Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе рено логан

Замена масла Renault

В различных автомобильных системах для защиты от чрезмерного трения и износа используется масло.

Когда говорят о замене масла в автомобиле, как правило, имеют в виду замену масла в двигателе , однако, помимо масла в двигателе в автомобиле масло используется и в других системах, например в трансмиссии и редукторе.

Их количество и качество очень важны, поэтому необходимо регулярно контролировать их уровень и знать, как часто следует производить замену. В этом случае будет обеспечено, что автомобиль легко преодолеет следующие километры, гарантируя высокий уровень безопасности.

Автосервис Renok оказывает услуги по замене эксплуатационных жидкостей автомобилей концерна Renault-Nissan, в том числе производит замену масла в двигателе , трансмиссии и других узлах автомобиля.

Подробнее с услугами по замене масла и ценами можно ознакомиться по ссылкам ниже или позвонив по телефону: +7 (495) 128-05-32.

Замена масла в автомобилях Renault

Замена масла в двигателе
Замена масла в КПП
Замена масла в редукторе заднего моста

Моторное масло Renault

Масло для двигателя считается одной из важнейших рабочих жидкостей. Моторное масло отвечает за бесперебойную работу двигателя и защиту отдельных компонентов от чрезмерного трения и износа. Поэтому масло продлевает срок службы двигателя и обеспечивает его нормальную работу.

Предполагается, что его следует заменять каждый раз, когда автомобиль проезжает 10 000 – 15 000 км, но это не является нерушимым правилом. Если обычно требуется несколько лет, чтобы преодолеть такое расстояние, необходимо заменять жидкость один раз в год.

Тем не менее, следует систематически проверять уровень масла – в обязательном порядке раз в месяц и перед каждой дальней поездкой.

Масло в двигатель добавляется того же типа и марки, что и раньше. Определить, нужно ли добавлять жидкость легко, благодаря щупу, определяющему верхний и нижний пределы количества масла.

Трансмиссионное масло Renault

В случае трансмиссии частая смена масла не требуется. Обслуживание рекомендуется проводить в пределах 60 000 – 100 000 км, хотя часто предполагается, что верхний предел находится на 120 тыс. км.

Эти цифры относятся к механическим коробкам передач, в случае АКПП диапазон немного выше. Рекомендуется заменять рабочую жидкость в автосервисе, так как процедура достаточно сложна и легко совершить ошибку.

Замена масла в редукторе автомобилей Renault

Производитель – Renault – утверждает, что замена масла в редукторе заднего моста (например, в автомобиле Renault Duster) не требуется весь срок его службы.

Однако бывают случаи, когда замена масла всё-таки необходима.

Автосервис Renok рекомендует производить замену масла при пробеге больше 200 000 – 300 000 км. При агрессивном стиле вождения и/или тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля замена масла может потребоваться и раньше.

Специалисты нашего автосервиса готовы провести диагностику и сообщить о необходимости замены масла в редукторе.

Читать еще:  Что будет если дизельный двигатель работает всю ночь

Замена масла двигателя и масляного фильтра

Посмотрим на рекомендации по замене масла которые даёт завод-изготовитель:
Моторное масло нужно менять один раз в год, или через каждые 15 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше). Renault рекомендует (во время гарантийного срока эксплуатации) использовать масла марки ELF (Elf Evolution SXR 5W30, Elf Excellium LDX 5W40, Elf Competition ST 10W40).
При выборе другого масла, оно должно соответствовать нормам качества по API SJ, SL, SM, вязкость зависит от климатических условий — 15W40, 10W40, 5W40, 15W50, 5W50.
Если автомобиль используется в тяжелых и пыльных условиях, то масло следует менять чаще, примерно через 7-8 тыс. пробега.

Количество масла в двигателе (с фильтром) примерно 3,3 литра .

Заменяем масло на предварительно прогретом моторе, это нужно для того чтобы разогретое и следовательно разжиженное масло полностью слилось из двигателя.
С начала откручиваем крышку маслозаливной горловины, это нужно для того при сливе масла не образовалось вакуума в двигателе, что помешало бы сливу старого масла.

После этого находясь под автомобилем, очищаем от грязи область сливой пробки масляного картера.

После чего подставив тару (не менее 4 л) для слива отработанного масла, отворачиваем квадратным ключом «на 10» сливную пробку. Хорошо если тара для слива будет широкой, чтобы масло не проливалось мимо..
Будьте осторожны, так-как масло горячее!

Подождите пока отработка полностью стечёт . В это время можно осмотреть масляную пробку и её шайбу, которая имеет тонкий резиновый слой (см. рисунок). Если шайба сильно деформирована, повреждён её резиновый слой, то заменяем её на новую. Если именно такой шайбы нет то можно поставить обычную медную. После того как с начала слива масла пройдёт не менее 10-ти минут, закручиваем пробку на место.

Теперь меняем масляный фильтр.


Расположение масляного фильтра

С начала пробуем отвернуть его руками (против часовой стрелки). Если не получается то потребуется специальный съёмник для масляного фильтра. Также можно обойтись без съёмника пробив фильтр крупной отверткой насквозь и с помощью этого рычага стронуть фильтр с места. Возможно для этого придётся снять термоэкран чтобы он не мешал, отвернув три винта ключом «на 10».

При отворачивании фильтра имейте ввиду что из него тоже потечёт масло. Отвернув фильтр очищаем его место от грязи и потёков. В новый фильтр заливаем чистое масло (на половину) и смазываем резиновое уплотнительное кольцо фильтра тонким слоем масла.

И заворачиваем руками фильтр до соприкосновения резинового кольца фильтра и блока цилиндров, после чего доворачиваем примерно на 3/4 оборота, без применения какого либо инструмента. Устанавливаем термозащитный кожух, если он был снят .
Теперь заливаем в двигатель до 3.3 л. чистого масла

Заворачиваем пробку горловины, заводим двигатель на несколько минут, при этом аварийная лампа давления масла должна погаснуть через несколько секунд после пуска. Осматриваем двигатель и со стороны фильтра и со стороны пробки на отсутствие утечек масла. Заглушите мотор, подождите некоторое время пока масло устоится в картере и замерьте его уровень с помощью щупа. При необходимости — долейте.

Читать еще:  Что будет если собрать двигатель без динамометрического ключа

Замена масла Renault Logan

Автопроизводитель на Renault Logan устанавливал следующие моторы: k4m, которые имеют 16-тиклапанную систему, и к7м или k7j, который имеет 8-миклапанную конструкцию. Чтобы поменять масло и фильтр не обязательно обращаться в автосервис, многие автомобилисты проводят данный процесс самостоятельно без особых проблем. Данная статья поможет узнать, как поменять масло и масляный фильтр на Renault Logan своими руками.

Процесс замены масла

Переходя к замене масла на Renault Logan, стоит обратить внимание, что некоторые автомобилисты рекомендуют менять масла на прогретом моторе, а некоторые говорят, что лучше это делать когда она остынет. С данным вопросом мы обратились к мануалам завода-изготовителя, который рекомендует менять моторное масло, когда оно остыло до температуры 30-40 градусов.

Приступаем к замене моторного масла и масляного фильтра:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль.
  2. Демонтируем маслоналивную пробку.
  3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
  4. Находим сливную пробку и при помощи ключа откручиваем её на один два оборота. После того, как выполнили операции ключом, можно приступить к откручиванию рукой.
  5. Не стоит забывать подставлять пустую емкость под сливное отверстие, иначе масло польётся прямо на пол.
  6. После того как масло сбежало можно поменять масляный фильтр. Для этого необходимо раскрутить его съёмником. На 16-тиклапанном моторе это делается с нижней части двигателя. А вот на восьмиклапанной конструкции двигателя это можно выполнить из подкапотного пространства.
  7. Перед тем как вкручивать новый фильтр необходимо влить в него немного масла, обычно это грамм 100-150.
  8. Закручиваем сливную пробку. Не забываем, что необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  9. Одеваем обратно защиту двигателя.
  10. Заливаем новое масло и даём автомобилю немного поработать.
  11. Стоит обратить внимание, что на моторах k4m необходимо 4,8 литра моторного масла. Для 8-ми клапанных двигателей потребуется всего лишь 3,3 л.
  12. Проверяем уровень моторного масла, он должен находиться между максимумом и минимумом.

Выбор масла и фильтра

Есть ли обратиться к мануалам завода-изготовителя, то во все Renault Logan залито одинаковое масло ELF Excellium LDX 5w-40. Со временем эксплуатации моторное масло можно заменить на любой другой аналог с маркировкой 5W40. Стоит понимать, что необходимо лить только качественное масло если хотите, чтобы мотор прослужил 2 срок эксплуатации.

Оригинальный каталожный номер масляного фильтра Renault Logan который подходит на все двигатели является 77 00 274 177 . Стоимость данного изделия в среднем составляет 500р. Также рекомендуются аналоги под каталожным номером 82 00 768 913 .

Вывод

Как показала инструкция, заменить моторное масло и масляный фильтр на Renault Logan достаточно просто самостоятельно. Для этого потребуется около часа времени и немного знаний конструкции двигателя.

Читать еще:  Что за двигатель gdi на аванте 2011 года

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Logan

Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д.. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей50 литраНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана3,3 литраELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана4,9 литраELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей5,45 литраGLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП3,1 литраELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП7,6 литраElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля1 литрElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система0,7 литра (с прокачкой 1 литр)ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector