Выбор пал на модель Carver ppg 3900а builder из-за его доступной стоимости и высоких заявленных характеристиках. После двух лет эксплуатации могу сказать, что устройство со своими задачами справляется. Вырабатываемой электроэнергии хватает для работы холодильника, телевизора, светодиодного освещения, можно подзарядить любой гаджет. Производитель рекомендует менять масло каждые 20 моточасов, но я делаю это гораздо реже: думаю, в компании перестраховываются, пытаясь продлить моторесурс. В прошлом году начались проблемы с запуском мотора. Для восстановления прежней работоспособности достаточно было почистить воздушный фильтр.

Преимущества: цена, расход топлива, надежный мотор, высокая мощность;

Недостатки: необходим свежий качественный бензин, производитель требует менять масло каждые 20 моточасов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector