Через сколько меняют масло в двигателе мобил 1 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе мобил 1

Моторное масло для двигателя MAZDA 6

Японская первооткрывательница модельного ряда Mazda, среднеразмерная модель под номером 6, она же, именуемая у себя на родине Mazda Atenza, знакома автолюбителям с 2002 года. Первое воплощение философии Zoom Zoom, она привнесла с собой дух драйва, восторга от вождения и движения для удовольствия — утверждения, ставшие имиджем компании. Период взросления и модификации автомобиля делает модель неузнаваемой в сравнении с начальным выходом, тем более, сейчас уже мало кто вспомнит о ее предшественнице Mazda 626.

Срок эксплуатации c момента появления Mazda 6 может быть целой жизнью, в продлении которой немалое значение играет моторное масло. Секреты правильного ухода за авто актуальны как для новинок, так и для ветеранов модельного ряда. Поговорим о некоторых из них.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО

Матерые автолюбители частенько ведут яростные споры по поводу периодов замены масла в двигателе. Для кого-то на первом месте стоит денежный эквивалент и желание сэкономить, в связи с этим пишут рекомендации растянуть периоды замены, другие же проявляют сверхзаботу о железном друге и советуют менять масло как можно чаще. Предмет спорного диапазона составляет от 5-7 до 25 тыс. пробега. Автомеханики в один голос говорят о периоде в 10 тыс. и напоминают об индивидуальном подходе. Заботливо уточняют: часто ли автомобиль бывает в пробках, не простаивает ли он в гараже, не подвергается ли резкому перепаду температур, запыленности и прочим факторам, так называемых, тяжелых условий эксплуатации.

Существуют также официальные рекомендации дилера, на которые ориентируется среднестатистический автовладелец. Согласно регламенту сервисного обслуживания, замена масла двигателя производится на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега вместе с заменой масляного фильтра. Далее, через каждые 15 тыс. км, но не реже 1 раза в год.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6

1 поколение (2002 – 2007) (Mazda 6 GG)

Автомобиль D – класса, представленный в трех кузовах (седан, хэтчбек и универсал) имел огромный успех. За четыре года продаж, к моменту рестайлинга, более миллиона экземпляров колесили по всему земному шару. Это был совершенно новый автомобиль, превосходящий свою предшественницу в размерах, мощности двигателя, быстротой разгона и экономичности топлива. На два поколения улучшился европейский стандарт выхлопных газов. Объем багажника и топливного бака увеличился. Совершенно новая внешность оправдала задумку главного дизайнера Ёити Сато и угадывалась сразу. В 2006 г. рестайлинг не затронул внешность, но коснулся внутренней отделки салона, также двигатель стал чуть мощнее, а коробка передач шестиступенчатой в механике и пятиступенчатой в автомате.

Двигатели 1 поколения (2002 – 2007)
  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 MZR-DISI L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR – CD RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.0 MZR – CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3

2 поколение (2007 – 2012) (Mazda 6 GH)

Mazda 6 второго поколения выглядела более спортивной и современной, потеряв в весе 35 кг. Новая платформа и удлинённая колесная база дополнялась увеличением габаритов. Расход бензина сократился на 1,5 л. по сравнению с первым поколением, типы кузовов оставались прежними. В 2010 году рестайлинг коснулся внешности модели, расширилась цветовая гамма кузова, изменилась оптика, передний бампер, преобразилась решетка радиатора. Подвеска стала более мягкой и комфортной, появился шестиступенчатый автомат. Обновился дизайн передних сидений салона, обивка стала другой, пластик – более мягким.

Двигатели второго поколения (2007 – 2012)
  • 1.8 MZR L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 MZR L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 MZR – CD RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF, ACEA B3
  • 2.2 VZR – CD R2AA (150 – 185 л.с.) — объём масла 4.7; допуски API CF, ACEA B3

3 поколение (2012 – н.в.) (Mazda 6 GJ)

Изменения третьего поколения коснулись в основном кузова. Разработчики потрудились над аэродинамикой, прочностью и легкостью. Дизайнерская школа сменила философию на KODO, добавив экспрессивных линий. Габариты снова подросли по сравнению с предыдущим поколением, также модель стала немного выше. Увеличился багажный проем, уменьшился объем самого багажника, уступив место расширенному салону. Модель приобрела новый комплекс технологий SkyActiv. В 2015 г. рестайлинг автомобиля снова затронул экстерьер, салон изменился в меньшей степени. Рестайлинг 2018 г. добавил технологии помощи водителю i-Activsense, сменил передние и задние бампера, оптику, дизайн колесных дисков. В ближайшем будущем ожидается выход нового поколения Mazda 6.

Двигатели третьего поколения (2012 – н.в.)
  • 2.0 PE-VPS (150 – 165 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY5 (150 – 155 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PY-VPS (185 – 195 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.5 PYY1 (192 л.с.) — объем масла 4.2; допуски API SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.2 SH-VPTS (175 – 190 л.с.) — объём масла 5,8 ; допуски API CF, ACEA B3

Какое масло требуется заливать

Оригинал

Со сменой поколений менялись требования и допуски моторного масла. Это связано с изменениями в разработке двигателя. Параметры, рекомендованные производителем, указывают на следующие допуски и характеристики.

Мазда 6 GG (2002 – 2007)

DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), классы масла ACEA A3/A5;

DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W – 30, класс масла ACEA B3.

Мазда 6 GH (2007 – 2012)

DEXELIA Mazda, допуски API SL, вязкость 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), 5W – 20 (температурный диапазон от – 300С до + 270С), 10W – 40 (температурный диапазон от – 250С до + 420С), классы масла ACEA A3/A5;

DEXELIA Mazda, допуски API CF, вязкость 5W – 30, класс масла ACEA B3.

Mazda 6 GJ (2012 – н.в.)

бензиновые двигатели SkyActyv:

Mazda Original Oil Supra, допуски API SN, вязкость 0W – 20 (температурный диапазон от – 350С до + 350С), классы масла ACEA A3/A5; и Mazda Original oil Ultra, допуски API SL, 5W – 30 (температурный диапазон от – 300С до + 270С), классы масла ACEA A3/A5;

Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 0w — 30 (температурный диапазон от – 350С до + 350С), класс масла ACEA C3; и Mazda Original Oil Supra DPF, допуски API CF, вязкость 5w — 30 (температурный диапазон от – 300С до + 400С), класс масла ACEA C3.

Аналоги

Аналогом для первого и второго поколений Мазда 6 GG и Мазда 6 GH можно рассмотреть:

  • MOBIL 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C2, C3 для бензинового двигателя;
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
  • ZIC TOP 5W-30– синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
Читать еще:  Чем промыть двигатель при замене минералки на синтетику

Аналогом для третьего поколения Mazda 6 GJ могут быть:

  • ZIC X7 FE 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, SN-RC, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Molygen New Generation 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN PLUS, для бензинового двигателя;
  • LIQUI MOLI Synthoil Longtime 0W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SM, ACEA: A3/B4, для бензинового двигателя;
  • Mobil 1 Esp X2 0w20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1/C5, для бензинового или дизельного двигателей.

Видео по замене масла

Замена масла в двигателе – периодичность и порядок проведения

Внутри силового агрегата происходит напряженная работа различных узлов и механизмов. Шестерни, валы, шатуны – находятся в движении и соприкосновении друг с другом. Возникает трение, приводящее к износу деталей. Для снижения влияния этого фактора, требуется смазка.

Технические жидкости относятся к расходным материалам: они подвержены износу, со временем теряются свойства, заложенные производителем. Для сохранения работоспособности и продления ресурса, требуется замена масла в двигателе.

Износ смазочных материалов не так заметен, как допустим истирание поверхности покрышек. Тем не менее каждый владелец автомобиля должен знать, как часто нужно менять масло в двигателе. От этого зависит жизнеспособность не только двигателя, но и ресурс связанных с ним агрегатов.

Периодичность замены моторного масла

Во время гарантийного срока эксплуатации, водители строго придерживаются интервалов проведения технического обслуживания. Иначе можно лишиться гарантии. Частота замены определяется инструкцией по эксплуатации.

Если вы привязаны к дилерской СТО, – мастера не дадут ошибиться, и вовремя обновят масло. После окончания гарантии, владельцы часто расслабляются, и проводят обслуживание нерегулярно.

К чему могут привести нарушения сроков замены масла?

  • любая техническая жидкость, какой бы дорогой и синтетической она не была, имеет срок эксплуатации. После его окончания масло расслаивается на фракции, и стремительно теряет рабочие свойства;
  • поскольку смазка выполняет роль моющего средства, в ней накапливается грязь, с которой фильтр может не справиться. Результат – закоксованные каналы и маслопроводы;
  • химические процессы (особенно анти окислительные) имеют определенный «цикл жизни». После чего, техническая жидкость не только перестает защищать от коррозии, а сама становится ее причиной.

Несвоевременная замена приведет к скорой поломке двигателя. При отсутствии контроля со стороны дилера, владельцы зачастую забывают, когда менять масло в двигателе, во время привычного ТО, или в сроки, указанные на упаковке?

Производители смазочных материалов лукавят, часто предлагая увеличенный вдвое ресурс расходников. Единственно правильный ответ на этот вопрос есть в технической документации на автомобиль.

Следующее заблуждение – ориентироваться исключительно по пробегу. Если внимательно посмотреть на интервал замены масла, там указаны две точки отсчета: в километрах и временных сроках. Мало того, что смазочные материалы постепенно теряют свойства даже при хранении в герметичной емкости.

В различных условиях эксплуатации время использования может различаться вдвое. Через какой пробег менять масло в двигателе дальнобойщика, или городского развозного фургона?

В первом случае, пробег составит 10-15 тыс. км, а время работы двигателя не превысит и пары сотен часов. А в условиях городских пробок, уже при пробеге 5000 км, наработка будет свыше 400-500 моточасов.

К тому же, городская эксплуатация связана с постоянным перегревом, и так называемой «рваной» работе механизмов, когда точки соприкосновения деталей испытывают ударные нагрузки.

Видео рекомендации по срокам замены масла в двигателе — мнение специалиста

Еще один фактор – ваш мотор. Мало оборотистый атмосферник большого объема обеспечивает щадящую эксплуатацию, а турбодвигатель малой кубатуры напротив, изнашивает масло значительно быстрее.

Поэтому, опираясь на базовый интервал замены масла (от 10 до 20 тыс. км), необходимо делать поправку на дополнительные факторы: условия эксплуатации, манеру езды, и тип двигателя.

Порядок проведения технического обслуживания

Если вы решили проводить сервисные работы самостоятельно, надо знать, как заменить масло без нанесения ущерба двигателю.

  • заранее приготовьте достаточное количество новой смазки. Маркировка должна соответствовать инструкции по регламенту, и условиям эксплуатации автомобиля (масло может быть летним или зимним);
  • надо обязательно сменить фильтр, иначе очищающий картридж может не выдержать грязевых отложений, и порваться.

Важная информация: Иногда, поверив «чудесным» свойствам смазки, владелец определяет для машины удвоенный интервал замены. При этом совершенно забывая о том, что масляный фильтр также требует обновления. И он не рассчитан на 20-30 тыс. км пробега. А заменить его, оставив старое масло – невозможно.

  1. Необходимо выполнить короткую поездку с небольшой нагрузкой, не повышая обороты. При этом масло прогреется, но не взболтает шлаки и грязь на дне картера.
  2. Замена масла в двигателе производится на ровной поверхности, без кренов и перекосов. Только в этом случае, из картера двигателя выльется максимум отработки.
  3. Для того чтобы правильно поменять масло, надо обеспечить приток воздуха в картер – разгерметизировать объем. Для этого отворачивается заливная пробка, и вынимается щуп уровня.
  4. Масло в машине имеет определенный объем, позаботьтесь о приемной таре для отработки.
  5. Подставив под картер емкость с широким горлышком, или воронкой, открутите сливную пробку. Проконтролировав первичный мощный напор, дайте отработанному материалу стечь в течение 10-15 минут.
  6. Прежде чем заменить масло в двигателе, открутите старый, и установите новый масляный фильтр.
  7. Закрутите сливную пробку в поддон картера (многие забывают это сделать).
  8. Залейте ¾ от необходимого объема свежего масла, закройте заливную пробку и установите щуп. Доведите уровень до средней метки.
    рис 5
  9. Затем следует выполнить небольшую поездку без нагрузки, установить машину на ровную поверхность, и выключить двигатель.
  10. Через 10-15 мин проверьте уровень, при необходимости долейте.

Затем следует протереть чистой ветошью пространство вокруг сливной пробки и места крепления фильтра. Через некоторое время проверьте отсутствие подтеканий.

Плюсы самостоятельной замены

Стоит один раз провести обслуживание самостоятельно, и вы забудете дорогу в дилерский сервис – экономия на выполнении работ ощутимая.

Еще одно преимущество самостоятельной замены масла в автомобиле – вы контролируете процесс. Никто не зальет вам в картер подделку, или более дешевую жидкость.

Чтобы поменять масло в двигателе, необходим доступ под днище. Лучше всего для этих целей подходит собственный гараж со смотровой ямой. В этом случае вы легко обойдетесь без помощника.

А как поменять масло без ямы?

Можно воспользоваться эстакадой. Подобные приспособления общего пользования встречаются как на трассе, так и в гаражных кооперативах, или заброшенных автобазах.

Главное – убедитесь в надежности конструкции. Замена масла в двигателе автомобиля с помощью эстакады мало чем отличается от «ямочного» способа, разве что заливать новую жидкость не так удобно.

Видео рекомендации по замене масла без ямы

Специализированные подъемники мы не рассматриваем – аренда обойдется в круглую сумму. Хотя, если у вас есть бесплатный доступ, почему бы и нет.

Читать еще:  Чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя реле

Менять моторное масло в двигателе можно с помощью рельефа местности. Главное – получить достаточно пространства, чтобы дотянуться до сливной пробки и подставить плоскую емкость для отработки.

Препятствием может стать неудобно расположенный фильтр. При выборе площадки, крайне желательно, чтобы автомобиль стоял ровно. То есть, вариант наехать одним колесом на бордюр, получив место под двигателем, не подойдет. Слишком много отработки останется в моторе после слива.

Есть еще дедовский способ, как менять масло в двигателе с помощью домкрата:

  • передняя часть машины поднимается, под силовой элемент порога подкладывается деревянное полено или специальный упор;
  • затем под сливную пробку подставляется плоская емкость, пробка откручивается, автомобиль опускается в горизонтальное положение;
  • после слива масла снова поднимаем кузов, меняем фильтр, закручиваем пробку;
  • далее – все по обычной методике: заливаем свежее масло, контрольная поездка, проверка уровня.

Итог:
Мы разобрали, для чего, и как часто менять масло в автомобиле. Эту процедуру легко можно выполнить самостоятельно, если помнить основные правила:

  1. Правильно выбранный интервал замены.
  2. Использование качественных расходников.
  3. Не смешивать с маслом никаких присадок.

Масло Мобил: виды, спецификации, отличия

Mobil является всемирно известным производителем моторных масел, а его продукция, чаще всего, прекрасно заменяет большинство оригинальных масел.

Масло Мобил отличается от других горюче-смазочных материалов качественными составляющими — основами и присадками, которые нацелены на бензиновые и дизельные варианты двигателей.

Концерн «Эксон Мобил» разработал большое количество автомобильных масел, имеющих не только различные основы и составы, но и разную технологию производства.

Широкий ассортимент продукции этого концерна направлен на работу с разными типами двигателей и отвечает всем международным требованиям и стандартам.

В настоящее время несложно сделать подбор масла Mobil по марке автомобиля, тем более, что линейка этой продукции имеет не один вид горюче-смазочных материалов.

В ассортименте имеются следующие типы:

  • Mobil 1, представленный такими распространенными вариантами, как x1, FSx1, ESP Formula, Fuel Economy;
  • серия Super;
  • серия масел Ultra.

При производстве каждого из типов компания использует три основы, которые являются главным составляющим той или иной жидкости.

К этим основам относятся такие основы:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для того, чтобы на выходе получился качественный продукт — в основу добавляют всевозможные присадки, которые наделяют смазку нужными характеристиками.

Минеральную основу имеют продукты, представленные в линейке «Super 1000».

Смазочные материалы типов «Ultra» и «Super 2000» имеют полусинтетическую основу и отличаются приличными рабочими характеристиками.

Однако, самыми популярными считаются синтетические продукты, обладающие стабилизированной структурой оптимальным набором рабочих характеристик.

Вследствие этого, синтетические смазки подходят любым типам силовых агрегатов.

В эту категорию жидкостей входят «Mobil 1» и «Super 3000».

Присадки, входящих в базовый состав, разделяются на следующие типы:

  • предотвращающие быстрый износ деталей двигателя;
  • имеющие моющий эффект;
  • антифрикционные;
  • диспергенты.

С помощью всех этих присадок на необходимом уровне поддерживается вязкость смазывающего материала, а также осуществляется смазка всех деталей двигателя, его защита от воздействия коррозии и возникновения нагара.

Благодаря высокому качеству, этот продукт при любых режимах эксплуатации создает необходимую защитную пленку, покрывающую все узлы и детали автомобильного двигателя.

Преимущества смазки Mobil 1

Данный вид смазочного материала имеет полностью синтетическую основу, благодаря которой обладает лучшей текучестью.

Вследствие этого, масло серии Mobil 1 осуществляет наиболее эффективную циркуляцию внутри двигателя, позволяя ему работать с максимальной отдачей. Кроме того, эта смазка достаточно быстро достигает рабочей температуры, что делает ее наиболее эффективным продуктом. Благодаря своим качествам, Мобил 1 позволяет достичь определенной экономии топлива, давая возможность владельцу автомобиля избежать лишних расходов на горючее.

Mobil 1 ESP X2 0W20

Данный продукт создан благодаря инновационным технологиям и направлен, в первую очередь, на экономию используемого топлива и защиту системы очистки элементов сгорания этого топлива. Этот вид масла не просто соответствует всем необходимым стандартам, но даже и превышает самые высокие требования.

Благодаря имеющимся качествам, Mobil 1 ESP X2 0W20 позволяет эксплуатировать транспортное средство при любых условиях движения и рекомендуется для всех типов автомобилей — бензиновых и дизельных, легковых и внедорожников, с турбонаддувом и без, а также микроавтобусов и небольших грузовиков.

К преимуществам этого масла можно отнести:

  • снижает процент вредных выбросов, защищая окружающую среду;
  • очищает двигатель от загрязнения и препятствует появлению вредных отложений;
  • обеспечивает некоторую экономию топлива;
  • защищает детали двигателя от износа при частом использовании режима старт/стоп;
  • при использовании в дизельных двигателях снижает отложения, образующиеся в сажевых фильтрах;
  • имеет превосходные низкотемпературные показатели;
  • обладает хорошей устойчивостью к окислению;
  • обладает замедленным процессом старения, поэтому не теряет защитных свойств даже при увеличенном интервале между заменами;
  • довольно быстро достигает рабочего режима при низких температурах, обеспечивая двигатель защитой во время пуска;
  • защищает все детали двигателя от возникновения различных отложений.

Несмотря на внушительный список положительных качеств, это масло может использоваться только в тех автомобилях, которые имеют соответствующие допуски и спецификации. Поэтому, прежде чем будет произведена замена масла Mobil — ознакомьтесь с технической документацией на свой автомобиль, в которой производитель дает все необходимые рекомендации.

Mobil 1 ESP 0W30

Моторные масла этой категории являются энергосберегающими и обладают вязкостью, согласно стандарту SAE — 0W-30.

Данный вид масла подходит при эксплуатации транспортного средства в условиях, приближенных к экстремальным. Однако, его не рекомендуется использовать с двухтактными двигателями и авиационными моторами. Исключение составляют только те двигатели, которые имеют специальное одобрение производителя на данный тип смазки.

Mobil 1 ESP 0W30 обладает практически теми же качествами, что и esp x2 0W20, так как имеет прекрасно сбалансированный пакет присадок. Оно имеет хорошие рабочие качества и рекомендовано для автомобилей таких компаний, как:

  • Мерседес;
  • Фольксваген;
  • Порше и некоторых других, которые имеют соответствующую рекомендацию своего производителя.

Mobil 1 FS 0W40

Этот продукт является полностью синтетической моторной смазкой, имеющей в своем арсенале более улучшенные эксплуатационные характеристики.

Мобил 1 — это лидер среди масел с синтетической основой, который имеет превосходные защитные свойства и рабочие характеристики. Данная смазка обеспечивает двигатель максимальной чистотой и серьезной защитой от износа.

К преимуществам данного вида моторной жидкости можно отнести то, что с ее помощью автомобильный двигатель работает ровно и без чрезмерного шума при любом, даже экстремальном вождении (исключением является спортивное направление).

Бесспорным плюсом является то, что Mobil 1 FS 0W40 стоит в линейке Мобил на первом месте по количеству проведенных испытаний. Их результатом явилось заключение, что смазка не теряет своих защитных свойств даже после пробега в 1000000 километров.

Эта смазка предпочтительна для большинства автомобилей — таким, как:

  • Daewoo;
  • Renault, выпущенные в период 2009-2010 года;
  • Hyundai;
  • Toyota (модели до 2005 года);
  • Opel;
  • Mitsubishi.

Кроме того, данный вид моторной смазки рекомендуется для большого количества европейских автомобилей — как бензиновых, так и дизельных (не имеющих сажевого фильтра).

Среди основных — такие, всемирно известные марки, как:

  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Audi;
  • Porsche;
  • VW;
  • Skoda.

Благодаря своим эксплуатационным качествам, FS 0W40 обеспечивает двигатель надежной защитой в любых условиях, даже очень тяжелых.

Это масло прекрасно подходит даже самым новейшим бензиновым, дизельным (без сажевого фильтра) и гибридным двигателям, а также таким, которые имеют повышенные рабочие характеристики.

Mobil 1 0W20

Данная смазка разработана специалистами компании с использованием собственной основы из базовых масел, а также обширного пакета присадок. Благодаря таким составляющим, масло получило синтетическую основу, низкую вязкость и улучшенные рабочие характеристики. Все это положительно сказывается на эффективной работе двигателя и экономии топлива.

Читать еще:  Все о тюнинге двигателя иж юпитер 5

Mobil 1 0W20 обеспечивает все детали двигателя необходимой защитой при достаточно высоких температурах, что характерно, в основном, для жидкостей с большим показателем вязкости.

К особенностям этой смазки можно отнести следующие параметры:

  • наличие активных чистящих веществ, способных обеспечить двигатель чистотой довольно большой период времени;
  • высокие антиокислительные качества, позволяющие маслу максимально замедлить естественный процесс старения. Благодаря этому качеству появляется возможность производить замену после более длительного интервала;
  • имеет низкий расход и хорошую фрикционность, что позволяет экономить топливо и значительно снизить наличие в выхлопных газах углеводорода;
  • обладает прекрасными низкотемпературными показателями, благодаря которым двигатель обеспечивается защитой при запуске даже в холодное время года. Это качество позволяет максимально увеличить его срок эксплуатации.

Mobil 1 X1 5W30

Это масло является полностью синтетическим продуктом и предназначено для качественной работы двигателя. Оно способно обеспечить силовой агрегат максимальной чистотой и защитить все его детали от преждевременного износа. продлив, тем самым, срок их эксплуатации.

Мобил 1 X1 5W30 соответствует всем существующим стандартам, а некоторые из них даже превышает, поэтому рекомендуется к использованию в отечественных и большей части европейских автомобилях.

Делая свой выбор, обязательно согласовывайте его с информацией, имеющейся в инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства. В ней отражены параметры вязкости и наличие рабочих свойств, которым должна соответствовать приобретаемая смазка.

Mobil 1 ESP Formula 5W30

Моторное масло Mobil 1 ESP Formula относится к синтетическим продуктам компании “Эксон Мобил” и имеет высокие рабочие характеристики.

С его помощью все детали двигателя будут находиться в максимально чистом состоянии. Кроме того, все они будут надежно защищены от износа.

Благодаря данной жидкости, система снижения токсичности, содержащейся в выхлопных газах, всегда будет находиться в рабочем состоянии, а срок ее службы будет значительно увеличен.

Данная жидкость рекомендована большинству автомобилей европейского производства, имеющему бензиновый или дизельный двигатель.

Еще одним положительным моментом является то, что смазка осуществляет защиту нейтрализаторов (в случае с бензиновыми силовыми агрегатами), а также сажевых фильтров дизельных моторов.

Mobil 1 FS 5W30

Данный продукт изготавливается на основе базовых вариантов масел, разработанных технологами компании.

Используемый пакет присадок обеспечивает моторную жидкость Мобил 1 fs 5W30 следующими качествами:

  • улучшенным смазочным эффектом, позволяющим обеспечить все детали двигателя защитой от износа;
  • высокими чистящими показателями, предотвращающими образование вредных отложений;
  • качественной защитой деталей при высоких температурах на протяжении всего времени — с момента заливки и до самой замены масла;
  • оказанием влияния на экономию топлива.

Mobil 1 FS X1 5W40

Этот продукт — как и предыдущие — относится к разряду синтетических и имеет высокие рабочие характеристики, а также идеально сбалансированные компоненты.

Благодаря им обеспечивается должная защита всех компонентов силового агрегата от износа и накапливания вредных примесей.

Кроме того, данный смазочный материал обладает свойствами, позволяющими обеспечивать защиту двигателя при использовании топлива с изменяющимся качеством, а также при запуске в условиях низких температур.

Mobil 1 FS X1 5W50

Это масло рекомендуется для использования в автомобилях с различным типом двигателей, пробег которых превышает отметку в 100 тысяч километров. Что касается характеристик — то они схожи с FS X1 5W40, а основным отличием будет лишь увеличенный пробег.

Видео по теме:

Периодичность замены масла

Как уже отмечал несколько раз в Jeep бортовой компьютер отслеживает ресурс масла в двигателе по моточасам, как это сделано на «большой» технике, типа тепловозов, кораблей, а не по пробегу. Точнее абсолютной уверенности в этом у меня нет, но судя по показаниям приборов, предполагается такой вывод.

При этом в паспорте указано, как и для других автомобилей, что замена масла 1 раз в 15 тыс. км, но если условия эксплуатации сложные, то чаще. Похоже, что периодичность замены масла автопроизводителем указывается с той же точностью, что и расход топлива. В «идеальных условиях».

В противоположность автопроизводителям продавцы масла уверяют, что менять нужно не позже 7000 км., это тоже понятно. У первых цель снизить стоимость владения машиной, у вторых цель — продать как можно больше масла.

Что же нам говорит статистика?

Читал одного нашего товарища, который живет в Штатах, он меняет масло каждый раз, когда заезжает на мойку, т.е. один раз в квартал. Там, где он живет заливают недорогое масло, рассчитанное на относительно небольшой по американским меркам пробег, около 3000 миль. Набегают они у него за 3 месяца.

В ВКО, имея смешанный цикл город/трасса (где-то 50%/50%) я обычно менял по своему волюнтаристическому усмотрению раз в 10 тыс. км. Как ни странно, мое «усмотрение» чаще всего совпадало с мнением окружающих.

В Астане выездов за пределы города нет, в городе в пробках практически не стою, светофоры проходятся с первого раза, машину не прогреваю, ежедневный пробег около 20 км.

Недавно посмотрел на показания компьютера и обнаружил вот такую картину:

Т.е. получается, что 2944 км. это 45%, или в городском режиме 1% = 65 км. Таким образом компьютер начнет рекомендовать замену масла после пробега всего в 6542 км.

В предыдущем случае замена масла потребовалась на 10 тыс.км (см. Jeep в Астане — Первая замена масла), при этом порядка 40% из тех 10 тыс. были конкретным трассовым режимом. Ехали долго и далеко.

Получается, чтобы выйти на рекомендованные заводом 15 тыс. км до замены масла, нужно не менее 70-80% пробега иметь в режиме «трасса». Наверное в Соединенных Штатах это реально, но в наших условиях такие пробеги редки.

Мой бортовой компьютер помимо пробега может фиксировать и время работы двигателя. Решив продолжить свои изыскания, я обнулили показания пробега и замерил, сколько времени и какой пробег будет в течении 1%. Времени потребовалось меньше недели, чтобы счетчик процентов «щелкнул», правда эта неделя у меня была немного более ездовой чем обычно. Итог:

Как видим, экспериментальные данные почти совпали с расчетными — 1% уменьшения качества масло происходит в течении 70 км. городского пробега или 3 часов 23 минут работы двигателя. Исходя из этого, полная замена масла при таком режиме вождения требуется после 7000 км. пробега или 300 часов работы двигателя (338 часов, если быть точным исходя из показания компьютера), что составляет около 14 суток непрерывной работы.

Можно также вывести и среднюю скорость, с которой должен двигаться автомобиль 338 часов для разных пробегов до замены масла:

Пробег Скорость
20 000 59,11
15 000 44,33
10 000 29,56
7 000 20,69

Нужно понимать, что данный расчет очень очень приблизительный и основан на показаниях бортового компьютера конкретного автомобиля. Тем не менее кое-какую информацию для размышления он дает. Американский двигатель Пентастар — это обычный атмосферник, без турбин, компрессоров и других хитрых современных и чаще всего немецких нововведений, поэтому с определенной погрешностью можно масштабировать и на других производителей.

Кроме того, не исключаю, что для оценки качества масла компьютером могут использоваться дополнительные параметры, например обороты двигателя, но проверить это разумного способа не вижу.

А что подсказывают вам ваши компьютеры? Есть какая-то статистика?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector