Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе шкода фабия

Техобслуживание Skoda Fabia: замена масла Фабия 1.4, типы и свойства масел

О необходимости замены моторного масла в автомобиле знают, пожалуй, все автовладельцы. Но в машине деталей и механизмов и помимо двигателя достаточно много. Даже если не принимать во внимание тот факт, что и жидкость ГУР, и тормозная жидкость тоже по сути своей являются маслами, которые нужно регулярно менять. Так что, говоря о замене этого продукта, следует помнить, что менять нужно не только масло в двигателе, но и:

  • Рабочую жидкость в трансмиссии, независимо от того, механическая она или автоматическая;
  • жидкость в стойках амортизаторов;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидроусилителя руля.

Причем, периодичность замены для всех этих компонентов различна, что отражено и в техническом описании автомобиля, и в его сервисной книжке. Если вы обслуживаете свою машину постоянно на одной СТО, в процессе каждого планового ТО добросовестный мастер обязательно напомнит обо всех операциях, которые необходимо совершить, так что ни одна замена масла Фабия 1.4 не будет вами пропущена. Кстати, периодичность замены любой из перечисленных выше жидкостей не зависит от объема двигателя автомобиля. От этого зависит лишь количество нового продукта, которое необходимо будет в него залить. Что же до количества рабочих жидкостей, которые в автомобиле подлежат регулярной замене, то оно примерно одинаково, хотя и может на разных авто незначительно разниться.

Периодическая замена масла Шкода Фабия (двигатель 1.4 л)

Наиболее частой замене подлежит именно моторное масло, поэтому время проведений всех плановых ТО так или иначе приурочены к этой процедуре. Большинство производителей автомобилей склонны считать, что смазку двигателя следует менять через каждые полтора десятка тысяч километров пробега транспортного средства. Чешские автопроизводители придерживаются той же точки зрения – исключение составляет лишь так называемое нулевое ТО, которое осуществляется по окончании обкаточного периода, то есть после того, как машина пройдет 2-3 тыс. км. В процессе этого ТО производится замена моторного масла и регулировка тепловых зазоров клапанов.

Забывать об этом вненомерном ТО нельзя по двум причинам:

  • во-первых, в период обкатки износ всех без исключения деталей двигателя осуществляется наиболее интенсивно, что неудивительно, ведь на начальном этапе работы они притираются друг к другу и та металлическая пыль, которая при этом образуется, сильно загрязняет смазку мотора. Так что по окончании периода обкатки масло в моторе из смазочного превращается в абразивный материал и его необходимо срочно заменить на новое;
  • во-вторых, частенько на заводе при сборке машины в ее двигатель заливают смазывающую жидкость с пониженной вязкостью. Это так называемое специальное обкаточное масло, его несколько иные, нежели у основного, свойства позволяют компонентам всех механизмов мотора лучше и быстрее притереться друг к другу. Но как только этот процесс будет завершен, автомобилю потребуется смазочный продукт с уже большей вязкостью.

Далее же этот продукт в двигателе следует менять через каждые 10-15 тыс. км.

Типы моторных масел и их свойства

Весь жизненный цикл автомобильного двигателя – как бензинового, так и дизельного – можно, пусть и с некоторой долей условности – разделить на три этапа: обкаточный период (первые 2-3 тыс. км. пробега); основной (у Шкоды Фабия это 400-500 тыс. км. в зависимости от типа и объема мотора) и, назовем его, поздний период, когда большинство компонентов мотора уже сильно изношены. И чем старее мотор, тем более густая смазка ему требуется. Оно и понятно, ведь, пока зазоры между сопряженными деталями двигателя невелики, слишком густое масло просто не сможет в них проникнуть, чтобы создать вокруг каждой из деталей тонкую защитную пленку. А при больших зазорах между компонентами мотора с большим пробегом слишком текучая жидкость точно так же не сможет исполнять свои функции.

Выбор моторного масла для автомобиля правильнее всего доверить опытному мастеру автосервиса, который, принимая во внимание и само состояние мотора, и условия эксплуатации автомобиля, и качество представленных на российском рынке ГСМ, выберет наиболее подходящее именно для вашего авто. Тем не менее, и сам владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о том, чем одни описываемые нами продукты отличаются от других.

Начать с того, что все без исключения машинные масла – и моторные, и трансмиссионные, и прочие – по своему происхождению делятся на три категории:

Читать еще:  Что такое реверсирование и как осуществляется реверсирование двигателей

  • минеральные (они же натуральные), изготовленные из нефти методом ее перегонки. Высокие фракции используются для изготовления топлива, низкие – для производства масел. Поэтому подавляющее большинство продуктов этого типа производят нефтеперерабатывающие компании. Главным достоинством минеральных масел является их низкая стоимость, по остальным же характеристикам они уступают прочим;
  • синтетические, которые тоже изготавливаются из нефти, но путем осуществления ряда последовательных химических реакций. Помимо более продолжительного срока службы продукты этой группы обладают и еще одним немаловажным преимуществом – они способны растворять в себе большее количество различных добавок (присадок), с помощью которых маслам придают дополнительные свойства, например, очищающие, влагопоглощающие, защитные и прочие;
  • полусинтетические, являющиеся смесью смазочных материалов первых двух типов. Сегодня такие масла почти не производятся, так как по качеству они уступают синтетическим, а стоимость их при этом оказывается не намного ниже.

Еще одно качество, по которому все моторные масла делятся на три категории, это температурный диапазон их работы. В идеале, чем при более широком спектре температур тот или иной продукт не меняет свои свойства, тем лучше. Но, будучи жидкостью, ГСМ и обладает всеми физическими свойствами жидкости – при низких температурах густеет и даже замерзает, а при нагревании его текучесть, наоборот, увеличивается. По этому показателю масла делятся на зимние, свойства которых более оптимальны при низких температурах, летние, которые рекомендованы к использованию в летний период, и так называемые всесезонные, обладающие максимально широким рабочим температурным диапазоном. К последней группе принадлежат исключительно продукты синтетического происхождения. В этом, кстати, кроется одна из причин того, что сегодня именно они пользуются наибольшей популярностью.

Замена масла Фабия 1.4 л двигатель

Замена масла Шкода Фабия осуществляется в два этапа: на первом производится слив отработанного продукта, на втором – заливка нового. Обе эти операции могут осуществляться по-разному:

  • слив отработанного продукта может производиться традиционным методом, когда под автомобиль устанавливается какая-либо емкость, открывается специальный лючок, через который тот и вытекает. Причем, опытный мастер не будет дожидаться, пока мотор остынет, а его смазка, соответственно, загустеет, ибо только так можно добиться максимально полного слива старого масла. Технология, согласно которой оно может откачиваться с помощью вакуумного насоса, более проста, но не столь качественна. Потому добросовестный мастер будет сливать отработанный ГСМ по-старинке, хоть это и займет больше времени;
  • новый продукт заливается в несколько этапов. После того, как в мотор будет залита основная его порция, двигатель запускается, что дает возможность новому маслу заполнить собой все полости своего рабочего контура, после чего осуществляется долив продукта, дабы общее его количество соответствовало норме.

После устранения протечки смазки двигателя доливать ли ее до требуемого уровня или менять полностью – зависит от состояния самого этого продукта. Конечно, полная замена смазки пойдет мотору только на пользу, но, если вы меняли ее не слишком давно, можно ограничиться и просто доливкой. Но при этом доливаемое масло должно быть тем же, что и находящееся в двигателе. Помните: далеко не все эти жидкости, особенно минеральные с синтетическими, можно смешивать. Поэтому, если найти тот же самый продукт не представляется возможным, после устранения протечки масло в двигателе все-таки придется заменить.

Замена масла Skoda Fabia
всего 600 рублей и 30 минут

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Skoda Fabia ?

Комфортное ожидание

Экспресс замена

Бесплатно

Качественные автомасла

Цены на замену моторного масла Skoda Fabia
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Fabia с заменой масляного фильтра600
Замена масла в коробке передач Fabia (механической КПП)900
Замена масла в редукторе Fabia900
Замена масла в ведущем мосту Fabia900
Замена масла в АКПП Fabia (автоматической коробке передач)1500
Замена масла в АКПП Fabia (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра2500
Замена воздушного фильтра Fabia200
Замена салонного фильтра Fabia630
Замена топливного фильтра Fabia (бензин)900
Замена топливного фильтра Fabia (дизель)1100
Замена топливного фильтра Fabia (погружного)2500
Замена свечей зажигания Fabia (за 1шт.)200
Съём/установка защиты двигателя Fabia200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Регулярная замена масла в двигателе «Шкода» — залог длительной эксплуатации без дорогостоящего ремонта. Своевременно обновленнаясмазка не только хорошо снижает трение, но и охлаждает многочисленные детали, минимизируя износ. В итоге продлевается ресурс, улучшается работоспособность мотора.

Читать еще:  Газель двигатель 402 карбюратор как поставить газ

Зачем и когда требуется замена масла в двигателе Skoda?

В процессе эксплуатации смазывающая жидкость загрязняется различными примесями, становится вязкой, меняет оттенок. При этом ухудшаются полезные свойства. В результате снижается эффективность смазки и теплоотвода. Игнорирование своевременной замены приводит к ускоренному износу различных деталей, что чревато серьезными поломкамии последующим ремонтом.

Для Fabia, Octavia, Scala, Rapid или других моделейпроизводителем предписанаплановая замена масла в двигателе Skodaне реже 1 раза в год или через 15 тысяч км. Плюс к этому, опытные водители советуют учитывать несколько поправок:

простои в пробках;

В российских условиях при умеренной манере езды в городе оптимальный период смены масла — не реже 10 тысяч км. Когда автомобиль часто используется на бездорожье или с максимальными нагрузками, меняйте масло через 7–8 тысяч км. Помните, ресурс большинства видов смазочных материалов, рекомендованных производителем для автомобилей «Шкода», не превышает 300–500 моточасов.

В моторный отсек автомобилей Шкода Октавия, Рапид или Фабия должно заливаться масло, соответствующее международным стандартам. Заливка качественной жидкости обеспечит защиту двигателя от преждевременного износа в сложных условиях эксплуатации и образования отложений, а также облегчит запуск мотора в зимнее время года.

Прежде чем поменять масло, нужно внимательно ознакомиться с его составом и определить, подойдет ли оно для мотора, установленного на вашем авто. Так, например, в дизельный двигатель рекомендуется заливать масло со специальными присадками, предупреждающими быстрое окисление смазывающего материала.

Особенности и этапы

Чтобы выполнить замену масла в двигателе, требуется соответствующее оборудование, инструменты и навыки. Наши автосервисы обладают всеми ресурсами для быстрого и качественного обслуживания различных моделей автомобилей Skoda согласно требованиям производителя. Мы поможем заменить моторное масло и масляный фильтр на Skoda Octavia (Октавий), Rapid или Fabia.

Менять смазочный материал нужно, следуя нескольким этапам. Алгоритм замены масла:

Подготовка. Предварительный прогрев мотора для разжижения масла. Автомобиль устанавливается на подъемник. Готовится оборудование, инструменты и материалы.

По необходимости промывка системы с помощью специального стенда.

Замена. Старый фильтр заменяется новым. Заливается свежее масло, рекомендованное для данной модели двигателя.

Проработка. Через 5–7 минут запускается мотор. Проверяется наличие подтеков. После проработки13–15 минут глушится двигатель. Проверка уровня. При необходимости еще доливается масло.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Fabia

Замена масла в двигателе
Шкода Фабия (skoda Fabia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, а во время его эксплуатации не возникало никаких непредвиденных ситуаций, важно своевременно производить замену смазочной жидкости мотора. К примеру, замена моторного масла двигателя Шкоды Фабия (Skoda Fabia), которую можно заказать в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва), должна осуществляться после каждых 15 тыс. км пробега (по инструкции производителя). Однако примите во внимание, что периодичность замены масла в ДВС Skoda Fab…

Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, а во время его эксплуатации не возникало никаких непредвиденных ситуаций, важно своевременно производить замену смазочной жидкости мотора. К примеру, замена моторного масла двигателя Шкоды Фабия (Skoda Fabia), которую можно заказать в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва), должна осуществляться после каждых 15 тыс. км пробега (по инструкции производителя).

Однако примите во внимание, что периодичность замены масла в ДВС Skoda Fabia зависит не только от сроков, указанных в сервисной книге, но и от условий эксплуатации автомобиля. В их число входят погодные условия, интенсивность нагрузок и состояние дорожного покрытия. Поэтому замена моторного масла в ДВС Шкоды Фабия, вне зависимости от объема двигателя (1.2, 1.4, 1.6, 2), требуется не реже одного раза в год или при пробеге после каждых 10 тыс. км.

Если вас интересует, сколько стоит замена моторного масла двигателя Шкоды Фабия (Skoda Fabia), то конечная цена напрямую зависит от вида жидкости, которую необходимо выбирать в зависимости от температуры окружающей среды (лето или зима), типа двигателя и общего пробега автомобиля. Марку жидкости для Шкоды Фабия стоит выбирать ту, которую советует официальный производитель — к примеру, Shell или Castrol 5W30. Если в стремлении сэкономить вы выберете более дешевое масло, появится риск увеличения степени износа трущихся деталей двигателя и выход их из строя, что сопряжено с длительным и достаточно дорогим ремонтом.

Читать еще:  Что можно налить в бензобак чтобы испортить двигатель

Замена масла в двигателе Skoda Fabia по выгодной стоимости в Apollo Motors (Аполло Моторс)

Некоторые автовладельцы производят замену моторного масла ДВС Шкоды Фабия (Skoda Fabia) самостоятельно, однако в мастерской данную процедуру производят более профессионально, а если найти подходящий сервис — то и достаточно недорого. К примеру, в нашей компании Apollo Motors (Аполло Моторс) можно заказать замену моторного масла и масляного фильтра для Шкоды Фабия по очень умеренным ценам.

При этом, поскольку у нас есть большой склад с автозапчастями и расходными материалами именно для Skoda Fabia, вам не нужно будет покупать жидкость и фильтр отдельно, тратя время на поиски необходимого товара и ожидая его доставку. Также наши мастера прошли обучение в представительстве Skoda и обладают допуском к проведению работ с автомобилями данной марки. Поэтому вы можете быть абсолютно уверены в высоком качестве обслуживания в нашей компании.

Шкода фабия замена масла двигателя сколько литров

Сколько литров масла заливать в двигатель Шкода Фабия 1.4

Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Шкода Фабия должна проводиться каждые км пробега или раз в год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях в «режиме такси», запыленная местность, частая работа двигателя в «режиме холостого хода» и т. Поэтому, учитывая такие факты как: Фабии часто используют в коммерческих целях, большую часть времени эксплуатация проходит в городских условиях пробках и чистота дорог стран СНГ далека от стандартов Европы, то цифру в километров можно считать завышенной.

И правильно будет снизить регламент замены масла до км. Думаю, Вы со мной, согласитесь.

1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

2. Откручиваем по периметру шесть винтов защиты двигателя и снимаем ее.

3. На нижнем патрубке радиатора сжимаем хомут пассатижами и уводим в сторону.

Краника слива антифриза как предыдущих моделях Шкода Фабия нет.

4. Стягиваем шланг с радиатора и сливаем антифриз в мерную емкость.

У нас двигатель 1.2 и слилось с патрубка радиатора около двух литров.

5. Открываем крышку расширительного бачка и еще выйдет около двух литров. Патрубок опустите в мерную емкость, чтобы не залить пол. Также можете одеть патрубок обратно, открыть крышку и затем опять снять патрубок.

6. Запускаем двигатель на 20-30 секунд и выйдет с патрубка еще 0.5 литра.

7. Одеваем патрубок и фиксируем его хомутом.

8. Устанавливаем защиту двигателя.

9. Вставляем воронку и заливаем в расширительный бачок антифриз до уровня минимум.

10. Запускаем двигатель до включения вентилятора и глушим.

11. Ждем пока двигатель остынет и добавляем еще антифриза до уровня минимум.

12. Выше описанную процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы залить правильный уровень. Также вы можете ориентироваться на то количество антифриза, которое вы слили.

Вывод

Конечно, полной заменой антифриза этот способ назвать нельзя. В системе остается где-то 0.7 литра старой жидкости. Но это не существенно, поэтому такой способ замены имеет право на жизнь.

Видео урок

В качестве итогов или, какое масло лучшее?

По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.

Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.

Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502.00 для TSI или для движков на бензине.

Что касается VW 505.01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505.01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу

Поделиться ссылкой:

Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

Октавия А8 с КПП автомат

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector