Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе ваз зик

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2112

Владельцы ВАЗ-2112 за многие годы пользования хорошо изучили достоинства и недостатки своей машины, и тем самым убедились в его простой конструкции, а также возможности самостоятельного ремонта в домашних условиях. Этому способствуют недорогие материалы, которые есть во всех магазинах, а также на вторичном рынке. Но не смотря не удобство и невысокую стоимость обслуживания, в ходе самостоятельного ремонта могут возникнуть вопросы, так как автомобиль довольно непредсказуемый в ремонте. Например, замена масла в двигателе – на первый взгляд, простая процедура, не требующая профессиональных навыков. Но помимо тонкостей самого процесса замены, нужны познания в области подбора смазочных материалов. Качество масла, и его совместимость с предыдущей жидкостью – все это имеет важное значение, так как сказывается на надежности силовой установки. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло по параметрам, видам и брендам, а также сколько его заливать.

Свойства масла

Моторное масло – один из важнейших расходных материалов, без которого невозможно функционирование автомобиля. Этот продукт обладает полезными свойствами, которые, в зависимости от качества и параметров масла, имеют разный срок действия. Именно поэтому следует подбирать жидкость только с оптимальными параметрами, специально для ВАЗ-2112. В противном случае можно столкнуться с проблемами, решение которых обойдется в круглую сумму. Считается, что самым главным свойством моторного масла является поддержание температурного режима на приемлемом уровне. Важно иметь ввиду, этот температурный режим можно нарушить не только из-за несовместимых параметров или некачественной смазки. Так, в данном случае важную роль играет и периодичность замены.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Выделим главные функции масла:

  • Антикоррозионная стойкость
  • Охлаждающая способность, предотвращение перегрева
  • Предотвращение преждевременного износа
  • Снижается риск «сухого трения» деталей
  • Очищающая способность (предотвращение появления грязи и металлической стружки внутри компонентов ДВС)
  • Очищение внутренних частей мотора от сажи и нагара

Виды масел

  • Синтетическое – самое лучшее на сегодняшний день масло. Обладает неоспоримыми достоинствами на фоне других масел. Такая жидкость весьма устойчива к низким температурам – во многом благодаря своей высокой текучести, и непревзойденным техническим параметрам. Синтетика – наилучший вариант для двигателя ВАЗ-2112. Но с другой стороны, такое масло может быть излишне дорогим для машины такого уровня.
  • Минеральное – самое густое и менее текучее масло, крайне не рекомендуется для низких температура. Его лучше использовать при большом пробеге.
  • Полусинтетическое – такое масло обладает параметрами, схожими с синтетическим и минеральным маслом. Но в то же время, по качеству и сроку действия полезных свойств полусинтетика не идет ни в какое сравнение с чистой синтетикой. Поэтому полусинтетику можно считать достойной альтернативой скорее минералке, нежели синтетике.

Исходя из полученных сведений, можно сделать вывод, что для ВАЗ-2112 оптимальным вариантом по соотношению цена-качество будет полусинтетическое масло.

Какое масло выбрать

Выбрать жидкость можно по виду, параметрам и брендам. Вязкостные характеристики SAE, в том числе уровень качества API масла – все это указано в руководстве пользователя. Что касается бренда, в данном случае выбор стоит за покупателем. Но в то же время, рекомендуется подбирать всемирно известный продукт, либо один из самых лучших на российском рынке. Так, выделим самые востребованные бренды для ВАЗ-2112:

  • Тоталь
  • Кастрол
  • Esso, Мобил 1
  • Шелл
  • Лукойл
  • ЗИК
  • Elf
  • Роснефть

Периодичность замены масла

Существует определенный регламент замены жидкости, которому должен следовать каждый владелец ВАЗ-2112. К слову, такой регламент есть у всех транспортных средств, включая автобусы и грузовики. Так, для ВАЗ-2112 срок замены моторного масла составляет 15 тысяч километров. Но к сожалению, здесь есть свои нюансы. Так, в любом случае надо проверять состояние масла, так как оно может прийти в негодность раньше, чем положено по регламенту. Проверить уровень и качество жидкости можно с помощью мерного щупа – вытаскиваем его из маслозаливного отверстия, и смотрим на отпечаток. Если отпечаток жидкости находится ниже уровня Min на мерном щупе, значит масло все-таки долить. А что касается состояние масла, это можно узнать по цвету и запаху. Так, если масло имеет темно-коричневый цвет, значит такая жидкость подвергается замене в срочном порядке. То же самое касается тех случаев, когда масло воняет горелым, или еще хуже – содержит в себе металлическую стружку.

Выделим еще несколько признаков, по которым требуется неотложная замена масла:

  1. Пропадает мощность двигателя
  2. Мотор работает не на полную мощность
  3. Мотор не способен развить максимальные обороты
  4. Нечеткое включение передач, переход на следующую скорость срабатывает с ощутимой задержкой
  5. Шумы и вибрации
  6. Повышенный расход топлива

Сколько заливать

Чтобы определить объем заливаемой жидкости, нужно выбрать тип замены масла. Например, при частичной замене жидкости требуется меньше масла, чем при полной замене, поскольку в первом случае невозможно слить все масло – в любом случае останутся сажа и грязевые отложения, которые можно удалить только при комплексной замене, с использованием промывочного средства. Вообще в двигатель ВАЗ-2112 принято заливать 3,7 литра жидкости . В связи с этим придется купить 4-литровую канистру, а оставшуюся жидкость долить через 500-600 километров.

Вывод

Объем заливаемого масла крайне важен, так как недолив или перелив негативно скажется на надежности силовой установки. Кроме того, владельцам ВАЗ-2112 не менее важно и правильно выбирать масло, ссылаясь на параметры и лучшие бренды.

ВАЗ-2107 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Когда будет производится замена масла ВАЗ 2107 в инжекторном или карбюраторном исполнении зависит от марки залитого масла, пробега автомобиля, сезона эксплуатации.

Раньше заливал полусинтетику «Лукойл» Супер 10W 40, пробег до следующей смены составлял 3000 км. Зимой ездил мало и практически хватало на весь зимний сезон.

Сейчас заливаю полусинтетику «Лукойл» Люкс 10W 40 совместно с присадкой «Супротек», триботехнический состав «Active Regular» замену масла в ваз 2107 уже провожу через 5000 км.

Супротек актив регуляр

После 5 тыс. км масло таки меняет цвет и двигатель начинает его активно «брать». В данном случае доездился фактически до 6 тыс. км. раньше заменить никак не получалось. Оно стало темное и даже пришлось доливать в дороге около литра.

Если не хочется возиться и пачкаться, то можно обратится в сервисный центр, но поскольку процедура очень проста, лучше сделать ее самому. Конечно, лучше заехать на яму или эстакаду, но вполне можно обойтись и без неё.

ВАЗ 2107 – сколько масла заливать

Вазовская семерка (2107), производимая в СССР и России на протяжении тридцати лет (с 1982 по 2012 год), в свое время считалась автомобилем повышенной комфортности и элегантности. От своего прототипа ВАЗ-2105 семерка выгодно отличалась более сильным карбюраторным двигателем (77 лошадиных сил и объем в 1,5 литра). Отделкой салона с удобными креслами с высокими подголовниками, видоизмененной приборной панелью управления, обилием хромированных, декоративных деталей отделки кузова и салона. С начала 2000 годов на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторные агрегаты. Автомобиль, ставший классикой отечественного автопрома, и сегодня не редкость на дорогах России и ближнего зарубежья. Что в принципе не удивительно притом, что он был снят с производства всего четыре года назад, а в силу своей простоты и надежности ресурс этой машины при надлежащем уходе достаточно велик.
Тем уместнее звучит вопрос обладателей ВАЗ-2107: сколько и какое масло нужно заливать в его двигатель?



Классификация масел

Масла классифицируются по:

  • типу;
  • вязкости;
  • сезону;
  • критериям API;
  • методике ILSAC.

Существует 4 типа моторной смазки;

  • минеральная;
  • гидрокрекинговая;
  • полусинтетическая;
  • синтетическая.

Вязкость обозначают классом по системе SAE. Чем он ниже, тем более жидкой и подходящей она будет для холодного времени года.

В сезонной классификации выделяют:

  • зимние масла, которые обозначаются цифрой, за которой следует буква W, например 5W;
  • летние продукты, идентифицирующиеся только числом вязкости, например 30;
  • всесезонные смазки с комбинированной маркировкой, например 5W-30.

Маркировка по критериям, разработанным API, отражает:

  • применяемость состава в том или ином типе двигателя (для бензинового подходят продукты, содержащие в своем коде букву S);
  • эксплуатационные качества (чем ближе буква к концу алфавита, тем более высокой категории соответствует масло).

Методика ILSAC предполагает почти идентичные методы оценки смазки.

Класс состава обозначается аббревиатурой GF, за которой следует цифра.

Чем она выше, тем лучше продукт. С мая 2021 г. начал действовать стандарт GF-6 (соответствует маркировке SP по API).


Как слить масло из мотора ВАЗ 2107

Перед началом работы нужно подобрать все необходимые инструменты и расходники. Вот что нам будет нужно:

  • комплект торцовых ключей;
  • съёмник для масляного фильтра;
  • ёмкость, в которую будет слито старое масло;
  • 5 литров нового моторного масла;
  • воронка.

Последовательность операций

Первым делом следует отметить важный момент: все работы по сливу масла с ВАЗ 2106 должны проводиться на эстакаде или на смотровой яме.

  1. Двигатель автомобиля, стоящего на смотровой яме, заводится и работает на холостом ходу в течение 10 минут. За это время масло в моторе станет максимально жидким.
  2. Капот ВАЗ 2107 открывается, с заливной масляной горловины откручивается пробка. Это делается вручную.
Видео: сливаем масло с ВАЗ 2107

Виды масла

  • Синтетическое – самое жидкое масло. За счет своей текучести такая жидкость весьма устойчива к низким температурам, и никогда не замерзает в мороз. Рекомендуется для новых машин, в том числе и для ВАЗ-2107 с небольшим пробегом.
  • Минеральное – самое дешевое, и самое густое масло. Пожалуй, это все его достоинства. Не подходит для низких температур, но при этом будет оптимальным вариантом для автомобилей с большим пробегом.
  • Полусинтетическое – более дешевое масло, чем чистая синтетика. Но в то же время, его достоинства меркнут на фоне настоящего синтетического масла. И все же, полусинтетика однозначно лучше минерального масла. Учитывая тот факт, что автомобиль дешевый, для него подойдет и такое масло.
Читать еще:  Все способы по устранению неисправностей двигателя ваз 2115

Требуемый объем

Определить, сколько масла необходимо заливать в двигатель, можно, если обратиться к инструкции к автомобилю. Производитель ВАЗ 2107 сообщает, что для заливки потребуется не менее 3,75 литра смазки. Если учесть компенсацию угара, то получается, объем масла должен быть равен 4 литрам.

Заменяя смазочную основу, рекомендуется соблюдать ряд условий, обеспечивающий сохранность двигателя в течение длительного срока:

  1. Выбирать масляную основу следует той же марки, которая использовалась ранее. В ином случае нужно после слива смазки произвести промывку.
  2. «Синтетику» не стоит использовать в старых моторах. Ввиду того, что она обладает повышенными моющими свойствами, смазка может удалить отложения, которые закрывают мелкие трещины в стартере.
  3. В новых моторах следует использовать только синтетическую основу.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег ВАЗ 2107, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек или масложора. Поэтому невозможно выявить причину на расстоянии.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на ВАЗ 2107 проводятся через 8000-10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

В качестве смазывающей жидкости рекомендуется использовать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
ВАЗ 2107бензин 1.7ВАЗ-212133.75Lada Professional 10W-40
бензин 1.6ВАЗ-21067
ВАЗ-2106
бензин 1.5ВАЗ-2103
ВАЗ-2104
бензин 1.3ВАЗ-2105
ВАЗ-4132

Регламент замены

Производитель советует менять моторное масло в двигателе ВАЗ-2107 каждые 10 тысяч километров. Но это условный показатель, который можно сократить или увеличить в зависимости от того, в каком состоянии находится масло. Например, если оно потемнело и завоняло раньше положенного срока, значит замена масла потребуется уже на 6-й или 7-й тысяче. Так как ВАЗ-2107 – автомобиль не предсказуемый, закономерность такова, что масло лучше менять заранее. Если опоздать с заменой масла, можно столкнуться с необратимыми последствиями. Дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Но с другой стороны, масла может хватить и на 15 тысяч километров, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах – например, по хорошим дорогам, в теплую погоду, и без морозов.

Замена масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

Масляный фильтр – это очень важный компонент для полноценной работы автомобиля. Он удерживает в себе все загрязнения, а именно множество частицы металла и прочего мусора.

Замена фильтра не очень сложная работа, она всего лишь требует повышенного внимания и аккуратности. Для начала удалите старый фильтрующий элемент, открутите его с помощью специального ключа.


Посадочное место
протрите маслом. Закрутите деталь и залейте жидкость в двигатель, контролируйте уровень смеси с помощью специального щупа. После этого оставьте двигатель поработать немного, а затем при необходимости залейте еще жидкости.

Вязкость

Начнем с того, что у смазочного материала, предназначенного для заливки в силовые установки, одним из основных параметров является его вязкость. Эта характеристика определяет текучесть масла при разных рабочих условиях. Оно должно быть текучим, пока холодное (чтобы обеспечить легкость пуска двигателя) и сохранять вязкость, то есть не стекать с поверхности, после нагрева. Именно вязкость масла является одним из основных критериев при выборе. Для обозначения смазочных материалов по вязкости введена целая классификация – SAE.

Порядок работы

  1. В первую очередь, следует хорошо прогреть двигатель, затем отключить его;
  2. Внизу картера под сливную заглушку устанавливается пустая емкость;
  3. Используя ключ-шестигранник на 12, необходимо открутить заглушку;

Картинка 11. – Проверка уровня смазки/Щуп

  • На некоторое время следует завести двигатель (примерно 20 мин);
  • После отключения двигателя следует проверить уровень жидкости и при необходимости долить до необходимой нормы;
  • Последний шаг – проверить, чтобы из-под фильтра или сливной заглушки не текло масло.

Дополнительные масла для вазовской «семерки»

Регулярно менять масло требуется не только в моторе, но и в других деталях автомобиля.

Для трансмиссии

Согласно рекомендациям подойдет смазка со следующими параметрами:

  • вязкость 80W-85, 85W-90 или 75W-90;
  • класс API GL-4 или GL-5.

В коробку

В коробку передач ВАЗ 2107 нужно заливать трансмиссионное масло.

Можно использовать следующие марки:

  • «Лукойл»;
  • «ТНК Гипоидные»;
  • Spector;
  • Shell Spirax S5;
  • «Новойл Супер Т».

Проверять уровень смазки требуется каждые 20 тыс. км.

В мост

Для моста следует использовать трансмиссионные смазки с вязкостью 75W-90. Необходимо 1,5 л продукта. Лучшими марками, по отзывам владельцев, можно считать «Лукойл» и Castrol.

В карбюратор

До 2004 г. автомобили ВАЗ 2107 выпускались с карбюратором. Для таких автомобилей следует использовать более вязкие масла, начиная от 5W40. При этом они должны иметь класс по API от SG до SJ.

Несмотря на распространенное мнение, что старые автомобили менее требовательны к качеству моторной смазки, опытные автовладельцы рекомендуют пользоваться синтетическими продуктами. Это обусловлено тем, что они больше подходят под условия российских зим.

С целью экономии можно применять полусинтетику.

Допуски завода разрешают лить и минеральное, и гидрокрекинговое масло, если они подходят по классу качества и вязкости.

Моторные масла Zic — отзывы

Отрицательные отзывы

не в коем случае не лейте zic синтетику это отрава для двигателя у меня 2 литра двигатель Япония машина Toyota Voxy микрик 2012 года выпуска пробег 83000 залил эту шнягу до этого лил юнико 5w 20 но масло с производства сняли пришлось пробовать залить другое решил залить zic плюс форума добавить результат через 600 км меняю фильтр ну и заодно смотрю что там а там в фильтре песок я так понял форум кристализовался от присадок наверное не совместимость либо просто со стенок смыло мусор ну да ладно думаю поменяю фильтр поезжу ещё посмотрю проехал ещё 1000 км и началось двигатель стал гудеть на оборотах выше 2000 как собака чую надо немедленно эту бодягу сливать приехал в магаз Гипермаркет во Владивостоке там где покупал этот мусор и рассказал всё продавцам и менеджерам и что вы думаете мне ответили мне ответили что такого не может быть типа zic замечательное масло и прекрасно совместимо с форумом и типа ездите до 5000 типа ничего страшного я конечно плюнул на советы этих умников взял Totachi 5w 30 полусинтетику и форум поменял всё это и в этот же день поехал в другой город и где то через км 80 не стало больше гудения двигателя и ушла мелкая вибрация на холостых делайте выводы друзья автолюбители

Автомобиль Audi 100 C4 quattro — пробег: 350000 км. год выпуска: 1993

Да аудюхи было три нивы, с 2005 года. В первую лили ZIC полусинь, причем 100% НЕ паленую, потому что покупал у сертифицированного дилера именно этого производителя. Масло — дрянь. 10W40 при -20-25 застывало в солидол. Летом же было такое впечатление, что вместо масла вода, все звенело. Год терпел, потом плюнул, залил другое (не буду называть, чтобы не посчитали за рекламу) отечественного производителя, полусинь 5W40 — и не узнал двигатель. Тихий, ровный звук, зимой с полпинка. Читаю тут восторженные отзывы о зике — как под копирку. Работают люди.

ZIC многие не любят именно с тех пор, как с журнале за рулем много лет назад появилась негативная статья о нем. А это происки врагов. Будучи владельцем дизельного 3L, на протяжении 150 тыс. км. лил это масло. И 2 раза (по причине шкива коленвала и обрыве ремня) снимал головку и частично блок. Все было просто в идеальном состоянии (в плане кокса). Лил это масло в 5Е, 1S, 4S, 3S в камри, ноахе, гайе, 1JZ, 3Y. Все всегда отмывает великолепно, на угар лучше любой синтетики. Негатив неоправдан, а люди порой глупы.

Достоинства:

Не качественное масло

Моторное масло ZIC. Отвратительное качества масло, добавленно мало присадков, масло садится на дно. При не большой минусовой температуре сильно густеет масло, если АКБ не одна из лучших то уже автомобиль может и не завестись. Дешовая упаковка в которой продается масло, не качественно закрытая крышка на канистре. Единственный плюс в этом масле то что огромный ассортимент данного производителя на любой тип двигателя и на любой тип авто. Покупая это масло рассмотрите аналогичные варианты, они будут гораздо лучше. В итоге масла хучщего я не встречал. Цена к качеству не имеет вообще никакого отношения. Цена выше-качество ниже. Я никогда такого масло не стал бы брать больше.

Общее впечатление: Отвратительное масло

Достоинства: удобная тара

Недостатки: жёсткая

Из своего опыты использования масел Zic могу, к сожалению, сказать, что это масло единственное которое я слил, не дожидаясь очередной смены масла. Слил его проехав всего порядка 1000 км. Что побудило меня это сделать.Мне лично показался очень «жёстким» и шумным звук работы двигателя на этот масле. Заливал его в свою пятнашку. Залив после него кастрол и даже лукойл ощутил разницу очень заметную и двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Может конечно сравнении с синтетическими маслами некорректно, но подобный звук двигателя не наблюдал и на более дешевых полусинтетический маслах которые залива в пятнашку до этого. Не знаю, возможно, нарвался на подделку, хотя приобретал его как раз по соображениям, что подделать его сложнее и затратнее из за металлической тары в котором оно поставляется в магазины на продажу. Или все таки данное масло не совсем подходит отечественным двигателям. Но после этого случая его не покупал.

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.

Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Достоинства:

Самый первый и главный недостаток масла зик ( при чем не важно 5w30,10w40,0w40 и т. д.) это згорание на высоких температурах. То есть масло вобще не предназначено для высокооборотистых автомобилей импортного производства. Заливая к примеру 5 литров масла и при нормальной работе мысленно системы уже через 1000-2000 км езды на высоких оборотах у вас не будет и половины масла.

Так же очень быстро зик темнеет. Из выхлопной трубы летит не просто конденсат, а самый натуральный чёрный масленистый осадок.

И цена. Ну извините за масло такого качества отдавать полторы — две тысячи рублей — это смешно, если можно добавить немного и взять хорошо масло.

Общее впечатление: Не стоит своих денег

ZIC-это говно! вообщем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке.прошла она 90000,что было залито и менялось ли не знаю.ну так вот купил я zic,слил старое.залил новое.доехал домой,достаю щуп,он весь в пене.у всех кого мог переспросил,говорят масло дерьмовое с водой.вообщем купил я промывку промыл кпп,залил другое масло тоже ZIC,брал в другом магазине.та же самая песня.пена как с пива в коробке.плевался я плевался проклинал это масло.вообщем купил MANNOL,промыл 2 раза кпп соляркой,залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас,и скорости переключаются плавно,мягко,а с ZIC,еле включал.зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может,что самое лучшее масло.сами себе льют.короче ZIC фуфло.MANNOL -отличное масло!

Нейтральные отзывы

Достоинства: эффективное и надежное средство

Недостатки: нет

С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою «десятку» (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).

Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?

Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.

Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.

Надежное и вредное вещество от мненяю.

Общее впечатление: Ну так себе

Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года — масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее — подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану , только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое .До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км

Достоинства:

Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3

4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.

не для наших широт

Всем привет. ))))))))))) zik масло на твердую четверку. Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку. еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак

Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

своих денег стоит

лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура— секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил ,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое . рекомендую на летний сезон только.

Плюсы: Моющие способности

Минусы: В мороз — отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.

Положительные отзывы

Пользуюсь им с 2002 года. 370 тыс км. прошёл без всяких проблем. Вовремя меняйте масло, масляный фильтр и не будет претензий. Остерегайтесь подделок. Раньше был в железных банках, а сейчас в пластике — X5. Подделать проще. Я рекомендую только ZIC.

Достоинства:

цена, морозоустойчивость, отличные смазочные свойства

Хочу рассказать вам о масле Zic QX 5W40. У меня есть опыт использования этого масла в нескольких автомобилях, и зарекомендовало оно себя с лучшей стороны. Во первых что повлияло на мой выбор — это жестяная банка, (я думаю что ни для кого не секрет, что масла именитых производителей подделываются, и зачастую ты не знаешь что в бутылке, которую ты покупаешь) так как ее сложнее подделать нежели пластмассовую. Во вторых — это так называемая всесезонность масла (можно использовать круглый год). И в третьих — это цена, стоит данное масло на порядок дешевле именитых производителей вроде Castrol, Shell или Mobil. Первый опыт использования этого масла был на новом автомобиле Ваз 2105. Сразу скажу что претензий никаких у меня не было, масло отлично защищает мотор, не густеет при низких температурах и не горит(до 8 тыс. км точно, больше на нем не ездил). То что масло отлично защищает мотор. свидетельствует девственно чистый алюминий на ГБЦ, который я увидел при регулировке клапанов, и это после 40 тыс. км пробега. Двигатель на этом масле работает тише, нежели на том, что было залито с завода. На данном масле. я без труда запускался в -35, поэтому считаю его довольно морозоустойчивым. Единственнный минус этого масла, то что оно позиционируется как абсолютно синтетическое, а по факту, это масло получено с помощью гидрокрекинга, это даже и не минус наверное, а просто грамотный пиар ход. Поэтому я его менял раз в 8тыс. км, что и другим рекомендую, так как благодаря нашему «отменному» бензину, разрушаться оно начинает быстрее чем синтетическое. Второй опыт у меня был на автомобиле Газель с двигателем змз 406, где данное масло повторило свой успех. Теперь для меня другого моторного масла креме ZIC не существует.

Автомобиль Hyundai Getz — пробег: 150000 км. год выпуска: 2005

Лью 70к в хёндайку, проблем не обнаружил. Те кто говорил что залил 10w и не завёлся зимой, ну вы просто чукчи не читатели, я лью 5w-40 и завожусь в -33 без проблем, после ночной стоянки, без автозапуска с первой попытки. Машина не новая, но за ней следили. Скорее всего те кто не завёлся купили развалюху или левак попался, увы, но такое бывает. Масло ДОЛЖНО темнеть, если вы конечно не ездите по идеально чистым дорогам и не заливаете идеально чистый бензин (тогда вы живёте не в РФ). Масло я меняю каждые 10-12к т.к. езжу в основном по трассе, сливаю совершенно чёрное как ж** негра, когда менял прокладку клапанной крышки в движке всё блестело, пробег на тот момент был 130к. По цене ЗИК устраивает, покупаю в юлмарте, иногда у них скидка на масла идёт. Угара почти нет если не крутить двиг и считать себя болидом, в пределах нормы (не более 500-600 грамм). Удачи всем в выборе масла и не попадайтесь на подделку, покупайте в проверенных интернет-магазинах или у проверенных поставщиков, а то купят у дяди Васи на базаре и потом пишут гневные отзывы что всё плохо.

Достоинства:

Пользуюсь зиком много лет, начинал с разрекламированных и дорогих, сейчас зик меня больше радует. Живу на крайнем севере, зимы тут суровые (нормальная температура — 25 и ниже), с зиком ни каких проблем при запуске! Моторы с ним просто шепчут, уже на третьей машине использую. Что радует дак это цена, в сравнении с разрекламированными выигрывает однозначно. Покупаю только в железных банках, их вроди как не выгодно подделывать, сложно изготовить в кустах и там не наклейка идет, а покраска, короче никто не заморачивается с банками. Для трансмиссий тоже беру только зик! В любой мороз трогаюсь без проблем! Меняю четко каждые 10 тыс., на свечах нагарчик стал ровненький и цвет как надо! всем рекомендую!

Общее впечатление: СУПЕР МАСЛО

Заливал и буду заливать.

Отличное масло.Заливаю 10W40 в Вектра Б 2.0 дти третий год.При пробеге 80 000 километров никаких недостатков не заметил.Зимой зоводится до -20 без проблем,при более низкой температуре приходится мослать стартером немного больше наверное из-за качества топлива. Лампочка давления гаснет сразу.Эту зиму залил полусинтетику ZIC 5W30, но небыло большого мороза потому и немогу сказать как оно.

Плюсы: моющие свойства.

тара 1,4,6 литров.

Минусы: когда появилась в продаже,стоило около 25 у.е. сейчас около 36 у.е. за 6 литров.

Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

Покупателю следует уметь отличать оригинальное масло ZIC подделки.

Масло ЗИК в металлической канистре

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.


ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2021 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется.

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Этикетка

Каждая фирменная канистра масла ZIC выпускается под собственным серийным номером. Он печатается ровными цифрами, которые невозможно стереть пальцем. У подделок номер отсутствует, либо размазан.


Контроль наличия серийного номера

Надписи на этикетке имеют небольшой рельеф. Например, если провести пальцем по 10W-40, то можно ощутить каждый символ. У фальшивок рельефа нет и вся этикетка гладкая.


Проверка рельефных надписей

Небольшим рельефом обладают надписи и с тыльной стороны. Текст на разных языках у оригинала разделяется однотонной полоской. У фальшивок полоса идет с окантовкой, а надписи выполнены без рельефа.


Тыльная сторона

На желтой полоске оригинальной этикетки имеется микропечать, которую видно только под определенным углом. Если надпись различима в любом положении, то это признак подделки.


Микротекст, который видно под определенным углом

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.


Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.


Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.


Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным. Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.


Надпись ZIC

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами. Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок. Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика. Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика. Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

Крышка

Крышка оригинала закрыта защитной прозрачной пленкой. На ней темно-оранжевой краской нанесены буквы SC и бабочки. Перфорированный участок имеет 5-6 коротких стрелок. Четыре крыла и тело бабочки разделены между собой. У подделок краска имеет более яркий цвет.


Фирменная пленка


Пленка у подделки

Расположение перфорированного участка не нормируется. Поэтому стрелочки могут находиться в любой части крышки. У поделки они более широкие и длинные.


Перфорированный участок со стрелками

После откручивания крышки стопорное кольцо должно остаться на месте. У фальшивок оно растрескивается или слетает. Под крышкой находится заглушка из фольги. Она герметично впаяна в горлышко канистры. На фольгу нанесен логотип SC ZIC.


Фольга под крышкой

Особенности немецкой смазки ЗИК

С сентября 2021 года компания запустила производство масла ZIC в Германии. Немецкие канистры снабжены выдвижным носиком. Это обусловлено парой причин:

  1. Повышение удобства заливки масла.
  2. Запрет Германии на использование фольги.

Немецкие масла применяют более продвинутую защиту, чем смазка из Южной Кореи. Вместо микропечати на этикетке имеется голограмма. На ней можно прочитать логотип Yubase+. Внизу тары присутствует надпись Made in Germany.


Выявление подделки масла ЗИК в таре из Германии


Надпись Yubase+

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Проверка штрих-кода масла ЗИК

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности масла. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Для проверки масла на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Введите 13 цифр штрих-кода:

Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемое масло не поддельное.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector