Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе шевроле ланос

Замена масла в двигателе

Несмотря на то, что двигатель Ланоса относится к неприхотливым в уходе моделям, в нем следует регулярно заменять масло. Игнорирование этого правила чревато засорением гидрокомпенсаторов клапанов, что быстро приведет к выработке распредвала. Некачественное моторное масло тоже может содержать осадок, способный забить отверстия гидрокомпенсаторов. Следовательно, для нормальной работы двигателя масло нужно менять вовремя и на качественный аналог.

Средние сроки замены моторного масла установлены так: 1 год езды в хороших условиях (или 10 тыс. км пробега) и 6 месяцев работы в трудных условиях (или 5 тыс. км пробега). Четкого определения трудных условий пока не существует, поэтому каждый автовладелец определяет сроки произвольно. Но в любом случае масло требуется заменять не реже 1 раза на 12 месяцев.

Подбор моторного масла

При выборе стоит отдать предпочтение фирме и типу масла, которым вы обычно пользуетесь. Качество масла не должно быть ниже SJ по API. Если оно вас не устраивает, или вы делаете выбор впервые, стоит определить необходимую вязкость по приведенной таблице. В графе «Температура окружающей среды» найдите среднегодовую температуру воздуха в своем регионе. Напротив будет указана нужная для вас вязкость масла. Чаще всего автолюбители делают выбор в пользу SAE 5W30 или SAE 5W40. Ведь благодаря составу масла SAE 5W30 вполне можно применять и в более теплом климате.

Рекламируемые свойства известных марок масла обычно проявляются только при четком соблюдении требуемых условий. Поэтому перед покупкой дорогой упаковки внимательно прочитайте информацию на этикетке. Ни в коем случае нельзя использовать даже хорошее масло, которое не подходит вам по вязкости.

Многие автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свой автомобиль, умышленно пропускают этап промывания двигателя. Но бывают случаи, когда такое поведение может привести к значительным негативным последствиям. В частности:
•Силовой агрегат давно не промывался. Даже при своевременной замене масла в двигателе со временем собирается осадок, способный повредить тонкие механизмы.
•Вы решили перейти с минерального масла на синтетическое, или наоборот. Из-за особенностей своего химического состава эти типы масел не смешиваются, а реагируют друг с другом с образованием хлопьеобразных частиц.
•Вам не известно какой тип масла был залит предыдущий раз. Всегда есть риск ошибиться, поэтому лучше совершить профилактическую промывку, чем потом разбирать силовой агрегат. Сотрудники обслуживающих станций при замене масла обязательно промывают двигатель, чтобы избежать неприятных затруднений.

Нужные инструменты и материалы:

— посудина для слива отработанного масла емкостью не менее 4-5 литров;
— приспособление для отворачивания масляного фильтра (если понадобится);
— накидной ключ 19 мм;
— упаковка свежего моторного масла (тоже от 4 л);
— уплотнительное кольцо сливной пробки (может не понадобится);
— чистая ветошь, тряпки;
— защитные перчатки;
— воронка или другое приспособление для заливания масла.

Идеальная температура

Пока между любителями быстрого горячего и безопасного холодного сливания масла ведутся оживленные диспуты, рационалисты придерживаются золотой середины. Для удобной и простой процедуры лучше всего, если ваш двигатель будет нагрет до температуры 60ᵒ – 70ᵒ С.

Сливание масла

1. Подставьте под мотор объемную посудину для грязной жидкости и отверните сливную горловину ключом на «19». Чтобы процесс оживился, можно открыть и маслозаливную горловину. Для наполнения емкости понадобиться от 10-ти до 15-ти минут.

Снимаем старый фильтр

2. Пока стекает масло, у вас есть время на снятие масляного фильтра. Если он не отворачивается голыми руками (лучше в защитных перчатках – корпус фильтра может быть горячим), придется употребить дополнительный инструмент. Новичкам лучше воспользоваться специальным съемником, многие умельцы делают это ремнем. Хороший способ снять прочно засевший фильтр – пробить его отверткой и применить ее в качестве рычага. Но пробивать корпус нужно поближе к его днищу, чтобы не повредить штуцер.

Устанавливаем новый фильтр

3. Пока новый фильтр не установлен, воспользуйтесь удобным доступом к посадочному месту и близлежащей территории. Очистите их с помощью тряпочки.
4. Теперь можно подготовить обновку. Нанесите масло на уплотнительное кольцо нового фильтра и распределите немного масла внутри него.

5. Для установки фильтра не понадобится никаких инструментов. Просто закрутите его на место, но не затягивайте слишком сильно. После того, как уплотнительное кольцо сядет на свое место, достаточно совершить поворот на 270 градусов.

Уделяем внимание уплотнительному кольцу
6.Оцените визуально состояние уплотнительного кольца сливной пробки на поддоне. Признав его несоответствующим, проведите замену. Для приобретения нового вам понадобится его номер по каталогу, артикул: 94525114.
7.Заменив кольцо, закрутите сливную пробку.

Заливаем масло

8. Проведя подготовительную работу, вы теперь можете заливать свежее чистое масло. Для двигателя Шевроле Ланос нужно 3,75 л, но при замене обычно не удается слить абсолютно все старое масло. Поэтому, залив 3,2 л – 3,5 л, постоянно проверяйте щупом его уровень. Подойти к этому шагу нужно внимательно, так как передозировка может привести к попаданию загрязнений во впускной тракт мотора через вентиляцию картера.

9. Добившись оптимального уровня масла, прикройте заливную горловину.

Проверка работы

10.Запустите двигатель и обратите внимание на уровень давления масла. Аварийная лампа может погаснуть не сразу, такое случается при первом запуске.
Проделав замену масла в двигателе Шевроле Ланос, вы можете наслаждаться четкой работой вашего силового агрегата.

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 15 Фото инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Ланос

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос

Замена моторной жидкости возможна без снятия защиты двигателя, так как на ней присутствует отверстие под слив. А до масленого фильтра можно добраться из подкапотного пространства, расположен он достаточно удобно.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Ланос на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки.

Но мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так операция будет выполнена более аккуратно. В этом случае масленый фильтр, также будем выкручивать снизу. Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).


Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).


    Рис.2 Сливная пробка

    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).


    Рис.3 Откачка остатков шприцем

    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4).

    Читать еще:  Что будет если на двигатель подать 1 фазу


    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.


    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены. Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Ланос герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.


    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Замена масла на шевроле ланос — пошаговая инструкция + видео!

    Поэтапно расскажем, как это делается. Если машина стояла в гараже долгое время, двигатель потребуется прогреть примерно до 90 градусов. Это сделает масло менее вязким, и оно быстрее вытечет из картера. Автомобиль устанавливается на яму, фиксируются колёса, включается стояночный тормоз, и в целях безопасности отключается минусовая клемма с аккумулятора.

    Снизу накиньте ключ на пробку сливного отверстия. Начинайте её аккуратно откручивать, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Слить масло можно с помощью сливного отверстия, подставив под него пустую ёмкость достаточного объёма.

    Дополнительно можете открыть заливную пробку, что несколько ускорит выход смазки из мотора. Пока масло сливается, переходите к масляному фильтру.

    Замена масла на шевроле ланос

    Вуаля у сердечка вашего авто новая кровь, для здоровой жизни! Ну а теперь вернемся к промывкам. Скажу сразу что не верю ни одной промывке, ни 5 минутке, ни 15 минутке, ни километровке, почему именно такая да потому что она заливается заместо старого масла, пускай даже двигатель шевроле ланос 1 5 замена масла не отмывает нагар, отложения и бла бла бла, НО зато я вижу что она смывает живую грязь. Поэтому коменты с со словами “промывка чушь” или ” 5 минутка круче” или “твое масло г.

    Создавайте отдельные темы и доказывывайте там свои убеждения, по поводу масел и промывок.

    Эта тема создана исключительно для новичков Ну а, остальные коменты приветствуются 6 лет Метки: В большинстве случаях ключ больше не нужен. Откручиваем пробку рукой. Но, делаем это аккуратно и не спеша.

    Так как есть большая вероятность получить ожог. Мы все-таки горячее масло будем сливать!

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
    Шевроле Ланосбензин 1.5A15SMS3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2

    Когда менять масло?

    Регламент замены моторного масла для Шевроле Ланос — не реже 10 тысяч километров пробега. Но это не единственный показатель. Еще один фактор — естественное старение автомасла. Жидкость стареет даже при длительном простое транспортного средства. В этом случае менять масляную жидкость требуется не реже одного раза в год.

    Автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях? Частота замены автомасла: до 5 тысяч километров пробега.

    Основные критерии для определения периодичности замены масла следующие:

    • Городские поездки с пробегом до 7 километров;
    • Городские поездки с пробегом до 17 километров в зимнее время года;
    • Работа силового агрегата в сложных климатических условиях.

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

    Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

    Читать еще:  406 двигатель инжектор не заводится на горячую причины

    А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Какое масло лить и сколько?

    Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

    Недостатки и преимущества Шевроле Ланос

    Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и высокой надёжности марки. В своей ценовой категории Шевроле является конкурентом Daewoo Nexia, и автолюбители часто стоят перед выбором, какой из этих автомобилей лучше купить.

    Следует о и «Нексии» практически одни и те же силовые агрегаты — разница в моторах незначительная. То же самое можно сказать и о трансмиссии — нередко коробку передач от Daewoo Nexia с небольшими переделками устанавливают на Chevrolet Lanos.

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 15 Фото инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Ланос

    Какое масло лить и сколько?

    Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

    В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос происходить через оптимальный промежуток времени, но на это влияет несколько моментов:

    Возраст машины, двигателя;

    • Частота использования машины;
    • Характер вождения Ланоса;
    • Ланос, масло для него;
    • Качество топлива;

    Если ваша машина достаточно новая, то стоит выполнять рекомендации производителя. И замена масла шевроле Ланос производится только при использовании некоторых фирм производителей. После обкатки машины, не экономьте на масле. Потому что это влияет на качество вождения, характеристики Ланоса, надёжность авто.

    В ситуациях, когда Ланос был куплен с рук, проводят диагностику и определяют состояние двигателя. Ведь при посторонних звуках, не стоит тратиться на масло. Это лишняя трата денег. Потому что двигатель будет просто поедать масло, а стоить это далеко не дешево.

    Заблуждением является пункт, при котором считается, что редкое использование авто нормально сказывается на состояние мотора и экономит деньги при эксплуатации Ланоса, замене масла. Потому что тогда образуется конденсат и состав вещества внутри нарушается. Таким образом, оттянуть срок замены нельзя, наоборот таким решением он только приблизится.

    Любители быстрой езды проводят замену масла чаще и для этого используют самое качественное и дорогое. И все это только для того, чтобы облегчить работу двигателя. Зачастую применяет жидкости на синтетической или полусинтетической основе. Минеральное масло достаточно дешевое, и процедуру придется повторять после пробега в 6000 км, а вот более качественное увеличивает этот срок более, чем в 2 раза.

    Говоря о регламенте замены масла в Шевроле Ланос, специалисты называют цифру в 10 000 км пробега или через 12 месяцев использования авто. Но в ситуациях применения дешевых жидкостей или при постоянной езде на машине в тяжелых условиях, процедуру проводят раньше и чаще.

    Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:

    • Моторное масло;
    • Масляной фильтр;
    • Уплотнительная шайба-прокладка;

    Качество масла для Шевроле Ланос заливается такого качества, как SJ,SF,SG,SH. Что касается вязкости, то это должно быть SAE 5W30,5W40,15W40. Более низкое качество и вязкость использовать не стоит, даже для экономии, потому что это приведет к ухудшению состояния мотора.

    Поддон картера меняют хотя бы через каждые два раза. Иначе со временем будет заметно, что происходит запотевание после коробки поддона. Так что подобная мелочь значительно влияет на состояние мотора и доставляет много неприятностей в будущем. Выбирают зачастую медную, хотя есть альтернатива в виде алюминиевой.

    Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:

    • Накидной ключ 17 на 19;
    • Емкость для слива;
    • Ключ для откручивания фильтра;
    • Отвертка;
    • Чистые тряпки;
    • Воронка для залива нового масла;

    Далее стоит следовать подобной инструкции:

    Слив старого масла с двигателя Шевроле Ланос

    Холодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;

    Зливка нового масла в двигатель Шевроле Ланос

    В ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;

  • После снятия старого фильтра, протрите место посадки от грязи и пыли;
  • Перед установкой новой детали, залейте масло, закрутите фильтр вплотную, затяните фильтр;
  • Далее замените уплотнительную прокладку и установите пробку поддона, но и это еще не все;
  • После этого окрутите клапанную крышку, вставьте воронку и залейте новое масло в двигатель, вставьте щуп и запустите двигатель;
  • Подождите 40 с, приводите контроль уровня масла и считайте работу оконченной;
  • На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла. При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время.

    Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

    Замена масла в КПП Chevrolet Lanos

    Коробка передач любого автомобиля, как и двигатель, требует использования расходного материала, а именно — масла. Но в этом случае интервалы замены сведены к минимуму, по сравнению с заменой масла в моторе. Сегодня вы узнаете, какое нужно лить масло в коробку в Ланос, как проверить его уровень в КПП и как произвести замену этого материала.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Ланосбензин 1.5A15SMS3.75GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2

    Инструкция по самостоятельной замене масла кпп

    Откручиваем поддон и сливаем старое масло. Полностью все масло слить не получится, так как в картере 5 передачи обязательно останется около 100 грамм масла. Однако в этом нет ничего страшного.

    Далее необходимо открутить контрольную пробку, показанную на фото стрелкой. Аккуратно, в пробке находится магнит, который может вылететь.

    Далее осматриваем дифференциал на предмет каких-либо повреждений или износа. Если все нормально, тогда берем новую прокладку и устанавливаем на место старой. Прикручиваем поддон на место.

    Теперь заливаем новое масло через сапун, который потребуется выкрутить.

    В Кпп должно войти 1,7 литра масла, плюс те 100 грамм которые слить не удалось. Их конечно можно слить, высоко поддомкратив левое колесо, однако это при желании.

    Заливаем масло до тех пор, пока оно не пойдет из контрольной пробки. После чего закручиваем сапун и контрольную пробку и радуемся проделанной работе.

    Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

    Похожие Статьи:

    • Замена масла в МКПП Geely Emgrand X7
    • Замена моторного масла Renault Kaptur
    • Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai

    Поделиться «Замена масла в кпп Шевроле Ланос»

    Начитаем подготовку к замене

    Для того, чтобы все прошло «без сучка и задоринки» понадобится, кроме прочего, приобрести прокладку для масляного поддона картера коробки передач.

    96179241 прокладка поддона коробки.

    Существующая запасная часть, скорее всего, полностью разорвётся на куски при демонтаже, поскольку устанавливалась она не для того, чтобы её часто снимали. Номер прокладки по каталогу 96179241 .

    Необходимый инструмент

    • ёмкость для отработки, которую не жалко испачкать (широкое ведро или таз);
    • специальный силиконовый герметик, устойчивый к высоким температурам (на случай отсутствия новой прокладки);
    • ключи рожковые либо накидные на 13 и 17;
    • специальный шприц.

    Приступаем к замене

    Производить работы нужно на ещё не остывшей коробке. Как выяснить, что уже наступило то самое важное время? Хорошо, если автомобиль вначале разогреется и проедет определённое расстояние. После того, как мотор заглушён, можно подождать минут 15 и приступать к сливанию масла.

    Алгоритм замены масла на Шевроле Ланос

    1. Лучше всего загнать автомобиль на яму либо эстакаду, чтобы было проще выполнять замену. Снизу днища машины, в том месте, где в салоне находится ручка переключения КПП, есть поддон картера. Он крепится на десяти болтах , которые надо вначале немного ослабить. После чего с одной стороны откручиваем до той степени, чтобы потекла жидкость.

    10 болтов крепления поддона КПП отмечены стрелочками.

    Масло слили. Аккуратно отгибая поддон. И смотрите не обожгитесь!

    Необходим качественный герметик.

    Гайка контроля уровня.

    Отверстие для заливки масла в коробке передач.

    Процесс замены масла в двигателе Дэу Ланос

    • Машину с прогретым до рабочей температуры двигателем ставим на смотровой яме. Глушим авто
    • Открываем капот и выкручиваем пробку на заливной горловине клапанной крышки

    • Спускаемся в яму и снимаем защиту картера

    • Подставляем под слив сухую металлическую емкость и выкручиваем пробку. Эту работу лучше проводить в плотных перчатках, так как моторное масло разогрето до высокой температуры, что чревато получением ожога . Заглушка выкручивается накидной головкой на 19

    • Ждем, пока не стечет все масло. Обратите внимание, что отработку ни в коем случае нельзя выливать просто на землю (в траву, под деревья, на дорогу и пр.). Такую смазку можно использовать зимой при топке печи, которая заправляется отработкой

    • Закручиваем заглушку. Обратите внимание на состояние уплотнительного колечка. Если уплотнитель износился, то его лучше сразу заменить
    • Специалисты рекомендуют дополнительно промывать двигатель перед установкой нового масляного фильтра. То есть нужно залить новое масло до нижней отметки на щупе. Затем заводим машину и даем двигателю поработать на холостом ходу 2-3 минуты. Теперь снова сливаем масло по вышеописанной схеме. Закручиваем заглушку.
    • Проводим демонтаж старого масляного фильтра. Он распложен под капотом, в районе 4 цилиндра. Пользуемся плотными перчатками, чтобы выкрутить старый фильтр. Если от руки фильтр не откручивается, то прибегаем к помощи специального съемника для масляных фильтров. Съемник вполне можно заменит ремнем ГРМ или смотком наждачной бумаги.

    • Теперь необходимо очистить противодренажный клапан. Просто протираем его чистой ветошью.

    • Устанавливаем новый фильтр. Обратите внимание, в фильтр нужно влить 100 (мл) нового моторного масла. Также, не забудьте смазать чистым маслом уплотнительное колечко фильтра. Фильтр закручивается исключительно от руки . Когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров, фильтр нужно провернуть еще на 3/4 оборота.
    • Заливаем новое масло до верхней отметки на щупе и плотно закручиваем заливную горловину пробкой. Делаем пробный заезд. Если на заглушке или фильтре видны следы подтека масла, то фильтр/заглушку следует плотнее затянуть. Не забудьте поставить на место защиту картера, если она там была.

    Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

    Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условиях проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

    Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

    • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
    • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
    • работа авто в запыленной местности.

    Цена на замену масла двигателя в Ланосе

    Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

    Как проводится замена в двигателе Шевроле Ланос?

    Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:

    • Накидной ключ 17 на 19;
    • Емкость для слива;
    • Ключ для откручивания фильтра;
    • Отвертка;
    • Чистые тряпки;
    • Воронка для залива нового масла;

    Далее стоит следовать подобной инструкции:

    Слив старого масла с двигателя Шевроле Ланос

    Холодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;

  • После этого загоните автомобиль в яму, снимите защиту моторного отделения, чтобы замена прошла быстрее и эффективнее;
  • Сорвите пробку сливного отверстия при помощи ключа, открутите ее и аккуратно снимите. Делается это для того, чтобы не получить ожог. Прокручивайте пробку до тех пор, пока масло не начнет стекать в заранее подготовленную емкость;
  • Во время стекания масла, займитесь масляным фильтром. Зачастую он располагается на передней части блока возле выпускного коллектора. Если двигатель 8-клампанный, то добраться до него будет сложно, но при помощи ключа все-таки возможно;

    Зливка нового масла в двигатель Шевроле Ланос

    В ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;

  • После снятия старого фильтра, протрите место посадки от грязи и пыли;
  • Перед установкой новой детали, залейте масло, закрутите фильтр вплотную, затяните фильтр;
  • Далее замените уплотнительную прокладку и установите пробку поддона, но и это еще не все;
  • После этого окрутите клапанную крышку, вставьте воронку и залейте новое масло в двигатель, вставьте щуп и запустите двигатель;
  • Подождите 40 с, приводите контроль уровня масла и считайте работу оконченной;
  • На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла. При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector