Через сколько менять масло в двигателе рено сценик
Замена масла в Рено Сценик. Меняем масло Renault Scenic своими руками
Не сливайте отработку прямо на землю!
замена масла на РЕНО СЦЕНИК 3, SCENIK3 день 2
Заметьте, что предупреждающая лампа низкого давления масла может погаснуть с задержкой в несколько секунд, необходимых чтобы масло заполнило все соответствующие каналы и новый масляный фильтр. Доливайте масло небольшими порциями, пока его уровень не дойдет до нижней метки на измерительном щупе, затем добавьте еще приблизительно 1 л, чтобы уровень поднялся до верхней метки щупа. В этом случае необходима замена этой детали, поскольку дальнейшая эксплуатация замена масла в двигателе рено сценик 2 с подобным повреждением чревато значительным снижением рабочего давления в двигателе.
Профессионально! Высокое качество. Гарантия до 50 км!
Помните что масло в фильтре останется, поэтому опускать его надо чуть чуть наклонив верхний край влево. Специальным ключом с квадратным сечением на 8 мм я купил на рынке головку с квадратом на 10, и отец на наждаке и напильником привел ее до состояния 8 мм откручиваем пробку. При подтверждении подобной причины необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата автомобиля Рено Сценик 2.
Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. В результате образования подобных пробок и засорений возможно разбрызгивание из горловины, в котором размещается ревизионный масляный щуп.
Потом еще пару оборотов и таже процедура. И так до полного. Помните что масло в фильтре останется, поэтому опускать его надо чуть чуть наклонив верхний край влево.
Потом ложим старый фильтр на ровную поверхность открытой частью вверх. Чистой тряпочкой протираем место посадки масляного фильтра на корпусе двигателя.
Пошаговая инструкция
К этому времени масло из сливного отвестия уже почти не капает. Отставляем емкость для отработанного масла в сторону и вынимаем из него пробку. Снимаем с нее отработавшую свой срок прокладку.
Уже немного нечистой тряпочкой протираем пробку и надеваем новую прокладку. Той же самой тряпочкой протираем сливное отверстие картера и быстренько закручиваем в него пробку. Потом закручиваем ее, вышеописанным ключом с квадратным сечением, до упора с усилием но не переусердствуйте.
Открываем 5 литровую канистру с маслом, берем в руку новый масляный фильтр и этим самым маслом аккуратно смазываем резиновую кольцевую прокладку фильтра. Двигатель в масле на Сценик 2 Просмотров Общая информация Нередки случаи, когда владельцы автомобилей Рено Сценик 2 обнаруживают в подкапотном пространстве следы моторного масла на деталях силового агрегата или других сопряженных узлов.
Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2
Это может быть свидетельством серьезных неисправностей и первым сигналом к скорейшему посещению станции технического обслуживания. При обильном проявлении следов жидкости на корпусе различных деталей следует прекратить эксплуатацию автомобиля до выяснения причин и проведения ремонтных работ.
Принимая во внимание особенности большинства представителей модельного ряда автомобилей Renault, которые выпускались в тот же промежуток времени что и Рено Сценик 2, следует отметить повсеместные случаи повреждения герметических соединений, которые являлись причиной утечки. Наиболее распространенные причины Учитывая многочисленные отзывы владельцев и пользователей автомобилей Рено Сценик 2, а также наблюдения специалистов аккредитированных и официальных станций технического обслуживания, следует выделить наиболее распространенные причины появления жидкости на корпусе силового агрегата.
Так, во многих автомобилях Сценик 2 с большим пробегом может забиться маслоотделительная система.
Основной причиной этой неисправности может быть образование различных шлаков при эксплуатации автомобиля с повышенными оборотами и двигателя. В результате образования подобных пробок и засорений возможно разбрызгивание из горловины, в котором размещается ревизионный масляный щуп.
Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,
В большинстве случаев это происходит при высоких оборотах двигателя. Осмотрите уплотнительную прокладку и замените ее, если она повреждена или изношена.
Очистите область вокруг сливного отверстия и установите пробку вместе с прокладкой. Переместите контейнер под масляный фильтр, который находится на передней части блока цилиндров.
Используйте специальный инструмент обратитесь к иллюстрациям , чтобы ослабить фильтр, затем отверните его рукой. Слейте масло из фильтра в контейнер.
Используйте чистую ткань, чтобы снять все масло и грязь, осевшие вокруг места крепления фильтра на двигатель. Если резиновое уплотнительное кольцо фильтра осталось на двигателе, аккуратно снимите его.
Возьмите новый фильтр, смажьте чистым маслом его уплотнительное кольцо и установите фильтр на двигатель.
Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда будим заливать масло и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры.
Через сколько менять масло в двигателе рено сценик
- Руководство по эксплуатации
- Искусное вождение
- Безопасность – прежде всего!
- Введение
- Если двигатель не заводится
- Запуск двигателя от постороннего аккумулятора
- Замена колес
- Обнаружение утечек
- Буксировка
- Введение
- Места проверки под капотом
- Уровень моторного масла
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень жидкости для тормозной системы и сцепления
- Уровень жидкости стеклоомывателя
- Состояние шин и давление
- Щетки стеклоочистителя
- Аккумулятор
- Электрооборудование
- Горюче-смазочные материалы и жидкости
- Давление в шинах
- Текущее техническое обслуживание
- Модели Renault Scenic с бензиновым двигателем
- Технические данные для проведения сервисных работ
- Периодичность технического обслуживания
- Техобслуживание
- Модели Renault Scenic с дизельным двигателем
- Технические данные для проведения сервисных работ
- Периодичность технического обслуживания
- Техобслуживание
- Модели Renault Scenic с бензиновым двигателем
Мелкий и капитальный ремонт
- Двигатель и связанные с ним системы
- Ремонт 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей без извлечения из автомобиля
- Ремонт 1,5-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
- Ремонт 1,9-литровых дизельных двигателей без извлечения из автомобиля
- Снятие и капитальный ремонт двигателя
- Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
- Топливная и выхлопная системы моделей с бензиновыми двигателями
- Топливная и выхлопная системы моделей с дизельными двигателями
- Системы контроля токсичности выхлопа
- Системы запуска и зарядки
- Система зажигания – бензиновые двигатели
- Система предварительного и последующего нагрева – дизельные двигатели
- Коробка передач
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
- Тормоза и подвеска
- Тормозная система
- Системы подвески и рулевого управления
- Оборудование кузова
- Кузов и оборудование
- Электросистема кузова
- Схемы электропроводки
- Таблица мер и весов
- Переводные коэффициенты
- Покупка запасных частей
- Подъем автомобиля домкратом и установка опор
- Ремонт – общие положения
- Отсоединение аккумулятора
- Идентификация автомобиля
- Инструменты и приспособления
- Проверка технического состояния автомобиля
- Поиск неисправностей
- Словарь технических терминов
- Алфавитный указатель
Что нужно менять при замене масла в двигателе рено логан
В последние годы марка Рено Логан набирает все большую популярность. Относительно недорогой, удобный, надежный и вместительный автомобиль привлекает множество представителей «среднего класса». Однако и он нуждается в техобслуживании. Одна из важнейших процедур в данном вопросе — замена моторного масла. К счастью для многих водителей, для этой процедуры не обязательно посещать СТО и платить мастерам за работу — ее можно провести и своими руками, если «вооружиться» определенными инструментами и знаниями. Подробная инструкция по замене масла в двигателе Renault Logan — в настоящей статье.
Когда требуется замена масла в двигателе Renault Logan?
В отношении регламента замены масла на Рено Логан есть один важный нюанс. Новый двигатель с заводской смазкой должен «обкататься». На нем стачиваются нерабочие неровности, вызывая появление металлической стружки, что приводит к более быстрой порче смазочной жидкости. В итоге, первую замену моторного масла и масляного фильтра, согласно официальному регламенту, нужно проводить через 3 тысячи километров пробега. Но важно учитывать наши реалии и дороги. При эксплуатации Renault Logan на территории России, лучше менять моторную смазку уже через 1500-2000 километров пробега.
Первый признак необходимости замены масла — сигнал соответствующего датчика на приборной панели. Второй признак — увеличенный расход топлива и его лучше не дожидаться. Третий — стук двигателя, запах гари и ухудшение управляемости машины, и он может привести к аварии и гарантированно — к дорогостоящему ремонту.
На необходимость замены может указать и густота масла, а также его консистенция. При нормальных условиях она однородна, в противном случае — требуется поменять и смазку, и масляный фильтр.
Но после первой, быстрой смены моторной жидкости и фильтрующего элемента есть и стандартные процедуры, совершаемые с определенной периодичностью. Заводской регламент замены говорит, что менять смазку нужно или через год эксплуатации машины, или через 15 тысяч километров пробега. Но нужно учитывать российские дороги (а на некоторых территориях — их отсутствие), которые увеличивают нагрузку на машину в целом и ее двигатель в частности. Поэтому опытные российские водители рекомендуют полностью менять масло и масляный фильтр каждые 7-8 тысяч километров пробега.
Масляный фильтр
Бензиновые 1.4 и 1.6
Масляный фильтр для бензиновых Рено Логан и 1-го и 2-го поколения применяются одинаковые. Не важно двигатель 8-ми или 16-ти клапанный. С завода на этот автомобиль устанавливается фильтр с артикулом Renault 77 00 274 177. Эта оригинальная запчасть устанавливается прямо с покупать на регламентное обслуживание. В каталогах фильтр может быть и под другими индексами OEM номерами: 8200768913, 8200867976 и 7700033408.
Масляный фильтр Рено Логан имеет внешний диаметр 76 мм, внутренний 62 мм. Давление срабатывания пропускной крышки клапана 1.3 бар.
Не оригинальные фильтры которые подходят (можно смело использовать) на Логан Bosch 0 451 103 336, CHAMPION COF100136S и Mann-Filter W 75/3.
Bosch 0 451 103 336 размер фильтра превышает оригинал на 2 мм но проблем этим никаких не создается. Все аккуратно стает на места. Противодренажный клапан имеет мягкий силикон. Прижимная пластина выполняет роль пружины.
CHAMPION COF100136S – фильтр идентичен оригиналу по размеру. Фильтрующий элемент занимает 552 см кв. Качественная заливка герметиком. Прочная пластмасса играет роль основы для перепускного клапана. А вот обратный клапан выполнен из ризины, которая имеет свойство твердеть на морозной погоде. Имейте это ввиду перед покупкой. В целом хороший выбор для Логана.
Mann-Filter W 75/3 — главный фильтрующий элемент выполнен из синтетики. Размеры сходы с оригинальным изделием. Пользуется большой популярностью.
Дизельные 1.5
Самым популярным масляным фильтром для дизельного Рено Логан является модель по каталожному номеру — Renault 82 00 768 927. При этом деталь может содержать артикул 8671002274. При этом пропускной клапан рассчитан на давление в 2 бара (у бензиновых это значение всего 1.3).
Когда нужно менять фильтр?
Делается это во время замены масла, примерно на 15 тысячах км пробега (официалы называют эту цифру). Если масло меняете на 10-ти тысячах то и фильтр при этом лучше сменить на новенький.
Какое масло заменять?
Следующий вопрос: как правильно выбрать моторное масло для Рено Логан? Подходящих видов масел немало, но специалисты концерна рекомендуют водителям приобретать моторную смазку Elf Evolution. Конкретный тип и категория зависят от трех факторов:
- двигателя;
- трансмиссии;
- климатических условий.
Также важно учитывать степень вязкости масла. Для холодных районов она должна быть ниже, для теплых — выше.
По этой причине покупку моторной смазки лучше проводить в официальных торговых центрах или у официальных дилеров концерна. «Частные» продавцы или торговцы на рынках не всегда продают качественное масло.
Выбор масел
Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость. Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Рено Логан» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.
Подготовка к работе
Прежде чем приступать непосредственно к процедуре замены масла в двигателе, нужно подготовиться. Первое — водитель должен учесть особенности систем смазки в разных движках. Это влияет на количество заливаемого масла. Все зависит от количества клапанов в двигателе. Для 16-клапанного мотора нужно 4,8 литров, а для 8-клапанного — 3,5 литра.
Далее — список необходимых инструментов, принадлежностей и материалов:
- Моторное масло на замену, выбранное в соответствии с вышеприведенными рекомендациями;
- Набор ключей и отвертка;
- Фонарик, переносная лампа, или другой источник света;
- Воронка;
- Медная прокладка на замену;
- 4-гранный ключ для сливной пробки — 8 на 8;
- Ветошь;
- Рабочие перчатки или строительные варежки;
- Емкость на 5 литров для отработанного моторного масла.
Перед заменой смазки обязательно следует переодеться в рабочую одежду, поскольку пятна такого происхождения очень плохо отстирываются, и не лучше отмываются с кожи, если попадут на нее.
Замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6
Итак, ключевой этап — непосредственно процедура смены смазки и фильтрующего элемента. Если говорить про замену масла в двигателе на 8 клапанов и на 16 — различий, по сути, нет.
Пошаговая инструкция:
- Разогреть мотор автомобиля. В холодном виде отработанное загустевшее масло по консистенции напоминает очень жирную сметану и практически не вытекает. Как следствие — замену провести не удастся. А в разогретом моторе смазка становится жидкой и хорошо сливается;
- Установить машину на эстакаду, подъемник или над ямой;
- Открыть крышку горловины маслозаливного бака, чтобы разгерметизировать всю систему;
- Установить под сливную пробку заготовленную емкость для «отработки»;
- При желании, если мешает — снять защиту двигателя. Не обязательный пункт;
- Открутить, используя квадратный ключ на 8, сливную пробку на масляном картере;
- Дождаться, пока сольется вся старая смазка. Слив масла занимает обычно от 5 до 20 минут. Избавиться от всей отработанной жидкости не удастся, но остатки минимальны и не окажут влияния на работоспособность двигателя;
- Смазать кольцо нового фильтрующего элемента новым маслом, залить им фильтр до середины, после чего закрутить на место;
- Залить масло, проверяя уровень измерительным щупом. В идеале, уровень должен находиться посередине между отметками MIN и MAX;
- Завести двигатель автомобиля и дать ему поработать на холостом ходу в течение 5-7 минут;
- Еще раз проверить щупом уровень масла, чтобы он находился на вышеуказанном уровне, плюс-минус полсантиметра.
Рекомендуется провести проверку системы охлаждения, и убедиться, что антифриз не вытекает и не попадает в масло. Это приводит к ухудшению смазочных свойств моторной жидкости и, как следствие, ускоряет износ мотора.
Нюансы замены
Выше приводилась процедура замены масляного фильтра на Рено Логан. Ее нужно описать чуть подробнее, поскольку здесь имеются свои нюансы:
- Специальный ключ накидывается на фильтр и откручивается. Направление — против часовой стрелки;
- Резьба и уплотнительного кольцо нового фильтрующего элемента смазывается (что уже упоминалось);
- Новый фильтр затягивается на место рукой, а не ключом, во избежание повреждений.
И нюанс насчет проверки пробки и манипуляций с ней в указанной процедуре. Откручивать нужно 4-гранником 8 на 8, и снимать для этого защиту двигателя не требуется. При этом отверстия под пробкой почти всегда загрязнены, и их нужно предварительно очистить.
Сразу откручивать пробку до упора не стоит, иначе масло может политься обильным потоком. Подставив тару, ослабляем пробку, прокрутив ее на пару оборотов, пока не начнет сливаться «отработка». Тогда можно откручивать заглушку до конца.
Особенности замены в масла в 16-клапанных двигателях
Увеличенное количество клапанов приводит к увеличению экономичности и скорости Renault Logan, по сравнению с 8-клапанными двигателями, хотя и несколько уменьшает надежность — по той же причине.
Особенности выбора масла в данном вопросе отсутствуют — они одинаковы для обоих случаев. Различия касаются двух других моментов.
Первый — объем заливаемой в мотор смазочной жидкости. Здесь нужно заливать 4,5 литра, против 3 для 8 клапанов.
Второй — это нюансы в порядке осуществления работы по замене масла и масляного фильтра. Их два:
- Возможность демонтажа фильтра напрямую через капот. Для этого снимается кожух выхлопного коллектора автомобиля. Это действие откроет водителю доступ к фильтрующему элементу и позволит продолжить процедуру в обычном порядке;
- Необходимость демонтажа защиты двигателя, что является не обязательным моментом при аналогичной процедуре на 8-клапанных моделях.
Вышеприведенные различия не являются коренными, но могут повлиять на ход процедуры.
Трансмиссионное масло
Рено Логан можно часть можно встретить с механической коробкой передач и реже с автоматом. В официальной документации не сказано о интервале замены трансмиссионного масла. Многие владельцы (судя по отзывам и комментариям) ориентируются на цифру в 60-80 тысяч км пробега. Завод рекомендует и сам заливает в Логан объемом 1.4 и 1.6 ELF Tranself NFJ 75W80 (пулисинтетика) и 75W90 (синтетика). Для полной замены потребуется до 3,5 л жидкости.
Конечно, можно лить и другие популярные масла которые выбирают владельцы Логан. Так например масло Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) является превосходным вариантом замены оригинального продукта. Кастрол имеет только хорошие отзывы, КПП с ним работает плавно и максимально тихо. Второе место можно дать MOTUL GEAR 300 75 W-90. Судя по отзывам мягкая работа и минимум постороннего шума.
В АКПП Логан завод заливает ELF Renaultmatic D3 Syn. Для полной замены потребуется до 4 литров жидкости.
Инструкция по замене
Для моделей 1.4 и 1.6 действия будут аналогичные, по этому эта пошаговая инструкция будит полезна одинаково — всем.
- Снимаем защиту поддона двигателя. Делаем себе удобный доступ к нужным узлам автомобиля.
- Заготавливаем и подставляем в под сливную пробку пустую тару для слива отработанного масла.
- Откручиваем сливную и заливную пробку. Ждем полного отработанного слива трансмиссионного масла.
- Закручиваем на место все открытые пробки. Если прокладка повреждена то ее нужно заменить на новую.
- Шприцом (удобней всего но можно взять и другое приспособление, например лейку с длинной шлангой) заливаем новое масло в коробку передач пока оно не будит вытекать обратно. Как написано выше потребуется 3-3,5 л.
- Вытираем подтеки, заворачиваем заливную пробку.
- Ставим защиту двигателя.
Spread the love
Замена масла в двигателе Рено Сандеро
Еще одна востребованная российскими покупателями марка — Renault Sandero StepWay 1.6, 8-клапанная. Соответственно, вопрос по замене смазки с ней так же актуален.
Итак, каковы особенности и отличия замены масла в двигателе Рено Сандеро Степвей 1.6 на 8 клапанов по сравнению с Рено Логан? Если коротко — их нет. Выбор масла, алгоритм замены, проверка уплотнителя и его установка, периодичность замены масла в двигателе Логан и Сандеро — все составляющие процедур аналогичны.
Указанные две марки схожи почти во всем. Различия касаются габаритов, типа кузова (Логан — седан, Сандеро — хетчбек), колесной базы и клиренса. В отношении замены моторного масла различия отсутствуют.
Замена масла Рено
При обслуживании автомобиля очень важна замена масла в моторе. Постараемся разобраться в данном процессе на примере автомобиля Рено. Двигатель К4М устанавливается не только на автомобили Рено, но и на прочее легковые модели машин.
Процесс замены фильтра
Само название говорит о том, что эта деталь собирает в себе всю грязь. Поэтому, прежде чем менять масло в двигателе К4М необходимо сменить фильтр. Для этого потребуется приподнимать автомобиль либо менять деталь, находясь в смотровой яме.
- При замене использованной детали необходимо ослабить её крепление.
- Установив новый фильтр, можно переходить к замене, для чего машину сначала прогревают не менее 10 минут. Это облегчает слив отработанной жидкости.
- Пробку маслопуска ослабляют четырехгранником размерами 8х8 миллиметров (это стандартное отверстие практически на всех видах машин). В момент, когда защитная пробка снята, необходимо проявить особую аккуратность, так как после снятия пробки масло, которое ещё осталось в паке, может просто потечь обильной струей.
- Когда защита устранена, а лишний смазочный материал вылился из пака, нужно также ещё открутить масляный фильтр.
- Когда замена смазочного материала ведётся из смотровой ямы, снимается защита, закреплённая при помощи шести болтов.
- После этого, следует открутить масляный фильтр, расположенный по левую сторону над компрессором. Снимается данная деталь специальным съемником. Если менять в домашних условиях, стоит учитывать, что этот съемник должен быть только для этой модели машины, так как производитель Рено, выпускает оригинальные модели продукции.
Нужно помнить, что с этого фильтра могут вытекать остатки, так что нужно быть предельно внимательным.
Естественно, фильтр лучше использовать оригинальный, так как, опять же, компания Рено выпускает оригинальные детали, поэтому замена аналоговыми нежелательна. Огромным плюсом является то, что при не высокой цене продукции, она всегда качественная и надёжная.
- После того, как полностью стекло масло, нужно установить фильтр, но предварительно смазать уплотнительною резинку маслом для хорошего прокручивания при установке. Также можно налить в сам масляный фильтр. Много лить не стоит, так как он устанавливается боком, и вся жидкость из него может просто вытечь.
- Ну и, конечно же, закрутить фильтр, на чем работа будет практически завершена.
- После всего процесса стоит удалить масло, точнее следы от него и также протереть всё начисто.
- Закрутив сливную пробку, установить основную защиту.
- После того как все установлено и проверенно, машину (если была поднята) стоит опустить и залить масло в двигатель только на ровной поверхности.
В агрегат К4М может поместиться около 4.5 литра. Изначально необходимо залить не более 4 литров, добавляя остальное по ощущениям.
После того как весь процесс завершен, необходимо ненадолго завести машину. Это необходимо для прохождения масла по всем каналам и наполнения масляного фильтра.
Когда нужно менять масло, и в какое время
По регламенту производителя, масло следует менять через каждые 7 000, максимум 10 000 км пробега.
Так как процедура в сервисных центрах стоит недорого, можно воспользоваться помощью профессионалов. Также, если менять масло слишком часто, на этом можно достаточно сильно потратиться.
Стоит учитывать выбор смазочного материала. Изготовители двигателей K4M в период проектирования машин разрабатывают специальные масла. Так или иначе, при выборе нужно учитывать качества автомобиля, его особенности. Помимо этого, следует обратить внимание на производство самого смазочного материала, и соответствует ли оно всем требованиям.