Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе тойота королла

Замена моторного масла Тойота и масляного фильтра

Замена масла в двигателе Toyota Corolla


Каждый автовладелец всегда заботится о своем автомобиле, при этом старается сохранить как его презентабельный внешний вид, так и работоспособность всех агрегатов. Для достижения этой цели необходимо регулярно проходить технический осмотр и своевременно производить замену всех рабочих жидкостей. Сюда относится и замена масла «Тойота-Королла». Если вы не хотите тратить свои средства на автосервис, а готовы выполнить замену самостоятельно, тогда рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Готовимся к замене

В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.

Какой ММ нужно лить?

Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.

Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.

Сколько лить?

Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.

Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.

Когда нужно менять?

Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного масла на Тойота Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.

Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.

Необходимый инструментарий

Перед тем как приступить к работам, подготовьте:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвертку;
  • воронку.

Как проверить количество смазывающего средства

Чтобы проверить количество смазывающего средства в моторе автомобиля необходимо сделать следующие шаги:

  1. Завести мотор и прогреть его.
  2. Установить машину на ровную поверхность.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Открыть капот, и открутить щуп.
  5. Протереть его тряпкой и заново опустить в горловину.
  6. Вынуть и посмотреть на уровень жидкости.
  7. Если масло не добирается до о, то долить. Не рекомендуется смешивать масла от разных фирм и стандартов.

В следующем блоке будет описана процедура смены смазывающей жидкости в моторе транспортного средства.

Замена масла в двигателе Тойота Королла

Обращение в сервис для замены смазочных материалов позволяет сэкономить время. Хотя качество работы специалистов этих компаний не всегда на высоте. И для владельца Toyota Corolla замена масла своими руками станет не только способом сэкономить, но и гарантирует, что всё будет сделано правильно. Тем более что процесс не займёт много времени и не потребует наличия сложного оборудования. Достаточно иметь под рукой:

  • ключ-«краб» для снятия фильтров;
  • ёмкость для слива масла;
  • ветошь для вытирания промасленных деталей;
  • резиновые перчатки, помогающие не испачкать руки в процессе замены смазки;
  • фонарик или переносную лампу;
  • ключ для откручивания гайки на сливном отверстии.

Практические советы по выбору масла в АКПП

При замене масла своими руками в АКПП Тойота Королла в кузовах 120, 150 подходить к выбору расходных материалов нужно с умом. От их качества зависит дальнейшая служба агрегата. Выбор марки «трансмиссионки» должен соответствовать модификации и году выпуска японца. Для Тойоты Короллы Е120, выпускающейся в период в 2000 – 2006 годы, и модели Е150, выпуск которой продолжался до 2011 – 2012 годов, рекомендуется покупать разные «трансмиссионки».

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

Покупке масла для АКПП Тойота Королла нужно уделить особое внимание. Даже если планируется обновление масла не своими руками, а с помощью специалистов станции технического обслуживания, приобретать все необходимые материалы нужно самостоятельно в проверенных магазинах. Так риск приобрести некачественный товар значительно сократится.

Оригинальное масло

Оригинальной трансмиссионкой является продукт определенной марки, который был специально разработан для данного автомобиля и рекомендован производителем.

Таким маслом для АКПП Тойота Королла 120 является Toyota ATF Type T-IV. Для автомобилей в кузове 150 рекомендуется использовать Toyota ATF WC. Оба вида жидкости взаимозаменяемы, и при необходимости допускается их частичное смешивание в одной АКПП.

Цены на оригинальный продукт весьма демократичны. Стоимость пластиковой канистры объемом 1 литр с кодом 00279000T4-1 составляет 500 – 600 рублей. За четырехлитровую канистру с артикулом 08886-01705 или 08886–02305 придется выложить от 2 до 3 тысяч рублей. Разбег цен объясняется разными производителями и различной упаковкой.

Аналоги

Любую оригинальную продукцию копируют другие производители и выпускают под своим брендом. При соблюдении всех необходимых стандартов полученный аналог почти ничем не отличается от оригинала. Но стоимость товара может заметно сократиться. Ниже представлены марки трансмиссионной жидкости для АКПП Toyota Corolla 120/150.

Название продуктаОбъем канистры в литрахСредняя розничная цена в рублях
IDEMITSU ATF41700
TOTACHI ATF TYPE T-IV41900
GT ATF T-IV Multi Vehicle1500
GT ATF T-IV Multi Vehicle42000
ТНК ATF Type T-IV41300
RAVENOL ATF T-IV Fluid104800

Заправочные объемы и выбор масла

Моторы автомобилей в кузове Е150 отлично «кушают» синтетику следующей вязкости:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;

Популярные масла для двигателя короллы в 150 кузове:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • TOTACHI 5W-30;

Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя которая установлена в автомобиле:

  • 1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.33 (1NR-FE) — 3,4 л;
  • 1.4 (4ZZ-FE) — 4.7 л;
  • 1.4 TD (1ND-TV) — до 5 л;
  • 1.5 NZ — 3.7 л;
  • 1.6 (1ZR-FE) — 4.2 л;
  • 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
  • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) — 4,2 л;
  • 1.8 1ZZ-Fe — 3.8 л;
  • 2.0 (3ZR-FE) — 4.2 л;
  • 2.4 AZ — 4.3 л;

Регламентная периодичность обслуживания составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).

Как выбрать масло под замену?

Желательно применять оригинальное масло производителя — Toyota ATF Type T-4. Также подходит аналог Totachi Type T-4. В крайнем случае, допускается любая смазка типа Dextron 3 от известной фирмы. Одновременно с жидкостью надо поменять фильтр, прокладку поддона и манжету сливной пробки.

Для полной замены понадобится примерно 8 литров ATF. Частичная замена потребует не больше 4 литров жидкости, так как половина смазки остаётся в глубоких и труднодоступных нишах автоматической коробки.

Без чего нельзя обойтись при замене

Тойота Королла подошла к тому рубежу, когда замена масла уже просто необходима. Для этого необходимо иметь:

  1. Тара с ёмкостью примерно 5 литров для слива «отработки».
  2. Перчатки для защиты рук от ожогов, так как замена производится на горячем двигателе.
  3. Ключ для того, чтобы ослабить сливную пробку, а затем руками её открутить.
  4. Специальный ключ. Он нужен для того, чтобы сменить фильтр в системе смазки.
  5. Немного ветоши, чтобы можно было протереть капли на полу.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена предполагает прогон масла с помощью шланга обратки радиатора Тойоты Короллы. Процедура проходит поэтапно, как и на «европейках», но после залива новой жидкости процесс на этом не заканчивается. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • завести двигатель и при нажатой педали тормоза переключать рычаг АКПП в разные режимы;
  • заглушить двигатель;
  • отсоединить шланг, идущий от картера АКПП к его радиатору и подставить под него емкость объемом 1-1,5 литра;
  • попросить напарника запустить двигатель, после наполнения бутылки двигатель заглушить;
  • измерить объем слитой жидкости и добавить такое же количество новой в отверстие под капотом;
  • повторить процедуру слива и залива трансмиссионки 3-4 раза пока на выходе жидкость не будет совпадать по цвету с покупной;
  • закрутить шланг обратки;
  • проверить уровень масла на щупе.
Читать еще:  Датчик давления масла газель 405 двигатель где находится

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

Следует отметить, что трансмиссионной жидкости при таком способе обновления понадобится намного больше: от 8 до 10 литров. Времени на процедуру уйдет также больше, чем на частичную смену масла.

Меняем масло на Королле

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

  • Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  • Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  • Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  • После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  • Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  • Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

    Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

    • Установить авто на ровной поверхности.
    • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

    • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

    Замена масла на Тойота Королла

    Замена расходных материалов транспортного средства – процесс достаточно важный для работы всех деталей автомобиля. Периодически меняя сравнительно дешёвые и рассчитанные на меньший срок службы «расходники» (жидкости, уплотнители, фильтры), владелец машины продлевает срок службы дорогостоящих элементов. Например, таких, как мотор, представляющий собой главный автомобильный агрегат любого транспорта, включая продукцию японского автоконцерна Toyota. Так, своевременная замена масла Тойота Королла обеспечивает длительную и бесперебойную работу двигателя этого компактного седана. При этом главное – соблюдать периодичность и правильно выбрать подходящий смазочный материал.

    Периодичность замены

    Точно определить период замены масла для модели Corolla непросто, тем более что он зависит от множества факторов. Первый – рекомендованный производителем срок, составляющий около 15 тыс. км. Второй – условия использования автомобиля. Если транспортное средство используется только для периодических поездок домой и на работу по городским дорогам – можно пользоваться цифрой, предлагаемой компанией Toyota. Для машины, которая ездит часто и по не слишком ровной трассе, стоит уменьшить период вдвое. Этот же срок принимается и для маслофильтра. В то же время первую замену желательно проводить ещё раньше – примерно через 5000 км.

    Замена масла в двигателе Тойота Королла

    Обращение в сервис для замены смазочных материалов позволяет сэкономить время. Хотя качество работы специалистов этих компаний не всегда на высоте. И для владельца Toyota Corolla замена масла своими руками станет не только способом сэкономить, но и гарантирует, что всё будет сделано правильно. Тем более что процесс не займёт много времени и не потребует наличия сложного оборудования. Достаточно иметь под рукой:

    • ключ-«краб» для снятия фильтров;
    • ёмкость для слива масла;
    • ветошь для вытирания промасленных деталей;
    • резиновые перчатки, помогающие не испачкать руки в процессе замены смазки;
    • фонарик или переносную лампу;
    • ключ для откручивания гайки на сливном отверстии.

    Первый этап работы заключается в размещении автомобиля на эстакаде (или на яме) и установке его на ручной тормоз. Теперь необходимо подставить под отверстие для слива на поддоне картера подходящую ёмкость и начинать процесс замены масла. При этом для выдерживания подходящей температуры желательно менять смазку после того как автомобиль проехал определённое расстояние. Хотя для того чтобы не обжечься, желательно подождать несколько минут.

    Следующий этап – снятие защиты поддона картера и ослабление гайки сливного отверстия сначала с помощью ключа, затем вручную. Затем снимается масляный фильтр – предварительно его требуется протереть и ослабить лёгким поворотом. После снятия сливается старое масло и устанавливается новый маслофильтр «Короллы». При этом следует поменять ещё и уплотнительное кольцо.

    При заливке масла его количество проверяется с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. После того как уровень жидкости достиг необходимой отметки двигатель заводится примерно на четверть часа и глушится. Это необходимо для того чтобы жидкость разошлась по всем узлам силового агрегата. Затем следует ещё раз проверить уровень масла и повторять те же действия до тех пор, пока даже несколько минут работы двигателя не будут на него влиять.

    Завершающим этапом является проверка мотора на предмет протекания. После того как всё закончено, машину снимают с эстакады. А процесс замены можно считать законченным.

    Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla

    Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы:

    • неправильная установка маслофильтра;
    • слабая затяжка гаек;
    • замена старого масла новым невысокого качества;
    • установка неподходящего фильтра.

    Для того чтобы избежать проблем с неправильным выбором масел и маслофильтров следует ориентироваться по дате их выпуска и производителю. Рекомендуется покупать материалы, год и месяц производства которых совпадает с тем, в который выполняется замена.

    А ещё – отдавать предпочтения маслам и фильтрам, которые рекомендует производитель. Так, например, при большом пробеге для моделей Toyota стоит использовать смазки SAE 5w40, для обычных условий – 0w20.

    Маслофильтры Тойота Королла для автомобилей, выпускаемых до и после 2010 года, отличаются наличием фильтрованной вставки. Более современная деталь со вставкой демонтируется с помощью специального ключа. Старый маслофильтр – с помощью обычного ключа на 14. Выбирать же эту деталь желательно по каталогам на специализированных сайтах модели автомобиля.

    Видео замены масла в Тойоте Королла

    Замена масла в коробке-автомат «Тойота Королла» – выбор АТF, объем и частота, контроль уровня

    Но тут все неоднозначно: официальный дилер «японца» не рекомендует менять смазку весь гарантийный период – 100 тыс. км, или 3 года со дня эксплуатации. Позднее этого срока нужно смотреть на состояние вещества. Однако разработчик автоматических агрегатов Aisin (серии A240L, A241H и A245E) настаивает на замене масла АКПП в «Тойоте Королле» через 20 тыс. км.

    Toyota Corolla – стремительный, сильный автомобиль гольф-класса — колесит по миру с 1966 года, пережив 12 генераций и множество рестайлингов. Это самая ликвидная марка авто, которая высоко ценится на вторичном рынке. В статье поговорим о замене масла АКПП «Тойоты Короллы» своими руками.

    Какие АКПП ставили на «Короллу»

    Японцы комплектуют автомобили надежными агрегатами, срок службы которых исчисляется 300 тысячами километров пробега.

    Читать еще:  Газ 3110 двигатель 406 глохнет на холостых оборотах

    Список автоматических КПП, установленных на «Короллу» за последние 30 лет, по годам выпуска авто и объему двигателя:

    Какой пробег до замены рекомендует производитель

    Вещество, наполняющее АКП, маслом назвать можно с натяжкой. Это жидкость со сложным химическим составом и множеством задач.

    Замена масла на «Тойота Королла»

    В автоматической трансмиссии нет жесткой связи между коленвалом мотора и первичным валом коробки. Крутящий момент передает гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления. Связующим звеном – рабочим телом – в системе выступает ATF.

    Кроме этого, жидкость выполняет обычную роль: отводит тепло от фрикционов (в момент переключения передач температура на их поверхности доходит до 300-400 °С), не дает перегреваться гидротрансформатору, смазывает трущиеся детали узла.

    Но тут все неоднозначно: официальный дилер «японца» не рекомендует менять смазку весь гарантийный период – 100 тыс. км, или 3 года со дня эксплуатации. Позднее этого срока нужно смотреть на состояние вещества. Однако разработчик автоматических агрегатов Aisin (серии A240L, A241H и A245E) настаивает на замене масла АКПП в «Тойоте Королле» через 20 тыс. км.

    Оптимальный пробег до замены

    Другой ответ о периодичности замены масла в коробке «Тойоты Короллы» автомат дает водительская практика: через 40-60 тыс. км на спидометре. На этот показатель стоит опираться.

    Производитель исходит из хороших дорог, щадящего климата. Но ни тем, ни другим Россия не отличается. Если добавить сюда экстремальную манеру вождения многих автовладельцев, то интервал в 40 тыс. км – самый приемлемый срок замены смазки.

    Замена масла

    Правильный подход к делу таков: регулярно следите за состоянием трансмиссионной жидкости, проверяйте ее уровень — и тогда принимайте решение.

    Как заменяют масло

    Щуп находится в подкапотном пространстве. Если масло вспенилось, помутнело, в нем обнаруживаются хлопья, тогда необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla.

    Какую АТФ выбрать

    Выбор правильной жидкости – залог хорошей работы деликатного агрегата и безопасных поездок. Смотрите на год выпуска авто.

    Для «Короллы» старше 2005 года оригинальные масла:

    • Toyota ATF Type T-IV. Артикул 4-литровой канистры – 08886-01705, цена – от 3 тыс. руб. Артикул 1-литровой емкости – 00279-000T4-01, цена – от 1200 руб.
    • Toyota Type WS. Каталожный номер банки 4 л – 08886-02305, цена – от 4 тыс. руб. Артикул 1-литровой бутылки – 08886-81210, цена – от 1300 руб.

    Аналоги перечисленных масел для машин до 2005 года выпуска:

    • SHELL SPIRAX S5 ATF X. Артикул 4-литровой канистры – 550047194, цена – от 1800 руб. Артикул банки 1 литр – 550041211, цена – от 450 руб.
    • CASTROL ATF MULTIVEHICLE. Каталожный номер емкости 5 л – 14FFD1, цена – от 3200 руб. Артикул 1-литровой емкости – 154F33, цена начинается с 700 руб.

    В коробки-автомат «Королл» младше 2005 года льют оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV с артикулом 4-литровой банки 08886-01705, по цене от 3000 руб. Однолитровая бутылка стоит в среднем 1200 руб., артикул – 00279-000T4-01.

    Заменители для АКПП авто старше 2005 года:

    • Neste ATF Multi. Артикул емкости 4 литра – 294045, цена начинается от 2400 руб. Номер по каталогу 1-литровой банки – 216052, цена – от 600 руб.
    • Kixx ATF Multi. Артикул банки емкостью 4 литра – L251844TE1, цена – от 1750 руб. Каталожный номер 1-литровой бутылки – L2518AL1E1, цена – от 550 руб.

    В качестве аналогов стоит рассмотреть:

    • Mobil ATF™ 3309 – полусинтетика по цене 571 руб. за 1 л;
    • Petrocanada DURADRIVE™ MV SYNTHETIC ATF – синтетика по 555 руб. за 1 л;
    • Idemitsu ATF Type-TLS – синтетика за 670 руб. 1 л;
    • EUROL ATF 1100 – синтетическая трансмиссионка по 790 руб. за 1 л.

    Безбоязненно можно лить в АКПП «Тойоты Короллы» проверенное масло GToil GT ATF Type IV под артиклем 8809059407912, по цене от 1490 руб. за 4 литра.

    Оригинальные жидкости взаимозаменяемы, их можно частично смешивать в одной коробке.

    Расходники

    Масло заменяют вместе с фильтром. Запаситесь новыми расходными материалами:

    • Фильтр масляный. Артикул 3533052010, цена – от 1170 руб. Артикул 35330–0W020, цена – от 501 руб.
    • Прокладка для поддона. Артикул 35168-12060, цена – от 480 руб.
    • Уплотнитель под сливную пробку. Артикул 35178-30010, цена – от 104 руб.

    Как заменить масло в АКПП

    Для Toyota Corolla в кузовах E150/E120 подойдет комплект (фильтр и прокладка) NAKAMOTO, каталожный номер – F040012, цена – от 651руб

    Объем жидкости для полной и частичной замены

    Объем трансмиссионной жидкости в коробке передач «Короллы» составляет 6,5 л. Полную аппаратную замену автослесари делать не советуют: нарушается защитная пленка на компонентах механизма. На 100% заменить масло в гаражных условиях можно, прогнав жидкость через радиаторный шланг.

    Слив отработки

    Через сливную пробку уходит 50% рабочего объема масла – примерно, 3,5 литра. Остальная жидкость остается в агрегате.

    Для сбора отработки подготовьте 5-литровую пластиковую бутыль с обрезанной горловиной. Количество старой смазки тщательно вымеряйте, чтобы добавить ровно столько же вещества.

    Чтобы слить отработку, демонтируйте защитный кожух двигателя, подставьте подготовленную емкость, ключом на 14 открутите сливную пробку. Масло стекает медленно – дождитесь последней капли.

    Замена фильтра

    Чтобы добраться до фильтра, демонтируйте поддон, слейте с него остатки АТФ. Фильтр держится на 3 болтах: удалите крепежи, снимите старый элемент.

    Поставьте новую деталь, соберите все компоненты в обратном порядке.

    Заливка нового масла

    Когда поддон и сливная пробка с новой прокладкой будут на месте, залейте свежую АТФ через отверстие щупа, вставив в него воронку. Отметьте точно количество смазки, то есть 3,5 л. Лучше немного не долить, чтобы потом не откачивать излишек.

    Контроль уровня

    После заливки масла в АКПП «Тойоты Короллы» заведите двигатель, доведите температуру силового агрегата до рабочего состояния. Рычаг селектора поочередно ставьте в положения R-N-D-2-L и обратно. Проделайте процедуру трижды, задерживаясь в каждом положении 10 секунд.

    Установите машину на ровной поверхности. Достаньте щуп, вытрите его не ворсистой ветошью. Вставьте стержень в горловину, выньте и проверьте уровень масла.

    На стержень нанесены две отметки:

    • COOL – для проверки на холодном двигателе;
    • HOT – для контроля на горячем моторе.

    Если уровень жидкости не доходит до нужной отметки, долейте некоторое количество. Не забудьте заглянуть под днище, обследуйте узел на предмет утечки жидкости.

    Адаптация

    На автомобилях «Королла» после 1990 года выпуска стоят адаптированные коробки, которые автоматически приспосабливаются к манере езды хозяина.

    Замена масла в АКПП профессионалами

    Если после замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» коробка пинается и толкается в момент, когда должна плавно набирать обороты, нужно сбросить адаптацию. После ремонта «мозг» машины должен запомнить стиль езды и торможения, динамику разгона.

    Для сброса адаптации выполните следующее:

    1. Поверните ключ в замке зажигания, не заводите двигатель.
    2. Выжмите педаль газа до упора.
    3. Выключите мотор на 3 минуты.
    4. Верните ключ в предыдущее положение и выньте его из замка.
    5. Максимально сильно нажмите на педаль газа.
    6. Бросьте педаль, заведите мотор.

    Проездив в своем обычном режиме 1000 км, вы адаптируете машину под себя. Если это для вас длинный срок, перепрошейте чип в автосервисе.

    Замена и выбор масла Тойота Королла 2007-2008

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/abc19a8s-960-1-700×474.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/abc19a8s-960-1.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20700%20474%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/abc19a8s-960-1-700×474.jpg» alt=»Замена масла Тойота Королла 2007-2008″ width=»700″ height=»474″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/abc19a8s-960-1-700×474.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/abc19a8s-960-1-768×520.jpg 768w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/abc19a8s-960-1-150×102.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/abc19a8s-960-1.jpg 960w» data-sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px» />

    Замена масла Тойота Королла 2007-2008

    Согласитесь, мы — владельцы данного «японца», всегда задавались вопросом: «Какое масло лить в двигатель Тойота Королла?». Ведь на сегодняшний день рынок масляной продукции настолько велик, что часто теряешься в выборе смазывающего для своего авто. Причем цена на популярные марки на много выше, чем на средний сегмент продукции.

    Двигатель – это сердце вашей машины, и для того, что бы оно долго и надежно работало, мы поможем разобраться, какое же масло для Тойоты Короллы лучше всего использовать. Так же расскажем, как самостоятельно заменить жидкость без помощи автосервиса.

    • 1 Факторы, влияющие на износ двигателя
    • 2 Рекомендации производителя: «замена масла Тойота Королла»
    • 3 Выбираем масло для Тойота Королла 2007 — 2008 с нужными характеристиками
    • 4 Замена масла для Тойоты Королла 2007-2008 в «домашних условиях»
      • 4.1 Последовательная инструкция:
    • 5 Видео: Замена масла Тойота Королла 2008 в «домашних условиях»
    Читать еще:  Что делать если машина глохнет на прогретом двигателе

    Факторы, влияющие на износ двигателя

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/altis_16l_dualvvti.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/altis_16l_dualvvti.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20360%20406%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/altis_16l_dualvvti.jpg» alt=»Двигатель Тойота Королла 2008″ width=»360″ height=»406″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/altis_16l_dualvvti.jpg 310w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/altis_16l_dualvvti-133×150.jpg 133w» data-sizes=»(max-width: 360px) 100vw, 360px» />

    Двигатель Тойота Королла 2008

    Тойота Королла – это автомобиль с резвым и хорошим двигателем. Поэтому необходимо знать причины, которые влияют на срок эксплуатации смазки, и регулярно соблюдать режим замены, для того, что бы мотор служил долгие годы. Существует несколько десятков факторов, которые негативно влияют на моторное масло, что за собой влечет повышенный износ ДВС. Главные из них хочется выделить:

    • Долгий простой автомобиля или нерегулярное использование. Казалось бы, машина стоит месяц второй, что с ней может случиться? На самом деле, система должна заводиться хотя бы раз в неделю. В таком случае, к ней нужен особый подход и внимание. Если эксплуатация машины происходит со значительными перерывами, то замена смазывающего должна проходить чаще, нежели у той, которая ездит каждый день.
    • Поездки на не большие расстояния. Проблема износа двигателя в том, что если вы часто заводите автомобиль и делаете не большие «перебежки» на протяжении дня (к примеру, с магазина в магазин), то не всегда он успевает прогреваться. Соответственно во внутренней части собирается конденсат (простыми словами – кислота), который разъедает и негативно влияет на его работу. Так же можно отнести к проблемным ситуациям — пробки, когда движения авто в режиме «старт-стоп», в этом случае жидкость перегревается и постепенно теряет свои полезные свойства.
    • Загрязненность воздуха. Именно этот фактор, на территории нашей страны, очень сильно влияет на износ. Замечаете, что на улицах и дорогах очень пыльно? А вся эта пыль попадает через воздушный фильтр, прямо в самое «сердце». В условиях нашей местности, лучше всего использовать качественные фильтра.
    • Вакуумная замена смазки. Как странно это не звучало, но современная экспресс замена масла намного хуже традиционного метода. После вакуумной «прогонки» часть старой отработанной жидкости остается на стенках и на дне поддона двигателя. Данный осадок негативно влияет на дальнейшую эксплуатацию двигателя.

    Частота замены масла зависит только от вас. Конкретного ответа на вопрос: «Как часто производить замену?» — нет. «Пробег» смазывающего измеряется в километраже (в среднем 8-10 тыс.) или месяцах (3-6 месяца). У каждого автовладельца есть свой индивидуальный расчет такого интервала.

    Рекомендации производителя: «замена масла Тойота Королла»

    Конечно же, каждый автовладелец всегда старается заливать только качественное смазочное. Но не все параметры купленного продукта подходят под рекомендации изготовителя авто. Для того, что бы упростить выбор масляной продукции для двигателя, смотрите в сервисную книгу. Именно там указан тип и вид масла, его вязкость и характеристики, которые лучше всего подойдут к вашему автомобилю. Производитель уникально для каждой модели устанавливает сервисный интервал.

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/servisnaya_interval.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/servisnaya_interval.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20378%20268%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/servisnaya_interval.jpg» alt=»Сервисный интервал Тойота Королла 2007″ width=»378″ height=»268″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/servisnaya_interval.jpg 350w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/servisnaya_interval-150×106.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 378px) 100vw, 378px» />

    Сервисный интервал Тойота Королла 2007

    Обратите внимание на износ мотора вашего автомобиля. Рекомендации японского производителя распространяются на «свежие» двигателя. Поэтому указанное масло в сервисной книжке, для машины с пробегом более дух сот или трех сот тысяч километров, будет не актуальным. Если смазочное для Тойота Королла 2007 при покупке было 5w30, то после почти десятка лет эксплуатации автомобиля оно должно быть более вязким, к примеру — 10w30. На территории России популярно понятие полусентетики (изготовлено по технологии гидрокрекинга) для машин с «пробегом», как раз 10w и подходит под данную категорию. Замена на более вязкое вещество придаст мотору «сил» и уменьшит его износ. Поменять смазывающее можно и в «домашних условиях», это не трудный, но долговременный процесс.

    Компания Тойота побеспокоилась о своих автомобилях, выпустив большую серию моторных масел с широким диапазоном вязкости и температур. При этом в сервисной книге, о «уходе за двигателем», указывается именно масло производителя Тойота. Но нужно учесть тот фактор, что это всего лишь рекомендации и ничего больше. Ведь вы можете выбрать то смазывающее, которое будет подходить по температурному режиму, вязкости, характеристикам, доступности и цене.

    Выбираем масло для Тойота Королла 2007 — 2008 с нужными характеристиками

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/maslo-vitrina.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/maslo-vitrina.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20427%20342%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/maslo-vitrina.jpg» alt=»Выбираем масло для Тойота Королла 2007-2008″ width=»427″ height=»342″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/maslo-vitrina.jpg 427w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/maslo-vitrina-150×120.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 427px) 100vw, 427px» />

    Выбираем масло для Тойота Королла 2007-2008

    Итак, настал тот момент, когда мы заходим в магазин и видим широкий ассортимент масляной продукции. Руководствуясь своими знаниями, мы проводим не большой анализ состояния и условий, при которых находится наш автомобиль. При этом делаем акцент на такие факторы:

    • когда последний раз происходила замена жидкости и фильтра,
    • год и пробег двигателя, средняя частота интервала замены смазки,
    • внутренние факторы (качество топлива, какое смазывающее было залито и т.д.),
    • региональные особенности (температурный режим).

    Каждое моторное масло обладает рядом характеристик. Стоит выделить два основных свойства смазывающего: вязкость и диапазон температур. Согласно стандарту «SAE» — классификатору моторных жидкостей, выбираем 5w – для пробега до 200 тыс. или 10w – свыше 200 тыс. километров, в соответствии с указанными факторами. Затем выбираем подходящий температурный режим, актуальным будет 5w40 или 10w30/40.

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/8124d2f7e7b2.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/8124d2f7e7b2.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20500%20268%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/8124d2f7e7b2.jpg» alt=»Обозначение вязкости и температурного диапазона масла Тойота» width=»500″ height=»268″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/8124d2f7e7b2.jpg 500w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/01/8124d2f7e7b2-150×80.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 500px) 100vw, 500px» />

    Обозначение вязкости и температурного диапазона масла Тойота

    Если в ДВС была залита полусинтетика, то менять на синтетику не стоит. Дело в том, что синтетическое предназначено для «свежих» моторов, оно обладает антиокислительными и чистящими характеристиками. При этом, что полусинтетика может быть с присадками для уплотнения стенок цилиндров, сглаживания царапин и т.д. Если сделать замену с полусинтетического на синтетику, может произойти «утечка» всех присадок, которые давали пользу двигателю, и это закончится «летальным» исходом для мотора.

    Не бойтесь делать переход с синтетики на полусинтетику. Благодаря большому выбору присадок, можно восстановить работу мотора до «лучших времен». Конечно, для смены на более вязкое масло нужно сделать промывку всех каналов двигателя. С годами двигатель изнашивается, а полусинтетика будет всегда держать его в «форме».

    Замена масла для Тойоты Королла 2007-2008 в «домашних условиях»

    Заменить жидкость двигателя можно и в автосервисе, но лучше всего остаться с автомобилем «один на один» и провести данную процедуру самостоятельно. Средний интервал замены смазывающего при постоянной эксплуатации составляет 10000 километров. Для этого нам понадобится:

    1. Ключ-трещотка на 14 и отвертка,
    2. Съемник масляного фильтра,
    3. Тара для жидкости,
    4. Фильтр и синтетическая или полусинтетическая смазка.

    Конечно, лучше всего использовать дилерское масло и фильтр бренда Тойота.

    Последовательная инструкция:

    1. Загоняем автомобиль на эстакаду, подъемник или яму. Снимаем защиту двигателя.
    2. После чего, под капотом откручиваем «заливную крышку» (воронку).
    3. Затем открываем сливную пробку.
    4. Сливаем масло, приблизительный объем около 4.0 литра.
    5. Теперь нам понадобится съемник для фильтра (это специальный ключ, если у вас такого нет, тогда попробуйте снять с помощью отвертки).
    6. Вынимаем колпак и фильтр.
    7. Смазываем уплотняющее кольцо.
    8. Постепенно заливаем масло в центральную часть фильтра, оно должно впитаться и полностью смазать внутренние стенки.
    9. Устанавливаем колпак и фильтр в исходное положение.
    10. Заливаем смазывающее в воронку двигателя (идеальным считается уровень по щупу между min и max).
    11. По окончанию первой поездки не забудьте еще раз проверить уровень масла, возможно, придется немного долить.

    Тойота Королла навсегда останется вашим надежным и шустрым автомобилем, если вы будете относиться к нему с любовью. По чаще заглядывайте под капот и регулярно проверяйте масло. Замену проводите только качественным продуктом. Лучше всего масло в двигатель Тойота Королла 2008 заменять каждых 7-9 тыс. километров или 3-5 месяцев. С таким интервалом ваш «конь» ни когда не подкачает!

    Видео: Замена масла Тойота Королла 2008 в «домашних условиях»

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector