Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе на бмв

Замена Масла БМВ

Замена Масла БМВ

  1. Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW — Бесплатно!
  2. Услуги БМВ
  3. Замена Масла БМВ

Замена масла в BMW (БМВ): в двигателе, акпп — Санкт-Петербург (СПб)

Интервал замены масла BMW

Замена масла двигателя БМВ (BMW)

Замена масла АКПП БМВ (BMW)

Узнать стоимость замены масла на Вашу модель БМВ

Где купить моторное масло БМВ

Вам достаточно позвонить по нашему номеру телефона 8 ( 812 ) 439-17-82 и указать марку необходимого масла или заказать через онлайн форму расположенную выше. Если, Вы еще не знаете какое масло лить, то обратитесь к нашим специалистам отдела запчастей, которые подберут тип масла в зависимости от Ваших потребностей и модели двигателя.

Оригинальное масло БМВ или высококачественный аналог?

На сегодняшний день существует большой выбор моторных масел. Использовать оригинальные или аналоги масел личное дело каждого, мы лишь дадим рекомендации и предоставим выбор.

Расход масла БМВ

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Но, есть рекомендации. Например, заводом изготовителем допускается расход до 700гр на 1 000км. Если Ваш расход выше 700гр, то мы рекомендуем обратиться в наш сервис БМВ для первичной диагностики, т.к. вовремя выявленная проблема поможет сохранить не только деньги, но и Ваше драгоценное время и нервы.

БМВ ест масло

Прежде всего нужно понять почему БМВ жрет масло?
Причин может быть несколько:

Маслосъемные колпачки

Данной проблеме подвержены многие двигатели из серии БМВ.

Так например, в 2003г на двигателях N46 были внедрены новые технологии работы при высоких температурах, что в свою очередь приводит к дубению маслосъемных колпачков и расширению отверстия.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.).

Износ поршневых колец

Если не использовать хорошие масла (рекомендованные производителем), не соблюдать периодичность замены и вовремя не решить вопрос замены маслосъемных колпачков, то следующей более печальной проблемой станет потеря свойств поршневых колец. Расход масла увеличиться в разы, что может привести к масляному голоданию и капитальному ремонту двигателя. Это наиболее часто встречающиеся проблемы жора масла BMW. Существуют и другие причины, для правильного определения мы рекомендуем Вам записаться на диагностику.

Зачем менять масло? Почему оно требует замены (какие свойства теряются)?

В результате интенсивных процессов в двигателе масло подвергается колоссальным нагрузкам и теряет свои свойства, что в дальнейшем негативно скажется на работе двигателя в целом. Основные функции моторного масла:

  • Уменьшение трения;
  • Защита от коррозии;
  • Отвод тепла;
  • Устранение продуктов сгорания горючей смеси (нагар, сажа, а так же металлической стружки)

Своевременная замена масла продлит срок службы узлов и агрегатов двигателя. Наиболее часто возникающие проблемы если не менять масла: Маслосъемные колпачки – в результате внедрения технологий по работе двигателя при высоких температурах на 80 000 – 100 000км маслосъемные колпачки изнашиваются (дубеют) и начинают пропускать масло. В результате сизый дым из выхлопной труби и повышенный расход масла ( 1 литр на 1 000км)

Можно ли менять масло в двигателе зимой?

Сервисное обслуживание силовой установки – стабильный процесс, требующий соблюдения временных интервалов и промежутков. Отсюда у водителей нередко рождается вопрос, можно ли менять масло в двигателе зимой, когда пришло время сервисного интервала. С этим и будем разбираться далее.

  1. Когда нужно менять масло в двигателе
  2. Как правильно менять масло в двигателе
  3. Можно ли менять масло зимой
  4. Видео
  5. Итог

Когда нужно менять масло в двигателе

Каждый автопроизводитель устанавливает жесткие временные рамки межсервисного интервала обслуживания силовой установки. Для большинства машин это отрезок в 10000-15000 километров. В эти сроки смазка успевает выработаться и прийти в негодность.

Также в сервисном руководстве пользователя указывается, что если водитель не наездил нужный километраж, смазка меняется один раз в год, что является крайним сроком ее эксплуатации.

Как правильно менять масло в двигателе

Стандартная замена смазки выполняется следующим образом.

  1. Нужно заранее подготовить емкость для слива отработки и набор инструментов.
  2. Двигатель прогревается до рабочей температуры, либо немного меньше.
  3. Машину нужно загнать на подъемник или эстакаду. Также подойдет смотровая яма или простой бордюр (если ничего другого нет).
  4. Вскрыть заливное отверстие и подставить под сливную пробку, подготовленную тару.
  5. Далее откручивается пробка, и отработка самотеком выходит из картера.
  6. Теперь нужно заменить масляный фильтр, следуя инструкциям производителя.
  7. После стекания всей отработки крышка закручивается обратно и через заливное отверстие заправляется новая порция смазки.

После этого, замену масла можно считать законченной.

Можно ли менять масло зимой

Никакие сервисные руководства автомобилей не имеют информации о том, что менять масло зимой запрещено. Следовательно, производитель не видит разницы, происходит ТО в теплое или холодное время года. Опытные же водители имеют на этот счет несколько поправок и нюансов.

Рекомендуется выполнять обслуживание автомобиля в теплом боксе. Это поможет избежать ненужного дискомфорта. Для стандартной замены потребуется использовать теплую смазку, комнатной температуры. Если в разогретый мотор хлюпануть замерзшую жидкость, это может спровоцировать выпадение конденсата на горячих деталях.

Отдельные специалисты рекомендуют менять смазку до наступления холодов и выпадения снега. Здесь дело в том, что при работе в мороз, двигатель испытывает чрезмерные нагрузки, в масло попадает большее количество продуктов горения, что негативно сказывает на его работоспособности.

Видео

Распространенный вопрос, можно ли менять масло в двигателе зимой, достаточно прост при детальном рассмотрении. Производитель не выставляет никаких ограничений по температуре окружающей среды или времени года.

Полная и частичная замена масла в АКПП БМВ

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства БМВ. На эти автомобили устанавливают автоматические коробки передач как со щупом, так и без щупа. На современных моделях можно встретить роботизированные автоматы и вариаторы.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП BMW
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. С щупом
  7. Без щупа
  8. Материалы для комплексной замены масла в АКПП BMW
  9. Частичная замена масла в АКПП BMW
  10. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  11. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.

Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:

  • потеря тяги;
  • запах гари;
  • АКПП толкается, пинается;
  • передачи не сразу включаются.

Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.

Читать еще:  Что будет если пролить моторное масло на двигатель

Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.

Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:

  • 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
  • шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.

Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.

Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.

Практические советы по выбору масла в АКПП BMW

Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.

Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем. Потому что инженеры БМВ при разработке АКПП связывают работу мозгов именно с теми, свойствами масла, которое является оригиналом. То есть изменение индекса вязкости уже повлечет за собой сбой работы в гидроблоке.

Оригинальное масло

К оригинальному маслу для АКПП БМВ относятся следующие типы:

  • Mobil ATF 3309;
  • Total Fluid XLD;
  • Total Fluidmatic MV LV;
  • Mobil ATF 71141.

Оригинальная трансмиссионка позволяет сохранить срок службы автомата до полумиллиона километров.

Важно отличать подделку от оригинала при покупке. Не покупайте масло на открытых рынках. Ходите в специализированные магазины. Отличить оригинал от подделки можно по твердому пластику и четким буквам на этикетке.

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости для АКПП БМВ относятся все трансмиссионные жидкости, которые соответствуют спецификациям и допускам оригинала. На подобные трансмиссионные жидкости можно поменять оригинал.

Внимание! Не рекомендую менять на трансмиссионку со спецификациями и допусками, не соответствующими оригиналу для АКПП БМВ.

Проверяем уровень

Кроме стандартной смены трансмиссионки в АКПП БМВ, рекомендую регулярно доливать масло. Эта процедура убережет вас от масляного голодания автоматической коробки передач.

Процедура в автоматах со щупом и без щупа отличается. Поэтому новичкам следует выучить правила долива трансмиссионки в автоматы АКПП.

С щупом

Процедура проверки уровня и долива смазывающего средства в автоматы БМВ со щупом проводится следующим образом:

  1. Необходимо прокатиться на БМВ, чтобы прогреть трансмиссию до 70 градусов по Цельсию.
  2. Установить на ровную поверхность БМВ.
  3. Открыть капот, и заглушить двигатель.
  4. Открутить щуп и протереть жало тряпкой.
  5. Засунуть щуп обратно в отверстие.
  6. Вытащить и посмотреть на отметку.

Уровень смазывающего средства на отметке «Max» скажет о том, что смазки достаточно в коробке. Если же смазка будет ниже отметки, то рекомендуется долить трансмиссионку в автомат.

Без щупа

В коробках без щупа дело с проверкой уровня будет сложнее. Однако при должной сноровке новичок сможет правильно определить количество смазывающего средства в автомате.

  1. Здесь прогревать АКПП следует только до 50 градусов по Цельсию.
  2. Мотор не нужно глушить, а БМВ устанавливается на яму.
  3. Автовладелец должен спуститься вниз под машину и открутить контрольную пробку сбоку поддона автоматической коробки передач.
  4. Если трансмиссионка покапала из отверстия, то с уровнем все в порядке.

Если же отверстие сухое, то рекомендуется долить смазывающее средства в автомат. Обязательно после слива смазки обратите внимание на цвет жидкости. При присутствии в ней чужеродных элементов, при потемнении смазки до черного цвета, я рекомендую сделать замену.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП BMW

Чтобы сделать частичную или полную смену масла в автоматической коробке передач, вам понадобятся:

  • масло оригинальное для автомата БМВ;
  • фильтр в АКПП внутренний или внешний, если внутренний фильтр не меняется при смене смазки, то ставите только внешний;
  • прокладки для поддона и пробок сливного и заливного отверстий;
  • тара для слива;
  • перчатки;
  • пятилитровая бутылка или аппарат высокого давления;
  • шприц для заливки смазки.

Теперь я вам расскажу последовательность шагов при частичной или полной смене трансмиссионной жидкости в АКПП БМВ.

Частичная замена масла в АКПП BMW

Частичная замена масла в АКПП БМВ проводится в несколько этапов.

  1. Первым этапом будет слив отработки. Вы прогреваете машину, как и при проверке уровня смазки. Ставите ее на яму, затем откручиваете сливную пробку и сливаете старую смазку.
  2. Затем вам нужно будет снять и промыть поддон. Не забывайте все прокладки менять на новые. Иначе после смены вас может ожидать утечка смазывающего средства.
  3. Устанавливаете новое фильтрующее устройство и поддон обратно. Затем заливаете свежую трансмиссионную жидкость.

После заливки обязательно проверьте уровень залитой трансмиссионной жидкости. Если не будет хватать, то долейте. При заливке в АКПП без щупа лучше всего использовать шприц. Если нет шприца, то можете придумать «капельницу».

Взять штуцер и закрепить его в отверстии, на штуцер надеть шланг и подвести к бутылке с отрезанным дном. Она будет служить вам канистрой для заливки. Заливаете в нее масло и держите выше АКПП.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена масла в АКПП BMW схожа с предыдущей. Но для подобной замены опытные механики чаще всего используют аппарат высокого давления. Однако, в гараже его может не оказаться под рукой. Тогда используете подручные средства.

Например, можно сделать так:

  1. Взять пятилитровую бутылку и, после всех проведенных процедур со сменой фильтрующего устройства и сливом масла, после залива свежей трансмиссионки, отсоединить шланг обратки от системы охлаждения и ввести в горловину.
  2. Включить зажигание. И подождать, пока в бутылку не начнет сливаться трансмиссионка красного цвета.
  3. Потом долить столько же смазки, сколько слилось.

На этом процедуру полной смены отработки можно считать законченной. Еще рах повторюсь: всегда используйте только оригинальное масло.

Заключение

Вот так в общих чертах проводится замена масла в АКПП BMW. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство. Приезжайте к нам в сервис-центр на профилактическое обслуживание. Только ухаживая за автоматом, вы избежите капитального ремонта после 100 тысяч километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь в социальных сетях. Задавайте вопросы касающиеся АКПП BMW и ее неисправностей на нашем сайте. Наши опытные механики ответят вам, когда освободятся от работы.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) (для применения на моделе BMW X5 E53)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_M62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Читать еще:  Что писать в договоре купли продажи автомобиля двигатель

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения).

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

10. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

12. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

13. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

14. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

15. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 8,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения).

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

10. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

12. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

13. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

14. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

15. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе на грузовиках

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 8,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector