Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют масло в двигателе лада гранта

Замена масла в двигателе Лада Гранта

Лада Гранта – популярный у российских водителей автомобиль, сочетающий демократичную цену с высоким уровнем комфорта, стильной европейской внешностью и надежностью.

Конечно, надежность – это весьма неоднозначный показатель, ведь периоды “от поломки до поломки” определяются не только качеством сборки транспортного средства, но и ответственностью водителя: корректной манерой езды, ответственным отношением к эксплуатационным рекомендациям.

Мы меняем масло каждые 6000 км и вам советуем!

Одна из таких рекомендаций заключается в регулярной замене моторного масла. Техническая жидкость уменьшает трение между подвижными механизмами, отводит лишнее тепло, благодаря чему удается увеличить эксплуатационный ресурс силовой установки, исключить неожиданные поломки, подразумевающие необходимость капитального ремонта.

Каков алгоритм замены масла на данной машине? Как понять, что пришла пора замены? Разберем все эти моменты в нашей статье.

Когда требуется замена?

Первая замена, согласно эксплуатационной инструкции, требуется по достижении отметки в 3000 километров пробега. Эту дистанцию лучше пройти без чрезмерных нагрузок на мотор, ограничить максимальную скорость 90 километрами в час. 3000 вполне достаточно, чтобы силовая установка разработалась, ее механизмы “притерлись” друг к другу.

Интервалы последующих замен – год или 15000 километров пробега. Обращаем внимание, что 15 тысяч – это верхняя планка, если машина используется в сложных условиях, регулярно вынуждена стоять в пробках, лучше ограничить интервал 10 тысячами, а то и 8.

Необходимый инвентарь

Для выполнения замены нужно приготовить следующее:

  • 3 литра нового масла. Вообще, объем системы ограничен 3.5 литрами, но 500 миллилитров постоянно остаются в моторе, слить их невозможно.
  • Гаечный ключ на 17 ( или 8 мм шестигранник) и инструмент, которым можно аккуратно демонтировать масляный фильтр.
  • Старая тара для сбора отработанной технической жидкости.
  • Ветошь или старая ткань, благодаря которой можно удалить загрязнения с поддона.

Для упрощения задачи машину лучше загнать на эстакаду или смотровую яму. Альтернативное решение – домкрат. Перед заменой мотор необходимо прогреть, чтобы масло стало текучим. Это позволяет слить максимально возможный объем. Конечно, непосредственно перед заменой мотор следует заглушить. Дальнейший алгоритм действий определяется типом силовой установки.

8 клапанов

На 8-клапанных двигателях следует придерживаться данного порядка действий:

  1. Открывается капот транспортного средства, снимается крышка отверстия, куда заливается техническая жидкость.

  1. Нужно залезть под машину и оценить, имеется ли защита на картере. Если он закрыт металлическим или пластиковым листом, то болты, фиксирующие лист, придется открутить.

  1. Под сливную горловину силовой установки подставляется емкость для сбора масла.
  2. Сливная пробка откручивается. (ключ на 17 или 8 мм шестигранник) На данном этапе нельзя забывать о безопасности. Масло в моторе достаточно горячее, так что во избежание ожога необходимо во время последнего витка резко отвести руку в сторону.

  1. В течение 5-10 минут можно отдохнуть, этого времени достаточно, чтобы масло полностью стекло, в идеале, в емкость должно стечь около 3 литров.

  1. Придется снова залезть под машину и снять масляный фильтр, из которого также обязательно вытечет немного масла, об этом следует помнить. Место фиксации фильтра протирается от загрязнений, элемент ставится на место. Если монтируется новый фильтр, то предварительно его нужно примерно на 50% заполнить маслом. Фильтр ставится максимально аккуратно, лишнее усилие недопустимо, так как оно спровоцирует образование трещины.

  1. Закручивается крышка сливной горловины.
  2. Заливается новая техническая жидкость, горловина закрывается.
  1. Через несколько минут нужно проверить щуп, если залит нормальный объем, то отметка будет между MIN и MAX.
  2. Машина заводится. После заливки новой порции технической жидкости может загореться индикатор о недостаточном давлении масла, но спустя несколько секунд он потухнет. Если же он не гаснет, нужно убедиться в том, что в мотор действительно залит достаточный объем.

16 клапанов

Подробно описывать данный процесс не имеет смысла, так как он почти полностью идентичен работе с 8-клапанным мотором. Отличие состоит только в том, что перед снятием масляного фильтра придется удалить и защитный элемент, скрывающий картер. Иногда в защите предусматривается специальное отверстие, в такой ситуации снятие не требуется.

Промывка

Если вы планируете переход с одного типа масла на другое (например, с минералки на синтетику), то необходима промывка двигателя, для этого используется специальная промывочная жидкость.

Процедура промывки предполагает слив отработанного масла, завинчивание сливной пробки, заливку промывочной жидкости, закрытие горловины и дальнейший запуск транспортного средства примерно на 10 минут. Помните, что заводить мотор следует только на открытом воздухе, в гараже могут скопиться выхлопные газы, представляющие угрозу для жизни!

После этого вся промывка сливается, заливается “рабочее” масло по обозначенному выше алгоритму.

Коробка передач Lada Granta: замена масла на Гранте МКПП

Когда менять?

Ранее фирма-производитель заявляла, что замена масла в двигателе Лада Гранта должна впервые (после покупки или полного ремонта двигателя) осуществляться через три тысячи километров пробега, но позже эта рекомендация была изъята из регламента.

Тем не менее опыт многих автолюбителей показал, что это требование было указано не зря, и по срокам оно является оптимальным. А дальше в процессе эксплуатации рекомендуемый срок использования моторной смазки — один год или пробег в десять-пятнадцать тысяч километров. Также учитывайте, что промежутки между заменами зависят еще от ряда факторов — интенсивности пользования автомобилем, качества дорожных покрытий, простоя в пробках и климатических условий.

При суммарном превалировании неблагоприятных показателей замену масла необходимо производить несколько чаще, приблизительно через каждые семь-восемь тысяч километров.

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Завод изготовитель рекомендует следующие масла: Mobil 1, ShellHelix, Лукойл, Роснефть, Татнефть и другие соответствующие характеристикам вязкости масла. Решение, какое именно масло приобрести и заливать решаете вы, завод АвтоВАЗ дает лишь рекомендации, с которыми можно ознакомится на рисунках ниже.

Отличия замены масла в 8 и 16 клапанном моторе на Гранте

Замена масла на 8 и 16 клапанных моторах практически одинакова. Отличия лишь в том, что на 16 клапанном моторе невозможно сверху снять масляный фильтр. Для его замены потребуется открутить среднюю защиту(поддона). В остальном же никаких отличий нет.

Имейте в виду! При замене масла – замена масляного фильтра обязательна!

Сколько масла необходимо залить в двигатель Гранты

Если у вас Лада Гранта с 8кл или 16 клапанным мотором и механической кпп, вам необходимо залить объем – 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп, необходимый объем – 4,4 литра масла.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель opel

Необходимый инвентарь

Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о необходимом инструменте и оборудовании. Понадобится:

  • Масло. Объем: 3 литра. Вообще для Лада Гранта необходимо 3.5 л смазочного материала, но отработанный расходник удалить полностью не удастся, около полулитра останется в моторе.
  • Комплект ключей. Понадобится гаечный ключ на 17 и ключ для отворачивания масляного фильтра.
  • Тара для сбора отработанного расходника. Подойдет старое ведро или таз.
  • Ветошь для очищения поддона.
  • Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.

Выбор масла и фильтра, определение заправочных объемов

Завод-изготовитель представляет весьма обширный список масляных продуктов, подходящих для грантовских моторов. Благодаря этому перечню можно определиться с тем, какое масло лучше заливать в Гранту с учетом общих условий эксплуатации автомобиля. Но при любом выборе смазочное вещество должно принадлежать к одной из групп (SJ либо SL) по классификации API.

Моторные масла для Лада Гранта подбираются с учетом таких важнейших характеристик:

    класса вязкости; классификационной группы; марки смазки; изготовителя; нормативных рекомендаций; температурных диапазонов.

Гранта оснащается 8 или 16-клапанными двигателями. Независимо от модификации мотора завод-изготовитель рекомендует использовать одинаковые фильтрующие элементы. Замена фильтра прописана в качестве обязательной операции при смене смазочного вещества.

Специалисты автосервиса и многие форумчане советуют выбирать фильтр, имеющий противодренажный клапан и перепускной. Такая конструктивная особенность повышает эффективность системы фильтрации.

Грантовский двигатель с 8 либо 16 клапанами при механической коробке передач принимает 3,2 л смазочной жидкости. Модели с АКПП потребуют моторное масло для Лада Гранта в объеме 4,4 л.

Новый либо отремонтированный двигатель может потреблять смазочное вещество сверх нормы. Это происходит из-за не притершихся друг к другу поршневых колец и цилиндров. Также увеличенный расход смазочной жидкости предполагается при интенсивном вождении автомобиля на высоких скоростях.

Порядок работ

  1. Перед заменой масла в двигателе вашей Лада Гранта прогрейте ее — достаточно проехать 10-15 километров.
  2. Загоните авто в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом.
  3. Проверьте двигатель и масло: последнее должно быть горячим, мотор — прогретым и выключенным.
  4. Поместите под сливное отверстие тару объемом 4-5 литров (не меньше!), в нее будет собираться отработанный материал.
  5. Возьмите накидной ключ, открутите пробку сливного отверстия. Будьте аккуратны — пробка обычно завинчена на совесть, не повредите ее излишними усилиями.

  • Дайте маслу стечь — для этого необходимо как минимум десять минут. Чтобы процесс шел быстрее, можно извлечь щуп и открутить пробку залива масла.
  • На задней части двигателя необходимо найти масляный фильтр и заменить его. Особых усилий в большинстве случаев не требуется — поворачивайте его против часовой стрелки, он удаляется руками; если же отвернуть его проблематично, воспользуйтесь специальным приспособлением для снятия фильтра.
  • Очистите ветошью посадочное место от старой прокладки.
  • Возьмите новый фильтр, смажьте его новым маслом и вкручивайте его руками на место. Когда уплотнительное кольцо соприкоснется с блоком цилиндров, поверните масляный фильтр еще на три четверти оборота.
  • Возвращаем назад сливную пробку на поддон и вкручиваем ее, вставляем обратно щуп.

    На этом процесс замены завешен. Желательно отработанный материал не сливать в землю, а использовать его снова в каких-либо технических целях.

    Овладение этими несложными навыками может уберечь авто от поломок, а вас от лишних трат в автосервисе. Для осуществления всех действий достаточно будет получаса, даже если вы делаете это впервые. Не забывайте следить за состоянием своего автомобиля, грамотно и своевременно за ним ухаживать и производить замену расходных материалов, если это необходимо.

    Норма расхода масла и причины увеличенного потребления

    На величину расхода смазки влияет ее качество и вязкость, а также стиль вождения автомобиля.

    В таблице указаны модели ДВС, устанавливаемые на транспортные средства Lada Granta заводом-изготовителем, и нормы потребления смазочного материала.

    Модель двигателяНорма расхода моторной жидкости
    ВАЗ-21116 (8-кл., 1,6 л, 87 л. с.)50 г/1000 км
    ВАЗ-21126 (16-кл., 1,6 л, 98 л. с.)
    ВАЗ-21127 (16-кл., 1,6 л, 106 л. с.)
    ВАЗ-21128 (16-кл., 1,8 л, 98 л. с.)300 г/1000 км

    Причины увеличенного потребления рабочей жидкости могут быть следующие:

    • избыточный уровень масла в системе;
    • состояние фильтра (забитый или поврежденный);
    • тип конструкции мотора – в зависимости от вида топливного ресурса, способа подачи смазки зависит ее величина расхода;
    • вязкость рабочей жидкости – сезонный тип автомасла расходуется быстрее, чем всесезонный, однако последний очень быстро теряет вязкость;
    • неисправность мотора – износ цилиндров, поршневой системы, насосов высокого давления;
    • поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров двигателя не притерлись – мотор новый или после капитального ремонта;
    • утечка через сальники распределительного и коленчатого валов либо в поддоне картера.

    Диагностировать причину повышенного расхода моторного масла иногда бывает сложно. Однако данную проблему требуется устранить как можно быстрее, в противном случае грозит ремонт силовой установки.

    Инструменты для работы

    Смена масла в Гранте, оснащённой как 8, так и 16 клапанами, практически идентична, по крайней мере, основные этапы процедуры полностью совпадают. Отличия замены масла в 8 и 16-клапанном моторе на Гранте заключаются только в том, что первый силовой агрегат позволит автомобилисту гораздо быстрее добраться до масляного фильтра, впоследствии демонтировав его. Что касается мотора на 16 клапанов, то его обладателю, прежде чем поменять смазочную жидкость, придётся произвести демонтаж защиты картера.

    Как показывает практика, заменить моторное масло на Ладе Гранте сможет каждый желающий, очень важно предварительно подготовить транспортное средство. Силовой агрегат должен быть прогретым, смазка может достигать 80° С.

    Последствия несвоевременной замены

    При несвоевременной замене масла возможны поломки автомобиля.

    Возможные поломки транспортного средства:

    • Износ деталей турбокомпрессора;
    • Износ деталей двигателя (внутренних механизмов, которые взаимодействуют между собой).

    Наибольший износ деталей двигателя относится к городской эксплуатации. Поэтому если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, масло нужно менять чаще (примерно раз в 8 тысяч километров пробега или по состоянию жидкости в системе).

    Поэтапное руководство для замены моторного масла

    1. Обеспечивают доступ к сливному отверстию. Для этого может понадобиться снятие защиты картера.
    2. Снимается крышка горловины двигателя.
    3. Ослабляется затяжка сливной пробки в поддоне.
    4. Под сливное отверстие подставляется емкость, в которую будут сливать отработанную смазочную жидкость.
    5. Рукой отвинчивают пробку, на завершающем этапе резко отводят руку с выкрученной пробкой в сторону.
    6. Ждут минут 10–15 до максимального слива отработанной жидкости.
    7. Смещают тару к тому месту, где расположен масляный фильтр. Откручивают его. Иногда это делают при помощи специального ключа. В таких случаях советуют предварительно произвести отсоединение колодки датчика коленвала. Таким образом снижается опасность повреждения хрупкой детали съемником.
    8. Завинчивают обратно сливную пробку. Вытираются подтеки старого масла, убирается емкость с отработкой.
    9. Если меняется заливаемый тип масла, то придется произвести промывку двигателя при помощи специальных жидкостей.
    10. Готовится к установке новый фильтр. В его корпус заливается свежая смазка (примерно до половины). Уплотнительное кольцо из резины смазывается новым маслом. Фильтрующий элемент затягивается вручную без чрезмерных усилий.
    11. Через горловину заливают новую смазочную жидкость. Масло лить нужно, не спеша, чтобы избежать подтеков и перелива.
    12. Проверяют уровень залитого масла. На щупе жидкость должна остановиться посредине между метками «мин.» и «макс.».
    13. Закрывается крышка горловины, запускается двигатель.
    14. Двигателю дают поработать некоторое время, чтобы зафиксировать показания масляного индикатора.
    15. Глушится мотор, через несколько минут проверяется еще раз уровень масла. При необходимости доливается определенное количество новой смазочной жидкости.

    В процессе замены масла стараются, чтобы жидкость не попадала на грунт. Отработку можно использовать для различных технических потребностей. Ни в коем случае нельзя выливать старую смазочную жидкость просто на землю.

    Регулярная замена масла, согласно рекомендациям завода изготовителя, обеспечит двигателю автомобиля стабильную работу без дополнительного износа и как следствие сокращения его ресурса. Произвести замену масла можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный сервис.

    Читать еще:  В уазе двигателе стук что это может быть

    Если автомобиль на гарантии, лучше произвести замену у дилера. Не стоит экономить на масле, от него напрямую зависит износ двигателя.

    Лучшие моторные масла для Lada Granta

    Для Lada Granta подходят следующие моторные масла:

    Меняем масло и масляный фильтр двигателя Lada Granta

    Лада Гранта АКПП: замена масла в «автомате»

    Начнем с того, что автомат на Гранте условно относится к разряду так называемых «необслуживаемых» коробок передач. Другими словами, как утверждает сам производитель, масло в автоматической коробке Лада Гранта залито на весь срок службы автомобиля. Получается, менять масло в АКПП Lada Granta нужно только в том случае, если выполняется ремонт коробки. Если иначе, во время эксплуатации менять масло не нужно.
    Сразу отметим, что на практике отсутствие необходимости замены масла в АКПП на Гранте больше является маркетинговым ходом. Дело в том, что гарантийный период «автомат» выходит, однако ресурс АКПП при условии работы на старом масле сильно сокращается.

    Еще следует добавить, что трансмиссионная жидкость хоть и медленнее, чем моторные масла, но все равно неизбежно теряет полезные свойства. С учетом того, что на Гранте стоит «классический» гидромеханический автомат, масло ATF в такой коробке сильно нагревается в гидротрансформаторе при передаче крутящего момента.

    Еще можно отметить перепады температур, продукты износа самой коробки, загрязняющие жидкость и т.д. Получается, если владелец заинтересован в увеличении ресурса автомата, масло в АКПП Гранты и любого другого автомобиля нужно менять.

    Сроки смены ATF

    Чтобы не тратить деньги на капитальный ремонт АКПП опытные автовладельцы советуют заменять масло в коробке после 65 тысяч км проезда на транспортном средстве.

    Так как негативно влияющие процессы, происходящие внутри автомата как по вине автовладельца, так и естественные, способствуют быстрой выработке смазки.

    К таким отрицательным процессам можно отнести:

    • повышение температуры в коробке при пробуксовке или поездкам по бездорожью, а также в странах с жарким климатом;
    • холодные и резкие старты зимой;
    • загрязненное фильтрующее устройство.

    Масло в АКПП Lada Xray перестает выполнять те функции, для которых оно было предназначено. А именно:

    • предохранение металлических деталей от износа;
    • смазка узлов автомата;
    • охлаждение АКПП.

    Внимание! АКПП Jatco JF414E очень привередлива к качеству смазывающего средства. Поэтому дешевые аналоги быстро выведут ее из строя.

    Производитель указывает, что смазывающее средство нужно менять через 80 тысяч километров. Опытные автовладельцы и механики советуют автолюбителям, имеющим машину с этой коробкой, заменять гораздо раньше этого срока. Поэтому рекомендуемая полная замена, вынесенная из практики, равняется 50 – 60 тысячам километров.

    ЧитатьТрансмиссионное масло Mobil ATF 220

    Частичная замена должна быть выполнена после проезда автомашиной тридцати тысяч километров. Предварительно каждые 10 тысяч километров эксперты советуют проверять смазывающее средство в АКПП и по необходимости доливать.

    Что рекомендует производитель

    Компания АвтоВАЗ советует использовать масло Genuine GM EJ-1 ATF, либо заливать качественный аналог Nissan ATF Matic-S. Надежность и высокие полезные свойства обоих масел подтверждены многолетними исследованиями, а также результатами испытаний. Оба масла имеют официальное одобрение со стороны компании АвтоВАЗ. Можно сказать, что для АКПП Lada Granta подойдет такое же масло, которое используют для предыдущего поколения Nissan Micra.

    Естественно, есть и другие варианты. Например, среди более дешевых аналогов весьма неплохим продуктом будет Aisin ATF AFW+.



    Подготовка к замене

    Замена масла в двигателе Лада Гранта — несложная процедура, которую нужно производить через каждые 15000 км. пробега. Если вы владелец автомобиля, то хоть раз вам приходилось менять рабочее вещество в моторе вашего авто.

    Существует индивидуальная схема для каждого авто, по которой производится замена смазки.

    1. Перед заменой изучите инструкцию к Лада Гранта, где есть рекомендации по смене масла, обратите внимание на тип смазочного материала, который нужно использовать.
    2. Затем купите топливный фильтр и непосредственно сам смазочный материал с запасом. Учтите тот факт, что излишки в качестве запаса масла не должны превышать объем двигателя.
    3. Приступая к замене смазывающей жидкости в двигателе Лада Гранта, загоните автомобиль на эстакаду.
    4. Для того чтобы заменить моторное масло, нужна емкость для слива старой смазки. Лучше использовать старую пятилитровую канистру, разрезав ее вдоль.

    Когда менять и сколько заливать масла в Гранту

    Регламент ТО предписывает менять масло в двигателе Лада Гранта каждые 15,000 км пробега. Впрочем многие водители предпочитают сократить этот интервал замены до 10,000, утверждая, что к 15 тысячам масло превращается в мазут.

    Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе чери амулет

    При замене понадобится более 3 литров синтетического масла по качеству SG, SN, SJ или SL.

    Более подробно о том как происходит замена моторного масла и масляного фильтра Лада Гранта (лифтбек) с двигателе 1.6 поведает эта видео-инструкция.

    Пробег перевалил за 4000км.

    Многие спорят, стоит ли менять масло после обкатки. Я уверен, что надо, а другие пусть поступают как им заблагорассудится. Приобрел моторное и трансмиссионное масло ZIC и фильтр Ливны

    Жадность не позволяет обращаться к дилеру для замены, по-этому я решил сменить масло сам. Тем более что гарантийным условиям это не противоречит, и совсем несложно.

    С заменой моторного масла проблем не возникло, за исключением откручивания масляного фильтра. Его пришлось проткнуть длинным штырем несколько раз. В очередной раз пожалел, что не купил ключ для масляного фильтра. Фильтр откручивал тогда, когда масло было уже полностью слито из поддона.

    Инструкция по замене

    Замена масла в двигателе в Ладе Гранта требует подготовки, в частности, автомобиль должен располагаться на яме или эстакаде, важно установить её так, чтобы можно было получить доступ к картеру. При этом крайне важно зафиксировать машину посредством ручного тормоза.

    Изначально автомобилисту необходимо подобраться к сливному отверстию. В случае наличия 16-клапанного мотора, вероятнее всего, придётся снять защиту картера. Следующий шаг заключается в необходимости убрать крышку горловины мотора, ослабить затяжку сливной пробки, которая располагается в поддоне.

    Прежде чем окончательно освободить сливное отверстие от крышки, автомобилисту пригодится ёмкость для слива, предпочтительно выбирать пустую канистру номиналом 5 л., что позволит полностью слить отработку. Не стоит убирать ёмкость с заменяемой жидкостью сразу же, нужно подождать около 20 минут, что позволит обеспечить полное удаление смазки из силового агрегата.

    После слива смазки ёмкость смещают к масляному фильтру. Как показывает практика, не всегда удаётся убрать фильтрующий элемент голыми руками, зачастую для этого приходится прибегать к помощи специального ключа.

    В результате процедуры важно закрыть сливное отверстие, избавиться от подтёков, отнести в сторону ёмкость с отработкой. В том случае, если автомобилист принял решение сменить тип жидкости, нужно дополнительно очистить силовой агрегат посредством специальных веществ.

    Чтобы замена масла в Гранте своими руками завершилась успехом, нужно установить новое фильтрующее устройство, предварительно смазав корпус новым моторным веществом. Стоит отметить необходимость обработки уплотнительного кольца, после чего новый фильтр можно будет расположить на его законном месте, при этом не следует пережимать деталь.

    Далее нужно снять пробку на заливной горловине Лады Гранты, обеспечить силовому агрегату достаточное количество смазочного вещества, поставляя новую жидкость крайне аккуратно и осторожно, что позволит уберечься от подтёков и перелива.

    После того как всё содержимое канистры окажется в движке, нужно проверить уровень масла. Для этого придётся воспользоваться щупом. Если всё сделано правильно, вещество должно превысить о, но не достичь черты «макс».

    Когда вы убедитесь, что уровень масла находится в норме, нужно установить обратно крышку заливной горловины и активировать силовой агрегат. Мотор должен поработать несколько минут, что позволит установить в правильном положении датчик масляного индикатора.

    В результате движок выключается, а уровень смазки вновь проверяется. В случае необходимости мотор получает новую порцию недостающего вещества.

    Лада Гранта – Зачем меняют масло в новой машине?

    Купив новую Гранту желательно не думайте о том, что вам не придется больше вкладывать никаких денег. Даже если вы возьмете максимальную комплектацию, то все равно у вас впереди денежные траты.

    Обычно приходится антикорить днище, так как авто уже с завода идет с коррозией:




    Примерная цена на антикор – 10 000 рублей!

    Почему так происходит, наверное, это самая дешевая машина на рынке и поэтому, если вы хотите на ней еще и ездить, то вам придется ее самому доработать. Также часто приходится выполнять различные доработки, которые могли бы легко сделать на заводе.

    Копеечные запчасти приходится ставить самостоятельно, так как именно на этих мелочах наши производители сэкономили. Такое положение появилась еще со времен СССР, когда появились рационализаторы, которые утверждали что убрав там болтик тут гайку из конструкции, можно экономите большие деньги на производстве.

    Мой отец работал на заводе инженером и часто сталкивался с такими горе рационализаторами, которые убирали 1 болтик из конструкции, делая ее менее надежны, но при этом якобы экономили миллионы. Им ещё и премию за это выдавали! )

    Сами понимаете, что такой подход не годится, но такая практика применялась повсеместно. Наши производители всегда стремятся создать деталь или узел, как можно дешевле, из за этого и получается, что наши машины безнадежно морально устарели. Сегодня хотя бы Франуцзско-Японский концерн начал менять ситуацию! С появлением Лады Весты уже можно сказать что мы начали движение вверх.

    Именно поэтому вам стоит сразу заехать на СТО, если вы только что купили новую Ладу Гранту. Опытный мастер вам сразу посоветую подтянуть все что на заводе забыли докрутить и заменить жидкости, которые залили в машину на заводе.

    Видимо, все зависит от самой машины, если это массовое производство, то здесь начинается экономия буквально на непонятных мелочах.

    Масло залито в коробку, а также в двигатель автомобиля выглядит как черная маслянистая жижа.



    Возможно, как многие заявляют, в масло специально добавляются различные присадки, чтобы уменьшить вой коробки, а так же вибрацию Двигателя. Поэтому многие отмечают то, что машина начинает скрипеть и появляются сверчки не сразу, а лишь после 5-10 тысяч километров.

    Итого:
    Если вы хотите быть уверенным в то, что машина вам долго прослужит и будет качественно выполнять свои функции, то лучше сразу сменить все те жидкости, которые залили в авто на заводе производителе. И лишь после этого вы можете делать спокойно обкатку Гранты.

    От того, как качественно выполнить и обкатку будет зависеть и то какой расход топлива будет на машине и а также другие ее ходовые качества.

    А вы меняли масло после покупки своей Гранты? Пишите свои комментарии.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector